USS Zeppelin (1914)

редактировать
The USS "Zeppelin" while underway
История
Флаг Германии (1867–1919).svg Германская Империя
Имя:SS Zeppelin
Тезка:Фердинанд фон Цеппелин
Порт регистрации:Бремен
Строитель:Бремер Вулкан AG
Спущен на воду:9 июня 1914 г.
Выполнен:21 января 1915 г.
Судьба:Сдан Соединенному Королевству 28 марта 1919 г.
Civil Ensign of the United Kingdom.svg Соединенное Королевство
Имя:SS Zeppelin
Оператор:White Star Line
Приобретено:1919
Судьба:Передано ВМС США
США
Имя:USS Zeppelin
Тезка:Фердинанд фон Цеппелин
Маршрут:Европа - Нью-Йорк
Введен в эксплуатацию:28 марта 1919 г.
Списан:25 ноября 1919 г.
Реклассифицирован:Военный корабль
Порт приписки:Нью-Йорк
Судьба :Рету передан под британский контроль, 27 декабря 1919 г.
Civil Ensign of the United Kingdom.svg Соединенное Королевство
Имя:RMS Ormuz
Оператор:Orient Steam Navigation Company
Маршрут:Великобритания - Австралия
Приобретено:у правительства Великобритании, 1920
Введено в эксплуатацию:12 ноября 1921 г.
Реклассифицировано:Пассажирский лайнер
Ремонт:1920-21
Судьба:Продан в 1927 году
Веймарская Республика
Имя:SS Дрезден
Оператор:Норддойчер Ллойд
Порт реестр:Бремен
Маршрут:Бремен - Нью-Йорк
Приобретено:1927
Ремонт:1927
Идентификация:
  • Кодовые буквы QMDS
  • ICS Quebec.svg ICS Mike.svg ICS Delta.svg ICS Sierra.svg
Судьба:выброшена на берег 21 июня 1934 года и распалась
Общие характеристики
Тип:Пассажирский лайнер, Войска транспорт
Тоннаж:14690 gt
Водоизмещение :21,753 длинных тонны (22102 т)
Длина:550,3 фута (167,7 м)
Ширина:67,3 фута (20,5 м)
Осадка:35,1 фута (10,7 м)
Установленная мощность:1850 NHP
Силовая установка:2 квадроцикл паровые машины с кратковременным расширением ; 2 винта
Скорость:15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч)
Производительность:
  • (переоборудование 1920-21) 293 1-го класса, 882 3-го класс
  • (переоборудование 1927 года) 399 1-й класс, 288 туристический класс, 284 3-й класс

USS Zeppelin был пассажирским лайнером, спущенным на воду в 1914 году как SS Zeppelin пользователем Бремер Вулкан, Бремен-Вегезак, Германия, для Norddeutscher Lloyd (NDL). Из-за Первой мировой войны она так и не поступила на службу в НДЛ. После войны она сделала карьеру сначала под управлением White Star Line, затем некоторое время в качестве военного корабля USS Zeppelin, затем в качестве лайнера Orient SN Co SS Ormuz и, наконец, обратно с NDL как SS Dresden .

Содержание
  • 1 Военный корабль
  • 2 Гражданский лайнер
  • 3 Крейсерский полет и потеря KdF
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Войсковой корабль

SS Zeppelin был спущен на воду 9 июня 1914 года, а по завершении он был передан НДЛ 21 января 1915 года. К тому времени Первая битва за Атлантику Первой мировой войны шла полным ходом, поэтому НДЛ оставила ее в Бремене до конца военных действий.

28 марта 1919 г. она была сдана в качестве возмещения за войну правительству Великобритании, которое разместило она находится под управлением Уайт Стар Лайн. Затем она была передана ВМС США, которые заказали ее как USS Zeppelin и назначили в нью-йоркскую дивизию транспортных сил под командованием командующего Уильяма У. Гэлбрейта в качестве ее хозяина.

USS Zeppelin совершил два рейса туда и обратно между Соединенными Штатами и Европой, вернув 15800 американских солдат домой. Затем она вернулась в Европу, была выведена из эксплуатации 25 ноября 1919 г. и вернулась под контроль Соединенного Королевства 27 декабря 1919 г.

Гражданский лайнер

Правительство Великобритании продало ее Orient Steam Navigation Company в 1920 году, которая переименовала ее в SS Ormuz и переоборудовала в пассажирский лайнер. Компания Orient Line ввела ее в эксплуатацию на маршруте между Великобританией и Австралией, по которому она начала свое первое плавание из Великобритании 12 ноября 1921 года.

В 1927 году NDL выкупила Ормуз обратно и переоборудовала для модернизации большей части корабля. от третьего класса до первого или туристического класса. NDL переименовала ее в SS Dresden и ввела в эксплуатацию на маршруте Бремен - Нью-Йорк, для которого она изначально была построена.

круиз и потеря KdF
SS Dresden затонул в Бокнафьорд, 1934 год.

В 1934 году нацистская организация Kraft durch Freude начала проводить туристические круизы. KdF зафрахтовал Дрезден, и 11 июня 1934 года он отправился в свой первый круиз KdF. 20 июня он наткнулся на скалу у берега реки Арегрунден на норвежском острове Бокн. Она была снята с мели, но в качестве меры предосторожности была выброшена на берег недалеко от Бликсхавна на острове Кармёй. Рано утром 21 июня она зашла в порт, и норвежское судно "хуртигруте" DSD (Det Stavangerske Dampskibsselskap ) 874 тонны Kong Haakon было одним из тех, которые взлетели с ее пассажиров. Одна жизнь погибла в результате аварии при переходе на пассажирское судно. Всего погибло 4 человека. Другими судами, участвовавшими в спасении 323 членов экипажа и 975 пассажиров, были французское инспекционное судно Ardente и норвежские корабли Kong Harald, Kronprinsesse Martha, Kvitsøy и Stavanger.

Фирма демонтажников из Ставангера Развалили корабль, где она лежала. Остатки затонувшего судна остаются у берега на глубине от 4 м (13 футов) до 50 м (160 футов).

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Командования морской истории и наследия. Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Zeppelin (корабль, 1915).

Координаты : 59 ° 12′07 ″ N 05 ° 19′08 ″ E / 59,20194 ° N 5,31889 ° E / 59.20194; 5.31889

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте