SS Ориана (1959)

редактировать

Ориана Тонга 1985.jpg Ориана в Вавау, Тонга
История
Имя:Ориана: 1960– 2005
Владелец:
Оператор:1960-1966, PO-Orient Lines. 1966-1973, PO Line, 1973-1986 PO Cruises
Порт приписки:Лондон Великобритания
Маршрут:Саутгемптон-Сидней через Суэц, транстихоокеанский регион на западное побережье США, время от времени возвращение через Панамский канал (круиз 1973 г.)
Строитель:Vickers-Armstrong
Стоимость:12 500 000 фунтов стерлингов
Номер верфи:1061
Заложен:18 сентября 1957 г.
Спущен на воду:3 ноября 1959 г.
Выполнен:1960
Первое плавание:3 декабря 1960 г.
В эксплуатации:1960–1986
Не работает:27 марта 1986 г.
Идентификация:
Судьба:Превратили в корабль-отель в 1986 году. Служба закончилась после того, как судно затонуло у причала после шторма в 2004 году и был списан после снятия с мели.
Общие характеристики
Тоннаж:41 910 брутто-тонн
Длина:804 фута (245,1 м)
Ширина:(литой) 97,1 фута (30,5 м)
Осадка:32 фута
Установленная мощность:80000 лошадиных сил
Тяговая установка:
  • Два комплекта паровых турбин Pametrada, каждый из которых состоит из турбины высокого, среднего и низкого давления; двойная понижающая передача; сдвоенные винты
  • Вспомогательная мощность: Четыре вспомогательные паровые турбины, каждый из которых приводит в действие постоянного тока мощностью 1750 кВт, 220 В
Скорость:
  • Испытания: 30,64 узла
  • Обслуживание: 27,5 узла
Вместимость:В состоянии постройки, 638 1-го класса, 1496 туристического класса (1973, 1750 одного класса)
Экипаж:В состоянии постройки, 980. (1973, 780)

SSОриана была последним из океанских лайнеров компании Ориент Стим Навигэйшн. Она была построена в Виккерс-Армстронг, Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, Англия и спущена на воду 3 ноября 1959 г. Принцесса Александра. Первоначально великолепная с традиционным кукурузным корпусом своих владельцев, Ориана выглядела как корабль Ориент Лайн до 1966 года, когда эта компания была полностью поглощена группой PO. Столкнувшись с убыточными кругосветными пассажирскими маршрутами, Ориана с белым корпусом PO постоянно использовалась как действующее круизное судно с 1973 года. С 1981 года до выхода на пенсию пять лет спустя Ориана базировалась в Сидней, Австралия, выполняющие рейсы в порты Тихого океана и Юго-Восточной Азии. Судно, которое в начале 1986 года считалось избыточным для требований PO, было продано в плавучего и туристической достопримечательности, сначала в ,, а в Китае. В результате повреждений, полученных в результате сильного шторма в порту Далянь в 2004 году, SS Oriana была наконец продана местным судам в 2005 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Ориана, замеченная рядом в Сиднее, Австралия. Ориана в ее первом музее воплощение в Беппу, Япония. Ориана ремонтируется в Лос-Анджелесе после столкновения с USS Kearsarge, декабрь 1962 г.

В мае 1954 г. Компания Orient Steam Navigation начала планировать замену SS Orontes и RMS Orion на маршруте Соединенное Королевство - Австралия. Требовался один корабль, названный Орбуст, на ранних стадиях планирования, еще до того, как была выбрана Ориана - поэтическая отсылка к королеве Елизавете I Англии и недавно коронованному Королева Елизавета II.

Первое плавание Орианы было из Саутгемптона в Сидней в декабре 1960 года. Во время этого рейса Ориана была первым океанским лайнером, пришвартовавшимся у пассажирского терминала Фримантла.. При весе 41915 брутто тонн и вместимость более 2000 пассажиров в двух классах Ориана на короткое время самым крупным пассажирским лайнером, обслуживаемым в Великобритании до Австралии и Новой Зеландии маршрута, до появления 45 733 тонны SS Canberra в 1961 году. Canberra никогда не могла сравниться с Oriana по скорости, однако последняя достигла 30,64 узлов во время ее предварительной передачи испытаний в 1960 году и получил трофей "Золотой петушок" за самый быстрый корабль во флоте PO, который она сохраняла до выхода на пенсию в 1986 году, когда корабль был возвращен Канберре (несмотря на то, что скорость Канберра была снижена до 23 узлов). В последнем круизе Канберры «Золотой петушок» был передан новому MV Oriana, когда оба корабля стояли на якоре у Канн и отправили лодки для передачи.

В 1962 году «Ориана» столкнулась с USS Kearsarge (CVS-33), что привело к повреждению и возможному судебному разбирательству с правительством США.

В августе 1970 года «Ориана» загорелась, когда выходила из Саутгемптона. Этот серьезный пожар произошел, когда котельная загорелась в начале пути через Атлантический океан в США, Новую Зеландию и Австралию. Ремонт занял более двух недель.

С 1973 года Ориана была преобразована в одноклассное круизное судно , а с 1981 года до выхода на пенсию в марте 1986 года базировалась в Сиднее. После двухмесячной остановки судна № 21 Pyrmont Wharf, Сидней, корабль был продан и переведен в Осака, Япония, чтобы стать плавучейей. В итоге это предприятие не увенчалось успехом, и им удалось добиться успеха в Беппу, Оита, с 1987 года, и он был продан китайским интересам в 1995 году. Корабль служил плавучий отель и туристическая достопримечательность в Шанхае до 2002 года, когда она была перемещена в Далянь. В 2004 году Ориана пострадала во время шторма. Ремонт оказался невозможным, поэтому она была отбуксирована на верфь судовых выключателей и демонтирована в 2005 году.

В 1995 году имя Ориана было присвоено PO Cruises корабль MV Oriana.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Маккарт, Нил (1992). СС Ориана - Последний великий восточный лайнер. Челтнем: Публикации FAN. ISBN 0-9519538-0-X.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте