Diamond Princess бросил якорь в Toba в декабре 2019 года | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | Diamond Princess |
Владелец: | Carnival Corporation plc |
Оператор: | Princess Cruises |
Порт приписки: |
|
Строитель: | Mitsubishi Heavy Industries |
Стоимость: | 500 долларов США млн |
Номер верфи: | 2181 |
Заложен: | 2 марта 2002 г. |
Спущен: | 12 апреля 2003 г. |
Крещен: | 2004 |
Выполнено: | 26 февраля 2004 г. |
Первый рейс: | 2004 |
В эксплуатации: | март 2004 г. |
Идентификация : |
|
Статус : | Служба приостановлена |
Примечания: | |
Общий характер eristics | |
Класс и тип: | Gem-class круизное судно |
Тоннаж: | 115,875 GT |
Длина : | 290,2 м (952 фута) 1 дюйм) |
Ширина: | 37,49 м (123 футов 0 дюймов) |
Высота: | 62,48 м (205 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 8,53 м (28 футов 0 дюймов) |
Палубы: | 13 |
Установленная мощность: | Двигатели с системой впрыска топлива Wärtsilä 46 серии |
Силовая установка: | Двойные пропеллеры |
Скорость : | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) |
Вместимость: | 2670 пассажиров |
Экипаж: | 1100 человек |
Примечания: |
Diamond Princess зарегистрирован в Великобритании круизное судно, принадлежащее и управляемое Princess Cruises. Она начала работу в марте 2004 года и в основном совершала круизы в Азии летом в северном полушарии и в Австралии летом в южном полушарии. Это корабль подкласса Гранд-класса, который также известен как корабль класса Драгоценный камень. Diamond Princess и ее сестринский корабль, Sapphire Princess, являются самым широким подклассом кораблей Гранд-класса, поскольку у них есть 37,5-метровый (123 футов 0 дюймов) луч, в то время как все остальные корабли класса Гранд имеют ширину 36 метров (118 футов 1 дюйм). Diamond Princess и Sapphire Princess были построены в Нагасаки, Япония, компанией Mitsubishi Industries.
На судне произошло две заметных вспышки инфекционного заболевания - вспышка гастроэнтерита вызвано норовирусом в 2016 году и вспышкой COVID-19, вызванной SARS-CoV-2 в 2020 году. В последнем инциденте судно было помещено в карантин. в течение почти месяца с ее пассажирами на борту, а ее пассажиры и экипаж подвергались дальнейшему карантину после высадки. По меньшей мере 712 из 3711 пассажиров и членов экипажа были инфицированы, а четырнадцать умерли.
Дизель-электрический завод Diamond Princess имеет четыре дизель-генератора и газотурбинный генератор. Дизель-генераторы - это двигатели с общей топливной магистралью Wärtsilä 46 серии, два 9-цилиндровых двигателя с прямым приводом (9L46) и два с прямым 8-цилиндровым двигателем (8L46). 8- и 9-цилиндровые двигатели могут производить примерно 8 500 кВт (11400 л.с. ) и 9 500 кВт (12700 л.с.) соответственно. Эти двигатели заправляются мазутом (HFO или бункерный c) и судовым газойлем (MGO) в зависимости от местных норм, касающихся выбросов, поскольку MGO производит гораздо меньше выбросов, но намного дороже.
Газотурбинный генератор - это General Electric LM2500, вырабатывающий пиковую мощность 25000 кВт (34000 л.с.) на MGO. Этот генератор намного дороже в эксплуатации, чем дизельные генераторы, и используется в основном в таких областях, как Аляска, где нормы выбросов жесткие. Он также используется, когда требуется высокая скорость, чтобы добраться до порта за более короткий период времени.
Есть два силовых электродвигателя, приводящие в движение гребные винты с фиксированным шагом, и шесть подруливающих устройств, используемых во время маневрирования - три в носовой части и три на корме. Пропульсивные электродвигатели (PEM) представляют собой обычные синхронные двигатели производства Alstom Motors. Оба двигателя имеют мощность 20 МВт каждый и максимальную скорость 154 об / мин. (Номинальная скорость 0–145 об / мин.)
В июне 2017 года Diamond Princess была модернизирована системой воздушной смазки корпуса для снижения расхода топлива и связанных с ним выбросов CO 2.
Изначально корабль должен был называться Сапфировая принцесса. Однако строительство другого корабля - того, который должен был быть Diamond Princess (в настоящее время плавает как Sapphire Princess ) - было отложено, когда во время строительства его палубы охватил пожар. Поскольку завершение строительства поврежденного корабля было отложено на некоторое время, ее родственный корабль, который также находился в стадии строительства, был переименован в Diamond Princess. Имя своп помогло сохранить доставку Алмазного Принцесса на время.
Она была первой Princess Cruises корабль будет построен в японской верфи, и первый отказаться от спорного «крыла» или конструкция «ручка тележки», нависающая над кормой, в которой находится ночной клуб Skywalkers на Caribbean Princess, Golden Princess и Star Princess, и который первоначально также был особенность Grand Princess до ее переоборудования в 2011 году.
До 2014 года Diamond Princess чередовала плавание на север и юг в круизах по леднику в северные летние месяцы и в южные летние месяцы, она отплыл из Австралии и Новой Зеландии. Начиная с 2014 года, она совершала круизы из Иокогамы в Токио или Кобе в северный летний сезон.
В сезоне 2016–17 гг. она совершала круизы туда и обратно в северные зимние месяцы из Сингапура. Кота-Кинабалу была добавлена как часть ее пункта назначения вместе с вьетнамским портом Нячанг в декабре 2016 г. Она возобновила плавание из Сиднея в сезоне 2017–18 гг.
После круизов по Австралии и Новой Зеландии 2018 года Diamond Princess была переведена в Юго-Восточную Азию на большую часть 2018 года., варьируясь между Японией, Южной Кореей, Сингапуром, Вьетнамом, Тайванем и Малайзией. Предполагается, что она останется в Юго-Восточной Азии до начала 2021 года. Затем она, по прогнозам, отправится в Южную Америку и Антарктиду осенью 2021 года - весной 2022 года.
В феврале 2016 г. У Diamond Princess случилась вспышка гастроэнтерита, вызванная норовирусом, от которого заболели 158 пассажиров и членов экипажа на борту, что было подтверждено после прибытия в Сидней организацией NSW Health.
20 января 2020 года 80-летний пассажир из Гонконга совершил посадку в Иокогаме, прошел один участок маршрута и 25 января высадился в Гонконге. Через шесть дней после выхода с корабля он посетил местную больницу Гонконга, где 1 февраля у него был обнаружен положительный результат на COVID-19. Во время своего следующего рейса, 4 февраля, судно находилось в водах Японии, когда у 10 пассажиров был диагностирован COVID-19 на ранних стадиях пандемии COVID-19.
Судно было помещено на карантин на 4 февраля в порту Иокогамы в Японии. Среди инфицированных были как минимум 138 человек из Индии (включая 132 члена экипажа и 6 пассажиров), 35 филиппинцев, 32 канадца, 24 австралийца, 13 американцев, 4 индонезийца, 4 малазийца и 2 британца. Страны базирования организовали эвакуацию своих граждан и дальнейший карантин в своих странах. По состоянию на 1 марта все находившиеся на борту судна, включая экипаж и капитана, высадились.
По состоянию на 16 марта не менее 712 из 3711 пассажиров и членов экипажа дали положительный результат на вирус. По состоянию на 14 апреля 14 человек из находившихся на борту судна умерли от болезни. 30 марта судно было допущено к выходу в плавание после очистки и дезинфекции.
16 мая Diamond Princess вышла из порта Иокогамы. Сообщается, что корабль направлялся в Малайзию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 9228198. |