М. В. Дискавери

редактировать

Остров принцесс 1986.jpg Островная принцесса на вокзале Пирс, Мельбурн, 1986 год.
История
Имя
  • 1971–1972: Island Venture
  • 1972–1999: Островная принцесса
  • 1999–2001: Hyundai Pungak
  • 2001–2002: Платина
  • 2002–2014: Открытие
  • 2014: Аминь
Владелец 2005–2014: Путешествие открытий
Оператор
Порт регистрации
Расходы 25 миллионов долларов
Положил 1971 г.
Запущен 3 марта 1971 года
Крещеный 14 декабря 1971 года
Идентификация
Судьба Слом
Общие характеристики
Тип Круизное судно
Тоннаж 20 216  GT
Длина 168,74 м
Луч 24,64 м
Проект 7,49 м
Колоды 8 палуб с доступом для пассажиров
Движение Три 10-цилиндровых и один 8-цилиндровый дизельные двигатели GMT-Fiat
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) (услуга)
Емкость 698 пассажиров
Экипаж 350

MV Discovery (ранее называвшийся Island Venture, Island Princess, Hyundai Pungak и Platinum) был круизным лайнером, который ранее эксплуатировался Voyages of Discovery и в последний раз использовался для Cruise amp; Maritime Voyages.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 марта 2013 г. Задержание Агентства морской и береговой охраны
    • 1.2 Выход на пенсию
  • 2 Общие характеристики
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Судно было введено в эксплуатацию в 1972 году компанией Flagship Cruises под названием Island Venture. В 1974 году она была продана P amp; O «s Princess Cruises вместе с сестрой судна Sea Venture. Пара была переименована в Island Princess и Pacific Princess, последняя с 2008 года стояла на приколе на верфи San Giorgio del Porto в Генуе, Италия, а с начала 2013 года, по-видимому, предназначалась для утилизации в Алиаге, Турция. Оба появились в телевизионном ситкоме 1970-х годов «Лодка любви», хотя « Тихоокеанская принцесса» была главной особенностью шоу. Island Princess действовала в составе флота принцессы до 1999 года, когда она была продана на Hyundai Merchant Marine в Южной Корее. Переименованный в Hyundai Pungak, ее роль заключалась в перевозке южнокорейских паломников к религиозным местам в Северной Корее.

Открытие под парусом из Гринока, 2014 г.

После непродолжительного пребывания в статусе Platinum, судно прошло капитальный ремонт в период с 2001 по 2003 год, после чего судно отправилось в плавание как Discovery под присмотром круизной компании Voyages of Discovery (входит в All Leisure Group Plc). Харвич и Ливерпуль в Англии. Компания Voyages of Discovery продавала эти круизы преимущественно на рынки Великобритании, Америки, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.

По большей части Discovery можно было найти в Балтийском море, Скандинавии, Средиземном и Эгейском море, а также в Северной Африке с апреля по сентябрь (весна и лето в Северном полушарии), а также в Южной Америке, Антарктиде, Индийском океане, Индии, и Средиземное море с октября по март (весна и лето в Южном полушарии).

В феврале 2013 года в течение 249 дней Discovery отправился в круизные и морские путешествия по совместному соглашению с All Leisure Group, по которому обе компании будут управлять судном.

С 2012 по 2013 год владельцы Discovery заменили ее под своим брендом Voyages of Discovery на обновленное судно MV Voyager.

Март 2013 г. Задержание Агентства морской и береговой охраны

В начале марта 2013 года, в свой первый рейс с Cruise amp; Maritime Voyages, Дискавери был задержан в гавани Портленда в морской и береговой охраны после недавней плановой проверки выяснилось, что корабельные учения по технике безопасности и ознакомление экипажа судна были недостаточными. Круиз был отменен после того, как пассажиры провели на борту лайнера около 24 часов, прежде чем покинуть судно и сесть на автобусы из порта. Впоследствии пассажиры выразили недовольство отменой круиза, а также грязными умывальниками и незащищенной электрикой на борту лайнера. Пассажирам был предложен полный возврат средств, а также компенсация в размере 250 фунтов стерлингов и 40% скидки на их следующий круиз с компанией.

Cruise and Maritime Voyages выпустили заявление в ответ на инцидент.

"В связи с необычными и непредвиденными обстоятельствами, не зависящими от нас, и несмотря на недавнюю постановку в сухой док, судно столкнулось с техническими проблемами, которые не позволяют ему выходить в плавание. Мы не смогли решить эти технические проблемы, чтобы позволить нам продолжить круиз вовремя и необходимо будет провести дальнейшие работы, чтобы все вопросы были полностью решены ».

Судно должно было выйти из Эйвонмута после прибытия из Италии после ремонта, но из-за погодных условий оно было направлено в Портленд, а пассажиров доставили в порт из Эйвонмута на автобусе.

11 марта 2013 года компания Cruise and Maritime Voyages объявила, что агентство морской и береговой охраны допустило судно для активной службы. Корабль отправился в свой второй круиз с Cruise and Maritime Voyages 15 марта из Эйвонмута, первого круизного лайнера, совершившего это примерно за 20 лет.

Отставка

Discovery вылетает из Таллинна, Эстония, в 2014 году.

All Leisure Group вывела Discovery из эксплуатации в конце 2014 года из-за операционных убытков. В середине сентября Discovery был продан All Leisure Group «как есть» за 5 миллионов долларов, и ее обслуживание с Cruise Maritime Voyages прервало два круиза досрочно. В октябре она была заменена на MV Funchal Portuscale Cruises, а в 2015 году - на MV Azores. Discovery в последний раз вылетел из Бристоля, Эйвонмут, 9 октября 2014 года, а на следующий день должен был встать на якорь у Фалмута на несколько часов. После короткой стоянки у Фалмута он отплыл на юг к Гибралтарскому проливу. Сообщается, что после захода в Средиземное море он был переименован в AMEN и получил флаг Сент-Китс и Невис. Он плыл прямо в Порт-Саид, а через несколько дней пересек Суэцкий канал. Discovery потерпел крушение в Аланге в 2015 году. Ее родственный корабль Pacific потерпел крушение за два года до этого в Aliaa.

Общие характеристики
Два из четырех среднеоборотных дизельных двигателей Fiat C4210SS на борту Island Princess

Корабль имел длину 168,8 м (554 фута) и ширину 24,7 м (81 фут), первоначально имел 19 910 брутто- тонн и был построен в Нордзеверке, Германия. Он мог перевозить 646 пассажиров и имел максимальную скорость 21,5 узла (39,8 км / ч). На веб-сайте Discovery Cruises ее валовая вместимость составила 20 186, максимальная скорость - 18 узлов (33 км / ч), а пассажировместимость - 698. Движущая сила обеспечивалась четырьмя среднескоростными дизельными двигателями Fiat с общей выходной мощностью 18 000 лошадиных сил на валу. Двигатели имели индивидуальное сцепление и попарно приводились в движение каждому из двух валов, приводящих в движение гребные винты регулируемого шага. Такая компоновка позволяла останавливать и расцеплять один или несколько двигателей по мере необходимости. Последняя регистрация проходила под флагом Сент-Китс и Невис.

На борту восемь палуб были открыты для публики: Sky Deck, Sun Deck, Bridge Deck, Promenade Deck, Riviera Deck, Pacific Deck, Bali Deck и Coral Deck.

использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте