Погоня Азамары

редактировать
О спутнике Минервы 93, официально обозначенном как Минерва II, см. 93 Minerva § Спутники.

Азамара преследование.jpg
История
Мальта
Имя
  • R Eight (2001–2003)
  • Минерва II (2003–2007)
  • Королевская принцесса (2007–2011)
  • Адония (2011–2018)
  • Azamara Pursuit (2018 – настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт регистрации
Строитель
Расходы 150 миллионов фунтов стерлингов
Номер верфи Z31
Запущен 16 сентября 2000 г.
Крещеный 2001 г.
Завершенный 16 февраля 2001 г.
Приобретенный 1 февраля 2001 г.
В сервисе 2001 г.
Идентификация
Общие характеристики (как Адония)
Класс и тип Круизный лайнер R- класса
Тоннаж
  • 30 277  GT
  • 2,700t  DWT
Смещение 15 100 т
Длина 180,45 м (592 футов)
Луч 25,46 м (83 футов 6 дюймов)
Проект Максимум. Осадка 5,95 м (19 футов 6 дюймов)
Колоды 12 (доступно 9 пассажиров)
Установленная мощность
  • 4 × Wärtsilä 12V32
  • 13500 кВт (комбинированный)
Движение Два гребных винта
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Емкость 777 пассажиров (макс. Вместимость)
Экипаж 380 экипаж

Azamara Pursuit (ранее R Eight, Minerva II, Royal Princess и Adonia) - круизный лайнер, обслуживающий Azamara Club Cruises. Судно было построено Chantiers de l'Atlantique на их верфи в Сен-Назере, Франция, в 2001 году.

Azamara Pursuit - это корабль-сестра Azamara Journey и Azamara Quest, а также Pacific Princess of Princess Cruises и Regatta, Nautica, Insignia и Sirena of Oceania Cruises. Ранее она ходила в компании Renaissance Cruises, Swan Hellenic, Princess Cruises, Pamp;O Cruises и Fathom.

Azamara приобрела судно в 2017 году, переименовала его в Azamara Pursuit в марте 2018 года и начала эксплуатацию судна в августе 2018 года после масштабного ремонта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Последствия всемирной пандемии
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Правый Восемь
    • 2.2 Минерва II
    • 2.3 Королевская принцесса
    • 2.4 Адония
      • 2.4.1 Прощальное путешествие
    • 2.5 Погоня Азамары
  • 3 инцидента
    • 3.1 Пандемия коронавируса
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Последствия всемирной пандемии

В 2020 году из-за всемирной пандемии COVID-19 рейсы были приостановлены в разные даты в различных регионах на всех круизных линиях. По состоянию на 12 января 2021 года в отчете указано, что Азамара приостанавливает все рейсы «до 30 апреля».

История обслуживания

R Восемь

Первоначально построенный как последнее из восьми судов класса R для компании Renaissance Cruises, Azamara Pursuit сначала назывался R Eight и был введен в эксплуатацию в 2001 году. После того, как Renaissance прекратил свою деятельность и подал заявление о банкротстве в конце 2001 года, судно было конфисковано кредиторами и на приколе в Марселе, Франция.

Минерва II

В 2003 году судно снова вошло в строй, на этот раз как единственное круизное судно во флоте Swan Hellenic. Судно было названо Минерва II, в честь римской богини и предыдущего судна компании, Минервы.

Королевская принцесса

Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Список кораблей с именем Royal Princess.

7 апреля 2007 года Minerva II завершила свой последний рейс на Swan Hellenic и была передана материнской компанией Carnival Corporation amp; plc компании Princess Cruises. Она была переименована в королевскую принцессу и дебютировала в роли принцессы в ее первом путешествии 19 апреля 2007 года. Ее церемония крещения прошла 14 июня 2007 года в Портофино, а награды исполнила Лоррейн Арцт.

18 июня 2009 г. в ее машинном отделении произошел сильный пожар. Королевская принцесса была в 12-дневном путешествии по Святой Земле и только что покинула Порт-Саид, Египет. Спустя некоторое время в ее машинном отделении произошел серьезный пожар, в результате которого корабль вышел из строя. Она ждала стыковки в Порт-Саиде для оценки ущерба.

Адония

Адония вылетает из Саутгемптона, 2011 г.

В 2010 году было объявлено, что Royal Princess было передать в P amp; O Cruises флота. Судно поступило на вооружение компании 21 мая 2011 года и было переименовано в Adonia. Она была вторым кораблем Pamp;O, получившим название « Адония», после « Морской принцессы».

18 марта 2013 года двое пассажиров корабля были застрелены в Бриджтауне, Барбадос, во время ее мирового круиза 2013 года. Компания Pamp;O Cruises подтвердила, что двое ее пассажиров с « Адонии», которая вылетела из Саутгемптона 8 января, предположительно, мужчина 70 лет и женщина 50 лет, были доставлены в больницу после инцидента. Персонал корабля и медицинская бригада также оказали поддержку.

После завершения капитального ремонта в 2016 году Adonia была переведена в Carnival Corporation и стала первым кораблем нового бренда под названием «Fathom», ориентированного на растущее число людей, которые хотели работать вместе с местными сообществами в рамках своего путешествия. в таких областях, как образование, окружающая среда и экономическое развитие. Она выходила из Майами в Доминиканскую Республику и на Кубу попеременно еженедельно. Находясь в Доминиканской Республике и на Кубе, пассажиры имели возможность работать над программами, призванными оказать положительное социальное воздействие на общины, которые они посетили.

2 мая 2016 года « Адония» пришвартовалась в порту Гаваны, первом порту на кубинском маршруте Fathom. Это был первый раз за более чем 50 лет, когда круизная линия США отправилась из США на Кубу. Кроме того, впервые за несколько десятилетий люди кубинского происхождения получили возможность путешествовать по морю на Кубу и обратно. Во время первого рейса произошла вспышка желудочно-кишечных заболеваний, поразившая 14 пассажиров.

В ноябре 2016 года Carnival объявила, что Fathom прекратит свою деятельность в июне 2017 года. В то время Adonia вернулась во флот Carnival Pamp;O Cruises.

Прощальное путешествие

26 сентября 2017 года компания Pamp;O объявила, что Адония выйдет на пенсию в марте 2018 года, а последний круиз отправится с Барбадоса 23 февраля и закончится на Барбадосе 9 марта 2018 года. Она прибыла на верфь Гранд Багама 13 марта 2018 года и была официально передана Азамаре. на следующий день. Она прошла короткий сухой док на Гранд Багама (который включал осмотр корпуса, а также изменение ее имени и регистратуры) перед тем, как отправиться на верфь Belfast's Harland and Wolff.

Азамара Погоня

Погоня Азамары на греческих островах в октябре 2018 года.

Ее первый круиз в рамках Azamara Club Cruises состоялся 13 августа 2018 года, когда она присоединилась к двум другим судам R-класса во флоте, Azamara Journey и Azamara Quest. Церемония ее крещения прошла в Саутгемптоне 28 августа 2018 года, где ее официально назвали Люси Хаксли и Эллен Асмодео-Джильо, два руководителя туристической индустрии. Перед вводом в эксплуатацию корабль прошел существенный ремонт на верфи Harland and Wolff в Белфасте, приведя его декор и изображение в соответствие с другими кораблями Азамары.

Инциденты

Коронавирус пандемия

2 марта 2020 года лайнер покинул Буэнос-Айрес, Аргентина, в круизе, который должен был закончиться в Лиме, ​​Перу, 23 марта. С 675 пассажирами и 389 членами экипажа он вылетел из Ушуайи, Аргентина, 8 марта 2020 года. Затем ему было отказано в посадке в Пуэрто-Чакабуко, Чили, после того, как чилийские власти заявили, что на нем есть подозреваемые случаи коронавируса. Однако компания заявила, что подтвердила отсутствие на борту судна положительных случаев коронавируса. Из Чили судно отправилось в Майами через Панамский канал со всеми пассажирами и экипажем на борту. К 24 марта он был у берегов Эквадора и наконец прибыл в Майами 29 марта; пассажиры не заболели коронавирусом.

С 1 июня 2020 года корабль стоит на приколе в доке короля Георга V в Глазго, чтобы переждать пандемию коронавируса.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-05 10:26:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте