Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Доставка, транспортировка |
Судьба | Ликвидировано |
Предшественник | Почтовое пароходство США |
Основано | 27 августа 1921 г. |
Несуществующий | 1992 |
Штаб-квартира | 1 Бродвей, Нью-Йорк, США (1943–1978). 45 Бродвей Нью-Йорк (1921–1943). 27 Commerce Drive, Крэнфорд, штат Нью-Джерси |
Обслуживаемая территория | Нью-Йорк, Коб (Квинстаун), Плимут, Шербур, Лондон, Бремен (1929 Гамбург), Саутгемптон, Данциг, Ливерпуль, Манчестер, Пойяк (Бордо), Ле-Вердон, Неаполь, Генуя |
Ключевые люди | Кермит Рузвельт (соучредитель). Пол Уодсворт Чепмен (1929–1931). Альберт Ласкер (1921–1923) (соучредитель). А.В. Мур (Мур-МакКормак ) (соучредитель). У. Аверелл Харриман (United American Lines ) (соучредитель). Уолтер Кидд (компания) (1968–1978). Малкольм Маклин (1978–1986) |
United States Lines была американской трансатлантической судоходной компанией, которая обслуживала грузовые перевозки с 1921 по 1989 год и океанские лайнеры до 1969 года, наиболее известная из которых - SS United Штаты.
Компания была сформирована из трех кораблей из тоннажа потерпевшей крах Почтовой пароходной компании Соединенных Штатов. Два из них, Америка и Джордж Вашингтон, изначально были немецкими судами, которые были захвачены во время Первой мировой войны и оставлены в качестве возмещения ущерба. И Америка, и Джордж Вашингтон совершили пробеги Нью-Йорк - Бремен, а бежали из Нью-Йорка в Лондон. Одним из основателей был Кермит Рузвельт, сын президента США Теодор Рузвельт.
Линии стали хорошо известны в 1920-х годах, когда на их кораблях были совершены два доблестных исторических спасения с использованием их кораблей президента СС Рузвельта в 1926 году и SS America в 1929 году капитан Джордж Фрид.
Дополнительные корабли были приобретены в 1922 году и переименованы в честь различных президентов США. 52 000-тонный Leviathan, бывший Vaterland и один из крупнейших лайнеров в мире, был приобретен в 1923 году.
На протяжении 1920-х годов линия накапливала долги, а в марте 1929 года линия была продана и реорганизована в "United States Lines Inc." Делавэра. Обвал фондового рынка только усугубил ситуацию, и в 1931 году оставшиеся корабли были проданы компании United States Lines Company из Невады. Позже в 1931 году United States Lines была приобретена компанией Roosevelt International Mercantile Marine Company, которая была образована ранее в том же году в результате слияния и International Mercantile Marine Co..
In 1932 г. «Манхэттен» стоимостью около 21 миллиона долларов стал первым судном, построенным для этой линии, а в следующем году - «Вашингтон». В 1940 году к ним присоединился новый America.
В 1932 году United States Lines предложили построить новый пассажирский лайнер под названием US Express Liner, который также будет использоваться в качестве почтового корабля. и резко сократит время доставки трансатлантической почты за счет катапультирования самолета, когда он окажется в пределах досягаемости. Конгресс отказался дать гарантии по трансатлантическим почтовым тарифам, и он так и не был построен.
В 1930-х годах больная материнская компания United States Lines, Roosevelt International Mercantile Marine, начала свертывать свои другие операции и объединять несколько его подразделений в Соединенные Штаты. United States Lines поглотила American Line в 1932 году, в 1937 году и в 1938 году.
Десятилетие началось с поглощения United States Lines в 1940 году, оставив United States Lines в качестве единственного действующего предприятия Roosevelt International Mercantile Marine. Roosevelt International Mercantile Marine Company наконец сменила название на United States Lines Inc. в 1942 году, что отражает его новую направленность.
В Второй мировой войне корабли были преобразованы в военные корабли. Манхэттен стал USS Wakefield, а Вашингтон стал USS Mount Vernon. Флагманом Америки стал USS West Point. После войны компания начала строить меньшие и более дешевые корабли и эксплуатировала несколько грузовых судов, названия которых начинались с «американских» или «Пионер».
В 1941 году два нацистских шпионки, Франц Джозеф Стиглер и Эрвин Вильгельм Сиглер, работали на United States Lines в качестве членов экипажа SS America. Находясь в Америке, они получили информацию о движении кораблей и военных приготовлениях к защите на Панамском канале, наблюдали и сообщали о приготовлениях к обороне в зоне канала, а также встречались с другими немецкими агентами, чтобы дать им советы в их шпионских целях.. Они действовали как курьеры, передавая информацию между Соединенными Штатами и немецкими агентами на борту. Стиглер работал под прикрытием главным мясником. Оба оставались в Америке до тех пор, пока ВМС США не переоборудовали этот корабль в USS West Point.
Стиглер и Зиглер вместе с 31 другим немецким агентом шпионской сети Duquesne были позже раскрыты ФБР по самому крупному обвинению в шпионаже в истории США. Стиглер был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже с двумя одновременными годами за нарушение правил регистрации; Зиглер был приговорен к десяти годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже и одновременному двухлетнему сроку за нарушение Закона о регистрации.
Получив государственную субсидию на строительство, SS United States поступила на вооружение в 1952 году. Ей принадлежит рекорд самого большого океанского лайнера, построенного в Соединенных Штатах, и самого быстрого океанского лайнера из когда-либо построенных. Она немедленно установила трансатлантические рекорды скорости, захватив Blue Riband у Queen Mary. Но конкуренция со стороны авиалайнеров положила конец славным дням; в 1964 году America была продана Chandris Line, а Соединенные Штаты были выведены из эксплуатации в 1969 году. В настоящее время она пришвартована вдоль реки Делавэр в Южной Филадельфии.
После прекращения пассажирских перевозок, United States Lines продолжала работать как линия контейнеровозов, которую в 1978 году купил пионер контейнеровозов Малком МакЛин. К 1980-м годам линия обслуживала 43 судна и была лидером в международных перевозках. Перевозка. Она потратила более 1 миллиарда долларов США на быстрое расширение своего флота и приобретение двух конкурентов, Moore-McCormack Lines и Delta Steamship Lines. В ожидании скачка цен на нефть во всем мире United States Lines заняла значительные средства для постройки нового класса из 12 экономичных контейнеровозов, известных как Jumbo Econships, которые водоизмещением более 57 000 брутто-тонн были самыми крупными грузовыми судами из когда-либо построенных. Как только были доставлены новые суда, международные фрахтовые ставки упали, а цены на нефть упали почти до исторического минимума. Гигантские и медленные Econships оставили у United States Lines избыточные мощности, погрязшие в долгах и неспособные конкурировать с более быстрыми кораблями, которые снова оказались экономически жизнеспособными. Из-за долгов, накопленных в результате расширения флота, 24 ноября 1986 года компания объявила о банкротстве, что стало одним из крупнейших банкротств в истории США того времени. Большинство судов было продано кредиторам, и в плане реорганизации, поданном 5 июля 1988 г., компания была официально ликвидирована к 1992 г.
В соответствии с пересмотренным планом реорганизации, утвержденным суд по делам о банкротстве в 1989 году United States Lines Inc. была реорганизована в Janus Industries Inc. в ноябре 1990 года, когда его акции были распределены между кредиторами United States Lines и трастовым фондом банкротства, управляемым судом. Новое руководство компании потратило несколько лет на поиск новых возможностей для бизнеса, наконец, в 1996 году приобретя Pre-Tek Wireline Service Company, поставщика услуг для нефтегазовой отрасли и лесозаготовительной отрасли. В 1997 году Янус приобрел у компаний ряд объектов гостиничного бизнеса. аффилирован с инвесторами Луи С. Беком и Гарри Йегги, получив в собственность 6 отелей, 85% -ную долю в 7-м отеле, управляющую компанию, управляющую еще 21 гостиницей, совместное предприятие с другой управляющей компанией на другой собственности, и контроль двух займов с ипотечным покрытием. Бек и Йегги получили контроль над 43% компании Janus Industries, а бывшие компании United States Lines решили сосредоточиться исключительно на гостиничном бизнесе. Компания Pre-Tek Wireline была передана ее менеджменту в 1998 году, а Janus Industries снова сменила название на Janus Hotels Resorts Inc. в 1999 году. Компания-преемница United States Lines теперь контролирует отели и курорты в 21 штате.
Название United States Lines было возрождено на короткое время в 2000 и 2001 годах как торговая марка American Classic Voyages, выполнявшая круизы по Гавайям на одном корабле MS Patriot, ранее бывшем Nieuw Amsterdam компании Holland America Line. В 2000 году началось строительство будущего Pride of America и сестринского судна грузоподъемностью 72000 тонн в рамках Project America, но в октябре 2001 года компания подала заявление о банкротстве и прекратила свою деятельность.. Два недостроенных судна были приобретены Norwegian Cruise Line для своего нового подразделения NCL America, в то время как Patriot была возвращена Holland America.
Новая компания по перевозке контейнеров под названием U.S. Lines LLC (никак не связанная с первоначальной компанией) была основана в Санта-Ане, Калифорния, в 2003 году CMA CGM. Однако 6 декабря 2016 года компания объявила, что компания U.S. Lines будет постепенно прекращена и будет переименована в ANL .
. Несколько пирсов в Нью-Йорке остаются артефактами, оставленными компанией., Терминал United States Lines, был построен как грузовой пирс на West Side Highway у того места, которое тогда было у подножия 36-й улицы, и сейчас используется клубом Classic Car Club Manhattan, который взял на себя аренду пирса от Полиция Нью-Йорка в апреле 2016 года. Неоновые буквы, означающие «Линии Соединенных Штатов», расположены на западной стороне пирса, обращенной к Нью-Джерси. Одна буква «Я» на вывеске работала где-то в 2000-х годах. Знак могут увидеть прибывающие пассажиры парома NY Waterway или те, кто совершает водный тур по Манхэттену по New York Circle Line. Здание пристани, выходящее на улицу, также помечено названием линии на каждом конце. Пирс 86, пассажирский пирс United States Lines, все еще существует, хотя здание пирса было снесено. Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» теперь находится там, а эсминец «Интрепид» постоянно стоит у причала. В Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, где были построены многие из кораблей United States Lines, один из огромных гребных винтов из Соединенных Штатов демонстрируется у входа в Морской музей.
в феврале. 4, 2016, Crystal Cruises объявила о предложении повторно задействовать бывший флагман компании United States Lines, SS United States, для обслуживания пассажиров. Crystal подписала опцион на покупку корабля и покроет расходы на стыковку в Филадельфии в течение девяти месяцев, пока будет проводить технико-экономическое обоснование. Однако в августе 2016 года Crystal Cruise отказалась от участия из-за проблем.
10 декабря 2018 года консервация объявила о соглашении с фирмой по коммерческой недвижимости RXR Realty из Нью-Йорка, чтобы изучить варианты восстановления и перепланировки океанского лайнера. В 2015 году RXR выразила заинтересованность в разработке списанного океанского лайнера в качестве отеля и места проведения мероприятий на пирсе 57 в Нью-Йорке. Охрана требует, чтобы любой план реконструкции сохранял профиль и внешний вид корабля и включал около 25 000 квадратных футов (2323 м) для бортового музея. В пресс-релизе RXR о Соединенных Штатах говорится, что в зависимости от жизнеспособности планов восстановления будут рассматриваться несколько местоположений.
Имя | Годы активности USL | Примечания |
---|---|---|
SS Acadia | 1939 | Зафрахтовано с восточных линий SS на одно плавание |
SS America (1905) | 1920-1931 | бывшая Америка |
SS Америка (1940) | 1940-41, 1946-1964 | USS West Point (1941-1946) |
SS American Accord | 1970-1986 | Тип Контейнеровоз C6-S-1w, IMO 5278901, переоборудованный из грузового судна C4-S-1a Pioneer Moor, первоначально Sunflower Mariner, 1954 |
SS American Ace | 1970-1986 | Тип Контейнеровоз C6-S-1w, IMO 5278963, преобразованный из грузового корабля C4-S-1a Pioneer Mart, первоначально Mountain Mariner, 1953 |
MV American Alabama | 1984-1987 | Econship контейнеровоз, IMO 8212647 |
SS American Alliance | 1970-1987 | Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278913, преобразованный из грузового корабля C4-S-1a Pioneer Милл, первоначально Show Me Mariner, 1954 |
SS American Altair | 1982-1987 | Частично контейнеровоз, IMO 6421347, первоначально C4-S-60a Mormacaltair, 1964 |
SS American Apollo | 1970-1988 | Контейнеровоз типа C7-S-68e, IMO 7025269 |
SS American Aquarius | 1971-1988 | Type C7 -S-68e контейнеровоз IMO 7042485 |
SS American Archer | 1970-1986 | контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278949, преобразованный из грузового C4-S-1a корабль Pioneer Mist, первоначально Peninsula Mariner, 1954 |
SS American Argo | 1982-1986 | Частичный контейнеровоз, IMO 6407949, первоначально C4-S-60a Mormacargo, 1964 |
SS American Argosy | 1970-1986 | Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278896, переоборудованный из грузового корабля C4-S-1a Pioneer Main, первоначально Cotton Mariner, 1953 |
SS American Astronaut | 1969-1988 | Контейнеровоз типа C7-S-68e, IMO 6916861 |
SS American Banker | 1985-1987 | 1972 Переделанный контейнеровоз, IMO 5 277153, первоначально C5-S-75a Philippine Mail, 1962 |
SS American Builder | 1985-1987 | Конвертированное контейнеровоз 1971 года, IMO 5386605, первоначально C5-S-75a Washington Mail, 1961 |
MV American California | 1985-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212702 |
SS American Challenger | 1962-1988 | Тип Грузовое судно C4-S-57a, IMO 5014252 |
SS American Charger | 1962-1988 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014276 |
SS American Champion | 1963-1987 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014264 |
SS American Chieftain | 1963-1988 | Тип C4-S- 57a грузовое судно, IMO 5400528 |
SS American Commander | 1963-1967 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014305 |
SS American Contender | 1964-1967 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5410119 |
SS American Contractor | 1964-1967 | Грузовое судно типа C4-S-57a |
SS American Corsair | 1963-1967 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014317 |
SS Ame Рикан Клипер | 1945- | Тип C2-S-AJ5 |
Американский советник СС | ||
Американский курьер СС | 1963-1986 | Тип Грузовое судно C4-S-57a |
SS American Crusader | 1964-1967 | Грузовое судно типа C4-S-57a, INO 6404997 |
SS American Defender | 1948-1956 | ex-Fordham Victory. |
SS American Draco | 1982-1987 | Частичный контейнеровоз, IMO 6507921, первоначально C4-S-60a Mormacdraco, 1965 |
SS American Entente | 1983-1987 | Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7326233, первоначально Austral Entente, 1972 |
Американский посланник SS | 1983-1987 гг. | Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7116315, первоначально - Austral Envoy, 1972 г. Теперь - Matson Navigator, 2016 г. |
SS American Farmer | ||
SS American Flyer | 1946-1964 | Грузовое судно типа C2-S-B1 |
MV American Georgia | 1985-1987 | Контейнеровоз, IMO 8200711 |
MV American Hawaii | 1984-1987 гг. | Ро-Ро / контейнеровоз, IMO 8320559 |
SS American Hunter | ||
MV American Illinois | 1985-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212697 |
SS American Importer | 1931 | Бывший военный корабль Somme (1920) первоначально Проект 1024 построил остров Хог, переименованный в американский импортер, переоборудованный в United Dry Docks, Бруклин. 1940 Вилль де Ганд торпедирован и потерян |
MV American Kentucky | 1985-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212661 |
SS American Lancer | 1969-1987 | Тип C7-S-68c контейнеровоз, IMO 6708379 |
SS American Lark | 1969-1987 | Тип C7-S-68d контейнеровоз, IMO 6905252 |
MS American Leader | 1941-1942 | Грузовое судно типа C1-B |
SS American Leader (2) | 1946-1970 | Type C2-S -B1 грузовой корабль, бывший Twilight |
SS American Leader (3) | 1970-1986 | Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278937, преобразованный из C4-S- 1a грузовое судно Pioneer Minx, первоначально Gopher Mariner, 1953 |
SS American Legacy | 1970-1986 | Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278925, преобразованный из C4-S- 1a грузовое судно Pioneer Ming, первоначально Silver Mariner, 1954 |
SS American Legend | 1970-1986 | Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278975, преобразованный из C4-S- 1 грузовое судно Pioneer Myth, первоначально Pelican Mariner, 1954 |
SS Ameri can Legion | 1968-1987 | Тип C7-S-68c контейнеровоз, IMO 6812211 Флагман после выхода на пенсию SS United States. Позже Horizon Challenger. |
SS American Liberty | 1968-1988 | Тип C7-S-68d контейнеровоз, IMO 6820579 Later Horizon Discovery. |
SS American Lynx | 1968-1988 | Тип C7-S-68d контейнеровоз, IMO 6828624 |
MV American Maine | 1984-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212635 |
SS American Marketer | 1983-1987 | Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7218462, первоначально Austral Ensign, 1973 г. Позже Horizon Фэрбенкс, припаркован в 2015 году. |
SS American Merchant | 1983-1987 | Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7233278, первоначально Austral Endurance, 1973 |
MV American Michigan | 1985-1987 гг. | Ро-Ро / контейнеровоз, IMO 8322789 |
MV American Nebraska | 1984-1987 гг. | контейнеровоз Econship, IMO 8212673 |
MV American New Jersey | 1984-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212623 |
MV American New York | 1984-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212611 |
MV American North Carolina | 1984-1987 | Корабль Ro-Ro / контейнеровоз, IMO 8320547 |
MV American Ohio | 1985-1987 | Контейнеровоз, IMO 8200709 |
MV American Oklahoma | 1985-1987 | Контейнеровоз Econship, IMO 8212685 |
SS American Pioneer | 1983-1987 | Тип C8-S -85d контейнеровоз, IMO 7617890, первоначально Austral Pioneer, 1979 |
SS American Puritan | 1983-1987 | Контейнеровоз типа C8-S-85d, IMO 7617905, первоначально Austral Pioneer, 1980 |
SS American Racer | 1964-1983 | Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6414069 |
SS American Ranger | 1965-1983 | Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6423943 |
SS American Reliance | 1965-1983 | Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6507751 |
SS American Reservist | 1983-1986 | Частичное контейнеровоз, IMO 6415960, первоначально C4-S-60a Mormaclynx, 1964 |
SS American Resolute | 1965-1969 | Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6515643 |
SS American Resolute (2) | 1982-1986 | Контейнеровоз типа C5-S-73b, IMO 7635945, первоначально Resolute, 1980 |
SS American Reporter | ||
SS American Rigel | 1982-1986 | Частичный контейнеровоз, IMO 6417425, первоначально C4-S-60a Mormarigel, 1965 |
SS American Rover | 1965-1969 | Тип Грузовое судно C4-S-68a, IMO 6418091 |
SS American Scout | ||
SS American Shipper | ||
SS American Trader | 1979-1979 | переоборудованное контейнеровоз 1977 года, IMO 7117670, первоначально C8-S-81b баржа и контейнеровоз Pacific Bear, 1971 |
SS American Traveler | ||
MV American Utah | 1985-1987 | контейнеровоз Econship, IMO 8212714 |
SS American Vega | 1982-1986 | Частично контейнеровоз, IMO 6411251, первоначально C4-S-60a Mormacvega, 1964 |
MV American Virginia | 1985- 1987 | контейнеровоз Econship, IMO 8212659 |
MV American Washington | 1985-1987 | контейнеровоз Econship, IMO 8212726 |
SS California | (MS Uruguay ) | |
SS Centennial State | ||
SS Ernie Pyle | ||
SS George Washington | 1921-1931 | Позже USS Catlin (AP-19) |
SS Granite State | ||
SS Hudson | ||
S S Iroquois | ||
SS Джон Эрикссон | ||
SS Левиафан | 1923-1933 | бывший Vaterland |
SS Lone Star State | 1922 | См. Президент SS Harding |
SS Manhattan | 1932-1941 | позже USS Wakefield (AP-21) |
SS Marine Falcon | ||
SS Marine Flasher | ||
SS Marine Jumper | ||
SS Marine Marlin | ||
SS Marine Perch | ||
SS Marine Shark | ||
SS Marine Swallow | ||
SS Marine Tiger | ||
SS Mormactide | 1983-1986 | В эксплуатации 2015 как USTS Empire State |
SS Old North State | 1921-1922 | См. президент SS Van Buren |
SS Orizaba | 1939 | Зафрахтован на один рейс из Ward Line |
SS Panhandle State | ||
SS Peninsular State | ||
SS Pennsylvania | (MS Argentina) | |
SS Pioneer Commander | 1967-1981 | Тип C4-S- Грузовое судно 57a, IMO 5014305, первоначально американский командующий, 1963 |
SS Pioneer Contender | 1967-1988 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5410119, первоначально American Contender, 1964 |
SS Pioneer Contrac tor | 1967-1981 | Грузовое судно типа C4-S-57a, первоначально American Contractor, 1964 |
SS Pioneer Corsair | 1967-1988 | Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014317, первоначально американский Corsair, 1963 год |
SS Pioneer Crusader | 1967- | Грузовое судно типа C4-S-57a, первоначально American Crusader, 1964 |
SS Pioneer Glen | ||
SS Pioneer Land | ||
SS Pioneer Main | 1956-1970 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278896, первоначально Cotton Mariner, 1953 |
SS Pioneer Mart | 1956-1971 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278901, первоначально Sunflower Mariner, 1954 |
SS Pioneer Mill | 1956-1970 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278913, первоначально Show Me Mariner, 1954 |
SS Pioneer Ming | 1956-1971 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278925, первоначально Silver Mariner, 1954 |
SS Pioneer Mist | 1956-1970 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278949, первоначально Peninsula Mariner, 1954 |
SS Pioneer Minx | 1956-1970 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278937, первоначально Gopher Mariner, 1953 |
SS Pioneer Moon | 1962-1988 | Грузовое судно типа C4-S-57a корабль |
SS Pioneer Moor | 1956-1970 | Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278963, первоначально Mountain Mariner, 1953 |
SS Pioneer Muse | 1956-1961 | Сухогруз типа C4-S-1a, первоначально Nutmeg Mariner, 1953 |
SS Pioneer Myth | 1956-1970 | Тип C4-S- 1 грузовое судно, IMO 5278975, первоначально Pelican Mariner, 1954 |
SS Pioneer Tide | ||
SS Potomac | ||
SS President Adams | ||
SS President Arthur | ||
Президент SS Fillmore | ||
SS President Garfield | ||
Президент СС Хардинг | 1922-1940 | Ранее штат «Одинокая звезда» и президент Тафт. Трансатлантический лайнер, продан в 1940 году. |
Президент СС Монро | ||
Президент СС Полк | ||
Президент СС Рузвельт | ||
Президент СС Тафт | 1922 | См. Президент СС Хардинг |
Президент СС Ван Бюрен | 1921-1924 | Названный Старый Северный штат 1921-1922 |
Принцесса СС Матойка | 1921-1922 | Первоначально SS Kiautschou (немецкий пассажирский лайнер, 1900 г.) |
SS Republic | ||
SS St John | 1939 | Зафрахтован с восточных линий SS на одно рейс |
SS Shawnee | 1939 | Зафрахтован из Clyde Line для одного рейса. |
SS Susquehanna | ||
SS США | 1952-1969 | Стоянка в Филадельфии, штат Пенсильвания, 2016 |
SS Virginia (MS Brazil) | ||
SS Вашингтон |