Red Star Строка

редактировать
Red Star Line
Бывший тип Совместное предприятие
ПромышленностьСудоходство, транспорт
СудьбаПроданные активы
ПреемникHolland America Line
Основана1871 (1871)
Несуществующий1935
Обслуживаемая территорияTransatlantic

Red Star Line была судоходной линией, основанной в 1871 году как совместное предприятие International Navigation Company из Ph. iladelphia, на котором также проходили American Line и Антверпен, Бельгия. Основными портами захода компании были Антверпен в Бельгии, Ливерпуль и Саутгемптон в Соединенном Королевстве и Нью-Йорк и Филадельфия в Соединенные Штаты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Корабли
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была основана Клементом Гриском, который руководил ею с момента основания до International Mercantile Marine Co. в 1902 году. Red Star Line выжила. Финансовый кризис IMM в 1915 году. В 1930-х годах Red Star Line входила в состав Arnold Bernstein Line.

Компания объявила о банкротстве в 1934 году. Она действовала до 1935 года, когда прекратила торговлю. В конечном итоге его активы были проданы Holland America Line.

Heritage
музей Red Star Line в Антверпене

Бывшие склады Red Star Line в Антверпене были признаны достопримечательностью и открыт в качестве музея 28 сентября 2013 года властями Антверпена. Основное внимание в музее уделяется рассказам о путешествиях, которые могут быть получены от родственников около двух миллионов пассажиров Red Star Line. На выставке посетитель следует по следам путешественников от туристического агентства в Варшаве до их прибытия в Нью-Йорк. В музее представлены произведения искусства с изображением Линии Красной Звезды эмигрантов работы антверпенского художника Ойджина Ван Мигхема (1875-1930), а также памятные вещи Красной Звезды из коллекции Роберта Верворта.

Около четверти из примерно двух миллионов мигрантов из Красной Звезды были евреями, в основном из Восточной Европы до исхода, вызванного возвышением нацистской Германии. Среди них было много известных личностей, в том числе регулярный пассажир Альберт Эйнштейн. Узнав о конфискации его имущества нацистами, Эйнштейн решил не возвращаться в Германию; его письмо об отставке из Прусской академии наук, написанное на канцелярских принадлежностях линии, является частью музейной экспозиции. Среди других известных эмигрантов был пятилетний Ирвинг Берлин.

Корабли
Открытка из Бельгенланда Плакат Бельгенланда Анри Кассье Открытка из Лапландии

Корабли Red Star Line имели черную воронку с белой полосой с пятиконечной красной звездой. Флагом дома был белый бурджи с красной звездой.

Некоторым кораблям Красной Звезды были даны имена, оканчивающиеся на «земля». Среди известных кораблей «Красной звезды»:

  • Abbotsford зафрахтованы у Gourlay Brothers, Данди, в 1874 году.
  • зафрахтованы у Hamburg America Line в 1899 году.
  • арабский зафрахтован у White Star Line с 1926-1929 гг.
  • (1878) продан Италии в 1905 году и переименован.
  • Belgenland (1914)) завершен как военный корабль SS Belgic для White Star Line. Переведен в Panama Pacific Line, переименован в Columbia.
  • зафрахтован у American Line на 7 рейсов 1895-1898 гг.
  • зафрахтован у Dominion Line на 4 рейса 1907.
  • был. Куплен в 1890 году после утилизации. 1897 г. переведен в Нью-Йорк - Сиэтлская торговля, 1904 г. пропал без вести в море.
  • Финляндия
  • Продан Италии в 1911 г. и переименован.
  • Куплен в 1908 г. у White Star Line, переименован в Gothic. В 1911 году он был переведен на службу White Star Line в Австралии, и его название было изменено на Gothic. Переведен снова в 1913 году в компанию Red Star Line и переименован в Gothland. Списан в 1913 году.
  • Kroonland
  • Lapland
  • построен для Red Star Line в 1883 году Laird Brothers, Биркенхед. Брутто 5212 тонн, длина 400 футов x ширина 47 футов, одна воронка, четыре мачты, один винт.
  • Первое судно с таким названием. Построен в Глазго компанией J. G. Thomson Co и спущен на воду 12 июля 1870 года как для Cunard Line. Продан компании Red Star Line, переименован в Pennland и переоборудован в 1881 году. Введен в эксплуатацию пассажирским транспортом Антверпен-Нью-Йорк в 1889 году. Списан в Италии в 1903 году.
  • Второй корабль с таким названием. Спущен на воду в 1922 году для American Line как SS Pittsburgh. Продан компании Red Star Line в 1935 году и переименован в Pennland. Служил в качестве войскового корабля союзников в битве при Дакаре в 1942 году.
  • Рейнланд Продан Италии в 1906 году, переименован в Rhyna и списан.
  • , построен как Кенилворт в 1872 году для American Line. Куплен в 1877 году, сел на мель на Лонг-Айленде 19 марта 1877 года, впоследствии разделился надвое и объявил полный убыток.
  • Куплен у Atlantic Transport Line в 1906 году. Служил до 1911 года, когда был зафрахтован авиакомпанией White Star Line. Вернулся на линию Красной Звезды в 1913 году. Списан в 1931 году.
  • (1872). Продан во Францию ​​в 1879 году и переименован в.
  • Vaderland (1900). В 1915 г. переименован в Саутленд. В 1917 г. затоплен и затоплен у берегов Ирландии; потеря 4 жизней.
  • SS Waesland (1880). Построен J. G. Thomson, Ltd., Клайдбанк, Глазго, Шотландия. Вместимость: 4752. Размеры: 435 футов x 42 дюйма. Одновинтовой, 14 узлов. Составные двигатели. Четыре мачты и одна воронка; Пассажиры: 100 первых и 1 000 третьих. В 1890 г. был переоборудован двигателями тройного расширения. В 1895 г. судно было передано службе American Line Ливерпуль-Филадельфия. В марте 1902 г. погибло при столкновении с пароходом Harmonides из Хустана у берегов острова Англси.
  • ( 1884 г.). Построен компанией Laird Bros. в Биркенхеде, Англия; стальной корпус; вместимость: 5736; 440 футов в длину и 47 футов в ширину; винтовой винтовой гребной винт; составные двигатели; 4 мачты и 2 воронки; скорость: 14 1/2 узла. Ранний пароход будет построен из стали. Она плыла в Антверпене, Бельгия, в Нью-Йорк. В 1901 году она была переведена в Ливерпуль в Филадельфию для службы American Line. Она была списана в 1912 году.
  • Спущена на воду в 1918 году для White Star Line как Regina. Переведен в компанию Red Star Line в 1930 году и переименован в Westernland. Альберт Эйнштейн отправился в Соединенные Штаты на борту Westernland в 1933 году и остался там после того, как узнал, что нацисты конфисковали его имущество. Переведен в Гамбург в 1935 году в компанию Bernstein Red Star Line. Служил в качестве военного корабля союзников в битве за Дакар в 1940 году.
  • Зеландия (1865). Куплен как SS Java в Cunard Line в 1878 г. Продан во Францию ​​в 1889 г.
  • Зеландия (1901). Запущен в 1900 году и оставался в Red Star до Первой мировой войны 1914
В массовой культуре

Линии Красной Звезды появляются в Марио Пузо Часть II «Крестный отец», когда молодой Вито Корлеоне прибывает в Нью-Йорк. Его идентификационный значок от компании Red Star Lines.

Парижский футбольный клуб Red Star FC назван в честь линии Red Star Line, по которой путешествовала английская экономка основателя клуба Жюля Риме.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Флейхарт, Уильям. Американская линия. Нью-Йорк: W. W. Norton Company. ISBN 0-393-04710-5.
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер. п. 566.
  • One Foot in America: Еврейские эмигранты из Красной Звезды и Юджин Ван Мигем. Wommelgem. 2009. ISBN 9789085865292.
  • Вервурт, Роберт (1999). Де Ред Стар Лайн. Антверпен: Пандора. ISBN 9789053251959.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Red Star Line.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:57:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте