Costa Cruises

редактировать
Итальянская круизная линия

Costa Crociere SpA
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьТранспорт
Основана1854
Штаб-квартираГенуя, Италия
Ключевые людиМайкл Тамм (президент, генеральный директор Costa Group)
ПродуктыКруизы
Выручка2,236 миллиарда долларов (2018)
Материнская компания Carnival Corporation plc
Веб-сайтcostacruises.com

Costa Crociere SpA (Итальянское произношение: ), действует как Costa Cruises (итальянский : Costa Crociere), является Итальянская круизная линия, основанная в 1854 году и организованная как дочерняя компания Carnival Corporation plc с 2000 года. Базирующаяся в Генуе, Италия, круиз line в первую очередь обслуживает круизный рынок Италии, но четырнадцать кораблей компании, которые все плавают под итальянским флагом, обеспечивают маршруты в страны мира.

Con палатки

  • 1 История
    • 1.1 В качестве дочернего предприятия Carnival Corporation plc
    • 1.2 Положение на рынке и демографические данные
    • 1.3 Временное отключение из-за пандемии COVID-19
  • 2 Флот
    • 2.1 Текущий парк
    • 2.2 Будущий флот
    • 2.3 Бывший флот
  • 3 Аварии и происшествия
    • 3.1 Пожар и затопление MV Bianca C.
    • 3.2 Опрокидывание Costa Concordia
    • 3.3 Пожар в машинном отделении Costa Allegra
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Основанная в 1854 году Джакомо Коста как Джакомо Коста фу Андреа, компания первоначально работала грузовые суда, перевозящие оливковое масло и текстиль. В 1924 году компания перешла к сыновьям основателя (Федерико, Эудженио и Энрико) и начала коммерческую деятельность, купив судно Ravenna. В 1947 году название компании было изменено на Linea C.

Коммерческая деятельность продолжалась еще один год до 1948 года, когда были введены пассажирские перевозки, начиная с регулярных рейсов между Италией и Южной Америкой эксплуатируется судном Анна С. Она ознаменовала начало регулярных рейсов между Италией и Южной Америкой после того, как была первым океанским лайнером, пересекшим Южный Атлантический океан после Второй мировой войны.

В 1959 году Компания постепенно перешла на более увлекательный отдых, предлагая поездки в регионы Карибского бассейна и. Linea C стала владельцем своего первого специально построенного круизного лайнера в 1964 году, а к 1980 году ей принадлежало еще 12 судов, что сделало компанию владельцем крупнейшего в мире флота пассажирских судов. В 1986 году Linea C сменила название на Costa Cruises и превратилась в круизный бизнес.

В марте 1997 года Carnival Corporation и Airtours PLC приобрели Costa Cruises за 300 миллионов долларов. В то время Costa Cruises была лидирующей европейской круизной линией с рыночной долей в 19%. Carnival и Airtours приобрели по 50% компании.

В качестве дочерней компании Carnival Corporation plc

В 2000 году Carnival Corporation полностью приобрела Costa Crociere после того, как Carnival выкупила 50% -ную долю Airtours в компании. Коста за 525 миллионов долларов. В 2002 году Carnival Corporation и PO Princess Cruises объединились и образовали Carnival Corporation plc, объединив активы обеих компаний в одну корпорацию. По состоянию на 2018 год на Costa приходилось примерно 12% выручки Carnival Corporation plc.

В 2004 году Costa Crociere приобрела контроль над AIDA Cruises в Германии. В 2007 году Carnival Corporation и Orizonia Group создали совместное предприятие Ibero Cruises. Ibero была поглощена Costa Cruises в 2014 году.

В 2012 году компания привлекла международное внимание, когда 13 января 2012 года Costa Concordia села на мель и перевернулась у побережья Италии. В результате катастрофы погибло 32 человека. Шесть недель спустя компания снова попала в заголовки газет, когда пожар на Коста-Аллегра оставил ее без электричества в течение 13 часов в водах вблизи Сомали , часто посещаемых пиратами. судно было взято на буксир.

В феврале 2018 года Коста объявила о партнерстве с футбольным клубом Ювентус.

В декабре 2019 года Коста дебютировал Коста Смеральда и стала второй круизной линией, которая управляет круизным лайнером, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), после того, как AIDA дебютировала AIDAnova годом ранее. В 2021 году к Коста Смеральда присоединится ее родственное судно для перевозки СПГ, Costa Toscana. 30 января 2020 года Коста Смеральда была помещена на карантин вместе с примерно 6000 пассажиров в итальянском порту Чивитавеккья после двух предполагаемых случаев Covid-19.

Положение на рынке и демографические данные

По состоянию на 2015 год на итальянцев приходилось от 25 до 30% бронирований на большинство круизов Costa, за ними следовали французы, немцы и испанцы. Североамериканцы составляли примерно от 5 до 15% пассажиров на борту большинства судов. Английский также является «универсальным» языком на каждом корабле Costa, и все члены экипажа должны иметь возможность общаться на нем.

Во время интервью Travel Pulse в 2015 году Скотт Кнутсон, вице-президент компании отдел продаж и маркетинга Costa Cruises North America, поделился своими мыслями о положении компании Costa в круизной индустрии и способах адаптации к международной аудитории:

Самое важное, что нужно помнить, - это то, что мы являемся международным продуктом. Мы занимаем уникальное положение как единственный международный бренд, который не адаптировал свой продукт для американского рынка. Эта подлинность позволяет нам выйти на определенный сегмент рынка. Это те отдыхающие, которым нравится международный опыт - еда, вино, обслуживание.

Временное отключение из-за пандемии COVID-19

Практически все круизы по всему миру были отменены в марте 2020 года из-за во всем мире пандемия COVID-19. По состоянию на сентябрь 2020 года правило Центров по контролю и профилактике заболеваний запрещает круизы в США не раньше 31 октября 2020 года, но в других странах уже разрешено возобновление круизов.

Costa начала новое плавание 6 сентября в Италии, первоначально на двух кораблях: Costa Deliziosa и Costa Diadema. В то время линия требовала, чтобы все пассажиры были из Италии. Однако к 27 сентября 2020 года «Круизы Costa будут доступны для всех европейских граждан, которые проживают в любой из стран, перечисленных в последнем указе премьер-министра Италии», согласно новостному сообщению. Компания внедрила строгие протоколы здравоохранения для защиты своих сотрудников и гостей.

Флот

Текущий флот

КорабльПостроенСтроительВведен в эксплуатацию. для CostaВаловая вместимость ФлагПримечанияИзображение
Atlantica класс
2003Kværner Masa -Ярдс. Helsinki New Shipyard 200385 619Италия Планируется, что в мае 2021 года он будет переведен на новую китайскую круизную линию.
Класс Fortuna (Triumph)
Costa Fortuna 2003Fincantieri 2003102,587Италия Идентично Carnival Triumph и Carnival Victory
Costa Magica 2004Fincantieri 2004102,587Италия →. Либерия →. Италия Идентично Carnival Triumph и Carnival Victory
Concordia класс
Costa Serena 2007Fincantieri 2007114,500Италия Concordia-classКоста Серена в Хакате port.jpg
Costa Pacifica 2009Fincantieri 2009114,500Италия Класс Concordia
Costa Favolosa 2011Fincan tieri 2011114,500Италия Модифицированный класс Concordia
Costa Fascinosa 2012Fincantieri 2012114,500Италия Модифицированный класс ConcordiaCosta Fascinosa в 2018.18.jpg
Класс Luminosa (Hybrid Spirit / Vista Class)
Costa Luminosa 2009Fincantieri 200992,700Италия Гибридный дизайн между Atlantica- и Vista- суда класса
Costa Deliziosa 2010Fincantieri 201092,700Италия Гибридный дизайн между судами классов Atlantica и Vista42DSCF0778 Deliziosa am Nordkapp.jpg
класса Diadema (Dream)
Costa Diadema 2014Fincantieri 2014133019Италия Модифицированный корабль класса Dream
Venezia (Vista) класс
Costa Venezia 2019Fincantieri 2019135,225Италия Модифицированный корабль класса Vista. Исключительно обслуживает китайский рынок.COSTA VENEZIA 20190513-2 (обрезано).jpg
Excellence класс
Costa Smeralda 2019Meyer Turku 2019185010Италия Самое большое судно, построенное для Costa Cruises.

Работает на СПГ.

Costa Smeralda Storebælt IV (обрезано).jpg

Будущий флот

СудноВ сервисе CostaBuilderВаловая вместимость ФлагПримечанияИзображение
Costa Firenze декабрь 2020 г.Fincantieri 135,225Италия Будет обслуживать исключительно китайский рынок.. Сестринское судно в Коста-Венеция.CostaFirenze.jpg
Коста Тоскана ноябрь 2021 г.Мейер Турку 185010Италия Киль заложен 11 февраля 2020 года.. Сестринское судно на Коста Смеральду.

Работает на СПГ.

Бывший флот

КорабльВ службе CostaПримечанияИзображение
Анджелина Лауро (1977–1979)Зафрахтовано в Лауро Лайнс. Корабль был уничтожен пожаром во время стоянки в Сент-Томас, Виргинские острова США 30 марта 1979 года. Позднее 24 сентября 1979 года судно затонуло, когда его отбуксировали на свалку.
Anna CI ( 1948–1971)Бывший принц по линии Южный принц. Реквизирован как HMS Southern Prince во время Второй мировой войны. Утилизировано после серьезного пожара в 1971 году.Королевский флот во время Второй мировой войны A9986.jpg
II(1971–1981)Построен в 10.1955 на Wilton-Fijenoord, верфь Schiedam в Нидерландах. Длина 150,3 м, 19,2 м, дедвейт 10 272 м, флаг Панамы, класс Registro Italiano Navale. В 1981 году продана Chaldeos Freighters Ltd и переименована в Damenham. Продан Geofman International для сноса. Развалился на пляже Гадани 2 июня 1984 года.
(1948–1981)Построен в 1942 году как океанский корабль Ocean Virtue. Переоборудован для пассажирского использования в 1948 году. Списан в 1982 году."Andrea C" - La Spezia, 1982.jpg
(1947–1955)Построен как Asanao в 1919 году. Продан и переименован в Robert Luckenbach в 1922 году. После службы в Costa, он был продан в 1955 году. и переименовали в Сула. Списан в 1959 году.
Мария C (1947–1953)USS Rappahannock (AF-6) в пути у побережья Пенсаколы, Флорида (США), июль 1924 г. (NH 105186).jpg
Franca C (1952–1977)Открытка FRANCA C..jpg
Флавия (1968–1982)"Flavia" - Miami, 1981.JPG
Федерико C (1958–1983)Федерико С - Генуя - 1958.jpg
Fulvia C (1969–1970)Затонула 20 июля 1970 года в результате взрыва и пожара в машинном отделении.
(1947–1953)
Италия (1974–1983)"Italia" - Piraeus, 1980.jpg
Бьянка К. (1959–1961)Затонула 24 октября 1961 года в результате взрыва и пожара в машинном отделении.Nave "Bianca C", Genova (1959).jpg
Карла С. (1967–1985, 1986–1992)"Pallas Athena" - Istanbul, 1992.jpg
Колумб C (1981–1984)"Columbus C" - Miami, 1984.jpg
Даная (1979–1992)Принцесса Даная в гавани Корфу, 2008.JPG
Дафна (1979–1997)Дафне - 1992.jpg
/(1965–1994)"Enrico Costa" - Genoa, 1992.jpg
Эухенио C (1966–1996)TN Eugenio C.jpg
Коста-Ривьера (1981–1993, 1994–2002)MS Costa Riviera (4190594226).jpg
Коста Олимпия (никогда не поступал на службу)Первоначально заказывался для Costa Cruises и должен был быть дочерним лайнером Costa Victoria. Его строительство было остановлено после финансового краха верфи Bremer Vulkan. Незавершенный корпус был продан Norwegian Cruise Lines и завершен как Norwegian Sky.NCLSkyCozumel (обрезано).jpg
Costa Playa (1995–1998)Costa Playa.jpg
Costa Tropicale (2001–2005)Costa Tropicale (4836215560).jpg
Costa Europa (2002–2010)MS Costa Europa (5650282308) (обрезано).jpg
Costa Marina (1988–2011)Costa Marina.jpg
Costa Concordia (2006–2012)сел на мель, перевернулся, и частично затоплен 13 января 2012 года. Позже было сочтено, что это полная конструктивная утрата, и позже обломки корабля были сняты и разобраны на металлолом в Генуе.Коста Конкордия в Пальме, Майорка, Испания.JPG
Costa Splendor (так и не поступил в эксплуатацию)Первоначально заказан для Costa Cruises, но во время строительства переведен в Carnival Cruise Line и стал Carnival Splendor.Carnival Splendor 2009.jpg
Costa Allegra (1989–2012)Снят с эксплуатации из-за машинного отделения пожар 27 февраля 2012 г. Впоследствии продан на металлолом.Коста Аллегра в Сплите, 08.07.2011 (2).jpg
Costa Voyager (2011–2013)Ранее плавал как Grand Voyager для Iberocruceros. Покинул флот в 2013 году и продан Bohai Ferry Company и теперь плавает под именем китайский Тайшань.Costa Voyager 02.JPG
Costa Celebration (никогда не поступал на вооружение)Унаследован от Iberocruceros после его операций были сняты с производства. Она прошла ремонт и была переименована, но за день до того, как судно должно было отправиться в первый рейс, она была продана неназванному покупателю, позже выяснилось как Bahamas Paradise Cruise Line.Grand Celebration Rhodes 2012 (2).jpg
Costa neoClassica (1991–1991 гг.) 2018)Первоначально Costa Classica, она получила ремонт стоимостью 18 миллионов евро в 2014 году и переименовала в Costa neoClassica. Покинул флот в марте 2018 года после того, как был продан компании Bahamas Paradise Cruise Line и теперь работает как Grand ClassicaCosta neoClassica sto argostoli.jpg
Costa neoRiviera (2013–2019)Ранее Mistral для Festival Cruises и Grand Mistral для Ibero Cruises. Переведен в AIDA Cruises и работает как AIDAmira с декабря 2019 года.Коста-Нео-Ривьера IMO 9172777 05 @ chesi.JPG
Costa Atlantica (2000–2020)Продан CSSC Carnival Cruise Shipping в Ноябрь 2018. Передан в январе 2020 года.MS Costa Atlantica.jpg
Costa Victoria (1996–2020)Продан Genova Trasporti Marittimi в июне 2020 года и, как ожидается, будет сдан на слом в Пьомбино.CostaVictoriaArgostoli.jpg
Коста neoRomantica (1993-2020)Первоначально Costa Romantica

В 2012 году был переоборудован в размере 90 миллионов евро и переименован в Costa neoRomantica

Корабль был продан Celestyal Cruises и покинула флот в конце августа 2020 года.
Коста неороман tica 2012 Hamburg 06.jpg

Несчастные случаи и происшествия

См. также Несчастные случаи и происшествия Carnival Cruise Line для получения информации об инцидентах, связанных с другими круизными операциями материнской компании.

Возгорание и потопление MV Bianca C.

22 октября 1961 г. Bianca C. была отключена Гренада, когда в машинном отделении произошел взрыв. В результате взрыва погибли два члена экипажа, и впоследствии судно загорелось. Местные рыбаки помогли спасти пассажиров и команду, но, поскольку у местных властей не было оборудования для тушения пожара, корабль оставили гореть до прибытия британского фрегата HMS Londonderry из Пуэрто-Рико. Горящий корабль находился на главной якорной стоянке и в случае затопления заблокировал бы гавань, поэтому «Лондондерри» отбуксировал его в другое место, где затонула «Бьянка К.» 24 октября 1961 года.

Costa Concordia опрокидывается

Costa Concordia перевернулась на рифе

13 января 2012 года Costa Concordia села на мель у берега Isola del Giglio в Тоскане. Корабль перевернулся и частично затонул, в результате чего погибли 32 человека. В 2014 году судно было пристегнуто и снято с мели с кессонами, а в июле 2014 года его отбуксировали в порт Генуи в течение пяти дней. где он был разобран и со временем списан. Общая стоимость катастрофы оценивалась в более чем 2 миллиарда долларов.

11 февраля 2015 года капитан, стоявший у руля во время потопления, Франческо Скеттино был признан итальянским судом виновным в нескольких непредумышленных убийствах, повлекших за собой убийство. кораблекрушение и оставление своих пассажиров. Он был приговорен к 16 годам лишения свободы. Итальянский апелляционный суд 31 мая 2016 года оставил в силе приговор к 16 годам тюремного заключения.

Пожар в машинном отделении Коста Аллегра

27 февраля 2012 года Коста Аллегра получил повреждение машинного отделения огонь и поплыл по течению в Индийском океане. После нескольких дней дрейфа без энергии судно было отбуксировано к острову Сейшельские острова в Дерош, но не смогло там состыковаться. Затем ее отбуксировали в Маэ, Сейшельские Острова, где пассажиры высадились. О пострадавших нет.

9 марта 2012 года было объявлено, что Коста Аллегра не вернется на службу в Коста, и она была передана судовой компании Themis Maritime Ltd. В конце 2012 года Costa Allegra была выброшена на берег в Алиаге, Турция, для сдачи на слом.

Галерея

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Costa Cruises.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте