CSAV

редактировать
Compañía Sudamericana de Vapores, SA
Тип Sociedad Anónima
Торговая компания BCS : VAPORES
ПромышленностьДоставка
Основана1872
Головной офисВальпараисо, Чили
Ключевые людиОскар Хасбун Мартинес, (Генеральный директор ). Франсиско Перес Маккенна, (Председатель )Андронико Луксич Крейг (Вице-председатель )
Продуктынавалом. Автомобили. Контейнер. Reefer
Доход долларов США (2013)
Количество сотрудников4000+
Веб-сайтwww.csav.com

CSAV (Compañía Sudamericana de Vapores ) - это чилийская судоходная компания, которая в настоящее время является крупнейшей компанией такого типа в Латинской Америке, а также одной из старейшие из них, основанные в 1872 году. Компания основана в порту Вальпараисо и в настоящее время занимает 20-е место в рейтинге крупнейших контейнерных судоходных компаний мира (Alphaliner).

Изначально это был бизнес компании. состояло исключительно из прибрежного судоходства, но быстро расширилось от западного побережья Южной Америки до Панамского канала, когда он был открыт для регулярного судоходства. Вскоре его бизнес расширился и стал предлагать доставку по всему миру. Сейчас их основной бизнес - это контейнерные перевозки, и они предлагают другие услуги, такие как навалочные, жидкие, рефрижераторные и автомобильные перевозки. CSAV, как и его дочерние компании Libra, Libra Uruguay и CSAV Norasia, перевозят грузы в основном в контейнерах.

Компания котируется на фондовой бирже Сантьяго с 1893 года. За более чем 140 лет CSAV играет решающую роль в развитии внешней торговли в Латинской Америке.

Ранее принадлежала Claro Группа, CSAV теперь контролируется Luksic Group с февраля 2012 года.

Содержание
  • 1 Обзор компании
  • 2 История
    • 2.1 Слияние с Hapag Lloyd
  • 3 Текущий парк
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Обзор компании

Основанная в 1872 году и зарегистрированная с 1893 года, CSAV (Compania Sud Americana de Vapores) является одной из старейших судоходных линий. Это крупнейшая судоходная компания в Латинской Америке и 20-е место в мире.

CSAV в первые годы был единственным средством связи для Чили с отдаленными регионами в далекой стране.

Основным бизнесом CSAV является контейнерные перевозки, на которые приходится прибл. 90% от общего объема продаж. Другие направления деятельности - автомобильные перевозки, перевозки неконтейнерных рефрижераторных грузов, навалочных и жидких грузов. CSAV ориентирован на латиноамериканский рынок, на который в 2013 году приходилось более 70% общего объема перевозок

В марте 2011 года Quinenco SA приняла стратегическое решение войти в сектор судоходства, вложив в него инвестиции в CSAV, которые впоследствии увеличились. до 54,5%

В конце 2013 года CSAV обслуживала 50 контейнеровозов и 32 линейных сервиса (плюс фидерные линии) на пяти континентах, при этом в течение 2013 года было перевезено около 2 миллионов TEU, CSAV инвестировала около 1 миллиарда долларов США в новые суда., который вступил в строй в течение последних трех лет. Недавно компания заказала строительство семи новых судов вместимостью 9300 TEU каждое с дополнительными инвестициями в размере 600 миллионов долларов США. Последний из этих новых судов будет поставлен в 2015 году. Его новый, расширенный собственный флот позволит CSAV значительно сократить расходы на топливо и заменить аренду.

В 2013 году продажи CSAV составили примерно 3,2 миллиарда долларов США. Компания представлена ​​в 115 странах, обеспечивая около 90% общей выручки за счет собственных агентств.

CSAV - глобальная компания с долгой историей: интеграция в 1999 году бразильских Libra и уругвайской компании Montemar Marítima S.A. укрепила сильное присутствие CSAV на восточном побережье Южной Америки. Интегрируя Norasia в июне 2000 года, компания укрепила свои основные маршруты Восток-Запад. В результате сегодня CSAV имеет прямые отправления из основных портов Азии, Европы, Индии и Ближнего Востока.

Сильно пострадавшая от мирового судоходного кризиса CSAV понесла большие убытки в 2011 году, худшем году в своей истории. В этом контексте Quinenco выступила в качестве нового акционера и рекапитализировала CSAV за счет крупных инвестиций.

Начиная с мая 2011 года, CSAV также приступил к глубокой реструктуризации.

Стратегия реструктуризации имела 4 основных направления: переориентация бизнес по Латинской Америке; увеличение собственного флота; расширение альянсов; и сокращение затрат во всей организации.

Компания намерена продолжать работу в секторе Roll-on / Roll-off до апреля 2020 года, предлагая 5 услуг из и в Южную Америку. После этой даты ее услуги будут прекращены, в основном сосредоточившись на контейнерном бизнесе.

Хотя рыночные условия остались неизменными, реструктуризация снизила чистый убыток CSAV на 46% до 169 миллионов долларов США в 2013 году. В 2012 году, компания потеряла 313,6 млн долларов США.

Квиненко уже в 2011 году указывал, что следующим шагом после перерыва в работе будет слияние CSAV с партнером.

История

CSAV, одна из старейших судоходных компаний в World была основана в 1872 году в результате слияния Compañía Chilena de Vapores и Compañía Nacional de Vapores. Изначально бизнес компании состоял исключительно из услуг прибрежного судоходства, но они быстро распространились по всему западному побережью Южной Америки до Панамского канала, прежде чем он был открыт для регулярного движения.

, построенный для CSAV в 1873 году. и потерян в ненастную погоду у берегов Кокимбо в 1922 году

В августе 1914 года разразилась Первая мировая война, которая устранила главного конкурента CSAV, принадлежащую Великобритании Pacific Steam Navigation Company, чьи корабли были нужны для более срочного военного движения в другом месте. В том же месяце был открыт Панамский канал, предоставив CSAV прямой доступ к востоку США. На протяжении войны CSAV процветала, а после войны она стала отдавать приоритет своей новой службе между Вальпараисо и Нью-Йорком. На иностранных верфях не было заказов на замену тоннажа, разрушенного во время войны, поэтому в январе 1920 года CSAV купила существующий корабль у Toyo Kisen Kaisha и переименовала его в Renaico.

Однако Renaico было 22 года. лет и потерял деньги на маршруте Нью-Йорка, поэтому CSAV оставил ее и в апреле 1920 года заказал пару новых паровых турбин пассажирских и грузовых лайнеров для маршрута у компании Scotts Shipbuilding and Engineering Company из Гринока в Шотландии. CSAV намеревалась заказать третий родственный корабль в начале 1921 года, но к тому времени спрос и, следовательно, фрахтовые ставки упали. CSAV понесла дополнительные потери, поскольку доставка первых двух кораблей была отложена из-за продолжающегося отставания с заказами. По этой комбинации причин компания не заказала предполагаемый третий корабль.

Скоттс спустил на воду первый корабль, Аконкагуа 11 февраля 1922 года и завершил его в августе. Ее родственное судно Teno было спущено на воду 5 сентября 1922 года, завершено в декабре и достигло Чили в январе 1923 года. Однако Панамский канал в равной степени предоставил судоходным компаниям из востока США доступ к западу. побережье Латинской Америки, поэтому теперь CSAV столкнулась с новой конкуренцией со стороны Grace Line. CSAV сообщал о потерях в 1922 и 1923 годах, но с 1922 года правительство Чили ввело меры защиты для чилийских компаний, осуществляющих морские перевозки вдоль побережья страны протяженностью 2300 морских миль (4300 км), и в 1923 году мировые ставки судоходства стабилизировались.

В 1920 году компания так стремилась пополнить свой флот, что даже купила 47-летний 1 971 GRT, который был построен для CSAV в 1873 году, но позже продан. 28 августа 1922 года Итата затонула у берега Кокимбо после того, как ее руль был разбит сильным морем. Она спустила на воду три спасательные шлюпки, но все перевернулись, и только 13 выживших достигли берега.

Крах Уолл-стрит в октябре 1929 г. положил начало Великой депрессии, разрушившей экспортный рынок. на чилийский нитрат и резко снизился спрос на чилийскую медь. Потеря экспортного дохода значительно снизила способность Чили позволить себе импорт из-за границы, поэтому торговля CSAV как в Чили, так и за ее пределами быстро упала. На момент крушения CSAV имел новый грузовой рефрижератор , заказанный Lithgows в Шотландии, 5,348 GRT, спущенный на воду в июле 1930 года. Литгоуз завершил ее в октябре 1930 года, для флота CSAV было недостаточно работы, в результате чего компания была не в состоянии оплатить новый корабль, поэтому в 1931 году Литгоуз вернул ее.

Маршрут Вальпараисо - Нью-Йорк CSAV понес самые большие потери. поэтому в июне 1931 года компания приостановила обслуживание и передала Аконкагуа и Тено Литгоусу вместо оплаты Толтена. CSAV не сообщил об этом своим акционерам, поэтому, когда стало известно о сделке, чилийские газеты возмутились. Но CSAV продолжала терять деньги, и в августе 1932 года Аконкагуа, Тено и Толтен вернулись в Шотландию.

В середине 1930-х годов торговля начала восстанавливаться, поэтому в июне 1936 года CSAV заказала три новых дизельных грузовых лайнера у Nakskov Skibsværft в Дании. Каждый имел вес чуть более 7200 GRT, имел скорость 17 узлов (31 км / ч) и охлаждаемые трюмы для экспорта фруктов в Европу. На каждом лайнере было 164 места для причала: 32 в первом классе и 132 в туристическом. В марте 1938 года первые из троицы начали торговлю CSAV с Европой. Наксков достроил свои сестринские корабли в апреле и июне. В октябре корабли, возвращавшиеся из Европы, начали заходить в Нью-Йорк для погрузки груза и посадки пассажиров в Чили.

Все три новых дизельных корабля были предложены Чили в рамках своего вклада в усилия союзников. во время Второй мировой войны и стали военными кораблями, действующими в качестве транспортных средств армии США USAT Aconcagua, USAT Copiapo и USAT Imperial. Управление военного судоходства (WSA) приобрело корабли в 1943 году и передало их армии для переоборудования. Все корабли были проданы Турции после простоя в конце войны.

штаб-квартира CSAV в Вальпараисо. контейнеры CSAV на корабле в Панамском канале.

Впоследствии CSAV расширила сферу применения своего бизнеса на Дальний Восток и Японию, острова Юго-Восточной Азии / Тихого океана и восточное побережье Южной Америки. Сегодня компания предлагает услуги по перевозке генеральных и навалочных грузов, свежих и замороженных продуктов и транспортных средств, используя свои собственные и зафрахтованные суда, а также устанавливает постоянные связи между атлантическим и тихоокеанским побережьями Южной Америки и остальным миром.

Рост торговли между различными регионами мира имел важное значение для текущего и будущего развития всех стран и получения других экономических выгод. Таким образом, CSAV воспользовалась возможностями, открываемыми мировой морской торговлей, адаптируя свои услуги к требованиям клиентов и создавая новые маршруты и услуги, сумев удобно и эффективно объединить Латинскую Америку с наиболее важными портами мира.

CSAV работает в пять континентов, предлагая линейные услуги, для которых он может обеспечить постоянное движение в определенные порты, фиксированные маршруты и суда, предназначенные для перевозки большого количества контейнеров и широкого разнообразия обычных грузов. Поэтому компания специально разработала суда для замороженных грузов, автомобилей, сыпучих грузов и лесной продукции. Компания внедрила интермодальные услуги, сочетающие в себе различные виды транспорта, а также дополнительные услуги, такие как хранение в портах, услуги и т. Д. Эта услуга "от двери до двери" в любой пункт назначения обычно предоставляется вместе с дочерними компаниями CSAV..

Слияние с Hapag Lloyd

22 января 2014 года CSAV подписала необязывающий Меморандум о взаимопонимании с Hapag-Lloyd AG (HL), который устанавливает рамки за объединение бизнеса контейнерных перевозок CSAV с бизнесом HL. Бизнес CSAV по перевозке автомобилей, неконтейнерных рефрижераторных грузов, навалочных и наливных грузов исключен из этой предлагаемой сделки. Предлагаемое слияние сделает CSAV крупнейшим акционером HL с 30% начальной долей. CSAV подпишет контрольный договор с городом Гамбург и предпринимателем Клаусом Михаэлем Кюне. Вместе они будут владеть около 75,5% объединенной компании HL после слияния.

Новая компания станет четвертой по величине контейнерной судоходной линией в мире с совокупной пропускной способностью около 1 млн TEU s, объемом перевозок почти 7,5 млн TEU в год и совокупными продажами почти 12 млрд долларов США в год.. Планируемое слияние включает в себя два увеличения капитала объединенной компании HL на общую сумму 740 миллионов евро. Из первого увеличения капитала HL на сумму 370 миллионов евро 259 миллионов евро (примерно 70%) будут подписаны CSAV в течение 120 дней после сделки слияния. Это увеличило бы долю CSAV в объединенном HL почти до 34%.

В ходе подготовки к запланированному слиянию с HL, 13 февраля 2014 г. правление CSAV приняло решение о двух увеличениях капитала в самой CSAV. Второе увеличение капитала CSAV до 400 миллионов долларов США должно было быть осуществлено только в том случае, если произойдет слияние контейнерного бизнеса CSAV с HL.

16 апреля 2014 года CSAV и HL подписали обязывающее соглашение о слиянии. В декабре 2014 года были предоставлены окончательные разрешения, и объединение было перенесено.

Текущий флот
ИмяИзображениеГод постройкиВместимость TEUВаловая вместимость ФлагПримечания
CSAV Brasilia.jpg 2010530364,350 GT Кипр
1998454563,515 GT Либерия
2000576267,660 GT Либерия
2006355441,500 GT Либерия По чартеру от.
CSAV RECIFE (7928427550).jpg 2010530364,350 GT Кипр По чартеру от GE Shipping.
CSAV Rio Grande (корма).jpg 2007-46,800 GT Либерия
Ссылки
Источники
  • де ла Педраха, Рене (1998). Нефть и кофе: латиноамериканское торговое судоходство от имперской эры до 1950-х годов. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Гринвуд. ISBN 031330839X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с CSAV.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте