HMS Newcastle (C76)

редактировать

HMS Newcastle
История
Великобритания
Имя :HMS Newcastle
Строитель:Vickers Armstrong
Заложен:4 октября 1934 г.
Спущен на воду:23 января 1936 г.
Введен в эксплуатацию:5 марта 1937 г.
Списан:1958
Идентификация:номер вымпела : C76
Судьба:Продан на слом в августе 1959 года
Общие характеристики
Класс и тип:Город- класс легкий крейсер
Водоизмещение:
  • 9100 тонн стандартное
  • 11350 тонн полная загрузка
Длина:558 футов (170 м)
Ширина :61 фут 8 дюймов (18,80 м)
Осадка:21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Силовая установка:
  • Четырехвальная Парсонс турбины с редуктором
  • Четыре трехбарабанных котла Адмиралтейства
  • 75000 л.с.
Скорость:32 узла (59 км / ч)
Комплектация:748
Вооружение:
На самолетах:Два самолета Supermarine Walrus (Ремов ed во второй половине Второй мировой войны)

Седьмой HMS Newcastle входил в подкласс Саутгемптона Town-class легкий крейсер из Королевский флот.

Содержание
  • 1 Межвоенный период
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенное
  • 4 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Межвоенный период

Ньюкасл был заложен Викерс Армстронг 4 октября 1934 года, спущен на воду 23 января 1936 года Ее Светлостью герцогиней Нортумберленд и введен в эксплуатацию в марте. 1937. Она вошла во 2-ю крейсерскую эскадрилью и в начале войны находилась на ремонте. После завершения переоборудования корабль вошел в состав 18-й крейсерской эскадры с флотом метрополии в середине сентября 1939 года, первоначально выполняя обязанности по защите торговли на Западных подходах, затем он присоединился к Северному патрулю.

Вторая мировая война

В начале Второй мировой войны Ньюкасл вступил в бой и серьезно повредил два German эсминца у берега Брест. Она также установила рекорд за этот период, непрерывно находясь в море 126 дней.

23 ноября 1939 г. Ньюкасл столкнулся с немецкими небольшими линкорами (или линейными крейсерами) Scharnhorst и Gneisenau, но они убежали в плохую погоду раньше других. могли подойти корабли.

Ньюкасл был вовлечен в неудачную операцию под командованием вице-адмирала Джеймса Сомервилля 27 ноября 1940 года против итальянцев на мысе Спартивенто. После операции против блокадников в Южной Атлантике корабль был отправлен на восток, а затем передислоцирован в Средиземное море в рамках операции «Энергичный» (сопровождение конвоя).) от Александрии до Мальты в июне 1942 года.

Через четыре дня (из Александрии) Ньюкасл был торпедирован немецкой электронной лодкой S-56, 15 июня, проделав полную дыру в луках. Экипаж спас судно, которое вернулось со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) в Александрию, где его не удалось полностью отремонтировать, но ему были предложены условия для проведения временного ремонта. Это означало строительство дополнительной деревянной переборки, усиленной бетоном, за повреждением. Эту переборку пришлось заменить в портах Индии, Цейлона, Южной Африки и Бразилии, прежде чем она наконец прибыла в октябре в Бруклинская военно-морская верфь, Нью-Йорк, где к марту 1943 года были построены новые носы.

Из Нью-Йорка она отплыла в Плимут, а затем присоединилась к Eastern Флот на Цейлоне (ныне Шри-Ланка ) и головной корабль 4-й крейсерской эскадры. Находясь в составе Восточного флота, Ньюкасл участвовал в бомбардировке множества островов, удерживаемых Японией, и поддерживал Британскую четырнадцатую армию в их кампаниях в Бирме.

. 4-дюймовые орудия Ньюкасла в действии против северокорейских артиллерийских батарей
Послевоенное

После войны крейсер был подвергнут обширной модернизации в 1951-1952 гг. С новым мостом, New Mk 5 40 спаренными 40-мм легкими AA вооружение и радар Тип 275 для управления его спаренными 4-дюймовыми орудиями и участвовал в Корейской войне, выступая в качестве флагмана и обеспечивая огневую поддержку сил ООН.

Ньюкасл также служил во время Малайской чрезвычайной ситуации в конце 1950-х годов, обстреливая малайские коммунисты цели в июне и августе 1955 года и снова в декабре 1957.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Ньюкасл был выведен из эксплуатации и продан на металлолом в 1959 году, а затем разбит на Фаслейн.

Ссылки
Библиография
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к HMS Newcastle (C76).
  • Colledge, J. J. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея, 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Маккарт, Нил (2012). Крейсеры таун-класса. Лискерд, Великобритания: Морские книги. ISBN 978-1-904-45952-1.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
Внешние ссылки
*HMS Newcastle на naval-history.net

Координаты : 65 ° 48 'N 25 ° 19'W / 65,800 ° N 25,317 ° W / 65,800; -25.317

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте