Nordseewerke

редактировать
Nordseewerke Emden GmbH
Тип Частный
ПромышленностьСудостроение
ЖанрСудостроение
Основан1903
Несуществующий2010, правопреемник (SIAG)
Головной офисЭмден, Германия
Количество сотрудников1,400 (в 2010 г.)
Материнская компания (SIAG)
Веб-сайтwww.nordseewerke.de
Nordseewerke с внутренним портом Эмден на переднем плане, вид с юго-запада в 2010 г.

Nordseewerke Emden GmbH (иногда сокращенно NSWE, по-английски: North Sea Company ) была судостроительной компанией, расположенной в северо-немецком городе Эмден. Основанная в 1903 году, судостроение закончилось в 2010 году, и компания была поглощена компанией, которая, помимо прочего, производит компоненты для оффшорных систем.

На верфи за последние годы работало около 1400 человек, и она была вторым по величине работодателем в Эмдене после завода автомобильной компании Volkswagen. Сегодня лишь несколько бывших сотрудников верфи по-прежнему работают у нового владельца Schaaf, который также стал неплатежеспособным в 2012 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подводные лодки (U-лодки)
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Nordseewerke была основана 11 марта 1903 года и была одной из старейших среди все еще существующих верфей в Германии. Судостроение было прекращено в 2010 году. Его преемником является Schaaf Industrie AG. Компания строила торговые суда всех категорий, а также корабли для Kaiserliche Marine во время Первой мировой войны, Kriegsmarine позже и сегодняшних современных Deutsche Морской пехотинец.

Верфь также построила корабли для использования другими военно-морскими силами, например, подводные лодки класса Kobben (тип 207) и Ula (Klasse 210) для класса Royal ВМС Норвегии, которые были построены для работы в мелководных прибрежных водах. За последние 20 лет подводные лодки также экспортировались в Южную Африку, Аргентину (подводная лодка TR-1700 ) и Израиль.

. и другие грузовые суда, Nordseewerke также строила военно-морские суда. В 1971 году был построен круизный лайнер Sea Venture (позже переименованный в Pacific Princess ). Корабль хорошо известен как место съемок Лодки любви.

Подводных лодок (подводных лодок)

Корабли, построенные Nordseewerke (выбор)

• 1915-1916 гг., постройка первых тральщиков для Kaiserliche Marine (M13 и M14)

• 1915-1917 гг., строительство 10 рыболовных судов (в том числе Geier, Билефельд, Мюнстер), все они использовались в качестве форпостов во время Первой мировой войны

• 1920, танкер «Балтика» грузоподъемностью 14 000 т для Deutsch-Amerikanische Petroleum AG (DAPG), крупнейшего корабля, построенного NSWE в то время

• 1922 г., строительство плавучего дока для Аргентины

• 1931 г., транспортно-рудное судно Odin для Hamburger Seereederei Frigga

• 1931 г., танкер 17 500 т JH Senior для Baltisch Amerikanische Petroleum Import GmbH в Данциге

• 1940 - 1944, поставка 30 подводных лодок типа VII C (U-331 до U-350 и с U-1101 по U-1110 ); дополнительные заказы на подводные лодки были отменены

• 1973, четыре контейнеровоза SeaTrain в США с газотурбинной силовой установкой, самые быстрые торговые суда в мире на тот момент

• 1976, Конструктивный номер 399, грузовое судно Aegir для Seereederei Frigga, Всего NSWE построил 23 корабля для этой компании в период с 1921 по 1968 год

• 1977, CNo.455, комбинированное нефтеналивное судно Saggat для шведской компании

• 1978- 79, CNo.463 / 465, подводные лодки класса TR-1700 Santa Cruz и San Juan для ВМС Аргентины

• 1979, BACO-LINER 1, новая разработанная концепция баржа / контейнеровоз (BACO = BArges und COntainer); последовал за BACO-LINER 2 и BACO-LINER 3

• 1983, CNo. 464, F 122 фрегат типа "Бремен" Эмден ; последовал фрегат 1990 года Любек

• 1986 год, реконструкция советского ледокола «Мудюг» с использованием новых технологий (в том числе Thyssen-Waas Bow и Air Bubble System); следовал за ледоколом «Капитан Сорокин»

• 1994–1996, CNo.469, F 123 фрегат типа «Бранденбург» Bayern для ВМС Германии

• 1999, CNo. 525, земснаряд Vasco da Gama для Бельгии, компания Jan de Nul Offshore-Company, крупнейший земснаряд того времени в мире

• 1999, подводная лодка класса «дельфин» для ВМС Израиля; Всего на НМВЭ (, и)

• 2001, CNo построено 3 единицы этого класса. 521, F 124 фрегат типа Sachsen Hessen в сотрудничестве с Blohm Voss и HDW (ARGE F 124) для ВМС Германии

• Декабрь 2009 г., спуск на воду контейнеровоза Frisia Cottbus, последнего судна NSWE

Ссылки

Hans Jürgen Witthöft, 100 Jahre Nordseewerke, Edition Schiff Hafen Bd. 6, 2004 г. Seehafen Verlag GmbH, Гамбург, ISBN 3-87743-806-7

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nordseewerke.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:30:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте