Princess Cruises

редактировать
Круизная линия, принадлежащая Carnival Corporation plc
Princess Cruises
Тип Дочерняя компания
ИндустрияПутешествия Туры
Основана1965
Главный офисСанта-Кларита, Калифорния
Ключевые людиЯн Шварц, президент
ПродукцияКруизы
Доход4,229 миллиарда долларов (нетто)
Количество сотрудников30,000
Материнская компания Carnival Corporation plc
Дочерние компании Princess Tours
Веб-сайтwww.princess.com

Princess Cruises - круизная линия , принадлежащая Carnival Corporation plc. Компания работает на Бермудских островах, ее штаб-квартира находится в Санта-Кларита, Калифорния. По состоянию на 2018 год это вторая по величине круизная линия по чистой выручке. Ранее она была дочерней компанией PO Princess Cruises, а в настоящее время принадлежит Holland America Group в рамках Carnival Corporation plc, которая контролирует бренд Princess Cruises. Линия насчитывает 18 кораблей, курсирующих по глобальным маршрутам, которые находятся как американским, так и международным пассажирам.

Компания прославилась благодаря американскому телесериалу The Love Boat, в которой был показан ее корабль Pacific Princess. В мае 2013 года Royal Princess, первый корабль королевского класса и самый большой корабль, построенный для Princess в то время, стал флагманом Princess Cruises.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы: 1965–1974
    • 1.2 В качестве дочерней компании PO: 1974–2000
      • 1.2.1 Приобретение Sitmar Cruises и расширение флота
      • 1.2.2 Princess Cays
      • 1.2.3 Модернизация флота: класс Sun и списание старого тоннажа
      • 1.2.4 Крупнейшие суда в мире: Grand Class
    • 1.3 В качестве дочерней компании PO Princess Cruises: 2000–2003
      • 1.3. 1 Коралловый класс: Panamax Ships
      • 1.3.2 Приобретение бывших круизных лайнеров Renaissance
    • 1.4 В качестве дочерней компании Carnival Corporation plc: с 2003 г. по настоящее время
      • 1.4.1 Суда Royal-Class
      • 1.4.2 СПГ -Класс Суда
  • 2 Текущий флот
  • 3 Будущий флот
  • 4 Бывший флот
  • 5 Инциденты
    • 5.1 Загрязнение океана
    • 5.2 Пандемия Covid-19 2019-2020 гг.
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Штаб-квартира Princess Cruises в Санта-Кларите

Ранние годы: 1965–1974

Princess Cruises началась в 1965 году году, когда основатель Стэнли Макдональд зафрахтовано Canadian Pacific Limited Аляска круизный лайнер Princess Patricia fo r Мексиканская Ривьера круизы из Лос- Анджелеса в то время, когда она обычно лежала бы на приколе на зиму. Однако «Принцесса Пэт», как ее нежно называли, никогда не была использована для тропических круизов из-за отсутствия кондиционеров, и «Принцесса» отказалась от чартера в пользу более специализированного круизного лайнера Italia.

Принцесса, которая продавала корабль как Princess Italia, но официально не переименовывала его, использовала корабль для открытия круизов в Мексиканской Ривьере из Лос-Анджелеса и не получала логотип Princess на своей воронке до 1967 года.

В 1969 году Princess Italia использовалась в круизах по Аляске из Сан-Франциско, но в 1973 году чартер был отменен, и Италия вернулась в Европу по чартеру на Costa Cruise Line.

Третье чартерное судно Princess не было кроме Карлы С Косты. Первоначально судно SS Flandre компании Compagnie Générale Transatlantique было куплено Коста в конце 1960-х и подверглось капитальной перестройке. Почти сразу после завершения корабль был зафрахтован для корабля, который продавался как принцесса Карла, но опять же официально не переименован, Джеральдин Сондерс написала первые главы своей научно-популярной книги «Лодки любви». 289>

В качестве дочерней компании PO: 1974–2000

британская Peninsular Oriental Steam Navigation Company (PO), которая к 1960 году была крупнейшей в мире судоходной компанией с 320 океанскими судами., приобрела Princess Cruise Lines в 1974 году и их Spirit of London (использовалась называвшаяся Norwegian Cruise Line's Seaward) была передана флоту Princess, став первой Sun Princess.

Pacific Princess, в 1974 году.

Два корабля, которые были широко представлены в телесериале The Love Boat, были построены в 1971 году в Nordseewerke для Flagship Cruises и назывались Sea Venture (для оригинального <355)>Sea Venture, в результате крушения которого в 1609 г. захоронение Бермудских островов ) и Island Venture. В 1974 году PO приобрела их для своего подразделения Princess, и они служили соответственно как Island Princess и Pacific Princess.

По совместительству флот Princess пополнился бывшим шведским трансатлантическим лайнером Kungsholm, приобретенным PO у Flagship Cruises в 1978 году, а модернизированным и перестроенным в Бремене под названием Sea Princess. Изначально она базировалась в Австралии в качестве корабля PO до 1981 года, когда ее роль там перешла Ориана. После этого она чередовала цвета PO и Princess, перемещаясь между флотами. Sea Princess вернулась во флот PO UK в 1995 году была переименована в MV Victoria, чтобы дать новому тогдашнему кораблю Princess Sea Princess.

В 1981 году Princess начала заходить в частный пункт назначения круизной линии в Карибском море., Пальмовый остров в Гренадинах.

Первое специально построенное судно, Royal Princess 1984 г.

Первым специально построенным круизным лайнером PO Princess Cruises было Royal Princess, названное Princess Diana в 1984 году, она самым большим новым британским пассажирским судном за десятилетие и одним из первых, если не первым кораблем, полностью отказавшимся от внутренних кают. До 2011 года судно служило во флоте PO Cruises как Artemis.

В 1986 году PO Princess Cruises приобрела Tour Alaska, которая работала на железной дороге Аляски. Базирующаяся в Анкоридже, Аляска, Princess Tours теперь управляет десятью роскошными железнодорожными вагонами с полным спектром услуг и экскурсиями по Денали (бывшая гора Мак) -Кинли) и может принимать более 700 пассажиров в сутки. В том же году Princess представила Princess Bay, расположенную в Saline Bay на карибском острове Мэйро. Princess Bay был вторым частным островным курортом круизной линии, заменившим остров Палм, и позиционировался как «первый выбор каждого потерпевшего крушение», в первую очередь на маршрутах круизных лайнеров по Карибскому морю из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, но сейчас больше не частный курорт принцессы.

Приобретение Sitmar Cruises и расширение флота

Regal Princess используем заказала Sitmar Cruises

PO Princess Cruises приобрела Sitmar Line в 1988 году и передала весь свой основной тоннаж компании Princess, включая три круизных лайнера в то время строились. Принцесса Рассвета и Прекрасная Принцесса были бывшими Кунард, а бывшая Ситмар Фэрски стала Небесная Принцесса принцессы. Первый из трех новых кораблей Sitmar вошел под брендом Princess в 1989 году как Star Princess, крупнейшее британское исключительно круизное судно. Два 70 000 GT круизных лайнеров, используемых спроектированных известных архитекторов Ренцо Пиано, поступили на вооружение в 1990 году как кронпринцесса и королевская принцесса. флот до десяти роскошных круизных лайнеров. Это значительно увеличило флот Princess, добавив в конечном итоге шесть судов, что сделало бы ее основным конкурентом других круизных линий Карибского моря.

Princess Cays

Princess Cay

В 1991 году компания Princess Cruises начала строительства своего третьего в истории карибского частного курорта под названием Princess Cays, расположенного на южной оконечности острова Эльютера на Багамских островах. Сообщалось, что строительство обошлось в 1,2 миллиона долларов и было открыто в 1992 году, став эксклюзивным портом захода для круизных маршрутов по западному Карибскому региону. Частный пункт назначения также используется дочерними брендами Carnival Cruise Line и Holland America Line. Курорт пострадал от пожара в январе 2019 года, в результате чего были повреждены несколько зданий на южной стороне острова.

Модернизация флота: класс Sun и списание старого тоннажа

1995 г. Построен Sun Princess

В начале 1990-х годов Princess управляла флотом, состоящим в основном из подержанных судов, которые были унаследованы от Sitmar Cruises. Последней специально построенной новой постройкой Princess была Royal Princess в 1984 году, все 3 недавних унаследованных новинки были разработаны для Sitmar Cruises. Проект нового здания был начат с первой новой постройки, дебютировавшей в 1995 году с Sun Princess. Это был первый из четырех кораблей в классе, за нимали «Принцесса Рассвета», «Морская принцесса» и «Принцесса океана». В то же время Princess начала некоторых из своих старых судов материнской компании PO Cruises и их дочерняя компаниям PO Australia. Принцесса Рассвета покинула флот в 1993 году, Морская принцесса в 1995 году, Золотая принцесса, 1996 год, Прекрасная принцесса в 1997 году, Остров Принцессы в 1999 году.

Самые большие корабли в мире: Grand Class

Бывший самый большой корабль в мире Grand Princess 1998 года

Princess представила свой первый Grand-class в 1998 году, судно Великая принцесса, дебютировавшее 26 мая и названное Оливией де Хэвилленд. В то время судно, построенное Fincantieri за 450 миллионов долларов было самым большим пассажирским судном, когда-либо введенным в эксплуатацию и построенным. За ними последовали еще два корабля этого класса, Золотая Принцесса и Звездная Принцесса, первыми в конструкции которых были воплощены следующие шесть судов этого класса, последний из которых был доставлен в 2008 году.

В качестве дочернего предприятия PO Princess Cruises: 2000–2003 гг.

23 октября 2000 г. Peninsular Oriental Steam Navigation Company (PO) выделила свое пассажирское подразделение независимую компанию PO Princess Cruises. В 2001 году штаб-квартира Princess Cruises переехала из Сенчури-Сити в Санта-Кларита, Калифорния.

С дебютом Golden Princess в Северной Америке в 2001 году Sky Princess была отправлена ​​в Австралию для PO. Круизы по Австралии в 2000 году и заменят Fair Princess. Sky Princess была преобразована в Pacific Sky, чтобы стать первым круизным лайнером современного бренда для недавно созданного PO Cruises Australia. Star Princess приступила к работе в марте 2002 года и стала первым «мегакораблом», работающим с Западного побережья на постоянной основе. В июне 2002 года Crown Princess была передана новому стартапу PO Princess, A'Rosa Cruises, чтобы стать единственным круизным лайнером во флоте A'Rosa, который помог запустить бренд.

В 2002 году корабль Pacific Princess, известный как корабль из Love Boat, покинул флот Princess Cruises после 27 лет службы на этой линии и стал последним из оригинальных Princess Cruises. флот.

Coral-Class: Panamax Ships

Корабль Coral Princess, построенный в 2002 году

В 2002 и 2003 годах Princess дебютировали с двумя панамаксными кораблями: Coral Princess и Островная принцесса. Построенные как суда максимального размера для транзита через Панамский канал, они предназначались для длительных круизов по Южному Карибскому региону и Панамскому каналу. Они также будут в себя тенденцию в тенденцию наступлестроения того времени, предусматривающую наличие дополнительных газотурбинных двигателей. Это было подчеркнуто в дизайне кораблей с гигантскими декоративными искусственными турбинами по бокам воронки.

Новая Pacific Princess, приобретенная у Renaissance Cruises, вместе с Grand Princess

Приобретение бывших круизных лайнеров эпохи Возрождения

Princess со временем приобрела два бывших корабля Renaissance для линейки, начиная с 2002 года. Они были развернуты. для более длительных и экзотических круизов. К флоту присоединились корабли Таитянская принцесса, которая сначала была переименована на Таити, а была переименована в Принцесса океана, и Тихоокеанская принцесса, возрождая знаменитое имя Корабль Лодка любви.

В качестве дочерней компании Carnival Corporation plc: с 2003 г. по настоящее время

PO Princess Cruises слилась с Carnival Corporation 17 апреля 2003 г. и образовала крупнейшую в мире компанию по круизным перевозкам. сделка на сумму 5,4 млрд долларов США. В результате слияния Carnival Corporation и PO Princess были объединены в Carnival Corporation plc с портфелем из одногонадцати брендов круизных судов. Это компания с двойным листингом, соединенная Королевством, при этом бывшая PO Princess Cruises переименовывается в Carnival plc, более известную как Carnival UK, которой принадлежит исполнительный контроль над Cunard Line и PO Cruises. Как американская компания, исполнительный контроль над Princess Cruises был передан американским подразделениям Carnival по образованию зонтичной группы Holland America Group, в которую входят Princess, Holland America Line, Seabourn Cruise Line и PO Cruises Australia.

В 2005 году Royal Princess, первое специально построенное судно Princess Cruises, было передано PO Cruises после 21 года. с линией.

В мае 2005 года Princess выкупила Sea Princess у PO, которую она передала всего за два года до этого.

3 апреля 2008 года Микки Арисон, председатель Carnival Corporation plc, заявил, что из-за низкой стоимости доллара США из-за рецессии, инфляции и высоких затрат на судостроение, компания не заказывать новые корабли для своих американских брендов (Princess, Carnival Cruise Line и Holland America Line) до улучшения экономической ситуации.

Корабли королевского класса

В мае 2010 года Carnival Corporation plc подписала контракт с Fincantieri на строительство двух новых судов вместимостью 3600 пассажиров, известных как круизные лайнеры класса Royal, для Princess Cruises.. Суда королевского класса - самые большие корабли, когда-либо построенные для Princess. Royal Princess, новое флагманское судно Princess, вступило в строй в 2013 году. В 2017 году Princess снова инвестировала в Китай, поставив свой третий корабль королевского класса, Majestic Princess, после того, как он был спроектирован для размещения китайский рынок, порт приписки которого находится в Шанхае. После доставки Sky Princess в октябре 2019 года у Princess есть последние два корабля класса Royal, которые должны быть доставлены в 2020 и 2021 годах соответственно.

Корабли класса LNG

В июле 2018 года Princess подписал меморандум о соглашении с Fincantieri на строительство двух новых судов мощностью 175 000 GT, которые в основном работают на сжиженном природном газе (СПГ). Эти корабли, построенные в Италии и введенными в эксплуатацию для Princess, также первыми во флоте, работающими на СПГ. Окончательный контракт был подписан в марте 2019 года, положив начало разработки кораблей. Princess станет пятым брендом Carnival Corporation, который будет управлять судами, работающими на СПГ, после сдачи первого корабля в конце 2023 года.

В 2020 году Princess расстается с кораблем класса Grand, Golden Princess, первым, когда она перейдет в PO Cruises Australia, дебютируется в их флоте в октябре 2020 года. Star Princess, второй корабль класса Grand, который выйдет, перейдет на ту же круизную линию и дебютирует в ноябре 2021 года. 18 сентября 2020 года Princess официально проданы оставшиеся два корабля Sun Class, Sun Princess и Sea Princess неизвестному покупателю по состоянию на 18 сентября 2020 года. Неясно, вернутся, они в строй, чтобы обслуживать другую круизную линию, или же суда должны

Текущий флот

КорабльПостроенСтроительна службе PrincessВаловая вместимость ФлагПримечанияИзображение
Королевский класс
Королевская принцесса 2013Fincantieri 2013 - настоящее время142 229 тоннБермудские острова
Regal Princess 2014Fincantieri2014 - настоящее время142 229 тоннБермудские острова
Majestic Princess 2017Fincantieri2017 - настоящее время143 700 тоннСоединенное Королевство Оборудование для китайскоязычного рынка.
Sky Princess 2019Fincantieri2019 - настоящее время145 281 тоннаБермудские
  • Текущий флагман острова Princess Cruises.
  • Крупнейшее судно, построенное и предназначенное для эксплуатации Princess после доставки.
  • Включает в себя больше пассажирских кают, больший состав экипажа и большую вместимость, чем у старших сестринских судов. 402>Зачарованная принцесса
2020Fincantieri2020 - настоящее время145000 тоннБермуды
Гранд-класс
Все корабли Гранд- класса классифицирован как тип New Panamax ; с 2016 года доступ через Панамский канал для этих судов теперь облегчен недавно открытыми шлюзами Агуа Клара.
Великая Принцесса 1998Fincantieri1998– настоящее время107 517 тоннБермудские острова
  • Самый большой и самый дорогой корабль, когда-либо построенный после дебюта в 1998 году.
  • Бывший флагман флота Princess до Royal Princess.
Diamond Princess 2004Mitsubishi Heavy Industries 2004 - настоящее время115 875 тоннВеликобритания
  • Одно из двух судов класса Grand, построенных в Японии, распространенных заказанных как Sapphire Princess, меняла имена после пожара на верфи Diamond Princess
  • Оснащена исключительно для плавания вокруг и Юго-Восточной Азии
  • Имеет дополнительный газотурбинный двигатель
Sapphire Princess 2004Mitsubishi Heavy Industries2004 - настоящее время115 875 тоннСоединенное Королевство
  • Первоначально заказанный как Diamond Princess загорелся во время строительства, задержка доставки, в результате чего суднопоменять имена и переименовывать Sapphire Princess
  • Один из двух кораблей класса Grand, построенных в Японии
  • с дополнительным газотурбинным двигателем
Caribbean Princess 2004Fincantieri2004 - настоящее время112 894 тонныБермудск ие острова
кронпринцесса 2006Fincantieri2006 - настоящее время113 561 тоннаБермудские острова Наследная принцесса Пирей.JPG
Изумрудная принцесса 2007Fincantieri2007 – настоящее время113 561 тоннаБермудские острова
Рубин Princess 2008Fincantieri2008 – настоящее время113 561 тоннаБермудские острова Стамбул Круизный лайнер Босфор Ruby Princess IMG 7926 1920.jpg
Coral class
Coral Princess 2002Chantiers de l'Atlantique 2003 – настоящее время91 627 тоннБермудские острова Panamax типаCoral Princess (корабль, 2002 г.) 001.jpg
Island Princess 2003 Chantiers de l 'Atlantique2003 - настоящее время91627 тоннБермудские острова Panamax -type. Увеличение количества пассажирских коек в 2015 году
Класс R
Это судно вмещает 680 пассажиров и 373 экипажа.
Pacific Princess 1999Chantiers de l'Atlantique2003 - настоящее время30 277 тоннБермудские острова Ранее R Три с Renaissance Cruises

Флот будущего

КорабльКлассГод. ПостроенСтроительБудет парус для. PrincessВаловая вместимостьФлагПримечанияИзображение
Discovery Princess Royal2021Fincantieri2021145000 тоннTBA
Безымянная принцессаСфера2023Fincantieri2023175 000 тоннTBA1-й корабль Princess на СПГ.. Самый большой корабль, введенный в эксплуатацию для Princess.
Неназванная принцессаСфера2025Fincantieri2025175000 тоннTBA2-й корабль Princess, работающий на СПГ.. Корабль-сестра корабля 2023 года.

Бывший флот

СудноВ эксплуатации для. PrincessтоннажПримечания по обслуживаниюТекущее состояниеImage
Различные классы
Принцесса Патрисия 1965–1966
  • Первый корабль Princess во флоте.
  • Построен в 1949 году и списан на слом на Тайване в 1995 году.
Списан в 1995 году
Princess Italia 1967–1973
  • Плавал под именем MS Sapphire в период с 2002 по 2010 год с Louis Cruise Lines.
  • Продан на слом в 2012 году.
Списан на сломанной 2012"Italia" - Piraeus, 1980.jpg
Принцесса Карла 1968–1970
  • Построен в 1952 году как Flandre для Французской линии
  • Принадлежит Косте, но зафрахтован Принцесса.
  • Никогда не переименовывался, но принцесса продавала корабль как принцесса Карла.
  • Продана Коста Линии Эпиротики и переименована в Паллада Афина.
  • Продана на металлолом после того, как была уничтожена пожаром в 1994 году.
Уничтожена пожаром 1994"Pallas Athena" - Istanbul, 1992.jpg
Остров Принцессы 1974–1999
  • Построен в 1972 году как островное предприятие для флагманских круизов
  • Отправлялось в плавание с 2002 по 2013 год. с М. В. Дискавери.
  • Выполнялся Cruise Maritime Voyages под тем же названием.
  • Продан на слом в 2014 г.
Списан в 2014 г.Island Princess 1986.jpg
Sun Princess 1974–1989
  • Заказан для Norwegian Cruise Line как Seaward, завершен в 1972 году PO Cruises как Spirit of London
  • Отправлено в рейс Runfeng Ocean (Гонконг) Deluxe Cruises Limited как Ocean Dream, начиная с 2012 года.
  • Опрокинулся и затонул в феврале 2016 года.
Затонул в 2016 году
Тихоокеанская принцесса 1975–2002 гг.
  • Построен в 1971 году как судно Sea Venture для флагманских круизов
  • Заметное место в телешоу The Love Boat.
  • С 2008 года отправляется в Тихий океан.
  • Списано в 2013 году
Списано в 2013 годуPacific Princess 1987.jpg
Sea Princess 1986–1995
  • Построен как Swedish American Line корабль Kungsholm в 1966 году
  • Передан PO Cruises как Виктория
  • Плавал как MS Mona Lisa с 2008 года.
  • С 2012 по 2013 год работала как Вероника, корабельный отель в Омане.
  • На берегу лом в Аланге в 2016 году.
сдан в лом 2016Sea Princess Messina 1986.jpg
Royal Princess 1984–2005
  • Первый специально построенный корабль для Princess Cruises
  • Крещен принцессой Дианой
  • Первый круизный лайнер с полностью открытыми каютами
  • Плавал для PO Cruises как Artemis с 2005 по 2011 год.
  • переведен в Phoenix Reisen в 2011 году и
Плавание как MV Artania"Royal Princess" - 1987.jpg
Fair Princess 1988–1997
  • Построен для Cunard Line как RMS Carinthia в 1956 году.
  • Восстановлен для Sitmar Cruises в 1968 году
  • Списано в Аланге, Индия в 2005 году.
Списано в 2005 году"China Sea Discovery" - Kaohsiung, 2002.jpg
Принцесса Рассвета 1988–1993 годы
  • Создано для Cunard Line как RMS Sylvania в 1957 году.
  • Восстановлен для Sitmar Cruises в 1968 году
  • Списан в Аланге, Индия, в 2004 году.
Списан в 2004 году"Fairwind" - Southampton, 1969.jpg
Sky Princess 1988–2000
  • Построен для Sitmar Cruises как Fairsky
  • Отправился в Pullmantur Cruises в 2011 году как Atlantic Star.
  • Утилизировано в Алиаге, Турция, в 2013 году.
Списано на слом 2013MS Sky Princess (4490014483) (обрезано).jpg
Star Princess 1989–1997
  • Первоначально заказывалось для Sitmar Cruises как Fair Majesty, завершено Princess Cruises
  • В 1997 г. переведен в компанию PO Cruises как MV Arcadia.
  • В 2003 г. переведен в Ocean Village, работающий как Ocean Village.
  • В 2010 г. переведен в PO Cruises Australia как Pacific Pearl
  • Продан Cruise Maritime Voyages, отплыл в Колумбусе
  • Продан в 2020 году на аукционе неизвестному турецкому владельцу Владелец
ЗаложенPacific Pearl Darling Harbour.jpg
Золотая принцесса 1993–1996
  • Построен в 1973 году как Royal Viking Sky
  • Зафрахтован принцессой с 1993 по 1996 год.
  • Продан Star Cruises и переименован в SuperStar Capricorn.
  • Отплыли за Фредом. Olsen Cruise Lines как MV Boudicca с 2005 года.
Продается нынешними владельцами, Future TBDБоудикка отбывает из Таллинна 7 сентября 2013 г.JPG
Crown class
Crown Princess 1990–2002
  • Первоначально для Sitmar Cruises, разработан Ренцо Пиано, завершен Princess Cruises
  • Отплыл в Ocean Village как Ocean Village Two с 2004 по 2009 год,
  • Sailed As Pacific Jewel для PO Cruises Australia с 2009 по 2019 год,
  • с 2019 по 2020 год плавал как Карника в круизах Джалеш. Заложен после прекращения работы компании Jalesh Cruises.
Плавание под названием М.В. КарникаНаследная принцесса скагваяласка (4305490969) (обрезано).jpg
Царственная принцесса 1991–2007 гг.
  • Изначально для Sitmar Cruises, дизайн Ренцо Пиано, завершено Princess Cruises
  • Sailing для PO Cruises Australia as Pacific Dawn с 2007 по 2021 год.
  • Был продан Круизные и морские путешествия в 2019 г. и планировалось перенести в 2021 г. Передача была отменена, когда CMV перешла в ведение администрации.
  • Продана в 2020 г. Ocean Builders как Satoshi в качестве плавучего отеля в Панаме.
Плавание под катером SatoshiMS Regal Princess (4172014792).jpg
Класс солнца
Ocean Princess 2000–2002
  • Sailing for PO Cruises как MV Oceana с 2002 года.
  • Продан Seajet s в 2020 году как MV Queen of the Oceans
Sailing как MV Queen of the OceansPO Cruises Oceana 02 IMO 9169550 @ chesi.JPG
Dawn Princess 1997–2017Переведена в PO Cruises Australia в 2017 году и переименована в Pacific Explorer.Sailing как Pacific ExplorerDawn Princess, Фримантл, 2016 (06).JPG
Sun Princess 1995-2020Первая специально построенная новая постройка для Princess Cruises с Королевская принцесса в 1984 году. Распродана в результате пандемии коронавируса 2020 годаСтатус на 18 сентября 2020 года неизвестен
Sea Princess 1998-2020 годыРанее Adonia с PO Cruises с 2003 по 2005 год. Распродан в результате пандемии коронавируса 2020 годаСтатус на 18 сентября 2020 года неизвестенSea Princess отправляется из Таллиннского порта Ванасадам Таллинн 3 июля 2016.jpg
R класс
Royal Princess 2007–2011
  • Построен в 2001 году как R-8 для Renaissance Cruises
  • В 2011 году перешел в компанию PO Cruises и ходил как Adonia.
  • Sailing as Azamara Pursuit с 2019 года.
Sailing как Azamara PursuitRoyal Princess.jpg
Ocean Princess 2002–2016
  • Построен в 1999 году как R Four для Renaissance Cruises
  • сдан в аренду Princess и переименован в Таитянская принцесса.
  • Переименован в Ocean Princess в 2009 году.
  • Продан Oceania Cruises в марте 2016 года, чтобы стать Sirena.
Sailing as SirenaOcean Princess отправляется из Таллинна 23 июня 2013.JPG
Grand class
Golden Princess 2001–2020108 865 тонн
  • Второе судно будет названо Golden Prin cess
  • переведен в PO Cruises Australia в октябре 2020 года
  • Переименован в Pacific Adventire
В настоящее время плавает как Pacific AdventureТендер Golden Princess в Кабо-Сан-Лукас.JPG
Star Princess 2002–2020108 977 тонн
  • Передано PO Cruises Australia в октябре 2020 года
  • Должно было быть передано в ноябре 2021 года в связи с пандемией COVID-19
  • Второй корабль будет назван Star Princess
  • Переименован в Pacific Encounter
В настоящее время плывет как Pacific Encounter

Инциденты

Princess Cruises участвовала в судебном разбирательстве с General Electric в 1998 году за косвенный ущерб и упущенную выгоду в результате контракта, заключенного двумя сторонами. General Electric должна была предоставить услуги по проверке и ремонту SS Sky Princess. При обнаружении поверхности ржавчины на роторе турбины судно было доставлено на берег для очистки и балансировки, но хороший металл был непреднамеренно удален. Это дестабилизировало ротор, вынудив Princess Cruises отменить два 10-дневных круиза на время выполнения дополнительных работ. Первоначально победила принцесса, получив почти 4,6 миллиона долларов. По апелляции решение судебное решение было отменено в пользу General Electric, и Princess Cruises взыскала только цену контракта, менее 232 000 долларов.

Загрязнение океана

26 августа 2013 года экипаж «Карибской принцессы» намеренно сбросил 4 227 галлонов загрязненных нефтью отходов у южного побережья Англии. Сброс был связан с незаконной модификацией бортовых систем контроля загрязнения и был сфотографирован недавно нанятым инженером. Когда безопасность пришвартовалось в Саутгемптоне, инженер оставил свою должность и сообщил о сбросе в Великобритании Агентство морской и береговой охраны. Расследование, начатое США. Служба окружающей среды (ENRD) обнаружила, что подобная практика применяется на судах Caribbean Princess и четырех других кораблей Princess - Star Princess, Grand Princess, Coral Princess и Golden Princess - с 2005 года.

В декабре 2016 года принцесса согласилась долларов США виновной по семиям уголовного преступления и выплатить штраф в размере 40 миллионов долларов. Обвинения связаны с незаконными сбросами у побережья Флориды, Мэна, Массачусетса, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Род-Айленда, Южной Каролины, Техаса, Вирджинии, Виргинских островов США и Пуэрто-Рико. В рамках соглашения круизные лайнеры восьми компаний Carnival, включая Carnival Cruise Line и Holland America Line, должны работать в течение пяти лет в соответствии с планом экологических требований под надзором суда и аудиты и аудиты и назначенный судом наблюдатель. Штраф был «самым уголовным наказанием за умышленное загрязнение судна».

За нарушение условий испытательного срока 2016 года Carnival Corporation и Princess были выплатить дополнительный штраф в размере 20 миллионов долларов. в 2019 году. Новые нарушения включают сброс пластика в воды на Багамах, фальсификацию записей и вмешательство в судебный надзор.

Пандемия Covid-19 2019-2020 гг.

Во время COVID- 19 пандемии, несколько судов круизной линии стали вызывающих очагами инфекции, в том числе Diamond Princess и Ruby Princess, распространив ее по всему миру. К февралю у Diamond Princess было зарегистрировано 712 случаев заболеваний, 11 из которых в итоге умерли. Это привлекло внимание всего мира и к тому, что несколько стран репатриировали своих граждан с корабля. Незадолго до того, как болезнь была объявлена ​​пандемией, и с более чем 2700 пассажирами на борту, «Руби Принцесса» вышла в международных водах, несмотря на глобальный рост подтвержденных случаев COVID-19. К середине апреля только среди австралийских пассажиров было зарегистрировано 852 подтвержденных случаев заболевания и 21 смерть. Последующая выгрузка инфицированных пассажиров в Австралию гуманитарную национальную пандемию в стране и вызваланый кризис. Другие инциденты:

  • Принцесса Солнца не разрешили пришвартоваться в порту Мадагаскаре 13 февраля 2020 года, поскольку она посетила Таиланд, где были случаи SARS -CoV-2, менее чем за 14 дней до этого. Судно пришвартовалось в Реюньон 1 марта, но пассажиров встретили примерно из 30 человек, которые настаивали на проверке пассажиров на предмет SARS-CoV-2 и пытались помешать им покинуть порт. площадь. В были брошены ракеты, полиция применила слезоточивый газ.
  • Член экипажа Grand Princess был переведен в Royal Princess пятнадцатью днями ранее, CDC издал "запрет на плавание" 8 марта 2020 г. из-за заражения Covid-19, что побудило Princess Cruises отменить семидневный круиз корабля в Мексику перед отправкой Лос-Анджелес.
  • 7 марта Regal Princess проверила два члена экипажа SARS-CoV- 2 и задержали стыковку в Порт Эверглейдс почти на день, ожидая результатов испытаний.
    • Пассажир на борту заразился вирусом COVID-19 во время круиза и умер, в результате чего судно было помещено на карантин у побережья Сан-Франциско из-за дальнейшие инфекции.
  • 20 марта 2020 года было объявлено, что три пассажира и член экипажа Ruby Princess дали положительный результат на Covid-19. Судно пришвартовалось в гавани Сиднея, и пассажиры высадились до того, как результаты оказались положительными. Корабль вернулся в Сидней с 1100 членами экипажа и 2700 пассажирами, а 13 человек, которые были больны, были проверены на вирус. 5 апреля 2020 года Полиция Нового Южного Уэльса объявила, что они начали уголовное расследование в отношении того, преуменьшал ли оператор Ruby Princess потенциальные случаи заражения коронавирусом перед тем, как тысячи пассажиров высадились в Сиднее.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Princess Cruises.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:32:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте