Пандемия COVID-19 на Diamond Princess

редактировать
Текущая вирусная пандемия COVID-19 на Diamond Princess
Пандемия COVID-19 на борту Diamond Princess
Diamond Princess (корабль, 2004 г.) - cropped.jpg Diamond Princess, off Toba, префектура Мие, Япония, декабрь 2019 г.
БолезньCOVID-19
Штамм вирусаSARS-CoV-2
МестоположениеТихий океан
Первая вспышкаУхань, Хубэй, Китай
Индексный случай Diamond Princess
Дата прибытия5 февраля 2020 г.. (8 месяцев, 4 недели и 1 день)
Подтвержденные случаи712
Вылечены653
Смертельные случаи14

Diamond Princess - круизное судно, зарегистрированное в Великобритании, принадлежит и управляется Princess Cruises. Во время круиза, который начался 20 января 2020 года, в феврале 2020 года на судне были подтверждены положительные случаи COVID-19, связанные с пандемией COVID-19. Более 700 человек из 3711 заразились (567 из 2666 пассажиров и 145 из 1045 членов экипажа), 14 человек, все пассажиры, погибли. В то время на судно приходилось более половины зарегистрированных случаев SARS-CoV-2 за пределами материка Китай.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 Критика
  • 3 Отчет об исследовании
  • 4 Демографические данные
  • 5 Смертей
  • 6 Маршрут
  • 7 Количество подтвержденных случаев
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
Хронология

Алмазная принцесса покинула Порт Иокогама 20 января 2020 года для путешествия туда и обратно, выставленного как тур по Юго-Восточной Азии в период Лунного Нового года, с 2666 пассажирами и 1045 пассажирами. экипаж на борту.

80-летний пассажир из Гонконга, Китая 20 января совершил посадку в Иокогаме. Он был в Шэньчжэне, провинция Гуандун, Китай, 10 января, затем вернулся в Гонконг и 17 января вылетел в Токио, чтобы сесть на корабль. 19 января у него начался кашель, но он поднялся на борт. Он покинул круиз, когда 25 января корабль прибыл в Гонконг.

Круиз продолжился. 31 января судно пришвартовалось в Тайване, который, по словам вице-премьера Чен Чи-май, был «первой страной, которая начала применять меры профилактики эпидемии против этого заболевания». В статье в Journal of Medical Internet Research, автором которой является Чен, описывается, как пассажиры круизного лайнера, пострадавшего от COVID-19, были позже отслежены с помощью геолокации мобильного телефона и как их 627 386 контактов были оповещены с помощью текстовых сообщений.

1 февраля судно зашло в порт Наха на Окинаве и было помещено в карантин. В тот же день у 80-летнего мужчины, который высадился на берег в Гонконге шестью днями ранее, был обнаружен COVID-19. У него поднялась температура, и он отправился в больницу и прошел обследование. Департамент здравоохранения Гонконга немедленно связался с агентом судовой компании, но судно не сразу проинформировало пассажиров, и они были уведомлены об этом 3 февраля, два дня спустя. В течение следующих нескольких дней на круизном лайнере, как обычно, проводились шоу и танцевальные вечеринки, а также продолжались открытые общественные объекты, привлекающие большое количество людей, включая фитнес-клубы, театры, казино, бары и рестораны со шведским столом.

Вкл. Вечером 3 февраля круизный лайнер вернулся в порт Иокогамы и бросил якорь у побережья пирса Дайкоку без стыковки. Японское правительство решило повторно поместить корабль на карантин в необычном порядке, поскольку там могут находиться зараженные люди. Сотрудники Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения сели на судно на карантин.

4 февраля анализы выявили инфекции у 10 из 31 протестированного человека. Власти немедленно приняли решение изолировать всех пассажиров на борту на 14 суток. 5 февраля власти объявили о положительных результатах теста на SARS-CoV-2 для 10 человек на борту, об отмене круиза и о том, что судно переходит в карантин на 14 дней в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.. В общей сложности 3700 пассажиров и членов экипажа были помещены в карантин Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии на 14-дневный период у берегов Иокогамы.

7 февраля общее количество пассажиров Количество подтвержденных случаев заражения SARS-CoV-2 увеличилось до 61. Еще три случая были выявлены 8 февраля, в результате чего общее количество случаев достигло 64. 9 февраля было выявлено шесть случаев, а еще 65 - 10 февраля, в результате чего общее число случаев составило 64. 135. Местные медицинские учреждения были переполнены, а пострадавшие пассажиры были разделены на три группы в зависимости от состояния и эвакуированы в подходящие места, что позволило реанимации работать должным образом. 11 февраля еще 39 человек дали положительный результат на вирус, в том числе один сотрудник по карантину, в результате чего общее число достигло 174. Сообщается, что пассажиров с подтвержденными случаями вывозили на берег для лечения. 13 февраля еще 44 человека дали положительный результат на вирус, в результате чего общее число инфицированных составило 218. 15 февраля было сообщено о заражении еще 67 человек, в результате чего общее число достигло 285. 16 февраля сообщалось о заражении еще 70 человек, в результате чего общее количество - 355. На следующий день, 17 февраля, Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения подтвердило еще 99 случаев, в результате чего общее количество увеличилось до 454, 33 из которых были членами экипажа. 18 февраля было подтверждено еще 88 случаев заболевания, в результате чего общее количество достигло 542.

Утром 17 февраля (по японскому времени) два зафрахтованных правительством США самолета вылетели в Соединенные Штаты с сотнями граждан США. которые были пассажирами круизного лайнера. Из примерно 400 круизных пассажиров 328 сели в самолеты, не считая тех, кто выразил намерение остаться на лайнере, и 44 находящихся на лечении в Японии. Правительство США первоначально попросило Японию оставить их на борту в течение 14 дней в соответствии с директивой CDC, несмотря на предложение правительства Японии доставить американских пассажиров домой раньше. Однако правительство США изменило свою политику и вернулось домой 15 февраля. Первый самолет приземлился на базе ВВС Трэвис в Калифорнии в полночь 16 февраля (время США), а другой самолет приземлился на совместной базе Сан-Антонио в Техасе ранним утром 17 числа (время США). Канада, Гонконг, Австралия и Италия также последовали за США в течение нескольких дней. Было 164 австралийских пассажира, из которых 24 были инфицированы, а восемь были отправлены на 14-дневный карантин в Дарвин. Один из этих австралийских пассажиров умрет 1 марта.

18 февраля Майкл Дж. Райан, исполнительный директор Программы чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения Всемирной организации здравоохранения, заявил, что меры Японии по карантину пассажиров и персонала на борту в порту Иокогамы на две недели было предпочтительнее, чем их рассеяние по всему миру. Однако он сказал, что разочарован продолжающимся ростом числа инфицированных.

18 февраля Кентаро Ивата, эксперт по инфекционным заболеваниям из Университета Кобе, загрузил видео на YouTube В котором он поднял вопросы о мерах, принятых для предотвращения эпидемии на «Бриллиантовой принцессе» вскоре после посадки на корабль. Он удалил его 20 февраля.

19 февраля пассажиры с отрицательными результатами тестов начали высадку.

20 февраля Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения сообщил общее количество заболевших. за пределами Китая - 1076, и заявили, что более половины этих случаев произошли среди пассажиров Diamond Princess. К концу марта было заявлено, что 712 из 3711 человек на Diamond Princess, или 19,2%, были инфицированы COVID-19.

Diamond Princess проходит процесс очистки и дезинфекции на пирсе Дайкоку в порту Йокогама сфотографировано 1 марта 2020 г.

К 1 марта все пассажиры и члены экипажа сошли с корабля.

В начале марта 2020 г. Индонезия эвакуировала 69 индонезийских экипажей Diamond Princess после заражения COVID-19 результаты тестов в Японии были отрицательными. Однако военно-морской госпиталь Индонезии, доставивший их на остров Себару на обязательный карантинный период, заболел двумя членами экипажа. Все были снова проверены; 67 человек прошли второй тест, но двое - нет, и были повторно проверены с помощью более точного, другого теста, с одним отрицательным и одним положительным результатом. 68 человек с отрицательными результатами тестов высадились на острове Себару для наблюдения, а один положительный случай был эвакуирован вертолетом в больницу Персахабатан. В конце концов, все 69 членов экипажа получили отрицательные результаты теста на COVID-19.

16 мая Diamond Princess вылетела из порта Иокогамы. Судно должно было отправиться в Малайзию.

Критика

Есть много резких критических замечаний по поводу карантинных мер Японии по предотвращению эпидемии на круизных лайнерах. Существует вероятность того, что карантин на круизном лайнере опасен, потому что круизное судно не использует фильтры HEPA, которые могут эффективно фильтровать 99 процентов частиц, как это используется в современных самолетах.

Кентаро Ивата, эксперт по инфекционным заболеваниям из Университета Кобе, посетивший корабль, резко раскритиковал управление ситуацией в двух широко распространенных видео на YouTube, опубликованных 18 февраля. Он назвал Diamond Princess «мельницей COVID-19». Он сказал, что районы, которые могут быть заражены вирусом, никоим образом не были отделены от зон, свободных от вирусов, были многочисленные пробелы в мерах инфекционного контроля и что не было профессионала, отвечающего за профилактику инфекций - бюрократы отвечали за все. Японские официальные лица отвергли обвинения и утверждали, что зонирование на борту, конечно, не было идеальным, но не безумным с медицинской точки зрения. Йошихиро Ямахата и Аяко Шибата, два врача, которые оказывали помощь пассажирам в качестве первых респондентов, позже писали, что «в начале введения карантина мы должны были принять меры на основе ограниченной информации, которая сбивает с толку» и что «это было считали, что COVID-19 не может передаваться от человека к человеку », что объясняет, почему« может существовать разрыв между новыми и старыми мерами инфекционного контроля ». В то время как Центры по контролю и профилактике заболеваний США высоко оценили усилия по введению карантинных мер, их оценка заключалась в том, что этого могло быть недостаточно для предотвращения передачи инфекции среди людей на судне. Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США , заявил, что процесс карантина не удался. Доктор Йошихиро Такаяма, который работал над Diamond Princess в качестве члена Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения и помог Ивате стать номинальным членом DMAT, указал и исправил ошибки Иваты в Facebook. заявив, что видео может загнать в угол пассажиров корабля, команду и медицинский персонал. Такаяма также сообщил, что Ивата был вынужден покинуть корабль через два часа и только осмотрелся в зале ожидания, и он был уволен из-за проблем с членами и персоналом DMAT. Власти также признали на пресс-конференции, что Ивата, который был членом DMAT, пытался действовать в одиночку, поэтому они попросили его уйти. На следующий день, 20 февраля, Ивата удалил свои видеозаписи и извинился перед участниками, но по-прежнему настаивал на том, что ситуация на корабле была хаотичной.

Предварительный отчет Национального института инфекционных болезней Японии, основанный на первых 184 случаях. Заболевания (NIID) подсчитали, что большая часть передачи на корабле произошла до карантина. Круизная компания Princess Cruises сначала предположила, что риск является минимальным, и инициировала протоколы только самого низкого уровня для вспышек до карантина. К 27 февраля по крайней мере 150 членов экипажа дали положительный результат на вирус. Доктор Норио Охмагари, главный правительственный советник и директор Центра по контролю и профилактике заболеваний Японии, признал, что процесс карантина мог быть не идеальным. Член экипажа сообщил, что многие члены экипажа должны были продолжать работать и взаимодействовать с пассажирами даже в условиях карантина. Princess Cruises заявила, что министерство здравоохранения Японии является ведущим органом, определяющим и выполняющим протоколы карантина, однако министерство иностранных дел Японии заявило, что критерий поведения был представлен, но конечная ответственность за безопасную окружающую среду лежит на операторе судна. Было установлено, что работники общепита, вероятно, были основным ранним путем распространения. 46,5% инфицированных пассажиров и членов экипажа на момент тестирования не имели симптомов. Вспышка на корабле имела базовый репродуктивный номер 14,8; намного выше обычных 2–4. Расчеты показывают, что ранняя эвакуация могла сократить количество случаев до 76, а применяемый карантин сократил количество случаев примерно на 2300 случаев.

Отчет об исследовании

Профессор Хироши Нисиура из Университет Хоккайдо, член совещания экспертов по новым коронавирусом, проанализировал дни, когда они были инфицированы, на основе данных о дате начала и инкубационного периода пассажиров и экипажей. Было высказано предположение, что пассажиры были инфицированы в течение трех дней с 2 ​​по 4 февраля. Однако экипаж, который продолжал поддерживать жизни пассажиров как «основные работники», заразился через неделю после того, как круизный лайнер встал на якорь. Хотя были установлены строгие правила и им было роздано медицинское оборудование, такое как маски N95, тем, кто не являлся медицинскими работниками, было трудно действовать в соответствии с инструкциями. Жилая среда их совместного проживания также увеличивала риск. Распространение зараженных сайтов на круизном лайнере не было предвзятым или регулярным. После поиска следов генов вируса наиболее распространенным местом были модульные полы в ванных комнатах.

По данным Сил самообороны Центральной больницы, которая принимала некоторых пациентов круизного лайнера., средний возраст пациентов составлял 68 лет, а мужчин и женщин было около половины. Экипажам круизных лайнеров было в основном 30-50 лет, а пассажирам - 70 лет. 48% пациентов имели основное заболевание. Сердечно-сосудистые заболевания, такие как гипертония, являются наиболее распространенными, за ними следуют эндокринные расстройства, такие как заболевания щитовидной железы, диабет, респираторные заболевания и рак в этом порядке. Состояние пациентов во время госпитализации было легким (41,3%) и тяжелым (26,9%), но 31,7% не имели клинических проявлений в течение всего периода.

Зараженные получили компьютерную томографию даже бессимптомно. и легкие симптомы в центральной больнице SDF, и половина из них была выявлена ​​отклонениями. Их компьютерная томография показала матовое стекло -подобную тень, характерную для новой коронавирусной пневмонии. Примерно у трети пациентов с патологическими тенями в легких впоследствии наблюдались ухудшение симптомов. Им часто становилось хуже на 7-10 день появления первых симптомов, которые прогрессировали относительно медленно. Капитан Тамура, медицинский сотрудник Центральной больницы SDF, считает, что прогрессирование воспаления в легких пациента в отсутствие субъективных симптомов является одной из причин, по которым инфекции, которые считались легкими, быстро ухудшились. Они назвали это «тихой пневмонией» в смысле пневмонии, которая развивается без каких-либо симптомов. Было обнаружено, что ухудшение состояния пациента можно определить, обнаружив снижение SpO2 (насыщение крови кислородом) у пожилых людей и тахипноэ у молодых. Факторами риска смертности в основном были возраст (пожилые люди) и основные заболевания, но было несколько случаев, когда заболевание становилось тяжелым, хотя ни то, ни другое. Однако причину установить не удалось.

Тест ПЦР на борту самолета был широко проведен. Однако было несколько случаев, когда тесты ПЦР показали отрицательные результаты, несмотря на тесный контакт с инфицированными пациентами, которые прошли компьютерную томографию и имели в легких «матовые стеклоподобные тени». Пациенты должны были пройти два ПЦР-теста через определенные промежутки времени, чтобы покинуть больницу, но во многих случаях второй был положительным, хотя первый был отрицательным. Тамура сказал, что, по его мнению, чувствительность ПЦР-теста составляет около 70%. Процент «около 70%» также заявил врач Национального центра глобального здравоохранения и медицины, который лечил коронавирусные инфекции. Чувствительность - это показатель для измерения доли положительных результатов, в случае 70% 30% фактических положительных результатов могут быть расценены как ложноотрицательные и выпущены. Фактически, в Японии и за рубежом был ряд людей, у которых был положительный результат после высадки, даже если они дали отрицательный результат на борту.

Демографические данные

Из 3711 человек на борту Diamond Princess на 20 Январский круиз, 1045 человек были членами экипажа и 2666 пассажиров. Средний возраст членов экипажа составлял 36 лет, а средний возраст пассажиров - 69 лет. Среди пассажиров 55% составляли женщины, а экипаж - 81% мужчины. Из 712 случаев заражения 145 произошло у членов экипажа и 567 у пассажиров.

Смертельные случаи
#ДатаВозрастGnd.ИзПримечанияСм.
12020.02.2087MЯпония (Канагава )Госпитализирован 2020.02.11
22020.02.2084FЯпония (Токио)Госпитализирован 2020.02.12
32020.02.2380sMЯпонияГоспитализирован 2020.02.05
42020.02.2580-еMЯпония (Токио)Госпитализирован 2020.02.09
52020.02.2870-еFЯпония (Токио)Госпитализирован 2020.02. 07
62020.02.28MСоединенное КоролевствоПервая смерть гражданина Великобритании от COVID-19
72020.03.0178MАвстралияЭвакуирован в больницу в Перт, Австралия
82020.03.06MГонконг
92020.03.1970-е годыMКанада
102020.03.2270-е годыMЯпония
112020.03.2270-е годыMЯпония
122020.03.2860-еFГонконг
132020.04.09Япония
142020.04.1470-е годыMЯпония (Чиба )госпитализирован 02.02.2020

Два р. монтажники умерли 20 февраля, а третий - 23 февраля, все трое были гражданами Японии в возрасте 80 лет. Сообщается, что четвертый пассажир, пожилой японец, 25 февраля умер. Пятый погибший, японка в возрасте 70 лет, и шестой погибший, гражданин Великобритании в возрасте 70 лет, скончались 28 февраля. 78-летний гражданин Австралии, которого эвакуировали с корабля, скончался 1 марта в Австралии, став седьмым по счету. Гражданин Гонконга с корабля погиб 6 марта, став восьмым по счету. 19 марта умер канадский мужчина в возрасте 70 лет, став девятой смертью. Два пассажира-японца в возрасте 70 лет скончались 22 марта, что стало их 10-й и 11-й смертью. 28 марта умерла женщина из Гонконга в возрасте 60 лет, став двенадцатой смертью. Тринадцатый погибший - японец, погибший 9 апреля. Подробные сведения о возрасте и поле пассажира не разглашаются по желанию их семьи. Другой японец в возрасте 70 лет умер 14 апреля, что сделало его четырнадцатым по счету погибшим.

Маршрут
Маршрут
ДатаПрибытиеОтъездПорт80 лет индексный случай
20 января17:00Иокогама, ЯпонияПосадка на судно
22 января7:0021:00Кагосима, Япония
25 января7:0023:59Гонконг, Китайвысадка
27 января7:0016:00Чан Май, Вьетнам
28 января8:0018:00Хо Лонг Бэй, Вьетнам
31 января7:0017:00Килунг, Тайвань
1 февраля12:0023:00Окинава, Япониядал положительный результат
4 февраляИокогама, Япония
Количество подтвержденных случаев
Подтвержденные случаи на Diamond Princess (
  • v
  • t
)
Дата. (JST )Проверено. (кумулятивно)Подтверждено. (кумулятивно)Примечания и исх.
3 февраляСтоянка в порту o f Иокогама
5 февраля3110
6 февраля10220Рассчитано на основе отчетов
7 февраля27361
8 февраля27964
9 февраля33670
10 февраля439135
12 февраля492174Рассчитано на основе отчетов
13 февраля713218
15 февраля930285Включает 73 бессимптомных случаев
16 февраля1219355Включает 111 бессимптомных случаев
17 февраля1723454Включает 189 бессимптомных случаев
18 февраля2404542Включает 254 бессимптомных случая
19 февраля3,011621Включает 322 бессимптомных случая
20 февраля3,063634Включает 328 бессимптомных случаев
26 февраля4061705Включает 392 бессимптомных случая
5 марта3618696Включает 410 бессимптомных case
* 1: Фактическое количество протестированных лиц. * 2: За исключением случаев, обнаруженных после высадки.
title = Общее количество людей, инфицированных коронавирусом на Diamond Princess
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте