Адмирал флота Достопочтенный. Лорд Чатфилд. GCB OM KCMG CVO PC DL | |
---|---|
Адмирал флота сэр Эрнл Чатфилд | |
Министр по координации обороны | |
В офисе . 29 января 1939 г. - 10 мая 1940 г. | |
Премьер-министр | Невилл Чемберлен |
Предыдущий | сэр Томас Инскип |
Преемник | Уинстон Черчилль на посту министра обороны |
Личные данные | |
Родился | (1873-09-27) 27 сентября 1873 г.. Саутси, Хэмпшир |
Умер | 15 ноября 1967 (1967-11-15) (в возрасте 94). Фарнхэм Коммон, Бакингемшир |
Военная служба | |
Верность | Соединенное Королевство |
Филиал / служба | Королевский флот |
Годы службы | 1886–1938 |
Звание | Адмирал флота |
Командование | Первый морской лорд.. Атлантический флот. 3-я эскадрилья легких крейсеров. HMS Queen Elizabeth. HMS Iron Duke. HMS Lion. HMS Southampton. HMS Aboukir. RMS Medina. HMS London. HMS Albemarle |
Битвы / войны | Первая мировая война |
Награды | Кавалер Большого креста ордена Бани. Кавалер Ордена За заслуги. Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Командор Королевского Викторианского Ордена |
Альфред Эрнль Монтакут Чатфилд, 1-й барон Чатфилд, GCB, OM, KCMG, CVO, PC, DL (27 сентября 1873 - 15 ноября 1967) был офицером Королевского флота. Во время Первой мировой войны он присутствовал как флаг-капитан сэра Дэвида Битти в битве при Гельголандской бухте в августе 1914 г., в битве при Доггер Бэнк в январе 1915 года и в Ютландской битве в мае 1916 года. После войны он стал главнокомандующим Атлантическим флотом, а затем до службы Первый морской лорд в середине 1930-х гг., В этой роли он выиграл аргументы в пользу того, что Королевский флот должен иметь 70 крейсеров, а не 50 крейсеров, как было согласовано на Военно-морской конференции 1930, что Линкор все еще играл важную роль, несмотря на разработку бомбардировщика и то, что Воздушная армия флота должна быть частью Королевского флота, а не Королевских ВВС. Впоследствии он служил министром по координации обороны в первые годы Второй мировой войны.
Родился единственным сыном адмирала Альфреда Джона Чатфилда и Луизы Чатфилд (урожденная Фолконер). Чатфилд получил образование в школе Святого Андрея в Тенби до того, как он поступил в Королевский флот в качестве кадета на учебном корабле HMS Britannia в 1886 году. Он вышел в море в качестве гардемарин на корвете HMS Cleopatra в ноябре 1888 года перед переводом на крейсер HMS Warspite, флагман Тихоокеанская станция, в 1890 году. Повышен до младшего лейтенанта 27 сентября 1892 года и до лейтенанта 27 марта 1894 года. Эд боевой корабль HMS Royal Sovereign, флагман Флота Ла-Манша в мае 1894 года. Он учился в артиллерийской школе HMS Excellent в 1895 году и затем присоединился к штату артиллерийской школы HMS Cambridge в Девонпорте в августе 1897 года. Чатфилд стал артиллеристом линкора HMS Caesar в январе 1899 года, а затем присоединился к штату артиллерийской школы в Sheerness в январе 1900 года, прежде чем стать 1-м лейтенантом и артиллерийским офицером на крейсере HMS Good Hope в Атлантическом флоте в ноябре 1902 года. 1 января 1904 года он был назначен на звание командующего, а в январе 1904 года перешел на линкор HMS Venerable.
Он вернулся на HMS Excellent в марте 1906 года и, получив звание капитана 30 июня 1909 года, он стал флагманским капитаном линкора HMS Albemarle, флагманского корабля контр-адмирала сэра Колина Кеппеля, заместителем. -командование Атлантического флота, в сентябре 1909 г., а затем Flag Ca Пилот линкора HMS London, нового флагмана Keppel в той же роли, в феврале 1910 года. После прохождения военного курса в Королевском военно-морском колледже в Портсмуте, он служил капитаном переоборудованного лайнера RMS Medina для Королевского тура Индии в 1911 году и был назначен в Королевский Викторианский Орден в качестве Командующего в феврале. 1912. Затем он получил командование сначала HMS Aboukir в Резервном флоте летом 1912 года, затем крейсером HMS Southampton в сентябре 1912 года и впоследствии линейный крейсер HMS Lion, флагман вице-адмирала эскадрилья линейных крейсеров сэра Дэвида Битти, март 1913 года.
Во время Первой мировой войны Чатфилд присутствовал как флаг-капитан Битти в Lion в битве при Гельголандской бухте в августе 1914 г., на битве при Доггер-банке в Яну в 1915 г. и в Ютландской битве в мае 1916 г. Именно в Ютландии, после взрыва двух британских линейных крейсеров, Битти сделал свое знаменитое замечание: «Кажется, что-то не так с нашими кровавыми кораблями сегодня., Chatfield ". Назначен к Ордену Святого Михаила и Святого Георгия в качестве компаньона 31 мая 1916 года и в Орден Бани в качестве спутника в 1916 году Дня рождения с отличием В ноябре 1916 года Чатфилд стал командовать линкором HMS Iron Duke, флагманом Битти в качестве главнокомандующего Большим флотом, а затем линкором HMS Queen Elizabeth, новый флагман Битти в той же роли, в феврале 1917 г. Он был повышен до кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия 5 апреля 1919 года.
После войны Чатфилд служил Четвертым морским лордом с июля 1919 года и, будучи назначен военно-морским адъютантом королем 26 января 1920 г. и произведен в звание контр-адмирала 31 июля 1920 г., в феврале 1920 г. он стал помощником начальника военно-морского штаба. Повышен до кавалера ордена Бани в В 1922 году День рождения с отличием он был назначен командиром 3-го легкого крейсера. Эскадрилья в сентябре 1922 года и Третий морской лорд и командующий флотом в апреле 1925 года. Повышенный до вице-адмирала 1 марта 1926 года, он стал главнокомандующим. - Начальник Атлантического флота, со своим флагом на линкоре HMS Nelson, в марте 1929 г. и, получив звание полного адмирала 1 апреля 1930 г., он стал с его флаг на линкоре HMS Queen Elizabeth в мае 1930 года. Чатфилд стал Первым Морским Лордом в январе 1933 года и был повышен до Рыцаря Большого Креста Ордена Бани в 1934 Новый год с отличием. В качестве Первого морского лорда он выиграл аргументы в пользу того, что Королевский флот должен иметь 70 крейсеров, а не 50 крейсеров, что было согласовано на Лондонской военно-морской конференции 1930, что линкор по-прежнему должен играть важную роль, несмотря на разработку бомбардировщика и что авиагруппа флота должна быть частью Королевского флота, а не Королевских ВВС.
. Он был повышен до адмирала Флот 3 мая 1935 г. и, приняв участие в похоронах короля Георга V в январе 1936 г. и коронации короля Георга VI в мае 1937 г., он был повышен до звание пэра барона Чатфилда из Дитчлинга в графстве Сассекс 11 июня 1937 года. Он уволился из Королевского флота в августе 1938 года.
В конце 1938 года Чатфилд возглавил Комитет экспертов по защите Индии, которая, используя работу комитета Окинлека 1938 года, рекомендовала переориентировать арену обороны Индии больше на ее морские коммуникации и меньше - на север - Western Land Frontier, а также модернизация британской индийской армии, переоснащение эскадрилий RAF и пополнение запасов военного имущества.
Был назначен к Ордену за заслуги в Новогодних почестях в феврале 1939 года. Чатфилд сменил сэра Томаса Инскипа на посту министра по координации обороны в правительстве Невилла Чемберлена, несмотря на то, что он имел неполитическое прошлое. В то же время он был приведен к присяге в Тайном совете.
В марте 1939 г. Чатфилд призвал к увеличению производства боеприпасов: «Разве нельзя немедленно поставить промышленность на основу военного производства? не обязательно за счет нашей экспортной торговли, а за счет сокращения внутреннего потребления? " Однако президент Совета по торговле, Оливер Стэнли возразил: «Такой шаг был бы почти революционным и должен быть доказан абсолютно необходимым перед введением»
11 апреля 1939 г. Комитет по внешней политике решил, что вопрос о союзнических возможностях России должен быть передан начальникам штабов. Чатфилд сказал, что было ясно, что политические аргументы против российского союза перевешивают любые возможные военные преимущества и что начальники штабов должны сообщать только о военном потенциале России. 24 апреля 1939 г. начальники штабов представили отчет и оценили военную эффективность России как низкую. На следующий день Чатфилд представил Комитету кабинета министров по внешней политике краткое изложение этого отчета: «Россия, хотя и великая держава для других целей, но была державой среднего ранга в военных целях... Ее помощь была бы значительной, хотя и незначительной. имеющее большое военное значение ". 16 мая 1939 г. лорд Галифакс заявил, что политические причины отказа от союза с Россией сильнее стратегических причин такого союза. Чатфилд ответил: «... если бы из опасения вступить в союз с Россией мы загнали эту страну в немецкий лагерь, мы должны были бы совершить жизненно важную и далеко идущую ошибку».
Чатфилд ушел с поста министра Координировал оборону в апреле 1940 г. и впоследствии возглавил комитет по эвакуации больниц Лондона. Он удалился в свой дом в Фарнхэм Коммон в Бакингемшире и стал заместителем лейтенанта этого округа 15 июня 1951 года. Он умер в своем доме там 15 ноября 1967 года..
В июле 1909 года он женился на Лилиан Эмме Мэтьюз (ум. 1977); у них было две дочери и сын. Их сын Эрнл стал преемником своего отца на посту барона Чатфилда. Он последовал за ним в Королевский флот, где с 1940 по 1945 год служил адъютантом генерал-губернатора Канады. Второй барон поселился в Виктории, Британская Колумбия.. Их старшая дочь Анджела (леди Доннер) вышла замуж за сэра Патрика Доннера члена парламента. Их младшая дочь Кэтрин вышла замуж за Генри Дакворта, сына сэра Джорджа Дакворта.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрнлом Чатфилдом. |
Военные должности | ||
---|---|---|
Предшественник. сэр Хью Тотхилл | Четвертый морской лорд. 1919–1920 | Преемник. сэр Алджернон Бойл |
Предыдущий. сэр Сирил Фуллер | Третий морской лорд и командующий флотом. 1925–1928 | Преемник. сэр Роджер Бэкхаус |
Ему предшествовал. сэр Хьюберт Брэнд | главнокомандующий Атлантическим флотом. 1929–1930 гг. | Преемник. сэр Майкл Ходжес |
Предшествовал. сэр Фредерик Филд | . 1930–1932 | Преемник. сэр Уильям Фишер |
Первый морской лорд. 1933–1938 | Преемник. сэр Р. Огер Бэкхаус | |
Политические должности | ||
Предшественник. сэр Томас Инскип | Министр по координации обороны. 1939–1940 | Офис упразднен |
Пэры Соединенного Королевства | ||
Новое творение | Барон Чатфилд. 1937–1967 | Преемник. |