Тип | Aktiengesellschaft |
---|---|
Торговая марка | FWB : HLAG |
ISIN | DE000HLAG475 |
Промышленность | Морские перевозки. Контейнерные перевозки |
Год основания | 1970; 50 лет назад (1970) |
Штаб-квартира | Гамбург, Германия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 12 953 |
Веб-сайт | Hapag-Lloyd.com |
Hapag-Lloyd AG - немецкая компания по международному судоходству и контейнерным перевозкам. В настоящее время это пятый по величине контейнерный перевозчик в мире. вместимости судна.
Компания была образована в 1970 году путем слияния двух немецких транспортных / морских компаний: Hamburg-American Line (HAPAG), датируемой 1847 годом, и Norddeutscher Lloyd (NDL) или North German Lloyd (NGL), которая была образована в 1857 году.
С момента своего образования компания Hapag-Lloyd была продана многим организациям, а также претерпела многочисленные слияния с другие компании. Например, Hapag-Lloyd была полностью приобретена y, и стала дочерней компанией TUI AG (Ганновер ) в 1998 году. За этим крупным событием последовала продажа TUI контрольного пакета акций Hapag-Lloyd различных частных инвесторов в Гамбурге в 2009 и 2012 годах. Среди других важных событий в истории компании - приобретение Hapag-Lloyd CP Ships в 2005 году, а также слияние Hapag-Lloyd с контейнерным предприятием. бизнес CSAV в 2014 году и United Arab Shipping Company в 2017 году.
В настоящее время акции компании принадлежат нескольким государственным и частным инвесторам, при этом наибольшая доля принадлежит Kühne Holding AG, за которым следует CSAV.
Компания Hapag-Lloyd была создана в 1970 году в результате слияния компаний Hamburg-American Line (HAPAG) и North German Lloyd.
Hamburg- A merikanische P acketfahrt- A ktien- G esellschaft для судоходства через Атлантический океан была основана в Гамбурге. В 1912 году компания Hapag построила первый из своей «большой тройки» океанских лайнеров; Император, а затем ее сестра Фатерланд. Третья сестра, Бисмарк, строилась в начале Первой мировой войны и была завершена после войны для White Star Line как Majestic. Это были первые лайнеры, которые превышали 50 000 тонн брутто и длину 900 футов. Во время Первой мировой войны большая часть флота Хапага из 175 кораблей была уничтожена, а большинство уцелевших кораблей (включая «большую тройку») пришлось передать победившей стороне в качестве военных репараций. После окончания войны Хапаг восстановил свой флот, включив в него корабли гораздо меньшего размера, чем до войны, но их флот снова был почти полностью уничтожен во время Второй мировой войны, а уцелевшие корабли были переданы союзным державам.
Norddeutscher Lloyd (NDL) была основана в 1857 году в городе-государстве Бремен, предлагая пассажирские и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком, с упором на эмиграцию в Соединенные Штаты. Служба началась в июне 1858 года с «Бремена», первого из четырех пароходов, и компания открыла свою американскую базу в Хобокене, Нью-Джерси. В конечном итоге НДЛ построила большой флот кораблей, на которых на запад были перевезены многие тысячи эмигрантов, всего в 1913 году через Атлантику было перевезено около 218 000 пассажиров.
Начало Первой мировой войны привело к интернированию. Из 32 судов в портах США статус позже был изменен на конфискацию, когда США вступили в войну в 1917 году. Аналогичным образом, их база Хобокен была конфискована и передана ВМС США, которые использовали ее в качестве перевалочного пункта на время. Как и в случае с HAPAG, те корабли NDL, уцелевшие в войне, в конечном итоге были конфискованы в качестве возмещения ущерба, и компании пришлось начать все с нуля.
Операции в США были возобновлены в 1922 году, когда NDL смогла выкупить свою бывшую базу у Управления по делам иностранцев США. В 1929–1930 годах NDL запустила новые суда Bremen и Europa.
Во время Второй мировой войны NDL повторила опыт Первой мировой войны с некоторыми частями своего флота. были интернированы в начале войны, в то время как ряд судов оставался под контролем НДЛ. Одним из таких исключений был «Бремен», который мчался через Атлантику и обеспечил защиту в Мурманске в 1939 году, прежде чем в конце концов бросился к Бремерхафену, где он был окончательно уничтожен пожаром в 1941 году.
Пассажирские перевозки возобновились в 1954 году, когда судно Gripsholm ранее принадлежало шведско-американской линии (судно было переименовано в MS Berlin только в следующем году). Позже были приобретены два других подержанных корабля, SS Bremen (ранее Pasteur) и MS Europa (ранее Kungsholm компании Swedish American Line).
NDL набрал несколько оборотов. записи на протяжении многих лет. Примечательным среди них был рекорд пробега между Саутгемптоном и Нью-Йорком в восемь дней в 1881 году, который был установлен на Эльбе; и рекорд самого быстрого трансатлантического перехода, установленный новым Бременом в 1929 году (см. Blue Riband ).
Hapag и NGL, продолжали конкурировать до тех пор, пока не была создана совместная контейнерная линия. Была создана контейнерная линия Hapag-Lloyd, основанная в 1967 году и действующая с 1968 года разделить огромные инвестиции, связанные с контейнеризацией флотов. Обе компании окончательно объединились 1 сентября 1970 года под названием Hapag-Lloyd.
Hapag-Lloyd была приобретена в 1998 году компанией Preussag AG (с 2002 года называлась TUI AG (Ганновер )), туристический конгломерат, который стал его дочерней компанией в 2002 году.
В 2008 году TUI объявила о намерении продать всю свою долю в Hapag - Деятельность Lloyd Shipping до конца того же года. Согласно отраслевым предположениям, цена продажи составит приблизительно 5,9 млрд долларов США.
Hapag-Lloyd основала чартерную авиакомпанию Hapag-Lloyd Flug в 1972 году, купив несколько Boeing 727 для круизных пассажиров. Германия до портов захода круизов. Со временем авиакомпания добавила и несколько регулярных пассажирских рейсов. Компания Hapag-Lloyd Flug использовала код IATA HF и в 1999 году стала прямой дочерней компанией Preussag AG.
21 августа 2005 г. TUI AG согласилась приобрести канадский бизнес CP Ships Limited за 1,7 миллиарда евро ( 2,0 миллиарда долларов США) наличными. Сделка, одобренная советами директоров CP Ships, TUI и акционеров, увенчалась успехом, и объединенный флот стал пятым по величине на мировом рынке контейнерных перевозок.
В конце 2012 года Hapag-Lloyd объявила, что рассматривает возможность слияния со своим меньшим соотечественником Hamburg Süd. Планы по слиянию были сорваны, когда акционеры и владельцы Hamburg Süd не достигли соглашения с заинтересованными сторонами Hapag-Lloyd. После этого события Hamburg Süd оставалась частной независимой компанией до декабря 2016 года, когда подразделение контейнерных перевозок датской логистической и энергетической компании Maersk объявило о приобретении Hamburg Süd.
В 2014 году Hapag-Lloyd приобрела контейнерный бизнес чилийской Compañía Sud Americana de Vapores SA (CSAV ), причем последняя стать крупным акционером Hapag-Lloyd. Это сделало Hapag-Lloyd четвертой по величине судоходной компанией в мире в то время.
В апреле 2016 года Hapag-Lloyd объявила, что переговоры о слиянии с Объединенной арабской судоходной компанией (UASC). Слияние было согласовано позже в 2016 году, а интеграция между двумя компаниями была завершена в 2017 году. На момент слияния сообщалось, что UASC была 10-й по величине компанией линейного судоходства в мире с флотом в 56 судов и рыночной долей 2,7 процента. В результате слияния Hapag-Lloyd укрепила свои позиции в качестве пятого крупнейшего в мире контейнерного перевозчика по вместимости судов, опередив тайваньскую Evergreen Line. В результате слияния бывшие акционеры UASC станут крупнейшими акционерами новой компании, в то время как Hapag-Lloyd поглотит все операции и активы UASC.
UASC mv Al AbdaliИсторически сложилось так, что Объединенная арабская судоходная компания была совместно создана в июле 1976 года правительствами шести арабских государств Персидского залива (Бахрейн, Ирак, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ ). Первоначально базировавшаяся в Кувейте, ее корпоративная штаб-квартира затем переехала в Дубай во время иракского конфликта, и только некоторые отделы были перемещены обратно после войны.
Флот UASC обслуживает более 45 служб, соединяя Ближний Восток в Европу, Средиземноморье, Индийский субконтинент, Дальний Восток, Западную Африку и Америку. Его сеть охватывает более 220 портов, предлагая контейнерные и обычные грузовые перевозки флотом из 58 собственных и зафрахтованных судов. 29 июня 2016 года шесть государств-акционеров UASC единогласно проголосовали за одобрение предлагаемого слияния. Сделка дала относительную оценку двух предприятий в 72 процента для Hapag-Lloyd и 28 процентов для UASC. На момент слияния 51 процент UASC принадлежал Катару, а 35 процентов - правительству Саудовской Аравии, а остальная часть принадлежала другим арабским государствам.
Hapag-Lloyd Kreuzfahrten - бывшая дочерняя компания Hapag-Lloyd AG. В 2008 году TUI AG приобрела Hapag LLoyd Kreuzfahrten. Сегодня Hapag Lloyd Kreuzfahrten - совместное предприятие TUI и Royal Caribbean. Здесь перечислены только суда, ранее принадлежавшие Hapag-Lloyd AG.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hapag-Lloyd. |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Norddeutscher Lloyd. |