Diamond Princess (корабль)

редактировать

Круизный лайнер

Diamond Princess (корабль, 2004) - cropped.jpg Diamond Princess бросил якорь в Toba в декабре 2019 года
История
Великобритания
Имя :Diamond Princess
Владелец:Carnival Corporation plc
Оператор:Princess Cruises
Порт приписки:
Строитель:Mitsubishi Heavy Industries
Стоимость:500 долларов США млн
Номер верфи:2181
Заложен:2 марта 2002 г.
Спущен:12 апреля 2003 г.
Крещен:2004
Выполнено:26 февраля 2004 г.
Первый рейс:2004
В эксплуатации:март 2004 г.
Идентификация :
Статус :Служба приостановлена ​​
Примечания:
Общий характер eristics
Класс и тип:Gem-class круизное судно
Тоннаж:115,875 GT
Длина :290,2 м (952 фута) 1 дюйм)
Ширина:37,49 м (123 футов 0 дюймов)
Высота:62,48 м (205 футов 0 дюймов)
Осадка:8,53 м (28 футов 0 дюймов)
Палубы:13
Установленная мощность:Двигатели с системой впрыска топлива Wärtsilä 46 серии
Силовая установка:Двойные пропеллеры
Скорость :22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час)
Вместимость:2670 пассажиров
Экипаж:1100 человек
Примечания:

Diamond Princess зарегистрирован в Великобритании круизное судно, принадлежащее и управляемое Princess Cruises. Она начала работу в марте 2004 года и в основном совершала круизы в Азии летом в северном полушарии и в Австралии летом в южном полушарии. Это корабль подкласса Гранд-класса, который также известен как корабль класса Драгоценный камень. Diamond Princess и ее сестринский корабль, Sapphire Princess, являются самым широким подклассом кораблей Гранд-класса, поскольку у них есть 37,5-метровый (123 футов 0 дюймов) луч, в то время как все остальные корабли класса Гранд имеют ширину 36 метров (118 футов 1 дюйм). Diamond Princess и Sapphire Princess были построены в Нагасаки, Япония, компанией Mitsubishi Industries.

На судне произошло две заметных вспышки инфекционного заболевания - вспышка гастроэнтерита вызвано норовирусом в 2016 году и вспышкой COVID-19, вызванной SARS-CoV-2 в 2020 году. В последнем инциденте судно было помещено в карантин. в течение почти месяца с ее пассажирами на борту, а ее пассажиры и экипаж подвергались дальнейшему карантину после высадки. По меньшей мере 712 из 3711 пассажиров и членов экипажа были инфицированы, а четырнадцать умерли.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
    • 2.1 Случаи гастроэнтерита в 2016 г.
    • 2.2 Коронавирусная болезнь 2019 г.
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и описание
Diamond Princess в Йокогама в июне 2014 г.

Дизель-электрический завод Diamond Princess имеет четыре дизель-генератора и газотурбинный генератор. Дизель-генераторы - это двигатели с общей топливной магистралью Wärtsilä 46 серии, два 9-цилиндровых двигателя с прямым приводом (9L46) и два с прямым 8-цилиндровым двигателем (8L46). 8- и 9-цилиндровые двигатели могут производить примерно 8 500 кВт (11400 л.с. ) и 9 500 кВт (12700 л.с.) соответственно. Эти двигатели заправляются мазутом (HFO или бункерный c) и судовым газойлем (MGO) в зависимости от местных норм, касающихся выбросов, поскольку MGO производит гораздо меньше выбросов, но намного дороже.

Газотурбинный генератор - это General Electric LM2500, вырабатывающий пиковую мощность 25000 кВт (34000 л.с.) на MGO. Этот генератор намного дороже в эксплуатации, чем дизельные генераторы, и используется в основном в таких областях, как Аляска, где нормы выбросов жесткие. Он также используется, когда требуется высокая скорость, чтобы добраться до порта за более короткий период времени.

Есть два силовых электродвигателя, приводящие в движение гребные винты с фиксированным шагом, и шесть подруливающих устройств, используемых во время маневрирования - три в носовой части и три на корме. Пропульсивные электродвигатели (PEM) представляют собой обычные синхронные двигатели производства Alstom Motors. Оба двигателя имеют мощность 20 МВт каждый и максимальную скорость 154 об / мин. (Номинальная скорость 0–145 об / мин.)

В июне 2017 года Diamond Princess была модернизирована системой воздушной смазки корпуса для снижения расхода топлива и связанных с ним выбросов CO 2.

Строительство и карьера

Изначально корабль должен был называться Сапфировая принцесса. Однако строительство другого корабля - того, который должен был быть Diamond Princess (в настоящее время плавает как Sapphire Princess ) - было отложено, когда во время строительства его палубы охватил пожар. Поскольку завершение строительства поврежденного корабля было отложено на некоторое время, ее родственный корабль, который также находился в стадии строительства, был переименован в Diamond Princess. Имя своп помогло сохранить доставку Алмазного Принцесса на время.

Она была первой Princess Cruises корабль будет построен в японской верфи, и первый отказаться от спорного «крыла» или конструкция «ручка тележки», нависающая над кормой, в которой находится ночной клуб Skywalkers на Caribbean Princess, Golden Princess и Star Princess, и который первоначально также был особенность Grand Princess до ее переоборудования в 2011 году.

До 2014 года Diamond Princess чередовала плавание на север и юг в круизах по леднику в северные летние месяцы и в южные летние месяцы, она отплыл из Австралии и Новой Зеландии. Начиная с 2014 года, она совершала круизы из Иокогамы в Токио или Кобе в северный летний сезон.

В сезоне 2016–17 гг. она совершала круизы туда и обратно в северные зимние месяцы из Сингапура. Кота-Кинабалу была добавлена ​​как часть ее пункта назначения вместе с вьетнамским портом Нячанг в декабре 2016 г. Она возобновила плавание из Сиднея в сезоне 2017–18 гг.

После круизов по Австралии и Новой Зеландии 2018 года Diamond Princess была переведена в Юго-Восточную Азию на большую часть 2018 года., варьируясь между Японией, Южной Кореей, Сингапуром, Вьетнамом, Тайванем и Малайзией. Предполагается, что она останется в Юго-Восточной Азии до начала 2021 года. Затем она, по прогнозам, отправится в Южную Америку и Антарктиду осенью 2021 года - весной 2022 года.

Случаи гастроэнтерита в 2016 г.

В феврале 2016 г. У Diamond Princess случилась вспышка гастроэнтерита, вызванная норовирусом, от которого заболели 158 пассажиров и членов экипажа на борту, что было подтверждено после прибытия в Сидней организацией NSW Health.

Коронавирусная болезнь 2019

20 января 2020 года 80-летний пассажир из Гонконга совершил посадку в Иокогаме, прошел один участок маршрута и 25 января высадился в Гонконге. Через шесть дней после выхода с корабля он посетил местную больницу Гонконга, где 1 февраля у него был обнаружен положительный результат на COVID-19. Во время своего следующего рейса, 4 февраля, судно находилось в водах Японии, когда у 10 пассажиров был диагностирован COVID-19 на ранних стадиях пандемии COVID-19.

Судно было помещено на карантин на 4 февраля в порту Иокогамы в Японии. Среди инфицированных были как минимум 138 человек из Индии (включая 132 члена экипажа и 6 пассажиров), 35 филиппинцев, 32 канадца, 24 австралийца, 13 американцев, 4 индонезийца, 4 малазийца и 2 британца. Страны базирования организовали эвакуацию своих граждан и дальнейший карантин в своих странах. По состоянию на 1 марта все находившиеся на борту судна, включая экипаж и капитана, высадились.

По состоянию на 16 марта не менее 712 из 3711 пассажиров и членов экипажа дали положительный результат на вирус. По состоянию на 14 апреля 14 человек из находившихся на борту судна умерли от болезни. 30 марта судно было допущено к выходу в плавание после очистки и дезинфекции.

16 мая Diamond Princess вышла из порта Иокогамы. Сообщается, что корабль направлялся в Малайзию.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 9228198.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте