Гавань Нью-Йорка

редактировать
гавань в столичном районе Нью-Йорка, США

Вид на юго-восток, апрель 2013 г.: Верхний залив Нью-Йорка (справа), Гудзон-Ривер (внизу слева) и Ист-Ривер (вверху слева) Вид с апреля 1981 года на юго-запад: Уоллабаут-Бэй и Ист-Ривер (на переднем плане), Гудзон-Ривер (справа), Верхний Нью-Йоркский залив (слева) и Ньюаркский залив вдалеке.

Гавань Нью-Йорка находится в устье реки Гудзон, где она впадает в Нью-Йоркский залив, а затем в Атлантический океан на восточное побережье Соединенных Штатов. Это одна из крупнейших естественных гаваней в мире. Хотя Совет США по географическим названиям не использует этот термин, гавань Нью-Йорка имеет важные исторические, правительственные, коммерческие и экологические значения. Это самая большая часть портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Колониальная эпоха
    • 1.2 XIX век
    • 1.3 XX век
      • 1.3.1 Вторая мировая война
    • 1.4 После Второй мировой войны
  • 2 Качество воды
  • 3 Контейнерные перевозки и авиаперевозки
  • 4 Паромы и круизные лайнеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Колониальная эпоха

Новый Амстердам, 1660: ранние доки Ист-Ривер вдоль левого дна; защитная стена от англичан справа. Запад наверху. (План Кастелло новая редакция)

Первоначальное население гавани Нью-Йорка 16 века, ленапе, использовало водные пути для рыбалки и путешествий. В 1524 году Джованни да Верраццано бросил якорь в месте, которое сейчас называется Нарроуз, пролив между Статен-Айлендом и Лонг-Айлендом, который соединяет Верхний и Нижний Нью-Йоркский залив, где он принял группу ленапе на каноэ. Группа его моряков, возможно, набрала пресную воду в источнике, который называется «водопой» на Статен-Айленде - памятник стоит в крошечном парке на углу Бэй-стрит и бульвара Виктори в этом месте, - но описания Верраццано география местности немного неоднозначна. Историки довольно твердо утверждают, что его корабль встал на якорь примерно в месте современного моста Верраццано-Нэрроуз в Бруклине. Он также наблюдал то, что он считал большим пресноводным озером к северу (очевидно, залив Верхнего Нью-Йорка). Очевидно, он не поехал на север, чтобы наблюдать за существованием реки Гудзон. В 1609 году Генри Хадсон вошел в гавань и исследовал участок реки, который теперь носит его имя. Его путешествие побудило других исследовать регион и заниматься торговлей с местным населением.

Первое постоянное европейское поселение было основано на Говернорс-Айленде в 1624 году, а через восемь лет после этого в Бруклине; вскоре они были соединены переправой. Колониальный голландский Генеральный директор Новой Голландии, Питер Стуйвесант приказал построить первую пристань на Манхэттенском берегу нижнего Ист-Ривер, защищенный от ветров и льда, строительство было завершено в конце 1648 года и называлось Доком Шрайерс-Хук (рядом с нынешними улицами Перл и Брод). Это подготовило Нью-Йорк как ведущий порт для британских колоний, а затем в пределах новых независимых Соединенных Штатов.

. В 1686 году британские колониальные власти передали муниципалитету контроль над набережная.

XIX век

Гавань Нью-Йорка от Бруклинского моста, 1893 год

В 1808 году лейтенант Томас Гедни из Обследования побережья США обнаружил новый, более глубокий канал через Узкие в гавань Нью-Йорка. Раньше проход был сложным и достаточно мелким, чтобы груженые корабли ожидали за пределами гавани до прилива, чтобы не столкнуться с огромной песчаной отмелью, которая в ряде мест прерывалась каналами довольно небольшой глубины: 21 фут (6,4 м). во время отлива и 33 фута (10 м) во время прилива. Из-за сложности навигации с 1694 года Нью-Йорк требовал, чтобы все корабли направлялись в гавань опытным лоцманом. Новый канал, обнаруженный Гедни, был на 2 фута (0,61 м) глубже, что было достаточным дополнительным запасом, чтобы полностью загруженные корабли могли заходить в гавань даже во время слабого прилива. Канал Гедни, как его стали называть, также был короче предыдущего, что было еще одним преимуществом, которое оценили судовладельцы и продавцы, которым они продавали. Гедни получила похвалу города, а также дорогую серебряную услугу.

В своей книге Домашние манеры американцев Фанни Троллоп в 1832 году написала о своих впечатлениях от первый раз входя в гавань Нью-Йорка:

Я никогда не видел Неаполитанского залива, поэтому я не могу проводить сравнения, но мое воображение неспособно представить себе что-либо более красивое, чем гавань Нью-Йорка. Разнообразны и прекрасны предметы, которые попадаются взору со всех сторон, но их название было бы лишь для того, чтобы дать список слов, не передавая ни малейшего представления о сцене. Я сомневаюсь, что когда-нибудь карандаш Тернера смог бы передать это справедливо, ярко и великолепно, когда он поднялся на нас. Казалось, что мы вошли в гавань Нью-Йорка на волнах жидкого золота, и когда мы мчались мимо зеленых островов, которые возвышались над его недрами, как сторожевые сантинели прекрасного города, заходящее солнце с каждой секундой все дальше и дальше растягивало свои горизонтальные лучи., как бы для того, чтобы указать нам на какую-то новую красоту в пейзаже.

В 1824 году был построен первый американский сухой док на Ист-Ривер. Благодаря своему расположению и глубине, порт быстро рос с появлением пароходов ; а затем с завершением в 1825 году канала Эри Нью-Йорк стал самым важным перевалочным портом между Европой и внутренними районами Соединенных Штатов, а также прибрежным направления. Примерно к 1840 году через порт Нью-Йорка проходило больше пассажиров и больший тоннаж грузов, чем через все другие крупные гавани страны вместе взятые, и к 1900 году он стал одним из крупнейших международных портов. Канал Морриса перевозил антрацит и грузы из Пенсильвании через Нью-Джерси до его конечной остановки в устье Гудзона в Джерси-Сити. Части гавани теперь являются частью Государственного парка Либерти.

В 1870 году город учредил Департамент доков для систематизации развития набережной с Джорджем Б. Макклелланом в качестве первого главного инженера. На рубеже 20-го века многочисленные железнодорожные терминалы выстилали западные берега Северной реки (река Гудзон) в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, перевозя пассажиров и грузоперевозки со всех концов США. Груз переправлялся конкурирующими железными дорогами с небольшим парком из буксиров, барж и 323 поплавков для автомобилей, специально сконструированных барж с рельсами, по которым можно было катать вагоны. Нью-Йорк субсидировал эту услугу, что мешало конкурирующим портам. Значительные улучшения дороги, позволяющие грузовые перевозки и контейнеризацию, уменьшили потребность.

Статуя Свободы (Свобода, озаряющая мир) стоит на Острове Свободы в гавани, а ближайший главный порт входа на Остров Эллис обработал 12 миллионов прибывших с 1892 по 1954 год. Национальный памятник Статуя Свободы, охватывающий оба острова, напоминает о периоде массовой иммиграции в Соединенные Штаты на рубеже 20-го века, в то время как многие остались в региона, другие разбросаны по Америке, причем более 10 миллионов отправляются с близлежащей Центральной железной дороги Нью-Джерси Терминал.

XX век

Фотография из альбома американского моряка железной дороги вагон в гавань, 1919 г. Конвой из Бруклина, февраль 1942 г., вероятно, направлялся в Ливерпуль (сфотографировано с дирижабля из NAS Lakehurst )

Вторая мировая война

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, операция Drumbeat военно-морского флота Германии установила лучшие подводные лодки в борьбе с торговым флотом США. • территориальные воды в январе 1942 г., начало Второго счастливого времени. Капитаны подводных лодок смогли очертить целые корабли в свете городских огней и атаковали с относительной безнаказанностью, несмотря на сосредоточение военно-морских сил США в гавани. Среди потерь были танкеры «Коимбрия» у берегов Сэнди-Хук и «Норнесс» у берегов Лонг-Айленда. Гавань Нью-Йорка, как главный пункт отправления конвоя в США, была фактически плацдармом в битве за Атлантику с США. Торговый флот потерял 1 из 26 моряков, что превышает аналогичный показатель для других сил США.

Яркие огни города помогли немецким подводным лодкам обнаруживать цели ночью, но местные власти сопротивлялись предложениям последовать примеру Лондона и затемнить огни прибрежных городов. Однако некоторые огни были затемнены, в том числе в парках развлечений в Кони-Айленде, Бруклине, а также Кони-Айленд Лайт и Маяк Сэнди-Хук..

Гавань достигла пика своей активности в марте 1943 года во время Второй мировой войны, когда 543 корабля стояли на якоре, ожидая назначения на конвой или швартовку (при этом 426 морских судов уже стояли на одном из 750 причалов или причалов). Одиннадцать сотен складов с почти 1,5 квадратных мили (3,9 км) закрытого пространства обслуживали грузовые перевозки вместе с 575 буксирами и 39 действующими верфями, крупнейшим из которых была Бруклинская военно-морская верфь. Благодаря большому количеству тяжелого оборудования гавань Нью-Йорка стала самой загруженной в мире.

После Второй мировой войны

Сдерживание и расследование преступной деятельности, особенно связанной с организованной преступностью, являются ответственность двух штатов Комиссия береговой линии. Комиссия была создана в 1953 году (за год до фильма На набережной ) для борьбы с трудовым рэкетом. Утверждается, что преступный клан Гамбино контролировал набережную Нью-Йорка, а преступный клан Дженовезе контролировал сторону Нью-Джерси. В 1984 г. водители попали под опеку Закона о рэкетирских и коррумпированных организациях (RICO), а в 2005 году аналогичный иск был подан против Международной ассоциации грузчиков

В марте 2006 г. пассажирские помещения порта должны были быть переданы Dubai Ports World. Были серьезные разногласия по поводу безопасности по поводу владения иностранной корпорацией, особенно арабской, операцией порта в США, несмотря на то, что текущим оператором была британская PO Ports и тот факт, что Ориент Оверсиз Инвестмент Лимитед, компания, в которой доминирует китайский коммунистический чиновник, имеет рабочий контракт на Морской терминал Хауленд-Хук. Дополнительную озабоченность вызывает программа таможни США по «зеленой полосе», в рамках которой доверенные грузоотправители проверяют меньше контейнеров, что упрощает доступ для контрабандных материалов.

Качество воды

Джамайка Бэй

Вода На качество в гавани Нью-Йорка повлияли столетия судоходства, промышленного развития и урбанизации. Загрязнение воды из этих источников было постоянным явлением, хотя в конце 20-го и начале 21-го веков в некоторых частях портового комплекса произошли улучшения. Исследование гавани в 2019 году выявляет тенденции качества воды в девяти регионах гавани с использованием данных, собранных в период с 1996 по 2017 год. Район Нижнего залива Нью-Йорка имеет самое высокое качество из-за частого обмена водой с Атлантическим океаном. Беднейшими регионами являются регионы с ограниченным обменом водными потоками: Newtown Creek, Flushing Bay и Jamaica Bay. Высокие уровни загрязнения питательными веществами (азот и фосфор) наблюдались в различных районах гавани, хотя наблюдалась общая тенденция к снижению общего азота, а некоторые другие индикаторные параметры показывают улучшения. Осуществление законов о контроле за загрязнением, программ очистки и природоохранных мер во всем регионе начало приносить некоторые улучшения, и авторы заявляют, что «экосистема гавани Нью-Йорка намного здоровее, чем это было 30 лет назад».

Контейнерные перевозки и авиаперелеты

Порт Ньюарк виден на переднем плане и смотрит на северо-восток через залив Ньюарк

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является крупнейшим портом импорта нефти и третьим по величине контейнерным портом в нация. Коммерческая деятельность порта Нью-Йорка, включая набережные пяти районов и близлежащих городов в Нью-Джерси, с 1921 года была оформлена в рамках единой портовой администрации штата Нью-Йорк. и Нью-Джерси. С 1950-х годов торговый порт Нью-Йорка и Бруклина почти полностью затмил контейнеровоз в соседнем морском терминале порта Ньюарк-Элизабет в заливе Ньюарк, который является крупнейшим таким портом на Восточном побережье. Значение порта для пассажирских перевозок уменьшилось, но администрация порта управляет всеми тремя крупными аэропортами: Ла-Гуардия (построен в 1939 году) и JFK / Idlewild (построен в 1948 году) в Нью-Йорке и Ньюарк (построен в 1928 году) в Нью-Джерси.

Паромы и круизные лайнеры

Гавань по-прежнему обслуживается круизными линиями, пригородными паромами и туристическими экскурсионными катерами. Хотя большинство паромных переправ является частным, паромом Статен-Айленд управляет Департамент транспорта Нью-Йорка. Услуги пассажирских судов: терминал пассажирских судов Нью-Йорка, терминал круизных судов Бруклина в Ред-Хук и MOTBY в Байонн.

См. Также

  • значок Транспортный портал
  • флаг Портал штата Нью-Йорк
  • флаг Портал города Нью-Йорка
  • флаг Портал Нью-Джерси

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с гаванью Нью-Йорка.

.

Координаты : 40 ° 40′06 ″ с.ш., 74 ° 02′44 ″ з.д. / 40,66833 ° с.ш. 74,04556 ° з.д. / 40,66833; -74.04556

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:40:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте