Бизнес-альянс

редактировать

A бизнес-альянс - это соглашение между предприятиями, обычно мотивируемое снижением затрат и улучшением обслуживания клиентов. Альянсы часто связаны одним соглашением с справедливым риском и распределением возможностей для всех вовлеченных сторон и обычно управляются интегрированной проектной группой. Примером этого является совместное использование кода в альянсах авиакомпаний.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Горизонтальные альянсы
  • 3 Управление
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Типы

Существует пять основных категорий или типов союзов:

  • Продажи: торговый союз возникает, когда две компании соглашаются выйти на рынок вместе, чтобы продавать дополнительные продукты и услуги.
  • Специфичное для решения: альянс, ориентированный на конкретное решение, возникает, когда две компании соглашаются совместно разработать и продать конкретное рыночное решение.
  • Географически-специфический: географический союз создается, когда две компании соглашаются совместно продавать или продавать совместно брендировать свои продукты и услуги в определенном географическом регионе.
  • Инвестиции: инвестиционный альянс возникает, когда две компании соглашаются объединить свои фонды для взаимного инвестирования.
  • Совместное предприятие: совместное предприятие - это альянс, который возникает, когда две или более компаний соглашаются вести хозяйственную деятельность вместе.

Во многих случаях альянсы между компаниями Компании могут состоять из двух или более категорий или типов союзов.

Горизонтальные союзы

Тип союза - это горизонтальный союз. Например, может возникнуть горизонтальный альянс между поставщиками логистических услуг, то есть сотрудничество между двумя или более логистическими компаниями, которые потенциально конкурируют. В горизонтальном союзе эти партнеры могут получить двойную выгоду. С одной стороны, они могут «получить доступ к материальным ресурсам, которые можно использовать напрямую». В этом примере расширение общих транспортных сетей, их складской инфраструктуры и возможность предоставления более сложных пакетов услуг могут быть достигнуты путем объединения ресурсов. С другой стороны, партнеры могут «получить доступ к нематериальным ресурсам, которые нельзя использовать напрямую». Обычно это ноу-хау и информация и, в свою очередь, инновации.

Управление

Любой альянс подвержен неудачам из-за недостижения сотрудничества или координации, либо того и другого. Такая неэффективность проистекает из двух хорошо известных ограничений человеческой природы: оппортунизма и ограниченной рациональности. Для повышения уровня успеха союзов требуется надлежащий уровень управленческих усилий. Контракты и нормы взаимоотношений - два наиболее часто используемых механизма управления бизнес-субъектами. Они также могут повлиять на то, как бизнес-субъекты решают конфликты в ходе фокусного сотрудничества, а также распространить текущий альянс на будущие отношения сотрудничества. Контрактные и реляционные механизмы управления имеют сложное взаимодействие, при этом один из них влияет на использование и эффективность другого в различных аспектах.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте