Пирс станции

редактировать

пролив Басса Паром Дух Тасмании II у Пирса станции

Пирс станции - это исторический австралийский пирс в Порт-Филлип, в Порт-Мельбурн, Виктория. Открытый в 1854 году, пирс Мельбурн является основным пассажирским терминалом, обслуживающим межштатные паромы и круизные лайнеры, и внесен в Регистр наследия Виктории..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Станционный пирс, первоначально известный как железнодорожный пирс, был официально открыт 12 сентября 1854 года. В то же время была открыта линия Порт-Мельбурн от пирса до станции Флиндерс-Стрит через Сэндридж-Бридж. облегчить перевозку пассажиров и грузов, и была первой значительной железной дорогой в Австралии. Пирс был загружен в течение 1850-х годов из-за увеличения пассажиропотока, вызванного золотой лихорадкой. В 1861 году причал был увеличен до 661 метра, чтобы приспособиться к постоянно увеличивающемуся трафику, связанному с увеличением количества людей, поселившихся в Виктории.

В начале 20-го века оригинал Причал не мог вместить новое поколение более крупных и мощных пароходов. В результате нынешний пирс был построен между 1922 и 1930 годами и является крупнейшим деревянным причалом в Австралии. Краны Stothert и Pitt были построены в 1949 году для обработки грузов. Оригинальные опоры все еще находятся под нынешним пирсом, срубленные при строительстве замены. Новый пирс был спроектирован таким образом, чтобы пассажиры приземлялись у терминалов наверху, а грузовые потоки двигались внизу, что было довольно перспективным для 1920-х годов. Он имеет причал длиной 933 метра и может принимать суда длиной 305 метров с осадкой 10,3 метра.

При первоначальной постройке на пирсе было пять железнодорожных подъездных путей, а также пассажирская платформа на южной стороне, названная «Экскурсионная платформа залива», являющаяся продолжением на запад станции Порт-Мельбурн. После перестройки пирс снабдили восемью путями, по четыре вдоль каждого забоя. Внешний восточный конец нового пирса находился в 390 футах к востоку от внешнего восточного конца старого пирса, чтобы новый пирс был точно параллелен пирсу Принца.

В январе 1921 г. электрические пассажирские перевозки были продлены до платформы у пристани Bay Excursion Pier, через два года после того, как электропоезда были продлены до порта Мельбурн. Он обслуживался двумя поездами в час с понедельника по пятницу до их вывода в ноябре 1930 года, поскольку они не приносили материального вознаграждения Викторианской железной дороге. С 22 мая 1933 года пассажирские перевозки были снова расширены на вокзал, но только по мере необходимости, когда иностранные лайнеры были у причала. Воздушную проводку пришлось протянуть за пределы экскурсионной платформы залива на сам причал. Лодочный поезд был введен 7 марта 1936 года с единственного поезда Tait, выкрашенного в синий цвет, с серебряной крышей. Название было добавлено наверху каждого автомобиля красными буквами вместе с внешним освещением. Работая напрямую от станции Флиндерс-стрит до пристани станции, сообщение было прекращено в октябре 1939 года.

В 1934 году над железнодорожными линиями был построен викторианский мост столетия, по которому трафик с Бич-стрит проходил через пирс. железнодорожные подъездные пути, а также обеспечение подъездного пути к центру причала. Воздушная проводка над половиной пирса была удалена в октябре 1937 года, оставшаяся часть не использовалась с 1939 года до снятия в январе 1950 года.

В 1987 году железнодорожная ветка была закрыта и заменена на трамвайный маршрут 109, который ведет к Box Hill через город. Мост Столетия был снесен в 1991 году. Тропа Sandridge Trail проходит параллельно трамвайной линии. При ремонте в 1998/99 г. трамвайные пути были включены в новый бетонный настил с западной стороны для возможного расширения трамвайного маршрута 109.

В 2001 году территория у основания пирса была реконструирована, чтобы включить в него променад и несколько новых зданий с ресторанами и кафе, в том числе 3 Station Pier и Waterfront. В конце пирса находится Delish Fish Rex Hunt.

Инфраструктура

Пирс станции имеет четыре рабочих причала, по два с каждой стороны пристани. Максимальная осадка у каждой причала составляет 10,3 метра.

Информация о причале
ПричалДлина (метры)Использование
Внутренний Восток220Тасмания-паром (Spirit of Tasmania )
Внешний Восток223причал для круизных лайнеров
Внутренний Запад185круизный лайнер и Королевский флот Австралии причал
Внешний Запад305причал круизного лайнера

Причал работает 24 часа в сутки и открыт для пешеходов с 6 утра до 9 вечера, за исключением посещения круизных или военно-морских судов. Кроме того, у пирса есть центральная проезжая часть, по которой автомобили могут подъезжать к кораблям.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Барнард, Джилл (2004). Welcome and Farewell: The Story of Station Pier. Melbourne, Victoria: Australian Scholarly Publishing. ISBN 1-74097-058-6. OCLC 61362966.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Пирс станции.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Порт Мельбурн Линия порта Мельбурн Конечная остановка
Список закрытых железнодорожные станции в Мельбурне

Координаты : 37 ° 50′40 ″ ю.ш. 144 ° 55′52 ″ в.д. / 37,8444 ° ю.ш. 144,9311 ° в.д. / -37,8444; 144.9311

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте