USS Washington (ACR-11)

редактировать

USS Washington (ACR-11) у берега Сиэтла Вашингтон 1908.jpg USS Washington (ACR-11) off Сиэтл, Вашингтон, с Олимпийские горы вдалеке, 1908.
История
США
Название:
  • Вашингтон (1903–1916)
  • Сиэтл (1916–1946)
Тезка:
Заказанный:1 июля 1902 г.
Награжден:10 февраля 1903 г.
Строитель:Нью-Йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью-Джерси
Стоимость:4 035 000 долларов (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложено вниз:23 сентября 1903 года
Запущен:18 марта 1905 года
Спонсор:мисс Хелен Стюарт Уилсон
Заказано:7 августа 1906 г.
Списан:28 июня 1946 г.
Переименован:Сиэтл, 9 ноября 1916 г.
Реклассифицирован:
  • CA-11, 17 июля 1920 г.
  • «Несекретно», 1 июля 1931 г.
  • IX-39, 17 февраля 1941 г.
Пораженные:19 июля 1946 г.
Обозначение:
Судьба:продан на металлолом 3 декабря 1946 года
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип:Теннесси-класс броненосный крейсер
Водоизмещение:
  • 14 500 длинных тонн (14,733 т ) (стандартных)
  • 15712 длинных тонн (15,964 т) (полная нагрузка)
Длина:
  • 504 футов 5 дюймов (153,75 м) oa
  • 502 фута (153 м) pp
Ширина :72 фута 10 ⁄ 2 дюйма (22,212 м)
Осадка:25 футов (7,6 м) (среднее)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:
Комплектация :83 офицера 804 зачислено 64 Морская пехота
Вооружение:
Броня:
Общие характеристики (1921)
Вооружение:
  • 4 × 10 дюймов (250 мм) / 40 калибра с казенником Mark 3 (2 × 2)
  • 16 × 6 дюймов (150 мм) / 50 калибра с казёнником Mark 8 -загрузка рифл es
  • 2 × 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра зенитные орудия
  • 4 × 6-фунтовые пушки (57 мм (2,2 дюйма)) Driggs-Schroeder салютные орудия
  • подводные торпедные аппараты 4 × 21 дюйм (530 мм)
Общие характеристики (1935 г.)
Вооружение:
  • 4 × 10 дюймов (250 мм) / 40 калибр. казенная часть - заряжание винтовок (2 × 2)
  • 4 × 6 дюймов (150 мм) / 50 калибра Винтовки с казенником Mark 8 (на борту) (12 × в резерве)
  • 12 × 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра (в резерве)
  • 2 × 6-фунтовых (57 мм (2,2 дюйма)) салютные пушки Дриггса-Шредера (в резерве)
  • 4 Подводные торпедные аппараты × 21 дюйм (530 мм)

Седьмой USS Washington (ACR-11 / CA-11 / IX-39), также называемый «Броненосный крейсер № 11», и позже переименованный в Сиэтл и реклассифицированный в CA-11 и IX-39, был ВМС США класса Теннесси броненосный крейсер. Она была заложена 23 сентября 1903 года в Камдене, штат Нью-Джерси, New York Shipbuilding Corporation, спущенной на воду 18 марта 1905 года при спонсорской поддержке мисс, дочери Соединенных Штатов. Сенатор Джон Л. Уилсон из штата Вашингтон, введен в эксплуатацию на Филадельфийской военно-морской верфи 7 августа 1906 г. капитан в г.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Межвоенный период
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешняя links
Перед Первой мировой войной

Вашингтон был оборудован там до 1 ноября, когда она отправилась в путь по Хэмптон-роуд, откуда она уехала через неделю в качестве эскорта для Луизиана, которая тогда везла президента Теодора Рузвельта в Панаму для проверки хода работ по строительству Панамского канала. Во время этого рейса броненосный крейсер коснулся Хэмптон-Роудс и Пайни-Пойнт, штат Мэриленд ; Колон, Панама ; Лагуна Чирики ; и Мона Пассаж перед возвращением в Ньюпорт-Ньюс 26 ноября. Она вернулась к Delaware Capes 8 декабря, прибыла на военно-морскую верфь Филадельфии 11-го числа и оставалась там на ремонте до весны 1907 года.

Вашингтон покинул Лигу. Остров 11 апреля и прибыл на Хэмптон-роудс на следующий день. Она оставалась там до мая, участвуя в торжествах Джеймстаунской выставки, посвященных основанию Джеймстауна, Вирджиния в 1607 году. Вскоре после этого она вернулась на север, проведя большую часть мая, проходя стыковку и испытания в Нью-Йоркская военно-морская верфь. Затем она сбежала из Томпкинсвилля, Нью-Йорк (Статен-Айленд ) с 28 мая по 5 июня, прежде чем она вернулась на Хэмптон-Роудс для дальнейших мероприятий на выставке в Джеймстауне.

Вашингтон покинул Хэмптон-роуд 11 июня и проследовал через Брэдфорд, Род-Айленд, в Ньюпорт, где она присоединилась к Теннесси, а 14-го пересекла Атлантику и направилась в европейские воды. Сестринские суда посетили французские порты Руайан, Иль-д'Экс, Ла-Паллис и Брест с 23 июня по 25 июня. Июль, перед возвращением в Томпкинсвилл в августе для проведения скоростных испытаний.

После этих испытаний и периода верфи на верфи Нью-Йорка Вашингтон отправился к Тихоокеанской станции, снова в компании с Теннесси. Два броненосных крейсера впоследствии зашли на Хэмптон-роудс; Порт-оф-Спейн, Тринидад ; Рио-де-Жанейро, Бразилия; Монтевидео, Уругвай ; Пунта-Аренас, Чили ; Кальяо, Перу ; Акапулько, Мексика ; и залив Пичилинке, Мексика; до того, как они присоединились к Тихоокеанскому флоту вовремя, чтобы стрелять по мишеням вместе с ними в залив Магдалена, Мексика, с конца декабря 1907 г. по январь 1908 г. Вашингтон впоследствии действовал вместе с флотом и на независимых тактических учениях из залива Магдалена в марш, действуя также у берегов Санта-Барбара, Сан-Франциско и Сан-Диего, а также Сан-Педро, Калифорния. Среди других портов, которые посетил броненосный крейсер летом 1908 года, были Редондо-Бич, Венеция, Монтерей и остров Ангела в <191.>Калифорния ; и Порт Таунсенд, Порт-Анджелес, Сиэтл, Такома и Бремертон в Вашингтоне. Она была среди подразделений Флота, рассмотренных министром военно-морского флота в Сан-Франциско с 6 по 17 мая.

Вашингтон действовал у западного побережья в 1909 году, прежде чем она подготовилась к отплытию. в компании с «поднять флаг» на Дальнем Востоке. Соответственно, она вылетела из Сан-Франциско 5 сентября 1909 года и позвонила по очереди по номерам Гонолулу, Гавайи ; с 10 по 20 сентября; и, Адмиралтейские острова - где она укрывала корабль с 17 по 25 октября - до того, как 30 октября прибыла в Манила, Филиппинские острова.

После посещения Вусун (около Шанхая ), Китай, с 14 по 30 декабря 1909 г. Вашингтон и ее сестры звонили в Иокогама, Япония, с 3 по 20 Январь 1910 года и Гонолулу с 31 января по 8 февраля, прежде чем вернуться на западное побережье. Вашингтон вернулся в Сан-Франциско через Порт Дискавери, Вашингтон и Бремертон 3 марта. Затем она вернулась в Бремертон, где 21 марта приступила к ремонту.

Следующей осенью 1910 года Вашингтон действовал у западного побережья, проводя стрельбу у берегов Санта-Крус, Калифорния, перед возвращением в Сан-Франциско. Она затопила корабль в Тибурон, Калифорния 7–8 августа, а затем перебралась в Сан-Франциско для подготовки к следующему развертыванию. 14 августа он покинул Сан-Франциско, направляясь в Южную Америку на первом этапе своего путешествия к восточному побережью, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту. На кораблях 1-й дивизии Тихоокеанского флота Вашингтон посетил Вальпараисо, Чили и принял участие в торжествах с 10 по 23 сентября. Затем она возобновила свое путешествие вокруг Южной Америки, коснувшись Пунта-Аренаса, Чили; Рио де Жанейро; Карлайл Бэй, Барбадос ; и Св. Томас, Датская Вест-Индия ; до прибытия в Кулебра, Пуэрто-Рико 2 ноября, чтобы подготовиться к стрельбе по стрельбе с флотом.

Следующим районом операций Вашингтона был район Тайдуотер в Вирджинии, особенно Хэмптон-роудс и Lynnhaven Bay - до того, как броненосный крейсер прошел ремонт на Норфолкской военно-морской верфи с 20 декабря 1910 г. по 2 января 1911 г. Броненосный крейсер впоследствии прошел еще один период ремонта на Портсмутской военно-морской верфи перед тем как отправиться на юг с припасами и материалами для доставки 5-й дивизии флота в кубинских водах. Она прибыла в Гуантанамо-Бэй 20 марта и оставалась там до лета, проводя испытания и учения с 5-м отрядом. Затем она вернулась на север и остановилась на Хэмптон-роудс с 21 по 24 июня, а затем двинулась в Нью-Йорк, где прибыла 25-го числа.

Бейсбольная команда USS Washington в 1911 году

Броненосный крейсер действовал у северо-восточного побережья через пролив летом, проведение учений и маневров в районах от Кейп-Код-Бэй до Хэмптон-Роудс. В течение этого времени она ненадолго путешествовала с Военно-морским ополчением с 19 по 21 июля; выступал в качестве эталонного судна для торпеды практики отключения Сэндвич-Айленд, Cape Cod, Массачусетс 2 августа; был свидетелем Делавэра, когда этот корабль стрелял по целевому остову Сан-Маркос (бывший USS Texas ) 27–28 августа, а затем провел боевую практику с флотом у южных полигонов. В начале ноября Вашингтон был среди кораблей Флота, рассмотренных президентом Уильямом Ховардом Тафтом.

Затем крейсер участвовал в поисковой задаче из Ньюпорта, Род-Айленд, с 9 по 18 ноября, прежде чем он отплыл в Вест-Индию в рота с Северной Каролиной, прибывшая в Санто-Доминго, Доминиканская Республика 26 ноября. Впоследствии Вашингтон вернулась домой на Хэмптон-Роудс вместе со своим сестринским кораблем и за три дня до Рождества 1911 года отправилась в сухой док на верфи Норфолка.

Морские запасные моряки высадились с USS Washington.

После возвращения на флот и участия во время маневров в Гуантанамо-Бей, Куба, в конце января - начале февраля 1912 г. Вашингтон вернулся на военно-морскую верфь Норфолка, где с 13 по 19 февраля прошел специальную подготовку к посадке на борт государственного секретаря и его партия. Затем броненосный крейсер переместился в Ки-Уэст, где 23 февраля он погрузился на борт Секретаря. В последующие недели Вашингтон доставил Филандера К. Нокса и его гостей в такие порты, как Колон, Панама; Порт Лимон, Коста-Рика ; Пуэрто-Барриос, Гватемала ; Ла-Гуайра, Венесуэла ; Санто-Доминго; Сент-Томас; Пуэрто Кабельо, Венесуэла; Сан-Хуан; Порт-о-Пренс ; Залив Гуантанамо; Кингстон, Ямайка ; и Гавана, прежде чем высадить своих высоких гостей в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд, 16 апреля.

Кульминационным моментом весны 1912 года для Вашингтона была ее служба в качестве временный флагман для главнокомандующего Атлантическим флотом, находившийся на верфи Филадельфии с 19 апреля по 3 мая. Впоследствии военный корабль остановился в Нью-Йорке с 9 по 12 мая и на Портсмутской военно-морской верфи для проверки Советом по инспектированию и обследованию кораблей, прежде чем он провел маневры из Провинстауна и Ньюпорт, а затем принял на борт контр-адмирала Хуго Остерхауса - главнокомандующего Атлантическим флотом - на борту 26 мая. После перехода на Хэмптон-Роудс 27 мая Вашингтон отправил на борт дополнительный отряд морской пехоты, взяв на вооружение запасы; и отправились в тот день на Ки-Уэст. Там она ждала дальнейших приказов с 30 мая по 10 июня, в то время как президент Тафт сосредоточил там сильные военно-морские силы, чтобы подготовиться к возможным действиям, которые могут потребоваться из-за внутренних проблем на Кубе.

В конце весны и в начале лета восстание на этом Карибском острове вызвало демонстрацию силы со стороны Соединенных Штатов. Соответственно, Вашингтон вылетел из Ки-Уэста 10 июня и прибыл в Гавану позже в тот же день. Она оставалась там на «дежурстве в связи с кубинским восстанием» до 1 июля, когда перебралась в Гуантанамо. Восстание на острове было подавлено кубинским правительством, в результате чего американское военно-морское представительство было закрыто. Соответственно, Вашингтон отплыл на Хэмптон-Роудс, где она разгрузила своих морских пехотинцев и оборудование и 9 июля перешла в «первый резерв» на Портсмутской военно-морской верфи.

Вашингтон оставался бездействующим до 8 октября, когда она отплыла в Нью-Йорк для участия в Военно-морском обозрении, проводившемся там с 10 по 15 октября, а затем 17 октября возобновила свой резервный статус в Портсмуте. Переведенный впоследствии из Портсмута на военно-морскую верфь Нью-Йорка - Виа, Массачусетс, и Томпкинсвилль, Статен-Айленд, Вашингтон был назначен на службу принимающим кораблем на военно-морской верфи 20 июля.

Бронетранспортер крейсер был снова введен в строй 23 апреля 1914 года под командованием капитана Эдварда У. Эберле. Позже той же весной броненосный крейсер принял на борт группы людей из Норфолка и Порт-Рояля, Южная Каролина 30 апреля и 2 мая; коснулись Ки-Уэста и отправились в Санто-Доминго.

И снова в Доминиканской Республике произошли волнения. Революция в северной провинции Сантьяго, направленная против правления временного президента Хосе Бордаса Вальдеса, была подавлена; но один в провинции Пуэрто-Плата - недалеко от столицы самого Санто-Доминго - продолжал бесконтрольно и был отмечен жестокими боями, боевыми действиями настолько жестокими, что в Вашингтоне существовали «явные опасения».

1 мая "Буревестник" был отправлен в доминиканские воды, но, похоже, было необходимо продолжить демонстрацию силы. Соответственно, Вашингтон был выбран, чтобы «показать флаг» в этой неспокойной воде. Она покинула Ки-Уэст 4 мая и прибыла в осажденный город Пуэрто-Плата 6 мая для защиты американских интересов, присоединившись к Petrel. Шесть дней спустя капитан Эберле пригласил на свой корабль представителей обеих воюющих сторон - повстанцев и правительства, пытаясь убедить обе стороны прийти к мирному урегулированию.

К сожалению, попытка не удалась, и бой продолжался. Повстанцам помогала недавняя крупная партия оружия и боеприпасов, переправленная через гаитянскую границу, которая дала им новую кровь. Революционеры вскоре отбили ключевой город Ла-Вега и успешно удерживали Пуэрто-Плату. Правительственные силы, осадив этот порт и обстреляв повстанцев, явно поставили под угрозу жизнь нейтральных граждан, все еще проживающих в городе. Капитан Эберле возражал против бомбардировки и неоднократно предупреждал президента Вальдеса.

Вашингтон покинул Пуэрто-Плату 6 июня, поскольку конфликт между повстанцами и правительством президента Вальдеса все еще не разрешен. Ее место занял Макиас. Вашингтон затопил корабль углем и получил склады в заливе Гуантанамо с 7 по 10 июня, прежде чем он отплыл в Веракрус, Мексика. Затем она оставалась в мексиканских водах с 14 по 24 июня, а затем перебралась в Кап-Аитьен, Гаити, чтобы защитить там американские интересы во время вспышки насилия тем летом.

Вашингтон оставался в Кап-Аитьен в июле. Тем временем ситуация в Доминиканской Республике ухудшилась, когда правительственные обстрелы позиций повстанцев в Пуэрто-Плате привели к неизбежному «инциденту». 26 июня в результате шального снаряда в Пуэрто-Плата была убита англичанка, в результате чего канонерская лодка «Макиас» перешла на причал во внутренней гавани и обстреляла одну из батарей президента Вальдеса, заставив ее замолчать несколькими точными выстрелами. В начале июля Макиас снова открыла огонь из своего оружия, когда в корабль попали случайные выстрелы.

Ввиду этих событий Вашингтон вернулся в Пуэрто-Плату 9 июля и оставался там до осени, неся бдение для защиты Американцы живы, имущество и готовы высадить десант, если того потребует ситуация. В августе того же года попытки капитана Эберле провести конференцию наконец принесли плоды. Правительство Соединенных Штатов направило в Санто-Доминго комиссию в составе Джона Франклина Форта, бывшего губернатора Нью-Джерси, Джеймса М. Салливана, американского министра. ; и Чарльз Смит, юрист из Нью-Гэмпшира - для посредничества в установлении мира в Доминиканской Республике.

Обе стороны в конечном итоге приняли американские предложения, которые предусматривали создание конституционного правительства и институт выборов под наблюдением Соединенных Штатов.. "

Вашингтон покинул Санто-Доминго 20 ноября; но позже в том же месяце сохраняющиеся высокие настроения в связи с спорными выборами привели к дальнейшим беспорядкам - беспорядкам, встреченным отправкой дополнительных морских пехотинцев в Санто-Доминго. Однако для Вашингтона ее участие в доминиканской интервенции 1914 года закончилось. Он отплыл домой и прибыл в Филадельфию 24 ноября и стал флагманом крейсерской эскадрильи.

. После капитального ремонта на Портсмутской военно-морской верфи с 12 декабря 1914 г. по 11 января 1915 г. Вашингтон отплыл - через Президент Роудс, Массачусетс ( куда она взяла боеприпасы 11 января) - для Хэмптон-роудс, прибыв туда 14 января. После пятидневного визита, во время которого она взяла запасы, провизию и экспедицию морской пехоты, Вашингтон снова отплыл в Карибское море.

Гаити в 1914 году потрясли две революции; третье, в январе 1915 г., возглавляемое генералом Вильбруном Гийомом Сэмом, привело лишь к новым волнениям для этой беспокойной страны. Вашингтон прибыл в Кап-Аитьен 23 января, через неделю после того, как его окружили войска генерала Сэма. Броненосный крейсер под флагом контр-адмирала Уильяма Б. Капертона, которым командует капитан Эдвард Л. Бич-старший - отец будущего морского офицера Кто получил бы известность как известный подводник и писатель - оставался там до 26-го числа, исследуя «политические условия», а затем 27 января перебрался в столицу Гаити Порт-о-Пренс. Там она снова наблюдала за местными политическими условиями после прихода к власти генерала Сэма, прежде чем отправиться через Гуантанамо в мексиканские воды.

Вашингтон проводил субкалиберные практики, соблюдал политические условия и проводил торпедные практики вне порты Тампико, Туспан, Прогресо и Веракрус до лета. Получив провизию и припасы с корабля снабжения Celtic у побережья Прогресо 26–27 июня, броненосный крейсер отплыл в Гуантанамо, где 30 июня затоплен и вышел на воду. В тот же день она отплыла в Кап-Аитьен, так как все отчеты американского министра указывали, что назревает еще один кризис.

Пока Вашингтон ждал дальнейшего развития событий в Кап-Аитьене, события в Порт-о-Пренсе ухудшились., побуждая американского поверенного в делах Дэвиса послать 27 июля телеграмму государственному секретарю Роберту Лансингу с сообщением о тяжелой ситуации. Он сообщил, что президент Сэм и некоторые из его людей были окружены в президентском дворце и что присутствие американских военных кораблей было желательным.

В соответствии с этим сообщением ВМС направили Вашингтон в этот порт. Тем временем Сэм укрылся во французской миссии, где, как он надеялся, сохранится дипломатическая неприкосновенность. Толпы разъяренных гаитян, однако, не беспокоились о таких международных тонкостях: они вторглись в дипломатическую миссию в 10:30 28 июля 1915 года, насильственно удалили бывшего президента Сэма, убили и расчленили его, а также выставили части его тела на шестах вокруг

Вашингтон прибыл в Порт-о-Пренс в тот день. Изучив ситуацию, адмирал Капертон действовал быстро. Он приказал морским пехотинцам и высадке десанта со своего флагмана защищать не только американские интересы, но и интересы других иностранных государств. Вашингтон оставался в Порт-о-Пренсе на зиму. В то время Соединенные Штаты эффективно управляли Гаити. 12 августа Филипп Судре Дартигенав был избран президентом; и его правительство было признано Соединенными Штатами 17 сентября.

По окончании этого длительного периода пребывания в порту Вашингтон покинул Порт-о-Пренс 31 января 1916 года и прибыл в Гуантанамо на следующий день. Там она перевела пассажиров и запасы на другие корабли Флота, а затем перевела роту морской пехоты в Норфолк вскоре после прибытия на Хэмптон-Роудс 5 февраля. Броненосный крейсер двинулся на север через Нью-Йорк и Бостон; достиг Портсмута, Нью-Гэмпшир 29 февраля; и начали там капитальный ремонт военно-морского флота, который продлился до конца марта. Затем, 31 марта, его поместили в резерв.

10-дюймовая (250-мм) башня во время стрельбища

9 ноября 1916 года корабль был переименован в Сиэтл - для того, чтобы его первоначальное название мог быть использован для нового линкора типа Colorado USS Washington (BB-47) --- но сохранил классификацию как броненосный крейсер № 11. Одновременно он был выведен из резерва

Первая мировая война

Сиэтл в мирное время выполнял обязанности флагмана Разрушительных сил недолго. 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты, после попытки сохранить нейтралитет, несмотря на неоднократные инциденты в открытом море, наконец, вступили в Первую мировую войну.

Сиэтл прибыл в Нью-Йорк 3 июня, чтобы оборудовать его в Нью-Йорке. Военно-морская верфь для военной службы. Он отплыл 14 июня в качестве эскорта первого американского конвоя в европейские воды и флагмана контр-адмирала Альберта Гливза. В 22:15 22 июня она столкнулась со своими первыми вражескими подводными лодками в 48 ° 00'N 25 ° 50'W / 48,000 ° N 25,833 ° W / 48,000; -25.833.

Незадолго до нападения на конвой руль Сиэтла заклинило; и она резко вышла из строя, подав свой свисток, чтобы предупредить другие суда. Через несколько минут корабль вернули на курс. Вскоре наблюдатели заметили белую полосу на воде в 50 ярдах (46 м) перед судном, переходящую с правого борта на левый под прямым углом к ​​курсу Сиэтла. Адмирал Гливс, спавший в то время в чарте, проснулся и оказался на мостике как раз вовремя, чтобы увидеть, как артиллерийские расчеты броненосного крейсера укомплектовывают свое оружие, а транспортный De Kalb открывает огонь по подводной лодке.

Впоследствии эсминец Wilkes атаковал подводную лодку противника, но не смог потопить немецкую подводную лодку. Более поздняя информация указала на то, что противник, вероятно, знающий о приближении первых американских экспедиционных сил, послал пару подводных лодок, чтобы поджидать его. Атака, проведенная в «идеальных» условиях, к счастью для американцев, не увенчалась успехом. Адмирал Гливс в своем докладе главнокомандующему Атлантическим флотом от 12 июля недвусмысленно сообщил: «Неспособность их [врага] забить попадания, вероятно, была вызвана тем, что атака была вызвана случайными обстоятельствами заклинивания руля Сиэтла и звук ее свистка, наводящий врага на мысль, что он был обнаружен ».

Сиэтл выполнял сравнительно спокойные обязанности по сопровождению до конца Первой мировой войны, завершив свой девятый рейс туда и обратно в Нью-Йорке 27 июля. Октябрь 1918 года.

Межвоенный период

После перемирия 11 ноября 1918 года Сиэтл, как и многие другие корабли, был оборудован дополнительными помещениями, позволяющими ему выполнять функции транспорта, и он привезла болванчиков из Франции до 5 июля 1919 года. Позже, после того, как все ее специальное снаряжение было снято, Сиэтл отплыл на западное побережье, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту.

Отзыв президента Вудро Вильсон 12 сентября в ее одноименном городе - Сиэтл - броненосный крейсер переместился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, где он был переведен в «пониженную комиссию». Находясь в этом неактивном статусе, Сиэтл был реклассифицирован - CA-11 - 17 июля 1920 года.

1 марта 1923 года снова введен в полную эксплуатацию, командующий капитаном Джорджем, Сиэтл стал флагманом. для главнокомандующего флотом Соединенных Штатов. В этой роли в течение следующих четырех лет она носила четырехзвездные флаги череды офицеров: Адмиралы Хилари П. Джонс, Роберт Кунц, Сэмюэл С. Робисон (который был погружен на корабль во время австралийского круиза 1925 года) и Чарльз Ф. Хьюз. В это время броненосный крейсер курсировал от Сиэтла до Гавайев и от Панамы до Австралии.

Затем, вернувшись в Атлантику в июне 1927 года, Сиэтл прошел проверку перед президентом Калвином Кулиджем 3 июня.. После круиза вдоль восточного побережья 29 августа судно прибыло в Нью-Йорк, чтобы принять на себя обязанности принимающего судна в этом порту. 1 июля 1931 года классификация корабля была изменена на «несекретный».

Как принимающее судно, Сиэтл служил плавучей казармой - «таможней для персонала» - в Нью-Йорке в 1940-е годы. Корабли и станции перебрасывали к ней людей для обучения в различных школах 3-го военно-морского округа ; она обеспечивала людей буксирами и другими районными судами, а также военно-морским сопровождением для патриотических мероприятий (парады, похороны и т. д.), а на ее борту собирали экипажи судов, готовящихся к вводу в строй. Среди этих кораблей был легкий крейсер Гонолулу.

17 февраля 1941 года бывший броненосный крейсер был снова реклассифицирован, на этот раз как IX-39 и служил в качестве принимающий корабль на время Второй мировой войны. В конечном итоге она была выведена из строя в Нью-Йорке 28 июня 1946 года и вычеркнута из ВМС 19 июля того же года. Проданный 3 декабря в Нью-Йорк, бывший флагман флота Соединенных Штатов и принимающий корабль в Нью-Йорке был впоследствии списан.

Награды
Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Библиография
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история военно-морского флота США от введения стального корпуса в 1883 году до похода Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989. ISBN 0-87021-248-6
  • Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1984. ISBN 0-87021-718-6
  • Музыкант, Иван. Броненосные крейсеры США: история проектирования и эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985. ISBN 0-87021-714-3
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны. Студия. ISBN 1-85170-378-0.
  • Сиече, Эрвин Ф. (1990). «Последний визит Австро-Венгрии в США». Военный корабль International. XXVII (2): 142–164. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Washington (ACR-11).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:14:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте