Эрнест Хемингуэй

редактировать

Американский писатель и журналист

Эрнест Хемингуэй
Dark-haired man in light colored short-sleeved shirt working on a typewriter at a table on which sits an open book Хемингуэй работает над своей книгой По ком звонит колокол в Sun Valley Lodge, Айдахо, в декабре 1939 г.
Родился(1899-07-21) 21 июля 1899 г.. Оук-Парк, Иллинойс, США
Умер2 июля 1961 (1961-07-02) (61 год). Кетчум, Айдахо, США
Известные наградыПулитцеровская премия в области художественной литературы (1953). Нобелевская премия по литературе (1954)
СупругиХэдли Ричардсон ​​(m.1921; див. 1927) ​. Полин Пфайффер ​​(m.1927; див. 1940) ​. Марта Геллхорн ​​(m.1940; div. 1945) ​. Мэри Уэлш Хемингуэй ​​(m.1946) ​

Подпись

Эрнест Миллер Хемингуэй (21 июля 1899 - 2 июля 1961) был американским журналистом, писатель, новеллист, спортсмен. Его экономичный и сдержанный стиль, который он назвал теорией айсберга, оказал сильное влияние на художественную литературу 20-го века, в то время как его авантюрный образ жизни и его общественный имидж вызвали восхищение у последующих поколений. Хемингуэй написал большую часть своих работ в период с середины 1920-х до середины 1950-х, и он выиграл Нобелевскую премию по литературе в 1954 году. Он опубликовал семь романов, шесть сборников рассказов и два научно-популярных произведения. Три его романа, четыре сборника рассказов и три научно-популярные произведения были опубликованы посмертно. Многие из его произведений считаются классикой американской литературы.

Хемингуэй вырос в Оук-парке, штат Иллинойс. После школы он несколько месяцев работал репортером в The Kansas City Star, а затем уехал на Итальянский фронт, чтобы поступить на службу водителем скорой помощи в Первую мировую войну. был тяжело ранен и вернулся домой. Его военный опыт лег в основу его романа Прощай, оружие (1929).

В 1921 году Хемингуэй женился на Хэдли Ричардсон, первой из четырех жен. Они переехали в Париж, где он работал иностранным корреспондентом и попал под влияние модернистских писателей и художников «Затерянного поколения » 1920-х годов. Его дебютный роман И восходит солнце был опубликован в 1926 году. Он развелся с Ричардсоном в 1927 году и женился на Полине Пфайффер ; они развелись после того, как он вернулся с гражданской войны в Испании, где он работал журналистом. Он основал По ком звонит колокол (1940) на своем опыте там. Марта Геллхорн стала его третьей женой в 1940 году; они расстались после того, как он встретил Мэри Уэлш в Лондоне во время Второй мировой войны. Он присутствовал с войсками в качестве журналиста на высадке в Нормандии и освобождении Парижа.

Хемингуэй содержал постоянные места жительства в Ки-Уэст, Флорида (в 1930-е годы), и Куба (в 1940-х и 1950-х годах). Он чуть не умер в 1954 году после авиакатастроф в несколько дней подряд; из-за травм он страдал и болел на протяжении большей части оставшейся жизни. В 1959 году он купил дом в Кетчуме, штат Айдахо, где в середине 1961 года он покончил с собой.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Торонто и Чикаго
    • 1.4 Париж
    • 1.5 Ки-Уэст и Карибский бассейн
    • 1.6 Гражданская война в Испании
    • 1,7 Куба
    • 1,8 Вторая мировая война
    • 1,9 Куба и Нобелевская премия
    • 1,10 Айдахо и самоубийство
  • 2 Стиль письма
  • 3 Темы
  • 4 Влияние и наследие
  • 5 Избранный список работ
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Цитированные ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь

Ранние годы

Хемингуэй был вторым ребенком и первым сыном, родившимся Кларенсу и Грейс

Эрнест Миллер Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в Оук-Парк, штат Иллинойс, пригород Чикаго, в семье Кларенса Эдмондса Хемингуэя., врач, и Грейс Холл Хемингуэй, музыкант. Его родители были хорошо образованными и уважаемыми в Оук-парке, консервативном сообществе, о котором житель Фрэнк Ллойд Райт сказал: «Так много церквей, чтобы так много хороших людей могло пойти в них». Когда Кларенс и Грейс Хемингуэй поженились в 1896 году, они жили с отцом Грейс, Эрнестом Холлом, в честь которого они назвали своего первого сына, второго из своих шести детей. Его сестра Марселлина предшествовала ему в 1898 году, за ней последовали Урсула в 1902 году, Мадлен в 1904 году, Кэрол в 1911 году и Лестер в 1915 году.

Семья Хемингуэев в 1905 году (слева): Марселлин, Санни, Кларенс, Грейс, Урсула и Эрнест

Мать Хемингуэя, известный в деревне музыкант, научила своего сына играть на виолончели, несмотря на его отказ учиться; хотя позже он признал, что уроки музыки способствовали его стилю письма, о чем свидетельствует, например, «контрапункциональная структура» в По ком звонит колокол. Став взрослым, Хемингуэй заявлял, что ненавидит свою мать, хотя биограф Майкл С. Рейнольдс отмечает, что он разделял схожие энтузиазмы и энергию. Каждое лето семья путешествовала в Уиндемир на Валлонском озере, недалеко от Петоски, штат Мичиган. Там юный Эрнест присоединился к своему отцу и научился охотиться, ловить рыбу и разбивать лагеря в лесах и озерах Северного Мичигана - ранний опыт, который привил на всю жизнь страсть к приключениям на природе и жизни в отдаленных или изолированных районах.

Хемингуэй посещал среднюю школу Оук-Парк и Ривер-Форест с 1913 по 1917 год. Он был хорошим спортсменом, занимался различными видами спорта - боксом, легкой атлетикой, водным поло и футболом. ; два года выступал в школьном оркестре со своей сестрой Марселлин; и получил хорошие оценки на уроках английского языка. В течение последних двух лет в старшей школе он редактировал Trapeze and Tabula (школьную газету и ежегодник), где подражал языку спортивных обозревателей и использовал псевдоним Ринг Ларднер-младший - кивок на Ринг Ларднер из Chicago Tribune, подписью которого было "Line O'Type". Как и Марк Твен, Стивен Крейн, Теодор Драйзер и Синклер Льюис, Хемингуэй был журналистом, прежде чем стать писателем. После окончания средней школы он пошел работать в The Kansas City Star в качестве новичка-репортера. Хотя он пробыл там всего шесть месяцев, он полагался на руководство по стилю Star в качестве основы для своего письма: «Используйте короткие предложения. Используйте короткие первые абзацы. Используйте энергичный английский. Будьте позитивными, а не негативными».

Первая мировая война

photograph of a young man dressed in a military uniform Хемингуэй в военной форме в Милане, 1918 год. Он водил машины скорой помощи в течение двух месяцев, пока не был ранен.

В декабре 1917 года Хемингуэй ответил на вербовку Красного Креста и подписался на Быть водителем скорой помощи в Италии после того, как он не прошел службу в армии США из-за плохого зрения. В мае 1918 года он отплыл из Нью-Йорка и прибыл в Париж, так как город подвергался бомбардировкам немецкой артиллерии. В июне он прибыл на Итальянский фронт. В первый день его пребывания в Милане он был отправлен на место взрыва на заводе боеприпасов, чтобы присоединиться к спасателям, которые собирают измельченные останки рабочих-женщин. Он описал этот инцидент в своей научно-популярной книге Смерть днем ​​ : «Я помню, что после того, как мы довольно тщательно искали мертвых, мы собрали фрагменты». Несколько дней спустя он находился в Фоссальта-ди-Пьяве.

8 июля он был тяжело ранен минометным огнем, только что вернулся из столовой с шоколадом и сигаретами для солдат на передовой. Несмотря на свои ранения, Хемингуэй помог итальянским солдатам спастись, за что получил итальянскую серебряную медаль за отвагу. Ему тогда было всего 18 лет. Позже Хемингуэй сказал об этом инциденте: «Когда ты мальчиком идёшь на войну, у тебя возникает великая иллюзия бессмертия. Убивают других людей; не тебя... Затем, когда тебя тяжело ранят в первый раз, ты теряешь эту иллюзию и знаешь это может случиться с тобой ". Он получил тяжелые осколочные ранения обеих ног, ему была немедленно сделана операция в распределительном центре, и он провел пять дней в полевом госпитале, прежде чем его перевели на лечение в госпиталь Красного Креста в Милане.

Он провел шесть месяцев. в больнице, где он познакомился и подружился с «Чинком» Дорманом-Смитом, который длился десятилетия и жил в одной комнате с будущим американским офицером дипломатической службы, послом и автором Генри Серрано Виллар.

Выздоравливая, он влюбился в Агнес фон Куровски, медсестру Красного Креста на семь лет старше его. Когда Хемингуэй вернулся в Соединенные Штаты в январе 1919 года, он считал, что Агнес присоединится к нему через несколько месяцев, и они поженятся. Вместо этого в марте он получил письмо с ее объявлением о помолвке с итальянским офицером. Биограф Джеффри Мейерс пишет, что отказ Агнес опустошил молодого человека и нанес ему шрам; В будущих отношениях Хемингуэй последовал примеру отказа от жены до того, как она бросила его.

Торонто и Чикаго

Хемингуэй вернулся домой в начале 1919 года, когда начались перемены. До 20 лет он приобрел на войне зрелость, которая шла вразрез с жизнью дома без работы и с необходимостью восстановления сил. Как объясняет Рейнольдс, «Хемингуэй не мог сказать своим родителям, что он думал, когда увидел свое окровавленное колено». Он не мог рассказать им, как он был напуган «в другой стране, где хирурги не могли сказать ему по-английски, отрывается ли у него нога».

В сентябре он отправился на рыбалку и в поход. поездка со школьными друзьями в глухую местность Мичигана Верхний полуостров. Поездка стала источником вдохновения для его рассказа «Большая река с двумя сердцами », в котором полуавтобиографический персонаж Ник Адамс отправляется за город, чтобы найти уединение после возвращения с войны. Друг семьи предложил ему работу в Торонто, и, так как ему больше нечего было делать, он согласился. В конце того же года он начал работать фрилансером и штатным писателем в Toronto Star Weekly. Он вернулся в Мичиган в следующем июне, а затем переехал в Чикаго в сентябре 1920 года, чтобы жить с друзьями, продолжая при этом записывать истории для Toronto Star. В Чикаго он работал помощником редактора ежемесячного журнала Cooperative Commonwealth, где познакомился с писателем Шервудом Андерсоном.

, когда уроженка Сент-Луиса Хэдли Ричардсон приехала в Чикаго навестить сестру Хемингуэя. сосед по комнате, Хемингуэй влюбился. Позже он утверждал: «Я знал, что это девушка, на которой я собирался жениться». Хэдли, рыжеволосый, с «инстинктом заботы», был на восемь лет старше Хемингуэя. Несмотря на разницу в возрасте, Хэдли, которая выросла с чрезмерно заботливой матерью, казалась менее зрелой, чем обычно, для молодой женщины ее возраста. Бернис Керт, автор книги «Женщины Хемингуэя», утверждает, что Хэдли «вызывала воспоминания» об Агнес, но что у Хэдли была ребячливость, которой не хватало Агнес. Они переписывались несколько месяцев, а затем решили пожениться и поехать в Европу. Они хотели посетить Рим, но Шервуд Андерсон убедил их вместо этого посетить Париж, написав рекомендательные письма для молодой пары. Они поженились 3 сентября 1921 года; Два месяца спустя Хемингуэй был нанят иностранным корреспондентом Toronto Star, и пара уехала в Париж. О браке Хемингуэя с Хэдли Мейерс утверждает: «С Хэдли Хемингуэй достиг всего, на что надеялся с Агнес: любви к красивой женщине, комфортного дохода, жизни в Европе».

Пэрис

Passport photograph Фотография на паспорт Хемингуэя 1923 года. В то время он жил в Париже со своей женой Хэдли и работал иностранным корреспондентом Toronto Star Weekly.

Карлос Бейкер, первый биограф Хемингуэя, считает, что в то время как Андерсон предложил Париж поскольку «валютный курс» сделал его недорогим местом для жизни, что еще более важно, здесь жили «самые интересные люди в мире». В Париже Хемингуэй познакомился с американским писателем и коллекционером произведений искусства Гертрудой Стайн, ирландским писателем Джеймсом Джойсом, американским поэтом Эзрой Паундом (который «мог помочь молодому писателю подняться наверх»). ступени карьеры ») и других писателей.

Хемингуэй ранних парижских лет был «высоким, красивым, мускулистым, широкоплечим, кареглазым, розовощеким, квадратным, мягким голосом молодым человеком». Он и Хэдли жили в небольшом доме по адресу 74 rue du Cardinal Lemoine в Латинском квартале, а он работал в арендованной комнате в соседнем здании. Штейн, который был оплотом модернизма в Париже, стал наставником Хемингуэя и крестной матерью его сына Джека; она познакомила его с эмигрантскими художниками и писателями из квартала Монпарнас, которых она называла «потерянным поколением » - термин, который Хемингуэй популяризировал с публикацией The Sun Также поднимается. Постоянный посетитель салона Штейна, Хемингуэй встречался с влиятельными художниками, такими как Пабло Пикассо, Жоан Миро и Хуан Грис. В конце концов он отказался от влияния Штейна, и их отношения переросли в литературную ссору, которая длилась десятилетия. Эзра Паунд случайно встретил Хемингуэя в книжном магазине Сильвии Бич Шекспир и компания в 1922 году. В 1923 году они двое совершили поездку по Италии и жили на одной улице в 1924 году. Они стали крепкой дружбой., а в Хемингуэе Паунд распознал и взрастил молодой талант. Паунд познакомил Хемингуэя с Джеймсом Джойсом, с которым Хемингуэй часто впадал в "алкогольные кутежи".

В течение первых 20 месяцев в Париже Хемингуэй подал 88 статей для газеты Toronto Star. Он освещал греко-турецкую войну, стал свидетелем сожжения Смирны и написал путевые заметки, такие как «Ловля тунца в Испании» и «Ловля форели по всей Европе: в Испании есть Лучшее, тогда Германия ». Он описал также отступление греческой армии с мирными жителями из Восточной Фракии.

. Хемингуэй был опустошен, узнав, что Хэдли потерял чемодан с его рукописями на Лионском вокзале, когда она путешествовала. в Женеву, чтобы встретиться с ним в декабре 1922 года. В следующем сентябре пара вернулась в Торонто, где 10 октября 1923 года родился их сын Джон Хэдли Никанор. Во время их отсутствия Хемингуэй жил вышла первая книга Три рассказа и десять стихотворений. Две истории, которые она содержала, были всем, что осталось после потери чемодана, а третий был написан в начале прошлого года в Италии. Через несколько месяцев был опубликован второй том, в наше время (без заглавных букв). Небольшой том включал шесть виньеток и дюжину рассказов, написанных Хемингуэем прошлым летом во время своего первого визита в Испанию, где он обнаружил азарт корриды. Он скучал по Парижу, считал Торонто скучным и хотел вернуться к жизни писателя, а не жить жизнью журналиста.

Хемингуэй, Хэдли и их сын (по прозвищу Бамби) вернулись в Париж в январе 1924 года. и переехал в новую квартиру на улице Notre-Dame des Champs. Хемингуэй помогал Форду Мэдоксу Форду редактировать The Transatlantic Review, в котором были опубликованы работы Паунда, Джона Дос Пассоса, баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен, и Штейн, а также некоторые из ранних рассказов самого Хемингуэя, такие как «Индейский лагерь ». Когда В наше время был опубликован в 1925 году, суперобложка содержала комментарии Форда. «Индейский лагерь» получил высокую оценку; Форд считал это важным ранним рассказом молодого писателя, а критики в США похвалили Хемингуэя за то, что он вдохнул новую жизнь в жанр рассказа с его четким стилем и использованием повествовательных предложений. Шесть месяцев назад Хемингуэй встретил Ф. Скотт Фицджеральд, и пара сформировала дружбу, основанную на «восхищении и враждебности». Фицджеральд опубликовал «Великий Гэтсби» в том же году: Хемингуэй прочитал его, ему понравилось, и он решил, что его следующей работой должен стать роман.

Эрнест, Хэдли и их сын Джек («Бамби») в Шрунсе, Австрия, 1926 год, всего за несколько месяцев до их разлуки photograph of three men and two women sitting at a sidewalk table Эрнест Хемингуэй с леди Дафф Твайсден, Хэдли и друзьями во время поездки в Испанию в июле 1925 года, вдохновившей Солнце тоже восходит

Вместе со своей женой Хэдли Хемингуэй впервые посетил фестиваль Сан-Фермин в Памплоне, Испания, в 1923 году, где он стал увлечен корриды. Именно в это время его стали называть «папой» даже гораздо более старшие друзья. Гораздо позже Хэдли вспоминал, что у Хемингуэя были свои прозвища для каждого и что он часто делал что-то для своих друзей; она предположила, что ему нравится, когда на него смотрят. Она не помнила точно, как появилось это прозвище; однако он определенно застрял. Семья Хемингуэев вернулась в Памплону в 1924 году и в третий раз в июне 1925 года; в том году они привезли с собой группу американских и британских эмигрантов: Мичиган друг детства Хемингуэя Билл Смит, Дональд Огден Стюарт, леди Дафф Твисден (недавно развелась), ее любовник Пэт Гатри, и Гарольд Лоеб. Через несколько дней после окончания фиесты, в свой день рождения (21 июля), он начал писать черновик того, что впоследствии станет «И восходит солнце», который закончился через восемь недель. Несколько месяцев спустя, в декабре 1925 года, Хемингуэй уехал на зимовку в Шрунс, Австрия, где Хемингуэй начал всесторонне исправлять рукопись. Полин Пфайффер присоединилась к ним в январе и вопреки совету Хэдли призвала Хемингуэя подписать контракт с Скрибнером. Он уехал из Австрии в Нью-Йорк, чтобы встретиться с издателями, а по возвращении, во время остановки в Париже, завязал роман с Пфайффером, прежде чем вернуться в Шрунс, чтобы закончить исправления в марте. Рукопись прибыла в Нью-Йорк в апреле; он исправил окончательную корректуру в Париже в августе 1926 года, и Scribner's опубликовал роман в октябре.

«И восходит солнце», олицетворяющее послевоенное поколение эмигрантов, получившее хорошие отзывы и «признанное величайшим произведением Хемингуэя». Сам Хемингуэй позже написал своему редактору Максу Перкинсу, что «суть книги» была не столько в том, что погибло поколение, сколько в том, что «земля пребывает во веки веков»; он считал, что персонажи в «И восходит солнце», возможно, были «избиты», но не потеряны.

Брак Хемингуэя и Хэдли ухудшился, когда он работал над «И восходит солнце». В начале 1926 года Хэдли узнал о своем романе с Пфайффером, который приехал с ними в Памплону в июле того же года. По возвращении в Париж Хэдли попросил разлучения; в ноябре она официально потребовала развода. Они разделили свои владения, в то время как Хэдли принял предложение Хемингуэя о доходах от «И восходит солнце». Пара развелась в январе 1927 года, и Хемингуэй женился на Пфайффере в мае.

Эрнест и Полин Хемингуэй в Париже, 1927

Пфайффер, которая была из богатого католика Арканзаса Семья переехала в Париж, чтобы работать в журнале Vogue. Перед свадьбой Хемингуэй обратился в католицизм. Они провели медовый месяц в Ле-Гро-дю-Руа, где он заразился сибирской язвой, и он планировал свой следующий сборник рассказов Мужчины без женщин, который был опубликован. в октябре 1927 г. и включал его бокс рассказ «Fifty Grand ». Cosmopolitan главный редактор журнала Рэй Лонг похвалил «Fifty Grand», назвав его «одним из лучших рассказов, которые когда-либо попадали мне в руки... лучший приз - Историю боя, которую я когда-либо читал... замечательный образец реализма ».

К концу года Полин, которая была беременна, хотела вернуться в Америку. Джон Дос Пассос рекомендовал Ки-Уэст, и они покинули Париж в марте 1928 года. Хемингуэй получил серьезную травму в своей парижской ванной, когда натянул потолочное окно на голову, думая, что тянет за унитаз. Это оставило у него заметный шрам на лбу, который он носил всю оставшуюся жизнь. Когда Хемингуэя спросили о шраме, он отказался отвечать. После отъезда из Парижа Хемингуэй «никогда больше не жил в большом городе».

Ки-Уэст и Карибское море

photograph of a house Дом Хемингуэя в Ки-Уэст, Флорида, где он жил между 1931 и 1939, где он написал: Иметь и не иметь

Хемингуэй и Полин отправились в Канзас-Сити, где 28 июня 1928 года родился их сын Патрик. У Полины были тяжелые роды; Хемингуэй выдумал версию этого события как часть Прощай, оружие. После рождения Патрика Полин и Хемингуэй отправились в Вайоминг, Массачусетс и Нью-Йорк. Зимой он был в Нью-Йорке с Бамби, собираясь сесть на поезд до Флориды, когда он получил телеграмму, в которой говорилось, что его отец покончил с собой. Хемингуэй был опустошен, поскольку ранее написал отцу, чтобы тот не беспокоился о финансовых трудностях; письмо пришло через несколько минут после самоубийства. Он понял, что, должно быть, чувствовала себя Хэдли после самоубийства ее собственного отца в 1903 году, и сказал: «Я, наверное, пойду тем же путем».

По возвращении в Ки-Уэст в декабре Хемингуэй работал над черновиком. Прощай, оружие перед отъездом во Францию ​​в январе. Он закончил его в августе, но отложил пересмотр. Публикация журнала Scribner's Magazine должна была начаться в мае, но даже в апреле Хемингуэй все еще работал над концовкой, которую он, возможно, переписывал целых семнадцать раз. Завершенный роман был опубликован 27 сентября. Биограф Джеймс Меллоу считает, что «Прощание с оружием» закрепило за Хемингуэем статус крупного американского писателя и продемонстрировало уровень сложности, не очевидный в «И восходит солнце». В середине 1929 года в Испании Хемингуэй исследовал свою следующую работу, Смерть днем ​​. Он хотел написать исчерпывающий трактат о корриде, объясняющий тореро и корриды вместе с глоссариями и приложениями, потому что он считал, что коррида «представляет большой трагический интерес, будучи буквально жизнью и смертью»

<. 116>В начале 1930-х годов Хемингуэй проводил зимы на Ки-Уэсте, а лето в Вайоминге, где он нашел «самую красивую страну, которую он видел на американском Западе», и охотился на оленей, лосей и медведей гризли. Там к нему присоединился Дос Пассос, и в ноябре 1930 года, доставив Дос Пассоса на вокзал в Биллингсе, Монтана, Хемингуэй сломал руку в автомобильной катастрофе. Хирург обработал сложный спиральный перелом и связал кость сухожилием кенгуру. Хемингуэй был госпитализирован на семь недель, за ним ухаживала Полин; нервы на его пишущей руке зажили около года, за это время он испытал сильную боль.

photograph of a man, a woman, and three boys Эрнест, Полин, Бамби, Патрик и Грегори Хемингуэй позируют с марлинами после рыбалки to Бимини в 1935 году

Его третий сын, Грегори Хэнкок Хемингуэй, родился годом позже, 12 ноября 1931 года, в Канзас-Сити. Дядя Полины купил супругам дом на Ки-Уэсте с каретным домом, второй этаж которого был переоборудован под писательскую мастерскую. Находясь в Ки-Уэсте, Хемингуэй часто посещал местный бар Sloppy Joe's. Он пригласил друзей, в том числе Уолдо Пирса, Дос Пассоса и Макса Перкинса, присоединиться к нему на рыбалке и в мужской экспедиции на Драй Тортугас. Тем временем он продолжал путешествовать по Европе и на Кубу, и - хотя в 1933 году он писал о Ки-Уэсте: «У нас здесь прекрасный дом, и дети здоровы», - Меллоу считает, что он «явно беспокоился».

В 1933 году Хемингуэй и Полин отправились на сафари в Восточную Африку. 10-недельная поездка предоставила материал для Зеленых холмов Африки, а также для рассказов «Снегы Килиманджаро » и «Краткая счастливая жизнь Фрэнсиса Макомбера. ". Пара посетила Момбасу, Найроби и Мачакос в Кении; затем перебрались в Территорию Танганьика, где они охотились в Серенгети, около озера Маньяра, а также к западу и юго-востоку от современного национального парка Тарангире.. Их проводником был известный «белый охотник» Филип Персиваль, который руководил Теодором Рузвельтом в его сафари 1909 года. Во время этих путешествий Хемингуэй заболел амебной дизентерией, которая вызвала выпадение кишечника, и он был эвакуирован самолетом в Найроби, что отражено в «Снегах Килиманджаро». По возвращении Хемингуэя на Ки-Уэст в начале 1934 года он начал работу над Green Hills of Africa, которую он опубликовал в 1935 году со смешанными отзывами.

Хемингуэй купил лодку в 1934 году, назвав ее Pilar и начал плавание по Карибскому морю. В 1935 году он впервые прибыл в Бимини, где провел значительное количество времени. В этот период он также работал над Иметь и не иметь, опубликованным в 1937 году, когда он был в Испании, единственным романом, который он написал в 1930-е годы.

Гражданская война в Испании

photograph of three men Хемингуэй (в центре) с голландским режиссером Йорисом Ивенсом и немецким писателем Людвигом Ренном (служащим офицером интернациональной бригады) в Испании во время гражданской войны в Испании, 1937 год.

В 1937 году Хемингуэй уехал в Испания освещала гражданскую войну в Испании для Североамериканского газетного альянса (NANA), несмотря на нежелание Полины заставлять его работать в зоне боевых действий. Он и Дос Пассос подписали контракт на работу с голландским режиссером Йорисом Ивенсом в качестве сценаристов фильма Испанская Земля. Дос Пассос покинул проект после казни Хосе Роблеса, его друга и испанского переводчика, что вызвало раскол между двумя писателями.

К Хемингуэю присоединились в Испании журналист и писатель Марта Геллхорн, с которой он познакомился на Ки-Уэсте годом ранее. Как и Хэдли, Марта была уроженкой Сент-Луиса и, как Полин, работала в парижском Vogue. Керт объясняет, что о Марте «она никогда не заботилась о нем так, как другие женщины». В конце 1937 года, находясь в Мадриде с Мартой, Хемингуэй написал свою единственную пьесу, Пятая колонна, когда город подвергался бомбардировке франкистскими войсками. Он вернулся на Ки-Уэст на несколько месяцев, а затем дважды в Испанию в 1938 году, где он присутствовал на битве при Эбро, последней республиканской битве, и был среди британских и американских журналистов, которые были одними из последних, кто покинул битву при переходе через реку.

Куба

В начале 1939 года Хемингуэй переправился на Кубу на своей лодке и поселился в отеле Ambos Mundos в Гаване. Это была фаза разлуки в медленном и болезненном разрыве с Полиной, который начался, когда Хемингуэй встретил Марту Геллхорн. Марта вскоре присоединилась к нему на Кубе, и они арендовали «Finca Vigía » («Смотровая ферма»), участок площадью 15 акров (61 000 м) в 15 милях (24 км) от Гаваны. Полин и дети уехали из Хемингуэя тем летом, после того, как семья воссоединилась во время визита в Вайоминг; когда его развод с Полиной был завершен, он и Марта поженились 20 ноября 1940 года в Шайенне, Вайоминг.

Хемингуэй со своей третьей женой Мартой Геллхорн, позируя с генералом Ю Ханмоу, Чунцин, Китай, 1941 Хемингуэй и сыновья Патрик (слева) и Грегори с тремя кошками в Finca Vigía ок. середина 1942 г.

Хемингуэй переехал свою основную летнюю резиденцию в Кетчум, штат Айдахо, недалеко от недавно построенного курорта Сан-Вэлли, а свою зимнюю резиденцию переехал на Кубу. Ему было противно, когда друг из Парижа разрешал его кошкам есть со стола, но он влюбился в кошек на Кубе и держал десятки из них на территории. Потомки его кошек живут в его Ки-Уэст доме.

Геллхорн вдохновил его на написание своего самого известного романа По ком звонит колокол, который он начал в марте 1939 года и закончил в июле 1940 года. Он был опубликован в октябре 1940 года. перемещаться, работая над рукописью, и он написал «По ком звонит колокол на Кубе, Вайоминге и Сан-Вэлли». Он стал избранным клубом Книги месяца, за несколько месяцев было продано полмиллиона экземпляров, был номинирован на Пулитцеровскую премию и, по словам Мейерса, «триумфально восстановил литературную репутацию Хемингуэя».

В январе 1941 года Марту отправили в Китай по заданию для журнала Collier's. Хемингуэй пошел с ней, отправляя депеши для газеты PM, но в целом он не любил Китай. Книга 2009 года предполагает, что в этот период он, возможно, был завербован для работы на советских разведчиков под именем «Агент Арго». Они вернулись на Кубу до объявления войны Соединенными Штатами в декабре того же года, когда он убедил кубинское правительство помочь ему переоборудовать «Пилар», который он намеревался использовать для засады на немецкие подводные лодки у берегов Кубы.

Вторая мировая война

photograph of two men Хемингуэй с полковником. Чарльз Бак Ланхэм в Германии, 1944 г., во время боев в Хюртгенвальде, после чего он заболел пневмонией.

Хемингуэй находился в Европе с мая 1944 года по март 1945 года. Когда он прибыл в Лондон, он встретил Тайм корреспондент журнала Мэри Уэлш, которой он увлекся. Марта была вынуждена пересечь Атлантический океан на корабле, наполненном взрывчаткой, потому что Хемингуэй отказался помочь ей получить пропуск на самолет, и она прибыла в Лондон и обнаружила, что он госпитализирован с сотрясением мозга в результате автомобильной аварии. Она не сочувствовала его тяжелому положению; она обвинила его в том, что он хулиган, и сказала, что с ней «все кончено». Последний раз Хемингуэй видел Марту в марте 1945 года, когда он готовился вернуться на Кубу, и их развод был завершен позже в том же году. Тем временем он попросил Мэри Уэлш выйти за него замуж при их третьей встрече.

Хемингуэй сопровождал войска до высадки в Нормандии с большой повязкой на голове, по словам Мейерса, но его считали " драгоценный груз »и не допускаются на берег. Десантный корабль оказался в пределах видимости Омаха-Бич, после чего попал под вражеский огонь и повернул назад. Позже Хемингуэй писал в Колье, что он мог видеть, что «первая, вторая, третья, четвертая и пятая волны [десантных войск] лежали там, где они упали, и выглядели как множество тяжеловесных связок на плоском галечном участке. между морем и первой крышкой ». Меллоу объясняет, что в тот первый день никому из корреспондентов не разрешили приземлиться, и Хемингуэй был возвращен на Доротея Дикс.

В конце июля он присоединился к «22-му пехотному полку под командованием полковника Чарльза «Бак» Лэнхэма, когда он ехал в сторону Парижа », и Хемингуэй стал фактическим лидером небольшой группы деревенских ополченцев в Рамбуйе за пределами Парижа Пол Фассел замечает: «Хемингуэй столкнулся с серьезными проблемами, играя капитаном пехоты для группы людей Сопротивления, которую он собрал, потому что корреспонденту не полагается руководить войсками, даже если он делает это хорошо». Фактически это противоречило Женевской конвенции, и Хемингуэй был привлечен к уголовной ответственности; он сказал, что «избил репутацию», заявив, что он только давал советы.

25 августа он присутствовал на освобождении Парижа в качестве журналиста; вопреки легенде Хемингуэя, он не был первым в городе и не освободил Ритц. В Париже он посетил Сильвию Бич и Пабло Пикассо с Мэри Уэлш, которая присоединилась к нему там; в духе счастья он простил Гертруду Стайн. Позже в том же году он наблюдал тяжелые бои в битве при Хюртгенском лесу. 17 декабря 1944 года он, несмотря на болезнь, сам поехал в Люксембург, чтобы освещать битву при Арденнах. Однако как только он прибыл, Лэнхэм передал его врачам, которые госпитализировали его с пневмонией; он выздоровел через неделю, но большая часть сражений была окончена.

В 1947 году Хемингуэй был награжден Бронзовой звездой за храбрость во время Второй мировой войны. Его признали за то, что он «подвергался обстрелу в районах боевых действий, чтобы получить точную картину условий», и отметили, что «благодаря своему таланту выражения г-н Хемингуэй позволил читателям получить яркое представление о трудностях и победах. солдат на передовой и его организация в бою ».

Куба и Нобелевская премия

Хемингуэй сказал, что он« не работал как писатель »с 1942 по 1945 год во время своей резиденции на Кубе. В 1946 году он женился на Мэри, у которой пять месяцев спустя была внематочная беременность. Семья Хемингуэев пострадала от ряда несчастных случаев и проблем со здоровьем в годы после войны: в автомобильной катастрофе 1945 года он «сломал себе колено» и получил еще одну «глубокую рану на лбу»; Мэри сломала сначала правую лодыжку, а затем левую в результате нескольких несчастных случаев на лыжах. В результате автомобильной аварии в 1947 году Патрик серьезно заболел и получил ранение головы. Хемингуэй впал в депрессию, когда его друзья-литераторы начали умирать: в 1939 году Уильям Батлер Йейтс и Форд Мэдокс Форд ; в 1940 Ф. Скотт Фицджеральд ; в 1941 году Шервуд Андерсон и Джеймс Джойс; в 1946 году Гертруда Стайн; а в следующем, 1947 году, Макс Перкинс, давний редактор и друг Хемингуэя Скрибнера. В течение этого периода он страдал от сильных головных болей, высокого кровяного давления, проблем с весом и, в конечном итоге, от диабета, большая часть которого была результатом предыдущих несчастных случаев и многих лет пьянства. Тем не менее в январе 1946 года он начал работу над Эдемским садом, закончив к июню 800 страниц. В послевоенные годы он также начал работу над трилогией с предварительным названием «Земля», «Море» и «Воздух», которую он хотел объединить в один роман под названием «Морская книга». Однако оба проекта застопорились, и Меллоу говорит, что неспособность Хемингуэя продолжать работу была «симптомом его проблем» в эти годы.

Хемингуэй и Мэри в Африке перед двумя авиакатастрофами Хемингуэй демонстрирует аварии и травмы от пожара на руках. и глава

В 1948 году Хемингуэй и Мэри отправились в Европу, оставаясь в Венеции на несколько месяцев. Там Хемингуэй влюбился в тогдашнюю 19-летнюю Адриану Иванчич. Платоническая любовная интрига вдохновила на создание романа За рекой и в деревьях, написанного на Кубе во время распрей с Мэри и опубликованного в 1950 году, получившего негативные отзывы. В следующем году, разгневанный критикой восприятия «За рекой» и «За деревьями», он написал черновик «Старик и море» за восемь недель, сказав, что это «лучшее, что я когда-либо мог написать. на всю жизнь ". «Старик и море» стал избранной книгой месяца, сделал Хемингуэя международной знаменитостью и выиграл Пулитцеровскую премию в мае 1952 года, за месяц до отъезда во вторую поездку в Африку.

В 1954 году, находясь в Африке, Хемингуэй был почти смертельно ранен в двух последовательных авиакатастрофах. Он заказал обзорный рейс над Бельгийским Конго в качестве рождественского подарка Мэри. На пути к фотографированию водопада Мерчисон с воздуха самолет врезался в заброшенную опору электросети и «упал в густой кустарнике». Среди травм Хемингуэя была рана головы, а Мэри сломала два ребра. На следующий день, пытаясь получить медицинскую помощь в Энтеббе, они сели на второй самолет, который взорвался при взлете, и Хемингуэй получил ожоги и еще одно сотрясение мозга, на этот раз достаточно серьезное, чтобы вызвать утечку головного мозга. жидкость. В конце концов они прибыли в Энтеббе, чтобы найти репортеров, освещающих историю смерти Хемингуэя. Он проинформировал репортеров и провел следующие несколько недель, выздоравливая и читая свои ошибочные некрологи. Несмотря на травмы, Хемингуэй сопровождал Патрика и его жену в запланированной на февраль рыболовной экспедиции, но из-за боли он стал вспыльчивым, и с ним было трудно ладить. Когда вспыхнул лесной пожар, он снова был ранен, получив ожоги второй степени на ногах, передней части туловища, губах, левой руке и правом предплечье. Спустя несколько месяцев в Венеции Мэри сообщила друзьям обо всех травмах Хемингуэя: два треснувших диска, разрыв почки и печени, вывих плеча и перелом череп. Несчастные случаи могли ускорить последующее физическое ухудшение. После авиакатастрофы Хемингуэй, который на протяжении большей части своей жизни был алкоголиком, которого плохо контролировали, пил больше обычного, чтобы справиться с болью от травм.

photograph of a man Хемингуэй в каюте своей лодки «Пилар», недалеко от побережья Кубы, гр. 1950

В октябре 1954 года Хемингуэй получил Нобелевскую премию по литературе. Он скромно сообщил прессе, что Карл Сэндберг, Исак Динесен и Бернард Беренсон заслужили приз, но он с радостью принял призовые деньги. Меллоу говорит, что Хемингуэй «жаждал получить Нобелевскую премию», но когда он получил ее, спустя несколько месяцев после авиакатастрофы и последующего освещения в прессе, «должно быть, в уме Хемингуэя сохранялось подозрение, что его некролог сыграл роль в решение академии ". Поскольку он страдал от несчастных случаев в Африке, он отказался от поездки в Стокгольм. Вместо этого он послал на прочтение речь, определяющую жизнь писателя:

Письмо в лучшем случае - это одинокая жизнь. Организации писателей смягчают одиночество писателя, но я сомневаюсь, что они улучшат его письмо. Он становится общественным деятелем по мере того, как избавляется от одиночества, и часто его работа ухудшается. Потому что он делает свою работу один, и если он достаточно хороший писатель, он должен сталкиваться с вечностью или с ее отсутствием каждый день.

С конца 1955 года до начала 1956 года Хемингуэй был прикован к постели. Ему сказали бросить пить, чтобы уменьшить повреждение печени, и он сначала последовал совету, но затем проигнорировал. В октябре 1956 года он вернулся в Европу и встретил баскского писателя Пио Бароха, который тяжело заболел и умер через несколько недель. Во время поездки Хемингуэй снова заболел, и его лечили от «высокого кровяного давления, заболеваний печени и артериосклероза».

Речь при принятии Нобелевской премии 1954 г. Вступительное заявление речи при принятии Нобелевской премии 1954 г. [записано Хемингуэем в частном порядке после факт].

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В ноябре 1956 года, когда он был в Париже, ему вспомнились сундуки, которые он хранил в отеле Ritz в 1928 году и никогда не возвращал. После повторного требования и открытия чемоданов, Хемингуэй обнаружил, что они были заполнены записными книжками и записями из его парижских лет. Взволнованный открытием, когда он вернулся на Кубу в начале 1957 года, он начал преобразовывать восстановленную работу в свои мемуары Подвижный пир. К 1959 году у него закончился период активной деятельности: он закончил «A Moveable Feast» (релиз намечен на следующий год); увеличил «Истину в первом свете» до 200 000 слов; добавлены главы в Эдемский сад; и работал над "Островами в ручье". Последние три хранились в сейфе в Гаване, поскольку он сосредоточился на последних штрихах для «Подвижного праздника». Автор Майкл Рейнольдс утверждает, что именно в этот период Хемингуэй впал в депрессию, от которой он не смог оправиться.

Finca Vigía стала переполнена гостями и туристами, так как Хемингуэй начал становиться недовольным жизнью там. считается постоянным переездом в Айдахо. В 1959 году он купил дом с видом на Биг-Вуд-Ривер, недалеко от Кетчума, и уехал с Кубы, хотя, по-видимому, оставался в легких отношениях с правительством Кастро, рассказывая New York Times, что он был «в восторге» от свержения Кастро Батисты. Он был на Кубе в ноябре 1959 года, между возвращением из Памплоны и поездкой на запад, в Айдахо, и в следующем году на свой 61-й день рождения; однако в том же году он и Мэри решили уехать, узнав, что Кастро хочет национализировать собственность, принадлежащую американцам и другим иностранным гражданам. 25 июля 1960 года Хемингуэи в последний раз покинули Кубу, оставив произведения искусства и рукописи в банковском хранилище в Гаване. После вторжения в Залив Свиней в 1961 году, Finca Vigía была экспроприирована кубинским правительством вместе с коллекцией Хемингуэя, состоящей из «четырех-шести тысяч книг». Президент Кеннеди организовал поездку Мэри Хемингуэй на Кубу, где она встретила Фиделя Кастро и получила документы и картины своего мужа в обмен на пожертвование Finca Vigía Кубе. В 1964 году Мэри связалась с Жаклин Кеннеди, чтобы предложить документы Хемингуэя Президентской библиотеке и музею Джона Кеннеди.

Айдахо и самоубийству

Хемингуэй продолжил переработку материала, который был опубликован как «Подвижный праздник» в течение 1950-х годов. В середине 1959 года он посетил Испанию, чтобы изучить серию статей о корриде по заказу журнала Life. Жизнь требовала всего 10 000 слов, но рукопись вышла из-под контроля. Он не смог организовать свое письмо впервые в жизни, поэтому попросил А. Э. Хотчнер поехать на Кубу, чтобы помочь ему. Хотчнер помог ему сократить фрагмент «Жизни» до 40 000 слов, а Scribner's согласился выпустить полную версию книги (Опасное лето ) почти из 130 000 слов. Хотчнер обнаружил, что Хемингуэй «необычайно нерешителен, дезорганизован и сбит с толку» и сильно страдает от потери зрения.

photograph of two men and woman Охота на птиц Хемингуэя в Силвер-Крик, недалеко от Пикабо, Айдахо, Январь 1959 г.; с ним Гэри Купер и Бобби Петерсон

Хемингуэй и Мэри в последний раз покинули Кубу 25 июля 1960 года. Он открыл небольшой офис в своей квартире в Нью-Йорке и попытался работать, но он уехал вскоре после этого. Затем он отправился один в Испанию, чтобы сфотографироваться для обложки журнала Life. Несколько дней спустя в новостях сообщалось, что он серьезно болен и находится на грани смерти, что запаниковало Мэри, пока она не получила от него телеграмму, в которой говорилось: «Сообщения ложные. Путешествуйте по Мадриду. С любовью, папа». На самом деле он был серьезно болен и считал, что находится на грани срыва. Чувствуя себя одиноким, он несколько дней лежал в постели, замолкая в тишине, несмотря на то, что первые выпуски «Опасного лета» были опубликованы в журнале Life в сентябре 1960 года и получили хорошие отзывы. В октябре он уехал из Испании в Нью-Йорк, где отказался покидать квартиру Мэри, полагая, что за ним наблюдают. Она быстро отвезла его в Айдахо, где врач Джордж Сэвиерс встретил их в поезде.

В это время Хемингуэй постоянно беспокоился о деньгах и своей безопасности. Он беспокоился о своих налогах и о том, что никогда не вернется на Кубу, чтобы забрать рукописи, которые он оставил в банковском хранилище. Он стал параноиком, думая, что ФБР активно следит за его передвижениями в Кетчуме. Фактически ФБР открыло досье на него во время Второй мировой войны, когда он использовал «Пилар» для патрулирования вод у берегов Кубы, и Дж. Эдгар Гувер имел агента в Гаване, наблюдавшего за ним в 1950-е годы. К концу ноября Мэри пришла в упадок, и Сэвиерс предложил Хемингуэю пойти в клинику Мэйо в Миннесоте; Хемингуэй мог подумать, что он должен лечиться там от гипертонии. ФБР знало, что Хемингуэй находился в клинике Мэйо, о чем агент позже задокументировал в письме, написанном в январе 1961 года. Он был зарегистрирован в клинике Мэйо под именем Сэвирса, чтобы сохранить анонимность. Мейерс пишет, что «лечение Хемингуэя в Мэйо окружает аура секретности», но подтверждает, что в декабре 1960 года его лечили электросудорожной терапией 15 раз, а в январе 1961 года «выпустили в руины». 122>

Хемингуэй вернулся в Кетчум в апреле 1961 года, через три месяца после выписки из клиники Мэйо, когда однажды утром Мэри «нашла Хемингуэя с дробовиком» на кухне. Она позвонила Сэвирсу, который ввел ему успокоительное и доставил в больницу Сан-Вэлли; оттуда он был возвращен в Мейо для дальнейшего лечения электрошоком. Он был освобожден в конце июня и вернулся домой в Кетчум 30 июня; Затем он «совершенно сознательно» застрелился из своего любимого ружья рано утром 2 июля 1961 года. Он открыл кладовую в подвале, где хранилось его оружие, поднялся наверх, в вестибюль главного входа, и застрелился из «двойного» дробовик, которым он пользовался так часто, что это мог быть друг ".

Мэри позвонила в больницу Сан-Вэлли, и врач быстро прибыл в дом, определив, что Хемингуэй" умер от самоубийства " рана в голову ". Мэри была введена успокоительное и доставили в больницу, а на следующий день она вернулась домой, где она убрала дом, позаботилась о похоронах и организации поездки. Бернис Керт пишет, что «ей не показалось сознательной ложью», когда она сообщила прессе, что его смерть была случайной. В интервью для прессы пять лет спустя Мэри подтвердила, что он застрелился.

Мемориал Хемингуэя, Сан-Вэлли, Айдахо

Семья и друзья прилетели в Кетчум на похороны, проводимые местным католическим священником, который считал, что смерть наступила случайно. Во время похорон алтарный мальчик упал в обморок у изголовья гроба, а брат Хемингуэя Лестер написал: «Мне казалось, что Эрнест все это одобрил бы». Он похоронен на кладбище Кетчум.

Поведение Хемингуэя в последние годы его жизни было похоже на поведение его отца до того, как он покончил с собой; его отец, возможно, имел, в результате чего чрезмерное накопление железа в тканях приводит к психическому и физическому ухудшению. Медицинские записи, опубликованные в 1991 году, подтвердили, что Хемингуэю был поставлен диагноз гемохроматоз в начале 1961 года. Его сестра Урсула и его брат Лестер также покончили с собой. Появились и другие теории, объясняющие ухудшение психического здоровья Хемингуэя, в том числе то, что множественные сотрясения мозга в течение его жизни могли вызвать у него хроническую травматическую энцефалопатию (ХТЭ), что в конечном итоге привело к его самоубийству. Здоровье Хемингуэя осложнялось пьянством на протяжении большей части его жизни.

Памятник Хемингуэю к северу от Солнечной долины выгравирован на базе с панегириком, который Хемингуэй написал своему другу несколько десятилетий назад:

Больше всего он любил осень
желтые листья на тополях
листья, плывущие по ручьям с форелью
и над холмами
высокое синее безветренное небо
... Теперь он навсегда останется их частью.

Стиль письма

New York Times написала в 1926 году о первом романе Хемингуэя: «Никакой анализ не может передать их Качество «И восходит солнце». Это поистине захватывающая история, рассказанная скудным, жестким, спортивным повествованием, которое посрамляет больше литературного английского языка ». Книга «И восходит солнце» написана скупой, сжатой прозой, которая прославила Хемингуэя и, по словам Джеймса Нагеля, «изменила природу американского письма». В 1954 году, когда Хемингуэю была присуждена Нобелевская премия по литературе, это произошло за «его мастерство в искусстве повествования, последнее продемонстрированное в« Старике и море », и за влияние, которое он оказал на современный стиль». 611>Если прозаик знает достаточно о том, о чем он пишет, он может опустить то, что он знает, и читатель, если писатель пишет достаточно правдиво, будет ощущать эти вещи так же сильно, как если бы писатель их высказал.. Достоинство движения айсберга связано с тем, что только одна восьмая его часть находится над водой. Писатель, который пропускает вещи, потому что он их не знает, делает только пустоты в своих произведениях.

- Эрнест Хемингуэй в Смерть днем ​​

Генри Луи Гейтс считает, что стиль Хемингуэя в основном сформировался "в реакция на [его] опыт мировой войны ». После Первой мировой войны он и другие модернисты «потеряли веру в центральные институты западной цивилизации», противодействуя сложному стилю писателей 19-го века и создавая стиль, «в котором значение устанавливается через диалог, действие и молчание. - художественная литература, в которой явно не говорится ничего важного - или, по крайней мере, очень мало ».

В художественной литературе Хемингуэя часто используются грамматические и стилистические конструкции из других языков, кроме английского. Критики Аллен Джозефс, Мими Гладштейн и Джеффри Херлихи-Мера изучали, как испанский язык повлиял на прозу Хемингуэя, которая иногда появляется непосредственно на другом языке (курсивом, как в Старик и море ) или в Английский как дословный перевод. Он также часто использовал двуязычные каламбуры и кросс-языковую игру слов в качестве стилистических приемов.

Поскольку он начинал как писатель рассказов, Бейкер считает, что Хемингуэй научился «извлекать максимум из наименьшего, как сокращать язык, как умножать интенсивности и как говорить только правду таким образом, чтобы можно было говорить больше, чем правда ". Хемингуэй назвал свой стиль теорией айсберга : факты плавают над водой; несущая конструкция и символика действуют вне поля зрения. Концепцию теории айсберга иногда называют «теорией упущения». Хемингуэй считал, что писатель может описать одну вещь (например, рыбалку Ника Адамса в «Большой реке двух сердец»), хотя совсем другое происходит под водой (Ник Адамс концентрируется на рыбалке до такой степени, что ему не нужно думать о что-нибудь еще). Пол Смит пишет, что первые рассказы Хемингуэя, собранные как в наше время, показали, что он все еще экспериментировал со своим стилем письма. Он избегал сложного синтаксиса. Около 70 процентов предложений - это простые предложения - детский синтаксис без подчинения..

Джексон Бенсон считает, что Хемингуэй использовал автобиографические детали в качестве приемов о жизни в целом, а не только о своей жизни. Например, Бенсон постулирует, что Хемингуэй использовал свой опыт и рисовал его со сценариями «а что, если»: «что, если бы я был ранен так, что я не мог спать по ночам? Что, если бы я был ранен и сошел с ума, что бы случится, если меня отправят обратно на фронт? " В своей книге «Искусство рассказа» Хемингуэй объясняет: «Некоторые вещи, которые я обнаружил, являются правдой. Если вы упустите важные вещи или события, о которых вы знаете, история станет более убедительной. Если вы уйдете или пропустите что-то, потому что если вы этого не знаете, рассказ будет бесполезным. Проверка любого рассказа - насколько хорош материал, который пропускаете вы, а не ваши редакторы ».

Простота прозы обманчива. Зои Тродд считает, что Хемингуэй составил скелетные предложения в ответ на наблюдение Генри Джеймса о том, что Первая мировая война «израсходовала слова». Хемингуэй предлагает «многофокусную» фотографическую реальность. Его айсбергская теория упущений - это фундамент, на котором он строит. Синтаксис, в котором отсутствуют подчиненные союзы , создает статические предложения. Фотографический стиль «снимок » создает коллаж изображений. Многие типы внутренней пунктуации (двоеточия, точки с запятой, тире, круглые скобки) опускаются в пользу коротких повествовательных предложений. Предложения строятся друг на друге, так как события строятся, чтобы создать ощущение целого. В одной истории существует несколько нитей; «встроенный текст» соединяет мосты под другим углом. Он также использует другие кинематографические приемы быстрого перехода от одной сцены к другой; или «сращивания» одной сцены с другой. Преднамеренные упущения позволяют читателю заполнить пробел, как бы отвечая на инструкции автора, и создать трехмерную прозу.

В конце лета того же года мы жили в доме в деревне, которая выходила на реку и равнина в горы. В русле реки были галька и валуны, сухие и белые на солнце, а вода была прозрачной, быстро движущейся и голубой в каналах. Войска прошли мимо дома и по дороге, и пыль, которую они подняли, посыпала деревья.

- Открывающийся отрывок из Прощай, оружие показывает, как Хемингуэй использовал это слово, а

Хемингуэй обычно использовал это слово. "и" вместо запятых. Такое использование полисиндетона может служить для передачи непосредственности. В полисиндетоническом предложении Хемингуэя - или в более поздних работах - его использовании придаточных предложений - используются союзы, чтобы сопоставить поразительные видения и образы. Бенсон сравнивает их с хайку. Многие последователи Хемингуэя неверно истолковали его мнение и осудили любое выражение эмоций; Сол Беллоу высмеивал этот стиль: «У тебя есть эмоции? Задуши их». Однако намерением Хемингуэя было не устранение эмоций, а их более научное изображение. Хемингуэй считал, что описывать эмоции легко и бессмысленно; он создавал коллажи изображений, чтобы уловить «реальную вещь, последовательность движений и фактов, которые вызывали эмоцию и которые были бы действительны через год или через десять лет, или, если повезет, и если вы изложите это достаточно чисто, всегда ". Такое использование изображения в качестве объективного коррелята характерно для Эзры Паунда, Т.С. Элиота, Джеймса Джойса и Пруста. Письма Хемингуэя отсылают к книге Пруста «Воспоминания о вещах прошлого» несколько раз на протяжении многих лет и указывают на то, что он прочитал эту книгу как минимум дважды.

Темы

Популярность работы Хемингуэя зависит от ее тематики. о любви, войне, путешествиях, пустыне и потерях - все это ярко проявляется в работе. Хемингуэй часто писал об американцах за границей. «В шести из семи романов, опубликованных при его жизни, - пишет Джеффри Херлихи в книге Хемингуэя« Национализм экспатриантов », - главный герой находится за границей, двуязычный и двухкультурный». Херлихи называет это «транснациональным архетипом Хемингуэя» и утверждает, что иностранное окружение «не только экзотические декорации или космополитическая среда, но и мотивирующие факторы в действиях персонажей». Критик Лесли Фидлер видит тему, которую он определяет как «Священную землю» - Американский Запад - в творчестве Хемингуэя распространяется на горы Испании, Швейцарии и Африки, а также на реки Мичиган. Американский Запад получил символический кивок, назвав «Отель Монтана» в фильмах «Солнце тоже восходит» и «По ком звонит колокол». Согласно Штольцфусу и Фидлеру, в творчестве Хемингуэя природа - это место для возрождения и отдыха; и именно здесь охотник или рыбак может испытать момент трансцендентности в тот момент, когда они убивают свою добычу. Природа там, где мужчины существуют без женщин: мужчины ловят рыбу; мужчины охотятся; люди находят искупление в природе. Хотя Хемингуэй действительно пишет о спорте, таком как рыбалка, Карлос Бейкер отмечает, что акцент делается больше на спортсмена, чем на спорт. По сути, большая часть работ Хемингуэя может быть рассмотрена в свете американского натурализма, что очевидно в подробных описаниях, таких как в «Большой реке двух сердец».

Фидлер считает, что Хемингуэй инвертирует Американская литературная тема злой «Темной женщины» против хорошей «Светлой женщины». Темная женщина - Бретт Эшли из И восходит солнце - богиня; светлая женщина - Марго Макомбер из «Краткая счастливая жизнь Фрэнсиса Макомбера » - убийца. Роберт Скоулз признает, что ранние рассказы Хемингуэя, такие как «Очень короткое Рассказ ", представив" мужского персонажа положительно, а женского - отрицательно ". По словам Рены Сандерсон, ранние критики Хемингуэя хвалили его ориентированный на мужчин мир мужских занятий, а художественная литература делила женщин на «кастраторов или рабынь любви». Феминистские критики назвали Хемингуэя «врагом общества номер один», хотя более поздние переоценки его работ «дали новое представление о женских персонажах Хемингуэя (и их сильных сторонах) и выявили его собственную чувствительность к гендерным вопросам, что поставило под сомнение самоубийство. старое предположение, что его произведения односторонне мужские ". Нина Байм считает, что Бретт Эшли и Марго Макомбер «являются двумя выдающимися примерами« стервозных женщин »Хемингуэя».

Мир ломает всех, и впоследствии многие становятся сильными в сломанных местах. Но тех, кто не сломается, убивает. Он беспристрастно убивает очень хороших, очень нежных и очень храбрых. Если вы не один из них, вы можете быть уверены, что он убьет и вас, но особой спешки не будет.

- Эрнест Хемингуэй в Прощай, оружие

Тема женщин и смерти очевидна в рассказах еще в "Индейском лагере ". Тема смерти пронизывает все творчество Хемингуэя. Янг считает, что акцент в «Индейском лагере» был сделан не столько на рожающей женщине или убившем себя отце, сколько на Нике Адамсе, который становится свидетелем этих событий в детстве и становится «сильно израненным и нервным молодым человеком». Хемингуэй устанавливает события в «Индейском лагере», которые формируют личность Адамса. Янг считает, что «Индейский лагерь» содержит «главный ключ» к тому, «чем был его автор на протяжении примерно тридцати пяти лет своей писательской карьеры». Штольцфус считает, что работа Хемингуэя более сложна с отображением истины, присущей экзистенциализму : если принять «ничто», то искупление достигается в момент смерти. Те, кто встречает смерть с достоинством и мужеством, живут настоящей жизнью. Фрэнсис Макомбер умирает счастливым, потому что последние часы его жизни подлинны; тореадор в корриде представляет собой вершину жизни, прожитой с аутентичностью. В своей статье «Использование аутентичности: Хемингуэй и литературное поле» Тимо Мюллер пишет, что художественная литература Хемингуэя успешна, потому что персонажи живут «аутентичной жизнью», а «солдаты, рыбаки, боксеры и жители глубинки являются одними из архетипов аутентичности в современном мире. литература ».

Тема выхолащивания преобладает в творчестве Хемингуэя, особенно в« И восходит солнце ». По словам Фидлера, кастрация - результат поколения раненых солдат; и о поколении, в котором такие женщины, как Бретт, достигли эмансипации. Это также относится к второстепенному персонажу, Фрэнсис Клайн, девушке Кона в начале книги. Ее персонаж поддерживает эту тему не только потому, что идея была представлена ​​в начале романа, но и потому, что она оказала влияние на Кона в начале книги, появляясь лишь небольшое количество раз. Бейкер считает, что работа Хемингуэя подчеркивает «естественное» против «неестественного». В «Альпийской идиллии» «неестественность» катания на лыжах в высокогорной местности поздним весенним снегом противопоставляется «неестественности» крестьянина, который позволил трупу своей жены слишком долго оставаться в сарае зимой. Лыжники и крестьяне уходят в долину к «естественному» источнику для искупления.

Описания еды и напитков занимают видное место во многих работах Хемингуэя. В рассказе Большая Двуглавая река Хемингуэй описывает голодного Ника Адамса, который готовит банку свинины с бобами и банку спагетти на огне в тяжелом чугунном котле. Примитивный акт приготовления еды в одиночестве является восстановительным актом и одним из нарративов Хемингуэя о послевоенной интеграции.

Сьюзен Бигель написала это некоторыми более поздними критиками, пишущими через призму более современных социальных и социальных сетей. культурный контекст через несколько десятилетий после смерти Хемингуэя и более чем полвека после того, как его романы были впервые опубликованы, охарактеризовал социальную эпоху, изображаемую в его художественной литературе, как женоненавистничество и гомофобию. В своем эссе 1996 года «Критический прием» Бигель проанализировала критику Хемингуэя за четыре десятилетия и обнаружила, что «критики, заинтересованные в мультикультурализме», особенно в 1980-х годах, просто игнорировали Хемингуэя, хотя были написаны некоторые «апологетики». Типичным, по словам Бигеля, является анализ романа Хемингуэя 1926 года «И восходит солнце», в котором критик утверждал: «Хемингуэй никогда не позволяет читателю забыть, что Кон - еврей, не непривлекательный персонаж, который оказался евреем, а еврей. персонаж, который непривлекателен, потому что он еврей ». Также в течение 1980-х, по словам Бигеля, была опубликована критика, сосредоточенная на исследовании «ужаса гомосексуализма » и «расизма », типичных для социальной эпохи, изображенных в художественной литературе Хемингуэя. В общей оценке работы Хемингуэя Бигель написал: «В своей замечательной художественной литературе он говорит правду о человеческом страхе, вине, предательстве, насилии, жестокости, пьянстве, голоде, жадности, апатии, экстазе, нежности, любви и похоти.. "

Влияние и наследие

Статуя Хемингуэя в натуральную величину, созданная Хосе Вилья Соберон, в баре El Floridita в Гаване

Hemingway's наследием американской литературы является его стиль: писатели, пришедшие после него, либо подражали ему, либо избегали его. После того, как его репутация была установлена ​​с публикацией «Солнце также восходит», он стал представителем поколения, пережившего Первую мировую войну, установив стиль, которому следует следовать. Его книги были сожжены в Берлине в 1933 году, «как памятник современного декаданса» и отвергнуты его родителями как «грязь». Рейнольдс утверждает, что наследие состоит в том, что «[Хемингуэй] оставил истории и романы настолько трогательными, что некоторые из них стали частью нашего культурного наследия».

Бенсон считает, что подробности жизни Хемингуэя стали «основным средством эксплуатации»., в результате возникла индустрия Хемингуэя. Ученый Хемингуэя Халленгрен считает, что «крутой стиль» и мачизм должны быть отделены от самого автора. Бенсон соглашается, описывая его как интроверта и замкнутого человека, как Дж. Д. Сэлинджер, хотя Хемингуэй замаскировал свой характер хвастовством. Во время Второй мировой войны Сэлинджер встречался и переписывался с Хемингуэем, которого он признал как влияние. В письме к Хемингуэю Сэлинджер утверждал, что их переговоры «дали ему единственные обнадеживающие минуты всей войны», и в шутку «назвал себя национальным председателем клубов фанатов Хемингуэя».

Видна степень его влияния. из непреходящих и разнообразных дани Хемингуэю и его произведениям. 3656 Хемингуэй, малая планета, открытая в 1978 году советским астрономом Николаем Черных, была названа в честь Хемингуэя, а в 2009 году кратер на Меркурии также был назван в его честь. Устройство Килиманджаро Рэя Брэдбери показало, что Хемингуэй переносится на вершину горы Килиманджаро, а в фильме 1993 года Борьба Эрнеста Хемингуэя рассказывается о дружбе двух пенсионеров., которого играют Роберт Дюваль и Ричард Харрис, в приморском городке Флориды. Его влияние также проявляется во многих ресторанах, носящих его имя, и в увеличении количества баров под названием «Harry's», что является намеком на бар в Across the River и Into the Trees. Сын Хемингуэя Джек (Бамби) продвигал линию мебели в честь своего отца, Montblanc создал перьевую ручку Хемингуэя, и было создано несколько линий одежды, вдохновленных Хемингуэем. В 1977 г. был организован Международный конкурс имитации Хемингуэя, чтобы отметить его особый стиль и комические попытки авторов-любителей подражать ему; абитуриентам предлагается представить одну «действительно хорошую страницу действительно плохого Хемингуэя», а победители отправляются в бар Harry's Bar в Италии.

В 1965 году Мэри Хемингуэй основала Фонд Хемингуэя, а в 1970-х годах она пожертвовала документы своего мужа. в Библиотеку Джона Ф. Кеннеди. В 1980 году группа ученых Хемингуэя собралась, чтобы оценить пожертвованные статьи, впоследствии сформировав Общество Хемингуэя, «приверженное поддержке и поощрению стипендий Хемингуэя». В честь Хемингуэя были учреждены многочисленные награды за значительные достижения в области искусства и культуры, включая Премию Фонда Хемингуэя / ПЕН-клуба и Премию Хемингуэя.

. В 2012 году он был введен в должность в Чикаго. Зал литературной славы.

Почти ровно через 35 лет после смерти Хемингуэя, 1 июля 1996 года, его внучка Марго Хемингуэй умерла в Санта-Монике, Калифорния. Марго была супермоделью и актрисой, сыгравшей вместе со своей младшей сестрой Мариэль в фильме 1976 года Губная помада. Позднее ее смерть была признана самоубийством, что сделало ее «пятым человеком в четырех поколениях ее семьи, совершившим самоубийство».

Три дома, связанные с Хемингуэем, занесены в Национальный реестр исторических мест США: Коттедж Эрнеста Хемингуэя на озере Валлония, штат Мичиган, определен в 1968 году; Дом Эрнеста Хемингуэя в Ки-Уэсте, обозначенный в 1968 году; и Дом Эрнеста и Мэри Хемингуэй в Кетчуме, обозначенный в 2015 году. Дом его детства в Оук-парке, штат Иллинойс, представляет собой музей и архив, посвященный Хемингуэю. Дом детства Хемингуэя в Оук-парке и его резиденция в Гаване также были преобразованы в музеи.

Избранный список работ

См. также

Примечания

Ссылки

Цитаты

Цитированные ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с: Эрнест Хемингуэй (категория )
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Эрнест Хемингуэй
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Эрнест Хемингуэй

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте