Порт Сиэтла

редактировать

Порт Сиэтла
Порт Сиэтла Logo.svg
Обзор агентства
Образовано5 сентября 1911 (1911-09 гг.) -05)
ЮрисдикцияОкруг Кинг, Вашингтон
Штаб-квартира2711 Alaskan Way. Сиэтл, Вашингтон, США
Сотрудники2150 (2018)
Годовой бюджет670 миллионов долларов (2018)
Исполнительный директор агентства
  • Стивен П. Метрук, исполнительный директор
Детские агентства
Веб-сайтwww.portseattle.org
Корабль на Зерновом терминале Пирса 86 Знак зернового терминала Контейнеровоз и паром острова Бейнбридж возле Терминала 46 Табличка для загонов с сеткой для лосося, совместный проект между портом Сиэтл и племенами Маклсхут и индейцами суквамиш Просмотр кафе-ресторана и прилегающей пристани для яхт вдоль Alaskan Way, набережная Сиэтла Корабль Angela из Панамы принимает зерно в Зерновой терминал Pier 86

Порт Сиэтла - это правительственное учреждение, контролирующее морской порт и аэропорт в Сиэтле, Вашингтон, США. Порт Сиэтла с портфелем объектов недвижимости, от парков и прибрежной недвижимости до одного из крупнейших аэропортов и контейнерных терминалов на западном побережье, является одним из северо-западных районов Тихого океана. ведущие экономические двигатели.

Его создание было одобрено избирателями округа Кинг 5 сентября 1911 года и санкционировано Законом о портовом округе. Порт Сиэтла управляется Комиссией порта из пяти членов, которые избираются избирателями округа Кинг на четырехлетний срок. Комиссары управляют портом, руководят всеми межправительственными функциями и контролируют Исполнительный директор.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Развитие и рост
    • 1.3 Союз с Такомой
    • 1.4 Долгосрочное задержание
  • 2 Текущие проблемы
  • 3 Управление портами
    • 3.1 Текущие комиссары портов
    • 3.2 Бывшие комиссары портов
    • 3.3 Генеральные менеджеры и генеральные директора
  • 4 Сводных порта
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Фотографии
    • 7.2 Архивы

История

Создание

Порт Сиэтла был создан государством Вашингтон в 1911 году с целью восстановления общественного контроля над набережной Сиэтла. Согласно Закону о портовом округе штата Вашингтон, план строительства порта должен был быть представлен и проголосован до начала строительства. Одним из главных факторов, повлиявших на голосование в пользу создания порта, была перспектива экономического роста. В первом отчете комиссии за 1912 год указывается, что: «Порт Сиэтл возник 5 сентября 1911 года в результате голосования жителей Портового округа, проведенного в этот день в соответствии с Законом о портовом округе от 14 марта 1911 года. Работа комиссии в течение первых шести месяцев была почти полностью ограничена подготовкой проектов, которые были должным образом одобрены народом на внеочередных выборах, проведенных 5 марта 1912 года ».

Развитие и рост

Строительство порта началось в 1913 году с создания порта приписки для местных рыбаков; этот терминал был построен в 1914 году и стал базой операций Северного Тихоокеанского рыболовного флота. На запуск порта потребовалось более 20 лет из-за противоположных позиций в совете директоров в отношении законодательства о государственных портах и ​​баланса экономических выгод и недостатков. Создание порта Сиэтл предоставило возможности для расширения судоходной торговли, позже включая контейнерные перевозки, что привело к росту экономической активности в этом районе. Вторая мировая война остановила большую часть мировой судоходной торговли и негативно повлияла на экономику. В 1949 году Министерство торговли США определило зону внешней торговли в порту.

Порт быстро рос на протяжении многих лет. В 1993 году пирс Белл-стрит, построенный в 1915 году, был перемещен. Строительство пирса снова началось в 1988 году, когда был построен Всемирный торговый центр Сиэтла. В начале 2000-х открылся круизный терминал на Белл-Стрит-Пирс, создав рабочие места и экономические возможности в туристическом бизнесе. После атаки 11 сентября были приняты меры по повышению безопасности. По состоянию на 2010 год порт продолжал расширяться, а также создавать рекорды по хранению грузов и эффективности. Чтобы отметить столетнюю годовщину в 2011 году, порт Сиэтла создал исторический файл с фотографиями и информацией об истории порта и региона. Сегодня порт по-прежнему играет важную роль в экономике Сиэтла.

Альянс с Такомой

7 октября 2014 года порт Сиэтл и порт Такома объявили о соглашении «совместно продавать и управлять морскими терминалами обоих портов. как единое целое », хотя они и не сливались. Совместные операции начались с формирования Северо-Западного морского портового альянса 4 августа 2015 года, который стал третьим по величине грузовым шлюзом в США; к концу года компания сообщила, что в двух портах было обработано более 3,5 миллионов двадцатифутовых эквивалентов, что на 4% больше.

Долгосрочное изъятие

A Porsche 959, импортированные Биллом Гейтсом и Полом Алленом, хранились в порту Сиэтла в течение 13 лет с 1987 года таможенной службой, пока не были изменены правила разрешить ввоз транспортных средств «исторического или технологического значения» с жесткими ограничениями на их использование. Гейтс и Аллен помогли принять закон «Показать или показать ».

Текущие проблемы

Последние годы принесли значительные изменения в порт Сиэтла. В 2007 году Тай Йошитани присоединился к организации в качестве генерального директора. Вскоре после начала его пребывания в должности последовали крупные скандалы. Отдел порта полиции обнаружил серьезную проблему с расистским и порнографическими сообщениями электронной почты. После найма нового руководителя организация начала восстанавливать свои позиции, но снова оказалась в центре внимания бывшего генерального директора Мик Динсмора, который заявил, что комиссия санкционировала значительное выходное пособие. Организация отказалась платить, и иск был отклонен, хотя ситуация привела к попытке отзыва одного комиссара. В декабре того же года Государственная аудиторская служба выпустила критический отчет о контрактной практике порта (в частности, о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы). Отчет об аудиторской проверке послужил поводом для расследования Министерством юстиции, которое позже было закрыто без каких-либо действий.

Вновь избранные члены комиссии и генеральный директор Йошитани реализовали ряд реформ, включая усиление комиссионного надзора за проектами строительства портов и консолидацию деятельности организации. закупочная деятельность в одном подразделении для лучшего контроля. Ёситани также повысил приверженность экологическим практикам. В порту действует множество экологических программ, в том числе береговая энергетика для круизных судов и план очистки водного пути Нижнего Дувамиша (в партнерстве с Boeing, округом Кинг и городом Сиэтл). Однако увеличение контейнерных и круизных перевозок, как и новая взлетно-посадочная полоса, увеличило обеспокоенность общества.

В 2012 году комиссары порта начали работу над «Повесткой века», стратегическим планом порта на следующие 25 лет. В том же году Порт стал одним из самых яростных противников предложения о строительстве новой арены в районе стадионов, хотя он не смог предоставить материальных доказательств или исследований, чтобы опровергнуть то, что, по его словам, будет вызвать проблемы для его работы. Городские власти Сиэтла подробно изучили проблемы порта и обнаружили, что им не хватает фактических данных или обширных исследований.

В 2015 году было подписано соглашение о причале Royal Dutch Shell полу- подводные морские буровые буровые установки на Терминале 5 порта вызвали протесты против арктического бурения.

Вид на порт со стороны Space Needle

Управление порта

Текущие Комиссары порта

ДолжностьКомиссарОфисПринял офисИстечение срокаПримечания
Должность 1Райан Калкинс 1 января 2018 г.31 декабря 2021 г.
Позиция 2Сэм Чо 1 января 2020 г.31 декабря 2023 г.
Позиция 3Стефани БоуманПрезидент Комиссии1 января 2018 г.31 декабря 2021 г.
Позиция 4Питер Стейнбрюк1 января 2018 г.31 декабря 2021 г.
Должность 5Фред ФеллеманВице-президент1 января, 20203 декабря 1, 2021

Бывшие комиссары портов

Этот список взят из книги, опубликованной в 1976 году и текущих (2015 и последующих) событиях. Продолжаются исследования остальных имен и терминов.

  • Хирам М. Читтенден - 1912-1915 гг.
  • К. Э. Ремсберг - 1912–1919
  • Роберт Бриджес - 1912–1919
  • Др. Карл А. Эвальд - 1915–19
  • Т. С. Липпи - 1918–21
  • У. Д. Линкольн - 1919–1932 гг.
  • Др. WT Christensen - 1919–22
  • Джордж Б. Лэмпинг - 1921–33
  • Джордж Ф. Коттерилл - 1922–34
  • Смит М. Уилсон - 1932–42
  • Гораций П. Чепмен - 1933–47
  • Дж. А. Эрли - 1934–51
  • Э. Х. Сэвидж - 1942–58
  • А. Б. Терри - 1947–48
  • Гордон Роу - 1949–54
  • К. Х. Карландер - 1951–62
  • М. Дж. Вебер - 1954–60
  • Капитан. Том МакМанус - 1958–64
  • Джон М. Хейдон - 1960–69
  • Гордон Ньюэлл - 1960–63
  • Фрэнк Р. Китчелл - 1961–73
  • Майнер Х. Бейкер - 1963–69
  • Роберт У. Норквист - 1963–69
  • Мерл Д. Адлум - 1964–?
  • Дж. Нокс Вудрафф - 1969–73
  • Фентон Рэдфорд - 1969–70
  • Пол С. Фридлендер - 1970–?
  • Генри Л. Коткинс - 1970–?
  • Джек С. Блок - 1974–2001
  • Генри Т. Симонсон - 1974–?
  • Пэт Дэвис - 1985-?
  • Пейдж Миллер - 1988-2005
  • Гаэль Тарлтон - 2008–2013 годы
  • Билл Брайант - 2008–2015 годы
  • Роб Холланд - 2010–2013 годы
  • Джон Крейтон - 2006–2018 годы
  • Том Альбро - 2014–2018

Генеральные менеджеры и генеральные директора

  • JR Запад - 1933–1935
  • полковник. ТУАЛЕТ. Бикфорд - 1935–1945
  • полковник. Уоррен Д. Лэмпорт - 1946–1951
  • Джордж Т. Тредуэлл - 1951–1953
  • Ховард М. Берк - 1953–1964
  • Дж. Элдон Опхайм - 1964–1977
  • Ричард Д. Форд - 1977–1985
  • Джеймс Д. Двайер - 1985–1988
  • Зегер ван Аш ван Вийк - 1989–1992
  • Мик Р. Динсмор - 1992–2007 гг.
  • Тай Йошитани - 2007–2014 гг.
  • Тед Дж. Фик - 2014–2017 гг.
  • Дэйв Сойк (временно) - 2017
  • Стивен Метрук - 2017 – настоящее время

Сестринские порты

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Краны порта Сиэтла

СМИ, относящиеся к порту Сиэтла на Викискладе

Фотографии

Архивы

Координаты : 47 ° 36′50 ″ с.ш., 122 ° 21′15 ″ з.д. / 47,61388889 ° с.ш. 122,35416667 ° з. 47.61388889; -122.35416667

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте