MS Дух Тасмании II

редактировать

Девонпорт-Дух-оф-Тасмания-2008.jpg Spirit of Tasmania II в порту Девонпорта, Тасмания
История
Имя:
  • 1998–2002: Superfast III
  • 2002 – настоящее время: Spirit of Tasmania II
Владелец:
Оператор:
  • 1998–2002: Superfast Ferries
  • 2003–2006: TT-Line
Порт регистрации:
Маршрут:

1998–2002: Патры - Анкона

2002 г. и далее: Мельбурн - Девонпорт
Строитель: Новая верфь Kvaerner Masa-Yards в Турку, Финляндия
Номер верфи: 1340
Завершенный: 1998 г.
Идентификация:
Положение дел: В сервисе
Общие характеристики
Класс и тип: Сверхбыстрый скоростной паром типа ropax III класса
Тоннаж:
Длина: 194,33 м (637 футов 7 дюймов)
Луч: 25,00 м (82 футов)
Проект: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
Установленная мощность:
  • 4 × дизеля Sulzer 16ZA40S
  • 42 240 кВт
Скорость: Максимальная скорость 30,8 узлов (57,0 км / ч; 35,4 миль / ч)
Емкость:
  • 1400 пассажиров
  • 750 причалов
  • 500 автомобилей
  • 1464 линейных метра

MS Дух Тасмания II является шариковым / скатываниями паром управляется TT-Line между Мельбурном и Девонпортом в Австралии. Построенный в 1998 году компанией Kvaerner Masa-Yards на Новой верфи Турку в Финляндии для Superfast Ferries как MS Superfast III, с 2002 года он плавал на TT-Line как MS Spirit of Tasmania II.

Содержание

  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 Удобства и расположение палубы
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 1998–2002: Superfast III
    • 3.2 2002 г. и далее: Spirit of Tasmania II
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Концепция и конструкция

Сверхбыстрый III был первым кораблем второй пары (бывшая пара является сверхбыстрым I и Superfast II ), построенной для Ферриза на Kvaerner Masa-Yards для его Адриатического моря услуг от Патры до Анконы. Он был сестрой Superfast IV.

Удобства и планировка палубы

Spirit of Tasmania II имеет 11 палуб с 222 каютами.

  • Палубы с 1 по 6 используются для размещения автомобилей и грузовиков. Доступ к передней части палуб 1 и 2 осуществляется через пандус с палубы 3 (в кормовой части двух палуб находится оборудование корабля). Палуба 6 удерживает автомобили с помощью подъемной платформы.
  • На палубе 7 есть каюты, приемная, небольшой кинотеатр, лаунж-бар, игровой зал, сувенирный магазин, туристическое бюро, главный бар, два ресторана и детская игровая комната.
  • На палубе 8 есть каюты и место для отдыха у океана.
  • Палуба 9 - это в основном место для экипажа.
  • На палубе 10 есть бар и дискотека.
  • На палубе 11 есть вертолетная площадка.

История обслуживания

1998–2002: Superfast III

Сверхбыстрый III был введен в эксплуатацию 16 марта 1998 года Ферриз Патры в Анконе службы. 1 ноября 1999 года по пути из Патры в Анкону в трейлере с морозильной камерой на палубе автомобиля возник пожар, скорее всего, в электрической системе. Система орошения палубы корабля вместе с экипажем тушила пожар. Все 307 пассажиров и 106 членов экипажа были эвакуированы и подобраны близлежащими судами.

Корабль вернулся в Патры на следующий день после катастрофы, и началось расследование. В грузовике нашли четырнадцать трупов. Позднее эти тела были идентифицированы как беженцы из Курдистана. После завершения расследования Superfast III отправился на ремонт на верфь Blohm + Voss в Гамбурге, Германия, и прибыл туда 3 декабря.

Ремонт занял 71 день, в течение которых были заменены 450 тонн стали, 84 км кабеля, 1 200 м 2 изоляционного материала и облицовки, а также были установлены новый наклонный пандус и новые места общего пользования. Стоимость сделки для андеррайтера ( Attica Enterprises ) составила 26 миллионов долларов США. 3 марта она вернулась в Грецию и снова прооперировала по маршруту Патры - Анкона. В марте 2002 года Superfast III был продан компании TT-Line.

2002 г. и позже: Дух Тасмании II

TT-Line приняла их новый корабль 10 мая 2002 года. Вместе со своим сестринским судном Superfast IV он был передан TT-Line в Патрах. Затем два корабля отправились на верфь Neorion на острове Сирос. Во время постановки корабля в сухой док были выполнены такие работы, как покраска новой ливреи и надстройки, а также капитальный ремонт. На дворе ее переименовали в Spirit of Tasmania II. Впоследствии она отплыла в Хобарт, Тасмания, где ее переоборудовали для новой службы. 1 сентября 2002 года она поступила на службу TT-Line из Мельбурна в Девонпорт.

В период с 21 июля по 8 августа 2014 года судно было пришвартовано на техническое обслуживание к могиле капитана Кука в Сиднее. В 2015 году он был отремонтирован в Девонпорте.

13 января 2016 года судно оторвалось от якорной стоянки у пристани станции в Мельбурне во время шторма и было выведено на ремонт. Корабль был отремонтирован и вновь вступил в строй 17 января.

Рекомендации

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Spirit of Tasmania II (корабль, 1998 г.) на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте