Уильям Орпен

редактировать
Ирландский художник

сэр Уильям Орпен
William Orpen - Self-Portrait.jpg Уильям Орпен, картина-автопортрет «Сеять новое семя» (1913) (Художественный музей Сент-Луиса )
РодилсяУильям Ньюэнхэм Монтегю Орпен. (1878-11-27) 27 ноября 1878 г.. Стиллорган, Графство Дублин, Ирландия
Умер29 сентября 1931 (1931-09-29) (52 года). Лондон, Англия
НациональностьИрландец
Образование
ИзвестенПортретист, военный художник
НаградыРыцари 1918; RA 1921

Major Сэр Уильям Ньюэнхэм Монтегю Орпен, KBE, RA, RHA (27 ноября 1878 г. - 29 сентября 1931 г.) был ирландским художником, который работал в основном в Лондоне. Орпен был прекрасным рисовальщиком и популярным художником. коммерчески успешный, живописец портретов для обеспеченных в эдвардианском обществе, хотя многие из его самых ярких картин - автопортреты.

Dur В Первой мировой войне он был самым плодовитым из официальных военных художников, посланных Великобританией на Западный фронт. Там он создавал рисунки и картины простых солдат, мертвецов и немецких военнопленных, а также портреты генералов и политиков. Большинство этих работ, всего 138, он передал в дар британскому правительству; Сейчас они находятся в коллекции Имперского военного музея. Его связи с высшими чинами британской армии позволили ему оставаться во Франции дольше, чем любой из других официальных военных художников, и хотя он был сделан рыцарем-командующим Ордена Британской империи. в списке награжденных королем в честь дня рождения 1918 года, а также избран членом Королевской академии художеств, его решимость служить военным художником стоила ему как здоровья, так и социального положения в Великобритании. 230>

После его ранней смерти ряд критиков, в том числе и другие художники, громко пренебрегали его работами, и в течение многих лет его картины редко выставлялись, и ситуация начала меняться только в 1980-х.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Первая мировая война
    • 3.1 Поле битвы на Сомме
    • 3.2 Беженец
    • 3.3 Признание
    • 3.4 1918
  • 4 Мирная конференция
  • 5 Более поздняя жизнь
  • 6 Автопортреты
  • 7 Смерть
  • 8 Наследие
  • 9 Членство
  • 10 Библиография
  • 11 Работы
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильям Орпен родился в Стилоргане, графстве Дублин. Он был четвертым и младшим сыном Артура Герберта Орпена (1830–1830). 1926), адвокат, и его жена Энн Колфилд (1834–1912), старшая дочь правого преподобного Чарльза Колфилда (1804–1862), епископа Нассау. Оба его родителя были художниками-любителями, а его старший брат Ричард Колфилд Орпен стал известным архитектором. Его племянницами были Беа Орпен и Кэтлин Делап. Историк Годдард Генри Орпен был его троюродным братом. Семья жила в «Ориэль», большом доме с обширной территорией, где располагались конюшни и теннисный корт. Кажется, Орпен провел там счастливое детство.

Зеркало (1900) (Тейт )

Орпен был талантливым художником от природы и за шесть недель до своего тринадцатого дня рождения поступил в Dublin Metropolitan School of Art. в колледже он выиграл все главные призы, а также золотую медаль Британских островов за рисование в живую, прежде чем уйти учиться в Художественную школу Слейда в период с 1897 по 1899 год. В Слейде он освоил живопись маслом и начал экспериментировать с различными техниками рисования и эффектами. Орпен включал зеркала в свои картины, чтобы создавать образы внутри изображений, добавлять ложные рамки и коллажи вокруг своих предметов и часто делать графические ссылки на работы других художников в своих картинах. метр шириной «Сцена из пьесы Гамлета» выиграла приз за композицию Слейда в 1899 году. Его учителями на «Слейде» были Генри Тонкс, Филип Уилсон Стир и Фредерик Браун, все они были членами New English Art Club ; они следуют красный, который он выставил там в 1899 году, и что он стал участником в 1900 году. Зеркало Орпена, показанное в NEAC в 1900 году, ссылается на Ян ван Эйк Портрет Арнольфини 1434 года. а также элементы голландских интерьеров семнадцатого века, такие как приглушенные тона и глубокие тени. Орпен изобразил выпуклое стекло «Арнольфини» на нескольких других картинах, включая «Простой перелом» в 1901 году в этот период. Также в 1901 году он провел персональную выставку в галерее Carfax в центре Лондона.

Находясь в Slade, он обручился с Эмили Скобель, моделью и героем «Зеркала». Она прекратила их отношения в 1901 году, и Орпен женился на Грейс Ньюстуб, невестке сэра Уильяма Ротенштейна. У Орпена и Кневстуба было три дочери, но брак не был счастливым; к 1908 году Орпен завязал давний роман с миссис Эвелин Сен-Джордж, американской миллионершей из Лондона с хорошими связями, от которой у него также был ребенок.

Начало карьеры
Грейс читает в Хоут Бэй (c.1908-1912)

После того, как он покинул Slade, с 1903 по 1907 год, Орпен руководил частной обучающей студией, Художественной школой Челси, в особняках Россетти недалеко от Кингз-роуд выпускник Слейда Огастес Джон. Между 1902 и 1915 годами Орпен разделил свое время между Лондоном и Дублином. Он преподавал в Дублинской столичной школе искусств, и его преподавание оказало влияние на поколение молодых ирландских художников. Среди его учеников Шон Китинг, Грейс Гиффорд, Патрик Туохи, Лео Уилан и Маргарет Кларк. Это был период кельтского возрождения в Ирландии, и, отвечая на рост новых литературных и других культурных событий, Орпен написал три большие аллегорические картины: «Сеяние нового зерна», «Западная свадьба» и «Святой колодец». Ключевой фигурой кельтского возрождения был Хью Лейн, который был другом и наставником Орпена, и который начал собирать произведения импрессионистов под руководством Орпена. Летом 1904 года Орпен и Лейн вместе посетили Париж и Мадрид, а через несколько лет Лейн заказал серию портретов современных ирландских деятелей из Орпена для Муниципальной галереи современного искусства в Дублине. Начиная с 1908 года Орпен регулярно выставлял свои работы в Королевской академии. Между 1908 и 1912 годами Орпен и его семья провели лето на побережье в Хоуте, к северу от Дублина, где он начал рисовать на открытом воздухе и разработал отличительный пленэрный стиль. это были фигуры, состоящие из цветных штрихов без нарисованного контура. Самой известной из этих работ был «Полдень на пляже», показанный в NEAC в 1910 году.

В период с 1911 по 1913 год в Лондоне Орпен написал серию портретов Веры Брюстер, в основном в три четверти длины., жена писателя Джо Хорна. Среди них были картины «Роскоммон Драгун», «Ирландский волонтер» и «Рыболов». Джон Сингер Сарджент продвигал работы Орпена, и вскоре он заработал прибыльную репутацию как в Лондоне, так и в Дублине, создавая светские портреты. Миссис Сент-Джордж (1912) и леди Роксэвидж (1913) демонстрируют способность Орпена создавать чванливые портреты, которые очень ценились эдвардианским высшим обществом. Групповые портреты, известные как части беседы, также пользовались огромной популярностью, и Орпен написал несколько портретов, в первую очередь «Королевское кафе в Лондоне» (1912) и «Посвящение Мане» (1909), на которых были изображены Уолтер Сикерт и несколько других. художники и критики сидят перед портретом Евы Гонсалис Эдуара Мане. Орпен работал над «Посвящением Мане» с 1906 года в своей студии в Саут-Болтон-Гарденс в Челси, где у Лейна также были комнаты. К началу Первой мировой войны Орпен был самым известным и коммерчески успешным художником Британии.

Первая мировая война
Готов к началу (1917 г.) (Статья IWM ART 2380)

В начале Первой мировой войны несколько ирландцев, живших в Англии, вернулись в Ирландию, чтобы избежать призыва на военную службу. Среди них был ассистент Орпена в студии и бывший ученик, Шон Китинг. Китинг призвал Орпена сделать то же самое, но тот отказался и обязался поддерживать британские военные усилия. В декабре 1915 года Орпен был зачислен в армейский корпус и явился на канцелярскую службу в лондонские Кенсингтонские казармы в марте 1916 года. На протяжении 1916 года Орпен продолжал рисовать портреты, в первую очередь один из подавленных 84>Уинстон Черчилль, но вскоре начал использовать как свои собственные контакты, так и контакты Эвелин Сен-Джордж, чтобы обеспечить назначение военного художника. Орпен знал как Филиппа Сассуна, личного секретаря сэра Дугласа Хейга, так и сэра Джона Коуэнса, генерал-квартирмейстера британцев. Армия. В январе 1917 года Daily Mirror сообщила, что сам Хейг «присвоил» Орпену звание официального художника британской армии во Франции. Департаменту информации, фактически руководившему схемой британских военных художников, не оставалось иного выбора, кроме как смириться с ситуацией. В то время как другие художники по схеме Департамента остались в почетном звании младшего лейтенанта и были ограничены тремя неделями посещения Западного фронта, Орпен был повышен до майора и получил разрешение остаться на фронте на неопределенное время. Офицер из Кенсингтонских казарм был назначен его военным помощником, машина и водитель были предоставлены во Франции, и Орпен заплатил денщику и помощнику, которые сопровождали его.

В апреле 1917 года Орпен отправился на Сомму. и обосновался в Амьене. Орпен прибыл на Сомму через три недели после того, как немецкие войска отошли к линии Гинденбурга. Каждый день Орпена возили в такие места, как Тьепваль, Бомон-Амель или Овильер-ла-Буассель, чтобы делать наброски союзных войск или немецких пленных и фиксировать разрушения. оставлено битвой на Сомме посреди ледяной и пустынной местности. Однако никаких работ ни в Департамент информации, ни в военную цензуру он не представил. Когда ему за это сделали выговор, он приказал Хейгу перевести офицера, сделавшего выговор, на другие должности. В мае 1917 года он написал портреты Хейга и сэра Хью Тренчарда, командира Королевского летного корпуса, и оба эти изображения были широко воспроизведены в британских газетах и ​​журналах. В июне Орпен переехал в Ypres Salient и остановился в Касселе в отеле Sauvage, где он написал автопортрет, известный как Ready to Start.

Поле битвы на Сомме

Швабен Редут (1917 г.) (Art.IWM ART 3000) Мертвые немцы в траншее (1918) (Art.IWM ART 2955)

Орпен вернулся на Сомму в августе 1917 года и обнаружил, что пейзаж изменился. В 1921 году он описал эту сцену:

«Я оставил ее грязью, только водой, воронками от снарядов и грязью - самой мрачной и унылой мерзостью запустения, какую только можно представить; и вот, летом 1917 года, никакие слова не могли выразить ее красоту. Унылая, унылая грязь была запечена белой и чистой - ослепительно белой. Белые маргаритки, красные маки и синий цветок - огромные их массы, простирающиеся на многие мили. Небо чисто темно-синее, и весь воздух, высотой около сорока футов, покрытый белыми бабочками: ваша одежда была покрыта бабочками. Это было похоже на заколдованную страну: но на месте фей были тысячи маленьких белых крестов с пометкой « По большей части неизвестный британский солдат ».

Орпен прекрасно понимал, что этот пейзаж был огромным кладбищем. В течение всего лета 1917 года, кроме Орпена, его водителя и помощника, единственными людьми на пустом поле боя вокруг Тьепваля были похоронные группы британцев и союзников, работавшие над опознанием и захоронением тысяч тел, оставленных на открытом воздухе или в заброшенных траншеях и землянках.. Путешествуя по этому ландшафту, Орпен часто встречал трупы и человеческие останки, часто не более того, писал он, чем «черепа, кости, одежду». На Сомме Орпен заставил себя найти художественные и живописные стратегии, адекватные ситуации. Он перестал использовать полутона и полутона и принял новую палитру цветов, характеризующуюся широким использованием слабого пурпурного, лилового и ярко-зеленого, с большими белыми пространствами, представляющими эффект яркого солнечного света на меловой почве, все под сильное кобальтово-голубое небо. В Мертвые немцы в траншее его использование сине-зеленого цвета для тел указывает на гниение, в то время как яркий цвет траншеи усиливает тревожное ощущение картины. Среди заброшенных окопов Орпен утверждал, что встречал солдат, которые были травмированы и контужен во время боя, и написал, по крайней мере, две картины: «Человек с сигаретой» и «Взорванный, безумный», основанные на этих встречах. Другие считают эти две фигуры чисто аллегорическими изображениями жертвы и страданий. В частности, солдата в «Взорванном, безумном» сравнивают с изображениями в стиле раннего Возрождения воскресшего Христа, выходящего из гробницы.

После успеха его портретов Хейга и Тренчарда Орпена попросили нарисовать портреты нескольких пилотов. в Королевском летном корпусе. Часть сентября 1917 года он провел на аэродромах, а в октябре 1917 года базировался в составе No. 56-я эскадрилья под Касселем. Его портрет лейтенанта Реджинальда Хойджа, МС и Бара был написан через несколько часов после того, как молодой пилот участвовал в воздушном бою, и Орпен был очень впечатлен его спокойствием. Портрет Орпена Артура Рис-Дэвидса, DSO MC, также четко прорисован с богатыми цветами и пышными тенями. Рис-Дэвидс был убит в бою в течение недели после того, как он сидел за Орпена, чей портрет был использован в качестве обложки следующего выпуска журнала War Pictorial и после этого широко воспроизведен в других местах.

Беженец

Беженец (B) (1917), модель Ивонн Обик (Art.IWM ART 3005)

В конце 1917 года Орпен провел две недели в больнице с заражением крови. Там он встретил молодого добровольца Красного Креста из Лилля по имени Ивонн Обик. Между ними завязались отношения, которые продлились десять лет, и Орпен написал несколько ее портретов. Две из них он представил официальной цензуре в начале 1918 года. Орпен назвал обе картины «Шпионом», и в марте 1918 года А. Н. Ли военный цензор, ответственный за военных художников. Ли ясно дал понять, что, если название было задумано как шутка, это было бы очень дурным тоном сразу после казни Маты Хари, но если субъект действительно был шпионом, то Орпен мог предстать перед судом... боевой. Орпен рассказал Ли фантастическую историю о том, что женщина на картинке была немецкой шпионкой, казненной французами, но которая, пытаясь спастись, в последний момент показалась обнаженной перед расстрельной командой. Ли отозвал Орпена в Лондон для выговора в Военном министерстве. Там Орпен отказался от истории о расстреле, но получил приказ остаться в Лондоне. Орпен проигнорировал это и, совершенно незаконно, вернулся во Францию. Там ему удалось получить телефонный звонок из личного кабинета Хейга, в пределах слышимости нескольких коллег Ли из армейской разведки, и пригласить его на ужин с Хейгом, чтобы обсудить, что он хотел бы нарисовать дальше. Ли отказался от своих возражений против работы Орпена во Франции, и Орпен согласился переименовать две картины в «Беженец».

По мере развития войны Орпен и Ли стали хорошими друзьями; Орпен написал два его портрета, и они вместе пошли пить в Лондоне и поддерживали оживленную переписку до самой смерти Орпена. Неясно, насколько хорошо была известна эта дружба при их жизни, но если бы о ней узнали в Дублине, это вызвало бы ужас и настоящую боль в нескольких кругах. Ли был не только бригадным майором, посланным в Дублин для подавления пасхального восстания 1916 , но он также был офицером, ответственным за организацию нескольких казней, последовавших за боевыми действиями. в том числе и Джозефа Планкетта, мужа Грейс Гиффорд, звездной ученицы Орпена со времен его преподавания. Фактически, между вступлением в британскую армию в 1915 году и своей смертью в 1931 году Орпен провел всего один день, в 1918 году, в Ирландии.

В мае 2010 года третья версия «Беженца» появилась на сайте Antiques Roadshow телепрограмма. Имперский военный музей заверил своего владельца, что это была копия не Орпена, но искусствовед программы, Руперт Маас, определил, что она была нарисована самим Орпеном как « Благодарственный подарок лорду Бивербруку за то, что он помог ему избежать военного трибунала в марте 1918 года. Картина оценивалась в 250 000 фунтов стерлингов.

Признание

Зоннебеке (1918) (Тейт)

В мае 1918 года 125 военных картин и рисунков Орпена были выставлены в галерее Агнью на Олд Бонд-стрит в Лондоне. Выставка имела большой успех: за четыре недели ее посетили 9000 человек. Основные моменты выставки включали девять «портретов цвета хаки» Орпена и несколько его работ с Соммы, таких как «Горец, проходящий мимо могилы» и «Мыслитель на Бьют-де-Варленкур». В прессе было много дискуссий о том, почему цензор передал «Мертвых немцев в окопе» Орпена как подходящие для демонстрации после его отказа разрешить показ Кристофера Невинсона Пути славы. двумя месяцами ранее. Фактически, Артур Ли отказался передать почти все картины, показанные в «Агнью», но Орпен обратился к директору военной разведки, генералу Джорджу Макдоногу, и тот отказался. После выставки Агню несколько музеев и галерей хотели принять у себя выставку, и ее перевели в Художественную галерею Манчестер-Сити, а затем в Соединенные Штаты. Пока выставка проходила в Лондоне, было объявлено, что Орпен жертвует все выставленные работы правительству Великобритании при том понимании, что они должны оставаться в своих белых рамах и храниться вместе как единое целое. Сейчас они находятся в коллекции Имперского военного музея в Лондоне. В то лето в списке награжденных по случаю дня рождения короля он был отмечен кавалером ордена Британской империи.

1918

Сумасшедшая женщина Дуэ (1918) (Art.IWM ART 4671)

Орпен вернулся во Францию ​​в июле и провел второе лето в живописи на старом поле битвы на Сомме и часто ездил в Париж, чтобы закончить серию портретов канадских командиров. Позже он нарисовал непосредственные последствия битвы в Зоннебеке, которая произошла во время Пятой битвы при Ипре. Орпен дал понять, что хочет остаться во Франции и хочет работать в только что освобожденных городах. К концу лета 1918 года Орпен был морально истощен, и его работы становились все более театральными, менее реалистичными и более аллегорическими. В «Харвесте» (1918), где женщины ухаживают за могилой, покрытой колючей проволокой, он использовал яркую палитру цветов, чтобы подчеркнуть нереальный характер сцены. Хотя «Бомбардировка: ночь» и «Адам и Ева в Перонне» кажутся несколько несовершенными композициями, другие картины были гораздо более успешными. В частности, «Безумная женщина из Дуэ» - это мучительное изображение последствий изнасилования. Когда через некоторое время Орпен встретил женщину, она была «молчалива и неподвижна, за исключением одного большого пальца, который постоянно дергался». Фигуры двух солдат на картине заимствованы из других его картин, как и могила на переднем плане. Орпен был шокирован, увидев ряд таких курганов с, как он писал, «руками и ногами во многих случаях».

Когда война вступила в финальную стадию, Орпен стал свидетелем сцен, которые он находил все более жуткими.. Однажды даже широкий кругозор Орпен был потрясен, увидев трех молодых французских проституток, предлагающих свои услуги рядом с похоронами на могиле. Ближе к концу войны он написал несколько «картин-притч», таких как «Ночь перемирия», «Амьен» и «Официальный вход кайзера», в которых использовался черный юмор, чтобы заново представить грядущую победу. Большинство этих картин никогда не выставлялись на публике после войны. В ноябре 1918 года Орпен потерял сознание и тяжело заболел. Ивонн Обик в течение двух месяцев ухаживала за ним, прежде чем он переехал в Париж в январе 1919 года, чтобы начать работу над своим следующим заказом.

Мирная конференция
Подписание мира в Зеркальном зале, Версаль, 28 июня 1919 года. (1919) Мирная конференция на набережной Орсе (1919)

Когда война закончилась, Имперский военный музей поручил Орпену остаться во Франции и нарисовать три больших групповых портрета делегатов к Парижской мирной конференции. В течение 1919 года он писал индивидуальные портреты делегатов конференции, которые легли в основу двух его больших картин: Мирная конференция на набережной Орсе и Подписание мира в зале заседаний. Зеркала. На обеих фотографиях архитектура поражает собравшихся политиков и государственных деятелей, чьи политические споры и тщеславие уменьшили их в глазах Орпена.

Неизвестному британскому солдату во Франции (1921)

Орпен считал, что вся конференция была проведена проводился без уважения или без учета страданий солдат, сражавшихся на войне, и он попытался обратиться к этому в третьей картине комиссии. Эта фотография должна была показать делегатов и военачальников, когда они входят в Зеркальный зал, чтобы подписать Версальский договор. Орпен отправил Эвелин Сен-Джордж письмо с подробным описанием оригинального макета и композиции работы. Хейг и маршал Фош были в центре с другими делегатами по обе стороны от них. Среди делегатов Орпен включил еще две фигуры: сержанта гренадерской гвардии и Артура Рис-Дэвидса, молодого летчика-истребителя, которого он нарисовал за неделю до своей смерти в 1917 году. После девяти месяцев работы над этой композицией, Орпен закрасил все фигуры и заменил их гробом, покрытым Юнион Джеком и окруженным парой призрачных и жалких солдат, одетых в лохмотья, на самом деле фигура из картины «Взорванный, безумный», с двумя херувимами над ними, поддерживающими гирлянды цветы. Эта картина, теперь известная как Неизвестному британскому солдату во Франции, была впервые выставлена ​​в 1923 году в Королевской академии. Публика проголосовала за картину года, но почти все критики, рецензировавшие картину, осудили ее; и от горстки критиков и газет Орпен подвергался постоянным оскорблениям и обвинялся в безвкусице, технической некомпетентности и, для двух фигур по обе стороны от гроба, в святотатстве. Орпен действительно получил несколько благодарственных писем от бывших военнослужащих и членов семей солдат, погибших на войне, но он по-прежнему чувствовал необходимость сделать заявление, объясняющее картину и свои намерения. Однако это был явно не групповой портрет, заказанный Императорским военным музеем, и музей отказался принять его. Картина оставалась в студии Орпена до 1928 года, когда он по собственной инициативе предложил нарисовать херувимов и солдат, если это будет приемлемо для музея. Тогдашний директор IWM ответил, что он будет рад принять картину такой, какая она есть, или как бы Орпен не хотел ее представить. Орпен нарисовал солдат, и картина была принята в музей в 1928 году.

Дальнейшая жизнь
Le Chef de l'Hôtel Chatham, Paris (1921)

После войны Орпен вернулся в общество живописи. портреты и пользовались большим коммерческим успехом. У него никогда не было недостатка в заказах на портретные работы, и в течение 1920-х годов он часто зарабатывал 35000 фунтов стерлингов в год и легко мог брать 2000 гиней за картину. На протяжении 1920-х годов он ежегодно выставлялся в Королевской академии и содержал дома и студии в Лондоне и Париже, где он жил с Обиком. Орпен продолжал много пить, и хотя он был разлучен с женой, они так и не развелись. В конце концов, он и Обик расстались, и позже она вышла замуж за Уильяма Гровера-Уильямса, бывшего шофера Орпена. Его работа 1921 года в Королевской академии была портретом шеф-повара отеля Chatham в Париже. Галерея Тейт стремилась приобрести картину на средства Чантри Бекест. После того, как Орпен заверил Тейт, что картина соответствует требованиям завещания и что он написал картину полностью в Великобритании, Тейт объявила о покупке. Затем несколько человек вышли вперед и сказали, что видели, как Орпен писал картину в Париже. Орпен отказался от покупки и вместо этого подарил Тейт портрет сэра Уильяма Симингтона Маккормика. Впоследствии Орпен представил «Шеф-повар отеля Чатем в Париже» Королевской академии в качестве своей дипломной картины.

Мемуары Орпена во время войны «Наблюдатель во Франции, 1917–1919» были опубликованы в 1921 году, и все доходы были пожертвованы на войну. благотворительные организации. В 1925 году Орпен написал «Солнечный свет», блестящее изображение в пятнах солнечного света обнаженной женщины на кровати, за которой висит «Сена в Марли», картина Моне 1874 года, принадлежавшая Орпену. Сообщалось, что в 1922 году Орпен лечился в Лондоне от «табачного отравления». В 1923 году Артур Ли познакомил Орпена с Эдвардом, принцем Уэльским и получил заказ на то, чтобы он нарисовал принца для гольф-клуба Royal and Ancient на St. Эндрюс. Последовала долгая череда разногласий между советниками принца, которые хотели получить официальный портрет, и Орпеном, который хотел нарисовать Эдварда в его одежде для гольфа. Орпен добился своего, но только в 1928 году RA выставила картину на всеобщее обозрение. В 1927 году Орпен принял заказ на создание портрета Дэвида Ллойда Джорджа, но законченная работа была отклонена как слишком неформальная для такого высокопоставленного политика. Картина осталась у Орпена и была приобретена Национальной портретной галереей только после его смерти. В 1928 году Орпен баллотировался на пост президента Королевской академии, но проиграл сэру Уильяму Ллевеллину. Его работы также были частью события живописи в конкурсе художников на летних Олимпийских играх 1928 года.

Автопортреты

Орпен создал много самопортретов. портреты при жизни. Он часто изображал себя в процессе рисования и часто создавал несколько собственных образов. Находясь в «Слэйд», он написал двойной портрет себя и Августа Джона в таверне «Нелл Гвинн» в Лондоне. В 1913 году Орпен нарисовал себя с золотой версией своей картины «Сеять новое семя» в качестве фона. Автопортрет в образе Шардена 1908 года показывает Орпена в образе художника Жан-Батист-Симеон Шарден у мольберта, рисующего то же изображение. Годом ранее он написал автопортрет с головой и плечами по работе Шардена 1776 года «Автопортрет с пенсне».

Автопортрет Орпена 1910 года «Вожак жизни на Западе» был воспринят как справочник. к пьесе 1907 года Плейбой западного мира Джона Миллингтона Синджа, которого Орпен знал и очень любил. Во время Первой мировой войны Орпен написал по крайней мере три автопортрета, которые варьировались от оптимистичных тонов «Готов к старту» в июне 1917 года до более мрачных изображений, написанных всего несколько месяцев спустя. Брюс Арнольд отметил портрет Орпена. интерес к автопортретам: его автопортреты часто поисковые и драматические и, кажется, удовлетворяют глубокую личную потребность в частом самоанализе. Однажды он изобразил себя жокеем, и в своей «Мертвой куропатке» - автопортрете в Национальной галерее Ирландии он хмурится из кадра, держа мертвую куропатку на высоте головы.. Более поздние автопортреты Орпена были менее успешными. В 2005 году Кеннет МакКонки объяснил поверхностность поздних портретов Орпена эмоциональным истощением, возникшим в результате его опыта военного художника. Он писал о послевоенной деятельности Орпена:

«Теперь портреты были сделаны с механической эффективностью и без паузы для размышлений, за исключением тех случаев, когда он внимательно изучал себя и нашел лицо, которое больше не мог понять... его лицо... гримасничает, щурится, хмурится; в 1920-х годах он скрывает внутреннюю суматоху, оставленную длинными жалкими очередями газовых слепых бомжей ".
Смерть

Орпен серьезно заболел в мае 1931 года и после периодов потери памяти умер в возрасте 52 лет в Лондоне 29 сентября 1931 года и был похоронен на кладбище Путни Вейл. Каменная табличка в парке мира на острове Ирландия Мемориал в Мессине, Бельгия, посвящена его памяти.

Наследие
Взорвано, безумно (1917) (Art.IWM ART 2376)

Мемориальная выставка работ Орпена прошла в Нью-Йорке в 1932 году, и Королевская академия также провела мемориальную выставку в 1933 г., часть которого отправилась в Городскую художественную галерею Бирмингема. Бывший друг Орпена Август Джон поносил его после его смерти, а запись в автобиографии Уиндема Льюиса 1937 года о встрече между ними в Касселе во время войны еще больше запятнала репутацию Орпена. В 1952 году тогдашний директор галереи Тейт Джон Ротенштейн, который был связан с Орпеном браком, опубликовал книгу «Современные английские художники», которая, несмотря на название, включала главу об Орпене, всесторонне критиковавшую все аспекты его работы. и личность. Это имело огромное влияние, и на многие годы Орпен был в значительной степени забыт. Помимо коллекции его военных картин в «Галерее Орпена» Имперского военного музея, только две работы Орпена регулярно выставлялись в Великобритании, «Зеркало в Тейт» и «Женщины в Городской художественной галерее Лидса <272».>. Большая ретроспектива его работ была проведена в Национальной галерее Ирландии в 1978 году, но не была показана в Великобритании. Биография Брюса Арнольда в 1981 году возродила интерес к Орпену среди ученых, и в 2005 году в Имперском военном музее была проведена большая ретроспектива, которая также включала его работы в мирное время, и привела к переоценке его места в британской и ирландской культуре.

Брюс Арнольд, пишет в Irish Art a Concise History в 1969 году заявил:

... хотя иногда его портреты довольно поверхностны, он был способен на прекрасную и сочувствующую работу, особенно в семейных и групповых портретах.

Как отметил его биограф, HL. Wellington,

Orpen was fond of painting women sitters against a black background, lighting the figure from two sides, an arrangement which gave luminosity and a certain ethereal appearance to his unfaltering but matter of fact statement…

Memberships

Orpen was a member or affiliated with the following organisations:

Bibliography
  • An Onlooker in France, 1917–1919 (1921)
  • Stories of Old Ireland and Myself (1924)
  • The Outline of Art (1924)
Works
References
Further reading
External links
Wikimedia Commons has media related to William Orpen.
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте