Классификационное общество судов

редактировать
Организация, устанавливающая технические стандарты для судов и морских сооружений

A классификационное общество судов или классификационная организация судов является неправительственной организацией, которая устанавливает и поддерживает технические стандарты для строительства и эксплуатации судов и морских сооружений. Классификационные общества удостоверяют, что конструкция судна соответствует установленным стандартам, и проводят регулярные обследования в эксплуатации, чтобы гарантировать постоянное соответствие стандартам. В настоящее время более 50 организаций описывают свою деятельность как включающую морскую классификацию, двенадцать из которых являются членами Международной ассоциации классификационных обществ.

A сертификата классификации, выданного классификационным обществом, признанным предлагаемым судном. регистр необходим для того, чтобы судовладелец мог зарегистрировать судно и получить морскую страховку на судне, и может потребоваться предъявить его до захода судна в некоторые порты или водные пути, и могут быть интересны фрахтователям и потенциальным покупателям. Чтобы избежать ответственности, классификационные общества прямо отказываются от ответственности за безопасность, пригодность для использования или мореходные качества судна, но это лишь проверка того, что судно соответствует стандартам классификации. общества, выдающего свидетельство о классификации.

Классификационные общества также выдают Международные свидетельства о грузовой марке в соответствии с законодательством государств-участников, вводящим в действие Международную конвенцию о грузовой марке (CLL 66/88).

Содержание
  • 1 Обязанности
  • 2 История
  • 3 Сегодня
  • 4 Список классификационных обществ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обязанности

Классификационные общества устанавливают технические правила, основанные на опыте и исследованиях, подтверждают, что конструкции и расчеты соответствуют этим правилам, исследуют суда и сооружения в процессе строительства и ввода в эксплуатацию и периодически обследуют суда, чтобы убедиться, что они продолжать соблюдать правила. Классификационные общества также несут ответственность за классификацию нефтяных платформ, других морских сооружений и подводных лодок. Этот процесс обследования охватывает дизельные двигатели, важные судовые насосы и другое жизненно важное оборудование. С 1950-х годов Регистр судоходства СССР (ныне Российский) классифицирует атомные суда - единственное классификационное общество, которое это делает.

Сюрвейеры по классификации инспектируют суда, чтобы убедиться, что судно, его компоненты и механизмы построены и обслуживаются в соответствии со стандартами, требуемыми для их класса.

История

Во второй половине 18 века лондонские купцы, судовладельцы и капитаны часто собирались в кофейне Эдварда Ллойда, чтобы посплетничать и заключать сделки, включая обмен риски и выгоды от индивидуальных путешествий. Это стало известно как андеррайтинг после практики подписания своего имени внизу документа с обязательством возместить часть убытков, если судно не сделает этого в обмен на часть прибыли. Вскоре стало понятно, что страховщикам нужен способ оценки качества судов, которые их просят застраховать. В 1760 году было сформировано Регистровое общество - первое классификационное общество, впоследствии ставшее Регистр Ллойда - для публикации ежегодного реестра судов. В этом издании сделана попытка классифицировать состояние корпуса и оборудования корабля. В то время была предпринята попытка классифицировать состояние каждого корабля на ежегодной основе. Состояние корпуса было классифицировано как A, E, I, O или U, в зависимости от состояния его конструкции и признанной сохраняющейся прочности (или ее отсутствия). Оборудование было G, M или B: просто, хорошее, среднее или плохое. Со временем G, M и B были заменены на 1, 2 и 3, что является источником хорошо известного выражения «A1», означающего «первый или высший класс». Целью этой системы не было оценки безопасности, соответствия назначению или мореходных качеств судна. Это было для оценки риска.

Сэмюэл Плимсолл указал на очевидную обратную сторону страхования:

«Способность судовладельцев застраховать себя от рисков, на которые они берут не только свою собственность, но и жизни других людей, сама по себе является величайшей угрозой. для безопасной эксплуатации судов ».

Первое издание Регистра судов было опубликовано Регистром Ллойда в 1764 году и использовалось в период с 1764 по 1766 год.

Основано Бюро Веритас (BV) в Антверпене в 1828 году, переезд в Париж в 1832 году. Регистр Ллойда, преобразованный в 1834 году, стал «Регистром Ллойда британского и иностранного судоходства». Там, где ранее освидетельствования проводились отставными капитанами дальнего плавания, с этого времени начали наниматься сюрвейеры, и Регистр Ллойда сформировал Общий комитет по управлению Обществом и Правилам, касающимся постройки и обслуживания судов, которые начали публиковаться с этого времени..

В 1834 году Регистровое общество опубликовало первые Правила освидетельствования и классификации судов и изменило свое название на Судовой Регистр Ллойда. Создана штатная бюрократия сюрвейеров (инспекторов) и вспомогательного персонала. Подобные события происходили и в других крупных морских державах.

Принятие норвежскими страховыми обществами общих правил строительства судов в конце 1850-х годов привело к созданию Det Norske Veritas (DNV) в 1864 году. RINA была основана в Генуе, Италия, в 1861 году под названием Registro Italiano Navale, чтобы удовлетворить потребности итальянских морских операторов. Germanischer Lloyd (GL) был образован в 1867 году, а Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) - в 1899 году. Российский морской регистр судоходства (RS) был ранним ответвлением Речного регистра 1913 года.

По мере развития классификационной профессии практика присвоения различных классификаций была заменена, за некоторыми исключениями. Сегодня корабль либо соответствует правилам соответствующего классового общества, либо нет. Как следствие, он либо «в классе», либо «вне класса». Классификационные общества не выдают заявлений или свидетельств о том, что судно «пригодно для плавания» или «непригодно для плавания», а только о том, что судно соответствует требуемым кодексам. Частично это связано с юридической ответственностью классификационного общества. Тем не менее, каждое из классификационных обществ разработало серию обозначений, которые могут быть предоставлены судну, чтобы указать, что оно соответствует некоторым дополнительным критериям, которые могут быть либо специфичными для этого типа судна, либо выходить за рамки стандартных классификационных требований.. См. Пример Ледовый класс.

Всегда были опасения, что давление со стороны конкурентов может привести к падению стандартов - как, например, выражалось Европейской комиссией. Чтобы противодействовать смене класса, в 2009 году Международная ассоциация классификационных обществ (IACS ) внедрила Соглашение о смене класса (TOCA), в соответствии с которым ни один член не принимал судно, которое не выполняло усовершенствования, требуемые его предыдущим классовое общество.

Сегодня

В настоящее время более 50 организаций во всем мире описывают свою деятельность как включающую морскую классификацию, некоторые из которых перечислены ниже. Двенадцать из них являются членами Международной ассоциации классификационных обществ. Самыми крупными из них являются DNV GL, Американское бюро судоходства, Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) и Lloyd's Register. В классификационных обществах работают корабельные архитекторы, корабельные сюрвейеры, инженеры по материалам, инженеры по трубопроводам, инженеры-механики и инженеры-электрики, часто расположены в портах и ​​офисных зданиях по всему миру.

Морские суда и сооружения классифицируются в соответствии с прочностью их конструкции и конструкции для использования в качестве судна. Правила классификации разработаны для обеспечения приемлемой степени устойчивости, безопасности, воздействия на окружающую среду и т. Д.

В частности, классификационные общества могут быть уполномочены инспектировать суда, нефтяные вышки, подводные лодки и другие морские сооружения и выдавать сертификаты. от имени государства флага .

Помимо предоставления услуг по классификации и сертификации, более крупные общества также проводят исследования на своих собственных исследовательских объектах, чтобы повысить эффективность своих правил и исследовать безопасность новых инноваций в судостроение.

Список классификационных обществ
НазваниеАббревиатураДатаГлавный офисЧлен МАКО ?
Регистр Ллойда LR1760Лондон Да
Bureau Veritas BV1828Париж Да
Хорватский судоходный регистр / Austrian Veritas. (Hrvatski Registar Brodova)CRS1858/1949Сплит Да
Registro Italiano Navale RINA1861Генуя Да
Американское бюро судоходства ABS1862Хьюстон Да
DNV GL DNV GL1864Осло Да
Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK)NK1899Токио Да
Российский морской регистр судоходства. (Российский морской регистр судоходства)RS1913Санкт-Петербург Да
Греческий Судовой регистр HR1919Пирей
Польский судовой регистр. (Polski Rejestr Statków)PRS1936Гданьск Да
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МАРТИМIMC2015ДУБАЙНЕТ
Болгарский Регистр судоходства. (Български Корабен Регистър)БРС (БКР)1950Варна №160>Дромонское бюро судоходства DBS2003Пирей
DL2018Эйндховен
Китайское классификационное общество CCS1956Пекин Да
Корейский судоходный регистр KR1960Пусан Да
Registro Internacional Naval RINAVE1973Лиссабон Нет
Индийский судоходный регистр IRCLASS (IRS)1975Мумбаи Да
Международный судоходный регистр IRS1993Майами No
Регистр судоходства Украины. (Регістр судноплавства України)RU (РУ)1998Киев
MBA2014Кейптаун
Международная морская сертификационная служба OMCS2004Панама Нет
CR1951Тайбэй Нет
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте