Sapphire Princess в Кетчикан, Аляска | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Sapphire Princess |
Владелец: | Carnival Corporation plc |
Оператор: | Princess Cruises |
Порт регистрации: | 2004– 2014 Гамильтон, Бермудские острова 2014 – настоящее время Лондон, Англия |
Строитель: | Mitsubishi Heavy Industries |
Стоимость: | 400 миллионов долларов США |
Крещен: | 10 июня 2004 г. в Сиэтл |
Завершено : | 2004 |
Идентификация: | |
Статус: | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип : | Gem-class Круизное судно |
Вместимость: | 115,875 GT |
Длина : | 290 м (951 фут 5 дюймов) |
Ширина: | 37 м (121 фут 5 дюйм) |
Палубы: | 13 |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч) |
Вместимость: | 2670 пассажиров |
Экипаж: | 1, 100 |
Sapphire Princess - это круизное судно, принадлежащее Princess Cruises, которое было введено в эксплуатацию в 2004 году как дочернее судно корабля Diamond Princess.. В то время он был одним из крупнейших круизных лайнеров в мире с вместимостью 2670 пассажиров и вторым судном класса Gem, построенным Princess Cruises. Sapphire Princess была крещена 10 июня 2004 года в Сиэтле - первом круизном лайнере, когда-либо получившем крещение в этом порту.
Sapphire Princess было построено в Японии компанией Mitsubishi Heavy Industries, это второе судно Princess Cruises, построенное на японской верфи. Ее единственный сестринский корабль - Diamond Princess, с которым она поменялась именами во время строительства.
Смена названия произошла из-за того, что во время строительства в первоначальной Diamond Princess (ныне плавающей под названием Sapphire Princess) произошел крупный пожар, что привело к задержке строительства. Оба родственных корабля строились в одно время, поэтому оригинальный Sapphire взял на себя роль Diamond. Этот обмен имен помог сохранить дату доставки Diamond Princess вовремя и удержать Sapphire Princess в соответствии с графиком, поскольку он рано приближался к завершению. Sapphire Princess был вторым судном Princess Cruises, построенным на японской верфи. Несмотря на то, что технически она похожа на ее сестринские корабли класса Гранд, у нее нет «крыла» в задней части и над кормой, на котором размещался ночной клуб Skywalkers, что можно увидеть на Golden Princess, Star Princess и Caribbean Princess.
Ее дизель-электрическая установка включает четыре дизель-генератора и газотурбинный генератор. Дизель-генераторы представляют собой двигатели Common Rail серии Wärtsilä 46, два из которых имеют прямую 9-цилиндровую конфигурацию и два - прямую 8-цилиндровую. 8- и 9-цилиндровые двигатели могут производить приблизительно 8 ⁄ 2 и 9 ⁄ 2 МВт мощности соответственно. Эти двигатели заправляются мазутом (HFO или бункерный c) и судовым газойлем (MGO) в зависимости от местных норм, касающихся выбросов, поскольку MGO производит гораздо меньше выбросов, но стоит намного дороже. Газотурбинный генератор представляет собой GE 2500, вырабатывающий максимальную мощность 25 МВт и работающий на MGO. Этот генератор намного дороже в эксплуатации, чем дизельные генераторы, и используется в основном в таких регионах, как Аляска, где нормы выбросов строгие. Он также используется, когда требуется максимальная скорость, чтобы добраться до порта за короткий период времени. Два гребных электродвигателя приводят в движение гребные винты фиксированного шага и шесть подруливающих устройств, используемых во время маневрирования; три носовых и три кормовых. Пропульсивные электродвигатели (PEM) - это обычные синхронные двигатели производства Alstom Motors, приводимые в действие синхронизаторами производства Alstom Power Conversion (теперь GE Power Conversion). Оба двигателя имеют мощность 20 МВт каждый и максимальную скорость 154 об / мин. (Номинальная скорость 0–145 об / мин.)
Sapphire Princess ранее плавала на западном побережье США, но в 2014 году судно совершило летние азиатские круизы из Шанхая. месяцев и в зимних круизах из Сингапура. После завершения сезона в Сингапуре в 2016 году судно курсировало из Китая круглый год до 2017 года. Зимние рейсы из Сингапура возобновились в сезоне 2017–2018 годов.
28 марта 2018 года он перешел на Саутгемптон, Великобритания, с 38-дневным круизом, где она находилась до 21 октября 2018 года, когда она вернулась в Сингапур с другим 38-дневным круизом. В 2019 году Sapphire Princess снова переедет в Саутгемптон на северное лето, а затем вернется в Сингапур в 2019 году. В 2020 году она будет доставлена домой в Сингапур. После летнего сезона в Азии Sapphire Princess будет базироваться в Мельбурне в октябре 2020 г. для рейсов Австралия и Новая Зеландия.
После вспышки SARS-CoV-2 Sapphire Princess будет отправлена в Австралию на шесть месяцев раньше.
Дважды киты были обнаружены мертвыми на луковичный лук Сапфировой принцессы, разделенных на год. 25 июля 2009 года судно пришвартовалось в терминале Canada Place в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, с мертвым финвалом, лежавшим на его носу. Кит был найден на вершине луковицы, по оценкам, 21,3 метра (70 футов). Согласно предварительным отчетам рыболовства и океанов вскрытия, кит мог быть болен.
28 июля 2010 года у Sapphire Princess на носу корабля застрял кит. корабль. Примерно 12,2 м (40 футов) горбатый кит запутался в луковицеобразной носовой части корабля, когда Sapphire Princess плыла из Кетчикана в Джуно.
. До первого инцидента с Sapphire Princess, последний раз круизный лайнер на Аляске пришвартовался в Ванкувере с китом на носу в 1999 году, когда COVID обнаружил мертвого 20-метрового финвита на Galaxy.
Sapphire Princess была на якоре в Маниле из-за OFW и пассажиров с Филиппин, и это было одно из 10 кораблей в Маниле.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 9228186. |