Norddeutscher Lloyd

редактировать
Norddeutscher Lloyd
Бывший тип Акционерное общество
ПромышленностьСудоходство, транспорт
ЖанрСудоходство
СудьбаСлияние с Hamburg America Line в 1970 году
ПредшественникOcean Steam Navigation Company
ПреемникHapag-Lloyd
Основан1857 в Бремене, Германия
ОсновательГерман Генрих Майер
Несуществующий1 сентября 1970
Обслуживаемая территорияТрансатлантика, Средиземноморье, Азия и Австралия
Ключевые людиСоучредитель и Исполнительный председатель. Эдуард Круземанн

. Norddeutscher Lloyd (NDL ) (North German Lloyd) была немецкой судоходной компанией. Он был основан и Эдуардом Круземанном в Бремене 20 февраля 1857 года. Он превратился в одну из самых важных немецких судоходных компаний конца XIX - начала XX веков и сыграл важную роль в экономическом развитии Бремена и Бремерхафен. 1 сентября 1970 года компания объединилась с Hamburg America Line (HAPAG) и образовала Hapag-Lloyd AG.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание НДЛ
      • 1.1.1 Основание Германской империи
    • 1.2 Расширение и господство
      • 1.2.1 НДЛ в 20 веке
      • 1.2.2 Маршруты НДЛ около 1907 года
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1.4 Послевоенная
    • 1.5 После Второй мировой войны
  • 2 Наследие
  • 3 Крупные люди
  • 4 Флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Создание проспекта NDL

1857 NDL, в котором объявляется о создании компании и предлагается акции для продажи

Немецкая судоходная компания North German Lloyd (NDL) была основана бременскими купцами Германом Генрихом Мейером и Эдуардом Круземанном 20 февраля 1857 года после роспуска Ocean Steam Navigation Company, совместного германо-американского предприятия. Новая судоходная компания не имела никакого отношения к британскому морскому классификационному обществу Регистр Ллойда ; в середине 19 века «Ллойд» использовался как термин для судоходной компании (более ранним пользователем этого термина в том же контексте был находящийся в Триесте Österreichischer Lloyd ).

Х. Х. Мейер стал первым председателем наблюдательного совета NDL, а Круземанн стал первым директором компании (немецкий Aktiengesellschaft - AG). Крюземанн отвечал как за грузовые перевозки, так и за пассажирские перевозки, количество которых в результате эмиграции значительно выросло. Компания также вела активную деятельность в других областях, включая буксиры, купание, страхование и судоремонт (последний из которых она до сих пор предоставляет). Первый офис судоходной компании находился на улице Мартинистрассе 13 в Бремене.

Компания начала с маршрута в Англию до начала трансатлантического обслуживания. В 1857 году первое судно, Адлер (Орел), начало регулярные пассажирские перевозки между регионом Везер (где находится Бремен) и Англией. 28 октября 1857 года он совершил свой первый рейс из Норденхэма в Лондон.

Всего год спустя было начато регулярное регулярное сообщение между новым портом в Бремерхафене и Нью-Йорком с использованием двух 2674 человек. GRT пароходы, the и. Международный экономический кризис чрезвычайно затруднил начало NDL, и компания терпела убытки до 1859 года. Однако в последующие годы в расписание были добавлены пассажирские рейсы в Балтимор и Новый Орлеан, и компания сначала арендовала, а затем в 1869 году купила сооружения на набережной в Хобокене, штат Нью-Джерси.

В 1867–1868 годах NDL начала сотрудничество с железной дорогой Балтимора и Огайо, которая положила начало; до 1978 года здесь были свои корабли. В 1869 году Круземанн умер в возрасте 43 лет. С 1877 по 1892 год директором НДЛ был. Он установил новую политику компании, делая упор на быстрые лайнеры. Однако в конце концов Х. Х. Мейер и Ломанн разошлись по поводу руководства компанией. В 1892 году двухшнековый пароход GRT объемом 5481 литр, первый пароход компании, был назван Х. Х. Мейером в честь основателя; это помогло залечить разрыв между ними.

Основание Германской Империи

Штаб-квартира Северогерманского Ллойда в Бремерхафене в 1870

Во время Gründerzeit в начале Германской империи НДЛ значительно расширилась. Было заказано 13 новых кораблей класса «Страсбург». Маршрут в Вест-Индию, предложенный с 1871 по 1874 год, оказался убыточным, но за ним последовала постоянная линия на восточное побережье Южной Америки. На трансатлантическом маршруте HAPAG, Линия Голландия-Америка и Линия Красной Звезды были теперь яростными соперниками. Начиная с 1881 года с реки Эльба, для обслуживания реки были введены одиннадцать быстрых пароходов от 4500 до 6900 брутто брутто так называемого «класса » (все названы в честь немецких рек). Торговля в Северной Атлантике.

В 1885 году NDL выиграла комиссию по предоставлению почтовых услуг между Германской империей и Австралией и Дальним Востоком. Соответствующая субсидия обеспечила дальнейшее расширение, начиная с первого крупномасштабного заказа, размещенного на немецкой верфи, на три почтовых парохода для основных маршрутов и три парохода меньшего размера для обслуживания филиалов от AG Vulcan Stettin. По сути, комиссия требовала, чтобы корабли строились в Германии.

К 1890 году, имея 66 судов общим объемом 251 602 брутто, NDL была второй по величине судоходной компанией в мире после британской Peninsular и Oriental Steam Navigation Company с 48 судами общей вместимости. всего 251 603 брутто, преобладали перевозки в Германию, что составило 31,6% трафика. NDL также доставляла в Нью-Йорк больше трансатлантических пассажиров, чем какая-либо другая компания, из-за того, что она доминировала в круизе, состоящем в основном из иммигрантов. В салонном классе он перевозил лишь немногим больше пассажиров, чем британские Cunard Line и White Star Line. 42% пассажиропотока NDL приходилось на Нью-Йорк и 15% - на другие порты США, но только 16,2% направлялось на восток из Нью-Йорка. На его западные рейсы в Южную Атлантику приходилось 17,3% пассажиров; на восток из Южной Америки только 1,7%.

В 1887 году НДЛ отказалась от маршрута в Англию в пользу. Тем не менее, она продолжала оказывать услуги буксиров, участвуя с 1899 года в Schleppschifffahrtsgesellschaft Unterweser (ныне Unterweser Tug Association).

Расширение и господство

Облигация Norddeutscher Lloyd, выпущенная 1 марта 1908 года

H. Х. Мейер покинул правление в 1888 году; его сменил Фридрих Рек. Иоганн Георг Ломанн стал директором компании; после его смерти в 1892 году Рек ушел в отставку, и Георг Плате стал председателем. Юрист Генрих Виганд стал директором; с 1899 г. он занимал должность генерального директора. Он занимал эту должность до 1909 года и обеспечил значительное расширение.

В 1897 году с вводом в эксплуатацию SS Kaiser Wilhelm der Große у НДЛ наконец появился крупный корабль для Северной Атлантики. Это было самое большое и быстрое судно в мире, и компания воспользовалась преимуществом репутации Blue Riband как самого быстрого пересечения Атлантического океана со средней скоростью 22,3 узла. Между 1897 и 1907 годами последовали еще три четырехвинтовых и четырехворонковых парохода типа Kaiser, от 14000 до 19000 тонн: SS Kronprinz Wilhelm, SS Kaiser Wilhelm II и SS Kronprinzessin Cecilie. Благодаря им компания предложила регулярные рейсы через Атлантический океан к своим докам в Хобокене, Нью-Джерси, через реку Гудзон от Нью-Йорка. 30 июня 1900 г. более 300 человек погибли в пожаре в доках Хобокена.

Северная Германия Доки Ллойда в Хобокене, 1909

Так началось «десятилетие немцев» в трансатлантическом судоходстве, когда НДЛ и HAPAG доминировали на маршрутах с несколькими кораблями-рекордсменами и соперничали с британцами Cunard Line и White Star Line как крупнейшие судоходные компании в мире. В 1902 и 1904 годах два корабля NDL снова выиграли Голубую ленту: SS Kronprinz Wilhelm, теперь со средней скоростью 23,09 узлов (26,57 миль в час; 42,76 км / ч) для прохода в западном направлении из Шербур в Нью-Йорк. и Кайзер Вильгельм II на скорости 23,58 узлов (27,14 миль / ч; 43,67 км / ч) на восточном проходе. В 1907 году RMS Lusitania, а затем в 1909 году RMS Mauretania, обе компании British Cunard Line, вернули британцам Голубую ленту, и Mauretania затем сохраняла ее до 1929 года.

Между 1894 и 1908 годами NDL заказала много других грузовых и пассажирских пароходов с нескольких немецких верфей. К ним относятся класс Barbarossa (более 10 000 брутто-брутто, для Австралии, Дальнего Востока и Северной Атлантики) и класс «Генералы» (приблизительно 8,500 бр. Т. Для Дальнего Востока и Австралии).

НДЛ в 20-м веке

Кайзер Вильгельм II выступает перед отъездом СС Фридриха Дер Гроссе с немецкими войсками, чтобы подавить восстание боксеров в Китае

Начиная с 1899 года, NDL расширилась в Тихий океан, приобретя весь флот двух небольших британских линий, Scottish Oriental Steamship Company и Holt East Indian Ocean Steamship Company, а также создав вместе от 14 до 16 пассажирских и грузовых маршрутов. с почтовой службой. В 1900 году 14 пассажирских судов НДЛ были реквизированы в качестве войсковых транспортных средств из-за боксерского восстания в Китае; 27 июля кайзер Вильгельм II произнес свою «Schrecklichkeit» речь, в которой он сравнил вооруженные силы Германской империи с гуннами, на церемонии отъезда Фридриха Дер Гроссе. Это вдохновило Великобританию позже, когда они захватили несколько немецких кораблей, переименовать их в имена, начинающиеся с «Гун», такие как «Хантсгрин» и «Хантсенд». По-немецки эти корабли собирательно назывались «Hunnendampfer» (пароходы гуннов).

В начале XX века банковский магнат США Дж. П. Морган начал приобретать ряд судоходных компаний, включая White Star Line, Leyland Line и Red Star Line, чтобы построить трансатлантическую монополию. Ему удалось заключить альянс с HAPAG и NDL, но он не смог приобрести британскую Cunard Line и французскую Compagnie Générale Transatlantique (CGT). HAPAG и NDL передали Моргану крупнейшую железнодорожную компанию США, Baltimore and Ohio Railroad, и поэтому Морган предложил разделить рынок. Компании Holland-America Line и Red Star Line вместе разделили контракт на пассажиров четырех компаний. Не удалось предотвратить разорительную конкуренцию. В 1912 году действие Соглашения Моргана было расторгнуто.

В 1907 году, к пятидесятилетию Norddeutscher Lloyd, у него было 93 судна, 51 судно меньшего размера, два парусных учебных судна и другие речные пароходы. В NDL работало около 15 000 сотрудников. Из-за высоких инвестиционных затрат и международного экономического кризиса судоходная компания в это время праздновала, но также столкнулась со значительными финансовыми трудностями.

Здание штаб-квартиры NDL, построенное в 1907–10 гг.

Несмотря на финансовые трудности, между 1907 и 1910 гг. Компания построила новую штаб-квартиру на Папенбургштрассе в Бремене, престижное здание NDL по проекту архитектора Иоганна Поппе, который также был ведущим дизайнером интерьеров лайнеров компании. Здание, самое большое в то время в городе, было выполнено в стиле эклектики Возрождения с башней. В 1942 году она была продана Deutsche Schiff- und Maschinenbau, а когда после Второй мировой войны компания была разделена на составные части, она перешла к AG Weser. Однако он был серьезно поврежден бомбежкой и в конечном итоге был снесен, а в 1969 году на этом месте был построен универмаг Horten. Соседний новый торговый центр носит название Lloyd Passage.

Прибыльный Североатлантический маршрут в этот период был чрезвычайно конкурентоспособным, с новыми привлекательными судами других крупных компаний, включая RMS Lusitania, RMS Mauretania и RMS Aquitania, из Cunard Line и RMS Olympic, RMS Titanic и RMS Britannic White Star Line. HAPAG представил три новых судна класса Imperator, SS Imperator, SS Vaterland и SS Bismarck, размером 50 000 GT. NDL ответила небольшими, но престижными судами, такими как SS Prinz Friedrich Wilhelm и SS George Washington, и перевела SS Berlin из Средиземноморья в Новую Йорк, беги. Наконец, в 1914 году компания заказала два 33 000 лайнеров GRT типа; однако Первая мировая война помешала их завершению.

В эту эпоху «открытых границ» для трансатлантических путешествий крупнейшей группой пассажиров, совершивших трансатлантический переход, были иммигранты из Европы в Соединенные Штаты, и NDL перевезла больше, чем любой другой пароход. В течение 1900–1914 гг. Три судна NDL, на борту которых находились самые трансатлантические мигранты, Rhein, Main и Neckar, доставили в Нью-Йорк более 100 тысяч пассажиров рулевого управления. Балтимор и Филадельфия. Экономический спад, последовавший за паникой 1907 года, привел к резкому сокращению потока мигрантов в Америку, лишь частично компенсируемому увеличением потоков рулевого управления обратно в Европу, и это было основным фактором, способствовавшим «одному из самые черные годы в истории компании ».

В 1914 году в НДЛ работало около 22 000 человек. Таким образом, его успех напрямую повлиял на быстрый рост города Бремерхафен, который был основан только в 1827 году.

Генеральный директор доктор Виганд умер в 1909 году, и его сменил директор до 1920 года..

Маршруты NDL около 1907 года

SS Prinz Friedrich Wilhelm 1907 года SS Columbus 1914 года SS Zeppelin 1915 года

Это список маршрутов, обслуживаемых NDL в 1907 году.

Европа - Америка

  • Бремерхафен - Нью-Йорк
  • Бремерхафен - Балтимор
  • Бремерхафен - Саванна
  • Бремерхафен - Галвестон
  • Бремерхафен - Куба
  • Бремерхафен - порты Ла-Плата
  • Бремерхафен - Бразилия
  • Генуя - Нью-Йорк

Средиземноморье

  • Марсель - Александрия

Европа - Азия / Австралия

  • Бремерхафен - Восточная Азия
  • Бремерхафен - Австралия

Азия / Австралия (включая прибрежные маршруты)

  • Гонконг - Япония - Новая Гвинея
  • Гонконг - Бангкок
  • Гонконг Конг - Бангкок (через Сингапур)
  • Гонконгский пролив
  • Гонконг - Южные Филиппины
  • Пенанг - Гастроном
  • Гастроном - Сингапур
  • Сингапур - Бангкок
  • Сингапур - Южные Филиппины
  • Сингапур - Молуккские острова ( на Борнео)
  • Сингапур - Молуккские острова (на Целебесе)
  • Шанхай - Ханькоу
  • Австралия - Япония - Манила - Гонконг

Побережье Германии

  • Однодневное путешествие на побережье Балтийского моря
  • Буксиры Бремен - Гамбург и Бремен - Бремерхафен
  • Пассажирское судоходство Бремен - Бремерхафен

Первая мировая война

Второй Колумб 1924 года

Для NDL как Для гражданского судоходства начало Первой мировой войны было испытанием, а также сложной логистической проблемой, потому что большая часть флота находилась в море по всему миру. Однако большинство кораблей смогли добраться до нейтральных портов. Логистические операции NDL в Бремерхафене были поставлены почти исключительно на службу ВМС Германии. NDL владел контрольным пакетом акций Deutsche Ozean-Reederei («Немецкая служба морского судоходства»), которая использовала подводные лодки для торговли и совершила несколько успешных переходов через Атлантический океан.

Послевоенный

В начале войны флот НДЛ насчитывал более 900 000 брутто. По Версальскому договору в конце войны все корабли более 1600 брутто и половина всех единиц от 100 до 1600 брутто были конфискованы. Соединенные Штаты уже конфисковали в 1917 году объекты в Хобокене и корабли НДЛ в доке там. Довоенного флота NDL больше не существовало. Компания осталась с несколькими небольшими судами на общую сумму 57000 брутто. Благодаря им в 1919 году компания возобновила однодневные перевозки пассажиров, буксиров и грузовых перевозок. «Флагманом» был 781-тонный Grüß Gott. С 1920 по 1939 год NDL участвовала в Seedienst Ostpreußen пассажирских и грузовых перевозках в Восточную Пруссию.

. В 1920 году была основана дочерняя компания воздушного транспорта, которая вскоре объединилась с Sablatnig Flugzeugbau GmbH и образовала Lloyd Luftverkehr Sablatnig. В 1923 году вместе с дочерней компанией HAPAG в области воздушного транспорта образовалась компания Deutscher Aero Lloyd, которая 6 января 1926 года объединилась с Junkers Luftverkehr AG и стала Deutsche Luft Hansa AG, предшественницей Lufthansa.

. В августе 1920 года NDL произвела агентское соглашение с US Mail Steamship Co. (начиная с 1921 г., United States Lines ). Это позволило возобновить трансатлантическое сообщение из Бремерхафена в Нью-Йорк с бывшего Рейна, ныне плавающего под флагом США как Саскуэханна. Незавершенный Columbus был передан Великобритании после войны и был куплен в 1920 году компанией White Star, которая потеряла значительный тоннаж во время войны и также хотела восполнить довоенные потери Титаник. Однако работа в Данциге продвигалась очень медленно. Наконец, осенью 1921 года было достигнуто так называемое Колумбусское соглашение, в соответствии с которым правительство Германии и НДЛ взяли на себя обязательство способствовать быстрому завершению строительства Колумбуса в обмен на возвращение британским правительством права собственности НДЛ на шесть меньших кораблей, которые провели военные годы в Южная Америка: почтовые пароходы Зейдлиц и Йорк, Гота и грузовые суда Геттинген, Вестфалия и Гольштейн. Компания также начала строить новые грузовые и пассажирские суда и выкупать другие суда. В конце 1921 года было возобновлено обслуживание Южной Америки с Зейдлицем, а в начале 1922 года - Восточноазиатское обслуживание с Вестфалии. 12 февраля 1922 года возобновилось обслуживание Нью-Йорка собственными кораблями НДЛ с Зейдлицем. Другой корабль класса Columbus, 32 354 GRT, бывший Hindenburg, был построен в 1924 году и получил название Columbus ; она была переведена в регулярное трансатлантическое пассажирское сообщение.

Флагманские корабли North German Lloyd в 1930 году - Бремен и Европа, крупнейшие немецкие лайнеры

Кратковременный послевоенный бум сменился сильной инфляцией В Германии, несмотря на что NDL продолжали расширять свой автопарк. Двенадцать новых кораблей валовой вместимостью от 8700 до 11400 брутто были введены в строй для Южной и Центральной Америки и Дальнего Востока, а затем, помимо Columbus, три новых корабля валовой вместимостью от 13000 до 15000 брутто для Северной Атлантики (München, Stuttgart и Berlin), а в 1927 году прежний Zeppelin был выкуплен у Великобритании и переименован в Dresden.

В 1920 году стал генеральным директором NDL, а его предшественник Heineken стал председателем совета директоров.. В период с 1925 по 1928 год компания приобрела несколько немецких судоходных компаний: HABAL, the и Argo. Приобретение Roland Line привело Эрнста Глесселя в совет директоров, где он должен был иметь все большее влияние. В 1926 году компания снова смогла выплатить дивиденды. Американский кредит финансировал продолжающееся расширение и заказы на новые корабли.

SS Bremen изображено на немецкой почтовой марке

В 1929 и 1930 годах компания ввела в эксплуатацию два своих крупнейших корабля: SS Bremen (51,656 брутто) и SS Europa (49 746 брутто). При средней скорости около 27,9 узлов оба должны были пройти по Голубой ленте для самого быстрого пересечения Атлантики. В 1929 году Колумб был полностью переоборудован.

С 1928 по 1939 год количество пассажиров, путешествующих между США и Европой, резко сократилось. В 1928 году NDL перевезла около 8% от общего пассажиропотока 1 168 414 пассажиров; в 1932 г. перевезено 16,2% из 751 592 пассажиров; в 1938 г. - около 11% от 685 655 пассажиров. Кроме того, значительную конкуренцию составили новые итальянские, французские и британские суперлайнеры: итальянские SS Rex (51 062 GRT) и SS Conte di Savoia (48 502 GRT), французские SS Normandie (79,280 GRT) и британский RMS Queen Mary (80,744 GRT).

Генерал СС фон Штойбен 1923 года

Экономический кризис 1929 года Начавшееся в США коснулось немецких судоходных компаний. Поэтому NDL и HAPAG заключили соглашение о сотрудничестве в 1930 году и, начиная с 1935 года, начали совместные операции в Северной Атлантике. Были видны первые признаки слияния. К 1932 году НДЛ переживала экономический кризис: около 5000 сотрудников были уволены, зарплаты были сокращены, а зарплаты остались красными. Глессель был уволен. Правительство передало и NDL, и HAPAG под опеку Зигфрида Графа фон Рёдерна, и после смерти Стимминга Генрих Ф. Альберт ненадолго стал главой NDL, а через примерно восемнадцать месяцев после этого Национальным Социалистический. Статский советник Бремена был председателем правления с 1933 по 1945 год. Была инициирована программа экономического подъема путем продажи активов и реструктуризации. HBAL и Roland Line снова стали независимыми компаниями, а другие линии взяли на себя услуги в Африке и Средиземноморье. Нацистский режим приказал и NDL, и HAPAG передать суда другим линиям, которые должны были работать в их регионах без конкуренции со стороны других немецких компаний, в частности Hamburg Süd, Deutsche Afrika-Linien и.

В 1935 году Scharnhorst, Gneisenau и Potsdam, каждый с около 18000 брутто брутто, были введены в эксплуатацию для Дальний Восток. Модернизация флота продолжалась, и в 1937 году линия принесла скромную прибыль.

28 августа 1939 г. 28 августа 1939 г., накануне войны, судно Литтелтон Харбор (Новая Зеландия), якобы для порта Кембла, Новый Южный Уэльс, где она должна была заполнить свои угольные бункеры для обратного пути в Европу. Затем она направилась к субантарктическим Оклендским островам, где успешно уклонилась от крейсера HMNZS Leander и пополнилась запасами еды и дров. Затем грузовое судно совершило отчаянный и успешный побег на парусных парусах в Вальпараисо, Чили, в Южной Америке. Затем он направился в Южную Атлантику, где 24 июля 1941 года был перехвачен у Монтевидео HMS Newcastle и затоплен своей командой.

В 1939 году у НДЛ было 70 судов. с общим объемом 562 371 брутто, включая учебное парусное судно Kommodore Johnsen (ныне российское STS Sedov ), 3 однодневных корабля, 19 буксиров и 125 малых судов, а также задействовано 12 255 8 811 судов. Еще девять грузовых судов были построены после начала Второй мировой войны. Весь этот флот был либо потерян во время войны, либо передан союзникам в качестве репараций. Колумб должен был быть потоплен в 1939 году; Бремен сгорел в 1941 году; Штойбен затонул в Балтийском море в 1945 году, унеся жизни около 4000 человек; Европа, на которую претендовала Франция, стала Liberté в 1947 году.

Рейх был основным акционером компании, но в 1941/42 году NDL была снова приватизирована, и производитель сигарет стал основным акционером. Доктор, член Совета директоров с 1932 года, и Ричард Бертрам, член Совета директоров с 1937 года, стали Председателем в 1942 году.

После Второй мировой войны

В конце Второй мировой войны штаб-квартира компании (который в любом случае был продан в 1942 году) был серьезно поврежден в результате бомбардировки, а все его крупные суда были либо уничтожены, либо захвачены. Осталось только грузовое судно Богота, которое находилось в Японии. Переброшенная американской военной администрацией 29 ноября 1945 года как «прибрежная судоходная и стивидорная компания», она начала снова, как и после Первой мировой войны, практически с нуля, предлагая услуги буксиров и однодневных поездов.

MS Gripsholm, позже NDL MS Berlin Два грузовых корабля NDL в Антофагаста - 1963 Участники четвертой большой встречи Bremer NDL 20 февраля 2013 г.

Куленкампф и Бертрам составляли Правление, и сначала в нем было всего 350 сотрудников. В 1948 году открылось первое туристическое агентство Hapag-Lloyd. Бизнес изначально заключался в эмиграции и ограниченном туризме. Начиная с 1949 года немецким компаниям разрешалось заказывать и строить корабли до 7200 брутто-тонн. В 1950 году NDL разместила свои первые послевоенные заказы на верфи Bremer Vulkan класса Rheinstein (2791 брутто, 13 узлов).

После ограничений на немецкое судоходство, наложенных Союзники были сняты в 1951 году, НДЛ начала строительство нового флота. Сначала были закуплены старые грузовые самолеты (например, Nabob, бывший американский вспомогательный авианосец) и построены новые грузовые суда между 4000 и 9000 брутто и 5000 и 13000 дедвейтом, все с названиями, оканчивающимися на -stein. Линия имела маршруты в Канаду, Новый Орлеан, Канарские острова, а с 1953 года - на Дальний Восток.

Пассажирские перевозки возобновились в 1955 году на реконструированном шведском судне 1924 года, 17 993 GRT MS Gripsholm. Переименованный в Берлин, он был шестым немецким кораблем с таким названием, четвертым в НДЛ и ходил по североатлантическим маршрутам. В 1959 году компания добавила 32 336 GRT Bremen (ранее Pasteur), а в 1965 году 21 514 GRT Europa (ранее Kungsholm), дочернее судно Gripsholm, купленное у шведской American Line, вместимостью 843 пассажира. Эти суда сначала были отправлены на регулярные рейсы в Америку, но вскоре были переведены в круиз. В 1967 году экспресс-грузовое судно с грузоподъемностью 10 481 GRT Friesenstein (21,5 узла) открыло класс Friesenstein и заменило Nabob и Schwabenstein. Дефицит пассажирских перевозок увеличивался, а быстрорастущие контейнерные перевозки потребовали дорогостоящего переоснащения грузового бизнеса. В 1968 году NDL открыла контейнерные перевозки в США с 13 384 GRT Weser-Express; Вскоре были добавлены еще два контейнеровоза.

Примерно в 1960 году у NDL было 47 судов, и это число оставалось практически неизменным до 1970 года. В 1968 году флот составлял 343 355 брутто-тонн (в 1970 году - 391 313 брутто), и он был 16-й по величине судоходной компанией в мире; HAPAG с 410 786 брутто брутто валовых тонн занял 9 место по величине. В 1970 году оборот NDL составлял 515 миллионов немецких марок, а акционерный капитал - 54 миллиона немецких марок, и в компании работало 6200 человек, из них 3500 в море.

В 1967 году Клаус Ватьен и доктор Хорст Виллнер, а в 1969 году. Карл-Хайнц Сагер присоединился к Совету директоров. Куленкампф работал в Совете директоров до 1968 года, а Бертрам - до 1970. Поскольку NDL уже выполняла три четверти своего грузового бизнеса совместно с HAPAG, слияние двух крупнейших немецких судоходных компаний было вполне логичным.

В сентябре 1 января 1970 года North German Lloyd объединились с Hamburg America Line (HAPAG) и образовали Hapag-Lloyd AG, базирующуюся в Гамбурге со вторичным штабом в Бремене.

20 февраля 2007 года небольшая группа преданных своему делу бывших членов North German Lloyd организовала встречу в Бремер-Ратскеллер по случаю 150-летия основания судоходной компании. Это мероприятие было очень популярным, поэтому было решено провести в последующие годы дальнейшие встречи. - Между тем встречи проходят ежегодно двадцатого февраля в Бремене в бывшем здании Ллойда - сегодня в отеле Courtyard Marriott.

Наследие
Эмблема NDL на стене бывшей штаб-квартиры компании на главном вокзале Бремена
  • В названии новой компании есть Ллойд.
  • Lloyd Werft в Бремерхафене, со штаб-квартирой в бывшей прачечной, продолжает память о NDL.
  • Бывшая штаб-квартира компании на Папенштрассе была снесена и заменена универмагом в 1969 году, но Große Hundestraße на одной стороне участка была первой улицей в Бремене, которая была приватизирована, и ее крыша была покрыта стеклом, чтобы стать пешеходным центром. Он называется Lloyd Passage.
  • Здание багажного отделения Lloyd или станция Lloyd на Gustav Deetjen Allee на главной станции в Бремене, построенная в 1913 году для Рудольфа Якобса ' дизайн, стал второстепенным штабом Hapag-Lloyd. Эмблема компании NDL украшает главный вход. Почти все здания компании сейчас находятся в Гамбурге и Ганновере.
  • (LDW) в Бремене
  • На зданиях в Бремене и Бремерхафене до сих пор сохранились следы бывшего использования НДЛ.
  • Bremer Bank, ныне поглощенный Commerzbank, был основан Майером для предоставления финансирования.
Основные люди
HH Мейер Эдуард Круземанн Иоганн Георг Ломанн Дитрих Хогеманн
  • Герман Генрих Майер, основатель и первый председатель наблюдательного совета NDL в 1857–1888 гг.
  • Эдуард Круземанн; 1857–1869 основатель и первый директор NDL
  • Август Герман Фридрих Нейнабер, псевдоним HFA или HAF, по имени Герман Нейнабер; (1822–1899) капитан многих лайнеров с 1866 по 1881 год (Бремен, Германия, Донау, Мозель, Кронпринц Фридрих Вильгельм, Рейн)
  • Иоганн Георг Ломанн, 1877–1892 Директор NDL
  • Герман Фридрих Бремерманн; 1868–1892 Директор НДЛ
  • Вилли Кристоферс; Капитан с 1886 по 1900 гг.
  • Георг Плейт, с 1887 г. - член Наблюдательного совета НДЛ, 1892–1911 гг. Председатель НДЛ
  • Др. Генрих Виганд ; 1892–1899 Директор и 1899–1909 генеральный директор NDL
  • Чарльз Полак, капитан в 1913 году СС Кронпринзессин Сесили
  • Доктор. Филипп Хайнекен, генеральный директор в 1909–1920 гг., 1920–1933 гг. Председатель наблюдательного совета NDL
  • Карл Иоахим Стимминг, генеральный директор, 1921–31 гг.
  • Арнольд Петцет; с 1906 по 1927 год в правлении NDL, отвечал за перевозки в пределах Германии, создание круизного сектора
  • Эрнст Глессель; 1926 г. Член правления Ллойда, 1931–1932 гг. Председатель правления
  • Дитрих Хогеманн, коммодор, вышедший на пенсию в 1913 г.
  • Пауль Кениг, капитан 1911 г., капитан подводной лодки 1916 г., 1920 г. –1932 Начальник морского отдела NDL
  • Николаус Йонсен, капитан и коммодор в 1924 году «Колумба», а в 1930 году Европа (III)
  • Леопольд Цигенбейн, капитан и коммодор Бремена ( IV)
  • , капитан Европы (III)
  • Адольф Аренс, капитан и коммодор Колумба и Бремена (IV)
  • Др. Генрих Ф. Альберт, 1932–1933 Генеральный директор NDL
  • Фридрих Иоганн Готфрид Хуберт Паффрат, 1929–1941 Суперинтендант
  • Карл Линдеманн (бывший Государственный совет), 1933–1945 Председатель of the Supervisory Board of NDL
  • Dr. Rudolph Firle, 1933–1944. Director General of the NDL
  • Dr. Johnannes Kulenkampff; from 1932 Board Member, from 1942 Executive Board member
  • Richard Bertram; from 1937 Board Member, from 1942 Executive Board member
  • Paul Hampel, director of ship maintenance of the NDL of about 1950 to 1970
  • Heinrich Lorenz, captain of the Berlin (IV)
  • Günter Rössing, captain of the Bremen (V)
Fleet

This is a list of all ships in service of the NDL. Some of the ships were owned previously by other companies.

1926 ss SCHWABEN Passenger/cargo ship, build Bremer Vulkan, Vegesack, 1947 BOSNA, BU Split 11.09.1962.
YearNameTonnageShipyardFate/Status
1858Bremen (I)2,674 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1874 sold to E.Bates, Liverpool converted to sail.
1858New York2,674 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1874 sold to E.Bates, Liverpool, converted to sail; wrecked off Staten Island and sank in 1891
1858Hudson2,266 GRT Palmer Bros. Co. Ltd., Yarrow1858 burned out at Bremen, rebuilt and in 1863 became Louisiana for National Line
1858Weser (I)2,266 GRT Palmer Bros. Co. Ltd., Yarrow1859 sold to French Navy
1861Hansa (I)2,992 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1879 1879 sold to shipbuilders in part exchange for Hansa (II)
1863America (I)2,752 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 sold to Italy, renamed Orazio
1865Hermann2,713 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1893 sold to shipbuilder in part exchange for H.H. Meier
1866Deutschland 2,947 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1875 wrecked in Thames Estuary; loss of 57 lives
1867Union2,880 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1870 wrecked on Rattray Head, Aberdeen; no loss of life
1867Weser (II)2,823 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1896 scrapped
1868Rhein (I)2,901 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1891 sold to Gray, Liverpool
1868Main (I)2,899 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1891 sold to Anglo-American SS Co.
1868Baltimore 2,316 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 scrapped
1868Berlin (I)2,334 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 sold to Italy, renamed M. Bruzzo
1869Donau (I)2,896 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1889 sold to H. Bischoff, Bremen
1869Ohio2,393 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 sold to shipbuilder in part exchange for new ships, resold to Italy renamed Amazzone.
1869Leipzig (I)2,384 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 sold to Hamburg owners.
1869Frankfurt (I)2,582 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 sold to shipbuilder in part exchangefor new ships.
1869Hanover (I)2,571 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1894 scrapped
1870Cologne (I)2,556 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1895 sold to be scrapped
1870Koln (I)2,555 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1895 sold to be scrapped
1871König Wilhelm I2,400 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1873 stranded at Holland; no life lost.
1871Kronprinz Friedrich Wilhelm2,387 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1897 scrapped
1871Graf Bismarck2,393 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1898 scrapped
1872Strasburg (I)3,025 GRT Caird Co. Ltd., Greenock1896 sold to be scrapped
1872Mosel (I)3,114
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).