Логотип с 2020 года | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Индустрия | Путешествия Туры |
Основана | 1965 |
Главный офис | Санта-Кларита, Калифорния |
Ключевые люди | Ян Шварц, президент |
Продукция | Круизы |
Доход | 4,229 миллиарда долларов (нетто) |
Количество сотрудников | 30,000 |
Материнская компания | Carnival Corporation plc |
Дочерние компании | Princess Tours |
Веб-сайт | www.princess.com |
Princess Cruises - круизная линия , принадлежащая Carnival Corporation plc. Компания работает на Бермудских островах, ее штаб-квартира находится в Санта-Кларита, Калифорния. По состоянию на 2018 год это вторая по величине круизная линия по чистой выручке. Ранее она была дочерней компанией PO Princess Cruises, а в настоящее время принадлежит Holland America Group в рамках Carnival Corporation plc, которая контролирует бренд Princess Cruises. Линия насчитывает 18 кораблей, курсирующих по глобальным маршрутам, которые находятся как американским, так и международным пассажирам.
Компания прославилась благодаря американскому телесериалу The Love Boat, в которой был показан ее корабль Pacific Princess. В мае 2013 года Royal Princess, первый корабль королевского класса и самый большой корабль, построенный для Princess в то время, стал флагманом Princess Cruises.
Princess Cruises началась в 1965 году году, когда основатель Стэнли Макдональд зафрахтовано Canadian Pacific Limited Аляска круизный лайнер Princess Patricia fo r Мексиканская Ривьера круизы из Лос- Анджелеса в то время, когда она обычно лежала бы на приколе на зиму. Однако «Принцесса Пэт», как ее нежно называли, никогда не была использована для тропических круизов из-за отсутствия кондиционеров, и «Принцесса» отказалась от чартера в пользу более специализированного круизного лайнера Italia.
Принцесса, которая продавала корабль как Princess Italia, но официально не переименовывала его, использовала корабль для открытия круизов в Мексиканской Ривьере из Лос-Анджелеса и не получала логотип Princess на своей воронке до 1967 года.
В 1969 году Princess Italia использовалась в круизах по Аляске из Сан-Франциско, но в 1973 году чартер был отменен, и Италия вернулась в Европу по чартеру на Costa Cruise Line.
Третье чартерное судно Princess не было кроме Карлы С Косты. Первоначально судно SS Flandre компании Compagnie Générale Transatlantique было куплено Коста в конце 1960-х и подверглось капитальной перестройке. Почти сразу после завершения корабль был зафрахтован для корабля, который продавался как принцесса Карла, но опять же официально не переименован, Джеральдин Сондерс написала первые главы своей научно-популярной книги «Лодки любви». 289>
британская Peninsular Oriental Steam Navigation Company (PO), которая к 1960 году была крупнейшей в мире судоходной компанией с 320 океанскими судами., приобрела Princess Cruise Lines в 1974 году и их Spirit of London (использовалась называвшаяся Norwegian Cruise Line's Seaward) была передана флоту Princess, став первой Sun Princess.
Pacific Princess, в 1974 году.Два корабля, которые были широко представлены в телесериале The Love Boat, были построены в 1971 году в Nordseewerke для Flagship Cruises и назывались Sea Venture (для оригинального <355)>Sea Venture, в результате крушения которого в 1609 г. захоронение Бермудских островов ) и Island Venture. В 1974 году PO приобрела их для своего подразделения Princess, и они служили соответственно как Island Princess и Pacific Princess.
По совместительству флот Princess пополнился бывшим шведским трансатлантическим лайнером Kungsholm, приобретенным PO у Flagship Cruises в 1978 году, а модернизированным и перестроенным в Бремене под названием Sea Princess. Изначально она базировалась в Австралии в качестве корабля PO до 1981 года, когда ее роль там перешла Ориана. После этого она чередовала цвета PO и Princess, перемещаясь между флотами. Sea Princess вернулась во флот PO UK в 1995 году была переименована в MV Victoria, чтобы дать новому тогдашнему кораблю Princess Sea Princess.
В 1981 году Princess начала заходить в частный пункт назначения круизной линии в Карибском море., Пальмовый остров в Гренадинах.
Первое специально построенное судно, Royal Princess 1984 г.Первым специально построенным круизным лайнером PO Princess Cruises было Royal Princess, названное Princess Diana в 1984 году, она самым большим новым британским пассажирским судном за десятилетие и одним из первых, если не первым кораблем, полностью отказавшимся от внутренних кают. До 2011 года судно служило во флоте PO Cruises как Artemis.
В 1986 году PO Princess Cruises приобрела Tour Alaska, которая работала на железной дороге Аляски. Базирующаяся в Анкоридже, Аляска, Princess Tours теперь управляет десятью роскошными железнодорожными вагонами с полным спектром услуг и экскурсиями по Денали (бывшая гора Мак) -Кинли) и может принимать более 700 пассажиров в сутки. В том же году Princess представила Princess Bay, расположенную в Saline Bay на карибском острове Мэйро. Princess Bay был вторым частным островным курортом круизной линии, заменившим остров Палм, и позиционировался как «первый выбор каждого потерпевшего крушение», в первую очередь на маршрутах круизных лайнеров по Карибскому морю из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, но сейчас больше не частный курорт принцессы.
PO Princess Cruises приобрела Sitmar Line в 1988 году и передала весь свой основной тоннаж компании Princess, включая три круизных лайнера в то время строились. Принцесса Рассвета и Прекрасная Принцесса были бывшими Кунард, а бывшая Ситмар Фэрски стала Небесная Принцесса принцессы. Первый из трех новых кораблей Sitmar вошел под брендом Princess в 1989 году как Star Princess, крупнейшее британское исключительно круизное судно. Два 70 000 GT круизных лайнеров, используемых спроектированных известных архитекторов Ренцо Пиано, поступили на вооружение в 1990 году как кронпринцесса и королевская принцесса. флот до десяти роскошных круизных лайнеров. Это значительно увеличило флот Princess, добавив в конечном итоге шесть судов, что сделало бы ее основным конкурентом других круизных линий Карибского моря.
В 1991 году компания Princess Cruises начала строительства своего третьего в истории карибского частного курорта под названием Princess Cays, расположенного на южной оконечности острова Эльютера на Багамских островах. Сообщалось, что строительство обошлось в 1,2 миллиона долларов и было открыто в 1992 году, став эксклюзивным портом захода для круизных маршрутов по западному Карибскому региону. Частный пункт назначения также используется дочерними брендами Carnival Cruise Line и Holland America Line. Курорт пострадал от пожара в январе 2019 года, в результате чего были повреждены несколько зданий на южной стороне острова.
В начале 1990-х годов Princess управляла флотом, состоящим в основном из подержанных судов, которые были унаследованы от Sitmar Cruises. Последней специально построенной новой постройкой Princess была Royal Princess в 1984 году, все 3 недавних унаследованных новинки были разработаны для Sitmar Cruises. Проект нового здания был начат с первой новой постройки, дебютировавшей в 1995 году с Sun Princess. Это был первый из четырех кораблей в классе, за нимали «Принцесса Рассвета», «Морская принцесса» и «Принцесса океана». В то же время Princess начала некоторых из своих старых судов материнской компании PO Cruises и их дочерняя компаниям PO Australia. Принцесса Рассвета покинула флот в 1993 году, Морская принцесса в 1995 году, Золотая принцесса, 1996 год, Прекрасная принцесса в 1997 году, Остров Принцессы в 1999 году.
Princess представила свой первый Grand-class в 1998 году, судно Великая принцесса, дебютировавшее 26 мая и названное Оливией де Хэвилленд. В то время судно, построенное Fincantieri за 450 миллионов долларов было самым большим пассажирским судном, когда-либо введенным в эксплуатацию и построенным. За ними последовали еще два корабля этого класса, Золотая Принцесса и Звездная Принцесса, первыми в конструкции которых были воплощены следующие шесть судов этого класса, последний из которых был доставлен в 2008 году.
23 октября 2000 г. Peninsular Oriental Steam Navigation Company (PO) выделила свое пассажирское подразделение независимую компанию PO Princess Cruises. В 2001 году штаб-квартира Princess Cruises переехала из Сенчури-Сити в Санта-Кларита, Калифорния.
С дебютом Golden Princess в Северной Америке в 2001 году Sky Princess была отправлена в Австралию для PO. Круизы по Австралии в 2000 году и заменят Fair Princess. Sky Princess была преобразована в Pacific Sky, чтобы стать первым круизным лайнером современного бренда для недавно созданного PO Cruises Australia. Star Princess приступила к работе в марте 2002 года и стала первым «мегакораблом», работающим с Западного побережья на постоянной основе. В июне 2002 года Crown Princess была передана новому стартапу PO Princess, A'Rosa Cruises, чтобы стать единственным круизным лайнером во флоте A'Rosa, который помог запустить бренд.
В 2002 году корабль Pacific Princess, известный как корабль из Love Boat, покинул флот Princess Cruises после 27 лет службы на этой линии и стал последним из оригинальных Princess Cruises. флот.
В 2002 и 2003 годах Princess дебютировали с двумя панамаксными кораблями: Coral Princess и Островная принцесса. Построенные как суда максимального размера для транзита через Панамский канал, они предназначались для длительных круизов по Южному Карибскому региону и Панамскому каналу. Они также будут в себя тенденцию в тенденцию наступлестроения того времени, предусматривающую наличие дополнительных газотурбинных двигателей. Это было подчеркнуто в дизайне кораблей с гигантскими декоративными искусственными турбинами по бокам воронки.
Новая Pacific Princess, приобретенная у Renaissance Cruises, вместе с Grand PrincessPrincess со временем приобрела два бывших корабля Renaissance для линейки, начиная с 2002 года. Они были развернуты. для более длительных и экзотических круизов. К флоту присоединились корабли Таитянская принцесса, которая сначала была переименована на Таити, а была переименована в Принцесса океана, и Тихоокеанская принцесса, возрождая знаменитое имя Корабль Лодка любви.
PO Princess Cruises слилась с Carnival Corporation 17 апреля 2003 г. и образовала крупнейшую в мире компанию по круизным перевозкам. сделка на сумму 5,4 млрд долларов США. В результате слияния Carnival Corporation и PO Princess были объединены в Carnival Corporation plc с портфелем из одногонадцати брендов круизных судов. Это компания с двойным листингом, соединенная Королевством, при этом бывшая PO Princess Cruises переименовывается в Carnival plc, более известную как Carnival UK, которой принадлежит исполнительный контроль над Cunard Line и PO Cruises. Как американская компания, исполнительный контроль над Princess Cruises был передан американским подразделениям Carnival по образованию зонтичной группы Holland America Group, в которую входят Princess, Holland America Line, Seabourn Cruise Line и PO Cruises Australia.
В 2005 году Royal Princess, первое специально построенное судно Princess Cruises, было передано PO Cruises после 21 года. с линией.
В мае 2005 года Princess выкупила Sea Princess у PO, которую она передала всего за два года до этого.
3 апреля 2008 года Микки Арисон, председатель Carnival Corporation plc, заявил, что из-за низкой стоимости доллара США из-за рецессии, инфляции и высоких затрат на судостроение, компания не заказывать новые корабли для своих американских брендов (Princess, Carnival Cruise Line и Holland America Line) до улучшения экономической ситуации.
В мае 2010 года Carnival Corporation plc подписала контракт с Fincantieri на строительство двух новых судов вместимостью 3600 пассажиров, известных как круизные лайнеры класса Royal, для Princess Cruises.. Суда королевского класса - самые большие корабли, когда-либо построенные для Princess. Royal Princess, новое флагманское судно Princess, вступило в строй в 2013 году. В 2017 году Princess снова инвестировала в Китай, поставив свой третий корабль королевского класса, Majestic Princess, после того, как он был спроектирован для размещения китайский рынок, порт приписки которого находится в Шанхае. После доставки Sky Princess в октябре 2019 года у Princess есть последние два корабля класса Royal, которые должны быть доставлены в 2020 и 2021 годах соответственно.
В июле 2018 года Princess подписал меморандум о соглашении с Fincantieri на строительство двух новых судов мощностью 175 000 GT, которые в основном работают на сжиженном природном газе (СПГ). Эти корабли, построенные в Италии и введенными в эксплуатацию для Princess, также первыми во флоте, работающими на СПГ. Окончательный контракт был подписан в марте 2019 года, положив начало разработки кораблей. Princess станет пятым брендом Carnival Corporation, который будет управлять судами, работающими на СПГ, после сдачи первого корабля в конце 2023 года.
В 2020 году Princess расстается с кораблем класса Grand, Golden Princess, первым, когда она перейдет в PO Cruises Australia, дебютируется в их флоте в октябре 2020 года. Star Princess, второй корабль класса Grand, который выйдет, перейдет на ту же круизную линию и дебютирует в ноябре 2021 года. 18 сентября 2020 года Princess официально проданы оставшиеся два корабля Sun Class, Sun Princess и Sea Princess неизвестному покупателю по состоянию на 18 сентября 2020 года. Неясно, вернутся, они в строй, чтобы обслуживать другую круизную линию, или же суда должны
Корабль | Построен | Строитель | на службе Princess | Валовая вместимость | Флаг | Примечания | Изображение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Королевский класс | |||||||||||||
Королевская принцесса | 2013 | Fincantieri | 2013 - настоящее время | 142 229 тонн | Бермудские острова |
| |||||||
Regal Princess | 2014 | Fincantieri | 2014 - настоящее время | 142 229 тонн | Бермудские острова | ||||||||
Majestic Princess | 2017 | Fincantieri | 2017 - настоящее время | 143 700 тонн | Соединенное Королевство | Оборудование для китайскоязычного рынка. | |||||||
Sky Princess | 2019 | Fincantieri | 2019 - настоящее время | 145 281 тонна | Бермудские |
| 2020 | Fincantieri | 2020 - настоящее время | 145000 тонн | Бермуды | ||
Гранд-класс | |||||||||||||
Все корабли Гранд- класса классифицирован как тип New Panamax ; с 2016 года доступ через Панамский канал для этих судов теперь облегчен недавно открытыми шлюзами Агуа Клара. | |||||||||||||
Великая Принцесса | 1998 | Fincantieri | 1998– настоящее время | 107 517 тонн | Бермудские острова |
| |||||||
Diamond Princess | 2004 | Mitsubishi Heavy Industries | 2004 - настоящее время | 115 875 тонн | Великобритания |
| |||||||
Sapphire Princess | 2004 | Mitsubishi Heavy Industries | 2004 - настоящее время | 115 875 тонн | Соединенное Королевство |
| |||||||
Caribbean Princess | 2004 | Fincantieri | 2004 - настоящее время | 112 894 тонны | Бермудск ие острова | ||||||||
кронпринцесса | 2006 | Fincantieri | 2006 - настоящее время | 113 561 тонна | Бермудские острова | ||||||||
Изумрудная принцесса | 2007 | Fincantieri | 2007 – настоящее время | 113 561 тонна | Бермудские острова | ||||||||
Рубин Princess | 2008 | Fincantieri | 2008 – настоящее время | 113 561 тонна | Бермудские острова | ||||||||
Coral class | |||||||||||||
Coral Princess | 2002 | Chantiers de l'Atlantique | 2003 – настоящее время | 91 627 тонн | Бермудские острова | Panamax типа | |||||||
Island Princess | 2003 | Chantiers de l 'Atlantique | 2003 - настоящее время | 91627 тонн | Бермудские острова | Panamax -type. Увеличение количества пассажирских коек в 2015 году | |||||||
Класс R | |||||||||||||
Это судно вмещает 680 пассажиров и 373 экипажа. | |||||||||||||
Pacific Princess | 1999 | Chantiers de l'Atlantique | 2003 - настоящее время | 30 277 тонн | Бермудские острова | Ранее R Три с Renaissance Cruises |
Корабль | Класс | Год. Построен | Строитель | Будет парус для. Princess | Валовая вместимость | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Discovery Princess | Royal | 2021 | Fincantieri | 2021 | 145000 тонн | TBA | ||
Безымянная принцесса | Сфера | 2023 | Fincantieri | 2023 | 175 000 тонн | TBA | 1-й корабль Princess на СПГ.. Самый большой корабль, введенный в эксплуатацию для Princess. | |
Неназванная принцесса | Сфера | 2025 | Fincantieri | 2025 | 175000 тонн | TBA | 2-й корабль Princess, работающий на СПГ.. Корабль-сестра корабля 2023 года. |
Судно | В эксплуатации для. Princess | тоннаж | Примечания по обслуживанию | Текущее состояние | Image |
---|---|---|---|---|---|
Различные классы | |||||
Принцесса Патрисия | 1965–1966 |
| Списан в 1995 году | ||
Princess Italia | 1967–1973 |
| Списан на сломанной 2012 | ||
Принцесса Карла | 1968–1970 |
| Уничтожена пожаром 1994 | ||
Остров Принцессы | 1974–1999 |
| Списан в 2014 г. | ||
Sun Princess | 1974–1989 |
| Затонул в 2016 году | ||
Тихоокеанская принцесса | 1975–2002 гг. |
| Списано в 2013 году | ||
Sea Princess | 1986–1995 |
| сдан в лом 2016 | ||
Royal Princess | 1984–2005 |
| Плавание как MV Artania | ||
Fair Princess | 1988–1997 |
| Списано в 2005 году | ||
Принцесса Рассвета | 1988–1993 годы |
| Списан в 2004 году | ||
Sky Princess | 1988–2000 |
| Списано на слом 2013 | ||
Star Princess | 1989–1997 |
| Заложен | ||
Золотая принцесса | 1993–1996 |
| Продается нынешними владельцами, Future TBD | ||
Crown class | |||||
Crown Princess | 1990–2002 |
| Плавание под названием М.В. Карника | ||
Царственная принцесса | 1991–2007 гг. |
| Плавание под катером Satoshi | ||
Класс солнца | |||||
Ocean Princess | 2000–2002 |
| Sailing как MV Queen of the Oceans | ||
Dawn Princess | 1997–2017 | Переведена в PO Cruises Australia в 2017 году и переименована в Pacific Explorer. | Sailing как Pacific Explorer | ||
Sun Princess | 1995-2020 | Первая специально построенная новая постройка для Princess Cruises с Королевская принцесса в 1984 году. Распродана в результате пандемии коронавируса 2020 года | Статус на 18 сентября 2020 года неизвестен | ||
Sea Princess | 1998-2020 годы | Ранее Adonia с PO Cruises с 2003 по 2005 год. Распродан в результате пандемии коронавируса 2020 года | Статус на 18 сентября 2020 года неизвестен | ||
R класс | |||||
Royal Princess | 2007–2011 |
| Sailing как Azamara Pursuit | ||
Ocean Princess | 2002–2016 |
| Sailing as Sirena | ||
Grand class | |||||
Golden Princess | 2001–2020 | 108 865 тонн |
| В настоящее время плавает как Pacific Adventure | |
Star Princess | 2002–2020 | 108 977 тонн |
| В настоящее время плывет как Pacific Encounter |
Princess Cruises участвовала в судебном разбирательстве с General Electric в 1998 году за косвенный ущерб и упущенную выгоду в результате контракта, заключенного двумя сторонами. General Electric должна была предоставить услуги по проверке и ремонту SS Sky Princess. При обнаружении поверхности ржавчины на роторе турбины судно было доставлено на берег для очистки и балансировки, но хороший металл был непреднамеренно удален. Это дестабилизировало ротор, вынудив Princess Cruises отменить два 10-дневных круиза на время выполнения дополнительных работ. Первоначально победила принцесса, получив почти 4,6 миллиона долларов. По апелляции решение судебное решение было отменено в пользу General Electric, и Princess Cruises взыскала только цену контракта, менее 232 000 долларов.
26 августа 2013 года экипаж «Карибской принцессы» намеренно сбросил 4 227 галлонов загрязненных нефтью отходов у южного побережья Англии. Сброс был связан с незаконной модификацией бортовых систем контроля загрязнения и был сфотографирован недавно нанятым инженером. Когда безопасность пришвартовалось в Саутгемптоне, инженер оставил свою должность и сообщил о сбросе в Великобритании Агентство морской и береговой охраны. Расследование, начатое США. Служба окружающей среды (ENRD) обнаружила, что подобная практика применяется на судах Caribbean Princess и четырех других кораблей Princess - Star Princess, Grand Princess, Coral Princess и Golden Princess - с 2005 года.
В декабре 2016 года принцесса согласилась долларов США виновной по семиям уголовного преступления и выплатить штраф в размере 40 миллионов долларов. Обвинения связаны с незаконными сбросами у побережья Флориды, Мэна, Массачусетса, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Род-Айленда, Южной Каролины, Техаса, Вирджинии, Виргинских островов США и Пуэрто-Рико. В рамках соглашения круизные лайнеры восьми компаний Carnival, включая Carnival Cruise Line и Holland America Line, должны работать в течение пяти лет в соответствии с планом экологических требований под надзором суда и аудиты и аудиты и назначенный судом наблюдатель. Штраф был «самым уголовным наказанием за умышленное загрязнение судна».
За нарушение условий испытательного срока 2016 года Carnival Corporation и Princess были выплатить дополнительный штраф в размере 20 миллионов долларов. в 2019 году. Новые нарушения включают сброс пластика в воды на Багамах, фальсификацию записей и вмешательство в судебный надзор.
Во время COVID- 19 пандемии, несколько судов круизной линии стали вызывающих очагами инфекции, в том числе Diamond Princess и Ruby Princess, распространив ее по всему миру. К февралю у Diamond Princess было зарегистрировано 712 случаев заболеваний, 11 из которых в итоге умерли. Это привлекло внимание всего мира и к тому, что несколько стран репатриировали своих граждан с корабля. Незадолго до того, как болезнь была объявлена пандемией, и с более чем 2700 пассажирами на борту, «Руби Принцесса» вышла в международных водах, несмотря на глобальный рост подтвержденных случаев COVID-19. К середине апреля только среди австралийских пассажиров было зарегистрировано 852 подтвержденных случаев заболевания и 21 смерть. Последующая выгрузка инфицированных пассажиров в Австралию гуманитарную национальную пандемию в стране и вызваланый кризис. Другие инциденты:
На Викискладе есть материалы, связанные с Princess Cruises. |