Королевская принцесса (2012)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Список кораблей с именем Royal Princess. Для использования в других целях, см Королевская принцесса.

Королевская принцесса
Королевская принцесса 6 (26812634049).jpg
История
Бермуды
Имя Королевская принцесса
Владелец Карнавальная корпорация дом flag.svg Carnival Corporation и plc
Оператор Круизы принцесс
Порт регистрации Гамильтон, Бермуды  
Заказал 4 мая 2010 г.
Строитель Fincantieri, Монфальконе, Италия
Расходы 735 миллионов долларов
Номер верфи 6223
Положил 14 декабря 2010 г.
Запущен 16 августа 2012 г.
При финансовой поддержке Екатерина, герцогиня Кембриджская
Крещеный 13 июня 2013 г.
Приобретенный 31 мая 2013
Первый рейс 16 июня 2013 г.
В сервисе 2013 – настоящее время
Идентификация
Положение дел В сервисе
Общие характеристики
Класс и тип Круизный лайнер королевского класса
Тоннаж 142714  GT
Длина 330 м (1082 футов 8 дюймов)
Луч
  • 47 м (155 футов) - с SeaWalk
  • 38,4 м (126 футов 0 дюймов) - без SeaWalk
Рост 66 м (217 футов)
Проект 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
  • 2 × Дизель-генератора Wärtsilä 12V46F мощностью 14 400  кВт (19 300  л.с. ) каждый
  • 2 × Дизель-генератора Wärtsilä 12V46F мощностью 16 800 кВт (22 500 л.с.) каждый
  • Общая установленная мощность: 62 400 кВт (83 700 л.с.)
Движение 2 × 18000 кВт (24000 л.
Скорость
  • Скорость обслуживания: 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
  • Максимум: 22,9 узла (42,4 км / ч; 26,4 миль / ч)
Емкость 3600 пассажиров

Royal Princess - круизное судно королевского класса, которым управляет Princess Cruises, дочерняя компания Carnival Corporation amp; plc, и третье судно, которое отправляется в круизную линию под этим названием. Самый большой корабль, построенный для Princess на момент доставки в 2013 году, стал флагманом Princess. В качестве ведущего судна в Королевском классе, она придает ей имя компании Royal класса, который будет состоять из шести судовпосле доставки последнего судна в 2021 мерахкорабль 142,714  GT и имеет емкость 3560 пассажиров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и характеристики
  • 2 Строительство и карьера
    • 2.1 Доставка и крещение
    • 2.2 Атлантический и средиземноморский сервис
    • 2.3 Тихоокеанский сервис
  • 3 использованная литература
  • 4 внешние ссылки
Дизайн и характеристики
Вид на террасу у бассейна («палуба Лидо»), включая фонтан, пешеходные дорожки и киноэкран. Вид на корму

Royal Princess имеет валовую вместимость 142714  тонн  , длину 330,0 метров (1082 футов 8 дюймов), осадку 8,5 метров (27 футов 11 дюймов) и ширину 38,4 метра (126 футов 0 дюймов). Она оснащена дизель-электрической генераторной установкой с четырьмя двигателями Wärtsilä общей мощностью 62,4 мегаватт (83 700  л.с. ). Основная силовая установка - это два гребных винта, каждый из которых приводится в действие электродвигателем мощностью 18 мегаватт (24 000 л.с.). Система обеспечивает судну служебную скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч) и максимальную скорость 22,9 узла (42,4 км / ч; 26,4 миль / ч). Корабль вмещает 1780 пассажирских кают и 751 каюту экипажа. Из 1780 пассажирских кают 81% имеют балкон. Корабль вмещает 5600 пассажиров и экипаж.

Royal Princess был одним из первых пассажирских судов, построенных в соответствии с требованиями безопасного возвращения в порт. Поскольку это был самый большой корабль во флоте в то время, увеличение общего объема и уменьшение пространства, выделенного для бассейнов, позволило разместить больше площадок, чем на любом другом корабле Princess. Среди предлагаемых на борту предложений - два набора консольных проходов, простирающихся над левым и правым бортами корабля, известные как «Морская прогулка», три бассейна, танцующий фонтан, киноэкран, разработанный Daktronics, ночной клуб и несколько залов развлечений..

Строительство и карьера

17 февраля 2010 года Carnival Corporation amp; plc достигла соглашения с итальянской судостроительной компанией Fincantieri о строительстве двух прототипов кораблей для Princess. Суда были рассчитаны на водоизмещение около 139000 тонн и пассажировместимость 3600 человек, дебют которых запланирован на весну 2013 и 2014 годов соответственно. Эти два судна станут самыми большими судами, построенными Fincantieri, а также самыми большими судами, построенными для Princess на сегодняшний день. Окончательный контракт на поставку двух кораблей был подписан 4 мая 2010 года. Сообщается, что стоимость корабля составляет 735 миллионов долларов.

15 марта 2011 года Princess и Fincantieri отпраздновали резку стали для нового судна на верфи в Монфальконе, Италия. В тот же день было объявлено, что она будет названа Royal Princess, в честь бывших кораблей, носивших имя в истории круизной линии. Ее закладки киля церемония состоялась 20 октября 2011 года Она выплыла верфи 16 августа 2012.

Доставка и крещение

30 мая 2013 года Королевская принцесса была официально представлена ​​принцессе в Монфальконе.

9 апреля 2013 года было объявлено, что герцогиня Кембриджская назовет имя королевской принцессой на церемонии именования в Саутгемптоне, Соединенное Королевство, 13 июня 2013 года. Церемония поддержала британские традиции именования кораблей, включая благословение и выступление Королевской морской пехоты. и волынщики ирландской гвардии. Корабль прибыл в Ocean Terminal в Саутгемптоне 7 июня и организовал мероприятия для клиентов и туристических агентов, в том числе специальный гала-концерт, посвященный именам судов, вечером 12 июня. Торжества по случаю открытия корабля завершились его первым рейсом 16 июня.

Атлантический и средиземноморский сервис

Чтобы начать свой первый сезон, Royal Princess совершила два двухдневных предварительных плавания из Саутгемптона в порт Сент-Питер, Гернси, 9 июня 2013 года и 14 июня 2013 года. Она отправилась в свой 7-дневный первый рейс 16 июня 2013 года из Саутгемптона в Барселону., звоня в Виго, Лиссабон, Гибралтар и Малагу. Затем она совершила 12-дневное плавание по Средиземному морю из Барселоны в Венецию в течение всего лета, а осенью 2013 года перебралась в свой североамериканский порт приписки Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида.

22 сентября 2013 года у Royal Princess отключилось электричество во время плавания между Миконосом и Неаполем. Резервный генератор обеспечивал электроэнергию для основных служб, но круиз завершился в Неаполе для аварийного ремонта, и 27 сентября судно возобновило регулярные рейсы из Барселоны. Во время инцидента судно отправлялось в 12-дневный круиз по Средиземному морю из Венеции.

В период с 2013 по 2019 год Королевская принцесса продолжала отплывать из своего порта приписки Эверглейдс в Карибское море в течение зимних сезонов и перемещаться в Европу, включая Средиземное море, Балтийское море и Британские острова, в летние сезоны, с несколькими короткие осенние круизы по канадскому морю и побережью Новой Англии.

13 ноября 2018 года сообщалось, что 52-летняя женщина погибла после падения с верхней палубы на спасательную шлюпку. Перед смертью ее видели борющейся с мужчиной, который душил ее. Власти ФБР и Арубы расследовали инцидент. Корабль направлялся в 8-дневный круиз по Южному Карибскому морю из порта Эверглейдс во время инцидента и направлялся в Арубу в момент смерти женщины.

Royal Princess была отремонтирована в мокром доке во Фрипорте, Багамы, в декабре 2018 года.

Тихоокеанский сервис

2 февраля 2019 года он перебрался в Лос-Анджелес, Калифорния, совершив 49-дневное плавание вокруг Южной Америки, и стал первым кораблем королевского класса, который зашел в порт на западе США. Начиная с марта 2019 года, Королевская принцесса плывет к мексиканской Ривьере и вдоль побережья Калифорнии из порта Лос-Анджелеса осенью, зимой и весной, а также вдоль побережья Аляски из портов базирования Ванкувер, Британская Колумбия и Уиттиер., Аляска в летнее время года.

13 мая 2019 года шесть человек погибли, когда два гидросамолета с пассажирами от Royal Princess столкнулись в воздухе недалеко от Кетчикана, Аляска. Все пассажиры и пилот на борту самолета Mountain Air Service De Havilland DHC-2 Beaver и один пассажир на борту самолета Taquan Air De Havilland DHC-3 Otter были объявлены мертвыми на месте происшествия. Остальные девять пассажиров DHC-3 Otter были спасены и получили медицинскую помощь. Береговая охрана Соединенных Штатов помощи в спасении и NTSB и штат Аляска Troopers ведут расследование. Судно совершало 7-дневный круиз по Аляске из Ванкувера в Уиттиер, Аляска, во время инцидента и было пришвартовано в Кетчикане, когда произошло столкновение.

7 марта 2020 года, после того, как член экипажа Великой Принцессы был переведен в Королевскую Принцессу пятнадцатью днями ранее, Центры США по контролю и профилактике заболеваний издали 8 марта 2020 года приказ о запрете плавания для корабля, побудивший принцессу отменить семидневный круиз корабля в Мексику перед отбытием из Лос-Анджелеса.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте