Sky Wonder в Вильфран che, ноябрь 2007 г. | |
История | |
---|---|
Мальта | |
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | Мальта |
Строитель: | La Seyne-Sur Mer, Франция |
Заложен: | 16 июля 1981 г. |
Спущен: | 6 ноября 1982 г. |
Крещен: | март 1984 |
Выполнен: | 12 апреля 1984 г. |
В эксплуатации: | 1984–2013 |
Идентификация: | Номер ИМО : 8024026 |
Судьба : | Распалась |
Общие характеристики | |
Вместимость: | 46087 GT |
Длина : | 240 м (790 футов) |
Ширина: | 29,8 м (98 футов) |
Осадка: | 8 м (26 футов) |
Палубы: | 11 |
Установленная мощность: | Три паровые турбины ; 29500 л.с. |
Скорость: |
|
Вместимость: | 1250 пассажиров |
Экипаж: | 600 |
Atlantic Star (ранее FairSky, Sky Princess, Pacific Sky и Sky Wonder ) было круизным лайнером, построенным в 1984 году. Он плавал в Sitmar Cruises, Princess Cruises, PO Cruises Australia и Pullmantur Cruises. Судно, принадлежащее Royal Caribbean Cruises Ltd., простояло с 2010 года, прежде чем было передано STX France в 2013 году в качестве частичной оплаты за строительство того, что сейчас Гармония морей. Позже она была продана демонтажу судов в Алиага, Турция, переименована в Antic и списана 14 апреля 2013 года.
FairSky был построен в 1984 г. компанией Chantiers de Nord et de la Mediterranee из Ла-Сен-Сюр-Мер во Франции для итальянской круизной компании Sitmar Cruises. Не отставая от остального флота Sitmar, он изначально назывался FairSky и был зарегистрирован в Либерии. В сентябре 1988 года, когда Ситмар была куплена PO Cruises, она была переименована в Sky Princess для дочерней компании PO Princess Cruises и перерегистрирована в Лондоне.
Pacific Sky в Порт Дуглас, Квинсленд, Австралия.Sky Princess отплыли в свой последний круиз на Princess Cruises в октябре 2000 года, прибыв в Сидней 23 октября, куда она должна была быть переведена. в PO Cruises Australia под названием Pacific Sky после ремонта в Cairncross Dockyard в Брисбене за 10 миллионов долларов. На смену Fair Princess постройки 1957 года, Pacific Sky's быстро приняли австралийские круизные пассажиры. С 2000 по 2006 год Pacific Sky перевезла 275 000 пассажиров в 200 круизов. Ее популярность побудила расширить флот PO Australia, включив в него Pacific Sun (2004 г.), Pacific Dawn (ноябрь 2007 г.), Pacific Jewel (2009 г.) и Pacific Pearl (2010).
Sky Wonder в Дубровнике, Хорватия.В мае 2006 года был осуществлен переход от PO Cruises Australia к Pullmantur Cruises в Испании после серии из 33 семидневных круизов, основанных на Сингапура. Sky Wonder была зарегистрирована в Валлетте, Мальте. Построенный в Италии корабль Regal Princess занял место Sky Wonder во флоте PO Cruises в середине 2007 года под названием Pacific Dawn. С марта 2009 года Sky Wonder стояла на приколе в Пирее. В апреле 2009 года он был переименован в Atlantic Star и отправился на португальский рынок.
Atlantic Star в море.В январе 2010 года Kyma Ship Management выразила заинтересованность в покупке корабля, но отказалась из-за высокой стоимости замены паровых турбин дизельными двигателями. Предполагалось, что она будет работать по чартеру для немецкого туроператора, как и Мона Лиза ранее, но судно оставалось на якоре в Марселе, Франция, до марта 2013 года.
В январе 2013 года было объявлено, что судно было передано STX France в рамках сделки с новым заказом круизного лайнера класса Oasis, заказанного Royal Caribbean International. В марте 2013 года сообщалось, что судно вышло на буксире в Суэц, Египет, а 14 апреля 2013 года Atlantic Star прибыла на верфь в Алиаге, Турция, под именем Antic.
Атлантическая звезда была 240,4 метра (789 футов) в длину и 29,8 метра (98 футов) в ширину в самом широком месте. Его осадка составляла примерно 8,5 метров (28 футов), но эта цифра варьируется в зависимости от количества запасов, топлива и воды на борту. Размер круизного судна выражается в валовой вместимости, которая фактически является мерой объема судна, а не фактического веса. Атлантическая звезда имела размер 46 087 GT.
Атлантическая звезда была оснащена паровыми турбинами и была одним из последних круизных лайнеров с паровой турбиной в мире. В море она работала на двух или трех котлах в зависимости от требуемой скорости. Когда два использовались, она могла развивать максимальную скорость 19,8 узлов (36,7 км / ч; 22,8 миль / ч); когда использовались все три котла, она могла развивать пару со скоростью не более 21,8 узла (40,4 км / ч; 25,1 миль / ч). На полной скорости она потребляла до 220 тонн мазута в день.
Судно имело два гребных винта фиксированного шага и один руль направления. Она была оснащена одним носовым подруливающим устройством и одним кормовым подруливающим устройством для маневрирования в портах
Atlantic Star была оснащена двумя выдвижными стабилизаторами оперения, которые можно было выдвигать по отдельности или вместе в зависимости от морских условий.. Каждый плавник был 4 метра (13 футов) в длину и 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) в ширину. Они управлялись гидроцилиндрами и получали информацию от гироскопов, которые определяют качение судна. При использовании они могли уменьшить количество крена судна до 85%, но они не влияли на качку судна.
Атлантическая звезда имела два якоря. Каждый якорь весил девять тонн и был прикреплен примерно к 80 тоннам якорной цепи.
Атлантик Стар за свою карьеру участвовала во многих инцидентах. Некоторые из них перечислены ниже в хронологическом порядке.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8024026. |