М. С. Конингсдам

редактировать

Koningsdam
Конингсдам (корабль, 2016) 004.jpg MS Koningsdam в Роттердаме, 2016 г.
История
Нидерланды
Имя: Koningsdam
Тезка: Виллем-Александр из Нидерландов
Владелец: Карнавальная корпорация дом flag.svg Carnival Corporation и plc
Оператор: Линия Голландии-Америки
Порт регистрации: Роттердам, Нидерланды  
Упорядоченный: 26 октября 2012 г.
Строитель: Fincantieri ( Маргера, Италия )
Номер верфи: 6241
Положил: 22 августа 2014 г.
Запущено: Март 2015 г.
При финансовой поддержке: Королева Нидерландов Максима
Крещен: 20 мая 2016
Завершенный: Март 2016 г.
Приобретенный: 31 марта 2016 г.
В сервисе: 8 апреля 2016 г. - настоящее время
Идентификация:
Статус: В сервисе
Общие характеристики
Класс и тип: Круизный лайнер класса Pinnacle
Тоннаж: 99 863  GT
Длина: 299,65 м (983,1 футов)
Луч: 35 м (115 футов)
Черновой вариант: 7,95 м (26,1 футов)
Колоды: 12
Установленная мощность: 4 дизель-генератора MaK 12V43C мощностью 12 600 кВт (16 900 л.с.) каждый
Движение: 2 блока по 14000 кВт (19000 л.с.) ABB Azipod
Скорость:
  • Скорость обслуживания: 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
  • Максимум: 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Вместимость:
  • 2650 пассажиров (двухместное размещение)
  • 4 173 пассажира и экипаж
Экипаж: 1,036

MS Koningsdam - круизное судно класса Pinnacle, которым в настоящее время управляет Holland America Line (HAL), подразделение Carnival Corporation amp; plc. Koningsdam является головным судном класса Pinnacle компании HAL, в который входят MS Nieuw Statendam и предстоящий судно MS Rotterdam. На 99,863  GT, она стала самым большим судном в эксплуатацию и когда - либо работать для HAL на ее поставки в 2016 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Планировка и строительство
    • 1.2 Дебют
    • 1.3 Операционная карьера
  • 2 Дизайн и технические характеристики
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Планировка и строительство

На ранних этапах планирования HAL изначально выделила новый корабль, который должен стать родственным кораблю класса Signature, товарища по флоту MS Nieuw Amsterdam. Однако с принятием требований безопасного возврата в порт и устаревшей концепции дизайна класса Signature, HAL решила разработать новый прототип.

26 октября 2012 года Carnival Corporation объявила, что заказала два круизных лайнера у итальянской судостроительной компании Fincantieri, одно из которых - новое судно на 2660 пассажиров для HAL, поставка которого первоначально планировалась осенью 2015 года. При плановой валовой вместимостью около 99000  GT, корабль приведет новый класс кораблей для HAL, получивший название Pinnacle класс.

4 февраля 2014 года на верфи Fincantieri в Маргере была разрезана первая сталь для корабля. 22 августа 2014 года была проведена церемония закладки киля, в ходе которой 680-тонный блок был спущен в док здания, положив начало сборке корпуса.

15 сентября 2014 года HAL объявила, что корабль будет называться Koningsdam в честь Виллема-Александра, первого короля Нидерландов более чем за столетие. Koningsdam - первое судно в истории HAL, носящее такое имя.

26 февраля 2015 года состоялась церемония вручения монет. Тинеке Шредер служила мадриной для этого мероприятия и помогла сварить две золотые монеты с изображением Виллема-Александра. Вскоре после этого, в начале марта 2015 года, Конингсдам был спущен из сухого дока и переведен в док для оборудования для окончательного строительства и внутренней отделки.

В январе 2016 года Конингсдам провел две ходовые испытания. Сначала она покинула Маргеру 2 января на три дня, прежде чем прибыть на верфь Fincantieri в Триесте для стандартного обслуживания и оценки корпуса. Затем 10 января она уехала на второе судебное разбирательство и 16 января вернулась в Маргеру для доработки.

Дебют

В марте 2015 года HAL объявила, что дата доставки Koningsdam будет перенесена примерно на один месяц, с 16 февраля 2016 года на 31 марта 2016 года, после совместного решения с Fincantieri. Конингсдам был успешно представлен и доставлен HAL в Маргере 31 марта 2016 года. 18 апреля 2016 года HAL объявила, что крестной матерью Конингсдама будет Ее Величество королева Нидерландов Максима, следуя давней традиции HAL по приглашению членов голландской королевской семьи. окрестить корабли HAL. Она окрестила судно 20 мая 2016 года в Роттердаме.

19 ноября 2014 года HAL объявила, что Конингсдам отправится в свой первый рейс из Рима после ее перемещения с верфи 20 февраля 2016 года с заходом в Дубровник, Корфу, Олимпию и Неаполь. С тех пор Конингсдам продолжит плавание по Средиземному морю, а также круизы из Амстердама в Северную Европу. В марте 2015 года, в связи с переносом доставки корабля, HAL объявила, что первый рейс будет отложен до 8 апреля 2016 года. Остаток ее первого сезона не изменился, и она продолжила плавание по Европе, прежде чем дебютировала в Северной Америке в Форт-Лодердейле., Флорида осенью 2016 года, плавание туда и обратно по Карибским маршрутам.

Операционная карьера

В начале 2020 года Конингсдам ходил туда и обратно по Карибским маршрутам из Форт-Лодердейла. В марте 2020 года она должна была обогнуть Южную Америку от Форт-Лодердейла до Ванкувера, прежде чем начать свой первый сезон на Аляске с еженедельными маршрутами туда и обратно из Ванкувера. Однако все круизы до осени 2020 года были отменены из -за пандемии COVID-19.

Дизайн и характеристики

Большая часть Конингсдама, включая пассажирские палубы, лестничные клетки и проходы, находится под влиянием музыки в именах, декоре и развлечениях. В центре нижних палуб находятся основные развлекательные заведения корабля, в том числе главный театр и три сцены и салоны, предназначенные для различных жанров живой музыки. Поблизости также расположены заведения общественного питания на любой вкус и цели, в том числе французское бистро, итальянский ресторан, демонстрационное место для кулинарии, место для виноделия, столовая и кафе. На борту корабля есть спа-центр, бассейны, расположенные под магродомом, и театр у бассейна круизного лайнера, а также дополнительные обеденные зоны, включая буфет и ресторан паназиатской кухни.

Koningsdam имеет в общей сложности 1331 пассажирскую каюту на 12 палубах и 588 кают для экипажа с максимальной вместимостью 4 173 пассажира и экипажа. Из общего количества кают 78,4% имеют вид на улицу, а 68,5% - балкон. Она имеет длину 299,65 метра (983,1 фута), осадку 7,95 метра (26,1 фута) и ширину 35 метров (115 футов). Она оснащена дизель-электрической генераторной установкой с четырьмя двигателями MaK, каждый из которых производит 12,6 МВт (16 900 л.с.) с общей мощностью 50,4 мегаватт (67 600 л.с.). Основная силовая установка обеспечивается двумя азиподами ABB, каждая из которых приводится в действие электродвигателем мощностью 14 мегаватт (19 000 л.с.). Система обеспечивает судну служебную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) и максимальную скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Koningsdam был спроектирован так, чтобы работать с оптимальной эксплуатационной скоростью, с удлиненным корпусом и измененной луковичной носовой частью для повышения эффективности корабля и его глиссирования, а также снижения сопротивления. Судно работает на мазуте и судовом газойле и оборудовано скрубберами Ecospray Technologies. Усовершенствования, такие как использование фанкойлов для поддержания температуры в общественных местах вместо централизованного кондиционирования воздуха, позволили кораблю использовать на 20% меньше энергии, чем Nieuw Amsterdam, несмотря на то, что на борту на 20% больше пассажиров. Кроме того, Hatecke предоставила 16 спасательных шлюпок на 150 человек и шесть шлюпок для плавания. Вся инфраструктура и ИТ-системы предоставлены Lufthansa Systems.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:05:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте