Воут ВЭ-7

редактировать
ВЭ-7 "Синяя птица"
VOUGHT VE-7 USAF.JPG
Механики работают на ВЭ-7
Роль Боец и тренер
Производитель Lewis amp; Vought Corporation
Дизайнер Шанс М. Воут
Первый полет 1917 г.
Основные пользователи Военно-морской флот США Воздушная служба армии США
Произведено 1918-1928 гг.
Количество построенных 128

Воут VE-7 «Bluebird» был одним из первого биплана Соединенных Штатов. Первый полет в 1917 году, он был разработан как двухместный учебно-тренировочный самолет для армии США, а затем принят на вооружение ВМС США в качестве первого истребителя. В 1922 году ВЭ-7 стал первым самолетом, взлетевшим с американского авианосца.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 Выжившие самолеты
  • 5 операторов
  • 6 Технические характеристики (VE-7)
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Корпорация Льюиса и Воут была создана всего за несколько месяцев после того, как США вступили в Первую мировую войну, с целью обслуживания нужд войны. Кроссовки компании были созданы по образцу успешных европейских моделей; например, двигателем был Wright Hispano Suiza того же типа, что и французские Spads. На практике характеристики VE-7 были намного лучше, чем обычно для тренера, и армия заказала 1000 самолетов улучшенной конструкции под названием VE-8. Однако контракт был расторгнут в связи с окончанием войны.

Однако военно-морской флот был очень заинтересован в VE-7 и получил первую машину в мае 1920 года. Вскоре последовали заказы на производство, и в соответствии с политикой ВМФ того времени образцы были построены и на Заводе морской авиации. Всего было построено 128 ВЭ-7.

Vought VE-7 - McCook Field, Огайо, 1917 г.

Истребитель VE-7 получил обозначение VE-7S. Это был одноместный автомобиль, с передней кабиной и пулеметом Vickers калибра 30 дюймов (7,62 мм), установленным над ним с левой стороны и синхронизированным для стрельбы через винт. Некоторые самолеты, получившие обозначение VE-7SF, имели плавучее оборудование, состоящее из убранных надувных сумок, которые помогали удерживать самолет на плаву при клюшении в море.

Bluebird выиграл армейские соревнования 1918 года по продвинутым учебным машинам.

Вариант VE-8, завершенный в июле 1919 года, имел двигатель Wright-Hispano H мощностью 340 л.с., уменьшенные габаритные размеры, увеличенную площадь крыла, укороченный кабан с обтекателем и два орудия Виккерса. Два были завершены. Результаты летных испытаний были неутешительными, самолет был тяжелым, с тяжелым управлением, неадекватной устойчивостью и низкими характеристиками.

Вариант VE-9, впервые поставленный на флот 24 июня 1922 года, был по существу улучшенным VE-7 с большей частью улучшений в области топливной системы. Четыре из 21 заказанного ВМС США были невооруженными гидросамолетами наблюдательного поплавка для использования катапультами линкора.

История эксплуатации
Vought VE-7 приближается к USS Langley, 1922 год. Обратите внимание на сигнального офицера.

VE-7 были оснащены двумя первыми истребительными эскадрильями ВМФ - VF-1 и VF-2. VE-7, которым управлял лейтенант Вирджил Гриффин, вошел в историю 17 октября 1922 года, когда он взлетел с палубы только что введенного в строй авианосца Langley. VE-7 были передовыми истребителями ВМФ в течение нескольких лет, три из которых все еще находились в составе Langley в 1927 году; в следующем году все вышли на пенсию.

Варианты
VE-7 катапультируется с USS  Maryland   (BB-46)
  • VE-7 (1918 г.) - 14 построенных для ВВС США; 39 построено для ВМС США; (один из двух известных, построен на McCook Field. Сообщается, что еще четыре были построены Springfield Co)
  • VE-7F (1921) - 29 построено для ВМС США
  • VE-7G (1921) - один переделан из VE-7 для корпуса морской пехоты США, 23 переделан из VE-7 для ВМС США
  • VE-7GF (1921) - переделанный из VE-7
  • VE-7H (1924 г.) - Девять наблюдательных гидросамолетов, построенных для ВМС США.
  • ВЭ-7С (1925 г.) - переделанный из ВЭ-7
  • VE-7SF (1925) - 11 построено для ВМС США.
  • ВЭ-7Ш - Один ВЭ-7СФ, переделанный в гидросамолет.
  • VE-8 (1918 г.) - четыре по заказу армии США 11 октября 1918 г.; два были отменены; Установлены 340 л.с. Райт-Испано Н двигатель, два Vickers пушки, размах крыльев снизилась до 31 футов (9,4 м), площадь крыла увеличена до 307 кв.м (28,5 м 2), сокращен до 21 футов 4 в (6,50 м), скорость увеличена до 140 миль / ч (230 км / ч), полная масса увеличена до 2435 фунтов (1104 кг)
  • VE-9 (1921 г.) - два переделанных из VE-7 для армии США; скорость увеличена до 119 миль / ч (192 км / ч), практический потолок увеличен до 18 840 футов (5740 м)
  • VE-9 (1927 г.) - 22 построено для армии США, 17 построено для ВМС США. (Армия США использовала то же обозначение, что и ВМС США)
  • VE-9H (1927 г.) - четыре невооруженных гидросамолета для наблюдения за поплавками, построенные для линкоров ВМС США, с модифицированным вертикальным оперением для улучшения катапульты и устойчивости на воде.
  • VE-9W - отменен
Выживший самолет

Выживших не осталось, однако точная копия Bluebird была построена в начале 2007 года волонтерами фонда Vought Aircraft Heritage Foundation.

Операторы
  Соединенные Штаты
Технические характеристики (ВЭ-7)
Vought VE-7 3-вид чертеж

Данные боевого самолета Джейнса времен Первой мировой войны Майкла Джона Хаддрика Тейлора (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, London SW1V 2SA, 2001, ISBN   1-85170-347-0 ), 320 стр.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 24 фута 5,375 дюйма (7,45 м)
  • Размах крыла: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
  • Высота: 8 футов 7,5 дюйма (2,63 м)
  • Площадь крыла: 284,5 кв.м (26,43 м 2)
  • Профиль крыла : РАФ-15
  • Пустой вес: 1392 фунтов (631 кг)
  • Вес брутто: 1,937 фунтов (879 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright-Hispano E-3 V-8 с жидкостным охлаждением, 180 л.с. (134 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, деревянный гребной винт фиксированного шага диаметром 8 футов 8 дюймов (2,64 м)

Представление

  • Максимальная скорость: 106 миль / ч (171 км / ч, 92 узла)
  • Диапазон: 290 миль (467 км, 250 миль)
  • Практический потолок: 15000 футов (4600 м)
  • Скорость подъема: 738 фут / мин (3,75 м / с)

Вооружение

  • Пушки: (VE-7S) 1 x 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет Виккерса, синхронизированный для стрельбы через винт
Рекомендации

Заметки

Библиография

  • Милло, Бернар (октябрь 1971 г.). "Lewis-Vought VE.8 или le malchanceux" Spad "americain" [Lewis-Vought VE.8 или неудачливый американский "Spad"]. Le album de fanatique de l'Aviation (на французском языке) (26): 2–3. ISSN   0757-4169.
  • KO Eckland's Aerofiles ; по состоянию на 13 мая 2007 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте