Бегущий в блокаде

редактировать
Бегущий в блокаде СС Банши, 1863 г.

A Бегущий в блокаде - торговое судно используется для уклонения от морской блокады порта или пролива. Обычно он легкий и быстрый, использует скрытность и скорость, а не противостоит блокирующим, чтобы прорвать блокаду. Сторонники блокады обычно перевозят грузы, например привозят еду или оружие в заблокированный город. Они также носили почту, пытаясь связаться с внешним миром.

Бегущие по блокаде - часто самые быстрые из доступных кораблей, они легко вооружены и бронированы. Их операции довольно опасны, поскольку блокирующие флот без колебаний стреляют по ним. Однако потенциальная прибыль (экономическая или военная) от успешного прохождения блокады огромна, поэтому у бегунов по блокаде обычно были отличные бригады. Несмотря на то, что modus operandi аналогичен принципу действия контрабандистов, «бегущие в блокаду» часто используются военно-морскими силами государства как часть обычного флота. Известными пользователями блокадных бегунов являются Конфедеративные Штаты Америки во время Гражданской войны в США и Германия во время Мировых войн.

Содержание

  • 1 В истории
    • 1.1 Древняя Греция, Пелопоннесская война
    • 1.2 Древний Рим, Пунические войны
    • 1.3 Война за независимость в Америке
    • 1.4 Гражданская война в США
    • 1.5 Критское восстание (1866–1869)
    • 1.6 Эпоха запрета
    • 1.7 Первая мировая война
    • 1.8 Вторая мировая война
      • 1.8.1 Сторонники блокады Оси
      • 1.8.2 Союзные участники блокады
    • 1.9 Современная эпоха
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки

В истории

Древняя Греция, Пелопоннесская война

Во время Пелопоннесской войны.

  • его флот был заблокирован, Леон Саламинский отправил блокадников искать подкрепление из Афин.

Древний Рим, Пунические войны

Во время Пунических войн Карфагенская империя пыталась обойти римские блокады своих порты и крепости. В какой-то момент блокадные бегуны принесли единственную еду, доходившую до города Карфаген.

Война за независимость в Америке

Блокадные бегуны во время Американской революции избежали британских военно-морских блокад, чтобы обеспечить армию ресурсами.. Французская военно-морская помощь была жизненно необходима.

Гражданская война в США

Конфедерация, ведущая блокаду, стоит на якоре у Св. Джорджа, Бермудские острова

Во время Гражданской войны в США ведение блокады стало основным предприятием Конфедерации из-за Союза План Анаконды, который преследовал цель прекратить всю зарубежную торговлю Конфедерации. Двенадцать крупных портов и приблизительно 3500 миль береговой линии вдоль Конфедеративных Штатов патрулировали около 500 кораблей, которые были заказаны правительством Союза.

Великобритания сыграла важную роль в ведении бизнеса по блокаде, поскольку у них были инвестиции на юге и они страдали от хлопкового голода в Ланкашире. Великобритания также контролировала многие нейтральные порты в Карибском бассейне, а также на Багамах и Бермудских островах. Чтобы защитить свои интересы, британские инвесторы сконструировали пароходы, которые были длиннее, уже и значительно быстрее, чем большинство обычных пароходов, охраняющих американское побережье, что позволяло им маневрировать и обходить блокаторов. Среди наиболее примечательных был CSS Advance, который завершил более 20 успешных прогонов через блокаду Союза, прежде чем был захвачен. Эти суда доставляли крайне необходимые припасы, особенно огнестрельное оружие и почту. Блокада сыграла важную роль в победе Союза над государствами Конфедерации. К концу гражданской войны флот Союза захватил более 1100 блокадников и уничтожил или сел на мель еще 355 судов.

Критское восстание (1866–1866 гг.) 1869)

греческие блокадники снабжали христиан во время критского восстания (1866–1869). Названия кораблей включают: Аркадион (назван в честь монастыря Аркади, потопленного османским военным шлюпом Иззедином в августе 1867 года); Гидра; Панхелленион; и Энозис (Объединение), который был задержан на Сиросе Хобартом-пашой в декабре 1868 г., примерно в то время, когда восстание рухнуло.

эпоха запрета

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны Центральные державы, в первую очередь Германия, были заблокированы державами Антанты.. В частности, блокада Северного моря сделала почти невозможным выход надводных кораблей из Германии в нейтральные на тот момент Соединенные Штаты и другие места.

Блокада осуществлялась с помощью грузовых подводных лодок, также называемых торговыми подводными лодками, Deutschland и Бременом, которые достигли тогда нейтральных Соединенных Штатов.

Marie успешно преодолела британскую блокаду в Северном море и пришвартовалась, сильно поврежденная, в Батавии, Голландская Ост-Индия (ныне Джакарта ) 13 мая 1916 года.

В 1917 г. Германия безуспешно пыталась снабдить свои силы в Африке, отправив Zeppelin LZ104.

Вторая мировая война

блокирующие войска Оси

В начале войны Королевский флот ввел военно-морской блокада Германии. Однако падение Франции предоставило немецким оккупационным силам доступ к французскому атлантическому побережью, и между 1940 и 1942 годами во многих блокадных поездках удалось доставить грузы критически важных военных материалов, особенно сырого каучука, через порт Бордо; торговля, которая увеличилась с вступлением Японии в войну в декабре 1941 года. Попытки союзников сорвать эти операции первоначально имели лишь ограниченный эффект; как в Operation Frankton. Однако с 1943 года усиление господства союзников в воздухе над Бискайским заливом сделало блокаду с помощью надводных кораблей практически невозможной. По некоторым подсчетам, во время войны немцы отправили в Японию 32 (надводных) блокадников, из которых только 16 достигли места назначения. Позже во время войны большая часть торговли между Германией и Японией велась на грузовых подводных лодках.

Ряд итальянских подразделений, интернированных в Испании после того, как Италия вступила в войну в июне 1940 года, бегут из залива из Бискайского в Бордо, а некоторые из них, такие как Fidelitas и Eugenio C, промчались через Ла-Манш, направляясь в Германию и Норвегию.

Пытаясь передать технологии Императорской Японии, нацистская Германия отправила подводную лодку U-234 в Японию. Германия сдалась до прибытия корабля в Японию. Японская подводная лодка И-8 выполнила аналогичную задачу.

23 ноября 1942 года немецкий корабль «Рамзес» безуспешно попытался отплыть из Батавии (ныне Джакарта ), корабль находился в Тихом океане, когда началась война, в Бордо с груз из резины. Надежда заключалась в том, что, поддерживая круглосуточное наблюдение, они смогут избежать блокады союзников.

Небольшому количеству самолетов удалось совершить перелет между Европой, контролируемой странами Оси, и частями Азии, контролируемыми Японией. Первым известным полетом был итальянский Savoia-Marchetti SM.75 Marsupiale, который совершил полет в июле 1942 г., по разным данным, либо из Запорожья в Баотоу или от острова Родос до Рангуна. Позже немецкий Junkers Ju 290 - самолет подготовил (или, по некоторым данным, завершил) аналогичные полеты.

блокадные союзники

Во время Второй мировой войны торговля между Швецией (которая оставалась нейтральной на протяжении всей войны) и Великобританией была серьезно ограничена немецкой блокадой пролива Скагеррак между Норвегией и северной оконечностью Дании. Для импорта жизненно важных материалов из Швеции, таких как шарикоподшипники для британской авиастроительной промышленности, были переоборудованы пять мотогонок, таких как Gay Viking. в блокадных бегунов, используя зимнюю темноту и высокую скорость, чтобы прорвать немецкую морскую блокаду.

Современная эра

В наше время оборудование слежения, такое как радар, гидролокатор и разведывательные спутники, делает почти невозможным уклонение от полной блокады мировой державы. Контрабандисты наркотиков и группы, подобные Тамильские тигры, могут проводить блокады из-за частичного характера блокады или потому, что флот, вводящий блокаду, слаб и недостаточно оснащен. Напоминает более ранние попытки Германии, контрабандисты наркотиков использовали полупогружные аппараты (наркоподводные лодки ) в своих контрабандных операциях.

См. Также

Библиография

  • Кокер, ПК, III. Морское наследие Чарльстона, 1670-1865: иллюстрированная история. Чарлстон, Южная Каролина: Coker-Craft, 1987. 314 стр.
  • Шарф, Джон Томас (1894). История военно-морского флота Конфедеративных Штатов от его организации до капитуляции последнего судна :.. Джозеф МакДонаф, Олбани, Нью-Йорк, стр. 824. ISBN 1-58544-152-X.Url1 Url2
  • Вилли, Артур (2007). Военно-морской флот Конфедеративных Штатов.. Lulu.com. п. 466. ISBN 978-0-615-17222-4.Url1

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:43:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте