Промышленность | Пассажирские и торговые перевозки |
---|---|
Преемник | Royal Olympia Cruise Lines (несуществующая в 2005 г.) |
Основана | 1850 |
Основатель | Анастассиос Потамианос |
Штаб-квартира | Пирей, Греция |
Обслуживаемая территория | Worldwide |
Услуги | Круизы и грузоперевозки |
«Эпиротики» была судоходной компанией, основанной в 1850 году. «Эпиротики Лайн» обслуживала круизные, грузовые и танкерные суда.
Анастасиос Потамианос начал свое первое морское предприятие в 1850 году, занимаясь перевозкой грузов и пассажиров по реке Дунай между островом Кефалония и городом Брэила. Помогать Анастасию был его племянник. Когда в 1902 году умер Анастасиос Потамианос, Гиоргос взял на себя управление компанией и взял эмблему Византийского креста в качестве товарного знака компании и изменил название компании на Epirotiki. В 1916 году Гиоргос переехал в новый центр судоходства Пирей, где приобрел свой первый пароход. К 1926 году компания владела 15 пассажирскими судами от 800 до 1500 брутто-тонн.
Во время Второй мировой войны Пирей был разрушен немецкими воздушными атаками на город. Только одно судно было спасено, G.Potamianos, которое было присвоено союзниками. По окончании войны «Эпиротики» начали возрождение с приобретением трех кораблей, что положило начало современной эпохе.
Первоначально компания «Эпиротики» была полностью сосредоточена на рынке круизных судов и начала круизы в оба конца по Эгейскому морю, Греческим островам а также. Приобретение таких судов, как Semiramis, Pegasus (I) и Hermes, помогло в расширении компании. В 1960-х годах компания «Эпиротики» продолжила расширять свою деятельность, добавив ряд направлений на Карибах. Сосуды, приобретенные в этот период, включали «Аргонавт», «Ясон», «Орфей», Аполлон XI и «Посейдон» среди других.
Круизная индустрия быстро росла в 1970-х, и Epirotiki стала крупнейшей компанией круизных судов в Греции и Восточном Средиземноморье, пополнив свой флот, например, Jupiter, Oceanos, Мировое Возрождение, Одиссей, Мистраль, Пегас (II) и Тритон. В течение 1980-х годов и позже компания диверсифицировалась на сухогрузные суда и танкеры для перевозки сырой нефти под отдельным управлением.
Mts PegasusEpirotiki Lines достигла Южной Америки в 1978 году, работая из Сан-Паулу, чтобы воспользоваться тем фактом, что итальянские линии не могут справиться с потоком туристов в разгар тропического лета. Греческая компания использовала Атлантиду с командой, состоящей из греков, итальянцев (в основном) и некоторых бразильцев (в основном горничных, чтобы облегчить диалог на борту). Туроператор с относительным успехом продавал круизы туда и обратно с использованием режима одной каюты. когда-то Adonis, корабль-партнер флота Eros и Jason; все они были переоборудованы в роскошные туристические корабли. Маршрут, выбранный вдоль побережья Бразилии, соединял порты Сантос (SP), Ангра-дус-Рейс (RJ) и Рио-де-Жанейро (RJ). Сообщается, что одна из наследниц греческого бизнеса прибыла на борт из Греции, косматая, пурпурная короткошерстная, шестидесятилетняя дама, которая сама курировала услуги судна. В этом бизнесе консульство Греции в Бразилии, в Сальвадор (BA) создал трансатлантические будки с обширными печатными туристическими материалами с цветными фотографиями и несколькими картами с симулированным двухмерным рельефом суши, с основными морскими путями греческого побережья и береговых линий.
Вершина горы. глобальная деятельность компании пайков было достигнуто в 1990 году, с греческой штаб-квартирой в Пирее (Акит Миаули, 87), объединенными офисами в Лондоне (6 Quadrant Arcade, Regent St), Париже (8, Rue Auber 9a), Риме (Via Barberini, 47) и Нью-Йорке. Йорк (608 Пятая авеню), а в Южной Америке его генеральным представителем и туристическим агентом на рынке Латинской Америки был партнер Airtour Operator в Сан-Паулу.
В секторе морского туризма «Эпиротики» укрепила свои позиции за счет партнерства и слияний. В 1993 году «Эпиротики» заключили партнерство с Carnival Cruise Lines, купив у Carnival суда в обмен на акции «Эпиротики». Компания приобрела суда Pallas Athena, Olympic и Apollon (II).
. Однако примерно в то же время компания столкнулась с трудностями, поскольку три ее круизных лайнера (Jupiter, Pegasus и Oceanos) затонула между 1988 и 1991 годами.
В 1995 году «Эпиротики» объединили свои операции с Sun Line, создав новую компанию под названием Royal Olympic Cruise Lines. Первоначально сохраняя свои два бренда, Royal Olympic Cruise Lines начала планировать публичное размещение компании в 1997 году. Компания реструктурировала свои активы, создав новое юридическое лицо, Royal Olympia Cruise Lines, и котируется на фондовой бирже NASDAQ (ROCLF) в 1998 году.
«Эпиротики» остается по своему традиционному адресу и никогда не переходила из рук в руки.
Список действующих судов в составе флота:
Корабль | В службе «Эпиротики» | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Атрей | (1958–1970) | Атрей был построен в 1914 году как Аарлборгус из DFDS. В 1936 году она была переименована в Фредериксхавн и продана компании «Эпиротики» в 1958 году. Она использовалась до 1968 года и была списана в 1970 году. | |
Семирамида | (1953–1979) | Семирамида была построена как Калабар старейшины Демпстера в 1935 году для использования в местных службах в Западной Африке. Он был куплен Epirotiki в 1953 году и считается многими первым греческим круизным лайнером. Она оставалась на вооружении до 1979 года и была списана в следующем году. | |
Гермес 1 | (1955–1960) | Гермес 1 был построен как линия Бергена Юпитер. 1915 года. Она была приобретена компанией «Эпиротики» в 1955 году. | |
Гермес 2 | (1961–1974) | Гермес 2 был построен в 1930 году для принцессы Елизаветы. Первоначально строителями были Фэрфилдс из Глазго, и они работали между Сиэтлом, Викторией и Ванкувером. Изначально у нее было три воронки, которые были соединены в одну большую воронку, когда корабль был куплен «Эпиротиками» в 1960 году и поступил в эксплуатацию в следующем году. В сервисе «Эпиротики» он начинался с трехклассных судов на пассажирских и автомобильных паромах между Италией - Грецией - Кипром - Израилем. Позже она использовалась для круизов. Гермес 2 провела свои последние годы в качестве жилого корабля в Шотландии и списана в 1974 году. | |
Pegasus 1 | (1961–1976) | Pegasus 1 был построен в 1930 для принцессы Жанны. С ее сестринским кораблем «Принцесса Елизавета» она служила между Сиэтлом, Викторией и Ванкувером. Вместе с ее сестринским кораблем было три воронки. С его сестринским судном, проданным в Эпиротиках в 1961 году и переименованным в Pegasus 1. Он использовался в качестве автомобильного пассажирского парома между Италией - Грецией - Кипром - Израиль. Позже она использовалась для круизов. Ее последние годы с ее сестринским судном использовалось в качестве жилого корабля в Шотландии и списано на слом в 1976 году. | |
Аргонавт | (1964–2003) | Аргонавт был построен в 1929 год как якт Орион. Ее купили и перестроили как круизный лайнер для «Эпиротики». Позже она переименовала Регину Марис и списала в 2003 году на Регину по адресу Aliağa. | |
MTS Jason | (1967–2005) | MTS Jason была построена в 1965 году для военных репараций под названием Aphrodite in Италия. Позже она была куплена для «Эпиротики» в 1967 году. Она оставалась в «Эпиротиках» в течение многих лет, а затем была куплена в 2005 году для круизов по Индийскому океану как Ocean Odyssey. Корабль в конце концов списан в 2010 году на Alang. | |
(1967–1980) | Он был построен в 1936 году как Coast Lines. Позже переименован в Ольстерский Принц. В итоге корабль был продан в 1967 году для компании «Эпиротики». | ||
(1967–1980) | Построен в 1936 году как Coast Lines. Позже переименован в Ольстерский Принц. В итоге корабль продан в 1967 году за «Эпиротики». Она была разбита в 1987 году в Faslane. | ||
Apollon XI | (1968–1981) | Ранее называвшаяся Irish Coast для Coast Lines. Она была рождена от Эпиротики в 1968 году. В службе Эпиротики сменили многие имена Орфей 1, Семирамида II, Ахиллей и, наконец, Аполлон XI. В 1980 году переименован в Apollon 11. Он был в 1981 году и в конечном итоге потерян во время тайфуна в 1989 году. | |
Orpheus | (1969–1997) | Он был построен в 1947 году как для Coast Lines. Позже в 1969 году переименован в Orpheus 2. В конце концов корабль был продан в 1967 году Royal Olympic Cruises. | |
Jupiter | (1970–1988) | Он был построен в 1962 году как Moledet для Зим Лайнс. Ее купили у «Эпиротики» в 1970 году и переименовали в Юпитер. Она затонула в октябре 1988 года недалеко от порта Пирей после столкновения с итальянским автомобильным паромом Adige. | |
Neptune | (1971–2001) | Построена в 1955 как Meteor для Bergen Line. Позже она загорелась, и ее останки были проданы компании «Эпиротики» в 1971 году. В конце концов списано в 2001 году в Алиаге как Нептун | |
Атлас | (1972–1986) | Оно было спроектировано как грузовое судно для 37>Линия Голландии и Америки. Позже корабль стал круизным лайнером для Holland America Line как Ryndam в 1951 году. Позже он был переведен в Europe Canada Line для плавания университетских круизов. Позже переименован в Waterman. После снова переименовал Риндмам. Корабль был продан компании «Эпиротики» в 1972 году и перестроен под «Атлас». Корабль продан в 1986 году как плавучее казино в Мексике. Позже было переименовано в Pride of Mississippi, Pride of Galveston и Copa Casino. Судно окончательно затонуло в 2003 году, когда оно направлялось на Аланг на металлолом. | |
MTS Oceanos | (1976–1991) | Оно было построено в 1953 году как Jean Laborde. Позже переименован в Пьера Лотти для маршрута Эфтимиадис для маршрута Патры - Игуменица - Анкона. Позже она была переименована в Oceanos для Epirotiki. Корабль окончательно затонул около мыса Хоуп в Кейптауне 4 августа 1991 года. | |
Hermes | (1976–2005) | Она была Построен в 1956 году как Югославия. Ее купили для Эпиротики и переименовали в Гермес. В последние годы стояли на приколе в порту Пирей и Элевсинском заливе. Окончательно списана в 2012 году в Алиаге. | |
Pegasus | (1987–1991) | Она была построена как Svea Corona для. Позже корабль был продан, перестроен для Эпиротики и переименован в Пегас. К сожалению, 2 июня 1991 года корабль загорелся и частично затонул в Венеции. Ее останки были проданы компании Strinzis Lines как «Ионический экспресс» и сданы на слом в 1995 году в Алиаге. | |
Odysseus | (1988–2003) | Она была построена в 1961 году как Princessa Isabel. Позже переименовали в Марко Поло. Корабль продан компании «Эпиротики» в 1988 году как Odysseus. В 1997 году судно перешло в подчинение компании «Эпиротики» компании Royal Olympic Cruises, в 1997 году. После прекращения работы Royal Olympic Cruises судно перешло к Hansa Kreuzfahten. Корабль был списан в 2008 году в Алиаге. | |
Тритон | (1991–2004) | Он был построен в 1971 году для линии Cunard как Cunard Adventurer. Позже корабль был переименован в Sunward II в NCL. Позже корабль переименован в 1991 году в «Тритон» для «Эпиротики». Позже корабль перешел к Royal Olympic Cruises. В конце концов, в 2004 году корабль был продан Louis Cruises и переименован в Coral. Корабль списан как Кора в 2013 году в Аланг. | |
Паллада Афина | (1992–1994) | Он был построен в 1951 году как Фландр. Судно впоследствии переименовали Карлу Коста в Costa Crociere. Позже в 1992 году корабль был продан компании «Эпиротики» и переименован в «Паллада Афина». Он был уничтожен пожаром в 1994 году. | |
Apollon 1 | (1992–1995) | Он был построен как Wakashio Maru в 1973 году. Позже был переименован в Sunflower 7. Затем корабль был продан и перестроен. в «Эпиротики» в 1992 году как круизный лайнер. Затем корабль был продан Minoan Lines и переименован в Minoan Prince. Наконец, корабль был переименован в Golden Prince, списанный в 2014 году в Алиаге. | |
Apollon | (1993–2003) | Он был построен в 1956 году как RMS Empress of Canada для Канадский Тихоокеанский регион. Позже корабль переименовали в Madri Grass в Carnival Cruise Line. Позже корабль был продан Epirotiki как Apollon, а затем передан Royal Olympic Cruises. Наконец, судно было зафрахтовано для Direct Cruises и в конце концов списано в 2003 году на Alang. | |
Olympic | (1995–2001) | Оно было построено в 1956 году как для Canadian Pacific.. Позже корабль был продан Greek Line и переименован в Queen Anna Maria. Затем корабль был продан компании «Эпиротики» и переименован в «Олимпийский». Затем корабль перешел к Royal Olympic Cruises. В 2001 году судно было продано Thomson Cruises и переименовано в Topaz. Затем судно было продано Лодке мира и списано в 2009 году. | |
(1977–2004) | Оно было построено в 1970 году как Renaissance. Корабль зафрахтован Costa Crociere, а затем в Эпиротики как Мировое Возрождение. Затем судно перешло к Royal Olympic Cruises. После распада ОКР продана и переименована в Гранд Виктория. В конце концов корабль был переименован в Maestro и списан в 2010 году на Аланг. | ||
Stella Solaris | (1997–2003) | Он был построен как Cambodge в 1953 году. Затем перешел в Sun Lines и продан Королевские олимпийские круизы. Затем корабль был заложен в бухте Элевсин и списан как S Solar в 2004 г. на Аланг. |