Пожарная

редактировать
Два грязных человека подкармливают уголь в печь в довольно мрачной комнате Пожарная на боевом корабле USS Massachusetts

На корабле пожарная, или FR или котельная или кочегарка, относится к помещению или пространствам судна, где находилась вода. доведен до кипения. Затем пар направлялся в отдельное машинное отделение, часто (но не всегда) расположенное непосредственно на корме, где он использовался для питания судна. Для повышения безопасности и живучести судна оборудование, необходимое для работы, может быть разделено на различные помещения, пожарное помещение было одним из этих помещений и было одним из самых больших физических отсеков машинного помещения. На некоторых кораблях пространство состояло из нескольких пожарных помещений, например, в носовой и кормовой частях, или на левом или правом бортах, или могло быть просто пронумеровано. Каждая комната была соединена с дымоходом, выходящим в дымовую трубу .

По своей природе пожарные комнаты были менее сложными, чем их родственное машинное отделение, и обычно контролировались менее старшим персоналом.

На большинстве судов, кораблей и лодок пожарное помещение располагалось около дна и в задней или кормовой части судна и обычно состояло из нескольких отсеков. Такая конструкция позволила максимально увеличить грузоподъемность судна. Пожарная комната на некоторых кораблях располагалась среди кораблей, особенно на судах постройки 1880–90-х годов.

Содержание
  • 1 Оборудование
  • 2 Контроль повреждений
  • 3 Безопасность
    • 3.1 Противопожарные меры
    • 3.2 Вентиляция
  • 4 Требования к персоналу
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Оборудование

Суда обычно содержат несколько двигателей для разных целей. Главные или маршевые двигатели используются для поворота гребного винта корабля и перемещения корабля по воде. Пожарная комната получила свое название в те времена, когда корабли сжигали уголь для нагрева пара для работы паровых двигателей или турбин; в этой комнате кочегары целыми днями выгребали уголь на решетку под котлом; Бедняки иногда могли оплатить путешествие через Атлантику, записавшись работать кочегаром в поездку в один конец, работая в обмен на временное место в команде. Позже мазут вошел в употребление, сначала в сочетании с углем, а затем отдельно, по мере развития нефтяной промышленности, и было обнаружено, что более чистая, легкая в транспортировке, погрузке и сжигании жидкость намного превосходит ее при соответствующем логистическом сеть была настроена. При использовании угольной энергии существовал механизм удаления золы с решеток, так как они быстро накапливались со временем (более легкая летучая зола будет подниматься в дымовую трубу).

На пароходе как электричество, так и движущая сила обеспечивается одним или несколькими большими котлами, что дает альтернативное название котельная . Последнее имя предпочитали, среди прочего, в британском флоте. Пар высокого давления из котла направляется в машинное отделение для приведения в действие поршневых двигателей или турбин для приведения в движение и турбогенераторов для выработки электроэнергии. Во время крейсерского плавания военно-морское судно было нормальным тушить пламя до двух третей своих котлов и использовать пар всего нескольких котлов в одной или двух пожарных комнатах для питания двигателей на малой мощности. Когда требовались более высокие скорости, включались дополнительные котлы (они редко гасли полностью, так как повторное зажигание котла требовало времени). В редких случаях, когда требовалась боковая скорость, все котлы сжигались одновременно, генерируя большое количество пара для высокоскоростной работы, но при очень неэффективном расходе угля. Торговым судам гораздо меньше нужна высокая скорость, поэтому они обычно довольствуются гораздо меньшим количеством котлов и гораздо более низкими максимальными скоростями (и даже в этом случае они часто экономят топливо, не используя все котлы и путешествуя с умеренной скоростью. -5 узлов).

Военно-морские корабли обычно могли генерировать большой объем дыма, изменяя топливную смесь. До интенсивного использования радаров дымовая завеса могла использоваться для маскировки движения судов (хотя также использовались дымовые завесы, создаваемые дымогенераторами). В частности, от угля образовывалось большое количество черного дыма, в зависимости от сорта угля; как правило, наименьшее количество дыма было наиболее желательным, так как это затрудняло обнаружение судна на горизонте.

Контроль повреждений

Контроль повреждений был усилен за счет разделения пожарного и машинного отделения. В случае повреждения связанного с ним машинного отделения пар может быть передан в другое машинное отделение. В свою очередь, машинное отделение могло работать, хотя связанное с ним пожарное отделение вышло из строя.

Два инженерных достижения привели к исчезновению пожарной комнаты в начале 1990-х годов. Первым был переход военного кораблестроения на атомные суда. Если комната, содержащая ядерный материал, подверглась повреждению, предполагалось, что это событие, скорее всего, приведет к тому, что судно будет оставлено независимо от разделения комнат.

Вторым было внедрение газовых турбин вместо мазутных котлов на всех других кораблях ВМФ. Эти двигатели приводились в действие напрямую и не нуждались в котлах.

Безопасность

Меры предосторожности при пожаре

Пожарные помещения были горячими, чаще всего очень грязными и потенциально опасными. Наличие легковоспламеняющегося топлива означало, что в пожарном помещении существовала опасность возгорания, за которой постоянно наблюдали инженерный персонал корабля и различные системы мониторинга.

Вентиляция

В пожарных помещениях использовались некоторые средства подачи воздуха для работы пламени для воспламенения масла и соответствующей вентиляции. Для охлаждения персонала использовалась только точечная вентиляция. Это потребует неограниченного проема в корпусе того же размера, что и зона всасывания самого двигателя, при условии, что проем в корпусе находится в самой пожарной комнате.

Пожарные с принудительной тягой использовались до Второй мировой войны. Это требовало, чтобы персонал проходил через воздушный шлюз для поддержания давления. Они были заброшены, когда принудительная тяга время от времени давала сбой, и возникала обратная отдача, в результате чего погибали сотрудники пожарной части.

Обычно экраны помещали над отверстиями, уменьшая поток воздуха примерно на 50%, поэтому площадь отверстия увеличивалась соответствующим образом. Требования к общей вентиляции и требования к достаточному количеству воздуха для горения совершенно разные. Типичное расположение может заключаться в том, чтобы сделать отверстие достаточно большим, чтобы обеспечить приток воздуха плюс 1000 кубических футов (28 м) в минуту (CFM) для дополнительной вентиляции. Двигатели втягивают в топку достаточно воздуха для своей собственной работы. Однако для дополнительного воздушного потока для вентиляции обычно требуются приточные и вытяжные вентиляторы.

Кадровые требования

При розжиге указывались кадровые задания как на ходу, так и в порту. Например, для линкора Iowa-class при нормальном пропаривании работали четыре котла. Этого было достаточно, чтобы двигать корабли со скоростью до 27 узлов (50 км / ч). Для более высоких скоростей были зажжены все восемь котлов. Для каждого работающего котла требовалось как минимум четыре обученных оператора на дежурстве: начальник котла (BTOW), горелка пароперегревателя и горелка насыщенного пара для контроля температуры и давления пара, а также контролер, который контролировал и контролировал уровень воды. в паровом барабане . Кроме того, всякий раз, когда в пожарном помещении дежурили курьер и насосник нижнего уровня.

Заметки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:55:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте