Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Жанр | Судостроение |
Основан | 1903 |
Несуществующий | 2010, правопреемник (SIAG) |
Головной офис | Эмден, Германия |
Количество сотрудников | 1,400 (в 2010 г.) |
Материнская компания | (SIAG) |
Веб-сайт | www.nordseewerke.de |
Nordseewerke Emden GmbH (иногда сокращенно NSWE, по-английски: North Sea Company ) была судостроительной компанией, расположенной в северо-немецком городе Эмден. Основанная в 1903 году, судостроение закончилось в 2010 году, и компания была поглощена компанией, которая, помимо прочего, производит компоненты для оффшорных систем.
На верфи за последние годы работало около 1400 человек, и она была вторым по величине работодателем в Эмдене после завода автомобильной компании Volkswagen. Сегодня лишь несколько бывших сотрудников верфи по-прежнему работают у нового владельца Schaaf, который также стал неплатежеспособным в 2012 году.
Nordseewerke была основана 11 марта 1903 года и была одной из старейших среди все еще существующих верфей в Германии. Судостроение было прекращено в 2010 году. Его преемником является Schaaf Industrie AG. Компания строила торговые суда всех категорий, а также корабли для Kaiserliche Marine во время Первой мировой войны, Kriegsmarine позже и сегодняшних современных Deutsche Морской пехотинец.
Верфь также построила корабли для использования другими военно-морскими силами, например, подводные лодки класса Kobben (тип 207) и Ula (Klasse 210) для класса Royal ВМС Норвегии, которые были построены для работы в мелководных прибрежных водах. За последние 20 лет подводные лодки также экспортировались в Южную Африку, Аргентину (подводная лодка TR-1700 ) и Израиль.
. и другие грузовые суда, Nordseewerke также строила военно-морские суда. В 1971 году был построен круизный лайнер Sea Venture (позже переименованный в Pacific Princess ). Корабль хорошо известен как место съемок Лодки любви.
Корабли, построенные Nordseewerke (выбор)
• 1915-1916 гг., постройка первых тральщиков для Kaiserliche Marine (M13 и M14)
• 1915-1917 гг., строительство 10 рыболовных судов (в том числе Geier, Билефельд, Мюнстер), все они использовались в качестве форпостов во время Первой мировой войны
• 1920, танкер «Балтика» грузоподъемностью 14 000 т для Deutsch-Amerikanische Petroleum AG (DAPG), крупнейшего корабля, построенного NSWE в то время
• 1922 г., строительство плавучего дока для Аргентины
• 1931 г., транспортно-рудное судно Odin для Hamburger Seereederei Frigga
• 1931 г., танкер 17 500 т JH Senior для Baltisch Amerikanische Petroleum Import GmbH в Данциге
• 1940 - 1944, поставка 30 подводных лодок типа VII C (U-331 до U-350 и с U-1101 по U-1110 ); дополнительные заказы на подводные лодки были отменены
• 1973, четыре контейнеровоза SeaTrain в США с газотурбинной силовой установкой, самые быстрые торговые суда в мире на тот момент
• 1976, Конструктивный номер 399, грузовое судно Aegir для Seereederei Frigga, Всего NSWE построил 23 корабля для этой компании в период с 1921 по 1968 год
• 1977, CNo.455, комбинированное нефтеналивное судно Saggat для шведской компании
• 1978- 79, CNo.463 / 465, подводные лодки класса TR-1700 Santa Cruz и San Juan для ВМС Аргентины
• 1979, BACO-LINER 1, новая разработанная концепция баржа / контейнеровоз (BACO = BArges und COntainer); последовал за BACO-LINER 2 и BACO-LINER 3
• 1983, CNo. 464, F 122 фрегат типа "Бремен" Эмден ; последовал фрегат 1990 года Любек
• 1986 год, реконструкция советского ледокола «Мудюг» с использованием новых технологий (в том числе Thyssen-Waas Bow и Air Bubble System); следовал за ледоколом «Капитан Сорокин»
• 1994–1996, CNo.469, F 123 фрегат типа «Бранденбург» Bayern для ВМС Германии
• 1999, CNo. 525, земснаряд Vasco da Gama для Бельгии, компания Jan de Nul Offshore-Company, крупнейший земснаряд того времени в мире
• 1999, подводная лодка класса «дельфин» для ВМС Израиля; Всего на НМВЭ (, и)
• 2001, CNo построено 3 единицы этого класса. 521, F 124 фрегат типа Sachsen Hessen в сотрудничестве с Blohm Voss и HDW (ARGE F 124) для ВМС Германии
• Декабрь 2009 г., спуск на воду контейнеровоза Frisia Cottbus, последнего судна NSWE
Hans Jürgen Witthöft, 100 Jahre Nordseewerke, Edition Schiff Hafen Bd. 6, 2004 г. Seehafen Verlag GmbH, Гамбург, ISBN 3-87743-806-7
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nordseewerke. |