М. В. Колумбус

редактировать

КОЛУМБУС (48403520331).jpg Колумбус
История
Имя
  • Колус (2021)
  • Колумбус (2017–2021)
  • "Тихоокеанская жемчужина" (2010–2017 гг.)
  • Океанская деревня (2003–2010 годы)
  • Аркадия (1997–2003)
  • Звездная принцесса (1989–1997)
  • Честное величество (1988)
Владелец
Оператор
Порт регистрации
Строитель Chantiers de l'Atlantique
Запущен 28 мая 1988 г.
Завершенный 15 марта 1989 г.
Первый рейс 1989 г.
В сервисе 1989-2020 гг.
Не работает 2020 г.
Удостоверение личности
Судьба Утилизировано в Аланге
Общие характеристики
Тоннаж 63 500  GT
Длина 247 м (810 футов 4 дюйма)
Луч 32 м (105 футов 0 дюймов)
Проект 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
Колоды
  • Пассажиры: 11
  • Всего: 13
Установленная мощность Четыре дизельных двигателя
Движение Дизель-электрический
Скорость 21,5 узлов (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч)
Вместимость 1,400 (нормальный), 1856 (максимум)
Экипаж 700

MV Columbus был круизным лайнером. Он был построен Chantiers de l'Atlantique на их верфи в Сен-Назере, Франция, и спущен на воду в 1988 году как Sitmar Fair Majesty. Первоначально заказанный для Sitmar Cruises, после слияния Sitmar Cruises с Princess, она впервые поступила на службу в Princess Cruises как Star Princess в 1989 году. С 1997 по 2003 год она служила во флоте Pamp;O Cruises как MV Arcadia. Она была переименована в Ocean Village в 2003 году, когда был основан бренд. Ocean Village был единственным круизным лайнером бренда Ocean Village после того, как Ocean Village Two стал Pacific Jewel. В 2010 году бренд Ocean Village прекратил свою деятельность, и она была переведена в Pamp;O Cruises Australia и переименована в Pacific Pearl. Она служила во флоте Pamp;O Cruises Australia до 2017 года, когда была продана компании Cruise amp; Maritime Voyages и переименована в MV Columbus. После того, как CMV вошла в управление в 2020 году, 12 октября 2020 года корабль был продан на аукционе CW Kellock amp; Co. в Лондоне за 5 321 000 долларов США Мариосу Илиопулосу из Seajets, а через несколько месяцев перепродан на металлолом в Элеусском заливе. В 2021 году она была продана на металлолом в Аланге, Индия, где она будет выброшена на берег и разобрана.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Звездная принцесса
    • 1.2 Аркадия
    • 1.3 Ремонт Аркадии в Ocean Village
    • 1.4 Ocean Village
      • 1.4.1 Прощальный парус
    • 1.5 Pamp;O Cruises Australia
      • 1.5.1 Прощальный парус
    • 1.6 Круизы и морские путешествия
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Аркадия покидает вокзал Пирса, Мельбурн, апрель 1999 г.

Звездная принцесса

Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Star Princess (корабль).

Компания Sitmar FairMajesty была спущена на воду и получила название, но все еще находилась на оснащении, когда Ситмар была поглощена Pamp;O в 1988 году. Впоследствии она была переименована в Star Princess, когда начала работать в подразделении Princess Cruises Pamp;O в 1989 году. 23 июня 1995 года в 01:42 Star Принцесса ударилась о скалу Паундстоун в Фаворитном канале во время плавания по каналу Линн от Скагуэя до Джуно, Аляска. Пострадавших и погибших не было. Ущерб Звездной принцессе был значительным. Ремонт стоил более 7 миллионов долларов США, а упущенная выгода оценивалась в 20 миллионов долларов США. Отремонтированная Star Princess возобновила свой круизный график 7 августа 1995 года.

Аркадия

Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Список кораблей с именем Аркадия. Аркадия пришвартовалась в Саутгемптоне, Англия, в сентябре 2000 года.

В 1997 году он был переведен во флот Pamp;O в Саутгемптоне в Великобритании в качестве замены SS  Canberra, который в том же году был продан на металлолом. Ее переоборудовали для новой роли на верфи Harland and Wolff в Белфасте.

Он был переименован в Arcadia в честь более раннего одноименного лайнера Pamp;O, который обслуживал маршрут Великобритания- Австралия, а новый лайнер Princess Cruises получил название Star Princess.

Ремонт Аркадии в Ocean Village

В 2003 году компания Pamp;O открыла свой бренд круизов Ocean Village, ориентированный на молодежь и семьи. Чтобы отправиться в круиз, Аркадия была переименована в Ocean Village. Она была перекрашена в более красочную ливрею с яркими фиолетовыми, желтыми и красными галочками на носу в рамках ремонта. Также были внесены изменения в зоны общественного пользования и жилые помещения. Работы проводились с 28 марта по 17 апреля 2003 года в Lloyd Werft Bremerhaven.

Ocean Village

Ocean Village в Доминике, Карибский бассейн, декабрь 2008 г.

Ocean Village был единственным судном во флоте Ocean Village после 2009 года, бывшим брендом Carnival UK. Он был нацелен на зрелых крейсеров, предпочитающих повседневные неформальные круизы. Корабль плыл из Бриджтауна, Барбадос, зимой, и из Пальма-де-Майорка, Испания, летом.

На борту лайнера был трехэтажный атриум под названием Village Square с магазинами, площадкой для выступлений, кафе и коктейль-барами. В 2-этажном шоу-зале под названием Marquee были представлены трибьют-выступления и танцевальные / шоу-программы от бортового состава. Второй лаунж меньшего размера под названием Connexions использовался для комедий и легких развлечений, традиционный английский паб Oval, в котором время от времени показывали спортивные состязания по телевидению, ночной клуб Bayside, кинотеатр Movie Drome, 2 бассейна (Crystal и Riviera), 4 джакузи., детский и подростковый клуб, 2 спортзала, спортивная сетка и оздоровительный спа-центр. Питание предоставляется в двух ресторанах типа «шведский стол» Waterfront и Plantation (последний из которых открыт круглосуточно), а также в двух ресторанах с обслуживанием официантов под названием La Luna и Bistro, за которые взимается дополнительная плата.

Во время трансформации Аркадии в Ocean Village большая стальная арка была установлена ​​над палубой лагеря, используемой для акробатических представлений, во время которых судно должно быть замедлено примерно до 5-8 узлов (от 9,3 до 14,8 км / ч; от 5,8 до 9,2). миль / ч).

Прощальный парус

Ocean Village отправилась в свое последнее прощальное путешествие 21 октября, в 23-дневный круиз с остановкой в Каире- Египте (из Порт-Саида ), посетив Суэцкий канал, Сафагу, Египет, Маскат, Оман, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, Кочин, Индия., Лангкави, Малайзия, Куала-Лумпур (из Порт-Келанг, Малайзия) и, наконец, остановка в Сингапуре, где она вошла в сухой док, чтобы стать Pacific Pearl, также отметив конец круизной линии Ocean Village. Был вариант 30-дневного круиза, недели по Средиземному морю и самого последнего круиза, и 23-, и 30-дневные круизы предназначены только для взрослых. Заход в порт Дубая был изменен на Фуджейру по соображениям безопасности. Пассажиры, направлявшиеся в Дубай, воспользовались бесплатным трансфером, который находился примерно в двух часах езды на автобусе от порта.

Pamp;O Cruises Australia

Тихоокеанская жемчужина

30 октября 2008 года Carnival Corporation amp; plc объявила о закрытии своего бренда Ocean Village. Одновременно с этим оба корабля Ocean Village должны были быть переданы флоту Pamp;O Cruises Australia. Ocean Village присоединилась к флоту Pamp;O Australia под названием Pacific Pearl в конце 2010 года. Ее первое плавание под названием Pacific Pearl состоялось 22 декабря 2010 года.

Прощальный парус

3 марта 2016 года Pamp;O Cruises Australia объявила, что Pacific Pearl будет выведена из состава флота в марте 2017 года. Совершив 294 круиза для Pamp;O, Pacific Pearl перевез более полумиллиона пассажиров за пять лет. 7 марта 2016 года было объявлено, что судно будет передано Cruise amp; Maritime Voyages, поскольку Columbus станет ее новым флагманом. Прощальный рейс корабля начался в Окленде 27 марта 2017 года, продолжался 16 дней и был пристыкован в шести портах, а затем окончательно завершился в Сингапуре 12 апреля 2017 года. Pacific Jewel заменил свои услуги из Новой Зеландии.

Круизы и морские путешествия

12 апреля 2017 года, после передачи CMV, он покинул Сингапур, поскольку Pacific Pearl отправился в Damen Shiprepair Schiedam в Роттердаме, Нидерланды, и прошел сухой док, чтобы стать Columbus. В 2018 году он прошел сухой док в компании Damen Shiprepair в Амстердаме.

В марте 2020 года деятельность CMV была временно приостановлена, как и остальная часть круизной индустрии, для борьбы с распространением пандемии COVID-19. К июлю 2020 года CMV перешла в администрацию. 12 октября 2020 года Columbus был продан с аукциона CW Kellock amp; Co. в Лондоне и был продан греческому паромному оператору Seajets. Корабль был куплен SeaJets, но из-за старения корабля и других проблем SeaJets продала его на металлолом в Аланге. Она была выброшена на металлолом в Аланге, Индия, 12 апреля 2021 года, а сдача на металлолом начнется 5 августа 2021 года.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:17:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте