United States Lines

редактировать
United States Lines
Бывший тип Частный
ПромышленностьДоставка, транспортировка
СудьбаЛиквидировано
ПредшественникПочтовое пароходство США
Основано27 августа 1921 г.
Несуществующий1992
Штаб-квартира1 Бродвей, Нью-Йорк, США (1943–1978). 45 Бродвей Нью-Йорк (1921–1943). 27 Commerce Drive, Крэнфорд, штат Нью-Джерси
Обслуживаемая территорияНью-Йорк, Коб (Квинстаун), Плимут, Шербур, Лондон, Бремен (1929 Гамбург), Саутгемптон, Данциг, Ливерпуль, Манчестер, Пойяк (Бордо), Ле-Вердон, Неаполь, Генуя
Ключевые людиКермит Рузвельт (соучредитель). Пол Уодсворт Чепмен (1929–1931). Альберт Ласкер (1921–1923) (соучредитель). А.В. Мур (Мур-МакКормак ) (соучредитель). У. Аверелл Харриман (United American Lines ) (соучредитель). Уолтер Кидд (компания) (1968–1978). Малкольм Маклин (1978–1986)

United States Lines была американской трансатлантической судоходной компанией, которая обслуживала грузовые перевозки с 1921 по 1989 год и океанские лайнеры до 1969 года, наиболее известная из которых - SS United Штаты.

Содержание
  • 1 1920-е годы
  • 2 1930-е годы
  • 3 1940-е годы
    • 3.1 Шпионское кольцо Duquesne
  • 4 Расширение и банкротство
  • 5 Наследие
  • 6 Корабли
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
1920-е годы
Принцесса СС Алиса, позже Принцесса СС Матойка, ок. 1914–1916

Компания была сформирована из трех кораблей из тоннажа потерпевшей крах Почтовой пароходной компании Соединенных Штатов. Два из них, Америка и Джордж Вашингтон, изначально были немецкими судами, которые были захвачены во время Первой мировой войны и оставлены в качестве возмещения ущерба. И Америка, и Джордж Вашингтон совершили пробеги Нью-Йорк - Бремен, а бежали из Нью-Йорка в Лондон. Одним из основателей был Кермит Рузвельт, сын президента США Теодор Рузвельт.

Линии стали хорошо известны в 1920-х годах, когда на их кораблях были совершены два доблестных исторических спасения с использованием их кораблей президента СС Рузвельта в 1926 году и SS America в 1929 году капитан Джордж Фрид.

Дополнительные корабли были приобретены в 1922 году и переименованы в честь различных президентов США. 52 000-тонный Leviathan, бывший Vaterland и один из крупнейших лайнеров в мире, был приобретен в 1923 году.

На протяжении 1920-х годов линия накапливала долги, а в марте 1929 года линия была продана и реорганизована в "United States Lines Inc." Делавэра. Обвал фондового рынка только усугубил ситуацию, и в 1931 году оставшиеся корабли были проданы компании United States Lines Company из Невады. Позже в 1931 году United States Lines была приобретена компанией Roosevelt International Mercantile Marine Company, которая была образована ранее в том же году в результате слияния и International Mercantile Marine Co..

1930-е годы

In 1932 г. «Манхэттен» стоимостью около 21 миллиона долларов стал первым судном, построенным для этой линии, а в следующем году - «Вашингтон». В 1940 году к ним присоединился новый America.

В 1932 году United States Lines предложили построить новый пассажирский лайнер под названием US Express Liner, который также будет использоваться в качестве почтового корабля. и резко сократит время доставки трансатлантической почты за счет катапультирования самолета, когда он окажется в пределах досягаемости. Конгресс отказался дать гарантии по трансатлантическим почтовым тарифам, и он так и не был построен.

В 1930-х годах больная материнская компания United States Lines, Roosevelt International Mercantile Marine, начала свертывать свои другие операции и объединять несколько его подразделений в Соединенные Штаты. United States Lines поглотила American Line в 1932 году, в 1937 году и в 1938 году.

1940-е

Десятилетие началось с поглощения United States Lines в 1940 году, оставив United States Lines в качестве единственного действующего предприятия Roosevelt International Mercantile Marine. Roosevelt International Mercantile Marine Company наконец сменила название на United States Lines Inc. в 1942 году, что отражает его новую направленность.

В Второй мировой войне корабли были преобразованы в военные корабли. Манхэттен стал USS Wakefield, а Вашингтон стал USS Mount Vernon. Флагманом Америки стал USS West Point. После войны компания начала строить меньшие и более дешевые корабли и эксплуатировала несколько грузовых судов, названия которых начинались с «американских» или «Пионер».

Шпионское кольцо Duquesne

В 1941 году два нацистских шпионки, Франц Джозеф Стиглер и Эрвин Вильгельм Сиглер, работали на United States Lines в качестве членов экипажа SS America. Находясь в Америке, они получили информацию о движении кораблей и военных приготовлениях к защите на Панамском канале, наблюдали и сообщали о приготовлениях к обороне в зоне канала, а также встречались с другими немецкими агентами, чтобы дать им советы в их шпионских целях.. Они действовали как курьеры, передавая информацию между Соединенными Штатами и немецкими агентами на борту. Стиглер работал под прикрытием главным мясником. Оба оставались в Америке до тех пор, пока ВМС США не переоборудовали этот корабль в USS West Point.

Стиглер и Зиглер вместе с 31 другим немецким агентом шпионской сети Duquesne были позже раскрыты ФБР по самому крупному обвинению в шпионаже в истории США. Стиглер был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже с двумя одновременными годами за нарушение правил регистрации; Зиглер был приговорен к десяти годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже и одновременному двухлетнему сроку за нарушение Закона о регистрации.

Расширение и банкротство
SS United States пришвартовалась в Филадельфии, 2017

Получив государственную субсидию на строительство, SS United States поступила на вооружение в 1952 году. Ей принадлежит рекорд самого большого океанского лайнера, построенного в Соединенных Штатах, и самого быстрого океанского лайнера из когда-либо построенных. Она немедленно установила трансатлантические рекорды скорости, захватив Blue Riband у Queen Mary. Но конкуренция со стороны авиалайнеров положила конец славным дням; в 1964 году America была продана Chandris Line, а Соединенные Штаты были выведены из эксплуатации в 1969 году. В настоящее время она пришвартована вдоль реки Делавэр в Южной Филадельфии.

После прекращения пассажирских перевозок, United States Lines продолжала работать как линия контейнеровозов, которую в 1978 году купил пионер контейнеровозов Малком МакЛин. К 1980-м годам линия обслуживала 43 судна и была лидером в международных перевозках. Перевозка. Она потратила более 1 миллиарда долларов США на быстрое расширение своего флота и приобретение двух конкурентов, Moore-McCormack Lines и Delta Steamship Lines. В ожидании скачка цен на нефть во всем мире United States Lines заняла значительные средства для постройки нового класса из 12 экономичных контейнеровозов, известных как Jumbo Econships, которые водоизмещением более 57 000 брутто-тонн были самыми крупными грузовыми судами из когда-либо построенных. Как только были доставлены новые суда, международные фрахтовые ставки упали, а цены на нефть упали почти до исторического минимума. Гигантские и медленные Econships оставили у United States Lines избыточные мощности, погрязшие в долгах и неспособные конкурировать с более быстрыми кораблями, которые снова оказались экономически жизнеспособными. Из-за долгов, накопленных в результате расширения флота, 24 ноября 1986 года компания объявила о банкротстве, что стало одним из крупнейших банкротств в истории США того времени. Большинство судов было продано кредиторам, и в плане реорганизации, поданном 5 июля 1988 г., компания была официально ликвидирована к 1992 г.

Legacy

В соответствии с пересмотренным планом реорганизации, утвержденным суд по делам о банкротстве в 1989 году United States Lines Inc. была реорганизована в Janus Industries Inc. в ноябре 1990 года, когда его акции были распределены между кредиторами United States Lines и трастовым фондом банкротства, управляемым судом. Новое руководство компании потратило несколько лет на поиск новых возможностей для бизнеса, наконец, в 1996 году приобретя Pre-Tek Wireline Service Company, поставщика услуг для нефтегазовой отрасли и лесозаготовительной отрасли. В 1997 году Янус приобрел у компаний ряд объектов гостиничного бизнеса. аффилирован с инвесторами Луи С. Беком и Гарри Йегги, получив в собственность 6 отелей, 85% -ную долю в 7-м отеле, управляющую компанию, управляющую еще 21 гостиницей, совместное предприятие с другой управляющей компанией на другой собственности, и контроль двух займов с ипотечным покрытием. Бек и Йегги получили контроль над 43% компании Janus Industries, а бывшие компании United States Lines решили сосредоточиться исключительно на гостиничном бизнесе. Компания Pre-Tek Wireline была передана ее менеджменту в 1998 году, а Janus Industries снова сменила название на Janus Hotels Resorts Inc. в 1999 году. Компания-преемница United States Lines теперь контролирует отели и курорты в 21 штате.

Название United States Lines было возрождено на короткое время в 2000 и 2001 годах как торговая марка American Classic Voyages, выполнявшая круизы по Гавайям на одном корабле MS Patriot, ранее бывшем Nieuw Amsterdam компании Holland America Line. В 2000 году началось строительство будущего Pride of America и сестринского судна грузоподъемностью 72000 тонн в рамках Project America, но в октябре 2001 года компания подала заявление о банкротстве и прекратила свою деятельность.. Два недостроенных судна были приобретены Norwegian Cruise Line для своего нового подразделения NCL America, в то время как Patriot была возвращена Holland America.

Новая компания по перевозке контейнеров под названием U.S. Lines LLC (никак не связанная с первоначальной компанией) была основана в Санта-Ане, Калифорния, в 2003 году CMA CGM. Однако 6 декабря 2016 года компания объявила, что компания U.S. Lines будет постепенно прекращена и будет переименована в ANL .

. Несколько пирсов в Нью-Йорке остаются артефактами, оставленными компанией., Терминал United States Lines, был построен как грузовой пирс на West Side Highway у того места, которое тогда было у подножия 36-й улицы, и сейчас используется клубом Classic Car Club Manhattan, который взял на себя аренду пирса от Полиция Нью-Йорка в апреле 2016 года. Неоновые буквы, означающие «Линии Соединенных Штатов», расположены на западной стороне пирса, обращенной к Нью-Джерси. Одна буква «Я» на вывеске работала где-то в 2000-х годах. Знак могут увидеть прибывающие пассажиры парома NY Waterway или те, кто совершает водный тур по Манхэттену по New York Circle Line. Здание пристани, выходящее на улицу, также помечено названием линии на каждом конце. Пирс 86, пассажирский пирс United States Lines, все еще существует, хотя здание пирса было снесено. Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» теперь находится там, а эсминец «Интрепид» постоянно стоит у причала. В Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, где были построены многие из кораблей United States Lines, один из огромных гребных винтов из Соединенных Штатов демонстрируется у входа в Морской музей.

в феврале. 4, 2016, Crystal Cruises объявила о предложении повторно задействовать бывший флагман компании United States Lines, SS United States, для обслуживания пассажиров. Crystal подписала опцион на покупку корабля и покроет расходы на стыковку в Филадельфии в течение девяти месяцев, пока будет проводить технико-экономическое обоснование. Однако в августе 2016 года Crystal Cruise отказалась от участия из-за проблем.

10 декабря 2018 года консервация объявила о соглашении с фирмой по коммерческой недвижимости RXR Realty из Нью-Йорка, чтобы изучить варианты восстановления и перепланировки океанского лайнера. В 2015 году RXR выразила заинтересованность в разработке списанного океанского лайнера в качестве отеля и места проведения мероприятий на пирсе 57 в Нью-Йорке. Охрана требует, чтобы любой план реконструкции сохранял профиль и внешний вид корабля и включал около 25 000 квадратных футов (2323 м) для бортового музея. В пресс-релизе RXR о Соединенных Штатах говорится, что в зависимости от жизнеспособности планов восстановления будут рассматриваться несколько местоположений.

Корабли
ИмяГоды активности USLПримечания
SS Acadia 1939Зафрахтовано с восточных линий SS на одно плавание
SS America (1905) 1920-1931бывшая Америка
SS Америка (1940) 1940-41, 1946-1964USS West Point (1941-1946)
SS American Accord1970-1986Тип Контейнеровоз C6-S-1w, IMO 5278901, переоборудованный из грузового судна C4-S-1a Pioneer Moor, первоначально Sunflower Mariner, 1954
SS American Ace1970-1986Тип Контейнеровоз C6-S-1w, IMO 5278963, преобразованный из грузового корабля C4-S-1a Pioneer Mart, первоначально Mountain Mariner, 1953
MV American Alabama1984-1987Econship контейнеровоз, IMO 8212647
SS American Alliance1970-1987Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278913, преобразованный из грузового корабля C4-S-1a Pioneer Милл, первоначально Show Me Mariner, 1954
SS American Altair1982-1987Частично контейнеровоз, IMO 6421347, первоначально C4-S-60a Mormacaltair, 1964
SS American Apollo1970-1988Контейнеровоз типа C7-S-68e, IMO 7025269
SS American Aquarius1971-1988Type C7 -S-68e контейнеровоз IMO 7042485
SS American Archer1970-1986контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278949, преобразованный из грузового C4-S-1a корабль Pioneer Mist, первоначально Peninsula Mariner, 1954
SS American Argo1982-1986Частичный контейнеровоз, IMO 6407949, первоначально C4-S-60a Mormacargo, 1964
SS American Argosy1970-1986Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278896, переоборудованный из грузового корабля C4-S-1a Pioneer Main, первоначально Cotton Mariner, 1953
SS American Astronaut1969-1988Контейнеровоз типа C7-S-68e, IMO 6916861
SS American Banker1985-19871972 Переделанный контейнеровоз, IMO 5 277153, первоначально C5-S-75a Philippine Mail, 1962
SS American Builder1985-1987Конвертированное контейнеровоз 1971 года, IMO 5386605, первоначально C5-S-75a Washington Mail, 1961
MV American California1985-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212702
SS American Challenger1962-1988Тип Грузовое судно C4-S-57a, IMO 5014252
SS American Charger1962-1988Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014276
SS American Champion1963-1987Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014264
SS American Chieftain1963-1988Тип C4-S- 57a грузовое судно, IMO 5400528
SS American Commander1963-1967Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014305
SS American Contender1964-1967Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5410119
SS American Contractor1964-1967Грузовое судно типа C4-S-57a
SS American Corsair1963-1967Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014317
SS Ame Рикан Клипер1945-Тип C2-S-AJ5
Американский советник СС
Американский курьер СС1963-1986Тип Грузовое судно C4-S-57a
SS American Crusader1964-1967Грузовое судно типа C4-S-57a, INO 6404997
SS American Defender1948-1956ex-Fordham Victory.
SS American Draco1982-1987Частичный контейнеровоз, IMO 6507921, первоначально C4-S-60a Mormacdraco, 1965
SS American Entente1983-1987Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7326233, первоначально Austral Entente, 1972
Американский посланник SS1983-1987 гг.Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7116315, первоначально - Austral Envoy, 1972 г. Теперь - Matson Navigator, 2016 г.
SS American Farmer
SS American Flyer 1946-1964Грузовое судно типа C2-S-B1
MV American Georgia1985-1987Контейнеровоз, IMO 8200711
MV American Hawaii1984-1987 гг.Ро-Ро / контейнеровоз, IMO 8320559
SS American Hunter
MV American Illinois1985-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212697
SS American Importer1931Бывший военный корабль Somme (1920) первоначально Проект 1024 построил остров Хог, переименованный в американский импортер, переоборудованный в United Dry Docks, Бруклин. 1940 Вилль де Ганд торпедирован и потерян
MV American Kentucky1985-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212661
SS American Lancer1969-1987Тип C7-S-68c контейнеровоз, IMO 6708379
SS American Lark1969-1987Тип C7-S-68d контейнеровоз, IMO 6905252
MS American Leader 1941-1942Грузовое судно типа C1-B
SS American Leader (2)1946-1970Type C2-S -B1 грузовой корабль, бывший Twilight
SS American Leader (3)1970-1986Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278937, преобразованный из C4-S- 1a грузовое судно Pioneer Minx, первоначально Gopher Mariner, 1953
SS American Legacy1970-1986Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278925, преобразованный из C4-S- 1a грузовое судно Pioneer Ming, первоначально Silver Mariner, 1954
SS American Legend1970-1986Контейнеровоз типа C6-S-1w, IMO 5278975, преобразованный из C4-S- 1 грузовое судно Pioneer Myth, первоначально Pelican Mariner, 1954
SS Ameri can Legion1968-1987Тип C7-S-68c контейнеровоз, IMO 6812211 Флагман после выхода на пенсию SS United States. Позже Horizon Challenger.
SS American Liberty1968-1988Тип C7-S-68d контейнеровоз, IMO 6820579 Later Horizon Discovery.
SS American Lynx1968-1988Тип C7-S-68d контейнеровоз, IMO 6828624
MV American Maine1984-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212635
SS American Marketer1983-1987Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7218462, первоначально Austral Ensign, 1973 г. Позже Horizon Фэрбенкс, припаркован в 2015 году.
SS American Merchant1983-1987Контейнеровоз типа C6-S-85a, IMO 7233278, первоначально Austral Endurance, 1973
MV American Michigan1985-1987 гг.Ро-Ро / контейнеровоз, IMO 8322789
MV American Nebraska1984-1987 гг.контейнеровоз Econship, IMO 8212673
MV American New Jersey1984-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212623
MV American New York1984-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212611
MV American North Carolina1984-1987Корабль Ro-Ro / контейнеровоз, IMO 8320547
MV American Ohio1985-1987Контейнеровоз, IMO 8200709
MV American Oklahoma1985-1987Контейнеровоз Econship, IMO 8212685
SS American Pioneer1983-1987Тип C8-S -85d контейнеровоз, IMO 7617890, первоначально Austral Pioneer, 1979
SS American Puritan1983-1987Контейнеровоз типа C8-S-85d, IMO 7617905, первоначально Austral Pioneer, 1980
SS American Racer1964-1983Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6414069
SS American Ranger1965-1983Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6423943
SS American Reliance1965-1983Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6507751
SS American Reservist1983-1986Частичное контейнеровоз, IMO 6415960, первоначально C4-S-60a Mormaclynx, 1964
SS American Resolute1965-1969Грузовое судно типа C4-S-68a, IMO 6515643
SS American Resolute (2)1982-1986Контейнеровоз типа C5-S-73b, IMO 7635945, первоначально Resolute, 1980
SS American Reporter
SS American Rigel1982-1986Частичный контейнеровоз, IMO 6417425, первоначально C4-S-60a Mormarigel, 1965
SS American Rover1965-1969Тип Грузовое судно C4-S-68a, IMO 6418091
SS American Scout
SS American Shipper
SS American Trader1979-1979переоборудованное контейнеровоз 1977 года, IMO 7117670, первоначально C8-S-81b баржа и контейнеровоз Pacific Bear, 1971
SS American Traveler
MV American Utah1985-1987контейнеровоз Econship, IMO 8212714
SS American Vega1982-1986Частично контейнеровоз, IMO 6411251, первоначально C4-S-60a Mormacvega, 1964
MV American Virginia1985- 1987контейнеровоз Econship, IMO 8212659
MV American Washington1985-1987контейнеровоз Econship, IMO 8212726
SS California (MS Uruguay )
SS Centennial State
SS Ernie Pyle
SS George Washington 1921-1931Позже USS Catlin (AP-19)
SS Granite State
SS Hudson
S S Iroquois
SS Джон Эрикссон
SS Левиафан 1923-1933бывший Vaterland
SS Lone Star State1922См. Президент SS Harding
SS Manhattan 1932-1941позже USS Wakefield (AP-21)
SS Marine Falcon
SS Marine Flasher
SS Marine Jumper
SS Marine Marlin
SS Marine Perch
SS Marine Shark
SS Marine Swallow
SS Marine Tiger
SS Mormactide 1983-1986В эксплуатации 2015 как USTS Empire State
SS Old North State 1921-1922См. президент SS Van Buren
SS Orizaba 1939Зафрахтован на один рейс из Ward Line
SS Panhandle State
SS Peninsular State
SS Pennsylvania (MS Argentina)
SS Pioneer Commander1967-1981Тип C4-S- Грузовое судно 57a, IMO 5014305, первоначально американский командующий, 1963
SS Pioneer Contender1967-1988Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5410119, первоначально American Contender, 1964
SS Pioneer Contrac tor1967-1981Грузовое судно типа C4-S-57a, первоначально American Contractor, 1964
SS Pioneer Corsair1967-1988Грузовое судно типа C4-S-57a, IMO 5014317, первоначально американский Corsair, 1963 год
SS Pioneer Crusader1967-Грузовое судно типа C4-S-57a, первоначально American Crusader, 1964
SS Pioneer Glen
SS Pioneer Land
SS Pioneer Main1956-1970Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278896, первоначально Cotton Mariner, 1953
SS Pioneer Mart1956-1971Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278901, первоначально Sunflower Mariner, 1954
SS Pioneer Mill1956-1970Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278913, первоначально Show Me Mariner, 1954
SS Pioneer Ming1956-1971Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278925, первоначально Silver Mariner, 1954
SS Pioneer Mist1956-1970Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278949, первоначально Peninsula Mariner, 1954
SS Pioneer Minx1956-1970Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278937, первоначально Gopher Mariner, 1953
SS Pioneer Moon1962-1988Грузовое судно типа C4-S-57a корабль
SS Pioneer Moor1956-1970Грузовое судно типа C4-S-1a, IMO 5278963, первоначально Mountain Mariner, 1953
SS Pioneer Muse1956-1961Сухогруз типа C4-S-1a, первоначально Nutmeg Mariner, 1953
SS Pioneer Myth1956-1970Тип C4-S- 1 грузовое судно, IMO 5278975, первоначально Pelican Mariner, 1954
SS Pioneer Tide
SS Potomac
SS President Adams
SS President Arthur
Президент SS Fillmore
SS President Garfield
Президент СС Хардинг1922-1940Ранее штат «Одинокая звезда» и президент Тафт. Трансатлантический лайнер, продан в 1940 году.
Президент СС Монро
Президент СС Полк
Президент СС Рузвельт
Президент СС Тафт1922См. Президент СС Хардинг
Президент СС Ван Бюрен 1921-1924Названный Старый Северный штат 1921-1922
Принцесса СС Матойка 1921-1922Первоначально SS Kiautschou (немецкий пассажирский лайнер, 1900 г.)
SS Republic
SS St John 1939Зафрахтован с восточных линий SS на одно рейс
SS Shawnee1939Зафрахтован из Clyde Line для одного рейса.
SS Susquehanna
SS США 1952-1969Стоянка в Филадельфии, штат Пенсильвания, 2016
SS Virginia (MS Brazil)
SS Вашингтон
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте