SS George Washington

редактировать

USS George Washington на службе ВМС США во время Первой мировой войны USS George Washington в ВМС США на службе во время Первой мировой войны
История
Флаг Германии (1867–1919).svg Германия
Имя:СС Джордж Вашингтон
Тезка:Джордж Вашингтон
Владелец:Северогерманский Ллойд
Порт приписки:Германская Империя Бремен
Маршрут:Бремен - Саутгемптон - Шербур - Нью-Йорк
Строитель:
Стоимость:США 6 000 000 долларов США
Номер верфи:286
Дата запуска:10 ноября 1908 года
Спонсор:Дэвид Джейн Хилл, США Посол в Германии
Первое путешествие:Бремен - Саутгемптон - Шербур - Нью-Йорк, 12 июня 1909 г.
Псевдоним (а):Экипаж назвал Вашингтон
Судьба:Интернирован, 3 августа 1914 г.; захвачен США 6 апреля 1917 г.
США
Имя :USS George Washington
Оператор:ВМС США
Приобретено:6 апреля 1917 г.
Введен в эксплуатацию :6 сентября 1917 г.
Списан:28 ноября 1919 г.
Судьба:Передан Совету судоходства США
United Штаты
Имя :SS Джордж Вашингтон
Владелец:Судоходная палата США
Оператор:
Порт приписки:США Нью-Йорк
Судьба:Заложен, 1931 год
США
Имя:USS Catlin (AP-19)
Тезка:Альбертус В. Кэтлин
Оператор:ВМС США
Введен в эксплуатацию:13 марта 1941 г.
Списан:26 сентября 1941 г.
Судьба:ленд-лиз в Соединенное Королевство на одно путешествие; в Армия США
США
Имя :USAT Джордж Вашингтон
Оператор:Армия США
На вооружении:17 апреля 1943
Не используется:21 апреля 1947 года
Судьба:Заложен в 1947 году; сдан на металлолом, 13 февраля 1951 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:океанский лайнер
Вместимость:25,570 GT
Длина :213,07 м (699 футов 1 дюйм) (между перпендикулярами )
Ширина:23,83 м (78 футов 2 дюйма)
Осадка:33 фута (10 м)
Глубина:
  • 54 фута (16 м) (от верхней палубы салона)
  • 80 футов (24 м) (от тентовой палубы)
Силовая установка:
Скорость :18–19 узлов (33–35 км / ч)
Производительность:
  • Пассажиры:
  • 520 первого класса
  • 377 второго класса
  • 2000 третьего класса
Примечания:две воронки, четыре мачты
Общие характеристики (по USS George Washington)
Тип:транспортный
Водоизмещение:33000 т
Длина:722 футов 5 дюймов (220,19 м) (в целом )
Ширина:78 футов (24 м)
Осадка:36 футов (11 м)
Силовая установка:уголь, позже преобразованный в мазут котлы, паровая турбина
Скорость:19 узлов (35 км / ч)
Дополнение:749
Вооружение:

SS George Washington был океаническим лайнером, построенным в 1908 году для Bremen. Северогерманский Ллойд и был назван в честь Джорджа Вашингтона, первого президента Соединенных Штатов. Корабль также был известен как USS George Washington (ID-3018) и USAT George Washington на вооружении ВМС США и армии США., соответственно, во время Первой мировой войны. В межвоенный период она вернулась к своему первоначальному имени СС Джордж Вашингтон. Во время Второй мировой войны корабль был известен как USAT George Washington и, кратко, как USS Catlin (AP-19), во время короткой второй службы в ВМС США.

Когда Джордж Вашингтон был спущен на воду в 1908 году, он был самым большим пароходом, построенным в Германии, и третьим по величине судном в мире. Джордж Вашингтон был построен для того, чтобы делать упор на комфорте, а не на скорости, и был великолепно размещен в местах для пассажиров первого класса. Корабль вмещал 2900 пассажиров и совершил свой первый рейс в январе 1909 года в Нью-Йорк. В июне 1911 года «Джордж Вашингтон» был самым большим кораблем, участвовавшим в Обзоре коронационного флота, проводимом недавно коронованным королем Соединенного Королевства Георгом V.

14 апреля 1912 года Джордж Вашингтон прошел мимо особенно большого айсберг к югу от Гранд Бэнкс оф Ньюфаундленд и передал по радио предупреждение всем кораблям в этом районе, включая Уайт Стар Лайн океанский лайнер Титаник, затонувший в том же месте. На протяжении ее немецкой пассажирской карьеры в современных новостях часто сообщалось об известных людях - обычно актерах, певцах и политиках, - которые плыли на корабле Джорджа Вашингтона.

В начале Первой мировой войны Джордж Вашингтон был интернирован тогда еще нейтральными Соединенными Штатами, пока эта страна не вступила в конфликт в апреле 1917 года. Джордж Вашингтон был захвачен Соединенными Штатами. Штаты и принят на вооружение ВМС США в качестве войскового транспорта. Поступивший на службу под именем USS George Washington (ID-3018), он отправился со своим первым грузом американских войск в декабре 1917 года.

В общей сложности она перевезла 48000 пассажиров во Францию ​​и вернула 34000 пассажиров. Соединенные Штаты после перемирия. Джордж Вашингтон также дважды возил во Францию ​​президента США Вудро Вильсона на Парижскую мирную конференцию. Джордж Вашингтон был списан в 1920 году и передал Судоходному совету США (USSB), который отремонтировал его для обслуживания пассажиров. SS George Washington выполнял трансатлантические перевозки пассажиров как United States Mail Steamship Company (один рейс), так и United States Lines в течение десяти лет, прежде чем он был оставлен на приколе в Река Патаксент в Мэриленде в 1931 году.

Во время Второй мировой войны корабль был повторно введен в эксплуатацию ВМС США как USS Catlin (AP-19) примерно на шесть месяцев и эксплуатировалась англичанами в рамках ленд-лиза, но ее старые угольные двигатели были слишком медленными для эффективного боевого применения. После переоборудования на мазутные котлы судно было зафрахтовано армией США как USAT George Washington и в 1943 году совершило кругосветное путешествие в составе войск. Корабль ходил на регулярной службе в Соединенном Королевстве и с 1944 по 1947 год, и был поставлен на прикол в Балтиморе после окончания службы в армии. Пожар в январе 1951 года серьезно повредил судно, и в следующем месяце оно было продано на слом.

Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Пассажирские перевозки North German Lloyd
    • 2.1 Известные пассажиры
  • 3 Первая мировая война
    • 3.1 Газета Hatchet
  • 4 Пассажирские перевозки в межвоенный период
  • 5 Вторая мировая война
  • 6 наград
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн и конструкция

«Джордж Вашингтон» в 1909 году Каюта 1-го класса, 1909 Лестница, 1909 Wintergarden and Saloon, 1909 Детская игровая комната, 1909

SS George Washington был океанским лайнером, построенным за два года (1907–1908) AG Vulcan из Штеттин, Германия (ныне Щецин, Польша), для North German Lloyd (нем. Norddeutscher Lloyd или NDL). Корабль, предназначенный для обслуживания пассажиров Бремена - Нью-Йорк, был назван в честь Джорджа Вашингтона, первого президента Соединенных Штатов, чтобы сделать его более привлекательным для иммигрантов, которые затем составляли большинство трансатлантических пассажиров и полагали, что формальности по прибытии будут проще на корабле с американским названием. Джордж Вашингтон был запущен 10 ноября 1908 года послом Соединенных Штатов в Германии Дэвидом Джейном Хиллом. На момент запуска он был третьим по величине океанским лайнером в мире, уступая только кораблям Cunard Line Lusitania и Mauretania. Джордж Вашингтон также стал крупнейшим пароходом, построенным в Германии, превзойдя Kaiserin Auguste Victoria на Hamburg America Line, и удерживал это звание до спуска на воду в 1913 году судна Vaterland <Гамбург-Америка. 417>После того, как Джордж Вашингтон был завершен, в современных новостях сообщалось, что она составляла 27 000 брутто-регистровых тонн (брутто), хотя современные источники согласны с цифрой 25 570 брутто. Его водоизмещение составило примерно 37 000 длинных тонн (38 000 т), что более чем вдвое превышает водоизмещение 18420 тонн британского линкора Dreadnought. Она была оснащена двумя паровыми двигателями четырехкратного расширения, которые генерировали 20 000 лошадиных сил (15 000 кВт) и двигали ее значительно быстрее, чем 18,5 узлов (34,3 км / ч), гарантированные ее строителями. Поскольку она была сконструирована так, чтобы ставить комфорт выше скорости, двигатели Джорджа Вашингтона потребляли экономичные 350 длинных тонн (360 т) угля в день, что примерно в три раза меньше, чем у спидстеров Cunard Lusitania и Mauretania. За счет использования меньшего количества угля и, как следствие, необходимости меньшего пространства для его перевозки, лайнер мог перевозить до 13 000 длинномерных тонн (13 000 т) груза. На лайнере также была установлена ​​система Stone-Lloyd, состоящая из переборок дверей с гидравлическим приводом для его тринадцати водонепроницаемых отсеков.

Джордж Вашингтон имел помещения для почти 2900 пассажиров, из которых 900 были разделены между первым и вторым классами и весы третьего класса или рулевого. На корабле было всего восемь палуб, а не более типичных девяти, что давало пассажирам ощущение простора. Пассажирский отсек первого класса включал 31 каюту с прилегающими ваннами, а императорские апартаменты лайнера спроектировал немецкий архитектор Рудольф Александр Шредер. Помещения для второго, третьего и рулевого управления были оборудованы «удобной манерой», подходящей для каждого класса.

Общественные помещения первого класса были «роскошно обставлены» и включали фрески немецких художников фреска художника Отто Боллхагена, посвященная жизни и временам Джорджа Вашингтона. Пассажиры первого класса могли посетить отдельную гостиную, читальный зал, оформленный Бруно Полом, двухэтажную курительную и собственную столовую, которая занимала ширину корабля. Верхний и нижний этажи курительной комнаты соединяла широкая лестница, которая, согласно отчету The New York Times, помогала сделать ее «одной из самых привлекательных частей» первоклассных зон.. Обеденный салон вмещал 350 человек за небольшими столиками, рассчитанными на от двух до шести человек, на «вместительных и подвижных» красных марокко стульях. Столовая была оформлена в бело-золотых тонах, над ней возвышался позолоченный купол, а стены украшали цветочные узоры на синем фоне.

Другие первоклассные удобства для пассажиров на борту Джорджа Вашингтона включали тренажерный зал с машинами для «Шведские упражнения» и два электрических лифта для тех, кто вообще не хотел заниматься. Была также темная комната, открытая для фотографов-любителей; 20 собачьих питомников вместе с хозяином питомника; солярий 70 на 50 футов (21 на 15 м), украшенный зелеными и золотыми гобеленами, пальмами и цветами всех видов; и кафе на открытом воздухе на террасе под навесом, где можно выпить послеобеденный кофе. Пассажиры второго класса имели отдельную столовую, гостиную и комнату для курения, а пассажиры третьего класса имели аналогичные удобства.

Служба пассажирских перевозок North German Lloyd

Джордж Вашингтон начал свое первое плавание 12 июня 1909 года, пройдя из Бремена в Нью-Йорк через Саутгемптон и Шербур. На борту находились 1169 пассажиров, в том числе представители немецкой прессы; Филипп Хайнекен, генеральный директор северогерманского Ллойда; и шимпанзе по имени Консул, объявленный как «его дарвиновское высочество», «почти человек-обезьяна», который прибыл в Америку по контракту на Уильям Моррис Водевиль.

По прибытии в Нью-Йорк 20 июня Джордж Вашингтон был встречен развернутым официальным знаменем Лиги мира с Зингер-билдинг и пришвартовался к 18:30 у причалов North German Lloyd в Хобокен, Нью-Джерси. По совпадению, Марта Вашингтон, океанский лайнер несвязанной австро-американской линии, находился в порту, когда Джордж Вашингтон впервые пришвартовался в Нью-Йорке.

SS George Washington отправляется из Нью-Йорка c. 1910 год, когда конфетти сбрасывается с ее палубы.

22 июня на лайнере состоялся завтрак для прессы, а на следующий день около 3000 членов организации Дочерей американской революции, которые подарили памятную бронзовую табличку. Стюарт Л. Вудфорд, бывший конгрессмен и посол, выступал на церемонии посвящения таблички, которая была помещена у подъезда лестницы в курительной для первого класса. Начиная с 24 июня, North German Lloyd открыли для публики Джордж Вашингтон в течение пяти дней, чтобы увидеть новый корабль.

Совершив свое первое путешествие на восток 1 июля, Джордж Вашингтон начал регулярное сообщение между Бременом и Нью-Йорком. с промежуточными остановками в Саутгемптоне и Шербурге. North German Lloyd посчитал «Вашингтон», как ласково называла ее команда, таким успехом, что вскоре заказали еще один лайнер аналогичного, но немного большего размера.

24 июня 1911 года Джордж Вашингтон участвовал в Обзор коронационного флота недавно коронованным королем Соединенного Королевства Георгом V. Расположенный во главе второго ряда торговых судов, Джордж Вашингтон - по этому случаю - был отмечен The Times как «безусловно самый крупный из существующих кораблей».

Направляясь в Нью-Йорк утром 14 апреля 1912 года, экипаж на борту «Джорджа Вашингтона» заметил большой айсберг, когда корабль проходил к югу от Гранд-Банкс оф Ньюфаундленд. К полудню корабль прошел в пределах полумили (900 м) от айсберга, по оценкам экипажа на высоте 112 футов (34 м) над ватерлинией и 410 футов (120 м) в длину. После записи местоположения корабля Джордж Вашингтон передал по радио предупреждение всем кораблям в этом районе. Уайт Стар пароход Титаник, примерно в 250 морских милях (460 км) к востоку от позиции Джорджа Вашингтона, подтвердил получение предупреждения, которое получил один из нескольких ее радистов. 15 апреля Джордж Вашингтон получил искаженные сообщения, в которых сообщалось, что «Титаник» столкнулся с айсбергом менее чем через двенадцать часов и почти в том же положении, что и тот, о котором сообщил Джордж Вашингтон. Эдвин Дрехсел в своей двухтомной хронике северогерманского Ллойда проводит сравнения между айсбергом, сфотографированным Джорджем Вашингтоном (и впервые опубликованным в его книге), и более известной фотографией, взятой из Hamburg America Line корабль Prinz Adalbert, предположительно с айсберга Титаника. Дрексел предполагает, что айсберг, сфотографированный и описанный Джорджем Вашингтоном, мог быть одним и тем же.

Известные пассажиры

На протяжении своей трансатлантической карьеры в Ллойд Джордж Вашингтон перевозил некоторых известных и интересных пассажиров в Европу и обратно.. В августе 1909 года Зигмунд Фрейд отплыл из Бремена в Нью-Йорк в свою единственную поездку в США. Его сопровождали его коллеги Карл Юнг и Шандор Ференци. В феврале 1910 года банкир Эдгар Спейер, тайный советник, назначенный Эдвардом VII Соединенного Королевства, прибыл с визитом в Соединенные Штаты. Принц Цай Тао, дядя императора Китая, отбыл в одном из императорских люксов Джорджа Вашингтона после четырехдневного визита в Нью-Йорк в мае; китайский императорский флаг развевался с грот-мачты в его честь, когда корабль уходил. В октябре Генри В. Тафт, брат президента США Уильяма Ховарда Тафта вернулся из поездки в Европу. В декабре на лайнере прибыл опальный полярный исследователь Фредерик Кук ; противоречивые мнения относительно правдивости его заявлений о достижении Северного полюса чуть не вызвали драку на борту. В том же путешествии, что и Кук, немецкий актер Эрнст фон Поссарт прибыл на свои первые сценические выступления в Нью-Йорке за более чем 20 лет.

Композитор Энгельберт Хампердинк после посещения дебют оперы Кенигскиндер в Метрополитен-опера, отплыл на корабле Джорджа Вашингтона в начале января 1911 года, чтобы присутствовать на премьере оперы Берлин. Американский скульптор Джордж Грей Барнард вернулся в Нью-Йорк в апреле из-за разногласий по поводу некоторых его работ. Организация под названием Национальное общество защиты нравственности протестовала против присутствия обнаженных фигур в скульптурах, которые он выполнил для Капитолия штата Пенсильвания в Гаррисберге. В июле Джордж Вашингтон перевозил своего рода зверинец. Лайнер перевозил из Индии 6 белых павлинов, 2 льва, 2 слона, 150 обезьян и около 2 000 канареек, предназначенных для недавно организованного зоологического парка Сент-Луиса. В августе два известных человека - оба направлялись в Берлин - на корабле Джорджа Вашингтона. Натан Страус, совладелец со своим братом Исидором из R.H. Macy Company, был делегатом США на третьем всемирном конгрессе по защите младенцев, проходившем в Берлине. Конгрессмен Ричард Бартольд, которому президент Тафт поручил доставить статую Фридриха Вильгельма фон Штойбена правительству Германии, плыл со статуей, подаренной американским народом.

Финансист и меценат Дж. П. Морган-младший вернулся из двухмесячной поездки в Европу в ноябре 1912 г.; его жена последовала за ним домой в следующем месяце. На ноябрьский переход Джорджа Вашингтона также прибыла Мэри Гарден, шотландка родившаяся сопрано, которая возвращалась из творческого отпуска в Шотландии. В следующем месяце оперные певицы Фрида Хемпель и оба, направлявшиеся на выступления в Метрополитен-опера, прибыли в то же путешествие, что и миссис Морган. Хемпель, немецкий сопрано, был с Берлинской Королевской Оперой, а американский тенор Рейнс был с Саксонской Королевской Оперой Дрездена.

Молодожены Фрэнсис Б. Сэйр, помощник окружного прокурора Нью-Йорка, и Джесси Вудро Вильсон Сэйр, дочь президента США Вудро Вильсона, отплыли в ноябре 1913 г. европейский медовый месяц. Пара, поженившаяся в Белом доме, путешествовала в одном из императорских апартаментов Джорджа Вашингтона. В январе следующего года английский драматург У. Сомерсет Моэм незаметно ускользнул из Нью-Йорка на Джорджа Вашингтона. Моэм прибыл в Нью-Йорк в середине ноября, чтобы увидеть Билли Берка на нью-йоркской премьере его пьесы «Земля обетованная».

Светская львица и филантроп Сара Полк Фолл, уехала в шестимесячное турне по Европе в августе 1923 года. Она ехала первым классом в Англию. Ее дочь Сайди Грант и ее муж нью-йоркский банкир Роллин Грант вместе со своими слугами сопровождали ее в поездке. Они вернулись в Нью-Йорк в феврале 1924 года.

Первая мировая война

Медсестры ВМС США пересекли Атлантику, декабрь 1918 года

Джордж Вашингтон продолжал работать по маршруту Бремен - Нью-Йорк до Первой мировой войны, когда она В 1914 году искал убежища в Нью-Йорке, нейтральном порту. С вступлением Америки в войну в 1917 году Джордж Вашингтон был взят 6 апреля и отбуксирован на военно-морскую верфь Нью-Йорка для преобразования в транспорт. Он сдан в эксплуатацию 6 сентября 1917 года под командованием капитана Эдвина Т. Поллока.

Джордж Вашингтон отплыл со своим первым грузом войск 4 декабря 1917 года и в течение следующих 2 лет совершил 18 рейсов туда и обратно в поддержку. В этот период она также совершила несколько специальных рейсов. Президент Вудро Вильсон и американские представители на Парижской мирной конференции отплыли в Европу в Джордж Вашингтоне 4 декабря 1918 года. На этом переходе она находилась под защитой Пенсильвании, и был сопровожден в Брест, Франция, 13 декабря десятью линкорами и двадцатью восемью эсминцами в впечатляющей демонстрации американской военно-морской мощи. Вернув 4000 солдат домой в США, Джордж Вашингтон в январе 1919 года доставил во Францию ​​помощника министра флота Франклина Рузвельта, а также китайскую и мексиканскую комиссии мира. 24 февраля она вернула президента Вильсона в Соединенные Штаты.

Президент снова поднялся на борт корабля Джорджа Вашингтона в марте 1919 года; прибыл во Францию ​​13 марта и вернулся по завершении исторической конференции 8 июля 1919 года. Во время этого путешествия на корабле было радиотелефонное оборудование, а затем и новая технология, и во время большей части путешествия Уилсон мог разговаривать с официальными лицами в Вашингтоне. Радиопередатчик также использовался для трансляции развлекательных программ для войск, и планировалось транслировать речь Уилсона в День независимости 4 июля сопровождающим судам, что стало бы первым радиообращением президента США. Однако Уилсон стоял слишком далеко от микрофона, и техники были слишком напуганы, чтобы попытаться заставить его встать в нужное место.

Осенью 1919 года Джордж Вашингтон нес еще одну группу выдающихся пассажиров Король Альберт и королева Елизавета из Бельгии и их партия. Прибыв в Нью-Йорк 2 октября, королевская чета нанесла визит перед возвращением в Брест 12 ноября. Впоследствии 28 ноября 1919 года корабль был выведен из эксплуатации, перевезя около 48000 пассажиров в Европу и 34000 обратно в Соединенные Штаты. Судно было передано Управлению судоходства США 28 января 1920 года.

Газета Hatchet

мачта The Hatchet от февраля 1919 года, на которой изображено задействованы газетные писатели.

Издается в феврале 1918 г.; как средство для снятия напряжения, в котором находились солдаты, моряки и офицеры на борту корабля в опасной зоне; он был написан офицерами, у которых был предыдущий литературный опыт, и подготовлен людьми, имеющими опыт печати и публикации. Он был напечатан на маленьком ручном прессе - 5 000 экземпляров с первым выпуском, но затем было увеличено до 7 000 - и озаглавлен «Топор» (отсылка к сказке о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве). Новости с корабля и новости, полученные по радио, печатались на одном листе. В заголовке в 1919 г. был указан судовой капеллан в качестве главного редактора, а три репортера - по одному от Associated Press, International News Service и United Press - в качестве «младших редакторов». Размеры газетных страниц, напечатанных на судовом прессе, составляли примерно 9 на 8 дюймов (23 на 20 см). Девиз газеты: «Мы не можем солгать». На первой полосе было написано «Самое большое обращение в Атлантическом океане».

Пассажирские перевозки в период между мировыми войнами

После доставки в Управление судоходства США (USSB) Джордж Вашингтон использовался для перевозки 250 членов Американского легиона прибыли во Францию ​​в качестве гостей французского правительства в 1921 году. Затем судно было отремонтировано USSB для трансатлантической службы и зафрахтовано США. Mail Steamship Company, для которой она совершила один рейс в Европу в марте 1921 года. Компания была принята правительством в августе 1921 года, и ее название было изменено на United States Lines. В 1930 году она перевезла первую группу американских матерей с золотой звездой во Францию, чтобы посетить могилы их сыновей. Джордж Вашингтон служил Лайн на трансатлантическом маршруте до 1931 года, когда она стояла на приколе в реке Патаксент, штат Мэриленд.

Вторая мировая война

Джордж Вашингтон был вновь принят на военно-морской флот. использовался Морской комиссией США 28 января 1941 года и введен в эксплуатацию как USS Catlin (AP-19) 13 марта 1941 года. Он был назван в честь бригадного генерала Альбертуса У. Кэтлин, USMC. Однако было обнаружено, что двигатели, работающие на угле, не дают необходимой скорости для защиты от подводных лодок, и она была списана 26 сентября 1941 года. Из-за большой потребности в кораблях в 1941 году Великобритания приняли судно по ленд-лизу 29 сентября 1941 года под именем Джорджа Вашингтона, но после одного рейса на Ньюфаундленд они обнаружили, что его стареющие котлы не могут безопасно поддерживать достаточное давление пара, чтобы управлять им. в противном случае исправные двигатели. Вторичным фактором, способствовавшим этому, была сложность укомплектовать ее достаточно квалифицированными кочегарами - роль была вытеснена постоянным введением нефтяных судов в 1930-е годы. Поскольку корабль был непригоден для боевой службы, британцы вернули его Администрации военного судоходства (WSA) 17 апреля 1942 года.

Затем корабль эксплуатировался в соответствии с Генеральным агентским соглашением Waterman Steamship Co., Mobile, Alabama, и совершил рейс в Панаму. После ее возвращения 5 сентября 1942 года WSA поручила Джорджу Вашингтону переоборудовать его в нефтяную горелку на Бруклинской верфи Todd Shipbuilding. Когда он всплыл 17 апреля 1943 года, транспорт был зафрахтован армией Соединенных Штатов и с апреля по май 1943 года совершил рейс в Касабланку и обратно в Нью-Йорк.

В июле Джордж Вашингтон отплыл из Нью-Йорка к Панамскому каналу, оттуда в Лос-Анджелес и Брисбен, Австралия. Вернувшись в Лос-Анджелес, она снова отплыла в сентябре в Бомбей и Кейптаун и прибыла в Нью-Йорк, чтобы совершить кругосветное путешествие в декабре 1943 года. В январе 1944 года Джордж Вашингтон начал регулярную службу Соединенному Королевству и США, снова неся войска для поддержки союзников в Европе. Она часто останавливалась в Гавре, Саутгемптоне и Ливерпуле.

Джордж Вашингтон был выведен из эксплуатации и возвращен Морской комиссии 21 апреля 1947 года. Она осталась привязанной. к пирсу в Балтиморе, пока пожар не повредил ее 16 января 1951 года. Впоследствии она была продана на металлолом в Boston Metals Corporation в Балтиморе 13 февраля 1951 года.

Awards

Примечания

Ссылки

Библиография

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Джордж Вашингтон (корабль, 1909 г.) в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:51:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте