Мальчик и его клякса

редактировать
Мальчик и его клякса
Европейская обложка
Разработчик (и) WayForward Technologies
Abstraction Games
(HD и мобильные порты)
Издатель (и) Majesco Entertainment
Режиссер (ы) Шон Веласко
Продюсер (и) ) Робб Алви
Дизайнер (и) Майкл Хербстер
Джеймс Монтанья
Майкл Пейс
Программист (и) Роберт Кошак
Ларри Холдэуэй
Дэниел Юн
Художник (и) Марк Гомес
Композитор (ы) Дэниел Садовски
СерияМальчик и его клякса
Платформа (и) Wii, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 3, iOS, Android
ВыпускWii
  • NA : 13 октября 2009 г.
  • EU : 6 ноября 2009 г.
Microsoft Windows, Linux, OS X, PlayStation 4
  • WW: 19 января 2016 г.
Xbox One
  • WW: 20 января 2016 г.
PlayStation Vita
  • EU : 19 января 2016 г.
  • NA : 21 января 2016 г.
PlayStation 3
  • WW: 28 июня 2016 г.
IOS
  • WW: 17 ноября 2017 г.
Android
  • WW: 26 сентября 2017 г.
Жанры Платформа, головоломка
Режим (ы)Одиночная игра

Мальчик и его Blob- это платформа -головоломка видеоигра, разработанная WayForward Technologies и опубликовано Majesco Entertainment. Это переосмысление видеоигры 1989 года A Boy and His Blob: Trouble on Blobolonia, которая изначально была разработана Imagineering для РЭШ. Игра была выпущена для Wii в Северной Америке 13 октября 2009 г. и в Европе 6 ноября 2009 г. Порт игры с высоким разрешением, разработанный Abstraction Games, был выпущено на Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Microsoft Windows, OS X и Linux 20 января 2016 года. Версия для PlayStation 3 была выпущена 28 июня того же года в качестве перекрестной покупки с версиями PS4 и Vita. Мобильные порты для IOS и Android были позже выпущены во всем мире 17 ноября 2017 г. и 26 сентября 2017 г. соответственно.

Директор WayForward Шон Веласко, поклонник оригинала Название NES выражает желание воссоздать и обновить игровой процесс для нынешнего поколения игроков, оптимизируя игровую механику игры, чтобы создать более «прощающий» опыт. Художественное направление A Boy and His Blob получило широкое признание и похвалу критиков и было использовано разработчиками, помимо минималистичного сюжета, для создания «трогательной... и дружелюбной игры», доступной широкой аудитории.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
Геймплей
«Клякса» способна к ряду преобразований для прохождения головоломки игры, такие как парашют, чтобы избежать повреждений при падениях.

Мальчик и его капля - это 2D головоломка с боковой прокруткой, в которой игроки управляют маленьким мальчиком, когда он взаимодействует с каплей. как существо для преодоления различных препятствий. Мальчик может кормить каплю разнообразными мармеладом, которые открываются по ходу игры и меняются в зависимости от уровня, что превращает его в один из пятнадцати различных объектов, которые можно использовать для решения головоломок и победы. враги. К ним относятся лестницы для подъема, наковальни, чтобы упасть на врагов, отверстия, позволяющие мальчику прыгать через платформы, и пушки для стрельбы в труднодоступные места. В отличие от оригинальной игры для NES, в которой отображался только вкус каждого желе, эта версия позволяет игрокам выбирать бобы с помощью колеса, которое показывает, что делает каждый боб. Мальчик также может обнимать и ругать каплю, а также призывать ее отменить ее трансформацию и подвести к себе. Однако мальчик умрет, если он коснется врага или опасного объекта, или упадет с большой высоты, отправив игрока обратно в начало области. Игра разделена на четыре мира, каждый из которых содержит десять уровней и битву с боссом . Находка трех сундуков, спрятанных на каждом основном уровне, открывает дополнительные уровни испытаний, за прохождение которых можно получить бонусные материалы для разработчиков, такие как концепт-арт и раскадровки.

Сюжет

Планете Блоболония угрожает злой император, и титульная «капля» бежит на Землю в поисках помощи. Он терпит крушение на Земле и находит одноименного «мальчика». Они объединяются, чтобы свергнуть злого императора, сначала выполнив квест на Земле, а затем отправившись в Блоболонию. Попутно приспешники Императора пытаются их остановить.

Разработка
Художественный дизайн игры получил положительное внимание средств массовой информации и черпал вдохновение из ряда источников, включая фильмы Хаяо Миядзаки.

Режиссер WayForward Шон Веласко, фанат оригинальной игры для NES, считал, что сериал «обладает огромным потенциалом» и является «названием, время которого пришло, чтобы его пересмотреть. воображал ". Он считал, что название идеально подходит для фирменной фирменной анимации и 2D-графики WayForward. Права на сериал изначально принадлежали Absolute Entertainment, но Majesco Entertainment смогла приобрести права после банкротства Absolute в 1995 году. WayForward, уже имея хорошие рабочие отношения с Majesco, предложил «идею [создания] очень трогательного Boy and Blob и создания очень дружелюбной игры», которая улучшила удобство использования оригинального названия и показала нарисованную от руки 2D-анимацию, «напоминающую мультфильмы 80-х». Разработчик игры для NES и соучредитель Activision, Дэвид Крейн не участвовал в разработке игры для Wii. Тем не менее, новые разработчики выразили уважение как к нему, так и к его работе при создании нового названия.

С точки зрения верности оригинальному названию NES, продюсер Робб Алви объяснил "(это о) оригинальный дух игры и создание чего-то для этого поколения геймеров. Если вы знакомы с оригинальной игрой, вы сразу узнаете, как мы отдаем дань уважения ее происхождению. И если вы никогда не играли в оригинал, это не будет чувствовать себя чем-то «ретро» ". Шон Веласко аналогичным образом выразил мнение, что игра является «переосмыслением» оригинального названия, а не прямым продолжением или ремейком. Некоторые изменения, внесенные в игровой процесс, включают частые контрольные точки сохранения и неограниченное количество мармеладов.

Марк Гомес, как арт-директор, отвечал за большую часть фирменного внешнего вида игры. Он хотел сделать что-то очень мягкое, вдохновленное работами режиссера Хаяо Миядзаки. Решение сделать мальчика «намного моложе и круглее», чем его коллега из NES, также было принято Марком, как и идея сделать каплю «более верным компаньоном (похожим на) собаку». Создавая новый, более молодой дизайн для мальчика и капли, Марк «хотел, чтобы у них была (а) взаимная потребность друг в друге... Одно не может развиваться без другого». В целом, в игре около 4000 уникальных кадров анимации.

С точки зрения управления игрой, Шон Веласко хотел чего-то «очень интуитивно понятного для всей семьи» и хотел «избегать всего, что напрямую не служит Сама игра "типа" покачивала, управление просто ради качания ". Кнопка «обнять» - это рудиментарная особенность более развитой эмоциональной системы, от которой отказались во время разработки. Управление эмоциями капли и поддержание его счастья на протяжении всей игры оказалось слишком сложной задачей во время тестирования, поэтому механика была в значительной степени выброшена. Однако Шон Веласко почувствовал, что внутриигровые объятия «слишком тают сердце, чтобы их игнорировать», поэтому его оставили.

Веласко отметил, что их простота позволила им создать «очень трогательную... и дружескую игру. "и действительно выделить" главный компонент игры, а именно дружбу между мальчиком и каплей ". Гомес объяснил, что «все дело в тонкости. Здесь и там будут намеки, которые позволят вам понять, что происходит. История будет развиваться настолько, насколько игрок захочет вдаваться в детали».

Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
Рейтинг игры WII: 82%
Metacritic WII: 80/100
PS4: 66/100
XONE: 66/100
Оценки в обзорах
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Game Informer 8/10
GameTrailers 8.5 / 10
IGN 7,6 / 10
Nintendo Power 8,5 / 10
X-Play 4/5 звезд
GameDaily 8/10

Прием для мальчика и его капли был в значительной степени положительно, многие рецензенты отмечают художественный дизайн игры и ее верность ощущениям от NES оригинала. Nintendo Power назвала это «сверхмагическим приключением, полным завораживающих достопримечательностей и захватывающего игрового процесса. "и похвалил, что игрой" можно наслаждаться на разных уровнях и для игроков всех возрастов ", дав ей оценку 8,5 / 10. IGN похвалил художественное руководство игры, но критиковало схему управления и «повторяющуюся природу дизайна уровней», присуждая игре 7,6 / 10. GameTrailers также подвергали сомнению аспекты схемы управления, но хвалили игру головоломки и общее впечатление, давая игре общую оценку 8,5 / 10.

Game Informer присудил игре 8,0 / 10 (с оценкой «второго мнения» 8,75 / 10), назвав игру «стильной. возрождение культовой классики NES »и хвалят процесс обучения игре, атмосферу и фактор ностальгии. Однако, как и в других обзорах, они обвиняли «дергающееся управление» в игре. Joystiq отметил, что A Boy and His Blob был «действительно хорошим примером того, как обновить классику; игра кажется новой, но сохраняет то, что фанатам нравится оригинальный опыт », но они выражали разочарование по поводу необходимости игры« держать [вашу] руку »время от времени, давая« подсказки »к решению головоломки в виде чрезмерных знаков. Однако они отметили, что эта функция может быть оценена детьми младшего возраста и случайными игроками.

1UP.com поставил A Boy and His Blob на оценку B +, отметив случайные проблемы с AI и некоторые недостатки с точки зрения вторичной анимации игры, но хвалят более "прощающий" игровой процесс по сравнению с NES A Boy and His Blob и называя искусство "великолепным". G4TV назвал игру "своеобразной" игры, для которой была разработана Wii. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте