Sitmar Cruises

редактировать

Sitmar Line
Бывший тип Общественный
ПромышленностьТранспорт
СудьбаКруизные лайнеры (действующие и строящиеся), приобретенные PO, 1988
Основан1937 (1937)
ОсновательАлександр Власов
Несуществующий1988 (1988) (Объединен с Princess Cruises
Штаб-квартираМонте-Карло, Монако
Обслуживаемая территорияЕвропа. Австралазия. Север Америка. Центральная Америка. Южная Америка
Ключевые людиБорис Власов
УслугиГрузовые корабли. Танкеры.. Круизные корабли

Sitmar Cruises и его предшественник Sitmar Line - названия компаний, образованные от аббревиатуры Societa Italiana Trasporti Marittimi (английский язык: итальянская морская транспортная компания). Первоначально SITMAR была итальянской судоходной линией, основанной русскими эмигрантами, однако штаб-квартира компании позже была переведена в Монако. Первоначально Власов управлял грузовыми перевозками из 1937, постепенно заменяя их пассажирскими услугами с 1947 по 1988 год, когда SITMAR был продан Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (PO). После продажи большая часть бывших судов SITMAR была передана флоту дочерней компании PO Princess Cruises, а одно, TSS Fairstar, стало единственным судном недавно созданной PO-Sitmar. Круизы (позже PO Holidays). По состоянию на июль 2018 года одно бывшее судно SITMAR с кратким названием (Sitmar Fairmajesty ) все еще работает, как Cruise Maritime Voyages Columbus. Однако два других судна, первоначально заказанные SITMAR, но доставленные PO, в настоящее время также работают из Австралии: Pacific Jewel и Pacific Dawn.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Флот SITMAR
  • 3 История флота
  • 4 Выжившие корабли
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
История компании

SITMAR начиналась с перевозки угля в Средиземном море с использованием двух небольших грузовые суда. Во время Второй мировой войны эти корабли были потеряны для компании. Власов перезапустил SITMAR после войны и медленно собрал новый флот пассажирских и грузовых судов. SITMAR заключила контракты с Международной организацией по делам беженцев (IRO) на перевозку беженцев из Европы в Австралию и другие страны.

Первым судном SITMAR, выполнявшим рейсы в Австралию, было Castelbianco. Среди многих компаний, с которыми были заключены контракты на перевозку перемещенных лиц, суда SITMAR отличались более качественным размещением и питанием.

В 1950-е годы СИТМАР превратился в крупную пассажирскую судоходную компанию. Он предлагал регулярные рейсы между Европой и Австралией для мигрантов и пассажиров, оплачивающих полную стоимость проезда. В течение нескольких лет компания совершала рейсы между Европой, Центральной Америкой и Южной Америкой. Периодически SITMAR также занимался сезонной туристической торговлей между Европой, Соединенными Штатами и Канадой.

Услуги в Центральной и Южной Америке, а также летние услуги в Северной Атлантике были прекращены. 1957. Затем SITMAR продал свое номинально последнее грузовое судно, рефрижератор Fairsky (1), в то время как другие компании V, такие как Silver Line, Italpacific и Alva Steamship Co, обслуживали обширное грузовое судно группы и нефтеналивные перевозки. Затем SITMAR сосредоточился на пассажирских перевозках между Европой и Австралазией до начала 1970-х годов, когда он также начал предлагать семейные круизы из Северной Америки, продаваемые как Sitmar Cruises. Вкратце, с 1972 года в Австралии SITMAR заключила маркетинговое соглашение о линейных рейсах с Shaw Savill Line, получившим название Sea Travel Centres. Однако это соглашение было недолговечным, так как оба партнера прекратили регулярные кругосветные плавания в 1974 году. Название Sitmar Cruises впоследствии использовалось и в Австралии, предлагая постоянные круизы в Сиднее с TSS Fairstar и Fairsky. (2).

В июле 1988 года название и суда Sitmar Cruises были приобретены PO Group. В Австралии операция была переименована тогда в 1991 г. стала. Единственное в то время судно этой компании TSS Fairstar было самым популярным круизным лайнером, курсировавшим из Австралии до 1997 года, когда его заменило Fair Princess, бывшее Fairsea (2). В свою очередь, это судно было заменено в 2000 году на Pacific Sky.

Группа Власов, теперь переименованная в V-Ships, в настоящее время управляет Silversea Cruises.

SITMAR Fleet
История флота

Власов эксплуатировал грузовые суда, зарегистрированные под флагами Греции, Италии или Великобритании до и во время Второй мировой войны. Суда SITMAR несли на воронках букву «V», что означает «Власов». После войны Власов приобрел бывшие американские военные корабли Wooster Victory и Vassar Victory, зафрахтовав их IRO. Wooster Victory, сначала действовавший под своим первоначальным названием, затем был переименован в Castelverde, а Vassar Victory сразу же был переименован в Castelbianco. Оба судна были зарегистрированы в Италии.

После того, как в 1952 году закончились чартерные контракты IRO, Кастельбьянко и Кастельверде были полностью перестроены и использовались для перевозки эмигрантов сначала из Европы в Центральную Америку, а затем из Европы в Австралию. Эта услуга закончилась в 1957 году, и оба судна были проданы компании Spanish Line.

Власов также купил два излишка военного времени Морская комиссия США класса C3, первое в 1949 году. бывший авианосец сопровождения USS Charger. Это судно, строго переоборудованное для перевозки 1800 пассажиров, стало Fairsea (1) в панамском реестре. Fairsea (1) использовалась для ряда чартеров IRO и других организаций беженцев, включая поездки в Австралию и Северную Америку. Еще одно пассажирское судно, Castel Felice, построенное в 1931 году как SS Kenya для Британо-индийской пароходной компании, было приобретено в конце 1940-х годов и после ремонта присоединилось к флоту SITMAR в 1952 году, приняв службу в ряде судов. рынки.

С 1955 по 1970 год SITMAR выигрывал последовательные 5-летние контракты с австралийским правительством на перевозку британских эмигрантов из Саутгемптона в Австралию в соответствии с схемой вспомогательного проезда. Они начались в декабре 1955 года с использованием полностью переоборудованного Fairsea (1). В 1957 году расположение было расширено, поэтому SITMAR организовал переоборудование другого простаивающего корабля конструкции C3, Castel Forte, бывшего авианосца сопровождения HMS Attacker (D02). Кастель Форте претерпела серьезные структурные изменения для своей новой должности в Нью-Йорке в 1957 году, переехав в Италию в конце того же года для внутренней отделки. Как Fairsky (2), корабль присоединился к австралийской миграционной службе из Саутгемптона в мае 1958 года. В конце концов Castel Felice - а еще позже TSS Fairstar, бывший британский военный корабль Oxfordshire, приобретенный у Bibby Line в 1963 году - с 1964 года также выполняла рейсы для мигрантов между Англией и Австралией до 1970 года, когда Chandris Lines вместо этого выиграла миграционный контракт.

В 1968 году Власов приобрел лайнеры Cunard Carinthia и Sylvania, намереваясь заменить ими Castel Felice и Fairsea (1). Однако после 15 лет непрерывной работы предложение SITMAR сохранить договор о миграции между Великобританией и Австралией 1970 года не увенчалось успехом. Два бывших судна Cunarders, переименованные в Fairland и Fairwind, стояли на приколе в Саутгемптоне, пока не были восстановлены до ремонта в конце 1970 - начале 1971 года. Пара прошла капитальный ремонт в тандеме на верфях San Marco в Триесте. С 1972 года компания SITMAR успешно заработала прекрасную репутацию на североамериканском круизном рынке с Fairsea (2) (ранее Fairland) и Fairwind. Fairsea (1) был списан в 1969 году из-за пожара в машинном отделении, а ветеран Castel Felice был списан в 1970 году после потери австралийского контракта.

Действующее в Австралии как круизное судно на постоянной основе с 1974 года, Fairsky (2) было продано в 1977 году после столкновения, поэтому компания искала судно большего размера, чтобы заменить его. SITMAR не удалось получить корабль Queen Anna Maria, который был куплен Carnival Cruise Lines. В 1979 году SITMAR вместо этого купил португальский корабль и переименовал его в Fairsky (3), намереваясь переоборудовать судно в Испании. Однако переоборудование было сочтено нерентабельным, и в 1982 году корабль был продан Джону Лацису. В результате SITMAR остановился на своем первом новом здании - Fairsky (4). Построенный Chantiers de l'Atlantique в Saint Nazaire, France, Fairsky (4) был введен в эксплуатацию для североамериканского рынка в 1984 году. В 1988 году он стал Sky Princess для Princess Cruises, затем Pacific Sky для PO Cruises Australia. Затем корабль был продан испанскому оператору Pullmantur Cruises и был переименован в Sky Wonder, позже ставший Atlantic Star. После длительного простоя в Марселе, Франция, этот прожорливый турбинный пароход был продан на металлолом в 2013 году, что стало его 29-м годом.

Уцелевшие корабли

На момент написания единственным сохранившимся кораблем, ранее названным SITMAR, был тот, который кратко назывался Sitmar Fairmajesty. Вслед за Fairsky (4) это судно также было построено Chantiers de l'Atlantique (спущено на воду в 1988 году), но из-за того, что PO приобрело Sitmar Cruises, оно поступило на службу в качестве Star Princess для PO Princess Cruises. бренд. Позже, переведенное между другими компаниями PO, судно было переименовано в Arcadia, Ocean Village, Pacific Pearl (в рамках PO Cruises Australia) и, наконец, MV Columbus.

Однако дополнительно пара из примерно 70 000 GT круизных лайнеров также были заказаны SITMAR в середине 1980-х, но все еще строились, когда PO купила круизную линию. Построенные Fincantieri в Монфальконе, Италия, по внешнему проекту Renzo Piano, эти суда поступили на вооружение как Crown Princess (июль 1990 г.) и Королевская принцесса (август 1991 г.). Оба в настоящее время работают для PO Cruises Australia, первый - Pacific Jewel, а второй - Pacific Dawn.

Ссылки

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте