Nintendo 3DS

редактировать
Портативный 3D-контроллер с двумя экранами от Nintendo

Nintendo 3DS
Nintendo 3DS logo.png
Nintendo-3DS-AquaOpen.png Голубой цвет Nintendo 3DS в открытом положении
Также известен как3DS (аббревиатура) iQue 3DS (Китай)
РазработчикNintendo Research Engineering
ПроизводительNintendo, Foxconn
ТипПортативная игровая консоль
ПоколениеВосьмое поколение
Дата выпускаNintendo 3DS :
  • JP : 26 февраля 2011 г.
  • EU : 25 марта 2011 г.
  • NA : 27 марта 2011 г.
  • AU : 31 марта 2011 г.
Nintendo 3DS XL :.
  • JP : 28 июля 2012 г.
  • EU : 28 июля 2012 г.
  • NA : 19 августа 2012 г.
  • AU : 23 августа 2012 г.
Срок службы2011 (2011) –2020 (2020)
Начальная цена
  • 3DS : ¥ 25000, 249,99 долл. США, 349,95 долл. США
  • 3DS XL : 18900 иен, 199,99 долларов США, 349,95 австралийских долларов
Снято с производства
  • WW: 16 сентября 2020 г.
Отгружено единицВсе модели вместе : 75,87 млн. (По состоянию на 30 июня 2020 г.)
Media
Операционная система Системное программное обеспечение Nintendo 3DS
ЦП
Память128 MB FCRAM, 6 МБ VRAM (Fujitsu MB82M8080-07L FC-RAM)
Хранилище2 GB Toshiba eMMC
Съемное хранилище
Дисплей2 ЖК-экрана TN
ГрафикаDMP PICA200 @ 133 МГц
ЗвукСтерео динамики (псевдо-объемное звучание), микрофон
Входкнопки A / B / X / Y, Circle Pad, бамперы L / R, D-pad, ползунок глубины 3D, ползунок громкости, переключатель беспроводной связи, кнопка питания
КамераОдна камера, обращенная к пользователю, и две камеры вперед VGA
Возможности подключения2,4 ГГц 802.11b /g Wi-Fi, Инфракрасный
Питание
  • Nintendo 3DS :
  • 1300 мАч, 3,7 V литий-ионный аккумулятор
  • Срок службы батареи
  • Nintendo 3DS XL :
  • 1750 мАч, литий-ионный аккумулятор 3,7 В
  • Срок службы батареи
Текущая прошивка11.13.0-45, по состоянию на 2 декабря 2019 г.; 10 месяцев назад (02.12.2019)
Онлайн-сервисыNintendo Network
РазмерыКорпус
Масса
  • 3DS : 235 граммов (8,3 унции)
  • 3DS XL : 336 граммов (11,9 унции))
Самая продаваемая игра Mario Kart 7, 18,71 миллиона единиц. (по состоянию на 31 марта 2020 г.)
Обратная. совместимость Nintendo DS
ПредшественникNintendo DS
ПреемникNew Nintendo 3DS

Nintendo 3DS - это портативная игровая консоль, произведенная Nintendo. Система была анонсирована в марте 2010 г. и официально представлена ​​на E3 2010 в качестве преемника Nintendo DS. Система имеет обратную совместимость со старыми видеоиграми Nintendo DS. Основным конкурентом консоли восьмого поколения была Sony PlayStation Vita.

. Самой выдающейся особенностью КПК является способность отображать стереоскопические 3D эффекты без использования 3D-очков или дополнительных аксессуаров, а также предлагает новые функции, такие как режимы тегов StreetPass и SpotPass на базе Nintendo Network ; дополненная реальность с помощью своих 3D-камер ; и Виртуальная консоль, которая позволяет владельцам загружать и играть в игры, изначально выпущенные на старых системах видеоигр. В него также предварительно загружены различные приложения, включая онлайн-магазин под названием Nintendo eShop ; социальная сеть под названием Miiverse (закрыта в 2017 году); Интернет-браузер ; сервисы потокового видео Netflix, Hulu Plus и YouTube ; Nintendo Video ; приложение для обмена сообщениями Swapnote (известное как Nintendo Letter Box в Европе и Австралии); и Mii Maker.

Nintendo 3DS была выпущена в Японии 26 февраля 2011 года, а во всем мире - с марта 2011 года. Менее чем через шесть месяцев, 28 июля 2011 года, Nintendo объявила о значительном снижении цен с 249 долларов США до 169 долларов США. неутешительные стартовые продажи. Компания предложила десять бесплатных игр Nintendo Entertainment System и десять бесплатных игр Game Boy Advance из Nintendo eShop потребителям, купившим систему по первоначальной стартовой цене. Эта стратегия считалась большим успехом, и в первые два года после выпуска консоль стала одной из самых успешных портативных консолей Nintendo. По состоянию на 31 марта 2020 г. совокупность систем семейства Nintendo 3DS была продана 75,77 миллиона единиц, а игры для этих систем - 383,1 миллиона единиц.

3DS претерпела несколько изменений в дизайне ход его жизни. Nintendo 3DS XL, более крупная модель, впервые была выпущена в Японии и Европе в июле 2012 года с экраном на 90% больше. Версия консоли «начального уровня», Nintendo 2DS, с фиксированным форм-фактором «планшет» и лишенной автостереоскопической (3D) функциональности, была выпущена на западных рынках в октябре 2013 года. New Nintendo 3DS имеет более мощный процессор, второй аналоговый джойстик под названием C-Stick, дополнительные кнопки, улучшенную камеру и другие изменения. Впервые он был выпущен в Японии в октябре 2014 года.

Семейство 3DS было официально прекращено в сентябре 2020 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Разработка
    • 1.3 Объявление
    • 1.4 События перед запуском
    • 1.5 Запуск
    • 1.6 Модель большего размера
    • 1.7 Более поздние годы
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Вход
    • 2.2 Игровая карта
    • 2.3 Аксессуары
      • 2.3.1 Circle Pad Pro
      • 2.3.2 Подставка
      • 2.3. 3 Устройство чтения / записи NFC
    • 2.4 Другие модели
      • 2.4.1 Nintendo 2DS
      • 2.4.2 New Nintendo 3DS
      • 2.4.3 New Nintendo 2DS XL
  • 3 Программное обеспечение
    • 3.1 Операционная система
    • 3.2 Камера
    • 3.3 Звук
    • 3.4 Nintendo eShop
    • 3.5 Miivers e
    • 3.6 Интернет-браузер
    • 3.7 Видеоуслуги
      • 3.7.1 Прекращенные видеоуслуги
    • 3.8 Swapnote
    • 3.9 Mii Maker
    • 3.10 Журнал активности
    • 3.11 Другие сетевые функции
  • 4 Игры
    • 4.1 Названия запуска
    • 4.2 Дополненная реальность
    • 4.3 Загрузка игры
    • 4.4 Обратная совместимость
      • 4.4.1 Виртуальная консоль
    • 4.5 Использование в неигровых целях
  • 5 Сравнение
  • 6 Приемная
    • 6.1 Продажи
      • 6.1.1 Предварительный запуск
      • 6.1.2 Запуск
      • 6.1.3 Снижение цены
      • 6.1.4 Последующие продажи
    • 6.2 Проблемы со здоровьем
  • 7 Юридические вопросы
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

История вопроса

Nintendo начала экспериментировать со стереоскопической 3D-видеоигрой технология в 1980-е гг. Famicom 3D System, аксессуар, состоящий из жидкокристаллических затворных очков, был первым продуктом Nintendo, который позволял использовать стереоскопические 3D-эффекты. Хотя было выпущено очень мало игр, Nintendo помогла разработать одну под названием Famicom Grand Prix II: 3D Hot Rally, которая была разработана совместно Nintendo и HAL Laboratory и выпущена в 1988 году.

Второй попыткой Nintendo с 3D-разработкой был Virtual Boy, разработанный Гунпей Ёкои, создателем игры . Мальчик портативная консоль и популярная видеоигра Metroid. Это была портативная настольная система, состоящая из очков и контроллера, который использовал вращающийся диск для достижения полного стереоскопического монохромного 3D. Выпущенный в 1995 году Virtual Boy был продан менее миллиона единиц, из них было выпущено всего 22 совместимых названия игр, и многие считали его коммерческим провалом. Сигэру Миямото, известный своим работает над популярными игровыми франшизами, такими как Марио и The Legend of Zelda, в интервью 2011 года прокомментировал, что он испытывает противоречие по поводу решения Ёкоя использовать каркасные модели для 3D и предположил, что продукт мог продаваться неправильно. Провал Virtual Boy заставил многих в Nintendo сомневаться в жизнеспособности 3D-игр.

Несмотря на это, Nintendo продолжала исследовать возможность внедрения 3D-технологий в более поздние продукты. GameCube, выпущенный в 2001 году, также был способен отображать истинное стереоскопическое 3D с приложением LCD, хотя только стартовое название Luigi's Mansion было разработано для использования Это. Из-за дороговизны необходимой периферийной технологии в то время 3D-функциональность GameCube никогда не продавалась широкой публике. Позже Nintendo экспериментировала с 3D-дисплеем во время разработки Game Boy Advance SP, но эта идея была отложена после того, как не принесла удовлетворительных результатов. Еще одна попытка была предпринята при подготовке виртуального навигационного руководства, которое будет использоваться на Nintendo DS в Shigureden, интерактивном музее в Японии. Президент Nintendo Хироши Ямаути призвал к дополнительным исследованиям в области 3D, чтобы использовать эту технологию на выставке. Хотя проект потерпел неудачу, Nintendo смогла собрать ценные исследования жидких кристаллов, которые позже помогут в разработке Nintendo 3DS.

Разработка

Предположения о разработке преемника Nintendo DS началась в конце 2009 года. В то время Nintendo контролировала 68,3% рынка портативных игр. В октябре 2009 года технический таблоид AdMe.ru сообщил, что Nvidia, разработчик графического процессора (GPU), недавно добившийся успеха со своим Tegra Процессоры System-on-Chip были выбраны Nintendo для разработки оборудования для своей портативной игровой консоли следующего поколения. Позже в том же месяце, говоря о будущем портативных консолей Nintendo, президент компании Сатору Ивата упомянул, что, хотя широкополосная мобильная связь по подписке «не подходит для клиентов Nintendo», он интересовался изучаем такие варианты, как Amazon Whispernet на Amazon Kindle, который предоставляет своим клиентам бесплатное беспроводное соединение с единственной целью - просматривать и покупать контент в магазине Kindle.

Nintendo проявила интерес к возможностям обнаружения движения с момента разработки оригинальной Nintendo DS, и предполагаемый комментарий Сатору Ивата из интервью 2010 года Асахи Симбун подразумевал, что преемник Nintendo DS будет включать датчик движения. Требование привело к незначительному спору между публикацией и Nintendo по поводу ее точности. В феврале 2010 года веб-сайт видеоигр Компьютерные и видеоигры сообщил, что у избранной «горстки» японских разработчиков были комплекты разработки программного обеспечения для Nintendo DS преемник, с особым приоритетом The Pokémon Company. Согласно их инсайдеру из неуказанной сторонней студии разработки, оборудование имеет функцию «наклона», аналогичную функции iPhone, «но делает гораздо больше».

Объявление

На презентации Nintendo 3DS E3 2010 была тщательно продумана сцена с движущимися элементами декораций. Прототип Nintendo 3DS Aqua Blue, показанный на E3 2010; круглая панель изначально была окрашена рядом с консолью.

23 марта 2010 года Nintendo официально анонсировала портативную консоль Nintendo 3DS, преемницу семейства Nintendo DS. По мнению отраслевых аналитиков, время первоначального объявления Nintendo, которое отвлекло внимание от выпуска все еще новой наладонной системы Nintendo DSi XL компании, вероятно, было предназначено для предотвращения надвигающейся утечки новостей О товаре написала японская пресса. В апреле 2010 года фотография возможной доработки внутренних компонентов 3DS была выпущена в рамках заявки Mitsumi Федеральной комиссии по связи США (FCC). Анализ изображения показал, что оно, вероятно, было подлинным, поскольку в нем были представлены компоненты, которые, как известно, используются в линейке Nintendo DS, а также функции 3DS, о которых не было объявлено, например, верхний экран 5: 3 и контрольный узел, аналогичный тем, которые используются в системах Sony PlayStation Portable.

В июне 2010 года веб-сайт видеоигр IGN сообщил, что, согласно «несколько разработчиков, которые испытали 3DS в его нынешнем виде», система обладает вычислительной мощностью, которая «намного превосходит [s] Nintendo Wii», а с 3D-шейдерами они могут создавать игры, которые «выглядят близко к визуальным эффектам текущего поколения на Xbox 360 и PlayStation 3 ". IGN также процитировал "несколько источников разработчиков", которые заявили, что система не использует мобильный чипсет Nvidia Tegra.

Система была полностью раскрыта на конференции Nintendo на E3 2010 15 июня 2010 года. Первой была представлена ​​игра Kid Icarus: Uprising, а также были анонсированы несколько других игр от третьих лиц, в том числе Square Enix с Kingdom Hearts и Final Fantasy, Konami с Metal Gear Solid 3: Snake Eater 3D, Warner Bros. Interactive с a Бэтмен, Ubisoft с Assassin's Creed: Lost Legacy, Capcom с Resident Evil: Revelations и Super Street Fighter IV: 3D Edition и Activision с DJ Hero. Позже после конференции были представлены и другие игры Nintendo, такие как Mario Kart 7, Animal Crossing: New Leaf и ремейки из Star Fox 64 и Легенда о Зельде: Окарина времени. Nintendo также продемонстрировала 3D-трейлеры для DreamWorks 'How to Train Your Dragon, Warner Bros' Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole и фильма Disney Tangled на 3DS. Дизайн 3DS, показанный на E3, был почти окончательным, но с некоторыми изменениями.

29 сентября 2010 года Nintendo объявила, что Nintendo 3DS будет выпущена в Японии 26 февраля 2011 года. Кроме того, есть несколько дополнительных функций. были объявлены: добавление Mii Maker (аналог Mii Channel на Wii ), Virtual Console (включая Game Boy и Game Boy Color ), 3D Classics, подставка для подзарядки аккумулятора системы, многозадачность, несколько игр с дополненной реальностью, входящая в комплект поставки SD-карта на 2 ГБ, и сохраненные данные игры, а также окончательные названия для режимов тегов 3DS, StreetPass и SpotPass вместе. Nintendo также сообщила, что при запуске система будет доступна в двух цветах: Aqua Blue и Cosmos Black, и что ее стартовая цена в Японии будет составлять 25000 йен. На этом мероприятии также был представлен окончательный внешний вид.

Мероприятия перед запуском

19 января 2011 года Nintendo провела две одновременные пресс-конференции в Амстердаме и Нью-Йорк, где были раскрыты все возможности Nintendo 3DS. В Северной Америке датой выпуска было 27 марта 2011 г., а розничная цена - 249,99 долларов. В Европе датой выпуска было объявлено 25 марта 2011 года, хотя Nintendo заявила, что цены будут зависеть от розничных продавцов. Большинство розничных продавцов оценивали КПК от 219,99 до 229,99 фунтов стерлингов, хотя некоторые розничные продавцы, такие как Amazon, снизили цену после того, как Sony объявили преемника PSP. 26 января 2011 года, когда некоторые розничные продавцы оценили КПК примерно в 200 фунтов стерлингов в феврале.

В феврале 2011 года Nintendo провела в Великобритании четыре практических мероприятия под названием «Believe Your Eyes». 5 и 6 февраля произошли одновременные события в Лондоне и Манчестере, а 12 и 13 февраля произошли события в Глазго и Бристоле. Приглашения на мероприятия были предложены сначала членам Club Nintendo, а затем представителям общественности через онлайн-форму регистрации. Гости посмотрели два коротких выступления и трейлеры, а затем получили время поиграть в некоторые игры на устройствах 3DS. Затем участников разрешили пройти во вторую комнату, где были другие игры (в основном на основе дополненной реальности ) и видео на устройстве. В марте Nintendo провела несколько мероприятий в Австралии в избранных магазинах Westfield, чтобы люди могли опробовать консоль, и было доступно несколько демоверсий.

Запуск

Nintendo 3DS была выпущена в Японии 26 февраля 2011 года по цене 25 000 йен. 25 марта 2011 года система была запущена в Европе, а цены устанавливаются отдельными розничными торговцами. 27 марта 2011 года Nintendo 3DS была запущена в Северной Америке по цене 249,99 долларов США. 31 марта 2011 года система была запущена в Австралии и Новой Зеландии по цене 349,95 австралийских долларов. Первоначально система была представлена ​​во всех регионах в цветовых вариантах цвета Aqua Blue и Cosmo Black.

28 июля 2011 года Nintendo объявила, что Nintendo 3DS получит снижение цены почти на треть от первоначальной цены консоли: с 249,99 долларов США до 169,99 долларов США в Северной Америке, с 25 000 до 15 000 йен в Японии и От 349,95 до 249,95 долларов в Австралии. Хотя в Европе цены на систему устанавливаются розничными торговцами, цена на систему также была существенно снижена. Стремясь компенсировать тем, кто заплатил первоначальную цену, компания представила программу посланников Nintendo 3DS, в рамках которой действующие владельцы 3DS имели право (при условии, что они должны были получить доступ к Nintendo eShop по крайней мере один раз до 21 августа), чтобы загрузить десять игр Nintendo Entertainment System и десять игр Game Boy Advance без дополнительной платы. Nintendo также заявила, что в будущем игры NES Ambassador будут выпущены для широкой публики в Nintendo eShop, в то время как не было никаких планов по выпуску игр Game Boy Advance Ambassador. Десять игр для NES были выпущены в Северной Америке 31 августа и в Европе 1 сентября 2011 года. К ним относятся: Balloon Fight, Donkey Kong Jr., Ice Climber, Metroid, NES Open Tournament Golf, Super Mario Bros., The Legend of Zelda, Wrecking Crew, Йоши (Северная Америка) / Марио и Йоши (Европа и Австралия) и Zelda II: The Adventure of Link. Десять игр Game Boy Advance были выпущены в Северной Америке 16 декабря 2011 года. К ним относятся: F-Zero: Maximum Velocity, Fire Emblem: The Sacred Stones, Kirby The Amazing Mirror, Mario Kart: Super Circuit, Марио против Донки Конга, Metroid Fusion, Super Mario Advance 3: Yoshi's Island, The Legend of Zelda: The Minish Cap, Wario Land 4 и WarioWare, Inc.: Mega Microgames!

28 апреля 2012 г., Nintendo 3DS, выпущенная в Южной Корее, в цветовых вариантах Cosmos Black, Misty Pink и Cobalt Blue. 28 сентября 2012 года система была запущена в двух других регионах, Гонконге и Тайване, в цветах Cerulean Blue и Shimmer Pink.

Модель большего размера

Nintendo 3DS XL в открытом положении

Слухи о Более крупная модель Nintendo 3DS, находящаяся в производстве, появилась в июне 2012 года, когда японское издание Nikkei опубликовало статью, в которой говорилось, что изначально система планировалось представить на E3 2012. Тем не менее, Nintendo ответила, что эти слухи были ложными и что статья была «спекуляцией», но воздержалась от дальнейших комментариев по этому поводу. Наконец, 21 июня 2012 года о системе было объявлено во время презентации Nintendo Direct. Экраны этой системы на 90% больше, чем у оригинальной Nintendo 3DS, поэтому ее запуск во всех основных регионах был запланирован в середине года.

Nintendo 3DS XL (Nintendo 3DS LL в Японии) был выпущен 28 июля 2012 года в Японии по цене 18 900 иен и был доступен в вариантах цвета Silver + Black, Red + Black и White. В Европе система была запущена в тот же день, но в цветовых вариациях: Серебристый + Черный, Синий + Черный и Красный + Черный. 19 августа Nintendo 3DS XL была запущена в Северной Америке по цене US $ 199,99 долларов США и доступна в красном + черном и синем + черном цветах. 23 августа 2012 г. в Австралии и Новой Зеландии состоялся запуск нового КПК по цене 249,95 австралийских долларов, доступный в тех же цветовых вариантах, что и в Европе: серебристый + черный, синий + черный и красный. + Черный. Запуск Nintendo 3DS XL совпал с выпуском New Super Mario Bros. 2, первой игры для Nintendo 3DS, доступной как в розничной, так и в загружаемой версиях.

20 сентября 2012 года в Южной Корее была запущена Nintendo 3DS XL в вариантах серебристого + черного, красного + черного и белого цветов. 28 сентября 2012 года система была запущена в двух других регионах, Гонконге и Тайване, в цветовых вариантах синий + черный и белый. В декабре 2012 года китайский партнер по распространению Nintendo, iQue, представил iQue 3DS XL в трех специальных выпусках, в одном из которых имеется наклейка Mario, а в двух других - оба. Марио и Луиджи.

Спустя годы

Nintendo официально анонсировала свою следующую консоль, Nintendo Switch, в октябре 2016 года, а всемирный выпуск - в марте 2017 года. Switch - это гибрид. игровая консоль, которую можно использовать как домашнюю консоль, пристыкованную к телевизору, или брать с собой на ходу в качестве портативной системы. В то время как Switch вытеснил Wii U в качестве основной домашней консоли Nintendo с точки зрения производства и распространения, руководители Nintendo подтвердили, что компания будет продолжать поддерживать 3DS с большим количеством игр от собственных и сторонних производителей в ближайшее время. будущее. Филс-Эме заверил, что 3DS «ждет долгая жизнь» и что Nintendo намерена сосуществовать с Switch, в то время как Кимишима рассматривал 3DS как продукт начального уровня для молодых игроков. В июне 2017 года Филс-Эме заявил, что они будут поддерживать Nintendo 3DS после 2018 года. В июле 2017 года производство New Nintendo 3DS закончилось в Европе и Японии, оставив New Nintendo 3DS XL и недавно выпущенную New Nintendo 2DS XL в качестве только модели 3DS все еще производятся во всем мире. В июне 2018 года Nintendo заявила, что рассматривает некоторые возможности для преемника Nintendo 3DS.

В июне 2019 года Nintendo подтвердила, что разработка игр первой стороной прекращена, но система будет продолжать поддерживаться через ближайшее будущее. С представлением Nintendo Switch Lite - младшей версии консоли Switch - генеральный директор Nintendo of America Дуг Баузер заявил, что компания по-прежнему планирует продолжать поддерживать семейство 3DS, поскольку пока был спрос. В ноябре 2019 года Баузер подтвердил, что Nintendo продолжит поддерживать 3DS до 2020 года. 16 сентября 2020 года Nintendo подтвердила, что производство систем семейства Nintendo 3DS закончилось. В настоящее время Nintendo не планирует прекращать существующие онлайн-сервисы, такие как онлайн-игры и Nintendo eShop, а также возможность повторной загрузки всего ранее приобретенного контента, который будет по-прежнему доступен «в обозримом будущем».

Оборудование

Нижеследующее явно относится к исходной модели Nintendo 3DS. Некоторые технические детали не относятся к более поздним моделям Nintendo 2DS и New Nintendo 3DS.
Обычная кнопка Nintendo 3DS и расположение функций.

Nintendo 3DS имеет пользовательские компоненты, разработанные совместно Nintendo Research Engineering отдела и других производителей, все они объединены в единую систему на микросхеме. Его основной центральный процессор (CPU) представляет собой двухъядерный процессор на базе ARM11 MPCore, изготовленный по 45 нм и работающий на частоте 266 МГц. Одно ядро ​​процессора предназначено для игр и приложений, а другое ядро ​​предназначено исключительно для операционной системы, что позволяет выполнять многозадачность и выполнять фоновые задачи. Эти задачи легко выполняются в фоновом режиме во время игры или когда система находится в спящем режиме. Система также содержит одноядерный процессор на базе ARM9, обеспечивающий обратную совместимость с играми Nintendo DS и DSi. Графический процессор (GPU) - это PICA200, разработанный Digital Media Professionals, работающий на частоте 133 МГц. Система содержит 128 МБ из оперативной памяти (RAM), состоящей из 128 МБ FCRAM, разработанной Fujitsu, с пиковым пропускная способность 3,2 ГБ / с.

Консоль содержит два отдельных экрана. Верхний экран представляет собой автостереоскопический 15: 9 (5: 3) жидкокристаллический дисплей (LCD) с разрешением 800 × 240 пикселей (эффективно 400 × 240 пикселей на глаз, или WQVGA ). На оригинальной 3DS экран имеет размер 3,53 дюйма (90 мм), а на 3DS XL - 4,88 дюйма (124 мм). Это автостереоскопический ; в нем используется параллаксный барьер для создания трехмерного эффекта без использования специальных очков. Рядом с экраном есть ползунок глубины 3D, позволяющий настроить 3D-эффект или полностью отключить его. Нижний экран представляет собой резистивный сенсорный экран 4: 3 с разрешением дисплея 320 × 240 пикселей (QVGA ). На оригинальной Nintendo 3DS размер экрана 77 мм (3,02 дюйма), а на 3DS XL - 106 мм (4,18 дюйма).

Система оснащена тремя сенсорами камеры : две камеры на внешней стороне устройства, способные делать 3D-фотографии и записывать 3D-видео; и одна камера, обращенная к пользователю, расположена над верхним экраном. Все датчики камеры имеют максимальное разрешение 640 × 480 пикселей (0,3 мегапикселей, VGA ) с одноточечной фокусировкой и позволяют достичь только цифрового увеличения. Также имеется микрофон в нижней части системы.

Система включает 2 ГБ флеш-памяти eMMC производства Toshiba или Samsung. Системную память можно расширить с помощью слота для карт памяти SD, который поддерживает карты памяти SD и SDHC. Все системы Nintendo 3DS поставляются в комплекте с SD-картой на 2 ГБ, а системы Nintendo 3DS XL включают 4 ГБ SDHC-карту. Система использует подключение к беспроводной сети 802.11 b /g на частоте 2,4 ГГц с улучшенной безопасностью WPA2. На задней панели консоли также есть инфракрасный порт, который позволяет системе подключаться к определенным периферийным устройствам, таким как Circle Pad Pro и amiibo считыватель / записывающее устройство.

Nintendo 3DS поставляется с литий-ионным аккумулятором 3,7 В, 1300 мАч, 5 Вт · ч . Его долговечность колеблется от 3 до 5 часов при игре в игры Nintendo 3DS и от 5 до 8 часов при игре в игры Nintendo DS, в зависимости от яркости, громкости и настроек беспроводной сети. Однако Nintendo 3DS XL поставляется с литий-ионным аккумулятором емкостью 1750 мАч, 3,7 В , способным проработать от 3,5 до 6,5 часов в играх 3DS и от 6 до 10 часов в играх DS. В то время как оригинальный 3DS весит примерно 230 граммов (8,1 унции), более крупная версия XL весит примерно 336 граммов (11,9 унции). В открытом состоянии исходный 3DS имеет ширину 134 мм (5,3 дюйма), ширину 74 мм (2,9 дюйма) и толщину 21 мм (0,83 дюйма). Версия XL, однако, имеет ширину 156 мм (6,1 дюйма), ширину 93 мм (3,7 дюйма) и толщину 22 мм (0,87 дюйма). 3DS также поставляется с телескопическим стилусом, увеличивающимся до 100 мм (3,9 дюйма), а 3DS XL поставляется с обычным стилусом 93 мм (3,7 дюйма).

Все системы семейства Nintendo 3DS используйте тот же адаптер переменного тока , который используется с Nintendo DSi и Nintendo DSi XL. Чтобы снизить производственные затраты, некоторые комплекты консолей, такие как японские и европейские выпуски Nintendo 3DS XL и New Nintendo 3DS, не были связаны с адаптером переменного тока, что требовало от игроков использования адаптера от более старой системы, которой они могут владеть, или приобрести отдельно. Наряду с подключением адаптера непосредственно к системе, стандартная Nintendo 3DS поставляется с подставкой для зарядки, в которую игроки помещают свою систему для зарядки. Подставки для зарядки для систем Nintendo 3DS XL и New Nintendo 3DS продаются отдельно от соответствующих систем, и для Nintendo 2DS нет подставки.

Вход

Элементы управления вводом Nintendo 3DS включают следующие: круглый выступ аналоговый вход, называемый круговой панелью, крестовина, четыре лицевые кнопки (A, B, X, Y), кнопки на бампере (L, R), кнопку «Домой», кнопки «Пуск» и «Выбрать», а также кнопку питания. Он также имеет специальный ползунок громкости и переключатель беспроводной связи, который включает или выключает беспроводную связь. Сенсорным экраном можно управлять либо пальцем пользователя, либо стилусом , прилагаемым к КПК. Также имеется шестиосевой датчик движения, который включает в себя 3-осевой акселерометр и 3-осевой гироскоп. Через аксессуар Circle Pad Pro система имеет доступ ко второй Circle Pad и кнопкам триггеров (Z L, Z R).

Игровая карта

Игровая карта Nintendo 3DS - это медиаформат, используемый для физического распространения видеоигр для систем Nintendo 3DS. Игровая карта 3DS по дизайну похожа на Nintendo DS Game Card, но включает небольшую вкладку на в верхнем левом углу карты, которая не позволяет вставлять игровые карты 3DS в Nintendo DS. Эти игровые карты могут содержать до 1 ГБ, 2 ГБ или 4 ГБ игровых данных в зависимости от игры, то есть 2, 4 и 8 в разы больше памяти, соответственно, чем у самой большой игровой карты Nintendo DS (512 МБ). Некоторые источники утверждают, что версия на 8 ГБ может быть выпущена, если игра когда-либо потребует этого.

Аксессуары

Circle Pad Pro

Аксессуар Circle Pad Pro для оригинальной Nintendo 3DS

Circle Pad Pro - это аксессуар / дополнение, которое подключается к системе Nintendo 3DS через инфракрасный порт, добавление поддержки второй панели Circle Pad, замещающей кнопки R (так как до нее трудно добраться) и дополнительного набора триггерных кнопок (Z L / Z R). Впервые устройство было выпущено в Японии 10 декабря 2011 года, что совпало с выпуском в этом регионе Monster Hunter 3G. Впоследствии он был выпущен в Европе 27 января 2012 года, в Австралии 2 февраля 2012 года и в Северной Америке 7 февраля 2012 года, что совпало с выпуском Resident Evil: Revelations в этих регионах.

Изображения устройства впервые появились в сентябре 2011 года в Famitsu Первыми играми, совместимыми с дополнением, были Monster Hunter 3G, Resident Evil: Revelations, Ace Combat 3D Cross. Rumble (только японская версия), Metal Gear Solid: Snake Eater 3D, Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance и Шин Сангоку Musou VS.

Версия устройства для Nintendo 3DS XL, получившая название Circle Pad Pro XL, была выпущена в Японии 15 ноября 2012 года, в Европе 22 марта 2013 года и в Северной Америке 17 апреля., 2013.

Кнопки C-Stick и Z L / Z R на New Nintendo 3DS обратно совместимы с Circle Pad Pro. -совместимые заголовки.

Список совместимого программного обеспечения Circle Pad Pro
НазваниеДата выпускаИздательПримечания
Monster Hunter 3 Ultimate 10 декабря 2011 г.Capcom Нет поддержки в демоверсия во всех регионах.
Ace Combat 3D: Cross Rumble 12 января 2012 г.Bandai Namco Games Нет поддержки западной версии Assault Horizon Legacy 2011 года.
Resident Evil: Revelations 26 января 2012 г.Capcom Периферийное устройство поддерживается в демонстрационной версии для всех регионов.
Metal Gear Solid: Snake Eater 3D 21 февраля 2012 г.Konami
Kid Icarus : Восстание 22 марта 2012 г.Nintendo
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance 29 марта 2012 г.Square Enix
Shin Sangoku Musou VS 26 апреля 2012 г.Koei Tecmo
Sengoku Musou Chronicle 2 13 сентября 2012 г.Koei Tecmo
EX Десантники 22 ноября 2012 г.Capcom
3D Galaxy Force II 24 июля 2013 г.SEGA
Monster Hunter 4 14 сентября 2013 г.Capcom
One Piece: Unlimited World Red 21 ноября 2013 г.Bandai Namco Games
Steel Diver: Sub Wars 13 февраля 2014 г.Nintendo
Senran Kagura 2: Deep Crimson 7 августа 2014 г.Marvelous
Dragon Quest X 4 сентября 2014 г.Square Enix
Monster Hunter 4 Ultimate 11 октября 2014 г.Capcom
Attack on Titan : Человечество в цепях 4 декабря 2014 г.Спайк Чансофт
Хроники воинов-самураев 3 4 декабря 2014 г.Коэй Текмо
Final Fantasy Explorers 18 декабря 2014 г.Square Enix
Кенка Банчо 6: Душа и кровь15 января 2015 г.Спайк Чунсофт
Ace Combat: Assault Horizon Legacy + 29 января 2015 г.Bandai Namco Игры
The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D 13 февраля 2015 г.Nintendo
IronFall: Invasion 13 февраля 2015 г.VD-Dev
Кодовое имя: STEAM 13 марта 2015 г.Nintendo
Cube Creator 3D23 апреля 2015 г.Big John Games
Touch Battle Tank 3D 328 апреля 2015 г.SilverStarJapan
Super Robot Taisen BX20 августа 2015 г.Bandai Namco Games
The Legend of the Dark Witch 24 ноября 2015 г.Flyhigh Works
Noah no Yurikago18 ноября 2015 г.SilverStarJapan
Monster Hunter Generations 28 ноября 2015 г.Capcom
Metroid Prime: Federation Force 19 августа 2016 г.Nintendo

Stand

Подставка для Nintendo 3DS, изначально входившая в комплект Kid Icarus: Uprising

Этот аксессуар входил в комплект исключительно с каждой розничной копией Kid Icarus: Uprising. Подставка сделала игру и другие игры с похожими элементами управления, такие как Liberation Maiden, более удобными для разных пользователей, поскольку она помогала снять напряжение при подвешивании консоли одной рукой, поскольку другая рука будет использовать стилусом на сенсорном экране дольше обычного.

Устройство чтения / записи NFC

Устройство чтения / записи NFC Nintendo 3DS с включенной функцией Amiibo для 3DS, 3DS XL и 2DS.

A Устройство чтения и записи ближнего поля (NFC) было выпущено 25 сентября 2015 г. в Северной Америке по цене 19,99 долл. США и 2 октября в Европа вместе с Animal Crossing: Happy Home Designer. Это периферийное устройство обеспечивает поддержку Amiibo для Nintendo 3DS, 3DS XL и 2DS - функции, уже встроенной в системы New Nintendo 3DS. Аксессуар питается от двух батареек AA.

Другие модели

Семейство Nintendo 3DS состоит из шести моделей. Помимо Nintendo 3DS обычного размера, Nintendo 3DS XL - это более крупная модель консоли, выпущенная 28 июля 2012 года, с экранами на 90% больше, чем у оригинальной Nintendo 3DS. Nintendo 2DS - это полностью переработанный контроллер, выпущенный 12 октября 2013 года и описанный как версия 3DS «начального уровня». Эта консоль, по-прежнему способная играть в игры Nintendo DS и 3DS, лишена функции 3D и меняет форм-фактор на фиксированный, «планшетный» дизайн. New Nintendo 3DS, которая также имеет вариант XL, добавляет дополнительные элементы управления и улучшенную функциональность, а также позволяет играть в определенные игры, несовместимые с предыдущими моделями. Более дешевая альтернатива, New Nintendo 2DS XL, включает в себя некоторые функции New Nintendo 3DS с элементами 2DS, например, отсутствие стереоскопической 3D-функциональности; он также переходит от грифельного форм-фактора исходной модели 2DS к дизайну раскладушки.

Nintendo 2DS

Черный + синий Nintendo 2DS

Nintendo 2DS (сокращенно 2DS ) была анонсирована 28 августа 2013 года как новая модель начального уровня из семейства Nintendo 3DS. Хотя его аппаратное и программное обеспечение относительно похоже на Nintendo 3DS (и по-прежнему предлагает совместимость с играми Nintendo DS и 3DS), ему не хватает фирменного 3D-экрана 3DS, нет внутренних стереодинамиков (только с использованием моно динамик) и имеет форм-фактор, похожий на грифель, в отличие от раскладушки, использовавшейся в его предшественниках Nintendo DS и 3DS. Nintendo 2DS была выпущена в Северной Америке и Европе 12 октября 2013 года, что совпало с запуском Pokémon X Y, и продается вместе с Nintendo 3DS и 3DS XL по относительно более низкой цене.

Как более дешевая модель семейства Nintendo 3DS, которая поддерживает игры как для Nintendo DS, так и для 3DS, Nintendo 2DS рассматривается как рыночная стратегия по расширению общего рынка портативных игр Nintendo. Таким образом, 2DS - это портативная консоль, ориентированная на аудиторию, отличную от аудитории обычных моделей Nintendo 3DS, особенно на молодых пользователей. Несмотря на опасения критиков, которые считали, что компания пытается преуменьшить важность 3D-функций, выпуская 2DS, Nintendo утверждает, что 3D все еще является частью их планов на будущее.

New Nintendo 3DS

A Metallic Black New Nintendo 3DS XL

Модели New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL (известные в Японии как New Nintendo 3DS LL ) представляют собой обновленные версии 3DS. и 3DS XL, которые были впервые представлены на японской презентации Nintendo Direct 29 августа 2014 года. Новые модели оснащены более мощным процессором, функцией отслеживания лица для улучшения углов обзора 3D, дополнительными плечевыми кнопками ZL / ZR и новый джойстик «C-Stick» , который сравним и обратно совместим с играми, поддерживающими Circle Pad Pro, цветные лицевые кнопки, вдохновленные кнопками контроллеров Super NES, автоматическая регулировка яркости, microSD, аккумуляторы большего размера и интегрированная связь ближнего поля поддержка для использования с Am iibo продукты. New Nintendo 3DS обычного размера также имеет несколько более крупные экраны, чем предыдущая модель, и набор сменных лицевых панелей.

Как и его предшественники, New Nintendo 3DS совместима с существующими играми DS и 3DS. Некоторые названия программного обеспечения, такие как Xenoblade Chronicles 3D и Super Nintendo Entertainment System, выпущенные для Virtual Console, специально оптимизированы для устройства и его модернизированного процессора и являются несовместимы с более ранними моделями 3DS и 2DS.

Системы были выпущены в Японии 11 октября 2014 г., в Австралии и Новой Зеландии 21 ноября 2014 г. и в розничной продаже в Европе и Северной Америке 13 февраля, 2015. На момент запуска в Северной Америке была доступна только версия XL, хотя меньшая модель была позже выпущена серией ограниченных наборов.

New Nintendo 2DS XL

Black x Turquoise New Nintendo 2DS XL

27 апреля 2017 года Nintendo представила модель New Nintendo 2DS XL (известную как New Nintendo 2DS LL в Японии), которая была выпущена в июле в Северной Америке и Европе. 28, 2017 и Япония 29 июля 2017. Система представляет собой разновидность линейки New Nintendo 3DS с дополнительным аппаратным обеспечением. совместимостью и программным обеспечением New Nintendo 3DS, хотя и без функции стереоскопического 3D и складного форм-фактора. Система не получила вариант без XL.

Программное обеспечение

Операционная система

Главное меню Nintendo 3DS для версии системы 9.3.0-21. На верхнем экране отображается трехмерный анимированный логотип для каждого отдельного приложения, а на нижнем экране - значки приложений.

Главное меню представляет собой графический интерфейс пользователя, аналогичный Меню Nintendo DSi и Меню Wii U для систем Nintendo 3DS. Он используется для запуска программного обеспечения, хранящегося на Nintendo DS и игровых картах Nintendo 3DS, приложений, установленных на SD-карте, и DSiWare. установлен во внутренней памяти системы. Значки приложений размещаются в настраиваемой сетке, по которой можно перемещаться на нижнем экране. На верхнем экране для каждого отдельного приложения отображается специальный трехмерный анимированный логотип, а также системная информация, такая как мощность беспроводного сигнала, дата и время, а также время автономной работы. Используя кнопку «Домой», пользователи могут приостановить текущее запущенное программное обеспечение и вызвать главное меню, позволяющее пользователю запускать определенные многозадачные приложения, такие как Интернет-браузер и Miiverse.

. на Nintendo DSi в меню есть обновляемая прошивка. 25 апреля 2012 года в обновлении системы была введена система папок, которая позволяет пользователям размещать приложения внутри папок. 20 июня 2013 года в обновлении системы появилась функция резервного копирования данных сохранения, которая позволяет пользователю создавать резервные копии данных сохранения из загружаемого программного обеспечения Nintendo 3DS и большинства игр Virtual Console. 30 октября 2014 г. было выпущено обновление, позволяющее игрокам загружать собственные темы для главного меню на основе различных игр Nintendo.

Камера

Камера Nintendo 3DS - это встроенная фотография и видеомагнитофон со встроенной медиа-галереей и функциональностью. Приложение использует две фронтальные камеры системы для съемки 3D-фотографий и камеру, обращенную к пользователю, для обычных 2D-фотографий. Все фотографии сделаны с разрешением 640 x 480 px (VGA ) или 0,3 мегапикселей. При фотосъемке или записи видео доступны различные параметры и фильтры. Существует также опция Low-Light, которая полезна при фотосъемке и записи видео в условиях низкой освещенности.

7 декабря 2011 года в обновлении системы добавлена ​​возможность записи 3D-видео со специальными параметрами записи, например, возможность создавать покадровую анимацию. Во всех режимах записи продолжительность одного видео может составлять до 10 минут.

Звук

Звук Nintendo 3DS - это встроенный музыкальный проигрыватель и диктофон. Поддерживаемые расширения файлов включают аудио в формате MP3 с .mp3 и аудио AAC с .mp4, .m4a или .3GP. Аудиофайлы можно воспроизводить с SD-карты с визуализацией, отображаемой на верхнем экране. Можно воспроизводить музыку, когда консоль закрыта, используя системный разъем для наушников. Доступен набор опций обработки звука, а также несколько аудиофильтров. Также можно записывать и редактировать десятисекундные голосовые записи. Затем их можно использовать в других приложениях, таких как Swapnote. В приложение также встроена функция StreetPass, с помощью которой пользователи обмениваются данными песен, чтобы составить таблицу совместимости между собой.

Nintendo eShop

Nintendo eShop - это Nintendo Онлайн-сервис распространения программного обеспечения 3DS. Интернет-магазин, запущенный в июне 2011 года, предлагает загружаемые игры для Nintendo 3DS, предназначенные для розничной продажи и только для загрузки, игры Virtual Console, а также различные приложения и видео. Он также позволяет пользователям приобретать загружаемый контент (DLC) и автоматически загружать патчи как для физических, так и для загружаемых игр. Весь контент, полученный в Nintendo eShop, привязан к Nintendo Network ID, но может использоваться только в одной системе. Фоновая загрузка возможна через SpotPass во время игр или в спящем режиме. Одновременно можно поставить в очередь до десяти загрузок, а их статус можно проверить в главном меню. Nintendo eShop поддерживает простые обзоры пользовательского программного обеспечения. Пользователи могут присваивать обзоры со «звездочками» от одной до пяти, представляющими качество в серповидном порядке, и категоризировать программное обеспечение по тому, подходит ли оно для хардкорных или более случайных игроков. Отзывы пользователей могут быть отправлены только после использования программного обеспечения в течение как минимум одного часа.

В некоторых странах Латинской Америки и Карибского бассейна, в которых есть более ограниченный доступ к интернет-магазинам, системы были закрыты в июле 2020 года. Страны в регионе с полный интернет-магазин и весь остальной мир в настоящее время не затронут.

Miiverse

Miiverse представляла собой интегрированную социальную сеть, которая позволяла игрокам взаимодействовать и делиться своим игровым опытом через их личные персонажи Mii. Первоначально он был запущен на Wii U и был запущен на Nintendo 3DS 11 декабря 2013 года через обновление прошивки. Его функциональность была аналогична версии для Wii U, хотя и без функции обмена личными сообщениями, и требовался идентификатор Nintendo Network.

. Miiverse позволял пользователям беспрепятственно обмениваться достижениями, комментариями, рукописными заметками и скриншотами игр с другими игроками на различных устройствах. сообщества, специфичные для своих игр и приложений. Доступ к сообществам Wii U можно было получить на Nintendo 3DS и наоборот. Также можно было получить доступ к Miiverse с любого подключенного к Интернету смартфона, планшета и ПК. Услуга модерировалась с помощью программной фильтрации, а также командой отдела кадров, чтобы гарантировать, что контент, которым поделились пользователи, был подходящим и что никакие спойлеры не были переданы. Также можно было публиковать снимки экрана из некоторых игр на веб-сайтах социальных сетей, таких как Twitter, Tumblr и / или Facebook через службу Nintendo 3DS Image Share.

7 ноября 2017 года серверы Miiverse закрылись для 3DS и Wii U.

Интернет-браузер

Интернет-браузер на Nintendo 3DS был выпущено посредством обновления прошивки 6 июня 2011 г. в Северной Америке и 7 июня 2011 г. в Европе и Японии. Он функционирует как многозадачное системное приложение и может использоваться, пока другое приложение приостановлено в фоновом режиме. В браузере есть опция обтекания текстом для автоматического обтекания текста по ширине экрана при различных уровнях масштабирования, и в основном управление им осуществляется с помощью стилуса или Circle Pad и D-pad для перехода по ссылкам на странице. Браузер поддерживает элементы HTML, CSS, JavaScript и некоторые элементы HTML5, но не поддерживает Flash, видео или Музыка. Он также может загружать и показывать 3D-изображения с расширением файла .mpo и позволяет пользователям сохранять изображения на SD-карте. Кроме того, браузер поддерживает выгрузку изображений в формате JPEG и MPO из фотогалереи системы. Пользователь также может выбирать между поисковыми системами Google и Yahoo!, а также может создавать закладки. 3DS также поставляется с Nintendo Zone Viewer. Nintendo Zone Viewer - браузер с поддержкой 3D, разработанный Nintendo для поддержки взаимодействия Nintendo Zone на основе местоположения.

Видеоуслуги

Nintendo Video запущены в Австралии, Европе и Японии 13 июля 2011 г. и в Северной Америке 21 июля 2011 г. вместе с обучающим видео. Служба периодически обновляет доступность видеоконтента через SpotPass, автоматически добавляя и удаляя контент с консоли. В приложении может быть доступно до четырех видео одновременно. Контент Nintendo Video включает: известные сериалы, такие как Оазис Оскара и Овца Шон (с пятнадцатью эксклюзивными эпизодами); оригинальные серии, такие как Dinosaur Office и BearShark от CollegeHumor ; короткометражные фильмы; трейлеры фильмов; и спортивные видео от Redbull и BSkyB. Приложение Nintendo Video было прекращено в регионах Японии, Европы и Океании к апрелю 2014 года, а в Северной Америке - к июлю 2015 года. По крайней мере, в Северной Америке название «Nintendo Video» продолжает существовать через постоянный Nintendo eShop для всех размещенных видео, которые ранее использовались в предыдущем приложении, а также для потенциально нового контента. Постоянно размещенные видеоролики интернет-магазина Nintendo Video eShop можно просматривать по запросу в любое время без дополнительных затрат.

Служба потокового видео Netflix была выпущена в Северной Америке 14 июля 2011 года. Пользователи Netflix могут приостанавливать потоковую передачу видео на Nintendo 3DS и возобновлять ее на других устройствах с поддержкой Netflix. Через сервис доступен только 2D-контент. 21 октября 2011 года Nintendo объявила, что Hulu Plus будет выпущен для Nintendo 3DS к концу года. 16 февраля 2012 года, после дебюта Hulu на Wii, Nintendo повторила объявление, на этот раз заявив, что оно будет доступно на 3DS где-то в 2012 году. Наконец, 6 августа 2013 года приложение Hulu стало доступно в Японии и позже. 17 октября 2013 года приложение Hulu Plus было запущено в Северной Америке вместе с недельной бесплатной пробной версией. 29 ноября 2013 года приложение YouTube было выпущено для Nintendo 3DS в Европе и Северной Америке. Он был прекращен в августе 2019 года.

Прекращение поддержки видеоуслуг

Служба SpotPass TV была запущена в Японии 19 июня 2011 года. Эта служба была совместной службой Nihon TV и Fuji TV, который предоставил пользователям Nintendo 3DS в Японии бесплатный 3D-видеоконтент. Типы контента включали программирование, обучающее пользователя волшебным трюкам, японскую кумирную борьбу сумо, спорт и 3D-свидания, среди прочего. Услуга была прекращена 20 июня 2012 года, через год после ее создания. Приложение Eurosport, запущенное в Европе и Австралии 15 декабря 2011 года, работает аналогично приложению Nintendo Video. В нем были представлены еженедельные выпуски Watts Zap и другие сборники видео, содержащие контент Eurosport. Служба была прекращена 31 декабря 2012 года, через год после ее создания.

Swapnote

Swapnote (известный как Nintendo Letter Box в Европе и Австралии) - это обмен сообщениями приложение для Nintendo 3DS. Swapnote был выпущен 21 декабря 2011 года в Японии и 22 декабря в Европе, Австралии и Северной Америке в Nintendo eShop. Приложение бесплатное и предустановлено в новых системах. Он позволяет пользователям отправлять рукописные / нарисованные сообщения зарегистрированным друзьям через SpotPass либо другим пользователям через StreetPass. Приложение также позволяет пользователям свободно вставлять изображения и звуки в свои сообщения.

31 октября 2013 года, Nintendo резко приостановила функциональность Swapnote / Nintendo Letter Box SpotPass после обнаружения несовершеннолетних обменивался Friend Codes с незнакомыми людьми, которые эксплуатировали службу обмена сообщений, якобы обмен порнографических изображений.

Mii Maker

Mii Maker - это системное приложение, которое позволяет пользователям создавать персонажей Mii с помощью набора черт лица и тела, таких как нос, рот, глаза, волосы., среди прочего, или сделав снимок с помощью камеры системы и автоматически сгенерировав персональный образ Mii. Также можно добавлять символы Mii и делиться ими, считывая специальные QR-коды с помощью одной из камер. Также можно импортировать символы Mii из системы Wii или Wii U. Однако Mii, созданный на системах Nintendo 3DS, нельзя экспортировать обратно на Wii из-за добавления частей персонажа в Mii Maker, которых нет на Mii Channel Wii. Однако это ограничение не применяется при экспорте Mii с Nintendo 3DS в систему Wii U.

Журнал активности

Журнал активности - это системное приложение, которое отслеживает ход игры и записывает, в какие игры и как долго играли, а также физическую активность, например, подсчет каждой шаг, сделанный при ношении Nintendo 3DS с помощью встроенного шагомера. Эта функция поощряет ежедневную прогулку с системой, чтобы зарабатывать игровые монеты, максимум 10 каждый день из расчета одна за 100 шагов, в общей сложности 300 монет. Затем игровые монеты можно использовать с совместимыми играми и приложениями для получения специального контента и множества других преимуществ.

Другие сетевые функции

Другие сетевые функции Nintendo 3DS включают Nintendo Сеть, SpotPass и StreetPass. StreetPass Mii Plaza - это приложение StreetPass, которое предустановлено на каждой системе Nintendo 3DS, а Nintendo Zone Viewer - это встроенное приложение, которое обнаруживает и использует сертифицированные точки доступа SpotPass. С тех пор услуга была прекращена.

Игры

Розничные копии игр поставляются на патентованных картриджах под названием Игровые карты Nintendo 3DS, которые упакованы в футляры с простыми инструкциями.. В Европе коробки имеют треугольник в нижнем углу стороны бумажного рукава-вкладыша. Треугольник имеет цветовую кодировку, чтобы определить регион, для которого предназначено название и какие языки руководства включены. В отличие от предыдущих консолей Nintendo, полное руководство по программному обеспечению доступно только в цифровом виде через главное меню системы. Программное обеспечение, выпущенное Nintendo и некоторыми третьими сторонами, поставляется с очками Club Nintendo, которые можно обменять на специальные награды. Розничные и только загружаемые игры также доступны для загрузки в Nintendo eShop. Все консоли Nintendo 3DS привязаны к региону (программное обеспечение, приобретенное в регионе, можно играть только на оборудовании этого региона).

По состоянию на июнь по всему миру было продано 384 миллиона игр для Nintendo 3DS. 30, 2020, с 49 заголовками, превышающими отметку в миллион единиц. Самая успешная игра, Mario Kart 7, было продано примерно 18 миллионов единиц по всему миру.

Стартовые названия

Nintendo 3DS была запущена в Японии с 8 игры, в Северной Америке - 15 игр, а в Европе - 14 игр. Еще тридцать игр было объявлено к выпуску во время «окна запуска» системы, которое включает три месяца после даты запуска системы.

Список наименований для запуска Nintendo 3DS по регионам выпуска
Название запускаJP NA EU AU
Asphalt 3D Нет Да Да Да
Вселенная Bust-a-Move Да Да Нет Нет
Combat of Giants: Dinosaurs 3D Да Да Да Да
Lego Star Wars III: The Clone Wars Нет Да Да Да
Madden NFL Football Нет Да Нет Нет
Nintendogs + Cats Да Да Да Да
Pilotwings Resort Нет Да Да Нет
Pro Evolution Soccer 2011 3D Да Да Да Да
Профессор Лейтон и чудо-маска Да Нет Нет Нет
Rayman 3D Нет Да Да Да
Ridge Racer 3D Да Да Да Да
Самурай Warriors: Chronicles Да Нет Да Нет
The Sims 3 Нет Да Да Да
Steel Diver Нет Да Нет Нет
Super Monkey Ball 3D Нет Да Да Да
Super Street Fighter IV: 3D Edition Да Да Да Да
Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars Нет Да Да Да
Tom Clancy's Splinter Cell 3D Нет Нет Да Да

Дополненная реальность

Техническая демонстрация дополненной реальности под названием Target Shooting, как показано на E3 2010.

AR Games, представляет собой сборник нескольких дополненной реальности мини-игр. игры и простые инструменты, которые предустановлены на каждой системе Nintendo 3DS, а также 6 бумажных карточек, которые взаимодействуют с определенными играми. На пяти из шести карт есть изображение персонажа: Марио, Линк, Кирби, Пикмин и Самус. Шестой - прямоугольник с вопросительным знаком из серии Super Mario Bros.. Nintendo также опубликовала загружаемые версии этой карты большего размера. При сканировании карточек графика в реальном времени дополняется живым видео. Также можно делать 3D-фотографии персонажей Nintendo, используя любую из 6 карт AR, а также их Miis.

. Некоторые карты AR также совместимы с другими играми Nintendo 3DS, включая Nintendogs + Cats, Kid Icarus: Uprising, Pokédex 3D Pro, Freakyforms: Your Creations, Alive! и Tetris: Axis.

Face Raiders - еще одно приложение дополненной реальности, предустановленное на каждой системе Nintendo 3DS. Чтобы начать играть, пользователь должен сфотографировать лица людей. Эти лица затем превращаются во врагов и атакуют игрока, который должен стрелять в них с помощью системного гироскопа . Фоном игры является точка обзора задней камеры. Когда люди проходят на заднем плане, игра снимает их лица с их лиц, а также добавляет их в качестве врагов. Также можно собирать лица из системной галереи изображений, в которой выполняется автоматический поиск лиц.

Существуют и другие приложения Nintendo 3DS, которые аналогичным образом используют возможности дополненной реальности системы, например фотографии с Mario, Photos with Animal Crossing, Pokémon Dream Radar и Spirit Camera: The Cursed Memoir.

Download Play

Download Play позволяет пользователям играть в локальные многопользовательские игры с другими Nintendo Системы 3DS, использующие только одну игровую карту. Игроки должны иметь свои системы в пределах радиуса действия беспроводной связи (примерно до 65 футов) друг от друга, чтобы гостевая система могла загружать необходимые данные из главной системы. Загрузка Play на системах Nintendo 3DS также имеет обратную совместимость, что означает, что она также доступна для игр Nintendo DS. В отличие от Download Play на Nintendo DS, данные игры хранятся на SD-карте системы после загрузки в гостевую систему и больше не требуют повторной загрузки для будущей игровой сессии. Игры Nintendo 3DS могут передавать на другие системы не более 32 МБ данных во время загрузки. Другие формы локальных многопользовательских режимов требуют, чтобы каждый игрок владел программным обеспечением, которое используется в данный момент.

Обратная совместимость

Помимо собственного программного обеспечения, Nintendo 3DS обратно совместима с большинством программ Nintendo DS и Nintendo DSi. Подобно DSi и DSi XL, Nintendo 3DS несовместима с программным обеспечением DS, требующим использования порта Game Boy Advance. Программное обеспечение Nintendo DS и DSi не может воспроизводиться с 3D-изображениями на 3DS. Исходное разрешение дисплея DS отображается в увеличенном и растянутом виде из-за увеличенного разрешения экранов 3DS. Если пользователь удерживает кнопки СТАРТ или ВЫБОР при запуске программного обеспечения Nintendo DS, эмулируемые экраны будут отображаться в собственном разрешении Nintendo DS, хотя и меньшего размера с черными рамками. На Nintendo 3DS XL этот метод дает размер просмотра для игр DS, аналогичный их исходным размерам (из-за большего размера экрана XL), в отличие от исходных моделей 3DS, где игры кажутся уменьшенными.

Виртуальная консоль

Служба Виртуальная консоль позволяет владельцам Nintendo 3DS загружать и играть в игры, изначально выпущенные для Game Boy, Game Boy Color, Sega Game Gear, Nintendo Entertainment System и исключительно для моделей New Nintendo 3DS, Super Nintendo Entertainment System. Игры для виртуальной консоли распространяются по широкополосному Интернету через Nintendo eShop и сохраняются на съемной SD-карте. После загрузки игры виртуальной консоли могут быть доступны из главного меню как отдельные приложения. Услуга была запущена 6 июня в Северной Америке и 7 июня 2011 года в Японии и Европе в рамках обновления системы.

Nintendo и Sega также выпустили серию 3D Classics, избранную улучшенных ретро-игр для Nintendo 3DS с обновленной стереоскопической графикой.

Неигровое использование

Лувр в Париже наняла Nintendo на создание аудиовизуального руководства для посетителей на основе 3DS. Это руководство под названием Nintendo 3DS Guide: Louvre содержит более 30 часов аудио и более 1000 фотографий произведений искусства и самого музея, включая трехмерные изображения, а также обеспечивает навигацию благодаря дифференциальным передатчикам GPS, установленным в музее. 3DS XL с предварительно загруженным руководством можно взять напрокат в музее, а программное обеспечение также можно приобрести в Nintendo eShop. В отличие от большинства игр 3DS, руководство не привязано к региону.

Сравнение

Сравнение систем линейки Nintendo 3DS
НазваниеNew Nintendo 2DS XL New Nintendo 3DS XL New Nintendo 3DS Nintendo 2DS Nintendo 3DS XL Nintendo 3DS
ЛоготипЛоготип New Nintendo 2DS XL. png New Nintendo 3DS XL logo.png New Nintendo 3DS logo.png Logo-nintendo2ds.png Nintendo 3DS XL logo.png Nintendo 3ds logo.svg
Консоль New-3DS-XL-Black.jpg Новый Ни ntendo 3DS.png Nintendo-2DS-angle.jpg Nintendo-3DS-XL-angled.jpg Nintendo-3DS-AquaOpen.jpg
В производствеСнято с производстваСнято с производстваСнято с производстваСнято с производстваСнято с производстваСнято с производства
ПоколениеВосьмое поколение
Дата выпуска
  • AU : 15 июня 2017 г.
  • JP : июль 13, 2017
  • NA : 28 июля 2017 г.
  • EU : 28 июля 2017 г.
  • JP : 11 октября 2014 г.
  • AU : 21 ноября 2014 г.
  • EU : 13 февраля 2015 г.
  • NA : 13 февраля, 2015
  • JP : 25 октября 2014 г.
  • AU : 21 ноября 2014 г.
  • EU : 13 февраля 2015 г.
  • NA : 25 сентября 2015 г.
  • AU : 12 октября 2013 г.
  • EU : 12 октября 2013 г.
  • NA : 12 октября 2013 г.
  • JP : 27 февраля 2016 г.
  • JP : 28 июля 2012 г.
  • EU : 28 июля 2012 г.
  • NA : 19 августа 2012 г.
  • AU : 23 августа 2012 г.
  • JP : 26 февраля 2011 г.
  • EU : 25 марта 2011 г.
  • NA : 27 марта, 2011
  • AU : 31 марта 2011 г.
Стартовая цена
  • US$ 149.99
  • A$199.99
  • C$199.99
  • £ 129.99
  • JP ¥ 16000
  • 219,99 долларов США
  • 219,95 австралийских долларов
  • 169,99
  • £ 149,99
18 900 иен. 199,99 долларов США. 199,99 евро. 179,99 фунтов стерлингов. 249,95 австралийских долларов25 000 иен. 249,99 долларов США. 249,99 евро. 209,99 фунтов стерлингов. A $ 349,95
Текущая ценаСнято с производстваСнято с производстваСнято с производстваСнято с производстваСнято с производстваСнято с производства
Отгружено единицПо всему миру: 75,71 миллиона (по состоянию на 31 декабря 2019 г.). включает 60,41 миллиона 3DS и вариантов и 12,12 миллиона 2DS и вариантов
БестселлерMario Kart 7, 16,76 миллиона. (по состоянию на 30 сентября 2017 г.)
Включено 3DНетДа (регулируемая глубина с Super Stable 3D)НетДа (регулируемая глубина)
Дисплей 4,88 дюйма 800 × 240Автостереоскопический (3D) 4,88 дюйма (124 мм)Автостереоскопический (3D) 3,88 дюйма (99 мм)3,52 дюйма (90 мм)Автостереоскопический (3D) 4,88 дюйма (124 мм)Автостереоскопический (3D) 3,53 дюйма (90 мм)
Верх: px WQVGA Верх: 800 × 240 пикселей (400 × 240 WQVGA на глаз)Верхний: 400 × 240 px WQVGA Верхний: 800 × 240 пикселей (400 × 240 WQVGA на глаз)
Нижний: 320 × 240 QVGA
приблизительно 16,77 миллиона цветов
5 уровней яркости5 уровней яркости и автоматическая регулировка яркости5 уровней яркости
Процессор четырехъядерный процессор с частотой 804 МГц ARM11 и одноядерный ARM9 с частотой 134 МГцДвухъядерный процессор с частотой 268 МГц ARM11 и одноядерный процессор ARM9 с частотой 134 МГц
Графика 268 МГц для специалистов в области цифрового мультимедиа PICA200
Память 256 МБ FCRAM @ 6,4 ГБ / с (64 МБ зарезервировано для ОС)128 МБ FCRAM @ 3,2 Гб / с (32 МБ зарезервировано для ОС)
КамераОдин фронтальный и два наружных 0,3 MP (VGA ) датчика. Инфракрасный Светодиодный индикатор, обращенный к пользователюОдин фронтальный и два наружных 0,3 MP (VGA ) датчика
Хранилище 4 ГБ Micro SD Card в комплектеSDHC-карта 4 ГБ в комплектеSD-карта 2 ГБ в комплекте
Физический носительИгровая карта Nintendo 3DS (1-8 ГБ).

Игровая карта Nintendo DS (8-512 МБ)

Элементы управления вводом
АккумуляторЛитий-ионный аккумулятор 1400 мАч
  • 3,5–7 часов (зависит от яркости экрана, Wi-Fi и громкости звука)
Литий-ионный аккумулятор 1750 мАч
  • 3,5–7 часов (зависит от яркости экрана, Wi-Fi, громкости звука и 3D-эффекта)
Литий-ионный аккумулятор 1400 мАч
  • 3,5–6 часов (зависит от яркости экрана, Wi-Fi, громкости звука и 3D-эффекта)
1300 мАч литий-ионный аккумулятор
  • 3,5–5,5 часов (определяется яркостью экрана, Wi-Fi и громкостью звука)
литий-ионный аккумулятор 1750 мАч
  • 3,5–6,5 часов (определяется яркостью экрана, Wi-Fi, громкостью звука и 3D эффект)
литий-ионный аккумулятор 1300 мАч
  • 3-5 часов (зависит от яркости экрана, Wi-Fi, громкости звука и 3D-эффекта)
5–9 часов для DS режим совместимости7–12 ч наши для режима совместимости с DS6,5–10,5 часов для режима совместимости с DS5–9 часов для режима совместимости с DS6–10 часов для режима совместимости с DS5–8 часов в режиме совместимости с DS
Возможности подключения
  • Встроенный приемопередатчик 802.11b /g
  • IR
  • NFC считыватель для Amiibo
StylusДлина 69 мм (2,7 дюйма)Длина 86 мм (3,4 дюйма)Длина 76,5 мм (3,01 дюйма)Длина 96 мм (3,8 дюйма)Длина 96 мм (3,8 дюйма)Возможность увеличения до 100 мм ( 3,9 дюйма) длина
Вес260 граммов (9,2 унции)329 граммов (11,6 унций)253 грамма (8,9 унций)260 г (9,2 унции)336 г (11,9 унции)235 г (8,3 унции)
Размеры159,36 мм (6,27 дюйма) Ш

86,36 мм (3,4 дюйма) D

20,8 мм (0,81 дюйма) H

160 мм (6,3 дюйма) W. 93,5 мм (3,68 дюйма) D. 21,5 мм (0,85 дюйма) H

142 мм (5,6 дюйма) Ш. 80,6 мм (3,17 дюйма) Г. 21,6 мм (0,85 дюйма) В

144 мм (5,7 дюйма) Ш. 127 мм (5,0 дюйма) Г. 20,3 мм (0,80 дюйма) В

156 мм (6,1 дюйма) Ш. 93 мм (3,7 дюйма) Г. 22 мм (0,87 дюйма) В

134 мм (5,3 дюйма) Ш. 74 мм (2,9 дюйма) D. 22 мм (0,87 дюйма) H

Онлайн-сервисыNintendo Network
Предустановленные приложения
Региональная блокировка Да
Обратная совместимость

Только физические игровые карты Nintendo

Nintendo DS / DSi Game Card

Только для загрузки

Только физические

игровые карты Nintendo

Nintendo DS / DSi Game Card

Downloadab только le

Приемная

Оборудование Nintendo 3DS получило в основном положительные отзывы. IGN назвал дизайн своего оборудования «естественным развитием системы Nintendo DSi». CNET высоко оценил 3D-эффект устройства, в то время как IGN назвал его «впечатляюще резким и чистым» и впечатляюще превосходящим своих предшественников, хотя было отмечено, что 3D-эффект работал только в том случае, если система находилась на правильном расстоянии и под правильным углом. Распространенной жалобой было время автономной работы 3DS; Engadget сообщил о 3 часах автономной работы от системы, в то время как IGN сообщил о 2-4,5 часах воспроизведения.

Nintendo 3DS XL была очень хорошо принята при запуске. Обозреватели обычно рекомендовали консоль новым покупателям семейства Nintendo 3DS, но не нынешним владельцам Nintendo 3DS. Kotaku упомянул его как «возможно, лучшее портативное игровое устройство из когда-либо существовавших... [и] хорошо спроектированную машину...» и что «оно играет в отличные игры», в то время как The Verge назвал его «лучшим портативным игровым устройством на данный момент». " Nintendo 3DS XL увеличивает время автономной работы оригинальной 3DS. Kotaku утверждал, что аккумулятор Nintendo 3DS XL «рассчитан на полеты по пересеченной местности». Сэм Байфорд из The Verge отметил, что большой верхний экран создает более очевидные проблемы с наложением имен и текстурами с низким разрешением. Однако он сказал, что 3D кажется более захватывающим: «Там, где 3DS было похоже на то, чтобы заглядывать в глазок в другой мир, XL - это почти как шаг в дверь». С другой стороны, Destructoid сказал, что 3D-эффект на XL был более тонким, чем на его предшественнике. The Verge положительно отзывается о сборке качество и выбор дизайна, говоря, что консоль улучшилась по сравнению с оригиналом. Рецензент Destructoid сказал, что 3DS XL было проще в использовании, чем обычная Nintendo 3DS, в основном из-за его больших рук. Verge отметили более низкое качество звука по сравнению с оригиналом из-за меньшего размера динамиков. И The Verge, и Gizmodo жаловались на некачественные камеры.

Продажи

Текущее количество отгруженных единиц в миллионах. (все модели вместе взятые)
ДатаЯпонияАмерикаДругоеИтогоУвеличение
31.03.20111.061.321,233,61Н / Д
2011-06-301,271,431,634,3219,7%
2011-09-302,132,132,426,6854,6%
31 декабря 2011 г.4,665,474,9115,03125%
2012-03-315,855,995,3017,1314%
2012-06-306,766,415,8219,0010,9%
2012-09-307,947,386,8822,1916,8%
31 декабря 2012 г.10,889,978,9929,8434,5%
31 марта 2013 г.11,5410,269,2931,094,2%
30.06.201312,1810,629,6932,484,5%
2013-09-3013,3311,4310,2234,987,7%
2013-12-3115,7614,3612,6242,7422,18%
2014-03-3115,8914,5912,8543,331,4%
2014-06-3016,1514,8313,1644,141,84%
2014-09-3016,6115,2713,5445,422,9%
2014-12-3118,7016,7714,9350,4110,99%
2015-03-3118,9617,5115,5852,061,4%
2015-06-3019,2517.9115.9053.071,4%
2015-09-3019.7918,2716,2954,342,4%
2015-12-3120,9719,5017,4757,942,4%
31 марта 201621,3219,7617,7758,851,4%
2016-06-3021,6320.1118.0559.791,6%
2016-09-3022.1420,7318,6961,572,98%
2016-12-3123,1321,9620,2165,305,7%
2017-03-3123,3122.3220,5066,121,26%
2017-06-3023,5422,7320,8067,081,45%
2017-09-3024,0723,4921,4268,982,83%
31 декабря 2017 г.24,6324,8822,4871,994,36%
3 марта 2018 г. 3124,7025,1722,6672,530,75%
2018-06-3024,7625,3722,7672,890,5%
2018-09-3024,9325,6722,9273,530,88 %
2018-12-3125.1526.3523,3474,841,78%
2019- 03-3125,1826,4523,4675,080,32%
2019-06-3025.2026.5423,5475,280,27%
2019-09-3025,2226,6223,6175,450,23%
31 декабря 2019 года25,2426,7223,7575,710,34%
2020-03-3125.2626,7323,7875,770,08%

Предварительный запуск

Перед запуском Amazon UK объявила, что Nintendo 3DS является их самой предварительно заказанной игровой системой за всю историю. Nintendo of America объявила, что количество предварительных заказов в два раза превышает количество предварительных заказов на Wii.

Launch

Система, запущенная в Японии 26 февраля 2011 года, и продана полностью. распределение 400 000 единиц Nintendo 3DS во время ее выпуска, на фоне сообщений об огромных очередях у розничных продавцов и распродажах по предварительному заказу. 25 марта 2011 года система была запущена в Европе, было продано 303 000 единиц в течение первых двух дней после выпуска. В первые выходные в Великобритании было продано 113 000 единиц 3DS, что по сей день является самым успешным запуском оборудования Nintendo в стране. Согласно NPD Group, Nintendo продала чуть менее 500 000 единиц Nintendo 3DS в течение марта 2011 года в США, из них 440 000 единиц Nintendo 3DS были проданы за первую неделю после выпуска. По состоянию на 31 марта 2011 года было продано 3,61 миллиона единиц 3DS, меньше запланированных для Nintendo 4 миллионов. Nintendo 3DS также является самой быстро продаваемой консолью в Австралии: за 37 недель доступности было продано 200 000 единиц.

Снижение цен

После снижения цены системы почти на треть от ее первоначальной цены на Во втором квартале 2011 года продажи выросли более чем на 260 процентов за сопоставимый 19-дневный период июля. После снижения цен 12 августа было продано около 185 000 устройств. В августе Nintendo продала более 235 000 систем Nintendo 3DS в США, став второй самой продаваемой игровой системой за месяц.

Примерно 8 месяцев после его выпуска Nintendo of America объявила, что продажи Nintendo 3DS превзошли продажи оригинальной Nintendo DS в первый год, когда было продано примерно 2,37 миллиона единиц. Во время праздничного сезона 2011 года в Японии было продано около 1,6 миллиона единиц Nintendo 3DS. К концу 2011 года продажи Nintendo 3DS достигли 4 миллионов единиц, проданных в США. Всего в 2011 году Nintendo продала по всему миру 11,4 миллиона единиц Nintendo 3DS.

Последующие продажи

30 сентября 2013 года президент Nintendo Сатору Ивата объявил, что было продано более 5 миллионов единиц Nintendo 3DS. в Японии в течение 2013 года. Эту отметку превзошла только его предшественница, Nintendo DS.

После запуска Nintendo 2DS Nintendo продала 452 000 экземпляров Семейство Nintendo 3DS в США в октябре увеличило продажи в два раза по сравнению с предыдущим месяцем. Таким образом, она шестой месяц подряд становится самой продаваемой игровой консолью в США. Общие продажи программного обеспечения для Nintendo 3DS за месяц превысили 2 миллиона единиц, что является максимальным показателем с декабря 2011 года. Североамериканский розничный торговец Target сообщил, что Nintendo 3DS XL была среди его лидеров продаж в Черную пятницу. 29 ноября 2013 года заместитель генерального директора Nintendo of France Филипп Лавуэ объявил, что текущие продажи оборудования Nintendo 3DS во Франции составляют 2,15 миллиона единиц, из которых 30 процентов приходится на продажи Nintendo 2DS. Также было объявлено, что на долю 3DS приходится 50 процентов всех проданных систем видеоигр, и что продажи программного обеспечения Nintendo 3DS в этом регионе выросли с 850 000 до 1 700 000 в годовом исчислении. По данным NPD Group, в ноябре Nintendo продала в Северной Америке около 770 000 единиц линейки Nintendo 3DS, в результате чего срок службы в этом регионе составил почти 10,5 миллионов единиц. 19 декабря 2013 года MCV сообщила, что пожизненные продажи линейки Nintendo 3DS в Великобритании достигли 2 миллионов единиц, что сделало ее самой продаваемой консолью года в регионе.

К январю 2014 года Nintendo имела продано 900 000 единиц в Испании. В четвертом квартале 2014 года в Японии и Австралии была выпущена New Nintendo 3DS. Несмотря на наличие обновленного оборудования, нескольких эксклюзивных игр и возможности запуска игр SNES Virtual Console, он не рассматривается как консоль нового поколения. Он считается частью семейства 3DS и поэтому включен в эти данные о продажах.

В первом квартале 2015 года была выпущена New Nintendo 3DS, часть семейства 3DS, которая, таким образом, входит в эти данные о продажах в Европе и Северной Америке.

По состоянию на 31 декабря 2019 года, по данным Nintendo, по всему миру было отгружено 75,71 миллиона устройств, из которых 24,93 миллиона были отправлены в Японию, 25,67 миллиона были отправлены в Америку и 22,92 миллиона были отправлены в другие территории, включая Европу..

Проблемы со здоровьем

Компания Nintendo публично заявила, что режим 3D на Nintendo 3DS не предназначен для использования детьми в возрасте шести лет и младше, сославшись на возможное нанесение вреда их зрению. Nintendo предлагает младшим игрокам использовать 2D-режим устройства, хотя Американская оптометрическая ассоциация заверила родителей, что умеренные 3D-игры не причинят вреда детям. Кроме того, 3DS может помочь в обследовании детей в возрасте до 6 лет, у которых есть проблемы со зрением, связанные с глубиной, по словам доктора Майкла Дуэнаса, заместителя директора по здравоохранению и политике Американской оптометрической ассоциации, и доктора Джо Эллиса, президента ассоциация оптометристов. Однако доктор Дэвид Хантер, детский офтальмолог, связанный с Американской академией офтальмологии, считает, что в значительной степени предположительно, будет ли ребенок, у которого есть проблемы с восприятием глубины в реальной жизни, реагировать на 3DS так, как родители распознал бы как указание на любые проблемы с восприятием глубины. Дуэнас утверждал, что расплывчатое предупреждение Nintendo о том, что «существует вероятность того, что трехмерные изображения, которые посылают разные изображения в левый и правый глаз, могут повлиять на развитие зрения у маленьких детей», не было специально подтверждено какими-либо научными данными, и что это было мотивировано предотвращением возможной ответственности, а не защитой от реального вреда.

Родительский контроль системы, защищенный PIN-кодом, позволяет родителям отключать автостереоскопические эффекты в системах, предназначенных для использования маленькими детьми. Есть подозрения, что игра в 3D-игры вызывает головную боль у некоторых игроков.

Nintendo of America президент Реджи Филс-Эме частично назвал эти опасения одним из факторов, повлиявших на создание Nintendo 2DS, версия систем Nintendo 3DS начального уровня, в которой отсутствует функция 3D.

Юридические вопросы

В 2011 году 58-летний бывший Sony Сотрудник Сейджиро Томита подал в суд на Nintendo за нарушение патента на 3D-экран, который устраняет необходимость в 3D-очках. 13 марта 2013 года федеральное жюри Соединенных Штатов обязало Nintendo выплатить ему 30,2 миллиона долларов США в качестве компенсации ущерба. Однако 7 августа 2013 года эта сумма была уменьшена на 50% до 15,1 миллиона долларов США, поскольку первоначальная цифра, по словам судьи Джеда Ракоффа, федерального судьи, была «изначально завышенной» и «не подтверждалась доказательствами, представленными в суде». Он добавил, что когда иск был первоначально подан в 2011 году, 3DS не была прибыльной. Nintendo безуспешно подала апелляцию. 11 декабря 2013 года судья Ракофф решил, что Nintendo должна платить 1,82% от оптовой цены каждой единицы, проданной Tomita.

17 июля 2015 года Nintendo выиграла патентный иск против восьми своих портативные консоли, включая 3DS. Первоначально иск был подан Quintal Research Group после того, как она получила патент на «компьютеризированную систему поиска информации» в 2008 году. 17 марта 2018 года Апелляционный суд США постановил, что Nintendo не нарушила патент Томиты..

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Nintendo 3DS.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:20:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте