Сила через радость

редактировать
Сила через радость
Крафт Дурч Фройд
KdF Symbol.svg
Формирование 1933 г. ( 1933)
Растворенный 1939 ; 82 года назад (из-за начала Второй мировой войны ) ( 1939)
Тип Правительственная организация
Цель Пропагандируйте нацизм с помощью субсидированных досуга и праздников
Место расположения
Головная организация Немецкий трудовой фронт
Персонал 7000 (1939)
Волонтеры 125 000 (1939)

Kraft durch Freude ( нем. «Сила через радость», сокращенно KdF) была государственнойорганизацией досуга в нацистской Германии. Он был частью Немецкого трудового фронта ( Deutsche Arbeitsfront, DAF), национальной немецкой рабочей организации в то время. Созданный как инструмент для пропаганды преимуществ национал-социализма среди людей, к 1930-м годам он стал крупнейшим в мире туристическим оператором.

KdF должен был преодолеть классовый разрыв, сделав досуг среднего класса доступным для масс. Он также стремился поддержать немецкий туристический бизнес, что он успешно делал до начала Второй мировой войны. К 1934 году более двух миллионов немцев приняли участие в поездке KdF; к 1939 году сообщалось о 25 миллионах человек. С началом войны в 1939 году организация была законсервирована, и несколько проектов, таких как курорт Прора, так и не были завершены.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Мероприятия
  • 2 "Народная машина"
  • 3 После работы
  • 4 Другие варианты использования имени
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Деятельность

Танцы и гимнастика в KdF, 1933 г. Прора, курорт KdF Адольф Гитлер и Роберт Лей на борту корабля Роберт Лей в 1939 году.

Начиная с 1933 года, KdF предлагал доступные виды досуга, такие как концерты, спектакли, библиотеки, однодневные поездки и праздники. Большие корабли, такие как Wilhelm Gustloff, были построены специально для круизов KdF. KdF вознаграждала рабочих, водя их и их семьи в кино, в парки, клубы поддержания формы, в походы, на спортивные мероприятия, показы фильмов и концерты. Заимствуя у итальянской фашистской организации Dopolavoro («После работы»), но распространив свое влияние и на работу, KdF быстро развил широкий спектр деятельности и быстро превратился в одну из крупнейших организаций нацистской Германии; официальная статистика показала, что в 1934 году праздники KdF взяли 2,3 миллиона человек. К 1938 году эта цифра выросла до 10,3 миллиона человек.

Через две недели после аншлюса, когда группенфюрер СС Йозеф Бюркель стал Reichskommissar für die Wiedervereinigung (рейхскомиссаром по воссоединению), а также гаулейтером, первые пять поездов с примерно 2000 австрийских рабочих отправились в Пассау, где их торжественно встретили. Хотя Бюркель объявил, что не ожидал, что все путешественники KdF вернутся в качестве национал-социалистов, он ожидал, что они посмотрят ему в глаза и скажут: «Я очень старался понять вас».

Нацисты стремились привлечь туристов из - за рубежа, задача выполняется Эссер, один из Ministerium für Volksaufklärung унд Propaganda ( Министерство народного просвещения и пропаганды ) 's секретарей. Серия многоязычных красочных брошюр под названием «Deutschland» рекламировала Германию как мирную, идиллическую и прогрессивную страну, а в одном случае даже изображала ухмыляющегося босса министерства Йозефа Геббельса в маловероятной серии фотографий кельнского карнавала.

В 1939 году KdF был награжден олимпийский кубок Побочный Международным олимпийским комитетом.

С началом войны поездки в отпуск были остановлены; до этого момента KdF продал более 45 миллионов путевок и экскурсий. К 1939 году в нем было более 7000 наемных работников и 135000 добровольцев, организованных в подразделения, охватывающие такие области, как спорт, образование и туризм, с надзирателями на каждой фабрике и мастерской, на которых работало более 20 человек.

Круизный лайнер Wilhelm Gustloff, торпедированный в 1945 году

"Народная машина"

Фольксвагены на пустом автобане

Самой амбициозной программой KdF для немецких рабочих было наладить производство доступного автомобиля, «KdF-Wagen», который позже стал Volkswagen Beetle («Volkswagen» в переводе с немецкого означает «народный автомобиль»). Первоначально это был проект, предпринятый по просьбе Гитлера инженером Фердинандом Порше. Когда немецкая автомобильная промышленность не смогла удовлетворить требование Гитлера о продаже Volkswagen по цене 1000 рейхсмарок или меньше, проект был передан Немецкому рабочему фронту ( Deutsche Arbeitsfront, DAF). Теперь, работая на DAF, Порше построил новый завод Volkswagen в Фаллерслебене, заплатив при этом огромные деньги, что частично покрыло ограбление накопленных активов DAF и незаконное присвоение взносов, уплаченных членами DAF.

Volkswagen был продан немецким рабочим в рассрочку, где покупатели автомобиля производили платежи и оставляли марки в сберегательной книжке, которая при заполнении использовалась для оплаты автомобиля. Из-за изменения производства в военное время ни один частный гражданин никогда не получал «Kdf-Wagen», хотя после войны Volkswagen действительно предоставил некоторым покупателям скидку в 200 немецких марок на их штемпельные книжки. Затем завод Beetle был в первую очередь переоборудован для производства Kübelwagen, немецкого эквивалента джипа. Немногочисленные произведенные «Жуки» достались дипломатическому корпусу и военным чиновникам.

После работы

Feierabendgestaltung ( «After-работы организации») была «плановой» структурирование ежедневного отдыха в рамках программы KdF, попытки национал - социалистами через отдельных государственных органов, в том числе Amt Feierabend (Управление по Ремонтно-трудовой деятельности) и Amt Volksbildungswerk (Управление народного образования). В национал-социалистическом использовании термин «организация после работы» все чаще применялся ко всей сфере организованного досуга, включая праздники.

Значок KdF 1935 года с изображением католической церкви Святого Николая в Пфронтене, Альгой

Другое использование имени

В романе 2017 года « Звездные войны: Лея, принцесса Альдераана» изначально использовалась фраза «Сила через радость» как альдераанскую пословицу. Возникшая полемика в социальных сетях привела к извинениям от Disney-Lucasfilm Press и автора Клаудии Грей, заявив, что они не знали реальной истории фразы до публикации. В последующих изданиях пословица была изменена на «Радость прогоняет страх».

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:48:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте