Линия Эпиротики

редактировать

Линия Эпиротики
ПромышленностьПассажирские и торговые перевозки
ПреемникRoyal Olympia Cruise Lines (несуществующая в 2005 г.)
Основана1850
ОсновательАнастассиос Потамианос
Штаб-квартираПирей, Греция
Обслуживаемая территорияWorldwide
УслугиКруизы и грузоперевозки

«Эпиротики» была судоходной компанией, основанной в 1850 году. «Эпиротики Лайн» обслуживала круизные, грузовые и танкерные суда.

Содержание
  • 1 Фонд
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Современная эпоха
  • 4 Флот
    • 4.1 Бывший флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Фонд

Анастасиос Потамианос начал свое первое морское предприятие в 1850 году, занимаясь перевозкой грузов и пассажиров по реке Дунай между островом Кефалония и городом Брэила. Помогать Анастасию был его племянник. Когда в 1902 году умер Анастасиос Потамианос, Гиоргос взял на себя управление компанией и взял эмблему Византийского креста в качестве товарного знака компании и изменил название компании на Epirotiki. В 1916 году Гиоргос переехал в новый центр судоходства Пирей, где приобрел свой первый пароход. К 1926 году компания владела 15 пассажирскими судами от 800 до 1500 брутто-тонн.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны Пирей был разрушен немецкими воздушными атаками на город. Только одно судно было спасено, G.Potamianos, которое было присвоено союзниками. По окончании войны «Эпиротики» начали возрождение с приобретением трех кораблей, что положило начало современной эпохе.

Современная эпоха
Гора Алтас

Первоначально компания «Эпиротики» была полностью сосредоточена на рынке круизных судов и начала круизы в оба конца по Эгейскому морю, Греческим островам а также. Приобретение таких судов, как Semiramis, Pegasus (I) и Hermes, помогло в расширении компании. В 1960-х годах компания «Эпиротики» продолжила расширять свою деятельность, добавив ряд направлений на Карибах. Сосуды, приобретенные в этот период, включали «Аргонавт», «Ясон», «Орфей», Аполлон XI и «Посейдон» среди других.

Круизная индустрия быстро росла в 1970-х, и Epirotiki стала крупнейшей компанией круизных судов в Греции и Восточном Средиземноморье, пополнив свой флот, например, Jupiter, Oceanos, Мировое Возрождение, Одиссей, Мистраль, Пегас (II) и Тритон. В течение 1980-х годов и позже компания диверсифицировалась на сухогрузные суда и танкеры для перевозки сырой нефти под отдельным управлением.

Mts Pegasus

Epirotiki Lines достигла Южной Америки в 1978 году, работая из Сан-Паулу, чтобы воспользоваться тем фактом, что итальянские линии не могут справиться с потоком туристов в разгар тропического лета. Греческая компания использовала Атлантиду с командой, состоящей из греков, итальянцев (в основном) и некоторых бразильцев (в основном горничных, чтобы облегчить диалог на борту). Туроператор с относительным успехом продавал круизы туда и обратно с использованием режима одной каюты. когда-то Adonis, корабль-партнер флота Eros и Jason; все они были переоборудованы в роскошные туристические корабли. Маршрут, выбранный вдоль побережья Бразилии, соединял порты Сантос (SP), Ангра-дус-Рейс (RJ) и Рио-де-Жанейро (RJ). Сообщается, что одна из наследниц греческого бизнеса прибыла на борт из Греции, косматая, пурпурная короткошерстная, шестидесятилетняя дама, которая сама курировала услуги судна. В этом бизнесе консульство Греции в Бразилии, в Сальвадор (BA) создал трансатлантические будки с обширными печатными туристическими материалами с цветными фотографиями и несколькими картами с симулированным двухмерным рельефом суши, с основными морскими путями греческого побережья и береговых линий.

Вершина горы. глобальная деятельность компании пайков было достигнуто в 1990 году, с греческой штаб-квартирой в Пирее (Акит Миаули, 87), объединенными офисами в Лондоне (6 Quadrant Arcade, Regent St), Париже (8, Rue Auber 9a), Риме (Via Barberini, 47) и Нью-Йорке. Йорк (608 Пятая авеню), а в Южной Америке его генеральным представителем и туристическим агентом на рынке Латинской Америки был партнер Airtour Operator в Сан-Паулу.

В секторе морского туризма «Эпиротики» укрепила свои позиции за счет партнерства и слияний. В 1993 году «Эпиротики» заключили партнерство с Carnival Cruise Lines, купив у Carnival суда в обмен на акции «Эпиротики». Компания приобрела суда Pallas Athena, Olympic и Apollon (II).

. Однако примерно в то же время компания столкнулась с трудностями, поскольку три ее круизных лайнера (Jupiter, Pegasus и Oceanos) затонула между 1988 и 1991 годами.

В 1995 году «Эпиротики» объединили свои операции с Sun Line, создав новую компанию под названием Royal Olympic Cruise Lines. Первоначально сохраняя свои два бренда, Royal Olympic Cruise Lines начала планировать публичное размещение компании в 1997 году. Компания реструктурировала свои активы, создав новое юридическое лицо, Royal Olympia Cruise Lines, и котируется на фондовой бирже NASDAQ (ROCLF) в 1998 году.

«Эпиротики» остается по своему традиционному адресу и никогда не переходила из рук в руки.

Флот

Список действующих судов в составе флота:

Бывший флот

КорабльВ службе «Эпиротики»ПримечанияИзображение
Атрей(1958–1970)Атрей был построен в 1914 году как Аарлборгус из DFDS. В 1936 году она была переименована в Фредериксхавн и продана компании «Эпиротики» в 1958 году. Она использовалась до 1968 года и была списана в 1970 году.
Семирамида(1953–1979)Семирамида была построена как Калабар старейшины Демпстера в 1935 году для использования в местных службах в Западной Африке. Он был куплен Epirotiki в 1953 году и считается многими первым греческим круизным лайнером. Она оставалась на вооружении до 1979 года и была списана в следующем году.
Гермес 1(1955–1960)Гермес 1 был построен как линия Бергена Юпитер. 1915 года. Она была приобретена компанией «Эпиротики» в 1955 году.
Гермес 2(1961–1974)Гермес 2 был построен в 1930 году для принцессы Елизаветы. Первоначально строителями были Фэрфилдс из Глазго, и они работали между Сиэтлом, Викторией и Ванкувером. Изначально у нее было три воронки, которые были соединены в одну большую воронку, когда корабль был куплен «Эпиротиками» в 1960 году и поступил в эксплуатацию в следующем году. В сервисе «Эпиротики» он начинался с трехклассных судов на пассажирских и автомобильных паромах между Италией - Грецией - Кипром - Израилем. Позже она использовалась для круизов. Гермес 2 провела свои последние годы в качестве жилого корабля в Шотландии и списана в 1974 году.
Pegasus 1(1961–1976)Pegasus 1 был построен в 1930 для принцессы Жанны. С ее сестринским кораблем «Принцесса Елизавета» она служила между Сиэтлом, Викторией и Ванкувером. Вместе с ее сестринским кораблем было три воронки. С его сестринским судном, проданным в Эпиротиках в 1961 году и переименованным в Pegasus 1. Он использовался в качестве автомобильного пассажирского парома между Италией - Грецией - Кипром - Израиль. Позже она использовалась для круизов. Ее последние годы с ее сестринским судном использовалось в качестве жилого корабля в Шотландии и списано на слом в 1976 году.
Аргонавт(1964–2003)Аргонавт был построен в 1929 год как якт Орион. Ее купили и перестроили как круизный лайнер для «Эпиротики». Позже она переименовала Регину Марис и списала в 2003 году на Регину по адресу Aliağa.
MTS Jason(1967–2005)MTS Jason была построена в 1965 году для военных репараций под названием Aphrodite in Италия. Позже она была куплена для «Эпиротики» в 1967 году. Она оставалась в «Эпиротиках» в течение многих лет, а затем была куплена в 2005 году для круизов по Индийскому океану как Ocean Odyssey. Корабль в конце концов списан в 2010 году на Alang.
(1967–1980)Он был построен в 1936 году как Coast Lines. Позже переименован в Ольстерский Принц. В итоге корабль был продан в 1967 году для компании «Эпиротики».
(1967–1980)Построен в 1936 году как Coast Lines. Позже переименован в Ольстерский Принц. В итоге корабль продан в 1967 году за «Эпиротики». Она была разбита в 1987 году в Faslane.
Apollon XI(1968–1981)Ранее называвшаяся Irish Coast для Coast Lines. Она была рождена от Эпиротики в 1968 году. В службе Эпиротики сменили многие имена Орфей 1, Семирамида II, Ахиллей и, наконец, Аполлон XI. В 1980 году переименован в Apollon 11. Он был в 1981 году и в конечном итоге потерян во время тайфуна в 1989 году.
Orpheus (1969–1997)Он был построен в 1947 году как для Coast Lines. Позже в 1969 году переименован в Orpheus 2. В конце концов корабль был продан в 1967 году Royal Olympic Cruises.
Jupiter (1970–1988)Он был построен в 1962 году как Moledet для Зим Лайнс. Ее купили у «Эпиротики» в 1970 году и переименовали в Юпитер. Она затонула в октябре 1988 года недалеко от порта Пирей после столкновения с итальянским автомобильным паромом Adige.
Neptune(1971–2001)Построена в 1955 как Meteor для Bergen Line. Позже она загорелась, и ее останки были проданы компании «Эпиротики» в 1971 году. В конце концов списано в 2001 году в Алиаге как Нептун
Атлас(1972–1986)Оно было спроектировано как грузовое судно для 37>Линия Голландии и Америки. Позже корабль стал круизным лайнером для Holland America Line как Ryndam в 1951 году. Позже он был переведен в Europe Canada Line для плавания университетских круизов. Позже переименован в Waterman. После снова переименовал Риндмам. Корабль был продан компании «Эпиротики» в 1972 году и перестроен под «Атлас». Корабль продан в 1986 году как плавучее казино в Мексике. Позже было переименовано в Pride of Mississippi, Pride of Galveston и Copa Casino. Судно окончательно затонуло в 2003 году, когда оно направлялось на Аланг на металлолом.
MTS Oceanos (1976–1991)Оно было построено в 1953 году как Jean Laborde. Позже переименован в Пьера Лотти для маршрута Эфтимиадис для маршрута Патры - Игуменица - Анкона. Позже она была переименована в Oceanos для Epirotiki. Корабль окончательно затонул около мыса Хоуп в Кейптауне 4 августа 1991 года.
Hermes(1976–2005)Она была Построен в 1956 году как Югославия. Ее купили для Эпиротики и переименовали в Гермес. В последние годы стояли на приколе в порту Пирей и Элевсинском заливе. Окончательно списана в 2012 году в Алиаге.
Pegasus(1987–1991)Она была построена как Svea Corona для. Позже корабль был продан, перестроен для Эпиротики и переименован в Пегас. К сожалению, 2 июня 1991 года корабль загорелся и частично затонул в Венеции. Ее останки были проданы компании Strinzis Lines как «Ионический экспресс» и сданы на слом в 1995 году в Алиаге.
Odysseus(1988–2003)Она была построена в 1961 году как Princessa Isabel. Позже переименовали в Марко Поло. Корабль продан компании «Эпиротики» в 1988 году как Odysseus. В 1997 году судно перешло в подчинение компании «Эпиротики» компании Royal Olympic Cruises, в 1997 году. После прекращения работы Royal Olympic Cruises судно перешло к Hansa Kreuzfahten. Корабль был списан в 2008 году в Алиаге.
Тритон (1991–2004)Он был построен в 1971 году для линии Cunard как Cunard Adventurer. Позже корабль был переименован в Sunward II в NCL. Позже корабль переименован в 1991 году в «Тритон» для «Эпиротики». Позже корабль перешел к Royal Olympic Cruises. В конце концов, в 2004 году корабль был продан Louis Cruises и переименован в Coral. Корабль списан как Кора в 2013 году в Аланг.
Паллада Афина (1992–1994)Он был построен в 1951 году как Фландр. Судно впоследствии переименовали Карлу Коста в Costa Crociere. Позже в 1992 году корабль был продан компании «Эпиротики» и переименован в «Паллада Афина». Он был уничтожен пожаром в 1994 году.
Apollon 1(1992–1995)Он был построен как Wakashio Maru в 1973 году. Позже был переименован в Sunflower 7. Затем корабль был продан и перестроен. в «Эпиротики» в 1992 году как круизный лайнер. Затем корабль был продан Minoan Lines и переименован в Minoan Prince. Наконец, корабль был переименован в Golden Prince, списанный в 2014 году в Алиаге.
Apollon(1993–2003)Он был построен в 1956 году как RMS Empress of Canada для Канадский Тихоокеанский регион. Позже корабль переименовали в Madri Grass в Carnival Cruise Line. Позже корабль был продан Epirotiki как Apollon, а затем передан Royal Olympic Cruises. Наконец, судно было зафрахтовано для Direct Cruises и в конце концов списано в 2003 году на Alang.
Olympic(1995–2001)Оно было построено в 1956 году как для Canadian Pacific.. Позже корабль был продан Greek Line и переименован в Queen Anna Maria. Затем корабль был продан компании «Эпиротики» и переименован в «Олимпийский». Затем корабль перешел к Royal Olympic Cruises. В 2001 году судно было продано Thomson Cruises и переименовано в Topaz. Затем судно было продано Лодке мира и списано в 2009 году.
(1977–2004)Оно было построено в 1970 году как Renaissance. Корабль зафрахтован Costa Crociere, а затем в Эпиротики как Мировое Возрождение. Затем судно перешло к Royal Olympic Cruises. После распада ОКР продана и переименована в Гранд Виктория. В конце концов корабль был переименован в Maestro и списан в 2010 году на Аланг.
Stella Solaris (1997–2003)Он был построен как Cambodge в 1953 году. Затем перешел в Sun Lines и продан Королевские олимпийские круизы. Затем корабль был заложен в бухте Элевсин и списан как S Solar в 2004 г. на Аланг.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:18:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте