Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1873 г.; 147 лет назад (1873 г.) (как Нидерландско-Американская пароходная компания). Нидерланды |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон, США |
Ключевые люди |
|
Продукты | Круизы |
Родитель | Carnival Corporation plc |
Веб-сайт | www.hollandamerica.com |
Holland America Линия - это круизная линия , принадлежащая британско-американским владельцам,, дочерняя компания Carnival Corporation plc со штаб-квартирой в Сиэтле, Вашингтон, США.
Holland America Line была основана в Роттердаме, Нидерланды, и с 1873 по 1989 год работала как голландская судоходная линия, пассажирская линия, грузовая линия и круизная линия, действуя в основном между Нидерландами. и Северная Америка. В рамках наследия компании она принимала непосредственное участие в перевозке многих сотен тысяч эмигрантов из Нидерландов в Северную Америку.
Holland America Line была основана в 1873 году как Nederlandsche-Amerikaansche Stoomvaart Maatschappij (Голландско-американская пароходная компания) короче Голландия-Америка Лейн, судоходная и пассажирская линия. Штаб-квартира компании находилась в Роттердаме, в здании, где сейчас располагается Hotel New York. Он предоставлял услуги от своей европейской базы до Америки через Северную Атлантику. Компания была образована в результате реорганизации более ранней компании Plate, Reuchlin Co. Первым судном компании был оригинальный Rotterdam, который совершил свой первый 15-дневный рейс из Нидерландов в Нью-Йорк. Город 15 октября 1872 года. Были запущены другие рейсы в другие новые мировые порты, включая Хобокен, Балтимор и Южную Америку. Грузовые перевозки в Нью-Йорк начались в 1809 году.
В течение первых 25 лет компания перевезла 400 000 человек из Европы в Америку. Другие североамериканские порты были добавлены в начале 20 века.
Хотя транспорт и судоходство были основными источниками дохода, в 1895 году HAL предложила свой первый круиз для отпуска. Его второй круиз для отпуска, из Нью-Йорка в Палестину, был впервые предложен в 1910 году.
Одним из примечательных кораблей был элегантный 36000 брутто-тонн SS Nieuw Amsterdam 1937 года, это и RMS Queen Mary, единственные два лайнера, построенные в 1930-х годах для получения прибыли.
В начале Второй мировой войны у HAL было 25 кораблей; девять остались в конце войны. В начале войны Westernland, приобретенный у Red Star Line в 1939 году, пришвартованный в Фалмуте, Англия, стал резиденцией голландского правительства. «Нью-Амстердам» проплыл полмиллиона миль, на борту которого находилось 400 000 военнослужащих. После войны судоходная линия сыграла важную роль в транспортировке огромной волны иммигрантов из Нидерландов в Канаду и другие страны.
Еще одним заметным кораблем послевоенного периода был SS Rotterdam of 1959, один из первых кораблей в Северной Атлантике, оборудованных для трансатлантических переходов двух классов и круизов класса люкс.
К концу 1960-х годов золотая эра трансатлантических пассажирских судов закончилась введением трансатлантических реактивных воздушных перевозок. HAL прекратил трансатлантические перевозки в начале 1970-х, оставив пассажирские перевозки в Северной Атлантике для Cunard RMS Queen Elizabeth 2.
. В 1973 году он продал свое грузовое транспортное подразделение..
Она перестала работать как голландская линия в 1989 году, когда была куплена Carnival за 1,2 миллиарда гульденов (530 миллионов евро). Вырученные средства были вложены в инвестиционную компанию (HAL Investments), большая часть которой принадлежит семье ван дер Форм.
Это категория лайнеров Holland America Line, которые вышли из эксплуатации или затонули до 1989 года. Те, которые оставили службу после 1989 года, находятся внизу страницы в другой категории.
В 1989 г. линия Holland America Line была приобретена Carnival Corp, став, таким образом, американской принадлежащей круизной линией со штаб-квартирой в Сиэтле в США.
летом 2011 года., MS Rotterdam совершила два трансатлантических перехода, первые традиционные трансатлантические рейсы, выполненные линией за более чем 40 лет.
Начиная с сентября 2012 года, Роттердам базировался круглый год из Роттердам, плавание в Европу, Карибский бассейн, а также в Азию, прежде чем вернуться к более разнообразным маршрутам и портам приписки к 2016 году.
MS Amsterdam совершает ежегодные «Гранд-плавания» продолжительностью более 60 дней, в том числе grand c каждое осеннее путешествие по Тихому океану и кругосветное путешествие World Voyage, обычно с января по апрель / май.
В настоящее время линия обслуживает пять различных классов судов: меньшие и более старые суда класса S, несколько более новые и большие суда класса R, класс Vista, класс подписи, а также новейшего и самого большого класса Pinnacle.
Все корабли HAL имеют темно-синий корпус с белой надстройкой, а логотип компании заметно выделяется на функциональных дымовых трубах.
Holland America также владеет:
26 октября 2012 года было объявлено о подписании меморандума о соглашении с Итальянский судостроитель Fincantieri для строительства судна с 2660 пассажирами для Holland America Line, поставка которого запланирована на весну 2016 года. MS Koningsdam, который стал новым классом судов для этой линии (The Pinnacle Class), и первым новым кораблем из Голландии в Америке. поскольку Nieuw Amsterdam был доставлен в 2010 году. Также было отмечено, что добавление новых судов позволит сохранить пассажировместимость, если некоторые из старых судов Carnival Corporation будут проданы.
The Holland America Group of HAL и Princess Cruises подписали соглашение о покупке Yukon White Pass Railways от Skagway до Граница США и Канады. Закупка завершилась 31 июля 2018 года.
15 июля 2020 года Holland America объявила, что MS Maasdam, MS Veendam, MS Роттердам и MS Amsterdam были проданы двум неизвестным покупателям. Корабли были проданы парами: Maasdam и Veendam перешли к одной компании в августе 2020 года, а Amsterdam и Rotterdam перешли к другой компании осенью 2020 года. Одна пара перешла к новому круизному бренду, а другая - к существующему бренду.
Название судна | В HAL. Служба | Валовая. Тоннаж | Максимум. Скорость | Пассажирский. Дополнение | Закрытый. Пассажирские палубы | Флаг | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс Роттердам (класс R) | ||||||||
В отличие от судов класса S, суда класса R Holland America Line не все начинали одинаково. Роттердам, первый из четырех, был похож на класс S, но немного длиннее и шире, с третьим набором пассажирских лестниц / лифтов, двумя воронками и некоторыми новыми удобствами. Близнецы Волендам и Зандам последовали за ним, как и в Роттердаме, но с другой (единственной) воронкой и большего размера, потому что кормовой бассейн был перемещен на одну палубу на уровень Лидо, создавая больше места для размещения пассажиров ниже. Последний корабль класса R, Амстердам, как гибрид Роттердама и Волендама / Заандама, включает в себя двойные воронки Роттердама, а также кормовой бассейн на палубе Лидо. Вместе Роттердам и Амстердам считались флагманами HAL. 15 июля 2020 года компания Holland America объявила, что MS Rotterdam и MS Amsterdam были проданы неизвестным покупателям. Корабли были проданы парами, и осенью 2020 года они присоединились к существующему круизному бренду. В тот же день было объявлено, что эта пара присоединится к Fred. Olsen Cruise Line. | ||||||||
MS Volendam | 1999 | 61214 | 23 узла | 1432 | 9 | Нидерланды | ||
MS Zaandam | 2000 | 61,396 | 23 узла | 1432 | 9 | Нидерланды | ||
класс Vista (V-класс) | ||||||||
Четыре корабля HAL класса Vista названы в честь точек компаса на голландском языке.. Noord для севера, Zuid для юга, Oost для востока и West для запада. Эти корабли были предназначены в основном для более коротких (менее двух недель) круизов по Карибскому бассейну, Аляске и Европе. Эти корабли примечательны исключительно большим количеством кают с видом на океан и веранд - более 85% и 67% соответственно. Первые три судна класса Vista были построены как идентичные тройки. Ноордэм внес несколько изменений в конструкцию, в том числе более вертикальный кормовой профиль, что сделало ее больше, с немного большей пассажировместимостью. Успех пересмотренного дизайна Ноордама заставил HAL модифицировать три других корабля класса Vista с кормовыми расширениями, чтобы имитировать Ноордэм. В 2006 году круизные лайнеры класса Vista были удостоены награды Green Planet Award 2006 за выдающиеся экологические стандарты от Kuoni Switzerland. Зуйдердам, Остердам и Вестердам получили первую фазу модернизации Signature of Excellence (подробно описанную выше) в период с 2005 по 2006 год, в то время как Noordam был построен в соответствии со стандартами SOE 1. | ||||||||
MS Zuiderdam | 2002 | 82,305 | 24 узла | 1916 | 10 | Нидерланды | ||
MS Oosterdam | 2003 | 82305 | 24 узла | 1,916 | 10 | Нидерланды | ||
MS Westerdam | 2004 | 82,305 | 24 узла | 1,916 | 10 | Нидерланды | ||
MS Noordam | 2006 | 82 318 | 24 узла | 1 924 | 10 | Нидерланды | ||
Класс сигнатуры | ||||||||
Корабли класса сигнатуры по сути являются улучшенной конструкцией класса Vista. Основное отличие - добавление колоды между колодами Лидо и Смотровой. Это позволяет разместить больше кают (в основном, спа-салоны) и некоторых дополнительных удобств, включая специализированный ресторан Tamarind и лаундж Silk Den. Оба корабля класса Signature были построены в соответствии со стандартами Signature of Excellence (первая фаза) (подробно описанными выше). | ||||||||
MS Eurodam | 2008 | 86,273 | 23,9 узла | 2104 | 11 | Нидерланды | ||
MS Nieuw Amsterdam | 2010 | 86,700 | 23,9 узла | 2106 | 11 | Нидерланды | ||
класс Pinnacle | ||||||||
Построено На верфях Fincantieri Koningsdam является самым большим кораблем, который будет построен для Голландии и Америки, и размером с бывшие Ryndam и ex-Statendam вместе взятые. Ширина нового судна составляет 35 метров, что соответствует размерам New Panamax и позволяет ему проходить через новые более широкие шлюзы, которые в настоящее время строятся на Панамском канале. Он был спущен на воду 15 февраля 2016 года. Все суда класса Pinnacle были построены в соответствии со стандартами Signature of Excellence (первая фаза) (подробно описанными выше). | ||||||||
MS Koningsdam | апр 2016 | 99,863 | 22,2 узла | 2650 | 12 | Нидерланды | ||
MS Nieuw Statendam | ноя 2018 | 99,863 | 22,2 узла | 2650 | 12 | Нидерланды |
Название судна | В HAL. Обслуживание | Валовая. Тоннаж | Максимум. Скорость | Пассажир. Дополнение | В комплекте. Пассажирские палубы | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MS Rotterdam | июль 2021 г. | 99,863 | 22,2 узла | 2650 | 12 | Строительство началось 13 марта 2019 года в Маргере. Киль заложен 21 ноября 2019 года. 30 июля 2020 года название было изменено с Ryndam на Rotterdam. |
Материнская компания Holland America, Carnival Corporation plc, в настоящее время владеет двумя бывшими судами Holland America Line, эксплуатируемыми Marella Cruises. И Marella Celebration, и Marella Spirit отправились в Голландию Америку как Noordam (1984) и Nieuw Amsterdam (1983), прежде чем были переданы флоту Marella в 2005 и 2003 годах соответственно. Marella Spirit эксплуатировалась Louis Cruises в рамках субхартии Marella до 2018 года, когда она была продана на металлолом. Ее родственный корабль, Marella Celebration, все еще находится в эксплуатации. Marella Dream был построен как Homeric в 1986 году, а затем переехал в Голландию, Америку как Вестердам в 1988 году. Когда Carnival Corporation приобрела Costa Cruises в 2000 году, она была передана флоту Costa как Costa Europa в 2002 году. С тех пор она находится в фрахтовании Marella с 2010 года. 19 мая 2014 года было объявлено, что и Statendam, и Ryndam будут переданы флоту PO Cruises Australia.
Название судна | Встроенный | В HAL. Служба | Валовая. Тоннаж | Текущий. Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Амстердам | 2000 | 2000-2020 | 62,735 тонн | Нидерланды | Роттердамский класс. Продано Фреду. Olsen Cruise Line в 2020 году и переименована в Bolette | |
Rotterdam | 1997 | 1997-2020 | 61849 тонн | Нидерланды | Rotterdam class. Продано Фред. Olsen Cruise Line в 2020 году и переименована в Borealis | |
Veendam | 1996 | 1996-2020 | 57 092 тонны | Греция | Statendam Class (S класс).. Как первые корабли, заказанные и доставленные в собственность компании Carnival Corporation plc, корабли S-класса стали первыми кораблями новой компании Holland America Line, в которых были реализованы такие особенности, как атриум, двухпалубный главный обеденный зал и шоу. холл и бассейн Lido с раздвижной крышей. Продан Seajets в 2020 году и переименован в Aegean Majesty. | |
Ryndam | 1994 | 1994-2015 | 55 819 тонн | Греция | Statendam Class (S class).. MS Ryndam для Holland America Line с 1994 по 2015 год. Pacific Aria для PO Cruises Australia с 2015 по 2020. После того, как сделка по продаже компании CMV не удалась из-за их администрации, PO продала Pacific Aria компании Seajets. | |
Maasdam | 1993 | 1993-2020 | 55,575 тонн | Греция | Statendam Class (S-класс).. продана Seajets в 2020 году и переименована в Aegean Myth. | |
Statendam | 1993 | 1993-2015 | 55 819 тонн | Соединенное Королевство | Statendam Class (S class).. MS Statendam for Holland America Line от С 1992 по 2015 год. Pacific Eden для PO Cruises Australia с 2015 по 2019 год. Васко да Гама для TransOcean Tours с 2019 года. После того, как CMV вошел в администрацию в 2020 году, он был продан Mystic Invest. | |
Prinsendam | 1988 | 2002 -2019 | 38 848 тонн | Багамы | Принсендам работал в Royal Viking Line, Cunard Line и Seabourn Cruise Line до присоединения к флоту HAL после обширного ремонта в 2002 году. Переведен в Phoenix Reisen и переименован в Amera в 2019 | |
Вестердам | 1986 | 1988-2002 гг. | 54 763 тонны | Мальта | Homeric для домашних линий с 1986 по 1988 год. MS Westerdam для Holland America Line с 1988 по 2002 годы. Costa Europa для Costa Cruises с 2002 по 2010 г. Marella Dream для Marella Cruises с 2010 г. | |
Noordam | 1984 | 1984-2005 | 33 960 тонн | Мальта | MS Noordam для Holland America Line с 1984 по 2005 год. Праздник Marella для круизов Marella с 2005 по 2020 год. Заложено и ожидает сдачи на слом. | |
Нью-Амстердам | 1983 | 1984-2000 | 33 930 тонн | Мальта | MS Nieuw Amsterdam для Holland America Line с 1983 по 2000 год. MS Patriot для американских классических путешествий с 2000 по 2002 год. Заложен как MS Nieuw Amsterdam на Holland America Line 2002. MS Spirit для Louis Cruise Lines с 2002 по 2003 год. Marella Spirit f или Marella Cruises с 2003 по 2018 год. Продается на металлолом как Mare S и La Spirit в 2018 | |
Роттердам | 1959 | 1959-1997 | 38 645 тонн | Нидерланды | SS Rotterdam для Holland America Line с 1959 по 1997 год. Rembrandt для Premier Cruises с 1997 по 2000 год. Заложен как Rembrandt с 2000 по 2003 год. SS Rotterdam для WestCord Hotels с 2013 года. |
Викискладе есть материалы, связанные с Holland America Line. |