Порт Лос-Анджелеса

редактировать
Гавань в Лос-Анджелесе, Калифорния
Порт Лос-Анджелеса
Порт Лос-Анджелеса (2501768235).jpg Порт Лос-Анджелеса В 2008 году
Местоположение
СтранаСША
МестоположениеЛос-Анджелес, Калифорния
Координаты 33 ° 43′45 ″ N 118 ° 15′43 ″ W / 33,7291858 ° N 118,2620150 ° Вт / 33,7291858; -118.2620150 Координаты : 33 ° 43'45 ″ N 118 ° 15'43 ″ W / 33,7291858 ° N 118,2620150 ° W / 33,7291858; -118.2620150
UN / LOCODE US LAX
Подробности
Открыт9 декабря 1907 г.
Размер гавани3200 акров (13 км)
Площадь суши4300 акров (17 км)
Размер7500 акров (30 км)
Глубина осадки −53 футов (−16 м)
ПрезидентДжейми Л. Ли
Вице-президентЭдвард Ренвик
УполномоченныеДайан Л. Миддлтон. Люсия Морено-Линарес. Энтони Пироцци младший
Исполнительный директорДжин Серока
Статистика
Прибытие судов1867 (CY 2019)
Годовой грузовой тоннаж178 миллионов метрических тонн выручки (2019 финансовый год)
Годовой контейнер объем9,3 миллиона двадцатифутовых эквивалента единиц (TEU) (2019 CY)
Стоимость грузаUS $ 276 миллиардов долларов (CY 2019)
Пассажиропоток650 010 пассажиров (CY 2019)
Годовой доход506 млн долларов США (2019 финансовый год)
Веб-сайт . portoflosangeles.org

Порт Лос-Анджелеса, также называемый Порт Америки, это с порт, управляемый Департаментом гавани Лос-Анджелеса, который занимает 7500 акров (3000 га) земли и воды вдоль 43 миль (69 км) береговой линии и примыкает к отдельному порту Лонг-Бич. Порт расположен в заливе Сан-Педро в районах Сан-Педро и Уилмингтон в Лос-Анджелесе, примерно в 20 милях (32 км). к югу от центра города.

Порт Лос-Анджелеса обеспечивает занятость 529 000 человек в регионе с пятью округами и 1,6 миллиона человек по всему миру. Грузы, поступающие в порт, составляют примерно 20% всех грузов, поступающих в Соединенные Штаты. Глубина канала порта составляет 53 фута (16 м). В порту имеется 25 грузовых терминалов, 82 контейнерных крана, 8 контейнерных терминалов и 113 миль (182 км) рельсового пути. Основными импортными товарами порта были мебель, автомобильные запчасти, одежда, обувь и электроника. В 2019 году основными экспортными товарами порта были макулатура, корма для домашних животных, металлолом и соя. В 2019 году основными торговыми партнерами порта были Китай / Гонконг, Япония, Вьетнам, Южная Корея и Тайвань..

В целях общественной безопасности в порту Лос-Анджелеса используется полиция порта Лос-Анджелеса для полицейской службы в порту и местных сообществах, пожарная служба Лос-Анджелеса (LAFD) для оказания пожарных и EMS услуг в порту и его местных сообществах, США Береговая охрана для охраны водных путей в порту, Служба национальной безопасности для защиты федеральных земель в порту, Спасатели округа Лос-Анджелес для оказания услуг спасателей на открытой воде за пределами гавани в то время как спасатели Департамента отдыха и парков Лос-Анджелеса патрулируют внутренний район Кабрильо-Бич.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Портовый район
  • 3 Судоходство
  • 4 Мировой круизный центр
  • 5 Набережная Лос-Анджелеса
    • 5.1 Waterfront Red Car Line
  • 6 Окружающая среда
    • 6.1 Программа действий по чистому воздуху
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Порт Лос-Анджелеса Вид с Палос-Вердес CMA CGM Benjamin Franklin, крупнейшее судно, пришвартовавшееся в порт USGS Спутниковый снимок части порта Лос-Анджелеса, включая пирс 400, пункт резервирования и портовые сооружения, 29 марта 2004 г.

В 1542 г. Хуан Родрикес Кабрильо обнаружил " Залив См окес. " Бухта Сан-Педро, выходящая на юг, изначально была мелкой ил, слишком мягкой, чтобы выдержать причал. Для посещения кораблей было два варианта: оставаться на якоре подальше и переправлять свои товары и пассажиров на берег, или же прибегать к берегу. Этот липкий процесс описан в Два года до мачты Ричардом Генри Дана-младшим, который был членом команды во время путешествия 1834 года, которое посетило залив Сан-Педро. Финеас Бэннинг значительно улучшил судоходство, когда углубил канал до Уилмингтона в 1871 году до глубины 10 футов (3,0 м). В этом году порт обработал 50 тысяч тонн грузов. Баннингу принадлежал дилижанс с маршрутами, соединяющими Сан-Педро с Солт-Лейк-Сити, штат Юта и Юмой, Аризона, а в 1868 году он построил железную дорогу, соединяющую Сан-Педро-Бэй с Лос-Анджелес, первый в этом районе.

После смерти Баннинга в 1885 году его сыновья преследовали свои интересы в продвижении порта, который обработал 500 000 тонн грузов в том году. Southern Pacific Railroad и Коллис П. Хантингтон хотели создать порт Лос-Анджелес в Санта-Монике и построили там Long Wharf в 1893 году.. Однако Los Angeles Times издатель Харрисон Грей Отис и США Сенатор Стивен Уайт настаивал на федеральной поддержке порта Лос-Анджелеса в заливе Сан-Педро. Битва за Свободную гавань была урегулирована, когда Сан-Педро был одобрен в 1897 году комиссией во главе с контр-адмиралом Джоном К. Уокером (который позже стал председателем Комиссия Истмийского канала в 1904 г.). При поддержке правительства США в 1899 году началось строительство волнолома, а в 1909 году этот район был присоединен к Лос-Анджелесу. В 1907 году был основан Совет портовых комиссаров Лос-Анджелеса.

В 1912 году Южно-Тихоокеанская железная дорога завершила строительство первой крупной пристани в порту. В течение 1920-х годов порт превзошел Сан-Франциско как самый загруженный морской порт Западного побережья. В начале 1930-х годов было предпринято массовое расширение порта за счет строительства волнолома в трех милях и более двух миль в длину. В дополнение к строительству этого внешнего мола, у Терминального острова был построен внутренний волнорез с доками для морских судов и небольшими доками, построенными в Лонг-Бич. Именно эта улучшенная гавань принимала парусный спорт на летних Олимпийских играх 1932 года.

Во время Второй мировой войны порт в основном использовался для судостроения, в нем работало более 90 000 человек. люди. В 1959 году гавайский торговец Matson Navigation Company доставил в порт 20 контейнеров, начав переход порта к контейнеризации. Открытие моста Винсента Томаса в 1963 году значительно улучшило доступ к Терминальному острову и позволило увеличить трафик и дальнейшее расширение порта. В 1985 году порт впервые обработал 1 миллион контейнеров в год. Во время 2002 г. локаута порта Западного побережья, в порту было большое количество судов, ожидающих выгрузки в любой момент времени. Многие аналитики полагают, что грузооборот порта мог превысить его физическую пропускную способность, а также пропускную способность местных автострад и железных дорог. Хроническая загруженность порта вызвала волновой эффект во всей американской экономике, например, нарушив практику своевременности инвентаризации во многих компаниях. В 2000 году была завершена программа дноуглубительных работ и захоронения отходов Pier 400, крупнейший подобный проект в Америке. К 2013 году через порт ежемесячно проходило более полумиллиона контейнеров.

Портовый район

Портовый район - это независимый, хозрасчетный департамент правительство города Лос-Анджелес. Порт находится под контролем Совета портовых комиссаров, состоящего из пяти членов, назначаемых мэром и утверждаемых городским советом, и управляется исполнительным директором. Порт поддерживает рейтинг облигаций AA, самый высокий рейтинг, достижимый для самофинансируемых портов.

В порту около дюжины лоцманов, включая двух начальников. Пилоты обладают специальными знаниями гавани и залива Сан-Педро. Они встречают корабли, ожидающие входа в гавань, и дают советы по мере того, как судно направляется через перегруженный водный путь к доку.

Судоходство

Объем контейнера порта составлял 9,3 млн двадцатифутовых эквивалентов (TEU) в 2019 календарном году, что на 5,5% больше, чем в рекордном 2016 году в 8,8 млн TEU. Это самый большой объем грузов, ежегодно перевозимых портами Западного полушария. Порт является самым загруженным портом США по объему контейнеров, 19-м по загруженности контейнерным портом в мире и 10-м по загруженности в мире в сочетании с соседним портом Лонг-Бич. Порт также является грузовым шлюзом номер один в Соединенных Штатах, если судить по стоимости проходящих через него грузов. Основными торговыми партнерами порта в 2019 году были:

  1. Китай / Гонконг (128 миллиардов долларов)
  2. Япония (89 миллиардов долларов)
  3. Вьетнам (21 миллиард долларов)
  4. Южная Корея (15 миллиардов долларов)
  5. Тайвань (15 миллиардов долларов)

Наиболее часто импортируемыми видами товаров в 2019 календарном году были: мебель (579 405), автомобильные запчасти (340 546), одежда (312 655) и электронная продукция (209 622).

Порт обслуживается железной дорогой Pacific Harbor Line (PHL). Из PHL интермодальные вагоны идут на север в Лос-Анджелес по коридору Аламеда.

В 2011 году ни один американский порт не мог принимать суда класса PS Emma Mærsk и будущий размер Maersk Triple E class, для последнего из которых требуются краны, достигающие 23 рядов. В 2012 году порт и США Инженерный корпус армии углубил главный судоходный канал порта до 53 футов, что достаточно глубоко, чтобы вместить осадку крупнейших контейнеровозов в мире. Однако у Maersk не было планов в 2014 году доставлять эти корабли в Америку.

Мировой круизный центр

Норвежская звезда в Мировом круизном центре.

Мировой круизный центр порта, расположенный в районе Сан-Педро под мостом Винсента Томаса, имеет три причала для пассажирских судов, ежегодно перевозящих более 1 миллиона пассажиров, что делает его крупнейшим терминалом круизных судов на Западном побережье США. Состояния. Он связан пешеходной набережной с прибрежными достопримечательностями USS Iowa Museum и Морским музеем Лос-Анджелеса, а также с Морским аквариумом Кабрильо и другими достопримечательностями Сан-Педро на набережной Red Car тележка / шаттл.

LA Waterfront

China Shipping Alternative Maritime Power, высокоскоростной катамаран Catalina Express и Diamond Princess, пришвартованные в Мировом круизном центре рядом с мостом Винсента Томаса.

Набережная Лос-Анджелеса - это туристическое направление в городе Лос-Анджелес, финансируемое и поддерживаемое портом Лос-Анджелеса. В 2009 году Комиссия по гавани Лос-Анджелеса утвердила программы развития набережной Сан-Педро и набережной Уилмингтона под зонтиком набережной Лос-Анджелеса. Набережная Лос-Анджелеса состоит из серии проектов по развитию набережной и развитию сообщества, охватывающих более 400 акров существующей собственности порта Лос-Анджелеса в Сан-Педро и Уилмингтон. Набережная Лос-Анджелеса с километрами общественных набережных и пешеходных дорожек, акрами открытого пространства и живописными видами ежегодно привлекает тысячи посетителей. Реконструкция и реконструкция были одобрены городским советом Лос-Анджелеса. Завершение строительства запланировано на 2020 год. Ожидается, что строительство начнется в 2017 году, при этом частичная стоимость проекта составит 90 миллионов долларов, оплаченных застройщиком. Общественный рынок Сан-Педро откроется в 2020 году, а снос начнется в ноябре 2016 года.

Waterfront Red Car Line

Port of Los Angeles Waterfront Red Car Line - это не действующая в настоящее время историческая троллейбусная линия общественного транспорта вдоль набережной в Сан-Педро. До закрытия в 2015 году он использовал старинные и отреставрированные Pacific Electric Red Cars, чтобы соединить Мировой круизный центр, центр Сан-Педро, Ports O 'Call Village и San Pedro Marina.

Окружающая среда

Суда, заходящие в порты, являются крупным источником оксидов азота в Южной Калифорнии. Тяжелые дизельные грузовики, которые также входят в состав грузовых портовых комплексов, выбрасывают выхлопные газы с оксидами азота и твердыми частицами. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам работает над сокращением этих источников загрязнения, которые образуют смог и представляют риск рака для миллионов калифорнийцев, которые дышат самым загрязненным воздухом в стране.

В порту установлен порт. первый причал Alternative Maritime Power (AMP) в 2004 году и может обеспечить до 40 МВт сети мощностью до двух круизных судов одновременно на обоих 6,6 кВ и 11 кВ, а также три контейнерных терминала, что снижает загрязнение от судовых двигателей.

В целях защиты близлежащего поселения Уилмингтон от порта в июне 2011 г. Был открыт парк Уилмингтон-Уотерфронт.

Программа действий по чистому воздуху

Инициатива Программы действий по обеспечению чистого воздуха в портах Сан-Педро-Бей (CAAP) стоимостью 2,8 миллиона долларов была реализована Советом комиссаров гавани в октябре 2002 года для терминала и программы эксплуатации судов, направленные на сокращение выбросов загрязняющих веществ с судов и погрузочно-разгрузочного оборудования. Чтобы ускорить сокращение выбросов за счет использования нового и более чистого оборудования для сжигания, порт выделил более 52 миллионов долларов дополнительного финансирования для CAAP до 2008 года.

По состоянию на май 2016 года порт Лос-Анджелеса Анхелес уже превзошел свои первоначальные цели по выбросам на 2023 год на 8 лет раньше прогнозируемого срока. Значительный успех в снижении выбросов привел к уменьшению содержания твердых частиц в дизельном топливе на 72%, оксидов серы на 93% и оксидов азота на 22%. Программа CAAP была обновлена ​​до 3.0 после этого экологического успеха инициатив. В связи с недавним разветвлением экологических целей обновления будут направлены на сокращение выбросов за счет эффективной оптимизации цепочки поставок. Также в последнее время произошли разработки, направленные на повышение уровня развития портовых технологий, чтобы способствовать развитию эффективных и экологически чистых портовых технологий. CAAP также выглядит как ведущий орган по поддержанию и улучшению дикой природы и экосистемы порта.

См. Также

  • flag Портал Большого Лос-Анджелеса
  • Спортивный портал
  • icon Транспортный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Лос-Анджелеса.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте