Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основание | март 1990 г.; 30 лет назад (1990-03) |
Основатель | Волди Уэй |
Штаб-квартира | Валенсия, Калифорния, США |
Ключевые люди | Волди Уэй (генеральный директор ). Мэтт Бозон |
Продукты | |
Website | wayforward.com |
WayForward Technologies, Inc. является американским независимым разработчиком видеоигр и издателем, базирующимся в Валенсии, Калифорния. Компания WayForward, основанная в марте 1990 года технологическим предпринимателем Волди Уэй, начала с разработки игр для консолей, таких как Super NES и Genesis, а также телевизионных игр и образовательного программного обеспечения для ПК. В 1997 году они возобновили производство видеоигр, сделав компанию подрядчиком для издателей и работая над различными лицензионными активами.
Компания создала множество оригинальных игровых свойств, таких как их флагманская серия Shantae, в том числе первая игра в серии, появившаяся на Game Boy Color и был опубликован Capcom. WayForward Technologies с тех пор работала над играми для портативных консолей Game Boy Advance, Nintendo DS, Nintendo 3DS и PlayStation Vita, WiiWare игры для консолей Nintendo Wii и Wii U и Nintendo Switch, игры для персонального компьютера, мобильных телефонов, и другие лицензированные игры для PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Apple Arcade.
WayForward Technologies была основана в 1990 году Волди Уэй как независимая компания по разработке видеоигр, продолжившая свою деятельность в предыдущей компании, которая специализировалась на программном обеспечении для производства листового металла. Вначале компания сосредоточилась на производстве программного обеспечения для Super NES, Genesis, Game Gear и Game Boy Color. Они также разработали обучающие компьютерные игры для персонального компьютера и Leapster. В это время многие сотрудники выполняли другую работу, чтобы поддержать свои амбиции стать разработчиками игр.
В 1994 году WayForward Technologies вступила в партнерство с American Education Publishing, чтобы сосредоточиться на развитии дальнейшего образования. компьютерные игры. Партнерство было успешным: компания получила награды за инновации на выставке Consumer Electronics Show 1995 года. В это время WayForward сосредоточилась на лицензионных активах, таких как Маппеты для своих образовательных игр.
WayForward возобновила свой бизнес по разработке видеоигр в апреле 1997 года, работая в качестве «разработчика по найму», предоставляя услуги для издателей программного обеспечения. Генеральный директор Джон Бек заявил, что, оказывая услуги по небольшим проектам, компании удалось сохранить стабильный уровень работы. В середине 2002 года WayForward выпустила свою первую игру, разработанную собственными силами, на основе собственной интеллектуальной собственности под названием Shantae. Хотя игра получила признание критиков, это была одна из последних игр, выпущенных для Game Boy Color, и в результате она имела ограниченный успех.
Когда Nintendo анонсировала двухэкранный наладонник Консоль, которая стала Nintendo DS в начале 2004 года, WayForward начала изучать различные варианты, предлагаемые новой консолью. Началась работа над продолжением Shantae с использованием двух экранов. Несмотря на то, что концепции были представлены ряду издателей, им в конечном итоге не удалось заключить сделку. Из-за большого количества созданных активов, связанных с Shantae, включая 3D-модели, WayForward часто использует их при испытании новых технологий или платформ для разработки. Позже в 2004 году компания заключила контракт с THQ на производство новой игры для чата под названием Ping Pals для Nintendo DS. Несмотря на сжатые сроки, связанные с разработкой игры, WayForward воспользовалась возможностью получить комплекты разработки для платформы. Игра была встречена отрицательно большинством критиков и получила только один положительный отзыв. В 2006 году компания произвела и выпустила Justice League Heroes: The Flash, когда Game Boy Advance подходила к концу своего коммерческого жизненного цикла, получившего в основном положительные отзывы. С тех пор WayForward продолжила разработку новых игр для Nintendo DS. Looney Tunes: Duck Amuck, основанный на мультфильме 1951 года Warner Bros. Duck Amuck, которого с нетерпением ждали на выставке E3, но также получил неоднозначные отзывы после выпуска.
19 февраля 2008 года Джон Бек и Мэтт Бозон выступили на Саммите Independent Games Summit, входившем в 2008 Game Developers Conference, и обсудили ряд вопросов перед независимыми игровыми компаниями. LIT была объявлена 5 марта 2008 г. и выпущена 9 февраля 2009 г. для платформы интернет-магазина WiiWare. Для платформы также рассматривалась новая игра из серии Shantae.
Согласно записи весеннего 2009 года в информационном бюллетене Shantae Fan Club, WayForward представил нового персонажа по имени Альта, розоволосую девушку, которая владеет скипетром. Она представляла совершенно новую оригинальную франшизу. 9 марта 2009 года было объявлено, что это эксклюзивная игра DSiWare под названием Mighty Flip Champs!. WayForward создаст Mighty Milky Way, еще один платформер-головоломку с новым персонажем по имени Луна. Его продолжение, Mighty Switch Force!, было выпущено эксклюзивно в онлайн-магазине 3DS 22 декабря 2011 года, а два года спустя сиквел под названием Mighty Switch Force! 2 в интернет-магазине Nintendo 3DS.
Adventure Time: Hey Ice King! Почему ты украл наш мусор ?! был выпущен 20 ноября 2012 года. Сиквел, Исследуй подземелье, потому что я не знаю!, а также Обычное шоу видеоигра Mordecai and Rigby in 8-Bit Land была выпущена в 2013 году. Продолжение Mighty Switch Force! было выпущено 13 июня 2013 года. Новая игра Shantae была раскрыта через Nintendo Power, Shantae and the Pirate's Curse, которая была выпущена 23 октября 2014 года в Nintendo 3DS и Wii U eShop. Другая игра из этой серии, Shantae: Half-Genie Hero, была профинансирована через Kickstarter и выпущена в декабре 2016 года. April Fool's Day В 2013 году компания Wayforward сделала фальшивый анонс игры под названием Cat Girl Without Salad! Поклонники положительно отреагировали на концепцию игры, что побудило WayForward позже развить ее в полноценное название, которое было выпущено посредством Humble Bundle в июне 2016 года.