Завод морской авиации | |
---|---|
Аэрофотоснимок NAF | |
История сайта | |
Построен | 1917 |
Используется | 1917-1945 (1945) |
Битвы / войны | Первая мировая война. Вторая мировая война |
Завод морской авиации ( NAF ) была основана ВМС США в 1918 году в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был создан для решения проблем с поставками самолетов, с которыми столкнулось Военно-морское ведомство после вступления США в Первую мировую войну. Требования армии США в огромном количестве самолетов вызвали явное отсутствие интереса у производителей самолетов к требованиям ВМФ в сравнительно небольшом количестве самолетов. Военно-морское ведомство пришло к выводу, что необходимо построить принадлежащий ВМФ авиационный завод, чтобы обеспечить часть поставок самолетов; получить данные о затратах для руководства департамента в его отношениях с частными производителями; и иметь под своим контролем завод, способный производить экспериментальные образцы.
27 июля 1917 г. министр флота Джозефус Дэниэлс одобрил строительство военно-морского самолета. Factory как средство правительства для повышения эффективности отрасли, обеспечения инженерного опыта и контроля за расходами. Контракт был заключен 6 августа 1917 года, а через четыре дня все было расторгнуто. Главный сборочный корпус № 59 был завершен к 28 ноября 1917 года. Начались работы по первому заказу, полученному за 8 дней до постройки 50 патрульных самолетов Н-16. К концу года рабочая сила насчитывала более 700 человек под руководством лейтенант-коммандера Фреда Кобурна.
Дополнительный заказ еще на 100 H-16 в феврале 1918 г. Возросшая потребность в полётах Строительство лодок во время Первой мировой войны означало, что Дэниэлс преобразовал и расширил завод в завод окончательной сборки самолетов, используя гражданских субподрядчиков для поставки компонентов. Строительство 77, главного сборочного корпуса, было завершено в августе, его размеры составляли 100 футов в ширину, 680 футов в длину и 51 фут в высоту. Кроме того, к сентябрю 1918 года были добавлены здание 75, трехэтажное офисное здание, и здание 76, шестиэтажный склад, так что к сентябрю 1918 года NAF заняла 41 акр. К концу 1918 года в NAF работало 3640 рабочих, в том числе 890 женщин.
27 марта 1918 года первый H-16, построенный NAF, был успешно запущен, всего через 228 дней после закладки фундамента и 151 день с момента получения чертежей. Следующей второй апреля первые два построенных NAF H-16 были отправлены на патрульную станцию в RNAS Killingholme, Англия. После Первой мировой войны, когда вступила в силу система обозначения самолетов ВМС США 1922 года, вторая буква кодов, обозначающих производителя, соответствующим образом указала последний N для всех конструкций планеров, выпускаемых Заводом морской авиации.
С июля 1917 г. по ноябрь 1918 г., в конце Первой мировой войны, NAF построили 137 H-16, 31 F-5-L, 4 N-1 Davis Gun Carriers, 17 комплектов запасных частей для H-16 и 8 комплектов запасных частей для F-5-L. В 1919 году началось строительство 80 МВ и 20 ВЭ-7. В 1920 году началось строительство 36 из М-81 Гровера Ленинга, 6 летающих лодок Navy-Curtiss и 4 TF. В 1921 году началось строительство 15 ПТ-1 и 18 ПТ-2.
В 1922 году закончилось полномасштабное производство внешних конструкций, и НАФ начала концентрироваться на испытаниях и оценке самолетов, включая модификацию внешние типы и полностью новый внутренний дизайн. Затем удачные образцы были переданы в промышленность для производства. Смена акцента привела к тому, что некоторые производственные здания перестали использоваться, и их превратили в склады для хранения неиспользуемых самолетов. В 1922-1923 годах NAF изготовила USS Shenandoah (ZR-1), хотя окончательная сборка проходила на военно-морской авиабазе Лейкхерст, Нью-Джерси, где был расположен единственный ангар в Соединенных Штатах, достаточно большой для размещения дирижабля.
NAF был крупным центром производства парашютов в 1930-х и 1940-х годах, производя 30 000 в ВОВ. NAF также работал над авиационными катапультами и аэрофинишерами, начиная с 1921 года.
В 1934 году в соответствии с Законом Винсона-Траммелла (при поддержке Карл Винсон ), было решено, что ВМФ будет строить 10% собственных самолетов, чтобы идти в ногу с современными технологиями производства и затратами. Таким образом, NAF возобновила крупномасштабное производство самолетов в 1936 году, введя в эксплуатацию учебно-тренировочный самолет N3N . В 1937 году НАФ получила заказ на изготовление 44 СОН-1 разведывательно-наблюдательных самолетов, а в 1938 году - 30 СБН-1. В июле 1941 г. НАФ получил приказ построить 156 патрульных летающих лодок PBN-1. В 1942 году NAF поставила первый из 300 OS2N-1. 11 марта 1942 года адмирал Гарольд Рэйнсфорд Старк написал: «Желательно немедленно приступить к действиям, необходимым для адаптации« дрона »для ведения войны». Затем, 3 апреля 1942 года, НАФ получил заказ на постройку 100 TDN-1. В 1943 году началась работа над Проектом Горгона, турбореактивной ракетой. NAF прекратила производство самолетов с окончанием Второй мировой войны в 1945 году.
В 1941 году NAF выделила Управление авиационного снабжения, а в 1942 году - NAF стал центром авиационных материалов ВМФ. В 1967 году исследования авиационных двигателей NAF объединились с Центром испытаний морского воздушного движения. Пиковая занятость на заводе в 13 400 рабочих была достигнута в июне 1943 года, во время Второй мировой войны.
Расположенное на военно-морской верфи Филадельфии, на острове Лиги, главное строительное здание все еще существует., но был переоборудован для использования Военно-морским центром наземных боевых действий Carderock Division как объект для исследований и разработок.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Заводом морской авиации. |