RhythmOne

редактировать
(Перенаправлено из All Media Network )

RhythmOne plc
Бывший тип Общественные
Промышленность Интернет-услуги
Судьба Приобретена Taptica International
Основан Июль 2004 г.
Несуществующий Апрель 2019
Штаб-квартира Сан - Франциско, Калифорния, НАС
Количество работников 525 (июнь 2017 г.)
Интернет сайт ритмоне.com

RhythmOne plc, ранее известная как Blinkx, а также известная как RhythmOne Group, - американская компания, занимающаяся технологиями цифровой рекламы, которая владеет и управляет веб-ресурсами AllMusic, AllMovie и SideReel.

Основанная в 2004 году, компания blinkx стала публичной на Лондонской фондовой бирже (AIM) в мае 2007 года и начала торговаться как RhythmOne в 2017 году. Головной офис компании находится в Сан-Франциско, Калифорния, и Лондоне, Англия. RhythmOne приобрела All Media Network и ее портфель веб-ресурсов в апреле 2015 года. В апреле 2019 года RhythmOne был приобретен Taptica International, компанией, занимающейся рекламными технологиями, со штаб-квартирой в Израиле.

Содержание
  • 1 История
  • 2 All Media Network
    • 2.1 История
  • 3 свойства
    • 3.1 AllMusic
      • 3.1.1 Руководства серии
    • 3.2 AllMovie
    • 3.3 AllGame
    • 3.4 Боковая катушка
    • 3.5 Знаменитый
  • 4 Операции
    • 4.1 Бизнес-модель
    • 4.2 Управление контентом и данными
  • 5 Противоречие с рекламным ПО
  • 6 руководителей
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Blinkx был назван в честь blinkx.com, платформы Интернет-СМИ, которая связывает зрителей онлайн-видео с издателями и дистрибьюторами, используя рекламу для монетизации этих взаимодействий. Blinkx имеет индекс из более чем 35 миллионов часов видео и 800 медиа-партнерств, а также 111 патентов, связанных с технологией поисковой системы сайта, известной как CORE.

В 2004 году Суранга Чандратиллаке, бывший технический директор Autonomy Corporation в США, основал Blinkx как панель инструментов для веб-поиска, специализирующуюся на видео. В декабре 2004 года Blinkx запустила поисковую систему по аудио и видео. В июле 2005 года Blinkx запустила SmartFeed, веб-канал RSS для видеосвязи. В июне 2006 года Blinkx собрал 4 миллиона часов видеоконтента с возможностью поиска. В октябре 2006 года Microsoft Corp. согласилась использовать технологию Blinkx для поиска видео в некоторых частях своей службы MSN и Live.com. Другие сайты, которыми он управляет, включают Lycos, InfoSpace, RealPlayer и части AOL. В феврале 2007 года Blinkx получил награду DEMOgod от организаторов конференции DEMO 07. В июне 2007 года Blinkx запустила платформу контекстной видеорекламы под названием AdHoc. В марте 2008 года Blinkx выпустила видео-заставку Blinkx Beat. В апреле 2008 года компания запустила приложение для широкополосного телевидения. В мае 2008 года Blinkx представила Advanced Media Platform (AMP), собственное решение для управления видеоконтентом. В августе 2008 года был запущен Blinkx Remote, каталог полнометражных онлайн-телешоу для США и Великобритании. В декабре 2008 года Blinkx представила Un-roll Unit, новый рекламный блок для онлайн-видео. В апреле 2009 года Blinkx приобрела часть активов обанкротившейся компании Zango в рамках своей дочерней компании Pinball Corporation. В августе 2009 года Blinkx присоединился к YouTube, Hulu и Yahoo! на 10 лучших видеосайтах Nielsen.

В апреле 2010 года компания запустила поведенческий таргетинг через Blinkx AdHoc. В мае 2010 года Blinkx запустила сайт мобильного поиска видео. В июле 2010 года Blinkx объявила о запуске нового мобильного API ( Application Programming Interface ). В октябре 2010 года Blinkx запустила Blinkx Beat для Google TV. В октябре 2010 года компания запустила сервис социальных покупок Cheep. В ноябре 2010 года Blinkx достигла прибыльности и положительного операционного денежного потока, удвоив выручку по сравнению с прошлым годом. В феврале 2011 года Blinkx представила TV API (интерфейс прикладного программирования). В феврале 2011 года Blinkx объявила о партнерстве с woomi, местом для подключенного телевидения от Miniweb Interactive, облачной платформы для распространения видео. В феврале 2011 года Blinkx объявил, что приложение Blinkx будет доступно на Boxee. В апреле 2011 года Blinkx объявила о приобретении Burst Media, онлайн-медиа и технологической компании со штаб-квартирой в Берлингтоне, штат Массачусетс. Благодаря этому приобретению аудитория Burst Media, насчитывающая более 130 миллионов уникальных пользователей, получила 35 миллионов часов онлайн-видео и ТВ. В мае 2011 года Blinkx объявил, что приложение Blinkx будет доступно на Roku. В октябре 2011 года Blinkx назначил Фрэнка Пао исполнительным вице-президентом по коммерческим вопросам и главным юрисконсультом. В ноябре 2011 года Blinkx объявила о партнерстве с Orb Networks, чтобы предоставить пользователям Orb TV и Orb BR 35 миллионов часов ТВ, видео и аудио. В ноябре 2011 года Blinkx приобрела Prime Visibility Media Group (PVMG).

В январе 2012 года Blinkx получил патент США на технологию перемещения миниатюр. В феврале 2012 года генеральный директор Blinkx Суранга Чандратиллаке был выбран для журнала San Francisco Business Times 40 Under 40. В марте 2012 года Blinkx превысил 100 миллионов уникальных посетителей по всему миру в месяц. В июле 2012 года главный операционный директор Субхрансу «Брайан» Мукерджи был назначен генеральным директором и исполнительным членом совета директоров; Суранга Чандратиллаке, основатель, принял на себя роль президента и директора по стратегии. В июле 2012 года основатель Blinkx Суранга Чандратиллаке был избран членом Королевской инженерной академии. В сентябре 2012 года была запущена открытая бета-версия сайта Blinkx нового поколения. В октябре 2012 года Дэн Сливьяновски был назначен старшим вице-президентом по маркетингу. В январе 2013 года начал работу сайт поиска и поиска видео нового поколения Blinkx.

В апреле 2015 года Blinkx приобрела All Media Network за неизвестную сумму, включая свойства веб-сайтов Sidereel.com, Allmusic.com и Allmovie.com. В апреле 2015 года Blinkx объединила свои бренды под названием RhythmOne. В июне 2016 года Blinkx plc сменила название на RhythmOne plc и начала торговаться как RhythmOne plc на Лондонской фондовой бирже. В декабре 2016 года RhythmOne приобрела компанию Perk.com, занимающуюся мобильными вознаграждениями в Остине, штат Техас. В июне 2017 года RhythmOne приобрел активы и 200 сотрудников у RadiumOne. В сентябре 2017 года RhythmOne приобрела YuMe Inc. за 185 миллионов долларов. В апреле 2019 года RhythmOne была приобретена Taptica International.

All Media Network
All Media Network
Торговое наименование All Media Network, ООО
Тип Частный
Промышленность Развлекательная программа
Предшественник All Media Guide, AllRovi
Основан 26 июня 1990 г. ; 30 лет назад Биг-Рапидс, Мичиган, США ( 1990-06-26)
Основатель Майкл Эрлевин
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния, НАС
Товары AllMusic, AllMovie, AllGame, SideReel, Celebified
Количество работников 11-50
Интернет сайт www.AllMediaNetwork.com
Сноски / ссылки

All Media Network (AMN), ранее известная как All Media Guide (AMG) и AllRovi, была американской компанией, которая владела и поддерживала AllMusic, AllMovie, AllGame (до закрытия в 2014 году), SideReel и Celebified. Компания была основана в 1990 году архивариусом популярной культуры Майклом Эрлевином. Все офисы Media Network были расположены в Сан-Франциско, Калифорния, и Анн-Арборе, Мичиган, США, и в нескольких других местах по всей стране.

All Music Guide (теперь AllMusic) был запущен в 1991 году. Позже в 1994 году был выпущен All Movie Guide (теперь AllMovie), а в 1998 году All Game Guide (позже AllGame - прекратил свое существование в 2014 году).

История

All Media Network была основана в Биг-Рапидс, штат Мичиган, в 1990 году Майклом Эрлевином. Целью All Music Guide было «[собрать] дискографическую информацию о каждом артисте, сделавшем запись с тех пор, как Энрико Карузо дал индустрии первый большой импульс», который был запущен в 1991 году.

Они расширились с помощью All Movie Guide (теперь AllMovie ) в 1994 году, а затем All Game Guide (теперь AllGame) в 1998 году переехали в Анн-Арбор, штат Мичиган, в 1999 году, чтобы воспользоваться «богатым кадровым резервом». AMG была бизнес-единицей в Alliance Entertainment Corporation с 1996 до начала 2005 года. В 1999 году Alliance была приобретена Yucaipa Companies, многомиллиардным фондом, базирующимся в Калифорнии.

6 ноября 2007 года Macrovision (ныне TiVo) объявила о согласии приобрести All Media Guide за 102 миллиона долларов; 72 миллиона долларов наличными были выплачены авансом, а 30 миллионов долларов условных платежей были внесены через год. Какое-то время все руководства контролировались серверами имен Rovi, а с 2011 по 2013 год через AllRovi.com был предоставлен совместный доступ к All Music и All Movie Guides. В 2013 году Rovi продала доступ потребителей к контенту недавно созданной All Media Network, LLC, но сохранила контроль над лицензированием контента для других предприятий. Общий веб-сайт - allmedianetwork.com (ранее allmediaguide.com и allrovi.com).

В 2013 году Rovi продала потребителю доступ к ним недавно созданной All Media Network, LLC, сохранив право собственности на сам контент и поддерживая его.

Раздел AllGame на сайте был закрыт 12 декабря 2014 года.

16 апреля 2015 года Blinkx Plc приобрела All Media Network и провела ребрендинг сайта под новым единым баннером RhythmOne Group.

Свойства

Вся музыка

Основная статья: AllMusic Логотип AllMusic

AllMusic - это онлайн-база данных, которая обеспечивает доступ к информации о песнях, альбомах, музыкантах, группах и музыкальных стилях, а также к новостям, обзорам, биографиям, рейтингам и рекомендациям сотрудников. Контент был первоначально опубликован в виде книги в 1991 году как All Music Guide, и теперь он свободно доступен общественности для онлайн-справок и информации, а также доступен по лицензии для торговых точек, медиаплееров и онлайн-музыкальных магазинов..

Серия руководств

RhythmOne также выпускает серию руководств по AllMusic, в которую входят Гид по всей музыке для джаза и Гид по всей музыке для блюза. Владимир Богданов - президент сериала.

AllMovie

Основная статья: AllMovie Логотип AllMovie

AllMovie, запущенный в 1994 году как All Movie Guide, обеспечивает доступ к информации об актерах, фильмах и режиссерах с новостями, обзорами, рейтингами и рекомендациями, созданными сотрудниками. Он предлагает ограниченную информацию о телевизионных постановках, в основном ориентированных на выпускаемые на DVD. Как и AllMusic, этот контент также доступен по лицензии для торговых точек, медиаплееров и интернет-магазинов.

AllGame

Логотип AllGame

AllGame, действовавший с 1998 по 2014 год как All Game Guide, предлагал информацию и обзоры многих консольных, портативных, аркадных и компьютерных игр, выпущенных в США. Сайт был запущен в феврале 1998 года с целью стать самой полной доступной базой данных игр. В прощальном сообщении на своем сайте сотрудники отметили, что они «не все точно знали, что мы делали в те первые дни, но это было захватывающее время, чтобы помогать создавать базу данных онлайн-игр, прежде чем Интернет взорвался многочисленными веб-сайтами, посвященными к видеоиграм ".

SideReel

Основная статья: SideReel Логотип SideReel

SideReel, запущенный в 2007 году, представляет собой сайт телевизионного сообщества, который предоставляет информацию о телешоу и сериалах.

Знаменитый

Celebified предлагает новости о знаменитостях и интервью, начало которым было положено в 2012 году.

Операции

Бизнес модель

База данных AllMusic также используется несколькими поколениями проигрывателей Windows Media и Musicmatch Jukebox для идентификации и организации музыкальных коллекций. Windows Media Player 11 и интегрированный музыкальный магазин MTV Urge расширили использование данных AllMusic, включив в него связанных исполнителей, биографии, обзоры, списки воспроизведения и другие данные.

All Media Network лицензирует большие базы данных метаданных о фильмах, видеоиграх, аудиокнигах и музыкальных релизах от Rovi Corporation и публикует их в Интернете для использования потребителями. Сюда входят кредиты и биографии сотрудников, обзоры, рейтинги и рекомендации, а также такие категории, как тема или настроение. Rovi также делает этот контент доступным для торговых точек в магазинах по всему миру, для распознавания CD и DVD в программных медиаплеерах, таких как Windows Media Player и Musicmatch Jukebox, а также для предоставления контента для различных веб-сайтов, включая iTunes, Pandora и Spotify.

Раньше All Media Guide продавал печатные сборники своей информации.

Управление контентом и данными

База данных RhythmOne изначально была создана Владимиром Богдановым для хранения информации о многочисленных списках Эрлевина.

Информация в базе данных лицензирована и используется в торговых точках некоторыми розничными продавцами музыки, включая следующее:

  • Основные данные: имена, жанры, титры, информация об авторских правах, номера продуктов.
  • Описательное содержание: стили, тона, настроения, темы, национальности.
  • Реляционный контент: похожие исполнители и альбомы, влияния.
  • Редакционный контент: биографии, обзоры, рейтинги.

Компания заявляет, что обладает самым большим цифровым архивом музыки, включающим около шести миллионов цифровых песен, а также самой большой библиотекой обложек с более чем полмиллионом сканированных изображений обложек.

Споры о рекламном ПО

Продолжительная критика Blinkx со стороны профессора Гарвардской школы бизнеса Бена Эдельмана, опубликованная в январе 2014 года, была направлена ​​на то, чтобы доказать, что Blinkx продолжала операции с рекламным ПО двух приобретенных компаний, Prime Visibility Media Group и Zango, и обманывала рекламодателей. В марте 2014 года компания Blinkx отреагировала на эту проблему поэтапно, заявив, что она не устанавливала рекламное ПО без согласия пользователя и не приобретала полностью Zango или ее активы. Ранее в блоге 2009 года Кен Смит, соучредитель Zango и бывший технический директор, поддержал утверждение Эдельмана о том, что Blinkx приобрела все активы Zango.

Автор Forbes Питер Кохан заявил, что публикация Эдельмана привела к резкому падению курса акций blinkx, и далее отметил, что первоначальный, теперь удаленный корпоративный ответ Blinkx 30 января 2014 года был в основном атакой на методы Эдельмана, а не на содержание его анализа. Тем не менее, блогер New York Times Марк Скотт предположил, что нераскрытые клиенты Эдельмана, которые финансировали его исследование Blinkx, могли быть хедж-фондами, которые извлекли выгоду из короткой продажи на падении курса акций Blinkx.

В апреле 2014 года Endelman опубликовал дальнейшее исследование, в котором утверждалось, что Blinkx предлагал пользователям ложные установщики программного обеспечения и использовал обманчивую всплывающую рекламу. Он продолжал отстаивать свое утверждение о том, что Blinkx приобрел все активы Zango, включая его физическую штаб-квартиру, и утверждал, что приказ Федеральной торговой комиссии против Zango в 2007 году все еще может применяться к Blinkx. Раздел поста в соавторстве с консультантом по расследованию цифрового мошенничества Уэсли Брэнди также защищал и поддерживал его первоначальные утверждения о том, что Blinkx обманывал свои рекламные филиалы.

Руководители
  • Марк Бонни, генеральный директор
  • Суранга Чандратиллаке, президент и директор по стратегии
  • Ричард О'Коннор, финансовый директор
  • Франк Пао, коммерческий директор
  • Дэн Сливьяновски, директор по маркетингу
  • Ричард Нанн, директор по доходам
  • Бхаскар Баллапрагада, старший вице-президент по продуктам
Смотрите также
Ссылки
  1. ^ a b Уильямс, Азаде (28 июня 2017 г.). «Рекламная компания RhythmOne приобретает RadiumOne за 22 миллиона долларов». Проверено 10 июля 2017 года.
  2. ^ Компания стилизовала название и логотип строчными буквами как «blinkx».
  3. ^ a b «Blinkx меняет название на RhythmOne, чтобы согласовать бренд с». MorningstarUK. 16 июня 2016. Проверено 10 июля 2017 года.
  4. ^ a b c Мур, Стивен. «RhythmOne - пока blinkx меняет название, акционеры не в таком восторге, как болтовня менеджмента». ShareProphets. Проверено 10 июля 2017 года.
  5. ^ a b «Назначение генерального директора, торговые отчеты RhythmOne и начало программы обратного выкупа акций» (PDF). Taptica International. 2 апреля 2019. Проверено 19 июля 2019 года.
  6. ^ "О". Blinkx. Архивировано из оригинального 21 мая 2013 года. Проверено 13 февраля 2013 года.
  7. ^ "Оригинальная веб-страница Blinkx". 14 мая 2005 года Архивировано из оригинального 14 мая 2005 года. Проверено 12 июля 2007 года.
  8. ^ «Blinkx представляет поисковую систему для телевидения». Потерянный пульт. 16 декабря 2004. Проверено 5 сентября 2008 года.
  9. ^ "Blinkx дает пользователям их RSS-телевидение". Мир ПК. 19 июля 2005. Проверено 5 сентября 2008 года.
  10. ^ "Blinkx возглавит поисковую систему видео". PhysOrg. 6 июля 2006. Проверено 5 сентября 2008 года.
  11. ^ «Microsoft подписывает blinkx для поиска видео». Юпитер Интернет-СМИ. 9 октября 2006. Проверено 8 июля 2007 года.
  12. ^ «Желанная награда признает инновации и значение нового« blinkx it » ». Интернет-архив. 8 февраля 2007 года Архивировано из оригинального 28 сентября 2011 года. Проверено 6 мая 2011 года.
  13. ^ "Blinkx запускает платформу контекстной онлайн-рекламы для поиска видео". Поисковая система Watch. 25 июня, 2007. Архивировано из оригинального 22 июня 2008 года. Проверено 5 сентября 2008 года.
  14. ^ «Настройтесь с помощью blinkx beat: Blinkx приносит персонализированные видеобюллетени прямо на рабочий стол». Рейтер. 19 марта 2008. Проверено 5 сентября 2008 года.
  15. ^ «Blinkx BBTV привносит веб-интерактивность в телевидение и фильмы». CNET. 1 апреля 2008. Проверено 5 сентября 2008 года.
  16. ^ «Расширенная медиа-платформа Blinkx открывает потенциал видеоресурсов для издателей, владельцев контента и производителей». Интернет-архив. 6 мая 2008 года в архив с оригинала на 1 сентября 2011 года. Проверено 6 мая 2011 года.
  17. ^ «Blinkx запускает службу поиска ТВ». Проводной. 13 августа 2008. Проверено 5 сентября 2008 года.
  18. ^ "Blinkx представляет рекламный блок потокового видео" Un-Roll "". MediaPost. 29 декабря, 2008. Архивировано из оригинала на 5 июня 2009 года. Проверено 6 мая 2011 года.
  19. ^ "Занго идет вверх". Реестр. Проверено 13 февраля 2013 года.
  20. ^ "NIELSEN ОБЪЯВЛЯЕТ США ДАННЫМИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИДЕО В ИЮЛЕ". Блумберг. Проверено 6 мая 2011 года.
  21. Рианна Холтон, Кейт (27 апреля 2010 г.). «Поиск видео Blinkx запускает рекламный сервис, основанный на привычках зрителей». Рейтер. Проверено 6 мая 2011 года.
  22. ^ "Поиск видео Blinkx становится мобильным". Метро. 18 мая 2010. Проверено 6 мая 2011 года.
  23. ^ "Система поиска видео Blinkx представляет мобильный API". IntoMobile. 24 июля 2010. Проверено 6 мая 2011 года.
  24. ^ Blinkx Beat для Google TV
  25. ^ «Cheep сочетает сравнение продуктов с покупками в социальных сетях». TechCrunch. 26 октября 2010. Проверено 6 мая 2011 года.
  26. ^ «Сейчас отображается в поисковой системе видео Blinkx: прибыль». TechCrunch. 9 ноября 2010. Проверено 6 мая 2011 года.
  27. ^ «Blinkx входит в экосистему подключенного телевидения». Новости широкополосного телевидения. 2 февраля 2011. Проверено 6 мая 2011 года.
  28. ^ «woomi включает видеоконтент blinkx в предложение OTT». Интернет-архив. 15 февраля 2011 года Архивировано из оригинального 16 мая 2011 года. Проверено 6 мая 2011 года.
  29. ^ «Blinkx добавляет поисковое приложение в Boxee». Журнал Streaming Media. 18 февраля 2011. Проверено 6 мая 2011 года.
  30. ^ «Blinkx покупает Burst за 30 миллионов долларов, чтобы развивать онлайн-телевидение». Рейтер. 8 апреля 2011. Проверено 6 мая 2011 года.
  31. ^ «Blinkx предоставляет контент для Roku с новым приложением». tmcnet.com. 30 мая 2011. Проверено 7 июня 2011 года.
  32. ^ «Blinkx назначает Фрэнка Пао исполнительным вице-президентом по бизнесу и генеральным юрисконсультом». PR Newswire. 5 октября 2011 г.
  33. ^ «blinkx объявляет о партнерстве с Orb Networks, чтобы предоставить пользователям Orb TV и Orb BR 35 миллионов часов просмотра ТВ, видео и аудио». Betanews.com. 1 ноября 2011 года в архив с оригинала на 19 января 2014 года.
  34. ^ «Blinkx покупает PVMG для двигателя и агентства». MediaPost. 9 ноября 2011 г.
  35. ^ «Blinkx получает патент США на технологию перемещения миниатюр». PR Newswire. 26 января 2012 г.
  36. ^ "Сорок до 40: Suranga Chandratillake". Сан-Франциско Бизнес Таймс. 24 февраля 2012 г.
  37. ^ «Blinkx достигает отметки в 100 миллионов пользователей». Mamp;M Global. 27 марта 2012 года в архив с оригинала на 26 января 2013 года.
  38. ^ «Основатель Blinkx становится директором по стратегии». Новости широкополосного телевидения. 20 июля 2012 г.
  39. ^ "Основатель blinkx, избранный член Королевской инженерной академии". Рейтер. 25 июля 2012 г.
  40. ^ "Blinkx открывает бета-версию сайта поиска и обнаружения видео нового поколения". ConnectedWorld.tv. 18 сентября 2012 года архивации с оригинала на 15 мая 2013 года.
  41. ^ "Blinkx называет Дэна Сливжановски старшим вице-президентом по маркетингу". TelecomPaper. 24 октября 2012 г.
  42. ^ «Сайт Blinkx нового поколения для поиска и обнаружения видео становится глобальным с полной доступностью». PR Newswire. 22 января 2013 г.
  43. ^ «Blinkx приобретает владельца веб-сайта All Media Network за нераскрытую сумму». Юго-Восток Лондона. 16 апреля 2015 г.
  44. ^ «Blinkx объединяет бренды как RhythmOne» Digital TV Europe ». www.digitaltveurope.net. Проверено 10 июля 2017 года.
  45. ^ Brent, Wistrom (5 декабря 2016). «Приобретается компания Austin Mobile Rewards». Остин Инно. Проверено 10 июля 2017 года.
  46. ^ «RhythmOne покупает YuMe за 185 миллионов долларов - MarTech Today». MarTech сегодня. 5 сентября 2017 года. Проверено 5 июня 2018 года.
  47. ^ «Запись Whois для AMg.com». WHOIS. Проверено 11 марта 2016 года.
  48. ^ "All Media Network, LLC". LinkedIn. Проверено 27 февраля 2014 года.
  49. ^ a b c d «Ветераны цифровых развлечений запускают« All Media Network »для совершенствования цифровых медиа-открытий». MarketWatch. 3 декабря 2013. Проверено 27 февраля 2014 года.
  50. ^ «О нас - RhythmOne». www.rhythmone.com. Проверено 15 января 2019 года.
  51. ^ Бсдеег Bowe, Brian J. (24 января 2007 г.). «Сделай это или сломай». Метро Таймс. Проверено 27 февраля 2014 года.
  52. ^ a b Вольф, Гэри (февраль 1994 г.). «Вся музыка». Проводной. Проверено 27 февраля 2014 года.
  53. ^ «Macrovision соглашается приобрести All Media Guide Holdings, Inc» (пресс-релиз). BusinessWire. 6 ноября 2007 года в архив с оригинала на 2 января 2013 года. Проверено 6 ноября 2007 года.
  54. ^ «Macrovision Corporation, приобретенная All Media Guide Holdings, Inc.». Mandasoft. 17 декабря 2007. Проверено 18 июня 2012 года.
  55. ^ «Корпорация Rovi сообщает финансовые результаты за второй квартал 2013 года». Корпорация Рови. 31 июля 2013. Проверено 27 февраля 2014 года.
  56. ^ a b Зак, Джонсон (сентябрь 2013 г.). "Что такое история о Рови". Проверено 27 февраля 2014 года.
  57. ^ "allgame". AllGame. Архивировано из оригинального 15 ноября 2014 года. Проверено 15 ноября 2014 года.
  58. ^ «Представляем RhythmOneBlog - RhythmOne». www.rhythmone.com. Проверено 15 января 2019 года.
  59. ^ "BLINKX ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ МЕДИА-СЕТИ, ООО - Отдел новостей - RhythmOne". investor.rhythmone.com. Проверено 15 января 2019 года.
  60. ^ "AllMusic FAQ". All Media Network, ООО. Проверено 29 марта 2014 года. © 2014 AllMusic, подразделение All Media Network, LLC
  61. ^ "История AllMusic, самой большой и влиятельной музыкальной базы данных в Интернете". Материнская плата. 24 сентября 2016. Проверено 6 декабря 2017 года.
  62. ^ "Что насчет телевизионной информации". AllMovie. Проверено 27 февраля 2014 года.
  63. ^ "AllMovie". All Media Network, ООО. Проверено 29 марта 2014 года. © 2014 AllMovie, подразделение All Media Network, LLC
  64. ^ «AllGame FAQs». AllGame. All Media Network, ООО. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года. Проверено 29 марта 2014 года.
  65. ^ a b "Прощай..." AllGame. Архивировано 12 декабря 2014 года. Проверено 27 июля 2017 года.
  66. ^ "О SideReel". All Media Network, ООО. Проверено 29 марта 2014 года. © 2014 SideReel, подразделение All Media Network, LLC
  67. ^ "ВСЕМУЗЫКА". musicminder.com. Проверено 27 февраля 2014 года.
  68. ↑ Бруно, Антоний (28 февраля 2011 г.). «AllMusic.com превращается в AllRovi.com для универсального развлекательного магазина». Рекламный щит. Проверено 27 февраля 2014 года.
  69. ^ "Бенджамин Г. Эдельман - факультет". Гарвардская школа бизнеса. Проверено 27 марта 2015 года.
  70. ↑ Бенджамин, Эдельман (30 января 2014 г.). «Темная сторона Blinkx». Проверено 27 марта 2015 года.
  71. ^ «Приобретение Prime Visibility Media Group, Inc. компанией Blinkx PLC и Торговым заявлением». blinkx. 9 ноября 2011 года Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года. Проверено 27 марта 2015 года.
  72. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за период, закончившийся 31 марта 2010 г.» (PDF). Blinkx plc. п. 38. Проверено 27 марта 2015 года.
  73. ^ blinkx plc (31 марта 2014 г.). «КОМПЛЕКСНАЯ РЕАКЦИЯ НА ПОСЛЕДНЮЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ЦЕН НА АКЦИИ» (PDF). Проверено 27 марта 2015 года.
  74. ^ Кен, Смит (26 апреля 2009 г.). «Blinkx приобрела 100% активов Zango». Признания будущего теолога. Проверено 27 марта 2015 года.
  75. ↑ Питер, Кохан (3 февраля 2014 г.). «Сообщение в блоге профессора Гарварда снизило стоимость акций Blinkx на 21%». Forbes. Проверено 27 марта 2015 года.
  76. ^ Wall Street Journal https://www.wsj.com/article/BT-CO-20140130-708841.html. Проверено 27 марта 2015 года. Отсутствует или пусто |title=( справка )
  77. ↑ Марк, Скотт (31 января 2014 г.). «Критик интернет-рекламной фирмы Blinkx - часть разногласий». Биты. Нью-Йорк Таймс. Проверено 27 марта 2015 года.
  78. ↑ Бенджамин, Эдельман (9 апреля 2014 г.). «Новое в Blinkx Adware: установка и работа». Проверено 28 марта 2015 года.
  79. ^ "Решение и приказ Zango 180solutions" (PDF). Федеральная торговая комиссия. 2007. Проверено 28 марта 2015 года.
  80. ↑ Бенджамин Эдельман; Уэсли Брэнди (9 апреля 2014 г.). "Blinkx Adware Revisited: установка и работа: мошенничество со стороны аффилированных продавцов". Проверено 28 марта 2015 года.
  81. ^ a b c d e f «Лидерство в RhythmOne». www.rhythmone.com.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте