МС Вестердам

редактировать

Вестердам 24 ноября 2015.png Вестердам в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 2015 год.
История
Имя Вестердам
Тезка Западная точка компаса
Оператор Линия Голландии-Америки
Порт регистрации   Нидерланды
Строитель Fincantieri
Номер верфи Маргера
Запущен 16 июля 2003 г.
Крещеный Апрель 2004 г.
В сервисе 2004 – настоящее время
Идентификация
Статус В сервисе
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Круизный лайнер класса Vista
Тоннаж 81811  GT
Длина 936 футов (285,3 м)
Луч 105,8 футов (32,2 м)
Колоды 11 пассажирских палуб
Движение Дизель-электрический ; ABB Azipods
Скорость
  • 24 узла (44 км / ч; 28 миль / ч) (максимум)
  • 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч) (услуга)
Вместимость 1964 пассажира
Экипаж 800
Общие характеристики (после ремонта в апреле 2007 г.)
Тоннаж 82 500  GT
Вместимость 1964 пассажира

MS Westerdam - круизное судно класса Vista, принадлежащее компании Holland America Line. Он является третьим кораблем этого класса, которым управляет линия, а также третьим кораблем, носящим имя Вестердам. Ее родственные корабли - Остердам, Зейдердам и Ноордэм. Начало названий четырех кораблей представляет четыре направления компаса на голландском языке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство и карьера
    • 1.1 Пандемия коронавируса 2019–2020 гг.
  • 2 Прошлые корабли Вестердама
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Строительство и карьера
MS Westerdam на терминале в Хафен фон Пирей.

Вестердам был крещен 25 апреля 2004 года в Венеции, Италия, голландской актрисой Рене Сотендейк. Как и все корабли класса Vista, Вестердам оборудован силовой установкой CODAG и двигательной установкой Azipod. Тема ее коллекции произведений искусства - голландское наследие Нового Света. Картины исторических голландских кораблей, такие как Генри Хадсон «s Хальве Maen (Half Moon), а также различные скульптуры и статуи отображаются по всему кораблю. Современные произведения включают оригинальный портрет Энди Уорхола и скульптуры художницы Седоны Сюзанны Холт. В ходе переоборудования в апреле 2007 года были добавлены 34 каюты, а также изменены некоторые общественные зоны корабля.

10 мая 2011 года при маневрировании через залив Якутат к югу от национального парка Клуэйн, Британская Колумбия, Вестердам наткнулся на лед и получил повреждение корпуса на 15 футов (4,6 м) ниже ватерлинии.

28 июня 2014 года в Вестердаме произошел пожар в котельной после выхода из порта Сиэтла. На борту находились 2086 пассажиров и 798 членов экипажа, о травмах не сообщалось. Она вернулась в Сиэтл, и на следующий день Береговая охрана США разрешила ей вернуться в море.

25 июня 2015 года самолет Promech Air de Havilland Canada DHC-3 Otter с пилотом и восемью пассажирами из Вестердама на обзорной экскурсии по линии Holland America Line над юго-восточной Аляской врезался в гранитную скалу возле озера Элла, в 20 милях (32 км).) к северо-востоку от Кетчикана, погибли все девять человек на борту.

Пандемия коронавируса 2019–2020 гг.

Читайте также: Пандемия COVID-19 на круизных лайнерах

В феврале 2020 года круизному лайнеру, отправившемуся после остановки в Гонконге 1 февраля, было отказано в заходе на Филиппины, в Японию и Гуам из- за опасений по поводу коронавируса SARS-CoV-2. После получения 10 февраля разрешения на высадку пассажиров в Таиланде, когда судно направлялось в порт Лаем Чабанг недалеко от Бангкока, на следующий день в разрешении на швартовку было отказано. Тем не менее, корабль все еще держал курс на Бангкок, и около 10:30 утра по центральноевропейскому времени 11 февраля Вестердам обогнул южную оконечность Вьетнама. По словам Флипа Книббе, голландского пассажира на лайнере, всем пассажирам повторно измерили температуру. Выступая 11 февраля в NOS, Книббе сказал: « Dit schip is virusvrij »: «Этот корабль не содержит вирусов». В отличие от круизного лайнера Diamond Princess, который находится в японском порту Иокогама, те, кто находится на его борту, не находятся на карантине. Все могут свободно передвигаться, магазины и рестораны открыты, развлекательная программа продолжается.

13 февраля кораблю было разрешено пришвартоваться в Сиануквиле, Камбоджа. 15 февраля Малайзия сообщила, что у 83-летнего гражданина США, который высадился из Вестердама и вылетел в Малайзию 14 февраля, был обнаружен положительный результат на COVID-19. Во втором тесте, запрошенном как Holland America Line, так и властями Камбоджи, женщина снова дала положительный результат. Несмотря на эти выводы, премьер-министр Камбоджи Хун Сен посетил корабль, не рекомендовал использовать маски и призвал пассажиров совершить поездку по городу, вызвав опасения, что в сеть распространения инфекции добавляется еще один выступающий.

19 февраля последние 233 пассажира круиза Вестердама были допущены к высадке после того, как все тесты для определения заражения COVID-19 у 781 пассажира Вестердама дали отрицательные результаты; 747 членов экипажа остаются на борту до окончательного решения владельца Holland America Line.

Считается, что около 650 гостей на борту лайнера были из США, 270 из Канады, 130 из Великобритании, 100 из Нидерландов, 50 из Германии и несколько пассажиров из Австралии. Экипаж состоял в основном из индонезийцев и филиппинцев.

Прошлые корабли Вестердама

Первый Westerdam ходил по линии Holland America Line с 1946 по 1965 год. Это было комбинированное грузовое и пассажирское судно, вмещавшее 143 пассажира первого класса. Построенный во время Второй мировой войны, этот корабль трижды был потоплен перед своим первым рейсом. Он был разбомблен и потоплен войсками союзников 27 августа 1942 года на верфи в Роттердаме. В Немцах подняли корабль в сентябре 1944 года, но он был быстро потоплен голландскими подземными силами. Поднявшись во второй раз, сопротивление снова потопило его 17 января 1945 года. Корабль был наконец завершен и эксплуатировался в трансатлантическом рейсе, совершая два восьмидневных перехода каждый месяц между Роттердамом и Нью-Йорком. Она закончила свою карьеру 4 февраля 1965 года, когда ее продали в Испанию на металлолом.

Второй Westerdam начал службу под названием Homeric for Home Lines в 1986 году. Holland America Line приобрела судно в 1988 году, после чего в 1989 году его увеличили на 130 футов. После 643 круизов, охватывающих более 13 лет с Holland America, в 2002 году она была передана дочерней компании Costa Crociere и переименована в Costa Europa. С тех пор она была передана в аренду на десять лет компании Thomson Cruises, действующей с апреля 2010 года, и снова переименована в Thomson Dream.

Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте