Ревущие двадцатые годы

редактировать
Ревущие двадцатые годы
Часть межвоенного периода
Baker Charleston.jpg Джозефин Бейкер исполняет Чарльстон
Дата1920-е годы
МестоположениеВ основном США (Эквиваленты и эффекты в большом западном мире )
Также известен какAnnées folles во Франции. Золотые двадцатые годы в Германии
УчастникиСоциальные движения . Феминизм первой волны. Гарлемский ренессанс. эпоха джаза. Прогрессивная эра
РезультатКонечные события . Крах Уолл-Стрит 1929 года. Отмена запрета в США

Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы ) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре. Это был период экономического процветания с отличительной культурной окраской в ​​Соединенных Штатах и Европа, особенно в крупных городах, таких как Берлин, Чикаго, Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж и Сидней. В Франции это десятилетие было известно как «années folles » («сумасшедшие годы»), что подчеркивало социальный, художественный и культурный динамизм эпохи. Джаз расцвел, заслонка изменила современный образ британских и американских женщин, а ар-деко достиг своего пика. После военной мобилизации Первой мировой войны президент Уоррен Г. Хардинг «вернул нормальность » в политику Соединенных Штатов. В этот период произошло широкомасштабное развитие и использование автомобилей, телефонов, фильмов, радио и электроприборов в жизни миллионов людей в западном мире. Вскоре авиация превратилась в бизнес. Страны стали свидетелями быстрого промышленного и экономического роста, ускорения потребительского спроса и внесения значительных новых тенденций в образ жизни и культуру. Средства массовой информации, финансируемые новой индустрией массовой рекламы, стимулирующей потребительский спрос, были сосредоточены на знаменитостях, особенно на героях спорта и кинозвездах, поскольку города болели за свои домашние команды и заполняли новые роскошные кинотеатры и гигантские спортивные стадионы. Во многих крупных демократических государствах, женщины выиграли право голоса..

Социальные и культурные особенности, известные как бурные двадцатые годы, зародились в ведущих столичных центрах и широко распространились после событий в мире. Первая война. Соединенные Штаты завоевали господство в мировых финансах. Таким образом, когда Германия больше не могла позволить себе выплачивать репарации во время Первой мировой войны Соединенному Королевству, Франции и другим союзным державам, Соединенные Штаты выступили с Дауэсом. План, названный в честь банкира, а затем 30-го вице-президента Чарльза Г. Доуэса. Уолл-Стрит вложила значительные средства в Германию, которая выплатила репарации странам, которые, в свою очередь, использовали доллары для выплаты своих военных долгов Вашингтону. К середине десятилетия процветание было широко распространено, и вторая половина десятилетия была известна, особенно в Германии, как «Золотые двадцатые годы ".

. Дух ревущих двадцатых годов был отмечен общим чувством новизны, связанным с с современностью и разрывом с традициями. Все казалось возможным благодаря современным технологиям, таким как автомобили, движущиеся изображения и радио, которые принесли «современность» в большой Как в повседневной жизни, так и в архитектуре, формальные декоративные оборки уступили место практичности. В то же время джаз и танцы стали популярнее, что противоречило настроениям. Первой мировой войны. Таким образом, этот период часто называют эпохой джаза.

Крах Уолл-стрит 1929 года положил конец эпохе, как Великая депрессия принесли годы лишений по всему миру.

Содержание

  • 1 Экономика
    • 1.1 Новые продукты и технологии
      • 1.1.1 Автомобили
      • 1.1.2 Радио
      • 1.1.3 Кино
        • 1.1.3.1 Звуковые фильмы
      • 1.1.4 Авиация
      • 1.1.5 Телевидение
      • 1.1.6 Медицина
    • 1.2 Новая инфраструктура
  • 2 Общество
    • 2.1 Избирательное право
    • 2.2 Потерянное поколение
    • 2.3 Социальная критика
    • 2.4 Ар-деко
    • 2.5 Экспрессионизм и сюрреализм
    • 2.6 Кино
    • 2.7 Гарлем
    • 2.8 Век джаза
    • 2.9 Танец
    • 2.10 Мода
      • 2.10.1 Одежда
    • 2.11 Сексуальность женщин в 1920-е годы
    • 2.12 Меняющаяся роль женщин
    • 2.13 Либерализм в Европе
    • 2.14 Гомосексуализм
    • 2.15 Психоанализ
  • 3 Культура
    • 3.1 Иммиграционные ограничения
    • 3.2 Запрет
      • 3.2.1 Возникновение спикизи
    • 3.3 Литература
    • 3.4 Самостоятельный полет через Атлантику
    • 3.5 Спорт
      • 3.5.1 Олимпийские игры
      • 3.5.2 Балканы
      • 3.5.3 Соединенные Штаты
    • 3.6 Организованная преступность
  • 4 Культура Веймарской Германии
  • 5 Американская политика
    • 5.1 Упадок профсоюзов
    • 5.2 Прогрессивизм в 1920-е годы
      • 5.2.1 Деловой прогрессивизм
  • 6 Канадская политика
  • 7 Конец бурных двадцатых
    • 7.1 Черный вторник
    • 7.2 Отмена запрета
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Европа
    • 10.2 Соединенные Штаты
  • 11 Внешние ссылки

Экономика

Диаграмма 1: Годовая динамика ВВП США и долгосрочная тенденция, 1920–1940 годы, в миллиардах постоянных долларов

Бурные двадцатые годы были десятилетием экономического роста и повсеместного процветания, обусловленного восстановлением после разрушений военного времени и отложенными расходами, бумом строительства и быстрым ростом из потребительских товаров, таких как автомобили и электричество, в Северной Америке и Европе, а также в некоторых других развитых странах, таких как Австралия. Экономика Соединенных Штатов, успешно перешедшая от экономики военного времени к экономике мирного времени, процветала и также предоставляла ссуды для европейского бума. В некоторых секторах застой, особенно в сельском хозяйстве и добыче угля. США стали самой богатой страной в мире на душу населения, а с конца 19 века были крупнейшим по совокупному ВВП. Его промышленность была основана на массовом производстве, а его общество превратилось в консьюмеризм. Европейские экономики, напротив, пережили более трудную послевоенную перестройку и не начали процветать примерно до 1924 года.

Сначала окончание военного производства вызвало краткую, но глубокую рецессию, рецессия после Первой мировой войны 1919–20. Однако быстро экономика США и Канады восстановилась, поскольку вернувшиеся солдаты снова вошли в состав рабочей силы, а фабрики по производству боеприпасов были переоборудованы для производства потребительских товаров.

Новые продукты и технологии

Массовое производство сделало технологии доступными для среднего класса. Автомобильная промышленность, киноиндустрия, радиопромышленность и химическая промышленность начали развиваться в 1920-е годы.

Автомобили

До Первой мировой войны автомобили были предметом роскоши. В 1920-х годах массовое производство автомобилей стало обычным явлением в США и Канаде. К 1927 году Ford Motor Company прекратила выпуск модели Ford Model T после продажи 15 миллионов единиц этой модели. Он находился в непрерывном производстве с октября 1908 года по май 1927 года. Компания планировала заменить старую модель новой, Ford Model A. Решение было реакцией на конкуренцию. Благодаря коммерческому успеху Model T, Ford доминировал на автомобильном рынке с середины 1910-х до начала 1920-х годов. В середине 1920-х годов господство Ford ослабло, поскольку его конкуренты догнали систему массового производства Ford. Они начали превосходить Ford в некоторых областях, предлагая модели с более мощными двигателями, новыми удобными функциями и дизайном.

В 1918 году во всей Канаде было зарегистрировано всего около 300000 автомобилей, но к 1929 году их было 1,9 миллиона.. К 1929 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано чуть менее 27 миллионов автомобилей. Автомобильные детали производились в Онтарио, недалеко от Детройта, штат Мичиган. Влияние автомобильной промышленности на другие сегменты экономики было повсеместным, начавшееся производство стали, строительство шоссе, мотели, станции технического обслуживания, автосалоны и строительство нового жилья за пределами города.

Ford открыл заводы по всему миру и зарекомендовал себя сильным конкурентом на большинстве рынков благодаря своим недорогим и простым в обслуживании автомобилям. General Motors, в меньшей степени, последовала за ним. Европейские конкуренты избегали рынка с низкими ценами и сконцентрировались на более дорогих автомобилях для высококлассных потребителей.

Радио

Радио стало первым средством массового вещания. Радиоприемники были дорогими, но их развлечения оказались революционными. Радиореклама стала платформой для массового маркетинга. Его экономическое значение привело к массовой культуре, которая доминировала в обществе с этого периода. Во время "Золотого века радио " радиопрограммы были столь же разнообразны, как и телепрограммы 21 века. Создание в 1927 году Федеральной комиссии по радиосвязи открыло новую эру регулирования.

В 1925 году электрическая запись, одно из самых больших достижений в звукозаписи, стала доступной с коммерчески выпускаемыми граммофонными пластинками.

Кино

Кино процветало, создавая новую форму развлечения, которая фактически положила конец старому водевильному театральному жанру. Смотреть фильм было дешево и доступно; толпы хлынули в новые центры города дворцы кино и окрестные театры. С начала 1910-х годов дешевое кино успешно конкурировало с водевилем. Многие исполнители водевилей и другие театральные деятели были наняты киноиндустрией, соблазненной более высокими зарплатами и менее тяжелыми условиями труда. Введение звукового фильма в конце десятилетия 1920-х устранило последнее главное преимущество водевиля. Водевиль пережил резкий финансовый упадок. Престижная сеть водевилей и кинотеатров Orpheum Circuit была поглощена новой киностудией.

Звуковое кино

В 1923 году изобретатель Ли де Форест на Phonofilm выпустили ряд короткометражных фильмов со звуком. Тем временем изобретатель Теодор Кейс разработал звуковую систему Movietone и продал права киностудии Fox Film. В 1926 году была представлена ​​звуковая система Vitaphone. Художественный фильм Дон Хуан (1926) был первым полнометражным фильмом, в котором использовалась звуковая система Vitaphone с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами, хотя в нем не было разговорного диалога. Фильм выпущен на киностудии Warner Bros.. В октябре 1927 года звуковой фильм Певец джаза (1927) имел огромный кассовый успех. Это было новшеством в использовании звука. Большая часть фильма, созданного с помощью системы Vitaphone, не содержит записанного вживую звука, полагаясь на партитуру и эффекты. Однако когда поет кинозвезда Эл Джолсон, фильм переходит на звук, записанный на съемочной площадке, включая его музыкальные выступления и две сцены с импровизированной речью - один из персонажей Джолсона, Джейки Рабиновиц ( Джек Робин), обращаясь к публике кабаре; другой - обмен между ним и его матерью. Также были слышны «естественные» звуки настроек. Прибыль от фильма была для киноиндустрии достаточным доказательством того, что в эту технологию стоит инвестировать.

В 1928 году киностудия Famous Players-Lasky (позже известная как Paramount Pictures ), First National Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer и Universal Studios подписали соглашение с Electrical Research Products Inc. (ERPI) о преобразовании производственных помещений и кинотеатров для звукового кино. Изначально все кинотеатры с проводной ERPI были сделаны совместимыми с Vitaphone; большинство из них также были оснащены для демонстрации роликов Movietone. Также в 1928 году Radio Corporation of America (RCA) выпустила на рынок новую звуковую систему, систему RCA Photophone. RCA предложила права на свою систему дочерней компании RKO Pictures. Warner Bros. продолжали выпускать несколько фильмов с живыми диалогами, правда, только в нескольких сценах. Наконец был выпущен первый полнометражный полнометражный художественный фильм Огни Нью-Йорка (1928). Короткометражный анимационный фильм Время обеда (1928) студии Van Beuren Studios был одним из первых звуковых анимационных фильмов. Через несколько месяцев за ним последовал короткометражный анимационный фильм Steamboat Willie (1928), первый звуковой фильм Walt Disney Animation Studios. Это был первый коммерчески успешный короткометражный анимационный фильм, в котором был представлен персонаж Микки Мауса. Пароход «Вилли» был первым мультфильмом, в котором был полностью пост-продюсерский саундтрек, что отличало его от предыдущих звуковых мультфильмов. Это стало самым популярным мультфильмом своего времени.

На протяжении большей части 1928 года Warner Bros. была единственной студией, выпустившей говорящие функции. Он получил прибыль от своих инновационных фильмов в прокате. Другие студии ускорили переход на новую технологию и начали производить свои собственные звуковые и говорящие фильмы. В феврале 1929 года, через шестнадцать месяцев после выхода «Певца джаза», Columbia Pictures стала восьмой и последней крупной студией, выпустившей «говорящий» фильм. В мае 1929 года Warner Bros. выпустила На шоу! (1929), первый полноцветный полнометражный художественный фильм. Вскоре производство немого фильма прекратилось. Последним полностью безмолвным фильмом, выпущенным в США для широкого распространения, был фильм «Бедный миллионер», выпущенный Biltmore Pictures в апреле 1930 года. Четыре других немых фильма, все малобюджетные вестерны, также были выпущены в начале 1930 года.

Авиация

1920-е годы ознаменовались вехами в авиации, которые привлекли внимание всего мира. В 1927 году Чарльз Линдберг прославился первым самостоятельным беспосадочным трансатлантическим перелетом. Он вылетел из Рузвельт Филд в Нью-Йорке и приземлился в аэропорту Париж-Ле Бурже. Линдбергу потребовалось 33,5 часа, чтобы пересечь Атлантический океан. Его самолет, Spirit of St. Louis, был изготовленным по индивидуальному заказу,одномоторным, одноместным монопланом . Он был разработан авиационным инженером Дональдом А. Холлом. В Великобритании Эми Джонсон (1903–1941) была первой женщиной, которая в одиночку полетела из Великобритании в Австралию. Летая в одиночку или со своим мужем Джимом Моллисоном, она установила множество рекордов на дальние расстояния в течение 1930-х годов.

Телевидение

В 1920-е годы несколько изобретателей продвигали работу на телевидении, но программы не достигли публике до кануна Второй мировой войны, и мало кто видел телевидение до конца 1940-х годов.

В июле 1928 года Джон Логи Бэрд продемонстрировал первую в мире передачу цвета, используя сканирующие диски на передающем и приемном концах с тремя спиралями отверстий, каждая спираль с фильтром другой первичной цвет; и три источника света на приемном конце с коммутатором для чередования их свечения. В том же году он также продемонстрировал стереоскопическое телевидение.

В 1927 году Бэрд передал сигнал междугороднего телевидения на расстояние 438 миль (705 км) по телефонной линии между Лондоном и Глазго; Бэрд передал первые в мире телевизионные изображения с дальней связи в отель Central на Центральном вокзале Глазго. Затем Бэрд основал Baird Television Development Company Ltd, которая в 1928 году осуществила первую трансатлантическую телевизионную передачу из Лондона в Хартсдейл, штат Нью-Йорк, и первую телевизионную программу для BBC.

Медицина

На протяжении десятилетий биологи работали над лекарством, которым стал пенициллин. В 1928 году шотландский биолог Александр Флеминг обнаружил вещество, убивающее ряд болезнетворных бактерий. В 1929 году он назвал новое вещество пенициллин. Поначалу его публикации в значительной степени игнорировались, но в 1930-х годах он стал важным антибиотиком. В 1930 году Сесил Джордж Пейн, патолог из Королевского госпиталя Шеффилда, использовал пенициллин для лечения сикоза barbae, высыпаний на фолликулах бороды, но безуспешно. Перейдя к ophthalmia neonatorum, гонококковой инфекции у младенцев, 25 ноября 1930 года он впервые вылечил пенициллином. Затем он вылечил еще четырех пациентов (одного взрослого и трех младенцев) от глазных инфекций, но не удалось вылечить пятую.

Новая инфраструктура

Доминирование автомобилей привело к новой психологии, прославляющей мобильность. Легковые и грузовые автомобили нуждались в строительстве дорог, новых мостах и ​​регулярном обслуживании автомагистралей, которые в значительной степени финансировались местным правительством и правительством штата за счет налогов на бензин. Фермеры первыми восприняли эту технологию, поскольку они использовали свои пикапы для перевозки людей, припасов и животных. Возникли новые отрасли - производство шин и стекла, очистка топлива, а также обслуживание и ремонт автомобилей и грузовиков миллионами. Автосалоны получили франшизу от автопроизводителей и стали главными движущими силами местного бизнес-сообщества. Туризм получил колоссальный рост, благодаря появлению отелей, ресторанов и сувенирных магазинов.

Электрификация, которая замедлилась во время войны, значительно продвинулась вперед, поскольку все больше США и Канады были добавлены к электросети. Промышленность перешла с угля на электричество. В то же время были построены новые электростанции. В Америке производство электроэнергии увеличилось почти в четыре раза.

Телефонные линии также были проложены по всему континенту. Внутренняя сантехника и современные канализационные системы были впервые установлены во многих домах.

Урбанизация достигла вехи в переписи населения 1920 года, которая показала, что немного больше американцев проживало в городских районах с населением 2500 и более человек, чем в маленьких городках или сельской местности. Однако нация была очарована своими крупными мегаполисами, в которых проживало около 15% населения. Нью-Йорк и Чикаго соперничали в строительстве небоскребов, а Нью-Йорк вырвался вперед с Эмпайр-стейт-билдинг. Основные принципы современной работы белых воротничков были заложены в конце 19 века, но теперь они стали нормой жизни в больших и средних городах. Пишущие машинки, картотеки и телефоны заставляли незамужних женщин работать конторщиками. В Канаде к концу десятилетия каждый пятый работник был женщиной. Интерес к поиску работы в постоянно растущем производственном секторе в городах США стал широко распространяться среди сельских жителей Америки.

Общество

Избирательное право

За некоторыми исключениями, многие страны расширили голосование женщин права в представительных и прямых демократиях по всему миру, таких как США, Канада, Великобритания и большинство крупных европейских стран в 1917–1921 годах, а также Индия. Это повлиялона многие правительства и выборы, увеличив количество избирателей. В ответ политики сосредоточили больше внимания на проблемах, волнующих женщин, особенно на вопросах мира, общественного здравоохранения, образования и положения детей. В целом женщины голосовали так же, как и мужчины, за исключением того, что их больше интересовал мир.

Потерянное поколение

Потерянное поколение состояло из молодых людей, вышедших из Первой мировой войны разочарованных и циничных. о мире. Этот обычно относится к американским литературным деятелям, жившим в то время в Париже. Среди известных членов были Эрнест Хемингуэй, Ф. Скотт Фицджеральд и Гертруда Стайн. Эти авторы, некоторые из них эмигранты, писали романы и рассказы, выражая свое негодование по поводу материализма и индивидуализма, свирепствовавших в то время.

В Соединенном Королевстве яркими молодыми людьми были молодые аристократы и светские люди, которые устраивали маскарадные вечеринки, ходили на сложные поиски сокровищ, их видели во всех модных местах и ​​хорошо прикрывали. колонками сплетен лондонских таблоидов.

Социальная критика

Кульминация нового архитектурного: здание Крайслер-билдинг в Нью-Йорке было построено после того, как европейская волна ар-деко Гавгла Соединенных Штатов.

По мере того, как средние американцы в 1920-е годы все больше увлекался богатством и повседневной роскошью, некоторые начали высмеивать лицемерие и жадность, которые они наблюдали. Из этих социальных критиков Синклер Льюис был самым популярным. В его популярном романе 1920 года Мэйн-стрит высмеивается скучная и невежественная жизнь жителей города на Среднем Западе. За ним последовал Бэббит, о бизнесмене средних лет который восстает против своей унылой жизни и семьи, чтобы понять, что молодое поколение столь же лицемерно, как и его собственное. Льюис высмеивал религию с помощью Элмера Гэнтри, который следует за аферистом , который вместе с евангелистом продает религию маленькому городку.

Среди других социальных критиков были Шервуд Андерсон, Эдит Уортон и Х.Л. Менкен. Андерсон опубликовал сборник рассказов под названием Уайнсбург, Огайо, в котором изучалась маленькая динамика городка. Уортон новой высмеивала причуды эры в своих романах, таких как «Сумеречный сон» (1927). Менкен критиковал узкие американские вкусы и культуру в эссе и статьях.

Ар-деко

Ар-деко был стилем и архитектуры, который ознаменовал собой эпоху. Возникнув в Европе, он распространился на остальную часть Европы и Северной Америки к середине 1920-х годов.

В США одно из самых выдающихся зданий в этом стиле было построено как самое высокое здание того времени: Крайслер-билдинг. Формы ар-деко были чистыми и геометрическими, хотя художники часто черпали вдохновение в природе. Вначале линии были изогнутыми, хотя прямолинейные становились все более популярными.

Экспрессионизм и сюрреализм

Живопись в Северной Америке в 1920-е годы развивалась другим направлением, чем в Европе. В Европе 1920-е годы были эпохой экспрессионизма, а позже сюрреализма. Как заявлено Ман Рэй в 1920 году после публикации уникального номера New York Dada: «Dada не может жить в Нью-Йорке».

Кино

Кот Феликс, популярный мультипликационный персонаж десятилетия, демонстрирует свой знаменитый темп.

В начале десятилетия фильмы были немыми и бесцветными. В 1922 году был выпущен первый полноцветный художественный фильм The Toll of the Sea. В 1926 году Warner Bros. выпустили Дон Жуан, первую художественную статью с звуковыми эффектами и музыкой. В 1927 году Warner выпустила Певица джаза, первую звуковую функцию, включающую ограниченные звуковые последовательности.

Публика без ума от звуковых фильмов, и киностудии почти мгновенно перешли на звук. В 1928 году Уорнер выпустил «Огни Нью-Йорка », первый полнометражный художественный фильм. В том же году вышел первый звуковой мультфильм Dinner Time. Warner завершила десятилетие, представив в 1929 году На шоу, первый полноцветный, многоязычный художественный фильм.

В то время в кинотеатрах были популярны мультфильмы. В конце 1920-х годов появился Уолт Дисней. Микки Маус дебютировал в Steamboat Willie 18 ноября 1928 года в Театре Колони в Нью-Йорке. Микки был показан в более чем 120 короткометражных фильмах, Клуб Микки Мауса и других специальных выпусках. Это положило начало Диснею и создание к созданию других персонажей в 1930-е годы. Счастливый Кролик Освальд, персонаж, созданный Диснеем до Микки, в 1927 году, Universal заключил контракт на распространение. целей и снялся в серии короткометражек в период с 1927 по 1928 год. Дисней потерял права на персонажа, но в 2006 году восстановил права на Освальда. Он был первым персонажем Диснея, которого начали продавать.

В этот период появились кассовые сборы, такие как Мэй Мюррей, Рамон Новарро, Рудольф. Валентино, Чарли Чаплин, Бастер Китон, Гарольд Ллойд, Уорнер Бакстер, Клара Боу, Луиза Брукс, Малышка Пегги, Биби Дэниелс, Билли Дав, Дороти Маккейл, Мэри Астор, Нэнси Кэрролл, Джанет Гейнор, Чарльз Фаррелл, Уильям Хейнс, Конрадель, Джон Гилберт, Грета Гарбо, Долорес дель Рио, Норма Талмадж, Коллин Мур, Нита Нальди, Джон Бэрримор, Норма Ширер, Джоан Кроуфорд, Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбенкс, Анна Мэй Вонг и Эл Джолсон.

Гарлем

Афро-американская литературная и художественная культура быстро развивалась в он 1920-х годов под знаменем «Гарлемского Возрождения ». В 1921 году была основана Корпорация Black Swan. На пике он выпускал 10 записей в месяц. Все афроамериканские мюзиклы также начались в 1921 году. В 1923 году баскетбольный клуб «Гарлем Ренессанс» был основан Бобом Дугласом. В конце 1920-х, и особенно в 1930-х, баскетбольная команда стала известна как лучшая в мире.

Опубликован первый выпуск Возможность. Афроамериканский драматург Уиллис Ричардсон дебютировал со своей пьесой «Удача женщины-чипа» в театре Фрейзи (также известном как театр Уоллэкс ). Известные афроамериканские авторы, такие как Лэнгстон Хьюз и Зора Нил Херстон, начали достигать уровня национального признания в 1920-х годах.

Век джаза

1920-е годы принесли новые музыкальные стили в мейнстрим культуры авангардных городов. Джаз стал самой популярной формой музыки среди молодежи. Историк Кэти Дж. Огрен писала, что к 1920-м годам джаз стал «доминирующим популярным на популярную музыку Америки в целом». Скотт ДеВо утверждает, что появилась стандартная история истории: «После обязательного упоминания африканского происхождения и предшественников рэгтайма. показано, что движется через череду стилей или периодов: джаз Нового Орлеана в течение 1920-х, свинг в 1930-х, бибоп в 1940-х, крутой джаз и хард-боп в 1950-х, фри-джаз и фьюжн в 1960 -х.... Существует финансовое положение в отношении показателей черт стиля, пантеона великих новаторов и канцелярских шедевров ».

Пантеон исполнителей и певцов 1920-х годов включает Луи Армстронга, Дюк Эллингтон, Сидни Бечет, Джелли Ролл Мортон, Джо «Кинг» Оливер, Джеймс П. Джонсон, Флетчер Хендерсон, Фрэнки Трумбауэр, Пол Уайтман, Роджер Вулф Кан, Bix B Эйдербеке, Аделаида Холл и Бинг Кросби. Развитие городского и городского блюза также началось в 1920-х годах с такими исполнителями, как Бесси Смит и Ма Рейни. Во второй половине десятилетия первые формы кантри были изобретены Джимми Роджерсом, семьей Картеров, дядей Дэйвом Мэйконом, Вернон Далхарт и Чарли Пул.

Дэнс

Танцевальные клубы стали популярными в 1920-х годах. Их популярность достигла пика в конце 1920-х и достигла начала 1930-х годов. К концу 1920-х годов танцевальная музыка стала доминировать во всех формах популярной музыки. Классические пьесы, оперетты, народная музыка и т. Д. Были преобразованы в популярные танцевальные мелодии, чтобы насытить общественное увлечение танцами. Например, многие песни из музыкальной оперетты 1929 Technicolor «The Rogue Song » (с участием звезды Метрополитен-оперы Лоуренса Тиббетта ) были переработаны и выпущены как танцевальная музыка и стала популярными клубными хитами в 1929 году.

Танцевальные клубы в рамках спонсируемых США танцевальных конкурсов, где танцоры придумывали, пробовали и соревновались с новыми движениями. Профессионалы начали оттачивать свои навыки в чечетке и других танцах той эпохи на всей сцене США. С появлением «говорящих картинок» (звукового фильма) мюзиклы стали очень популярны, наводнили кассовые сборы экстравагантными и роскошными музыкальными фильмами. Представителем стал мюзикл Бродвейские золотоискатели, ставший самым кассовым фильмом десятилетия. Гарлем ключевую роль в развитии танцевальных стилей. Несколько развлекательных заведений привлекали людей всех рас. Cotton Club обслуживает чернокожих исполнителей и обслуживает белую клиентуру, а Savoy Ballroom обслуживает в основном чернокожую клиентуру. Некоторые религиозные моралисты проповедовали против «сатаны втанцевальном зале», но не оказали большого влияния.

Самыми популярными танцами на протяжении десятилетия были фокстрот, вальс и Американское танго. Однако с начала 1920-х годов было разработано множество эксцентричных танцев новизны. Первыми из них были Откол и Чарльстон. Оба были основаны на афроамериканских музыкальных стилях и битах, широко популярный блюз. Популярность Чарльстона резко возросла после того, как в 1922 году он был показан в двух бродвейских шоу. Кратковременное увлечение Black Bottom, происходящее из Apollo Theater, охватило танцевальные залы с 1926 по 1927 год, заменив по своим Чарльстон. К 1927 году линди хоп, танец, основанный на «Breakaway» и «чарльстон» и объединяющий элементы чечетки, стал доминирующим социальным танцем. Разработанный в Savoy Ballroom, он был настроен на фортепьяно регтайм джаз. Позже линди-хоп превратился в другие танцы Swing. Тем не менее эти танцы так и не стали мейнстримом, и подавляющее большинство людей в Европе и США продолжали танцевать фокстрот, вальс и танго на протяжении всего десятилетия.

Увлечение танцами оказало большое влияние на популярность. Музыка. Было выпущено большое количество записей, обозначенных как фокстрот, танго и вальс, что дало начало исполнителей, прославившихся как музыканты или радио-артисты. Среди лучших вокалистов были Ник Лукас, Аделаида Холл, Скрэппи Ламберт, Фрэнк Манн, Льюис Джеймс, Честер Гейлорд, Джин Остин, Джеймс Мелтон, Франклин Баур, Джонни Марвин, Аннетт Хэншоу, Хелен Кейн, Вон Де Лит и Рут Эттинг. Среди лидеров танцевального оркестра были Боб Харинг, Хор Гарри Рейлик, Луи Кацман, Лео Рейсман, Виктор Арден, Фил Оман, Джордж Олсен, Тед Льюис, Эйб Лайман, Бен Селвин, Нат Шилкрет, Фред Уоринг и Пол Уайтман.

Мода

Одежда

Париж задает модные тенденции для Европы и Северной Америки. Женская мода была на свободе. Женщины носили платья весь день, каждый день. У дневных платьев была заниженная талия, которая представляла собой пояс или пояс вокруг заниженной талии или бедра, и юбка, которая свисала от щиколотки до колена, но не выше. У повседневной одежды были рукава (от длинных до середины бицепса) и юбка, которая была прямой, со складками, подолом или потертой. Ювелирные изделия были менее заметны. Волосы часто были подстрижены, что придавало им мальчишеский вид.

Для мужчин, работающих на белых воротничках, деловой костюм был повседневной одеждой. Полосатые, клетчатые или оконные костюмы были темно-серого, синего и коричневого цветов зимой и цвета слоновой кости, белого, коричневого и пастельных цветов летом. Рубашки были белыми, а галстуки были необходимы.

Актриса Норма Талмадж

Увековеченная в фильмах и на обложках журналов, мода молодых женщин 1920-х годов задала и тренд, и социальное заявление, отрыв от строгости Викторианский образ жизни. Эти молодые мятежные женщины из среднего класса, которых старшие поколения называли «хлопушками», отказались от корсета и надели облегающие платья до колен, обнажающие их ноги и руки. Прическа десятилетия - боб до подбородка, имевшая несколько популярных вариаций. Косметика, которая до 1920-х годов обычно не принималась в американском обществе из-за ее связи с проституцией, стала чрезвычайно популярной.

В 1920-х годах новые журналы привлекли молодых немок с чувственным чувством. изображения и реклама соответствующей одежды и аксессуаров, которые они хотели бы приобрести. На глянцевых страницах Die Dame и Das Blatt der Hausfrau красовалась «Neue Frauen», «Новенькая» - то, что американцы называли хлопушкой. Она была молодой и модной, финансово независимой и страстной потребительницей последней моды. Журналы держали ее в курсе последних новостей о стилях, одежде, дизайнерах, искусстве, спорте и современных технологиях, таких как автомобили и телефоны.

Сексуальность женщин в 1920-е годы

1920-е годы были периодом социальной революции, начавшейся после Первой мировой войны, общество изменилось, поскольку запреты исчезли, и молодежь потребовала нового опыта и большей свободы от старого контроля. Сопровождающие потеряли значение, поскольку "все идет" стало лозунгом для молодежи, которая берет под свой контроль свою субкультуру. Родилась новая женщина - «хлопушка», которая танцевала, пила, курила и голосовала. Эта новая женщина постриглась, накрасилась и устроила вечеринку. Она была известна своим головокружением и рисками. Женщины получили право голоса в большинстве стран. Для одиноких женщин открылись новые вакансии в офисах и школах, а зарплаты помогли им стать более независимыми. С их стремлением к свободе и независимости мода изменилась. Одним из наиболее драматических послевоенных изменений в моде стал женский силуэт; длина платья увеличилась от пола до щиколотки и до колен, став более смелой и соблазнительной. В новом дресс-коде делается упор на молодость: корсеты остались позади, а одежда стала более свободной, с более естественными линиями. песочные часы больше не пользовались популярностью, и более стройное мальчишеское телосложение считалось привлекательным. Флапперы были известны этим, а также своим приподнятым настроением, флиртом и безрассудством, когда дело доходило до поисков развлечений и острых ощущений.

Коко Шанель была одной из самых загадочных фигур в моде 1920-х годов. Она была известна своими авангардными проектами; ее одежда была смесью удобной, удобной и элегантной. Именно она привнесла в моду другую эстетику, особенно другое чувство женственности, и основала свой дизайн на новой этике; она создана для активной женщины, которая может чувствовать себя непринужденно в своем платье. Основная цель Шанель - дать свободу. Она была первооткрывателем женщин, носящих брюки и маленького черного платья, которые были признаком более независимого образа жизни.

Меняющаяся роль женщин

Карта местных законов об избирательном праве в США незадолго до принятия 19-й поправки. Темно-синий = полное избирательное право женщин. Ярко-красный = отсутствие избирательного права для женщин

Большинство Британские историки изображают 1920-е годы как эпоху домашнего уюта для женщин с небольшим феминистским прогрессом, за исключением полного избирательного права, которое наступило в 1928 году. Напротив, утверждает Элисон Лайт, литературный

  • Арчер-Стро, Петрин. Негрофилия: авангардный Париж и черная культура в 1920-х годах (2000).
  • Берган, Фолькер Рольф. Современная Германия: общество, экономика и политика в двадцатом веке (1987) Электронная книга ACLS
  • Берлинер, Бретт А. Двойственное желание: экзотический черный Другой в эпоху джаза во Франции (2002)
  • Бернар, Филипп и Анри Дюбье. Закат Третьей республики, 1914–1938 (Кембриджская история современной Франции) (1988) отрывок и текстовый поиск
  • Бингем, Адриан. Гендер, современность и популярная пресса в Великобритании между двумя мировыми войнами (2004) 271 стр.
  • Брэнсон, Норин. Великобритания в девятнадцатых двадцатых годах (1976).
  • Брокманн, Стивен и Томас В. Книше, ред. Танцы на вулкане: очерки культуры Веймарской республики (1994); Германия
  • Фергюсон, Нил. «Женская работа: возможности трудоустройства и экономическая роль, 1918–1939». Albion 7 # 1 (весна 1975): 55–68. в Великобритании
  • Герен, Фрэнсис. Культура света: кино и технологии в 1920-е годы Германия (2005)
  • Джонс, Эндрю Ф. Желтая музыка: медиа-культура и колониальная современность в эпоху китайского джаза (2001)
  • Кольб, Эберхард. Веймарская республика (2005 г.), Германия 1919–1933 гг.
  • МакОлифф, Мэри. Когда Париж пылал: Париж 1920-х годов Хемингуэя, Шанель, Кокто, Коула Портера, Жозефины Бейкер и их друзей (2016) отрывок
  • Моват, К.Л.. Великобритания между войнами, 1918–1940 (1955), Тщательное научное освещение; акцент на политике онлайн бесплатно для заимствования
  • Риппи, Теодор Ф. «Рационализация, раса и Веймарский ответ на джаз», German Life and Letters, январь 2007 г., том 60, выпуск 1, стр. 75–97,
  • Шлессер, Стивен. Католицизм эпохи джаза: мистический модернизм в послевоенном Париже 1919–1933 (2005)
  • Сёланд, Биргитт. Становление современностью: молодые женщины и реконструкция женственности в 1920-е годы. (Princeton UP, 2000). О Дании; содержание
  • Сретер, Саймон и Кейт Фишер. Секс до сексуальной революции: интимная жизнь в Англии 1918–1963 (Cambridge UP, 2010).
  • Tebbutt, Melanie. Making Youth: A History of Youth in Modern Britain (Palgrave Macmillan, 2016).
  • Тейлор, DJ Bright Young People: The Lost Generation of London's Jazz Age (2009)
  • Зельдин, Теодор. Франция: 1848–1945: Политика и гнев; Беспокойство и лицемерие; Вкус и коррупция; Интеллект и гордость; Амбиции и любовь (2 том, 1979), актуальная история
  • США

    • Аллен, Фредерик Л. Эвис. Только вчера: Неформальная история двадцатых годов. (1931), первый и до сих пор самый читаемый обзор эпохи, полный текст онлайн бесплатно.
    • Бест, Гэри Дин. Долларовое десятилетие: Маммон и машина в Америке 1920-х годов. (2003).
    • Коэн, Лизабет. Заключение нового курса: промышленные рабочие в Чикаго, 1919–1939 (1990)
    • Коэн, Лизабет (1989). «Встреча с массовой культурой на низовом уровне: опыт рабочих Чикаго в 1920-е годы». American Quarterly. 41 (1): 6–33. DOI : 10.2307 / 2713191. JSTOR 2713191.
    • Конор, Лиз. Эффектная современная женщина: женская видимость в 1920-е годы. (2004). 329pp.
    • Коули, Малкольм. Возвращение изгнанника: Литературная одиссея 1920-х годов. (1934) онлайн-издание 1999 года
    • Крафтон, Дональд (1997). Talkies: переход американского кино к звуку, 1926–1931. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN
    Последняя правка сделана 2021-06-04 05:29:48
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте