Промышленность | Путешествия и туризм |
---|---|
Судьба | Администрирование и последующее прекращение обслуживания |
Основание | 2010 |
Defunct | 20 июля 2020 |
Штаб-квартира | Эссекс, Великобритания |
Обслуживаемая территория | Британский рынок, Австралийский рынок, рынок США |
Продукты | Круизы |
Количество сотрудников | 200–500 |
Дочерние компании | Transocean Tours |
Веб-сайт | www.cruiseandmaritime.com |
Круизы и морские путешествия (CMV ) была британской пассажирской судоходной компанией со штаб-квартирой в Эссексе, Соединенное Королевство. Компания прекратила свою деятельность в 2020 году и вошла в Администрация.
Cruise Maritime Компания Voyages была основана в 2009 году головной организацией Cruise Maritime Services International после того, как их немецкая компания Transocean Tours (для которой они были представителями в Великобритании) подала заявление о банкротстве.
Cruise Maritime Voyages позиционирует себя как «Обеспечение бесполетных круизов для бывших британцев на борту небольших и средних классических и более традиционных судов». Компания обслуживала рынок для взрослых, предлагая традиционные развлечения, рестораны и залы на борту, используя флот старых судов.
В декабре 2019 года было объявлено, что компания приобрела два новых корабля, PO Австралия Pacific Dawn и Pacific Aria.
В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 компания Cruise Maritime Voyages временно приостановила свою деятельность, при этом большинство кораблей стояло на приколе в Тилбери. 23 июня 2020 года пять судов в составе флота CMV были задержаны Агентством морской и береговой охраны, в том числе MV Columbus, MV Vasco da Gama, MV Astoria, MS Astor и MS Marco Polo в связи с проблемами благополучия экипажа после того, как инспекции выявили «истекшие и недействительные трудовые договоры моряков, несвоевременную выплату заработной платы и экипажей, был на борту более 12 месяцев ". MS Magellan также был осмотрен агентством, но не был задержан.
Sky News сообщил 15 июля 2020 года, что компания столкнулась с несостоятельностью и вела переговоры с VGO Capital Management, которую Sky описан как «инвестор в особых ситуациях, имеющий опыт работы в судоходной отрасли» за дополнительное финансирование. Ранее компания добивалась заключения соглашения о финансировании с частной инвестиционной компанией Novalpina Capital; эта попытка потерпела неудачу после того, как Barclays отказался предложить компании заем, обеспеченный государством.
Попытки получить финансирование не увенчались успехом, и компания, включая ее дочернюю компанию в Германии, перешла к управлению Duff Phelps Ltd.... 20 июля 2020 года, когда вся торговля была прекращена, и все офисы продаж немедленно закрылись.
В отраслевом новостном отчете от 19 августа 2020 года указывалось, что суда компании «активно продавались на вторичном рынке», что администраторы, как сообщается, «борются с репатриацией экипажа».
CW Kellock London Ltd., аукционный дом, принес большую часть флота компании (за исключением Astoria, которой компания управляла на основании чартера банка Montepio из Lisbon ) за 23 419 000 долларов США. 106>
Следующие корабли эксплуатировались или должны были эксплуатироваться Cruise Maritime Voyages.
Корабль | Класс | Строен | В эксплуатации для CMV | Тоннаж | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марко Поло | Класс Ивана Франко | 1965 | 2010–2020 | 22080 GT и 19 860 GRT | Багамы | В 2009 г., судно было зафрахтовано для круизов в качестве первого лайнера линии и эксплуатировалось как судно только для взрослых (16 лет и старше), продавалось у потребителей с дефицитом денежных средств, с несколькими пунктами отправления в Великобритании наряду с экзотическими маршрутами. После того, как CMV вошла в состав администрации, она была продана демонтажу судов за 2 770 000 долларов США. | |
Графиня Оушен | 1975 | 2010–2012 | 17 593 GT | Португалия | В 2010 году судно было зафрахтовано как второе судно флота. Заменен в 2012 году на Discovery и впоследствии продан на металлолом в том же году после того, как пожар уничтожил судно. | ||
Discovery | 1971 | 2013–2014 | 20 216 GT | Бермудские острова | Корабль вошел во флот в феврале 2013 года, заменив Графиню Оушен. Он был продан на металлолом в октябре 2014 года. | ||
Astor | 1987 | 2013–2020 | 20704 GT | Багамы | Судно должно было покинуть Transocean Tours флот в мае 2021 года и должен был быть отремонтирован и переименован в Jules Verne, после чего он должен был покинуть Гавр и Марсель для нового французского бренда Cruise Maritime Voyages. После того, как CMV вошла в состав администрации, она была продана на аукционе демонтажу судов за 1 710 000 долларов США. | ||
Astoria | 1948 | 2015–2020 | 15614 брутто | Португалия | Зафрахтовано у Portuscale Cruises на замену немного более крупному MV Discovery. До перехода в управление Cruise Maritime Voyages, Astoria должна была покинуть флот CMV в октябре 2020 года. После того, как CMV вошла в состав администрации, она была возвращена Montepio, ее владельцу из Лиссабона. | ||
Magellan | Праздничный класс | 1985 | 2015–2020 | 46052 GT | Багамы | Судно было передано из Ibero Cruises в 2015 году и до 2017 года служило флагманом флота. После того, как CMV вошла в администрацию, она была продана на аукционе Seajets за 3 431 000 долларов США. | |
Columbus | 1989 | 2017–2020 | 63 500 GT | Багамы | Ранее плавал как Pacific Pearl для PO Australia. Стал флагманом круизной линии после входа в флот 11 июня 2017 года. После того, как CMV вошла в управление, она была продана на аукционе Seajets за 5 321 000 долларов США. | ||
Васко да Гама | класса Statendam | 1993 | 2019–2020 | 55 451 GT | Багамы | Продано компании Cruise Maritime Voyages в 2018 г.; ранее Pacific Eden и Statendam. Часть года плавал под брендом Transocean Tours в Европе и летом под брендом Cruise Maritime Voyages в Австралии, заменив Astor. После того, как CMV вошла в администрацию, она была продана на аукционе Mystic Invest за 10 187 000 долларов США. | |
Эми Джонсон | 1991 | 2021 (запланировано, но так и не поступило в эксплуатацию) | 70 285 GT | Н / Д | Продано CMV в 2019 году компанией PO Cruises Australia с запланированной доставкой в 2021 году, где он плывет как Pacific Dawn. После того, как CMV вошла в администрацию, PO продала ее компании Ocean Builders, которая планировала переименовать ее Satoshi и превратить ее в плавучий отель в Панаме. | ||
Ида Пфайффер | Statendam-class | 1994 | 2021 (запланировано, но так и не введено в эксплуатацию) | 55 819 GT | Н / Д | Продано CMV в 2019 году компанией PO Cruises Australia с запланированным поставка в 2021 году, где он плавает как Pacific Aria. После того, как CMV вошла в состав администрации, PO продала ее компании Seajets. |