Atlantic Star (круизный лайнер)

редактировать

Atlantic Star (круизный лайнер)
Sky-Wonder --- Villefranche.jpg Sky Wonder в Вильфран che, ноябрь 2007 г.
История
Мальта
Имя:
  • Antic (2013)
  • Atlantic Star: 2009-2013
  • Sky Wonder: 2006 -2009
  • Pacific Sky: 2000-2006
  • Sky Princess: 1988-2000
  • FairSky: 1984-1988
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:Мальта
Строитель:La Seyne-Sur Mer, Франция
Заложен:16 июля 1981 г.
Спущен:6 ноября 1982 г.
Крещен:март 1984
Выполнен:12 апреля 1984 г.
В эксплуатации:1984–2013
Идентификация:Номер ИМО : 8024026
Судьба :Распалась
Общие характеристики
Вместимость:46087 GT
Длина :240 м (790 футов)
Ширина:29,8 м (98 футов)
Осадка:8 м (26 футов)
Палубы:11
Установленная мощность:Три паровые турбины ; 29500 л.с.
Скорость:
  • 19,8 узла (36,7 км / ч; 22,8 миль / ч) (служебная)
  • 21,8 узла (40,4 км / ч; 25,1 миль / ч) (максимальная)
Вместимость:1250 пассажиров
Экипаж:600

Atlantic Star (ранее FairSky, Sky Princess, Pacific Sky и Sky Wonder ) было круизным лайнером, построенным в 1984 году. Он плавал в Sitmar Cruises, Princess Cruises, PO Cruises Australia и Pullmantur Cruises. Судно, принадлежащее Royal Caribbean Cruises Ltd., простояло с 2010 года, прежде чем было передано STX France в 2013 году в качестве частичной оплаты за строительство того, что сейчас Гармония морей. Позже она была продана демонтажу судов в Алиага, Турция, переименована в Antic и списана 14 апреля 2013 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Общие характеристики
  • 3 Инциденты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Sky Princess в Окленде, Новая Зеландия в феврале 2000 г.

FairSky был построен в 1984 г. компанией Chantiers de Nord et de la Mediterranee из Ла-Сен-Сюр-Мер во Франции для итальянской круизной компании Sitmar Cruises. Не отставая от остального флота Sitmar, он изначально назывался FairSky и был зарегистрирован в Либерии. В сентябре 1988 года, когда Ситмар была куплена PO Cruises, она была переименована в Sky Princess для дочерней компании PO Princess Cruises и перерегистрирована в Лондоне.

Pacific Sky в Порт Дуглас, Квинсленд, Австралия.

Sky Princess отплыли в свой последний круиз на Princess Cruises в октябре 2000 года, прибыв в Сидней 23 октября, куда она должна была быть переведена. в PO Cruises Australia под названием Pacific Sky после ремонта в Cairncross Dockyard в Брисбене за 10 миллионов долларов. На смену Fair Princess постройки 1957 года, Pacific Sky's быстро приняли австралийские круизные пассажиры. С 2000 по 2006 год Pacific Sky перевезла 275 000 пассажиров в 200 круизов. Ее популярность побудила расширить флот PO Australia, включив в него Pacific Sun (2004 г.), Pacific Dawn (ноябрь 2007 г.), Pacific Jewel (2009 г.) и Pacific Pearl (2010).

Sky Wonder в Дубровнике, Хорватия.

В мае 2006 года был осуществлен переход от PO Cruises Australia к Pullmantur Cruises в Испании после серии из 33 семидневных круизов, основанных на Сингапура. Sky Wonder была зарегистрирована в Валлетте, Мальте. Построенный в Италии корабль Regal Princess занял место Sky Wonder во флоте PO Cruises в середине 2007 года под названием Pacific Dawn. С марта 2009 года Sky Wonder стояла на приколе в Пирее. В апреле 2009 года он был переименован в Atlantic Star и отправился на португальский рынок.

Atlantic Star в море.

В январе 2010 года Kyma Ship Management выразила заинтересованность в покупке корабля, но отказалась из-за высокой стоимости замены паровых турбин дизельными двигателями. Предполагалось, что она будет работать по чартеру для немецкого туроператора, как и Мона Лиза ранее, но судно оставалось на якоре в Марселе, Франция, до марта 2013 года.

В январе 2013 года было объявлено, что судно было передано STX France в рамках сделки с новым заказом круизного лайнера класса Oasis, заказанного Royal Caribbean International. В марте 2013 года сообщалось, что судно вышло на буксире в Суэц, Египет, а 14 апреля 2013 года Atlantic Star прибыла на верфь в Алиаге, Турция, под именем Antic.

Общие характеристики

Променад на «Небесном чуде»

Атлантическая звезда была 240,4 метра (789 футов) в длину и 29,8 метра (98 футов) в ширину в самом широком месте. Его осадка составляла примерно 8,5 метров (28 футов), но эта цифра варьируется в зависимости от количества запасов, топлива и воды на борту. Размер круизного судна выражается в валовой вместимости, которая фактически является мерой объема судна, а не фактического веса. Атлантическая звезда имела размер 46 087 GT.

Атлантическая звезда была оснащена паровыми турбинами и была одним из последних круизных лайнеров с паровой турбиной в мире. В море она работала на двух или трех котлах в зависимости от требуемой скорости. Когда два использовались, она могла развивать максимальную скорость 19,8 узлов (36,7 км / ч; 22,8 миль / ч); когда использовались все три котла, она могла развивать пару со скоростью не более 21,8 узла (40,4 км / ч; 25,1 миль / ч). На полной скорости она потребляла до 220 тонн мазута в день.

Судно имело два гребных винта фиксированного шага и один руль направления. Она была оснащена одним носовым подруливающим устройством и одним кормовым подруливающим устройством для маневрирования в портах

Atlantic Star была оснащена двумя выдвижными стабилизаторами оперения, которые можно было выдвигать по отдельности или вместе в зависимости от морских условий.. Каждый плавник был 4 метра (13 футов) в длину и 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) в ширину. Они управлялись гидроцилиндрами и получали информацию от гироскопов, которые определяют качение судна. При использовании они могли уменьшить количество крена судна до 85%, но они не влияли на качку судна.

Атлантическая звезда имела два якоря. Каждый якорь весил девять тонн и был прикреплен примерно к 80 тоннам якорной цепи.

Инциденты

Атлантик Стар за свою карьеру участвовала во многих инцидентах. Некоторые из них перечислены ниже в хронологическом порядке.

  • Сентябрь 2002 г. - Дайан Бримбл, 42 года, из Брисбена, умерла от передозировки препарата GHB. В ходе расследования выяснилось, что в ее 10-дневном круизе по Тихому океану увеличили.
  • Январь 2005 г. - Pacific Sky должна была начать запланированный круиз у побережья Индии, но не мог плыть после того, как рой медуз заблокировал забор охлаждающей воды. Двигатели автоматически отключились, в результате чего судно застряло у своего причала на реке Брисбен. Остановка также привела к автоматическому сбросу огромного количества дистиллированной воды, используемой судовыми котлами, и свежую поставку пришлось доставить грузовиком.
  • 1 апреля 2005 г. - PO Cruises была вынуждена отменить еще два круиза по «Пасифик Скай», чтобы разрешить длительные работы с проблемной коробкой передач правого борта корабля. Компания PO Cruises заявила, что двухмесячное увольнение приведет к отмене пяти круизов, но уверена, что проблемы будут устранены вовремя для запланированного круиза на 4 июня.
  • 7 марта 2006 г. - Сотни пассажиров за семь ночей круизы были брошены на мель примерно на 30 часов после того, как судно вышло из строя в Малаккском проливе около Сингапура. Примерно через пять часов после выхода из Сингапура судно столкнулось с проблемами с двигателем правого борта и остановилось с более чем 1300 пассажирами на борту. Экипаж попытался устранить проблему, но безуспешно.
  • 18 января 2007 г. - Рано утром «Небесное чудо» с 1600 пассажирами село на мель на отмели в Рио-де-ла-Плата, 3 километров от порта Буэнос-Айрес, Аргентина. Не было никаких травм, кроме проблемы с сердцем, которую получил 50-летний пассажир мужского пола, которого лечили на берегу. Через несколько часов судно было освобождено буксирами во время прилива, чтобы он смог добраться до пункта назначения Пунта-дель-Эсте, Уругвай. В то время она была зафрахтована для CVC Cruises. Было сообщено, что посадка на мель произошла из-за навигационной ошибки, совершенной ее капитаном.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8024026.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте