Star Princess (2001)

редактировать
Круизный лайнер компании Princess Cruises

Star Princess
2017 12 13 Звездная принцесса в Виктории 10 ( 38618527474).jpg Star Princess в Виктории, Британская Колумбия, 2017
История
Бермудские острова
Имя:
  • 2002–2021: Star Princess
  • 2021–2021 гг.: Pacific Encounter
Владелец:Дом корпорации Carnival flag.svg Carnival Corporation plc
Оператор:
Порт приписки:Гамильтон, Бермудские острова
Заказано :январь 1998
Строитель:
Стоимость:425 миллионов долларов США
Номер верфи:6051
Запущен:10 мая 2001 г.
Спонсор:Гунилла Антонини
Крещен:25 января 2002 г.
Завершено:25 января 2002 г.
В эксплуатации:2002 – настоящее время
Идентификация:
Статус :В эксплуатации
Примечания:
Общие характеристики ics
Класс и тип:Гранд-класс круизное судно
Тоннаж:
Длина:290 м (951 фут 5 дюймов)
Ширина:36 м (118 футов 1 дюйм)
Осадка:8,05 м (26 футов 5 дюймов)
Скорость :23 узлов (43 км / ч; 26 миль в час) (maximum)
Вместимость :2600 пассажиров
Экипаж:1100
Примечания:

Star Princess это Гранд-класс круизное судно, которым управляет Princess Cruises, дочерняя компания Carnival Corporation plc, и является вторым лайнером круизной линии. история действует под этим именем. Это третье судно класса Гранд во флоте после Grand Princess и Golden Princess, дебютировавшее в 2002 году. Планируется, что Star Princess будет переведена в PO Cruises Australia., дебютировавшая в компании под названием Pacific Encounter в ноябре 2021 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Star Princess
      • 1.1.1 Строительство и дебют
      • 1.1.2 Операционная карьера
    • 1.2 Pacific Encounter
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Несчастные случаи и инциденты
    • 3.1 Пожар 2006 г.
      • 3.1.1 Последствия
    • 3.2 Сообщенный сигнал бедствия 2012 г. игнорируется
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Star Princess

Строительство и дебют

В январе 1998 года, тогда еще неназванный корабль был заказан как часть заказа на два корабля, сделанного Princess с Fincantieri, каждый корабль стоит 425 миллионов долларов США. Два 109 000 GT Grand-class должны были быть доставлены в 2001 году и должны были плавать в Карибском бассейне из Порт-Эверглейдс круглый год. Позже, в октябре 2000 года, Princess объявила, что Star Princess будет вместо этого отправлена ​​в Лос-Анджелес для круизов по Мексиканской Ривьере после ее доставки, с маршрутами Аляски в течение лета. Star Princess станет первым, получившим тогда название «мегакорабль», когда-либо прибывшим домой в Лос-Анджелес, а также совершившим круиз с Западного побережья на постоянной основе.

Star Princess была спущен на воду 10 мая 2001 года на верфи Fincantieri в Монфальконе, Италия. 29 июня 2001 года на камбузе на борту лайнера возник пожар, вызванный искрами от сварочной горелки. Огонь распространился на столовую, но повреждения не были значительными, и строительство продолжалось до завершения 25 января 2002 года.

Звездную принцессу окрестили 25 января 2002 года на верфи Финкантьери в Монфальконе ее крестная мать, Гунилла Антонини, жена Финкантьери. исполнительный председатель, Коррадо Антонини.

Операционная карьера

На момент доставки в Princess Cruises Star Princess была слишком большой, чтобы проехать по Панамскому каналу, поэтому прибыв в Лос-Анджелес, она отправилась в путешествие на восток из Италии, проведя ее через Суэцкий канал, Индийский океан, а также 26-дневное первое плавание через Тихий океан.

Первым портом приписки Звездной Принцессы был Лос-Анджелес, и в первый сезон ее путешествия по мексиканской Ривьере, с ее первым круизом из Лос-Анджелеса, трехдневным круизом, состоявшимся 10 марта 2002 года. В том же году Хонг Драма Kong TV, Взлеты и падения в море любви, была снята на борту Star Princess, amon. g в других местах.

Она отплыла на Аляску из Ванкувера в начале лета 2003 г. Осенью 2003 г. она стала первым судном водоизмещением более 100 000 т, вышедшим в австралийские воды после прибытия в Сидней 26 ноября 2003 г. Она переехала в Юго-Восточную Азию весной 2004 г., а затем совершила круиз по Средиземному морю летом 2004 г., Карибскому бассейну осенью и зимой и Балтийскому морю. следующим летом. Она совершила свое первое путешествие в Южную Америку и Антарктиду в январе 2008 года.

Зимой 2019–2020 она была доставлена ​​домой в Лос-Анджелес и отправилась по маршрутам в Мексику. Ривьера, море Кортеса и Гавайи. Летом 2020 года он должен был отправиться в порт приписки в Сан-Франциско для рейсов на Аляску. Однако после приостановки операций Princess из-за пандемии COVID-19 все рейсы летом 2020 года были отменены. Планируется, что Star Princess возобновит работу в Лос-Анджелесе зимой 2020–2021 годов с маршрутами на Мексиканскую Ривьеру, Гавайи, Французскую Полинезию и вдоль побережья Калифорнии. Летом 2021 года Star Princess будет совершать круиз по Аляске между Ванкувером и Whittier.

Pacific Encounter

22 августа 2018 года объявила дочерний бренд Princess, PO Cruises Australia. что Star Princess будет передана флоту PO в конце 2021 года, присоединившись к своему сестринскому кораблю Golden Princess, который перейдет к PO в октябре 2020 года. 25 ноября 2019 года PO объявила, что после присоединения к флоту судно будет называться Pacific Encounter. В декабре 2019 года компания PO Cruises Australia объявила, что Pacific Encounter будет базироваться в Брисбене, начиная с ноября 2021 года и будет совершать круизы по различным направлениям в Океании, включая побережье Квинсленда и Меланезия острова. Корабль уже был передан в октябре 2020 года, но он не пойдет на вооружение до 2021 года из-за пандемии COVID-19.

Технические характеристики

Размеры Star Princess 109000 GT, имеет длину 290,0 метра (951,4 фута), осадку 8,05 метра (26,4 фута) и ширину 36 метров (118 футов). Она приводится в движение дизель-электрической системой генераторной установки с шестью двигателями Sulzer : четыре производят 11520 киловатт (15 450 л.с.) и два - 8 640 киловатт (11590 л.с.). Система дает судну максимальную скорость 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч). Корабль вмещает 1299 пассажирских кают и 627 кают экипажа. Из 1780 пассажирских кают 72% имеют вид на улицу, в том числе 55% имеют балкон. Корабль вмещает 4 160 пассажиров и экипаж.

Несчастные случаи и происшествия
Балконы вдоль левого борта Star Princess Star Princess в Бремерхафене в 2006 году для ремонта из пожар с лесами вдоль левого борта

2006 Пожар

23 марта 2006 года, примерно в 3:00 утра, на пути из Большого Каймана в Монтего-Бей, Ямайка, пожар произошел в пассажирском салоне в миди судна по левому борту. Вскоре после этого капитан подал общий аварийный сигнал - семь коротких звуков, за которыми последовал один длинный звук судового свистка через систему громкой связи, гудок и различные сигналы тревоги. Пассажиры эвакуировали свои каюты в общественные места через задымленные коридоры, хватая по пути свои спасательные жилеты. Они собрались на своих пунктах сбора и были объединены в группы примерно на семь часов.

Эвакуация, как сообщается, была организованной, в отличие от более смертоносных пожаров, таких как пожары в замке Морро и замке Ярмут. Спасательные шлюпки были спущены, но оказалось, что в них нет необходимости, поскольку огонь был локализован и потушен, и судно направилось в Монтего-Бей своим ходом.

Пожар якобы был вызван сигаретой, оставленной горящей на балконе, которая стала достаточно горячей, чтобы расплавить балконные перегородки из пластика поликарбоната, материала, одобренного международным круизом. правила безопасности на линии. В результате пожара были нанесены ожоги до 150 кают и еще не менее 100 кают от дыма на пассажирских палубах с 9 по 12 (палубы Dolphin, Caribe, Baja и Aloha соответственно). Пассажир Ричард Лиффидж, 72 года, из Джорджия, умер от «асфиксии, вызванной вдыханием дыма и непроницаемых газов», а еще тринадцать пассажиров серьезно вдыхали дым.

, вероятно, тлеющая выброшенная сигарета действительно вызвали пламя, следующие предметы также были виноваты в том, что способствовали такому быстрому распространению огня:

  • Поликарбонатные перегородки балконов, полиуретановая настенная плитка и пластиковая мебель были легковоспламеняемыми и производили большое количество очень густой черный дым при горении.
  • Стекло в дверях между каютами и балконами не было ни огнестойким, чтобы соответствовать требованиям класса «А», ни самозакрывающимся.
  • Балконы пересекали границы основной зоны, как по горизонтали, так и по вертикали, и не имели структурных или термических барьеров на границах зоны или палубы.
  • На балконах не было систем обнаружения пожара или пожаротушения.

После math

Круиз был завершен в Монтего-Бей, пассажиры были эвакуированы в отели на Ямайке, а затем улетели домой. Все пассажиры получили полную компенсацию и возмещали все личные дорожные расходы, которые они понесли. Корабль следовал по карибскому маршруту, который вышел из порта Эверглейдс 19 марта 2006 года. После того, как 79 кают были разрушены и еще 204 повреждены, судно было перемещено на Багамы, где оно было подготовлено к трансатлантическому переходу через верфь Lloyd Werft в Бремерхафене, Германия для ремонта. Ее оставшиеся круизы по Карибскому морю и трансатлантический круиз были отменены в ожидании начала летнего сезона на Балтике 15 мая.

Корабль снова отправился в плавание 13 мая 2006 г. и возобновил свою регулярную службу 15 мая из Копенгагена. Princess внедрила новые меры, направленные на предотвращение катастроф аналогичного масштаба, которые включают усовершенствованные процедуры по борьбе с пожарами и четкую связь во время чрезвычайных ситуаций. Пассажиры сообщили, что единственными заметными отличиями были сильный запах нового коврового покрытия, установка спринклеров на все балконы и замена пластиковой мебели негорючими альтернативами. Внутренний декор не претерпел значительных изменений, чтобы сохранить единообразие внутреннего дизайна корабля.

2012 г. было сообщено об игнорировании сигнала бедствия

10 марта 2012 г., в пути в Тихом океане у южного побережья. Америка, три пассажира «Звездной принцессы» заметили дрейфующую небольшую лодку с машущими моряками, очевидно терпящую бедствие, и уведомили экипаж. Однако Звездная принцесса не изменила своего курса на расследование. 19 марта береговая охрана Эквадора спасла панамское рыболовное судно Fifty Cent с одним выжившим на борту. Последующее общение между выжившим, репортером и пассажирами, заметившими выживших, привело к утверждениям, что небольшая лодка, замеченная девятью днями ранее, на самом деле была Fifty Cent, и что Звездная принцесса не смогла остановиться и оказать помощь.

Принцесса сначала сообщила, что произошел сбой связи и капитан не был уведомлен о появлении. В более позднем отчете говорилось, что член экипажа действительно передал на мостик опасения пассажиров и что в судовом журнале за это время 10 марта была запись о том, что судно отклонилось на запад, чтобы избежать рыболовных сетей., и что рыбаки «поблагодарили» за то, что они избегали сетей.

К июню 2012 года против принцессы было подано два иска от имени рыбаков Fifty Cent. В августе 2012 года принцесса ответила утверждением, что Star Princess и Fifty Cent никогда не были в пределах видимости друг друга, и, таким образом, обвинения были результатом ошибочной идентификации. В качестве подтверждающих доказательств круизная линия обнародовала результаты проведенного анализа дрейфа и фотографического расследования, которое они заказали.

В апреле 2013 года сообщалось, что Управление морской администрации Бермудских островов закрыло свое официальное расследование инцидента.. Полицейская служба Бермудских островов провела расследование. Департамент прокуратуры сообщил, что пассажиры, которые были важными свидетелями этого дела, заявили, что лодка, которую они видели с круизного лайнера, в конечном итоге не была той же лодкой, что и та, что была обнаружена береговой охраной Эквадора.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с IMO 9192363.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте