Завод морской авиации

редактировать
Завод морской авиации
Завод морских самолетов США 1918-1941.jpg Аэрофотоснимок NAF
История сайта
Построен1917
Используется1917-1945 (1945)
Битвы / войныПервая мировая война. Вторая мировая война

Завод морской авиации ( NAF ) была основана ВМС США в 1918 году в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был создан для решения проблем с поставками самолетов, с которыми столкнулось Военно-морское ведомство после вступления США в Первую мировую войну. Требования армии США в огромном количестве самолетов вызвали явное отсутствие интереса у производителей самолетов к требованиям ВМФ в сравнительно небольшом количестве самолетов. Военно-морское ведомство пришло к выводу, что необходимо построить принадлежащий ВМФ авиационный завод, чтобы обеспечить часть поставок самолетов; получить данные о затратах для руководства департамента в его отношениях с частными производителями; и иметь под своим контролем завод, способный производить экспериментальные образцы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Известный персонал
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Женщина делает парашют в НАФ, май 1942 г.

27 июля 1917 г. министр флота Джозефус Дэниэлс одобрил строительство военно-морского самолета. Factory как средство правительства для повышения эффективности отрасли, обеспечения инженерного опыта и контроля за расходами. Контракт был заключен 6 августа 1917 года, а через четыре дня все было расторгнуто. Главный сборочный корпус № 59 был завершен к 28 ноября 1917 года. Начались работы по первому заказу, полученному за 8 дней до постройки 50 патрульных самолетов Н-16. К концу года рабочая сила насчитывала более 700 человек под руководством лейтенант-коммандера Фреда Кобурна.

Дополнительный заказ еще на 100 H-16 в феврале 1918 г. Возросшая потребность в полётах Строительство лодок во время Первой мировой войны означало, что Дэниэлс преобразовал и расширил завод в завод окончательной сборки самолетов, используя гражданских субподрядчиков для поставки компонентов. Строительство 77, главного сборочного корпуса, было завершено в августе, его размеры составляли 100 футов в ширину, 680 футов в длину и 51 фут в высоту. Кроме того, к сентябрю 1918 года были добавлены здание 75, трехэтажное офисное здание, и здание 76, шестиэтажный склад, так что к сентябрю 1918 года NAF заняла 41 акр. К концу 1918 года в NAF работало 3640 рабочих, в том числе 890 женщин.

27 марта 1918 года первый H-16, построенный NAF, был успешно запущен, всего через 228 дней после закладки фундамента и 151 день с момента получения чертежей. Следующей второй апреля первые два построенных NAF H-16 были отправлены на патрульную станцию ​​в RNAS Killingholme, Англия. После Первой мировой войны, когда вступила в силу система обозначения самолетов ВМС США 1922 года, вторая буква кодов, обозначающих производителя, соответствующим образом указала последний N для всех конструкций планеров, выпускаемых Заводом морской авиации.

С июля 1917 г. по ноябрь 1918 г., в конце Первой мировой войны, NAF построили 137 H-16, 31 F-5-L, 4 N-1 Davis Gun Carriers, 17 комплектов запасных частей для H-16 и 8 комплектов запасных частей для F-5-L. В 1919 году началось строительство 80 МВ и 20 ВЭ-7. В 1920 году началось строительство 36 из М-81 Гровера Ленинга, 6 летающих лодок Navy-Curtiss и 4 TF. В 1921 году началось строительство 15 ПТ-1 и 18 ПТ-2.

В 1922 году закончилось полномасштабное производство внешних конструкций, и НАФ начала концентрироваться на испытаниях и оценке самолетов, включая модификацию внешние типы и полностью новый внутренний дизайн. Затем удачные образцы были переданы в промышленность для производства. Смена акцента привела к тому, что некоторые производственные здания перестали использоваться, и их превратили в склады для хранения неиспользуемых самолетов. В 1922-1923 годах NAF изготовила USS Shenandoah (ZR-1), хотя окончательная сборка проходила на военно-морской авиабазе Лейкхерст, Нью-Джерси, где был расположен единственный ангар в Соединенных Штатах, достаточно большой для размещения дирижабля.

NAF был крупным центром производства парашютов в 1930-х и 1940-х годах, производя 30 000 в ВОВ. NAF также работал над авиационными катапультами и аэрофинишерами, начиная с 1921 года.

В 1934 году в соответствии с Законом Винсона-Траммелла (при поддержке Карл Винсон ), было решено, что ВМФ будет строить 10% собственных самолетов, чтобы идти в ногу с современными технологиями производства и затратами. Таким образом, NAF возобновила крупномасштабное производство самолетов в 1936 году, введя в эксплуатацию учебно-тренировочный самолет N3N . В 1937 году НАФ получила заказ на изготовление 44 СОН-1 разведывательно-наблюдательных самолетов, а в 1938 году - 30 СБН-1. В июле 1941 г. НАФ получил приказ построить 156 патрульных летающих лодок PBN-1. В 1942 году NAF поставила первый из 300 OS2N-1. 11 марта 1942 года адмирал Гарольд Рэйнсфорд Старк написал: «Желательно немедленно приступить к действиям, необходимым для адаптации« дрона »для ведения войны». Затем, 3 апреля 1942 года, НАФ получил заказ на постройку 100 TDN-1. В 1943 году началась работа над Проектом Горгона, турбореактивной ракетой. NAF прекратила производство самолетов с окончанием Второй мировой войны в 1945 году.

В 1941 году NAF выделила Управление авиационного снабжения, а в 1942 году - NAF стал центром авиационных материалов ВМФ. В 1967 году исследования авиационных двигателей NAF объединились с Центром испытаний морского воздушного движения. Пиковая занятость на заводе в 13 400 рабочих была достигнута в июне 1943 года, во время Второй мировой войны.

Расположенное на военно-морской верфи Филадельфии, на острове Лиги, главное строительное здание все еще существует., но был переоборудован для использования Военно-морским центром наземных боевых действий Carderock Division как объект для исследований и разработок.

Продукция

Первый F5L, построенный Морским авиационным заводом, июль 1918 г. N-1 серийный A2283 F5L, строящийся на Морском авиазаводе, c.1920 Производство N3N в 1937 г.
  • БНиБС - отмененные проекты
  • CS-3 - биплан-бомбардировщик-торпедоносец, вариант Curtiss CS-2
  • Felixstowe F5L - патрульный летающий катер, вариант Felixstowe F.5 производства NAF
  • FN - отмененный проект истребителя, возможно, предлагаемое дальнейшее развитие Северский NF-1, но доказательства этого неубедительны и может происходить из-за опечаток в записях ВМФ
  • GB - Гигантская лодка, прототип тяжелой летающей лодки, так и не построенная
  • MF - универсальная летающая лодка, вариант Curtiss MF производства NAF
  • N-1 - боевой гидроплан-толкач
  • N2N - учебно-тренировочный биплан
  • N3N Canary - тренажер-биплан
  • - Navy Metal, экспериментальный биплан, созданный для проверки методов металлических конструкций
  • NO - наблюдательный гидросамолет, также построенный Мартином как M2O
  • OS2N Kingfisher - наблюдательный гидросамолет, вариант Vought OS2U Kingfisher производства NAF
  • PBN Nomad - патрульный летающий катер, вариант Consolidated PBY Catalina производства NAF
  • PN - патрульный летающий катер, созданный на основе Felixstowe F5L
  • PT - гидроплан-торпедоносец, построенный NAF из частей Curtiss R-6L и Curtiss HS2L
  • - Ship's Airplane, прототип сверхлегкого самолета, предназначенный для базирования на линкорах
  • SBN - палубный бомбардировщик-разведчик Brewster XSBA-1 производства NAF по лицензии
  • SON Seagull - наблюдение гидросамолёт, вариант Curtiss SOC Seagull производства NAF
  • - гоночный моноплан, построенный для Schneider Trophy, известный как Mercury Racer
  • TDN - ранний беспилотный боевой летательный аппарат
  • TD2N, позже KDN Gorgon - реактивный дрон-мишень
  • TD3N, позже KD2N Gorgon II - реактивный дрон-мишень
  • TF - прототип двухмоторной летающей лодки предназначен для использования в качестве истребителя сопровождения
  • TG - гидросамолет-биплан предназначен для стрелковой подготовки
  • TR - гоночный вариант NAF TS-2
  • TS - истребитель-биплан
  • VE-7 - истребитель-биплан и учебно-тренировочный самолет, Vought VE-7 производства NAF
  • XN5N - прототип учебно-тренировочного моноплана
  • XOSN - прототип наблюдательного гидросамолета
  • XP2N и XP4N - начальное и окончательное обозначения прототипа PN-11, улучшенный вариант патрульной летающей лодки PN
  • XTN - прототип двухмоторного бомбардировщика-торпедоносца, позже запущенный в производство Douglas как T2D и P2D
  • XT2N - прототип палубного биплана-бомбардировщика-торпедоносца
  • USS Shenandoah (ZR-1) - дирижабль (изготовление деталей для автономных на месте финальной сборки)

Известный персонал

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

  • Робертс, Майкл Д. Словарь американских эскадрилий морской авиации Том 2 Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Министерство военно-морского флота, 2000.
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 г. (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-968-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Trimble, William F. Wings for the Navy: A History завода военно-морских самолетов, 1917-1956 гг. Аннаполис: издательство военно-морского института, 1990. 413 стр.
  • Тримбл, Уильям Ф. «Завод военно-морских самолетов, американская авиационная промышленность и правительственное соревнование, 1919-1928 гг.. "Business History Review 60 (лето 1986): 175-198.

Внешние ссылки

  • Филадельфийский портал
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Заводом морской авиации.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте