Spirit of Tasmania II в порту Девонпорта, Тасмания | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт регистрации: | |
Маршрут: | 2002 г. и далее: Мельбурн - Девонпорт |
Строитель: | Новая верфь Kvaerner Masa-Yards в Турку, Финляндия |
Номер верфи: | 1340 |
Завершенный: | 1998 г. |
Идентификация: |
|
Положение дел: | В сервисе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Сверхбыстрый скоростной паром типа ropax III класса |
Тоннаж: | |
Длина: | 194,33 м (637 футов 7 дюймов) |
Луч: | 25,00 м (82 футов) |
Проект: | 6,55 м (21 фут 6 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Скорость: | Максимальная скорость 30,8 узлов (57,0 км / ч; 35,4 миль / ч) |
Емкость: |
|
MS Дух Тасмания II является шариковым / скатываниями паром управляется TT-Line между Мельбурном и Девонпортом в Австралии. Построенный в 1998 году компанией Kvaerner Masa-Yards на Новой верфи Турку в Финляндии для Superfast Ferries как MS Superfast III, с 2002 года он плавал на TT-Line как MS Spirit of Tasmania II.
Сверхбыстрый III был первым кораблем второй пары (бывшая пара является сверхбыстрым I и Superfast II ), построенной для Ферриза на Kvaerner Masa-Yards для его Адриатического моря услуг от Патры до Анконы. Он был сестрой Superfast IV.
Spirit of Tasmania II имеет 11 палуб с 222 каютами.
Сверхбыстрый III был введен в эксплуатацию 16 марта 1998 года Ферриз Патры в Анконе службы. 1 ноября 1999 года по пути из Патры в Анкону в трейлере с морозильной камерой на палубе автомобиля возник пожар, скорее всего, в электрической системе. Система орошения палубы корабля вместе с экипажем тушила пожар. Все 307 пассажиров и 106 членов экипажа были эвакуированы и подобраны близлежащими судами.
Корабль вернулся в Патры на следующий день после катастрофы, и началось расследование. В грузовике нашли четырнадцать трупов. Позднее эти тела были идентифицированы как беженцы из Курдистана. После завершения расследования Superfast III отправился на ремонт на верфь Blohm + Voss в Гамбурге, Германия, и прибыл туда 3 декабря.
Ремонт занял 71 день, в течение которых были заменены 450 тонн стали, 84 км кабеля, 1 200 м 2 изоляционного материала и облицовки, а также были установлены новый наклонный пандус и новые места общего пользования. Стоимость сделки для андеррайтера ( Attica Enterprises ) составила 26 миллионов долларов США. 3 марта она вернулась в Грецию и снова прооперировала по маршруту Патры - Анкона. В марте 2002 года Superfast III был продан компании TT-Line.
TT-Line приняла их новый корабль 10 мая 2002 года. Вместе со своим сестринским судном Superfast IV он был передан TT-Line в Патрах. Затем два корабля отправились на верфь Neorion на острове Сирос. Во время постановки корабля в сухой док были выполнены такие работы, как покраска новой ливреи и надстройки, а также капитальный ремонт. На дворе ее переименовали в Spirit of Tasmania II. Впоследствии она отплыла в Хобарт, Тасмания, где ее переоборудовали для новой службы. 1 сентября 2002 года она поступила на службу TT-Line из Мельбурна в Девонпорт.
В период с 21 июля по 8 августа 2014 года судно было пришвартовано на техническое обслуживание к могиле капитана Кука в Сиднее. В 2015 году он был отремонтирован в Девонпорте.
13 января 2016 года судно оторвалось от якорной стоянки у пристани станции в Мельбурне во время шторма и было выведено на ремонт. Корабль был отремонтирован и вновь вступил в строй 17 января.
СМИ, связанные с Spirit of Tasmania II (корабль, 1998 г.) на Викискладе?