вокзал Флиндерс-стрит

редактировать

Флиндерс-стрит
PTV столичный и региональный железнодорожный вокзал
Вокзал Флиндерс-стрит освещен ночью.jpg Здание, освещенное ночью, 2018
Местоположение207–361 Флиндерс-Стрит. Мельбурн, Виктория 3000. Австралия
Координаты37 ° 49'05 ″ ю.ш. 144 ° 58'01 ″ в.д. / 37,818078 ° ю.ш. 144,96681 ° в.д. / -37,818078; 144,96681 Координаты : 37 ° 49'05 ″ ю.ш. 144 ° 58'01 ″ в.д. / 37,818078 ° ю.ш. 144,96681 ° в.д. / -37,818078; 144.96681
ПринадлежитVicTrack
УправляетсяПоезда Метро
Линия (и)
Расстояние1,23 километра от Южного Креста
Платформ13 (плюс один удален)
Пути15
Операторы поездов
Связи14 трамвайные маршруты
Строительство
Тип структурыНа уровне
ПарковкаНет
Велосипедное хозяйствоНет
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
СтатусПремиум станция
Код станцииФСС
Тарифная зона1
Веб-сайтОбщественный транспорт Виктория
История
Открыт12 сентября 1854 (1854-09-12)
Электрифицировано1500 V DC накладные расходы
Предыдущие именаМельбурн Терминус
Пассажиры
Пассажиры (2008–2009 гг.)24,641 миллиона
Пассажиры (2009–2010 гг.)24,670 миллиона  Increase0,12 %
Пассажиры (2010–2011)25,187 миллиона  Increase2,09%
Пассажиры (2011–2012 годы)26,187 миллиона  Increase3,97%
Пассажиры (2012–2013 гг.)Не измеряется
Пассажиры (2013–2014 гг.)27,960 млн.  Increase6,77%
Пассажиры (2014-2015 гг.)Не измеряется
Пассажиры (2015-2016)28,087 миллиона  Increase0,45%
Пассажиры (2016-2017)27,859 миллиона Уменьшить0,81%
Пассажиры (2017-2018 гг.)28,161 млн.  Increase1,08%
Пассажиры (2018-2019 гг.)28,320 млн.  Increase0,56%
Услуги
Предыдущая станцияПоезда метро станция
Направление движения через City Loop на городских линиях меняется на Южный Крест или Парламент в зависимости от линии и времени суток.
Конечная остановкаЛиния Херстбриджа Саузерн Кросс или Джолимонт в сторону Херстбридж
Линия Мерда Южный Крест или Джолимонт в направлении Мернда
линия Лилидейл Южный Крест или Ричмонд в направлении Лилидейл
линия Белгрейв Южный Пересеките или Ричмонд в направлении Белгрейв
линия Аламейна Саузерн Кросс или Ричмонд в сторону Аламейна
Линия Глен Уэверли Саузерн Кросс или Ричмонд в сторону Глен Уэверли
Линия Пакенхэм Саузерн Кросс или Ричмонд в сторону Пакенхэм
линия Крэнборна Саузерн Кросс или Ричмонд в сторону Крэнборн
линия Франкстона Саузерн Кросс или Ричмонд в направлении Франкстон
линия Сандрингем Саузерн Кросс Односторонний рейс
Ричмонд в направлении Санд рингем
Линия Апфилда Саузерн Кросс или Парламент в сторону Апфилд
линия Крейгиберн Саузерн Кросс или Парламент в сторону Крейгиберн
Линия ипподрома Флемингтон Саузерн Кросс в сторону Ипподром Флемингтона
Линия Санбери Саузерн Кросс или Парламент в направлении Санбери
Линия Верриби Южный Крест в направлении Верриби
Парламент Одностороннее движение
Линия Уильямстауна Южный Крест в направлении Уильямстаун
Предыдущая станцияV / Line Следующая станция
Саузерн Кросс Конечная остановкаЛиния Бэрнсдейла Ричмонд в направлении Бэрнсдейл
Линия Траралгон Ричмонд в направлении Траралгон
Регистр Викторианского наследия
Официальное названиеЖелезнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит
КритерииA, E, F, G
Обознач ен20 августа 1982 г.
Справочный номерH1083

Железнодорожная станция Флиндерс-стрит Порядок на улиц Флиндерс и Суонстон улицы в центральном деловом районе (CBD) в Мельбурн, Виктория, Австралия. Исторический вокзал, открытый в 1854 году, обслуживает всю столичную железнодорожную сеть, а также некоторые загородные маршруты до восточной части Виктории. Отойдя от Ярра в центре города, включает платформу и сооружения, которые простираются более чем на два целых городских квартала, от востока от Суонстон-стрит почти до Маркет-стрит.

Флиндерс. Улица обслуживается региональными службами Metro пригородных перевозок и V / Line до Gippsland. Это самая загруженная станция в городской сети Мельбурна: в 2017/18 финансовом году в среднем было зарегистрировано 77 153 ежедневных захода. Это была конечная станция первой железной дороги в Австралии (линия порта Мельбурн ) и, по общему мнению, самая загруженная пассажирская станция в мире в 1920-х годах из-за концентрации там обслуживания, которая была исправлена ​​только со строительством Городская петля в 1970-е годы. Его основная платформа (оперативно разделенная на платформе 1 и 14) является самой длинной в Австралии и четвертой по длине железнодорожной платформой в мире. Флиндерс-стрит отвечает за два самых оживленных пешеходных перехода Мельбурна, оба через Флиндерс-стрит, включая один из немногих пешеходных маршрутов Мельбурна.

Текущее главное здание станции было построено в 1909 году и иконой Мельбурна. Выразительное и эклектичное эдвардианское здание с выдачей выдачи, башней и часами является одним из самых узнаваемых материалов города, его величественный, несколько экзотический характер представил популярный миф о том, что это действительно предназначено для Виктория Терминус в Бомбее, Индия, и наоборот, но было заменено в сообщении.

Мельбурн: «Я встречу вас под часами» относится к ряду индикаторных часов над главным входом, которые показывают следующее отправление для каждой линии; альтернатива «Я встречу тебя на ступеньках» относится к широкой лестнице под часами.

Он занесен в Реестр наследия Викторианской эпохи с 1982 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний конец
    • 1.2 Текущее здание
    • 1.3 Реконструкция планы
    • 1.4 Ремонт
  • 2 Часы
  • 3 Сигнальные окна
  • 4 Платформы
  • 5 Транспортные ссылки
  • 6 Сноски
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранняя конечная остановка

Первая железнодорожная станция, которая заняла участок Флиндерс-стрит, называлась Мельбурн Терминус и представляла собой собрание железнодорожных навесов Weatherboard. Он был открыт 12 сентября 1854 года лейтенант-губернатором, Чарльзом Хотэмом. Конечная остановка была первой городской железнодорожной станцией в Австралии, а в день открытия состоялся первый в стране поезд паровоз. Он проехал до Сэндриджа (ныне Порт Мельбурн ), через реконструированный с тех пор Сэндридж-Бридж и вдоль теперь уже построенной легкорельсовой дороги линии порта Мельбурн.

Вид на платформе, которыеели запад, 1895

Первая конечная остановка смотрела единую платформу длиной 30 метров и располагалась рядом со зданием Рыбного рынка на юго-западном участке Суонстон и Флиндерс-стрит. Дополнительная платформа была установлена ​​в 1877 году вместе с двумя подвесными мостами для доступа пассажиров, за которыми последовали дополнительные здания из дерева и гофрированного железа и телеграфная станция в 1879 году. Первые сигнальные будки были открыты на станции в 1883 году., по одному на каждом конце платформы. К 1890-м годам была построена третья островная платформа.

Вход с Суонстон-стрит, гр. 1890

Две другие ранние центральные городские станции Мельбурна, Спенсер-стрит и Принцес-Бридж, открылись в 1859 году. Спенсер-стрит обслуживала линию к западу от города и была изолирована от восточной стороны сети до тех пор, пока в 1879 году не была построена наземная железная дорога, соединяющая ее с Флиндерс-стрит, эта колея была заменена Виадуком на Флиндерс-стрит в 1889 году.

Мост Принсес Бридж изначально был отделен от Флиндерс-стрит, хотя он находился только на противоположной стороне Суонстон-стрит. После того, как в 1865 году железнодорожная линия была продлена под улицей, чтобы соединить их, Принцев мост был закрыт. Он вновь был открыт в апреле 1879 года, а с 1909 года постепенно превратился в Флиндерс-стрит. Площадь Федерации теперь занимает его место. Вплоть до 1880-х годов был подготовлен ряд проектов для новой станции, но ни один из них не пошел дальше.

Текущее здание

Победитель конкурса дизайна 1883 года

К 1880-м годам стало ясно, что новое здание центральный пассажирский вокзал был необходим для замены действующего вокзальных зданий; конкурс был проведен в 1883 году, но победивший проект Уильяма Салуэя с парой грандиозных итальянских зданий по обе стороны от перестроенного Моста принцев не был построен.

Проект 1900 года Фосетта и Эшворта Во время строительства, 1908 г.

Второй, более обширный конкурс дизайна был проведен в конце 1899 г., и было получено 17 заявок. Конкурс проводился в основном за рабочий проект здания вокзала, поскольку планировка путей и платформ, расположение вестибюля и входов, есть крыша с единой платформой, и даже планировка помещения в некоторой степени уже были использованы..

Первый приз в размере 500 фунтов стерлингов был присужден в мае 1900 г. железнодорожным служащим Джеймсу Фосетту и HPC Ashworth (Фосетт и Эшворт ), чей дизайн, получивший название Green Light, находился в Французский ренессанс стиль. Вход в Элизабет-стрит, напротив Дегрейв-стрит и два метро. Над платформой должна быть крыша, поддерживаемая 12 колоннами из гофрированного железа и минимальным количеством защиты от летнего солнца, хотя рисунки не сохранились. Сохранился фасад на Суонстон-стрит, на котором видна впечатляющая трехарочная крыша, идущая с востока на запад, с высоким концом из цветного стекла, который, скорее всего, должен был покрывать только вестибюль.

Станция Флиндерс-Стрит и перекресток Флиндерс и Суон-Стрит в 1927 году

В 1900 году начались работы по переустройству железнодорожных путей станции, а также окончательный проект станции строительство все еще продолжалось. Работы над центральным пешеходным переходом начались в 1901 году, а фундамент главного здания был завершен к 1903 году.

В 1904 году, в середине строительства, планы были укрепить комиссарами железных дорог. Предлагаемый навес поезда был заменен крышей отдельных платформ, сводчатую крышу вестибюля было решено не включаться. Чтобы увеличить офисные площади, к главному зданию был пристроен четвертый этаж, в результате чего арки над каждым входом на Флиндерс-стрит были уменьшены, что уменьшило их доминирующее положение.

В 1905 году начались работы над зданием вокзала. начиная с западного конца и продвигаясь к главному куполу. Балларат строитель Питер Роджер получил контракт на сумму 93 000 фунтов стерлингов. Первоначально здание должно быть облицовано камнем, но это было сочтено слишком дорогостоящим, поэтому вместо основного здания был использован красный кирпич с цементной штукатуркой. Серый гранит из Harcourt использовался для многих деталей на уровне земли на стороне Флиндерс-стрит, «ввиду важности этой великой общественной работы». Южный фасад главного здания представлял собой легкий деревянный каркас, облицованные цинковыми листами, которые были разрезаны на блоки и окрашены в красный цвет, чтобы они выглядели как большие кирпичи. Это было сделано для создания коридоров вместо балконов с открытым доступом внутри заброшенного вагончика.

Вокзал Флиндерс-стрит освещен для королевского визита в 1954 г.

Работа над куполом началась в 1906 г. Строение требовало прочного фундамента, поскольку оно простиралось над железнодорожными путями. В мае 1908 года работы продвигались медленнее, чем планировалось, с ожидаемой датой завершения в апреле 1909 года, что вряд ли будет выполнено. Контракт Роджера был расторгнут в августе 1908 года. В мае 1910 года была назначена Королевская комиссия, которая пришла к выводу, что Роджера было привлечь к ответственности за медленный прогресс в 1908 году, но он должен получить компенсацию за трудности до этого. Отделение «Пути и работы» Викторианской железной дороги взяло на себя проект, и к середине 1909 года строительство станции было завершено. Веранда вдоль Флиндерс-стрит, а также крыша и веранстонда вестибюля на Суон-стрит были завершены только после официального открытия в 1910 году.

Здание имело три уровня в вестибюле, или на Суонстон-стрит, в конце и четыре. в конце нижней Элизабет-стрит, или платформы. Некоторые из которых были размещены в вестибюле, но особенно вдоль фасада Флиндерс-стрит, из многих располагались ниже уровня улицы, куда можно было положиться по лестнице, которая образовала пятый / подвал. На трех верхних уровнях главного здания расположено большое количество комнат, вдоль фасада Флиндерс-стрит, в основном предназначенных для железной дороги. У каждого входа в систему, как ресторан, камера хранения багажа и будка помощи посетителям на уровне зала или платформы. Большая часть верхнего этажа была специально построена для тогда еще нового Викторианского железнодорожного института, включая библиотечный зал и лекционный зал, который позже использовался как бальный зал. Эти комнаты были в основном заброшены и ветшали с 1980-х годов. В течение ряда лет, в 1930-х и 1940-х годах, в здании были ясли рядом с главным куполом на верхнем этаже с детской площадкой под открытым небом на примыкающей крыше. С 1910 года цокольный магазин рядом с главным входом был занят магазином шляпа, известным как «Городские шляпники» с 1933 года.

Первый электрический поезд работал от Флиндерс-стрит до Эссендон в 1919 году, а к 1923 году он считался самым загруженным пассажирским вокзалом в мире, с 2300 поездами и 300000 пассажиров ежедневно. В 1954 году для увеличения посещаемости, а также для летних Олимпийских игр 1956 года, метро на Дегрейвс-стрит от станции было продлено до северной стороны Флиндерс-стрит, создав Campbell Arcade. В марте 1966 года платформа 1 была увеличена до 2322 футов (708 м) в длину.

Планы реконструкции

В разное время с 1960-х по 1970-е годы ростли планы сноса или реконструкции станции., а также прилегающая территория территорию Джолимонт-Ярд. Станция пришла в упадок, ее не убирали десятилетиями, она была покрыта рекламными щитами и световыми знаками.

В 1962 году министр транспорта и HKJ Pty Ltd подписали соглашение о реконструкции стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. станции, что привело бы к сносу башни с часами и замене ее офисным зданием высотой до 60 этажей. Работы должны были начаться в 1964 году, но вместо этого над станцией Princes Bridge было построено здание Газо-топливное здание. В 1967 году компания приобрела опцион на аренду помещения над вокзалом Флиндерс-стрит, планирует построить торговый центр и две офисные башни, купол и башню с часами оставались частью проекта, но сильные возражения привели к тому, что этот проект был провален.

Взгляд на север через реку Ярра в сторону железнодорожных линий и зданий на Флиндерс-стрит, около 1914 года.

В 1972 году премьер-министр штата Виктория Генри Болт представил еще один план реконструкции площадью 27 акров (110 000 м) площади над вокзалом и двором Жолимонт под комплекс магазинов, офисов, театров и других общественных объектов. В газетном сообщении 1974 года говорилось, что планирование предложения на 250 миллионов долларов все еще продолжается, но к 1975 году общественное мнение начало меняться в сторону станции. Федерация рабочих строителей зеленый запрет в то время помогла сохранить его в существующем виде. Разногласия по поводу этих предложений приводит к переоценке архитектуры и значимости станции, которая была сочтена чем-то вроде странности или просто грязной и уродливой, так что была классифицирована Национальным трастом. Австралии (Виктория) к 1976 г. и в конечном итоге внесен в Государственный реестр Наследия в 1982 г.

Вид, показывающий перекрашенный фасад Флиндерс-стрит в более мягких тонах, включая расширенный передний двор с новыми блокираторами безопасности в мае 2019 г.

В 1989 г. при правительстве Джона Кейна было подписано соглашение о строительстве «Фестивального рынка». Разработанный архитектора Дэрилом Джексоном, он должен быть построен на платформех в стиле, соответствующей существующей станции, и должен быть завершен к 1992 году. Планировалось, что в нем будут магазины, рестораны и кафе, но в 1991 г. после неспособности финансистов выделить 205 миллионов долларов, необходимых из-за рецессии начала 1990-х годов.

В ноябре 2011 года правительство штата Виктория объявило международный конкурс дизайна на 1 миллион долларов для омоложения и восстановления станции. В октябре 2012 года после получения 118 заявок были выбраны шесть финалистов. Общественность могла проголосовать, и 8 августа 2013 года были объявлены выбор жюри и победитель по выбору народа. Победителем конкурса стал Hassell + Herzog de Meuron, а победителем по выбору народа был Мельбурнский университет студенты Эдуардо Веласкес, Мануэль Пинеда и Сантьяго Медина. Конкурс не финансировался, никаких серьезных изменений не производилось.

Ремонт

Вид на вокзал с запада Главный вестибюль Вокзал ночью

Зал Swanston Street претерпел наибольшие изменения из всех частей станции, и теперь его глубина в три раза превышает глубину первоначальной конструкции, и только навес и крытая часть на Суонстон-стрит остались от оригинала. После первого раунда работ в 1985 году советник города Мельбурн Тревор Хуггард описал реконструкцию как «вандализм в отношении исторически важных участков станции», а в 1997 году Национальный фонд Австралии описал добавление в вестибюль как несимпатичный и вредный для станции, имеющий "характер современного торгового центра".

Телевизионные дисплеи, используемые для отображения информации о следующем поезде, были добавлены на каждую платформу в июле 1980 года..

В 1982 году министр транспорта Стивен Крабб объявил о капитальном ремонте стоимостью 7 миллионов долларов, который был разделен на четыре этапа по проекту архитектора железных дорог Криса Кудлицки. Построенные к 1984 году, первые эскалаторы на станциях на платформах 2 и 3 заменили пандусы, и были предоставлены новые общественные туалеты, заменяющие туалеты над платформами. Вестибюль главной станции был выложен плиткой и расширен на запад над путями, с потолочными окнами над пандусами, и в вестибюле открылось 16 новых магазинов. На южной стороне реки, обращенной к реке, былпостроен ресторан, который открылся в 1989 году, но вскоре после этого закрылся, вместо этого в 1994 году он стал местом проведения "Часы на Флиндерс" покерный автомат. в июне 1985 года, чтобы они оставались сухими.

В 1993 году метро на Элизабет-стрит было расширено и открыто в конце Саутбэнк. Также были выполнены реставрационные работы в главном здании: установлено внешнее освещение и восстановлены витражи над каждым входом. Дальнейшие изменения были внесены в конце 1990-х годов с открытием доступа из главного вестибюля на Свонстон-стрит к платформе 1, заменой поверхности платформы тактильными плитками и заменой оставшейся части оригинальных пандусов для доступа к платформе (кроме платформы 10) с эскалаторами и лифтами.

Пути к востоку от станции были перестроены в период с 1997 по 1998 год, чтобы расчистить путь для проекта Площадь Федерации. Джолимонт-Ярд был исключен: 40 миллионов долларов было потрачено на сокращение 53 рабочих линий между Флиндерс-стрит и Ричмонд-Стейшн до 12. Количество точек также было сокращено с 164 до 48. Эти изменения также произошли перераспределение использования платформы 1 на платформе 10, поезда группы Clifton Hill были переведены с удаленной станции Princes Bridge на платформу 1.

Финальный раунд изменений были завершены к 2007 году. Это включало реконструкцию здания. фундамент крыши и вестибюля, модернизация платформы 10 с помощью эскалаторов и лифта, заменяющего пандус, перенос всех касс к главному входу под главным куполом и новые ЖК-дисплеи информации для пассажиров, установленная на платформех, метро и вестибюль. В марте 2009 года эскалатор заменил лифт на платформу 12 и 13, эту платформу 13 также простиралась на запад, в дневное время, вдоль выравнивания бывшей платформы 11.

В 2008 году торговые павильоны в вестибюле были перестроены, увеличившись. их площадь. Расследование потенциальной возможности заброшенных мест на станции под данной группой, состоящей из представителей Connex, структура Мельбурна, Городского совета Мельбурна, Наследие Виктории, было завершено в том же году, но выводы не были обнародованы. В январе 2010 года одним из заявлений нового министра общественного транспорта было то, что правительство расследует вопрос о ремонте заброшенных пространств для «культурного использования».

Взгляд на юго-запад в сторону платформы 6 с платформы 5, форма пространство, где путь 5A раньше назывался Фасад, вид со стороны Флиндерс-стрит, видны трамвайные пути

В середине февраля 2015 года премьер-министр Дэниел Эндрюс и министр общественного транспорта Хасинта Аллан заявил, что 100 миллионов долларов будут потрачены на срочные ремонтные работы для модернизации станций, входов, туалетов, информационных дисплеев и внешнего вида главного здания. К июлю 2017 года станция была почти полностью перекрашена в цвета 1910 года.

По мере продолжения покраски сентября 2018 года было объявлено следующее раунде работ, включая обновление перехода на Элибет-стрит и реконструкцию метро. южный вход в метро с прямым доступом к платформе 10.

Часы

Часы у главного входа

Отличные часы под главным куполом, которые показывают время отправления следующих поездов, датируются 1860-ми годами.. Шесть индикаторов Bathgate были приобретены в Англии для использования на станциях Флиндерс-стрит, Спенсер-стрит, Ричмонд и Саут-Ярра. Те, что на Флиндерс-стрит, были помещены в хранилище, когда старая станция была снесена в 1904 году, а 28 были помещены в новую станцию ​​в 1910 году. Они были установлены у главного входа под куполом, у южной стороны арки и у входа на Дегрейвс и Элизабет-стрит..

X'Trapolis 100 на 1 под часовой башней на улице Элизабет

Управляется вручную железнодорожным офицером с помощью длинного шеста, в течение 8-часового периода часы у главного входа меняли в среднем 900 раз. Оригинальные индикаторные часы были сняты с эксплуатации в 1983 году в рамках реконструкции станции, и их планируется заменить цифровыми дисплеями. Из-за общественного возмущения и сентиментальности это решение было отменено в течение одного дня. Часы на главном входе были переведены на автоматический компьютер, но часы у входов на Дегрейвс и Элизабет-стрит были заменены большими раздельными дисплеями в стиле аэропорта.

Пространство «под часами» или «на Ступеньки, ведущие к куполу, были популярными» Место неформальных встреч мельбурновцев с момента открытия станции. Хотя этот район не предназначен для этой цели, которая могла бы его предложить в качестве пункта назначения, расположение - напротив известного отеля Янга и Джексона и видом на два самых загруженных трамвая. маршруты в городе - значит, он доступен и виден для многих пешеходных улиц города. Многие люди, встречающиеся «под часами», не приезжают на поезде; культурное значение этого сайта выходит за рамки своей основной функции в качестве транспортного узла.

Часы башня также существовала в конце Элизабет-стрит с 1883 года Первые часы был известен как «Вода Часовая башня», после того, Водонапорная башня с деревянным каркасом была построена на этом месте в 1853 году. Эти часы оставались на месте до 1905 года, когда начались работы на новой станции, а башня с часами была перенесена на улицу станции Принсес Бридж. В 1911 году он был перенесен на вокзал Спенсер-стрит, где и оставался до реконструкции станции в 1967 году. Проданный частному коллекционеру, он был возвращен в государственную собственность и в 1999 году выставлен на обозрение на Музей и техники, Спотсвуд. Они были возвращены на переименованную станцию ​​Южного Креста в 2014 году.

Сегодняшняя башня с часами на Элизабет-стрит была построена между августом 1906 года и ноябрем 1907 года, часы были построены мельбурнским часовщиком Ф. Цигелером для английский дизайн. Изначально ее нужно было наматывать каждый день, теперь она работает от электричества. В период с 2017 по 2018 год он был очищен и отремонтирован, прежде чем был полностью восстановлен.

Сигнальные боксы

Сигнальный блок «А» на Флиндерс-стрит около 1913 года

Первые сигнальные боксы были открыты на станции в 1883 году., по одному на каждом конце платформы. С 1900-х до 1983 года движение на станцию ​​контролировали пять сигнальных будок.

Флиндерс-стрит A находилась в западном конце станции, между линиями на Сент-Килда / Порт Мельбурн и Спенсер-стрит, и контролируемый все движение с запада. Он выполнен из кирпича «традиционной» конструкции викторианских железных дорог и имел две механические рычажные рамы одинакового размера, всего 280 рычагов. Механические сигналы были выведены из эксплуатации в Октябрь 1979 года. Сигнальная будка была сожжена дважды, второй раз в 2002 году, разрушив деревянную и стеклянную надстройку и шиферную крышу. В 2009 году он был перестроен в «Сигнал», молодежный центр искусств, финансируемый город Мельбурн.

Флиндерс-стрит B, был расположен на Ричмонд в конце платформы 8 и 9 и управлялся южными следы от Джолимонт-Ярда. Он был выполнен в традиционном стиле реальности, из кирпича, и был снесен при построении площадки Площадь Федерации.

Флиндерс-стрит C располагалась за Ричмондским концом платформой 4 и 5 и контролировала северные пути от Джолимонт-Ярда. Он был традиционным для реальности реальности и был снесен вместе с Флиндерс-стрит Б.

Флиндерс-стрит D находился на Ричмондском конце островной платформы Принсес-Бридж (позже в качестве Флиндерс-стрит в качестве включенной платформы) платформ.15 и 16). Сооружение утилитарного кирпичного строительства сохранилось и сегодня, сразу за палубой Площади Федерации.

Флиндерс-стрит E располагалась на перекрестке Ричмонд и управляла перекресток, а также доступ в Ричмондский конец подъездных путей к конюшням. Он построен из утилитарного кирпича и сегодня сохранился под мостом Уильяма Барака.

С 1983 года станцией дистанционно управляет Metrol. Территория станции обслуживается четырьмя блокировками, используется бывшим сигнальным будкам A, B, D и E.

Платформы

Шаги с платформой 12 и 13 Вид вдоль платформы 2 Билетные барьеры у восточного входа, розничные магазины на заднем плане

Планировка платформы на Флиндерс-стрит необычна для австралийских конечных станций, что она почти полностью обеспечивает результат ограниченной географии места и случайности развития железнодорожной сети вокруг. Первая платформа на станции, построенная рядом с самой Флиндерс-стрит и параллельно ей, была ли 30 м (98 футов) в длину и позволяла поездам из порта Мельбурн останавливаться. Открытие поезда сообщения под Суонстон-стрит в 1865 году может быть доставлено из Брайтона до платформы, и она была позже расширена, чтобы обеспечить быстрое прибытие поездов с востока и запада.

Вторая платформа к платформе. к югу от первого предоставлен в 1877 году после объединения железнодорожных компаний стало движение на вокзале. Расширение платформы началось всерьез после рекомендаций 1882 года развития Флиндерс-стрит как крупного терминала и последующего приобретения правительства железных дорог; Между 1889 и 1892 годами были построены еще три платформы на земле, использованные у бывшего рыбного рынка в ожидании дополнительного движения, которое произошло, когда поезда Эссендон, Кобург и Уильямстаун проложили маршрут через виадук в 1894 году. Развитие продолжалось после завершения строительства площадки в 1899 году. план, на котором было указано в общей сложности 11 платформ - платформа 1 вдоль главного здания и пять пар островных платформ на юге. Остальные были созданы в ходе работ над главным зданием, и в 1909 году было предложено решение расширения платформы 10 и 11 на восток, создаваемые две новые платформы платформы 12 и 13.

Железнодорожные чиновники предложили объединить близлежащие платформы. Станция Принсес Бридж с Флиндерс-стрит с улучшенным пассажирским сообщением в 1890-х годах, но не смогла получить финансирование от правительства для проекта, несмотря на масштабные работы по перепланировке. Тем не менее, в 1910 году две станции были объединены в целях сигнализации и эксплуатации, а в 1966 году платформа была расширена, чтобы соединиться со своим аналогом на Принсес-Бридж, в результате чего образовалась одна платформа длиной более 800 м (2600 футов). Западный конец платформы 1 также представитель как отдельная «Западная платформа 1». В конце концов, в 1980 году Princes Bridge официально включен в состав Флиндерс-стрит, а его три платформы были перенумерованы 14, 15 и 16.

Несколько платформ были выведены из эксплуатации в начале 1990-х годов после сокращения количества пригородных поездов. Платформа 11 вышла из употребления после закрытия линии Порт-Мельбурн в 1987 году, а платформы 14, 15 и 16 были закрыты для регулярных перевозок вместе с западным концом платформы 1. Хотя были внесены предложения о повторном открытии. согласно Оценка потребностей в линии связи Восток-Запад, площадка 11 была преобразована в бар и ресторан в 2014 году. Платформы 15 и 16 были снесены, чтобы освободить место для Площади Федерации, но платформа 14 по-прежнему используется с перерывами.

Короткая док-платформа, известная как Milk Dock или Parcels Dock, была построена в 1910 году к северу от платформы 1 в западном конце главного здания. До повсеместной перевозки молочных продуктов автомобильным транспортом док был центром распределения молока и других мелких товаров, прибывающих в Мельбурн ранними утренними поездами из Гиппсленда. Позже на причал загружались и другие мелкие товары и посылки, пока в 1960-х годах такое движение не прекратилось. Структура остается практически неизменной.

Три зала связывают платформы. Главный вестибюль находится в восточном конце станции, рядом с Swanston Street и главным куполом, и имеет прямой доступ ко всем платформам через эскалаторы, лестницы и лифты. Метро Degraves Street проходит под центром станции, выходя на Флиндерс-стрит в северном конце, с лестницей, напрямую ведущей ко всем платформам, кроме платформ № 12 и 13. Метро Elizabeth Street находится на западе. конец и имеет прямой доступ по пандусам ко всем платформам, кроме платформ 12, 13 и 14, и по лестнице к платформе 1, вновь открытой в 2017 году.

Поезда могут использовать другую платформу, если это платформа изначально запланировано на занято.

Платформа 1: . Пункты назначения через City Loop - Clifton Hill Group:

Платформа 2 и 3: . Пункты назначения через City Loop - Burnley Group:

Платформа 4 и 5: . Пункты назначения через City Loop - Северная группа:

Пункты назначения через Ричмонд :

Платформа 6 и 7: . Пункты назначения через City Loop - Caulfield Group:

пунктов назначения через Ричмонд :

Платформа 8 и 9: . Пункты назначения через Саузерн Кросс :

пунктов назначения через City Loop - Caulfield Group:

Платформа 10: . Пункты назначения через Южный Крест :

Platform 12 и 13: . Пункты назначения через Ричмонд :

Платформа 14: . Пункты назначения через Городская петля - Clifton Hill Group:

Транспортные ссылки

Западный подход к станции Flinders Street Мельбурнский трамвай класса W на City Circle в августе 2008 года

Dysons управляет восемью маршрутами через Флиндерс-стрит:

Автобусные линии Ventura управляет двумя маршрутами через Флиндерс-стрит:

Трамваи Ярра управляет 14 услугами через Флиндерс-стрит, Суонстон-стрит и Элизабет-стри. t:

Нет.МаршрутМесто остановкиСсылка
Мельбурнский трамвай маршрут 1 icon.svg Ист-Кобург - Южный Мельбурн-Бич Суонстон-стрит
Melbourne tram route 3 icon.svg. 3a Мельбурнский университет - Малверн Ист Суонстон-стрит
Мельбурнский трамвайный маршрут 5 icon.svg Мельбурнский университет - Малверн Суонстон-стрит
Мельбурнский трамвайный маршрут 6 icon.svg станция Морленд - Глен Айрис Суонстон-стрит
Мельбурнский трамвайный маршрут 16 icon.svg Мельбурнский университет - Кью Swanston Street
Мельбурнский трамвайный маршрут 19 icon.svg до Coburg North Elizabeth Street
Мельбурнский трамвайный маршрут 35 icon.svg City Circle Flinders Street
Мельбурнский трамвайный маршрут 57 icon.svg до West Maribyrnong Elizabeth Street
Мельбурнский трамвайный маршрут 59 icon.svg в Западный аэропорт Элизабет-стрит
Melbourne tram route 64 icon.svg Мельбурнский университет - Брайтон-Ист Суонстон-стрит
Мельбурнский трамвайный маршрут 67 icon.svg Мельбурнский университет - Карнеги Суонстон-стрит
Мельбурнский трамвайный маршрут 70 icon.svg Уоттл-Парк - Округ Доклендс SCФлиндерс-стрит
Мельбурнский трамвайный маршрут 72 icon.svg Мельбурнский университет - Дипден Суонстон-стрит
Трамвайный маршрут Мельбурна 75 icon.svg Вермонт Южный - Центральный пирс Флиндерс-стрит

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Станция Флиндерс-Стрит.
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Железнодорожный вокзал Мельбурн-Флиндерс-Стрит
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте