Блэкберн Баффин

редактировать

Баффин
Блэкберн Баффин RAF 1934-p013894-B-Baffin.jpg
РольТорпедоносец
ПроизводительBlackburn Aircraft
ДизайнерFA Bumpus
Первый полет30 сентября 1932 г.
Введение1934
На пенсии1941
Основные пользователиАвиационная авиация флота. Королевские ВВС Новой Зеландии
Построено97

Blackburn B-5 Baffin биплан торпеда бомбардировщик был развитием Ripon, главным изменением которого было то, что радиальный бомбардировщик Bristol Pegasus I.MS мощностью 545 л.с. (406 кВт) заменил Ripon Napier Lion рядный двигатель с водяным охлаждением.

Baffin был разработан майором Ф.А. Бампусом для удовлетворения требований Fleet Air Arm как обычный двухместный одноместный биплан смешанной конструкции из металла и дерева с тканевым покрытием. У него были стреловидные, смещенные крылья равного размаха, нижняя часть имела перевернутую чашку для обеспечения зазора для торпеды при сохранении короткой ходовой части. Вооружение состояло из одного стационарного, стреляющего вперед 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемета «Виккерс» и одного свободно устанавливаемого пулемета 0,303 дюйма (7,7 мм) Льюиса в задней кабине, плюс один 2000 фунтов (910 кг) бомба, или 1576 фунтов (716 кг) торпеда Mk VIII или Mk IX, или три 530 фунтов (240 кг) или шесть 250 фунтов (110 кг) бомбы.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Сервис
  • 3 Выживший
  • 4 Операторы
  • 5 Варианты
  • 6 Технические характеристики (T.8 Baffin)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

В начале 1930-х годов эскадрильи бомбардировщиков-торпедоносцев Воздушной армии флота были оснащены Blackburn Ripon. Хотя Ripon поступил на вооружение только в 1930 году, он был оснащен устаревшим двигателем с водяным охлаждением Napier Lion, и было решено, что замена Lion на современный радиальный двигатель с воздушным охлаждением увеличит полезную нагрузку и упростит обслуживание. В 1932 году Блэкберн решил построить два прототипа Ripon с радиальным двигателем, один из которых оснащен Armstrong Siddeley Tiger, а второй - Bristol Pegasus, в качестве частного предприятия (т. Е. Без заказа). из Министерства авиации ). Прототип с двигателем Pegasus впервые поднялся в воздух 30 сентября 1932 года и после испытаний был выбран в качестве краткосрочной замены Ripon, а не самолету с двигателем Tiger. Первоначальные заказы были размещены на 26 новых самолетов и 38 модификаций планеров Ripon, производство началось в 1933 году. Еще 26 конверсий Ripons в Baffins были заказаны в 1935 году из-за проблем с надежностью, связанных с двигателями Armstrong Siddeley Tiger питание Blackburn Sharks, а также желание увеличить силу авиации флота. Еще три новых серийных Baffins имели двигатель Pegasus II.M3 мощностью 580 л.с. (430 кВт) и были названы Baffin T8A.

Этот самолет, как говорят, вдохновил на создание слова «Boffin ".

Служба
Баффинс, пролетавший над HMS Furious около 1936 года.

Два прототипа и 33 серийных Баффина отправились в учебный полет в Госпорте для высадки на палубу манекенов и отработки торпед в первой эскадрилье. - Оснащен эскадрой Baffin № 812, в январе 1934 года. Тип вышел в море с эскадрильей 810 на HMS Courageous, 811 на Furious, 812 на Glorious и Eagle и 820-я эскадрилья на Courageous. Кроме того, 14 были отправлены на Мальту для службы на авианосцах в Средиземном море. Baffin прослужил всего два года, прежде чем был заменен Shark и Fairey Swordfish с 812-й эскадрильей, продолжавшей полеты на Баффинс до декабря 1936 года. Все британские самолеты, похоже, были выведены из эксплуатации до начала Вторая мировая война.

В 1937 году Новая Зеландия приобрела 29 баффинов в лучшем состоянии из Великобритании для оснащения (резервных) эскадрилий в Окленде, Веллингтон и Крайстчерч. Двадцать четыре действовали на момент начала войны, 16 в Веллингтоне и восемь в Крайстчерче. В начале войны эти самолеты использовались в качестве учебных. С осознанием угрозы, исходящей от надводных рейдеров, RNZAF Baffin был возвращен в активный список, а выжившие были объединены в марте 1940 года в Генеральную разведывательную эскадрилью Новой Зеландии, переименованную в 1 GR Squadron в 1941 году, когда половина численность передана в 3 эскадрильи ГР. Баффинов сменили Локхид Хадсонс до начала войны с Японией ; последние Баффины были разбиты в Ронготаи в 1941 году.

Выживший

Обломки RNZAF Baffin NZ160, разбившегося в 1937 году, восстанавливаются.

Вторая секция фюзеляжа была найдена в Мапуа, Южный остров, Новая Зеландия. Часть покойной коллекции Джона Смита

issueu.com/craigprint/docs/nelson_aviation_look_inside/10

Операторы
Соединенное Королевство
Новая Зеландия
Варианты
  • T.5J Ripon Mk V : Прототипы. Два построено.
    • Blackburn B-4 : обозначение компании первого прототипа.
    • Blackburn B-5 : обозначение компании второго прототипа.
  • Baffin Mk I : двухместная торпеда самолет-бомбардировщик для Королевского флота.
Технические характеристики (T.8 Baffin)

Данные британского бомбардировщика с 1914 года.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 38 футов 3 ⁄ 4 дюйма (11,678 м)
  • Размах крыла: 44 футов 10 дюймов (13,67 м)
  • Ширина: 17 футов 10 дюймов (5,44 м) в сложенном виде
  • Высота: 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
  • Площадь крыла: 683 кв.м (63,5 м)
  • Масса пустого: 3184 фунта (1444 кг)
  • Полная масса : 7,610 фунтов (3452 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus I.M3 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 565 л.с. (421 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 136 миль / ч (219 км / ч, 118 узлов) на высоте 6500 футов (1981 м)
  • Диапазон: 490 миль (790 км, 430 миль)
  • Срок службы: 4 часа 30 минут
  • Практический потолок: 15000 футов (4600 м)
  • Скороподъемность: 600 футов / мин (3,0 м / с) на высоте 5000 футов (1524 м)

Вооружение .

  • Пушки: .
  • Бомбы: .
  • 1 × 1800 фунтов (820 кг) торпеда 18 дюймов (457 мм) или 1600 фунтов (730 кг) бомб.
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Джексон, AJ (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00053-6.
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года. Лондон: Патнэмские авиационные книги. ISBN 0-85177-861-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Blackburn Baffin.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте